Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..888990..117118

Anytime
Старожил форума
03.10.2013 17:33
непорватая.:)

Тогда это наша недоработка! :-))) Не, серьезно, исключая всякие авиавыставки и проч. форсмажоры, нинада к паксовозам и фрейтерам близко подходить. Ну пажааалуста! :-))) Корейцы (78 и 83гг) в данной просьбе не рассматриваются.
neustaf
Старожил форума
03.10.2013 17:40
Anytime:

... Кста, потому в ГА и не любят, когда вояки без предварительного согласования осуществляют сближения и проч воздушное хулиганство :-)))) Смех - смехом, а предпосылка, однако. У лайнера против истребителя шансов ни-ка-ких нет.


как сказать во ВМВ в четырехдвигательный Ланкастер врезался Ме-109, англичане с ним в крыле прилетели и сели дома, летчик в истрибителе погиб.
Anytime
Старожил форума
03.10.2013 17:50
в четырехдвигательный Ланкастер врезался Ме-109

Случаи разные бывают, вон, QF32 без проблем сел (хотя на такое издевательство машина ну совершенно не рассчитывалась). А два 747 борта было потеряно (элаловский и китаец, оба - грузовики) из-за расчетного случая отделения движка в полете (проблема с несущим "разрывным" болтом была, движок после отделения должен был уходить в сторону, а оба раза ушел в фюзель). Единственное - Ланкастер все же не нынешняя ГА-шная машина. Вот Бортмеханик в определенном смысле прав был, когда говорил, что масса вылизывается сейчас... "оч сильно". А тогда "мяса" в планер впихивали неслабо (еще раз, по нынешним понятиям).


попросили давай еще)))))))

Так, вот пущщай уважаемый wovan и опишет данный случАй (ну а мы клятвенно пообещаем никому не рассказывать) :-))))
Алексей Б_
Старожил форума
03.10.2013 19:12
"Япония подняла истребители по тревоге из-за российских самолетов"
http://news.rambler.ru/21453933/
А жизнь-то идет... Хорошо, что Ил-18 у нас уже на гражданке не летают, а то в сумерках-то японцы голову поломали бы...
ispit
Старожил форума
03.10.2013 19:34
Anytime:

Оказалось, что - некуда.

:-(((((((((( Ну а как оно все проектировалось и разрабатывалось? Или это еще союзная разработка? Я не двигателист, но мы с ними, ес-сно, тесно сотрудничаем (RR, GE и PW). Их общие подходы к запуску (или нет) новой программы я представляю. А тут... Если это еще не с Союза, то я в полных непонятках.

Его начали проектировать ещё в советские времена. Предназначался для Ил-96-500, Ил-96МК, Ту-204-200, Ту-214, Ту-304, Ту-230, Ту-330. Одни самолёты не строились вообще, к другим туполевцы почему-то не стали его приспосабливать. Из параметров он выдавал только одну тягу: ни удельного расхода, ни ресурса не было даже близко. Провозились с ним около 20 лет, один раз подняли в воздух на самолёте-лаборатории, а затем забросили.
Anytime
Старожил форума
03.10.2013 19:50
начали проектировать ещё в советские времена.

Тогда понятно. А ПС-90 в те времена куда предназначался? Или предусматривали возможность установки обоих СУ (жутко удивлюсь, но порадуюсь за своих)?


Из параметров он выдавал только одну тягу: ни удельного расхода, ни ресурса не было даже близко. Провозились с ним около 20 лет, один раз подняли в воздух на самолёте-лаборатории, а затем забросили.

Гхм... 20 лет пытались довести? Тогда, вероятно, его не совсем корректно относить к "современным". Кста, хоть Ту в ГА (в отличии от оборонки - тут пущщай опять вояки высказываются), на мой взгляд, ничего хорошего за последние 40 лет не родили, но их отказ от такого движка мне понятен :-)))


Возвращаясь к вопросу "обстрела с самыми невинными намерениЯми" :-))) В киль лепить нельзя еще и по той причине, что там (в киле или в стабилизаторе) частенько триммирующий бак устанавливается. Так что давайте со связью работать, на крайняк - очередь вдоль курса, и спереди-сбоку, чтобы это все заметно было :-)))
ASN
Старожил форума
03.10.2013 20:01
Anytime
20 лет пытались довести?

вы удивлены?
я - нет...
Anytime
Старожил форума
03.10.2013 20:12
вы удивлены?

Смотря на Ту-204 (его же начали проектировать до моего поступления в институт, т.е. в начале 80-х) - нет, не особо :-((( Причем тут и на "разруху 90-х" не особо спишешь, и Ту не испытывал с узкофюзеляжником тех трудностей, какие были у Ил с Ил-86 (тоже оооч. долго вводился).

С другой стороны - при Союзе основная масса и рессурсов, и кадров шли в обороку. Скажем, у нас среди студяг ГА рассматривалась либо как отстойник для "слабоуспевающих", либо для дЭвиц (но их оч мало при нас училось).
ASN
Старожил форума
03.10.2013 20:22
Anytime, примеры на этой ветке.
если человек внутренне убежден, что работает на
ВРАЖЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО - стоит ли ожидать от него
полной самоотдачи в деле?
Gammon
Старожил форума
03.10.2013 20:55
ASN:
Anytime, примеры на этой ветке.
если человек внутренне убежден, что работает на
ВРАЖЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО - стоит ли ожидать от него
полной самоотдачи в деле?
===========
Ну чо вы несёте :(
Какая самоотдача?? ... ЧЕМ она могла помочь, если не работала СИСТЕМА, позволяющая создавать конструкции и технологии на современном уровне. ОТДЕЛЬНЫЕ элементы, которые можно было создать МАЛЕНЬКИМ ГРУППАМ на ЭНТУЗИАЗМЕ (ну та же самоотдача, тока называется по другому) - да, получались иногда ... и редко когда востребовалось.
Уж не говорю про доступность материалов, обмен НТИ и проч и проч ...

ПОЧЕМУ с треском провалилась "конверсия" ВПК? .. .никогда не задумывались?? ... да потому, что КОНВЕРТИРОВАТЬ нечего оказалось, все достижения ВПК - суть вытянуты "на зубах", ОГРОМНЫМ напряжением сил и затратой ГИГАНТСКИХ ресурсов. Практически после краха Союза - на запад ушли только НАРАБОТКИ (т.е., за бесценок был продан "ПРИВАТИЗИРОВАННЫЙ" труд огромного количества людей и затраченные на получение результата ресурсы) ... а вот РАБОТУ - никто покупать не стал, несмотря на готовность людей работать "за крошки".
Trabalhador
Старожил форума
03.10.2013 21:00
Вуду:
смогли бы лично Вы, короткой очередью, с самолёта МиГ-21, попасть в центральную часть двигателя Боинга-747, не повредив при этом крыло? Попасть ТОЛЬКО в двигатель, чтобы ни один снаряд не попал в крыло?

Дядя Миша!Ну давайте не путать цирковые фокусы с реальным выполненим боевой задачи.Кстати, как будет называться сия атракция "принуждение нарушителя с помощью отстрела яиц" или "уничтожение яиц , а там чо получится".Кто такую команду даст и каковы будут методические рекомендации по сохранению жизни яйценоса?)))
Знаю одного человека, который снимает с пальмового пенька ведро с помощью ГШ23, но и он бы не дал гарантии , что непопавшие ( в ведро ха-ха) снаряды не повредят крыло или фюзеляж.
И это ещё... 200 метров это дистанция открытия огня ? Дядь Миш, ну это шутка на уровне коверного, а заканчивать когда и выходить из атаки, если перед мордой лица такая махина?Тем более днём, ночью хотябы не видно и не так страшно, когда самолётик превращается в стену

Впрочем какое дело мне, слесарюге, до каких то там боинхов
ASN
Старожил форума
03.10.2013 21:01
Gammon, не буду с вами дискутировать по этому
вопросу - не спец.
но остаюсь при своем мнении:)
Gammon
Старожил форума
03.10.2013 21:17
ASN:
Gammon, не буду с вами дискутировать по этому
вопросу - не спец.
но остаюсь при своем мнении:)

Ок. Раз дискуссии не предвидится - просто выговорюсь до конца, раз уж "завёлся".
ЛИЧНО знаю многих людей, которые в советское время "горели" на работе, и дома всё время проводили за кульманами и АРИФМОМЕТРАМИ, и, ... а ничего ... "пшик" ... кто-то из начальников получил премию, и ... НА ЭТОМ ВСЁ. И начальники тоже НУ АБСОЛЮТНО ТОЧНО не диссиденты и не шпионы вражеские вовсе были ... просто всем все П0X. СИСТЕМА такая была.
И никого не посадили, и никого не расстреляли, НО и НЕ СДЕЛАЛИ НИ XEPА. Хотя, чем там в СК дело кончится - тоже непонятно. Страна также может СОЖРАТЬ СЕБЯ ИЗНУТРИ, как это сделали мы :(((((((((((
Вуду
Старожил форума
03.10.2013 22:08
Trabalhador:

Знаю одного человека, который снимает с пальмового пенька ведро с помощью ГШ23, но и он бы не дал гарантии , что непопавшие (в ведро ха-ха) снаряды не повредят крыло или фюзеляж.

- Он, конечно, молодец! Да и тут размерчик чуток поболе ведра-то будет:
http://upload.wikimedia.org/wi ...
http://www.kellyaviationcenter ...
ispit
Старожил форума
03.10.2013 23:54
Старожил
форума

Anytime:

начали проектировать ещё в советские времена.

Тогда понятно. А ПС-90 в те времена куда предназначался? Или предусматривали возможность установки обоих СУ (жутко удивлюсь, но порадуюсь за своих)?


Из параметров он выдавал только одну тягу: ни удельного расхода, ни ресурса не было даже близко. Провозились с ним около 20 лет, один раз подняли в воздух на самолёте-лаборатории, а затем забросили.

Гхм... 20 лет пытались довести? Тогда, вероятно, его не совсем корректно относить к "современным". Кста, хоть Ту в ГА (в отличии от оборонки - тут пущщай опять вояки высказываются), на мой взгляд, ничего хорошего за последние 40 лет не родили, но их отказ от такого движка мне понятен :-)))

1. Дело было так. Сначала Ил-96 проектировался под двигатель НК-56 КБ Н.Д. Кузнецова. Это был 18-тонник трёхвальной схемы с вентилятором. Но тогдашний министр Авиапрома Силаев решил , что нужен единый двигатель для пасс. и трансп. авиации. Этим двигателем стал 16-тонник ПС-90. Правда, после его установки Ил-96 пришлось укоротить и он стал вмещать вместо 350 паксов только 300.
2. Двигатель НК-93 имел два многолопастных винтовентилятора противоположного вращения, заключённых в капот. Тяга взлётная 18 тс. Максимальная (раньше соответствовала чрезвычайному режиму) - 20 тс. Был обещан самый лучший на то время в мире (как оказалось, и сейчас) уд. расход топлива. Для привода винтовентиляторов был применён редуктор. Он то и погубил двигатель. Ломался после нескольких минут работы. Рекомендации ЦИАМа по его совершенствованию не стоили ломаного гроша. Возились все годы, в основном, с редуктором. Удалось довести его наработку до 300 с чем-то часов. А надо было 7500 до первого ремонта. А удельный расход в полёте даже не стали и измерять.
korvl22001
Старожил форума
04.10.2013 00:08
Вуду:

Trabalhador:

Знаю одного человека, который снимает с пальмового пенька ведро с помощью ГШ23, но и он бы не дал гарантии , что непопавшие (в ведро ха-ха) снаряды не повредят крыло или фюзеляж.

- Он, конечно, молодец! Да и тут размерчик чуток поболе ведра-то будет:
http://upload.wikimedia.org/wi ...
http://www.kellyaviationcenter ...

Тээкс, попробую чисто геометрически показать невозможность "безопасного расстрела" двигателя, без политики....ну и...при условии, что хороший снайпер, не бобинник). Для этого вовсе необязательно им быть (лётчиком - снайпером). Сначала надо определить дистанцию. На дистанции больше или равной 300 метров, этот гигантский двигатель выглядит как горошина, не больше. Угловые размеры ничтожны.
Значит надо подойти на сотню где-то, чтоб ничего не повредить (и то, проблематично). Это можно сделать только на параллельном курсе, чтоб стрелять без упреждений всяких, без сближений и удалений от цели. Параллельный курс у нас может быть только ниже или выше. Выше - отпадает, двигатели ВЫНЕСЕНЫ вперёд и бОльшая его часть под крылом. Ниже - тоже получается двигатель НА ФОНЕ крыла. Ровно за самолётом не можем лететь, прямо напротив сопла - самой удобной точкой прицеливания, там невозможно прицелиться. Вывод - попасть в двигатель ГАРАНТИРОВАННО не задев остальных частей планера невозможно. Вероятность есть, но она к случайности ближе. Это чистая геометрия, при условии, что перемещения в воздухе прямолинейны, без малейших возмущений. Надо учесть, что маневрирование вблизи другого самолёта само по себе нехилый источник напряжения, отвлечение внимания. Можно самому втюхаться...."стрижи" вон сколько веса теряют за один показ. Говорят мокрые все....
korvl22001
Старожил форума
04.10.2013 00:21
Параллельный курс у нас может быть только ниже или выше. Выше - отпадает, двигатели ВЫНЕСЕНЫ вперёд и бОльшая его часть под крылом.

Пояснить, пока не заклевали))). Параллельный курс имеется в виду не вообще (так сбоку на траверзе можно лететь), а чтоб перед пушкой двигатель был, на линии стрельбы.
БОльшая часть - имеется в виду, что для лётчика, летящего сзади и выше большая часть скрыта крылом....т.е. двигатель практически не виден сверху и сзади на близком расстоянии.
nandron
Старожил форума
04.10.2013 00:24
korvl22001:
Тээкс, попробую чисто геометрически показать невозможность "безопасного расстрела" двигателя, без политики...
....Вывод - попасть в двигатель ГАРАНТИРОВАННО не задев остальных частей планера невозможно. Вероятность есть, но она к случайности ближе.

...это Вы с кем только что?
Gammon
Старожил форума
04.10.2013 00:33
ispit:
Для привода винтовентиляторов был применён редуктор. Он то и погубил двигатель. Ломался после нескольких минут работы. Рекомендации ЦИАМа по его совершенствованию не стоили ломаного гроша. Возились все годы, в основном, с редуктором. Удалось довести его наработку до 300 с чем-то часов. А надо было 7500 до первого ремонта. А удельный расход в полёте даже не стали и измерять.

Редуктор по скоростям/габаритам/напряженности "ОБЫЧНЫЙ"? ... просто взяли и НЕ СДЕЛАЛИ??
Я без подколок.
wovan
Старожил форума
04.10.2013 00:58
Anytime,
Так, вот пущщай уважаемый wovan и опишет данный случАй (ну а мы клятвенно пообещаем никому не рассказывать) :-))))

Ну не я напросился! Блин, могете прикалываться, но анекдоты из жизни берутся, во многом.
1. Далекий 82год, "сидели" за днем в Клину. "Отработал" по трассовой иномарке на севере МВЗ!!! Дальше как %удаком не обозвали.
2. От скуки ради подходили к трассому на Шпицберген, ему же тошно одному то шлепать. Кстати и поболтать можно было."Привет-привет, как делишки в первопрестольной и т.д."
3.Дрыхли перед ночными, как по громкой высвистали в штаб. "Брюхо" уже запущен 20мин. на сборы.Убыть на восток за спарками, карты и прочая на столе, только после второго стакана рассмотрели, что середины то маршрута нет. У заводских карт не оказалось.Так вот и ху сим, прем назад, на попутно пересекающемся курсе догнали граждан. Можете уссыкаться! Запросили у них место. Бляха-муха и ведь не послали! Добрые ребята.
4.В Балтике в нейтралке, проходишь рядом красивой иномаркой без задержки и ничего, никто не зал%пался.
Кстати, хлопцы на "Торнадо" очень любили журналы листать.


neustaf
Старожил форума
04.10.2013 01:34
MAN
Надумаешь пиши на pilot20002000собакаmail.ru


я пишу когда хочу и что хочу, душевные переживания форумных хомячков меня не интересуют
MAN
Старожил форума
04.10.2013 04:17
neustaf:

MAN
Надумаешь пиши на pilot20002000собакаmail.ru

я пишу когда хочу и что хочу, душевные переживания форумных хомячков меня не интересуют


Ты еще и трус к тому же :)))

Ну что ж, такое тоже бывает усы есть, яиц нет...


kovs214
Старожил форума
04.10.2013 05:04
MAN. Вы, действительно, давненько не были на Родине :)). Стрелки забивали в 90-х. Мода такая была, а в Франкфурте моно и на статью терроризма нарваться, даже ваш гвардейский рост не поможет :)))
MAN
Старожил форума
04.10.2013 06:51
kovs214:

MAN. Вы, действительно, давненько не были на Родине :)). Стрелки забивали в 90-х. Мода такая была, а в Франкфурте моно и на статью терроризма нарваться, даже ваш гвардейский рост не поможет :)))


Какой-там рост, не пугайте своего дружка, он уже и так в штаны наложил:)))

Просто хочу встретиться, чтобы в культурной дискуссии обсудить возникшие разногласия по поводу разницы взгдядов на мой моральный облик:)))



neustaf
Старожил форума
04.10.2013 07:07
wowan
Бляха-муха и ведь не послали! Добрые ребята.


на а что тут такого, в одном небе летаем, если у кого-то проблемы почему не помочь, по северам часто слышно было как кто-нибудь на эшелоне ан-2 или Ми-2 ретранслирует
MAN
Старожил форума
04.10.2013 07:19
kovs214:

Кстати, в продолжении Ваших и не только Ваших тезисов о выполнении приказа.

Сейчас по НТВ фильм идет "Белый дом, Черный дым"

Командир альфы, г-н майор Зайцев нарушил прямой приказ президента, как никак верховно командующего, применять оружие по депутатам верховного совета.

Человек большой смелости и мужества, в результате почти все депутаты остались целы и почти живы.

В отличии от тех кто расстреливал защитников Белого Дома, в основном простых людей.

Побольше бы таких офицеров, умных и думающих.
ASN
Старожил форума
04.10.2013 07:43
MAN, для вас:

"Полиция Вашингтона подтвердила гибель женщины, попытавшейся прорваться на своем автомобиле к Белому дому, передает Reuters.
Предполагалось, что это она устроила стрельбу, однако выяснилось, что стреляли сотрудники полиции, которые пытались ее задержать.

В итоге женщина была убита, а при попытке ее задержать пострадали два сотрудника полиции.
В то же время неизвестно, была ли она вооружена.

НОВОСТЬ ЧАСА
04.10.2013, 03:47
Убитая у Капитолия женщина не была вооружена"

НОРМАЛЬНО, да?

зы как нибудь, когда будете ТАМ, попробуйте выполнить ЛЕВЫЙ разворот после
символа свободы....
kovs214
Старожил форума
04.10.2013 07:46
MAN.
Вы, видимо, любите "работать" на противоречии: "снег белый - нет он не белый, он слегка сероватый" :)). Армия, если я правильно понимаю, это дисциплина. Дисциплина, это выполнение приказов, как там далее...подчиняться надо уметь...Военный, это государственные люди...Раздумывать надо на гражданке, это, конечно моё мнение. А в приведённом вами примере - это был период распада, или, как там в физике, полу-распада госсистемы, возможно там и надо было думать...Из приграничного ВП делать проходной двор в угоду кому-то...уважать себя всё равно как-то надо, а так и вереницей летать начнут...
MAN
Старожил форума
04.10.2013 07:54
ASN:


зы как нибудь, когда будете ТАМ, попробуйте выполнить ЛЕВЫЙ разворот после
символа свободы....


Вообще-то, если взлетать с JFK, с RW 31L - полоса, которая в основном и используется для взлета, то разворот как раз ЛЕВЫЙ.

Выполнял много раз, жив и здоров :)))



MAN, для вас:

"Полиция Вашингтона подтвердила гибель женщины, попытавшейся прорваться на своем автомобиле к Белому дому, передает Reuters.
Предполагалось, что это она устроила стрельбу, однако выяснилось, что стреляли сотрудники полиции, которые пытались ее задержать.

В итоге женщина была убита, а при попытке ее задержать пострадали два сотрудника полиции.
В то же время неизвестно, была ли она вооружена.


Вот интересно, а сколько человек пострадало при попытке задержать KAL007?


ASN
Старожил форума
04.10.2013 07:56
MAN:
Вообще-то, если взлетать с JFK
имел в виду при заходе на посадку
MAN
Старожил форума
04.10.2013 08:02
kovs214:

MAN.
Вы, видимо, любите "работать" на противоречии: "снег белый - нет он не белый, он слегка сероватый" :)). Армия, если я правильно понимаю, это дисциплина. Дисциплина, это выполнение приказов, как там далее...подчиняться надо уметь...Военный, это государственные люди...Раздумывать надо на гражданке, это, конечно моё мнение. А в приведённом вами примере - это был период распада, или, как там в физике, полу-распада госсистемы, возможно там и надо было думать...Из приграничного ВП делать проходной двор в угоду кому-то...уважать себя всё равно как-то надо, а так и вереницей летать начнут...


Были примеры и в период стабильности, системы.
Были примеры и у проклятых капиталистов.

Например, несколько лет назад судили 4ре иудейских летчика, за то что отказались бомбить жилые арабские кварталы.

Молодцы ребята.

А думать надо всегда что в армии, что на гражданке.

Кстати, у меня действительно всегда было очень плохо с дисциплиной, но вот парадокс, когда я попал в компанию, где сношают за малейшее нарушение, я впервые в своей жизни на хорошем счету.

Видимо у нас разные понятия о дисциплине.
ASN
Старожил форума
04.10.2013 08:08
MAN
Вот интересно, а сколько человек пострадало при попытке задержать KAL007?

меньше , чем в Арбузе.
зы и вот какая разница просматривается
ТУПОЙ и ЗЛОБНЫЙ КОРНУКОВ вместе со ЗЛОБНО ОЩЕРИВШИМСЯ ОБУ(с),
НАРУШАЯ ПРИКАЗ и ЗАКОн - до последнего разбираются,
сбивают нарушителя на грани фола (ведь он упал практически на границе тервод).
а умный и ДУМАЮЩИЙ(!) командир фрегата - не РАЗДУМЫВАЯ(!) - сбивает
ЗАВЕДОМО мирный пассажирский самолет, следующий по трассе, по
плану, с ответом.
ибо командиру фрегата ПОКАЗАЛОСЬ!
ну и кто здесь УМНЫЙ и ДУМАЮЩИЙ?
да и вообще - какого фига они делали у ЧУЖОЙ границы?
nandron
Старожил форума
04.10.2013 08:11
kovs214:
...Из приграничного ВП делать проходной двор

...именно так и было над Камчаткой, ...ничего пережили, ...застенчиво отвернулись в сторону более важную, но и там не увидали нарушителя..
MAN
Старожил форума
04.10.2013 08:15
ASN:

MAN:
Вообще-то, если взлетать с JFK
имел в виду при заходе на посадку


При заходе на посадку 31 L/R тоже влево:)))
Уход на 2й круг 31 L/R

Если визульно на 13 L/R, тогда при отвороте влево наверное поволнуются.

Однако прецендентов пока нет.
Какой смысл обсуждать?




kovs214
Старожил форума
04.10.2013 08:17
MAN:

Кстати, у меня действительно всегда было очень плохо с дисциплиной, но вот парадокс, когда я попал в компанию, где сношают за малейшее нарушение, я впервые в своей жизни на хорошем счету.
04/10/2013 [08:02:51]

:))) вот он момент истины "СНОШАЮТ" :))), и ещё надо добавить, "НО ПЛАТЯТ". Вот две мощные составляющие прогресса и дисциплины :)))
MAN
Старожил форума
04.10.2013 08:24
kovs214:



Вот еще один пример, а вы знаете, что работая у супостата я сам отказывался летать?

Когда рванула Фукушима.

Один рейс я сделал с командой спасателей, а потом понял что остальные рейсы тоже мои.
Решили просто своих поберечь.

Вежливо но твердо объяснил, что это не моя война.
Отказался и бразилец.

Знаете что с нами сделали?

Да ничего, оба прекрасно работаем.

А теперь сравните с Дельдюжевым в Аэрофлоте.


MAN
Старожил форума
04.10.2013 08:29
kovs214:


:))) вот он момент истины "СНОШАЮТ" :))), и ещё надо добавить, "НО ПЛАТЯТ". Вот две мощные составляющие прогресса и дисциплины :))


Вот видите, написал свой пост, не успев прочитать Ваш. Вот Вам и ответ.
Так что деньги все-таки не самое главное:)))

kovs214
Старожил форума
04.10.2013 08:35
MAN.
Не, ну Фукушима, это форс-мажор...Этот кайф на любителя, тут или большие деньги платите (опять же это на любителе), или ну его на фиг, я за "ну его на фиг" ;). После Чернобыля кое-какую информацию с перевозкой пассажиров имею...так, что на фиг, хоть за какие деньги...
kovs214
Старожил форума
04.10.2013 08:41
MAN:

kovs214:
:))) вот он момент истины "СНОШАЮТ" :))), и ещё надо добавить, "НО ПЛАТЯТ". Вот две мощные составляющие прогресса и дисциплины :))

Вот видите, написал свой пост, не успев прочитать Ваш. Вот Вам и ответ.
Так что деньги все-таки не самое главное:)))

MAN, это ж классика воспитания: кнут и пряник :))
MAN
Старожил форума
04.10.2013 08:44
kovs214:

MAN.
Не, ну Фукушима, это форс-мажор...Этот кайф на любителя, тут или большие деньги платите (опять же это на любителе), или ну его на фиг, я за "ну его на фиг" ;). После Чернобыля кое-какую информацию с перевозкой пассажиров имею...так, что на фиг, хоть за какие деньги...


Дело не в отказаться или даже на кукуй свое прямое руководство посылать, это я проделывал и дома.

Просто реакция совершенно разная.

Если дома объявляли исчадием ада, а свои же товарищи смотрели осуждающе, то тут слова не сказали.

Все-таки у нас действительно разные понятия о дисциплине.

MAN
Старожил форума
04.10.2013 08:55
nandron:

kovs214:
...Из приграничного ВП делать проходной двор


А из Красной площади сделали аэродром :)))
leha-lp
Старожил форума
04.10.2013 10:33
korvl22001:
Вы абсолютно правы, попасть в двигатель самолета(да еще ночью) и гарантировать, что самолет будет не сбит может только симер... Плюс количество как тут пишут, коротких очередей ограниченно, сначала требует пострелять перед ним, потом по двигателям, а то что патрончики кончились им пофиг, и потом, что говорить, я не выполнил боевую задачу поскольку решил в Дерсу Узалу поиграть:))))



neustaf
Старожил форума
04.10.2013 10:36
MAN
по поводу разницы взгдядов на мой моральный облик:)))


никакие дискуссии морального облика автора этой клеветы изменить не мог, пока он сам не пожелает стать цивилизованным человеком.


MAN:

Видно сомнения все-таки были, на весах были с одной стороны потеря пару сотен невинных жизней, с другой собственная генеральская задница с лампасами.
neustaf
Старожил форума
04.10.2013 10:45
ASN
НОВОСТЬ ЧАСА
04.10.2013, 03:47
Убитая у Капитолия женщина не была вооружена"

произошла трагедия погиб человек, чудом выжил младенец, но нигде в прессе цивилизованного мира вы не наидете таких фраз

"полицейский убийца взбешивал на весах свою леитенантскую задницу и невинную душу ангелочка-младенца"
"не карается смертной казнью стоклновения с полицейской машиной"
"почему не установили с ней связь по мобильному телефону"
и прочих стенаний и истерий идеологов - зампалитов с этой ветки
ispit
Старожил форума
04.10.2013 10:59
[Gammon - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Gammon:

ispit:
Для привода винтовентиляторов был применён редуктор. Он то и погубил двигатель. Ломался после нескольких минут работы. Рекомендации ЦИАМа по его совершенствованию не стоили ломаного гроша. Возились все годы, в основном, с редуктором. Удалось довести его наработку до 300 с чем-то часов. А надо было 7500 до первого ремонта. А удельный расход в полёте даже не стали и измерять.

Редуктор по скоростям/габаритам/напряженности "ОБЫЧНЫЙ"? ... просто взяли и НЕ СДЕЛАЛИ??
Я без подколок.


04/10/2013 [00:33:30]

Нет. По массо-габаритным характеристикам даже меньше , чем редуктор НК-12, а по мощности - вдвое больше.
Gammon
Старожил форума
04.10.2013 11:10
ispit:
Редуктор по скоростям/габаритам/напряженности "ОБЫЧНЫЙ"? ... просто взяли и НЕ СДЕЛАЛИ??
Я без подколок.

Нет. По массо-габаритным характеристикам даже меньше , чем редуктор НК-12, а по мощности - вдвое больше.

Иначе говоря, ошибка на стадии эскизного проекта, так что-ли?
А потом боялись принять решение о прекращении работ, хотя всем давно стало понятно, что редуктор сделать НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ибо революционно новых материалов и технологий для него (позволяющих впихнуть мощность в габарит) ожидать не приходится?
ispit
Старожил форума
04.10.2013 12:17
[Gammon - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Gammon:

ispit:
Редуктор по скоростям/габаритам/напряженности "ОБЫЧНЫЙ"? ... просто взяли и НЕ СДЕЛАЛИ??
Я без подколок.

Нет. По массо-габаритным характеристикам даже меньше , чем редуктор НК-12, а по мощности - вдвое больше.

Иначе говоря, ошибка на стадии эскизного проекта, так что-ли?
А потом боялись принять решение о прекращении работ, хотя всем давно стало понятно, что редуктор сделать НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ибо революционно новых материалов и технологий для него (позволяющих впихнуть мощность в габарит) ожидать не приходится?

04/10/2013 [11:10:51]

Наверное, это , действительно была ошибка ген. конструктора. Тем более, что да-таки, революционные материалы предусматривались. Например, подшипники сателлитов из фторопласта и металлорезины. А когда с этим получился полнейший провал, стали экспериментировать с другими материалами и конструктивными решениями. И до последнего верили, что вот-вот и редуктор заработает. Не хочу перегружать ветку не по теме. Сейчас действует ветка конкретно по двигателю НК-93.
Anytime
Старожил форума
04.10.2013 12:31
просто всем все П0Х. СИСТЕМА такая была.

Gammon, полностью с вами согласен. Но, как и ASN, не хотел бы развивать тему на этой ветке.


18-тонник трёхвальной схемы с вентилятором

Хм, смесь RB-211 с GTF? Не помню только RB двувальный или как трент. Антирееесно...


Удалось довести его наработку до 300 с чем-то часов. А надо было 7500 до первого ремонта.

Мдя :-((( 7500ч - ни о чем, грубо говоря 1.5 года эксплуатации. Про 300ч вообще молчу.


"Отработал" по трассовой иномарке на севере МВЗ!!!

Эх, ну вот что вам такого доброго сказать?...:-)))) Остальные примеры, ПМСМ, не корректны (т.к. на уровне "случайных встреч", ну и "торнадо" не совсем "лайнер").


попробуйте выполнить ЛЕВЫЙ разворот после
символа свободы....

Это не в JFK, а в DCA (спасибо Snafu за уточнение) делать нуна, и не после символа свободы, а после фаллического монУмэнта:-)))
Ariec 71
Старожил форума
04.10.2013 12:39
Anytime:

просто всем все П0Х. СИСТЕМА такая была.

Gammon, полностью с вами согласен. Но, как и ASN, не хотел бы развивать тему на этой ветке.

Не пох.
Из Боевого Устава - отказ оружия не есть причина выхода из боя. Умри, но задачу выполни.
Anytime
Старожил форума
04.10.2013 12:52
Из Боевого Устава

Насколько я понял Gammon, он вопрос чуток ширше рассматривает. Если уж Устав в этом контексте разбирать, то тут ближе все заморочки с "проявлением разумной инициативы". ПМСМ, ес-сно, без претензий на всезнание и проч.
1..888990..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru