Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..117118

neustaf
Старожил форума
04.09.2013 14:10
__VM__:
и вообще ситуация по скорости развития походила на нападение на пост

только этот пост ваше американские друзья поставили посреди оживленной улицы МВЛ А59 и стали палить по законопослушным прохожим
STP
Старожил форума
04.09.2013 14:12
TCO:

Я совсем не оправдывает корейцев. Раздолбайство! В том числе и на 777. И рекомендует им ИКАО обратить внимание.
Но уход с трассы никогда не карался смертью, в том числе и пассажиров.

Вы наверное знаете, что в СССР и США на своих землях были зоны, при попадании в которые самолеты сбивались без предупреждения. Наверное эти зоны есть и сейчас.
A1-PAX
Старожил форума
04.09.2013 14:12
TCO: Я все-таки надеюсь, что среди тех, кто это оправдывает нет людей моложе 35, значит - совок вымрет скоро просто в силу биологических причин, а иначе беда-беда...
5R-MGY
Старожил форума
04.09.2013 14:14
Пожалуйста, заканчивайте обливать друг друга и соревноваться в караульной службе. Давайте послушаем ASN, человек дело рассказывает.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 14:14
__VM__, вот я вижу что вы разбираетесь в УГ и КС.
и вижу, что вы не разбираетесь в принципах работы ПВО.
я бы с вами с удовольствием поговорил об УГ и КС.
gene
Старожил форума
04.09.2013 14:19
послушаем ASN, человек дело рассказывает


основываясь на своих фантазиях. Записи FDR ему не указ.
Andy_K64
Старожил форума
04.09.2013 14:23
A1-PAX:

А на мой вопрос Вы так и не ответили.
5R-MGY
Старожил форума
04.09.2013 14:23
gene
основываясь на своих фантазиях. Записи FDR ему не указ.

Основываясь на тех материалах, которые у него есть. Это личное право каждого, каким материалам верить.

Я вот все думаю, где бы оказался этот Боинг с курсом 240, не перехвати его Осипович. Там экипаж вел себя как-то совсем невменяемо.
gene
Старожил форума
04.09.2013 14:31
Там экипаж вел себя как-то совсем невменяемо

Не более невменяемо, чем экипаж HL7451.
Кстати, ТСО, а какие бы были ваши действия в такой ситуации? Имею ввиду грузовика.
neustaf
Старожил форума
04.09.2013 14:55
TCO:

Я совсем не оправдывает корейцев. Раздолбайство! В том числе и на 777


когда вы писали о российских пилотах вы употребляли более грубые слова; "уроды" в ваших постах звучало через раз, на вынос вы более политкорректны?терминологию пьяного скотника в хлеву используете исключительно для россиян?
5R-MGY
Старожил форума
04.09.2013 15:03
А при чем здесь экипаж HL7451? Мы обсуждаем KAL007. Какие тут могут быть действия ТСО? Экипаж 007 не заметил, что уклонился на 350 миль, и не заметил, что его сбили. И начал заниматься своими обязанностями только после поражения ракетами. Чем до этого занимались хер их знает.

Я работаю на маленьком самолете, но если выпадает участок маршрута больше часа с одним курсом, то мне скучно сидеть в кабине, чем-то хочется заняться. Вот я и не понимаю, как люди так бездельничают в полете.
MAN
Старожил форума
04.09.2013 15:09
A1-PAX:

TCO: Я все-таки надеюсь, что среди тех, кто это оправдывает нет людей моложе 35, значит - совок вымрет скоро просто в силу биологических причин, а иначе беда-беда...


На этом форуме сидят в основном те у которого все лучшее осталось в прошлом, и глядят они тоже назад, как говорил Ходжа Насреддин, подобно всаднику сидящему задом наперед.


Чтобы говорить о провокации надо хоть немного знать Корейцев, не отступят они никогда от инструкции, они встают, ложаться, размножаются и пьют по инструкции, причем все вместе и одинаково.

Тем кто не верит в существование пассажиров, могу сделать приглашение, родственники до сих пор собираются на годовщину этого печального события (правда не каждый год)
С одним правда условием, я подвожу этого человека к толпе, и говорю, мол вот ПАЦИЕНТ удтверждает что это была провокация и никто не погиб.
Потом все вместе посмотрим видео.

Корейцы блудят много и часто, последний раз было пару лет назад, KAL B-747 над Европой.
Они набрали высоту, сняли наушники, но забыли увеличить звук в динамиках.
Подняли F-16, но слава Богу дело было над Европой, а не над империей Кин-дза-дза, ограничилось поркой экипажа.

Корейцы летают не безопасно, в силу менталитета и национальной культуры, эта тема для отдельного большого разговора, поэтому их и разбавляют иностранцами.

И еще, мирных людей убивать нельзя, ни в коем случае, чтобы на этот счет не говорил уголовный кодекс или присяга, они пишутся людьми.

Как говорил наше ФСЕ АС Пушкин

Чины и звания людьми даются,
а люди могут обмануться

Хотя я допускаю, что некоторые защитники этого преступления действительно произошли от обезьяны.

Я даже не хочу говорить о последствиях политических, да и экономических этого преступления.
Действия цепочки эпических ид...тов которую браво замкнул осипович выставили всех нас, и защитников, и противников сего флэшмоба настоящими дикарями в глазах всего мира, очередной раз.

ASN
Старожил форума
04.09.2013 15:09
gene:

послушаем ASN, человек дело рассказывает


основываясь на своих фантазиях. Записи FDR ему не указ.

радиолокационная проводка имеет ровно такую же легитимность, как и FDR.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 15:18
MAN:

Действия цепочки эпических ид...тов которую браво замкнул осипович

MAN, а не думали ли вы над тем, что тоже могли бы оказаться в конце этой цепочки?
в 87 году к нам в полк на Сахалине пришло очень много Черниговских...
neustaf
Старожил форума
04.09.2013 15:20

5R-MGY: .

Я вот все думаю, где бы оказался этот Боинг с курсом 240, не перехвати его Осипович.


прошли бы Сахалин, может быть черпанули чуть материковую часть СССР, а там куда кривая вывезет либо домой в Сеул (порядочно сократив время) либо в гости к Чучхе, там уже по обстановке.
5R-MGY
Старожил форума
04.09.2013 15:21
to MAN
I respect you Captain. You are a very clever man.
neustaf
Старожил форума
04.09.2013 15:27
MAN
Действия цепочки эпических ид...тов которую браво замкнул осипович выставили всех нас, и защитников, и противников сего флэшмоба настоящими дикарями в глазах всего мира, очередной раз.



это все смотря под каким углом смотреть, действия над Иранским арбузом были более идиотские, но дикарями его сбившие никем не выставлялись,

MAN
Старожил форума
04.09.2013 15:37
ASN:

MAN:

Действия цепочки эпических ид...тов которую браво замкнул осипович

MAN, а не думали ли вы над тем, что тоже могли бы оказаться в конце этой цепочки?
в 87 году к нам в полк на Сахалине пришло очень много Черниговских...


Очень нехороший вопрос, думал, много думал.

Если честно, исполнил бы приказ, тогда 20 лет назад, когда был молодой и глупый.

Полетав по миру и посмотрев ху из кто, теперь 20 лет спустя скорее бы дернул ручки или сел бы в тюрьму, но по мирному самолету не стрелял бы.

Я это хотя бы к 40 годам понял, но вот до некоторых, в том числе и до Осиповича это и к 60 и к 70 не дошло.

Да еще, в начале этой цепочки идиотов я ставлю корейских пилотов.


ASN
Старожил форума
04.09.2013 15:54
MAN:
но по мирному самолету не стрелял бы.

только вот вся проблема в том, что никто не знал, что это мирный самолет....
посмотрите на терзания Корнукова...
а ведь он уже давно бы должен был сбить этот самолет...
при нарушении...
а он сколько тянул...
и тот же Осипович - разве он сказал что это гражданин,
он ведь тоже не видел...
и рисковал собой, снижая скорость....
если бы сорвался - фиг бы вывел..
хорошо, что уже доработанный "су" был, а не мустанг
Andy_K
Старожил форума
04.09.2013 16:12
neustaf,

так нам же, тупым дикарям, высоко цивилизованные товаристчи уже 9-ую ветку объясняют - мол, американцы то случайно сбили (упс, ошибочка вышла, извините граждане МИРНЫЕ иранцы!) а страшно кровожадные злодеи советы - преднамеренно!
Господа "присяжные заседатели", не откажите в любезности и ткните носом в материалы расследования, где утверждается, что корейский Боинг был однозначно идентифицирован как МИРНЫЙ самолет.
A1-PAX
Старожил форума
04.09.2013 16:14
Andy_K64: Повторите вопрос?
gene
Старожил форума
04.09.2013 16:16
В районе воздушных границ СССР КАЛ-007 болтался более 2х часов. Курс/высота/скорость практически не изменялись. Может ли адекватное ПВО определить и идентефицировать такой борт?
А если не может, так адекватное ли оно? И какую роль в адекватности сыграли Корнуков/Каменский.
Переговоры советских ВВС чётко показывают: Корнуков приказал сбить его безо всякого идентефицирования, а прошляпили его на Камчатке...
MAN
Старожил форума
04.09.2013 16:19
ASN:


он ведь тоже не видел...
и рисковал собой, снижая скорость....
если бы сорвался - фиг бы вывел..
хорошо, что уже доработанный "су" был, а не мустанг


Все он видел, о чем и давал интервью газете Известия, уже надоело по 10 разу мусолить эту тему, все находится тут
http://en.wikipedia.org/wiki/K ...


"I saw two rows of windows and knew that this was a Boeing. I knew this was a civilian plane. But for me this meant nothing. It is easy to turn a civilian type of plane into one for military use..."[36]

Он знал, что это гражданский самолет, но это для него ничего не значило!!!

И дальше

He furthermore did not provide a detailed description of the aircraft to his ground controllers: "I did not tell the ground that it was a Boeing-type plane; they did not ask me"

Даже не задумался.

Andy_K64
Старожил форума
04.09.2013 16:20
Andy_K:

Я задал топикстартеру этот же вопрос. Но он его упорно игнорирует.
BAY
Старожил форума
04.09.2013 16:30
Andy_K:
а нам, тупым дикарям, уже и защищать себя безнравственно. Осталось, следуя настойчивым рекомендациям, только продать оружие на металлолом, а следом и себя - в рабство, уже забесплатно...

Самолет-то идентифицировать можно (хотя тоже с оговорками: есть 737, а есть Посейдон - попробуй различи их ночью; да и на 747 всякие мощные лазеры испытывались), а вот как идентифицировать его намерения и наличие спецоборудования, а то и ОМП на борту? Часовому на то и дан особый защищенный статус, чтобы он всегда мог выполнить свою задачу. И если кто-то в неадекватном состоянии попрется в охраняемую им зону - какие потом могут быть претензии?
Anytime
Старожил форума
04.09.2013 16:32
Уважаемый ASN, по Сахалину - ясно, вероятно, тогда действительно не стоит. Разрешите пару вопросов по Камчатке:

1. Почему подняли ДС, а не отработали из ЗРК (предполагая, что кореец входил в их зону поражения), как по У-2 в 60-ом?
2. Почему ДС не перехватилa красавчега?
3. Можно ли было перехватить другой парой?

Я уточню, вопросы совершенно конкретные, без риторики, заламывания рук и подтекста. Если вопросы на ваш взгляд некорректны - пропустите.
gene
Старожил форума
04.09.2013 16:32
Наверное, насчёт А-300 надо отдельную ветку создать, и поднимать там вопрос об адекватности американских кораблей, их экипажа и командования. А то салат получается.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2013 16:35
MAN:

ASN:


он ведь тоже не видел...
и рисковал собой, снижая скорость....
если бы сорвался - фиг бы вывел..
хорошо, что уже доработанный "су" был, а не мустанг


Все он видел, о чем и давал интервью газете Известия, уже надоело по 10 разу мусолить эту тему, все находится тут
http://en.wikipedia.org/wiki/K ...


"I saw two rows of windows and knew that this was a Boeing. I knew this was a civilian plane. But for me this meant nothing. It is easy to turn a civilian type of plane into one for military use..."[36]

Он знал, что это гражданский самолет, но это для него ничего не значило!!!

И дальше

He furthermore did not provide a detailed description of the aircraft to his ground controllers: "I did not tell the ground that it was a Boeing-type plane; they did not ask me"

Даже не задумался.

Тут вроде по другому:)
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
ASN
Старожил форума
04.09.2013 16:37
Anytime, 1. ЗРК не добивали .
2. две причины - не успели и некем было управлять - с КП теряли,
для усть -Большерецка были в воронке. да и топливо поджимало
3 нет - сроки не позволяли
Andy_K
Старожил форума
04.09.2013 16:37
BAY, так о том то и речь! Наличие светящихся иллюминаторов (если таковые в действительности наблюдались) вовсе не означает наличие за ними спящих/жующих/ковыряющих в носу и т.п. мирных граждан....
ASN
Старожил форума
04.09.2013 16:40
не "некем" - "некому"
Anytime
Старожил форума
04.09.2013 16:44
сроки не позволяли

Мляаа... :-((( Гадкую и циничную вещь скажу: решение вопроса (каким бы оно нибыло) над Камчаткой сняло бы огроменнейшую кучу проблем. Но "знал бы прикуп - жил бы в Сочи", что уж теперь. Спасибо за ответы!
X-21
Старожил форума
04.09.2013 16:51
ASN, а не могло быть так, что он с 37-й минуты попал в воронку? Потому, что нет особых оснований сомневаться в достоверности самописца.

П.С. Я жил на Камчатке (в Мильковском р-не и в Елизово) в середине (с 84) и второй половине 80-х, до отъезда на учебу (родители переехали на материк вообще в 2009-м). Даже мне сейчас по юношеским воспоминаниям кажется, что обстановка была крайне напряжена. Взрослым людям, типа моего отца, это даже не казалось ))) Ни на секунду не сомневался, что сбит был этот самолет совершенно правомерно.
MAN
Старожил форума
04.09.2013 16:54
Andy_K:

BAY, так о том то и речь! Наличие светящихся иллюминаторов (если таковые в действительности наблюдались) вовсе не означает наличие за ними спящих/жующих/ковыряющих в носу и т.п. мирных граждан....


Две цепочки иллюминаторов!!! Очертания единственного неповторимого 4х двигательного са-та с горбом, совсем не означает наличия там мирных пассажиров!!!

То ли сани не едут, то ли я е...тый.

Ладно мужики, свои доводы я исчерпал.
Всем мягких посадок.
zlin
Старожил форума
04.09.2013 16:54
__VM__:

Не надо свою рабскую психологию проецировать на других людей.

на людей и не проецирую
шваль, готовую лизать все пinдосское, даже откровенное гуано, и обгаживать все свое, причем никак это не аргументируя (фуфло от общечеловеков аргументами не является в ситуации, где действуют вполне конкретные нормы законов), людьми считать я ну никак не могу, хотя и сам особо патриотичным никогда не был, но что бы объявить преступником человека, защитившего меня от нападения, до такой степени деградации я не дошел.
neustaf
Старожил форума
04.09.2013 16:58
Оригинал из расследования известий, весьма "отличается" от английского перевода

http://www.shura007.com/shura/ ...


Что же касается достоверности куска стенограммы, опубликованного «Известиями», летчик заявил: она, по всей вероятности, соответствует действительности. Во всяком случае свои реплики он в ней узнавал).

- Первая ракета ушла, когда удаление между нами, - продолжает рассказ пилот-перехватчик, - было в 5 километров. Только теперь я смог по-настоящему рассмотреть нарушителя. Он был больше ИЛ-76, а по очертаниям чем-то напоминал Ту-16. Беда всех советских летчиков в том, что мы не изучаем гражданские машины иностранных компаний. Я знал все военные самолеты, все разведывательные... Но этот не был похож ни на один из них...

- У вас были в тот момент сомнения в правомерности своих действий?

- Ни минуту я не думал, что могу сбить пассажирский самолет. Все что угодно, но только не это! Разве мог я допустить, что гонялся за «Боингом»?.. Теперь я видел: передо мной большой самолет с включенными огнями и мигалками...

...Первая ракета попала ему под хвост. Вспыхнуло желтое пламя. Вторая - снесла половину левого крыла. Тут же погасли огни и мигалки...
ASN
Старожил форума
04.09.2013 17:05
X-21:

ASN, а не могло быть так, что он с 37-й минуты попал в воронку?

стопроцентно, конечно, исключить ничего нельзя. но ряд Косвенных признаков
говорит о том, что цель наблюдалась.
то что в отчете написано, что , мол , планшетист по инерции нарисовал сам - полная муть.
планшетист ВСЕГДА рисует только то, что ему продиктуют. и если ему говорят "потеря" - он ставит знак потери и время и те характеристики цели , которые ему продиктовали.
плюс еще - ОД ПУ РТВ ВСЕГДА ВИДИТ , что у них на индикаторах и СЛЫШИТ, что уходит НАВЕРХ.
еще. посмотрите, куда РИНУЛИСЬ истребители. Понятно?
зы а в Мильково мы часто ездили отдыхать - на горячие ключи.Красота!
ASN
Старожил форума
04.09.2013 17:08
и вдогонку - ведь ИМЕННО благодаря ЭТОМУ финту ДСы и не смогли
перехватить цель
любитель авиации
Старожил форума
04.09.2013 17:08
2 ASN:

Корнуков-то терзался, но только потому, что цель так до конца и осталась неопознанной, и ему пришлось отдавать приказ, основываясь на вероятном предположении, а не на чётком докладе. 4 двигателя и мигающие навигационные огни - вот и вся информация о цели, которая у него была. А уже ошибочно решив для себя, что это RC-135, посчитал возможным сбить цель как военную. Цена ошибки оказалась огромной, и права на такую ошибку он не имел.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 17:16
любитель авиации, вы не правЫ.
цель БЫЛА идентифицирована как КС-135 еще до нарушения ГГ.
Корнуков не только имел право не производить никаких других
действий - но и ОБЯЗАН был уничтожить Цель в МОМЕНТ нарушения ГГ.
что поделать, такие были времена
BAY
Старожил форума
04.09.2013 17:20
В вот так они сами отмазываются: http://www.aex.ru/news/2013/9/ ...
Они же и думать не могли, что кто-то с их помощью убьет мирных граждан!
Правый_руль
Старожил форума
04.09.2013 17:47
ДятелВоХмелю: да, есть. они на дне моря





на дне какого моря? Останков не было найдено. А это, напомню, целый салон 747го. Если у вас другая информация, выложите, многим будет интересно.





VM: Я ждал этого!!! Браво, правый руль!То есть при подготовке записи они ЗНАЛИ когда его собьют и сделали соответствующую запись!Браво конспирологи!!!





ЦРУ меня не посвятила во все детали операции, к сожалению. А что летящий следом 015 не мог дописать оконцовку? Вопрос с паксами неудобный, если они были, где останки?





VM: И выносить суждения о поступках других людей на основании свобственного убогого мировоззрения.Тот факт, что Вы готовы а миску похлебки совершать подлости никак не означает того, что другие люди поступят также!


_________


так ты прямо здесь уже сейчас продал Родину за миску жижи





тсо: Но уход с трассы никогда не карался смертью, в том числе и пассажиров.От СССР всего-то ждали извинений





винсенес показал что и нахождение на трассе карается смертью. От СССР всего-то ждали извинений это потому что в суде нельзя было доказать вину. А вот вину амеров доказали, и заставили платить компенсацию
Сафокл
Старожил форума
04.09.2013 18:03
Правый_руль

А это, напомню, целый салон 747го.

Тем более, что двухэтажный!
И про всевозможный натуральный хлам, что оказался в салоне, как-то забыли.
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 18:08
neustaf:

это все смотря под каким углом смотреть, действия над Иранским арбузом были более идиотские, но дикарями его сбившие никем не выставлялись,

О!!! А как Вы думаете, почему?
Мне кажется, потому, что не стали тупо врать.
Да, ошиблись, да, сбили, да, сбили пассажирский лайнер.

И никто не пытался озвучивать идиотские версии о том, что это была провокация иранцев, что не было пассажиров и вообще иранцы таким образом вскрывали ПВО американского флота.
Ну Буш, разве что, ляпнул, но ему положено...
KAV
Старожил форума
04.09.2013 18:09
Есть у меня несколько книжек из серии "Следствие Продолжается" (2 - 4 тома). Серия рассказывает о работе следственных органов КГБ СССР/ФСБ России. (Сост. В.В. Егерев, СПб, Специальная Литература, 2008, ISBN 978-5-263-00308-1).

Во второй книге на стр. 179-210 имеет место быть рассказ Л.И. Баркова "Трагедия Боинга-707 в небе Карелии". В апреле 1978 года Л.И. Барков занимал должность заместителя начальника Следственного Управления КГБ СССР и руководил следственной бригадой, расследовавшей уголовное дело по факту незаконного пересечения государственной границы СССР самолетом Боинг-707 Корейских авиалиний. В частности в рассказе приведен радиообмен истребителя с офицером боевого управления и другая интересная информация.
Если верить воспоминаниям автора то следствие на основе изучения привлеченными экспертами самолета, его бортовых самописцев, радиообмена, допроса членов экипажа и пассажиров, офицеров ПВО, средств объективного контроля, руководящих документов МО СССР, регламентирующих порядок применения войсками ПВО оружия, в итоге пришло к выводам:

1. Самолет Боинг-707 авиакомпании KAL никакой разведовательной миссии не выполнял, какого-либо разведоборудования не имел.

2. Самолет был однозначно идентифицирован средствами ПВО как гражданское воздушное судно.

3. Из материалов основного уголовного дела были выделены материалы по факту нарушения должностными лицами ПВО статьи 1 Приказа Министра обороны СССР № 0048-1961, которая запрещала открытие огня по пассажирским и транспортным самолетам нарушителям границы, которые были направлены по подследственности в Главную военную прокуратуру, где в итоге расследование было прекращено и материалы дела сданы в архив.


Текст второй книги можно попробовать скачать вот по этому адресу

http://www.nstorm.ru/27063-sle ...

Прошу прощения, что эта информация не по теме KAL-007, но мне кажется, что ознакомится с ней форумчанам тоже было бы интересно.


PS. Кстати второй рассказ Л.И. Баркова уже относится к расследования уголовного дела по Матиасу Русту. В то время автор был уже начальником всех следственных органов КГБ СССР.


__VM__
Старожил форума
04.09.2013 18:17
zlin:

на людей и не проецирую
шваль, готовую лизать все пinдосское, даже откровенное гуано, и обгаживать все свое, причем никак это не аргументируя (фуфло от общечеловеков аргументами не является в ситуации, где действуют вполне конкретные нормы законов), людьми считать я ну никак не могу, хотя и сам особо патриотичным никогда не был, но что бы объявить преступником человека, защитившего меня от нападения, до такой степени деградации я не дошел.

Извините, zlin, но по Вашим сообщениям Вы производите впечатление злобного неудачливого старикашки мизантропа, с вынесенными еще во времена замполита мозгами и по этой причине пребывающего в таком состоянии. Оставляю Вас с самим собой в этом состоянии...
Хорошо, что таких экземпляров остается все меньше и меньше.

neustaf
Старожил форума
04.09.2013 18:20
__VM__:
И никто не пытался озвучивать идиотские версии о том, что это была провокация иранцев, что не было пассажиров и вообще иранцы таким образом вскрывали ПВО американского флота.
Ну Буш, разве что, ляпнул, но ему положено...


вы читали приведенный на ветке отрывок из отчета ИКАО приложение D? его привел CJ, потом еще любезно кратко изложил на русском.
так вот это официальная часть советской стороны, перечитайте на досуге. и не разводите тут соплей от бабушек на скамейках. вы не владеете фактическим материалом, несете чушь, которую наслушались незнамо где. обратитесь наконец-то к официальным документам,
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 18:29
Правый_руль:

ДятелВоХмелю: да, есть. они на дне моря

на дне какого моря? Останков не было найдено. А это, напомню, целый салон 747го. Если у вас другая информация, выложите, многим будет интересно.

VM: Я ждал этого!!! Браво, правый руль!То есть при подготовке записи они ЗНАЛИ когда его собьют и сделали соответствующую запись!Браво конспирологи!!!

ЦРУ меня не посвятила во все детали операции, к сожалению. А что летящий следом 015 не мог дописать оконцовку? Вопрос с паксами неудобный, если они были, где останки?

Погуглите на тему "бртива Оккама"...

Опять же в стиле конспирологов, я Вам задам встречный вопрос:
Куда делись две с половиной сотни живых людей, которые были живы, имели родственников дорузей знакомых, а потом бесследно исчезли.


VM: И выносить суждения о поступках других людей на основании свобственного убогого мировоззрения.Тот факт, что Вы готовы а миску похлебки совершать подлости никак не означает того, что другие люди поступят также!
_________
так ты прямо здесь уже сейчас продал Родину за миску жижи

Мы с Вами на брудершафт не пили. И если Вы способны на подлые поступки, это не означает, что и другие люди такие же.

И не путайте "отечество с ментами" а комуняцкий режим с Родиной.
Сафокл
Старожил форума
04.09.2013 18:36
__VM__:

...Куда делись две с половиной сотни живых людей, которые были живы, имели родственников дорузей знакомых, а потом бесследно исчезли.

Вопрос, конечно интересный. А можете сообщить объективные данные хотя-бы, по некоторым из тех людей-пассажиров.
RapidPro
Старожил форума
04.09.2013 18:43
MAN:
Все он видел, о чем и давал интервью газете Известия, уже надоело по 10 разу мусолить эту тему, все находится тут http://en.wikipedia.org/wiki/K ...
"I saw two rows of windows and knew that this was a Boeing. I knew this was a civilian plane. But for me this meant nothing. It is easy to turn a civilian type of plane into one for military use..."[36]

Господин a very clever man! А Вы не заметили, что дальнейшие фрагменты интервью имеют реальные ссылки (37, 38)на газету "Известия", а вот 36 - это Gordon, Ex-Soviet Pilot Still Insists KAL 007 Was Spying.
Сани действительно не едут.
1..8910..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru