Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..878889..117118

ВСК
Старожил форума
03.10.2013 14:07
Задача "завладеть" - для спецназа. Принудить к посадке можно УГРОЗОЙ применения оружия
ASN
Старожил форума
03.10.2013 14:12
AlexVor:
В чем "это исключение"?

в самой конструкции АДА, в особенностях боевого применения
по ним, которые требовали и особого боекомплекта самолетов.
как-то - высокочувствительных взрывателей, одинаковые УР и пр.
с точки зрения НАВЕДЕНИЯ - практически никаких особенностей.
с точки зрения зрения летчика - достаточно сложно.
зачастую атаки выполнялись практически на динамическом потолке.
но это пусть летчики расскажут
wovan
Старожил форума
03.10.2013 14:12
Отвечу за ASN, главная особенность при атаке с ГШ это большая скорость сближения.

И большая вероятность того, что только одна атака.
Gammon
Старожил форума
03.10.2013 14:13
MAN:
neustaf:
На "зеленке" можете завести чудненькую веточку ... будет в топе... ЗРИТЕЛИ набегут.
MAN
Старожил форума
03.10.2013 14:14
ASN:

MAN:
Пожалуйста сылку, страницу и текст.
Если нет возможности приведите текст документа по памяти, своими словами.

понимаете ли , в чем проблема.
все, что касается ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОРЯДКА НЕСЕНИЯ БД по ПВО - закрыто одним и двумя нулями.
ТТД самолетов?ЗУР?РЛС? - не проблема.
а вот ОРГАНИЗАЦИЯ....

единственные несекретные документы, что я помню - ЗАКОН О ГГ,
и приказ о порядке проведения ритуала заступления на БД;)
поэтому насчет номеров приказов, их содержания - увы.
вам остается поверить мне на слово.
так что , если вы согласны - я готов объяснить на словах, без ссылок


Согласен, согласен!!! Бог с этими сылками.

Вот только ждать долго приходиться :)))
AlexVor
Старожил форума
03.10.2013 14:14
АВЛ:
Отвечу за ASN, главная особенность при атаке с ГШ это большая скорость сближения

Это то понятно. А причем тут тогда вид боеприпасов:
"лента снаряжается ФЗ(ОФЗ), Бр, Тр в определенной пропорции.
исключение может быть по АДА" ?



Ariec 71
Старожил форума
03.10.2013 14:15
АВЛ:

Стрельба из Гш23 что на МиГ что на Су в режиме СЕТКА

На Миг Гиро-Непод (сетка). На простой сушке по ходу АСП нет. Смысл в чем, что даже на 23-м здесь ограничение по крылу 0, 8, а с началом наведения по закону крыло 45, понятно что можно поставить 30, эволютивная будет 450 это или подкрадываться как получится в поисках приключений на свою голову не понятно как строя маневр с учетом спутных следов, топливо горит, цель уходит за пределы или делать нормальный заход на нормальной скорости и о прицельной стрельбе в двигатель это фантастика, а как провернуть этот цирк на рашпиле су-15, х.з просто не реально. На 23-м проще визуально маленькую всадить, чем терять свой самолет и не выполнить поставленную задачу.
Да и накуя это все непонятно.
wovan
Старожил форума
03.10.2013 14:21
AlexVor, на 23-х-был в ДС спецсамолет по АДА.
ASN
Старожил форума
03.10.2013 14:22
MAN, извините - но теперь ГОЛОСЛОВНО я НЕ ХОЧУ.
скажите спасибо нандрону.
он прав
ВСК
Старожил форума
03.10.2013 14:26
АДА - грубо говоря, набор воздушных шаров. Много их. Его вообще, эффективнее всего, шрапнелью, или огнеметом сбивать. Отсюда и подбор патронов.
wovan
Старожил форума
03.10.2013 14:27
Ariec 71, а вы узнайте как действовал дед Шкиндер, когда вертушки уходили за кордон и времени для маневра у него небыло )))
Gammon
Старожил форума
03.10.2013 14:27
ВСК:
Задача "завладеть" - для спецназа. Принудить к посадке можно УГРОЗОЙ применения оружия

Если "пациент" вошел в раж - то стрелять в воздух зачастую бесполезно. Можете уточнить у "полиционеров". Кстати УГРОЗА должна восприниматься "пациентом" как реальная, и для наиболее "упёртых" становится таковой ТОЛЬКО после первого попадания "в тело".
ВСК
Старожил форума
03.10.2013 14:31
Если вошел в раж, то дорога ему одна. А адекватным просто демонстрировали подвески, и они мирно соглашались присесть, где укажут.
wovan
Старожил форума
03.10.2013 14:36
Gammon,
кстати давненько в воздух вести пальбу ужо не обязательно. Для отмаза достаточно: положил руку на оружие, достал из кабуры, передернул затвор и т.д. -при условии, ессесна, что фулюган тебя видит. Ну и плюс разные варианты.
MAN
Старожил форума
03.10.2013 14:37
ASN:

MAN, извините - но теперь ГОЛОСЛОВНО я НЕ ХОЧУ.
скажите спасибо нандрону.
он прав


Вот это поворот, не ожидал.

Ну да ладно, Вы действительно хозяин своего слова :)))
Anytime
Старожил форума
03.10.2013 14:39
...вобщем отсутствие трети крыла на технику пилотирования нее влияет

Это при тяговооруженности 1.1?... Тут вам, ес-сно, виднее:-))) Не, раз пошла такая пьянка, крылышко предлагаю не трогать. А вот фюзель... Был знаменитый случай, одному древнему 737 на эшелоне "крышу сорвало":-))) Так ведь сел, поганец, и пассажиры практически все в наличии были (за исключением тех, кто не пристегнут был - их просто высосало). Середина 80-х, ЕМНИП, Гаваи.


Принудить к посадке можно УГРОЗОЙ применения оружия

Полностью согласен. То, что кореец в 78-ом сел - это охрененная пруха пассажирам (ну и тем, в кабине...).


для наиболее "упёртых" становится таковой ТОЛЬКО после первого попадания "в тело".

Ну хорошо, куда вы попадать предлагаете? Возьмем что-нить боле-мене средненькое (от 332 до 773). Только учитывайте, что про стрельбу из нынешних авиационных пушек камрады уже написали. У меня есть мыслЯ, но я пока попредержу :-)))
neustaf
Старожил форума
03.10.2013 14:40
Gammon:
Если "пациент" вошел в раж - то стрелять в воздух зачастую бесполезно


вы опять спорите о вкусах апельсинов с теми кто их ел?
ну не солидно это.

вы сколько "пациентов" остановили на своем веку?
а перeхватчики тут выкладывали - впечатляет.
ASN
Старожил форума
03.10.2013 14:41
MAN, еще раз извините, но я не хотел бы
потом обвинений в том что мне "перла карта".
Ariec 71
Старожил форума
03.10.2013 14:41

wovan:

Ariec 71, а вы узнайте как действовал дед Шкиндер, когда вертушки уходили за кордон и времени для маневра у него небыло )))

Служил в полку где и дед Шкиндер, старики наши его сотоварищи. Ситуации разные. Болтаясь на 10000 вблизи критических углов какая там пушка в двигатель нах и сам смысл этого не понятен. Если не видит перехватчика, то и не увидит. Пусть даже в идеале попали в двигатель на радость детям, раскосые начнут читать чек листы занимаясь работой и уже видеть вовне что либо совсем перестанут.
Боинг пусть не крысятничает, ставит СПО. Толку больше будет.
AlexVor
Старожил форума
03.10.2013 14:43
2 ВСК:
АДА - грубо говоря, набор воздушных шаров. Много их. Его вообще, эффективнее всего, шрапнелью, или огнеметом сбивать. Отсюда и подбор патронов.

ОК. Теперь понятно, почему ФЗ.
У АДА - оболочка из ткани , типа синтетики, выполненная в виде сот с клапанами.

Gammon
Старожил форума
03.10.2013 14:44
ВСК:
А адекватным просто демонстрировали подвески, и они мирно соглашались присесть, где укажут.

Приказа "взять живым" у перехватчиков даже в теории не бывает?

У ТОГО пилота ТОЖЕ может быть СВОЙ приказ, вследствие чего он может казаться "неадекватным"...
ВСК
Старожил форума
03.10.2013 14:51
Именно такой приказ и бывает: взять в плен, а если не сдается - уничтожить. А если ОН неадекватен по приказу, то нех жаловаться потом. ОН над ЧУЖОЙ территорией. "В чужо монастырь..."
Gammon
Старожил форума
03.10.2013 14:57
neustaf:
вы сколько "пациентов" остановили на своем веку?
а перeхватчики тут выкладывали - впечатляет.
==========
в ТОМ посте имел в виду ИМЕННО что пациентов "полиционеров".
Протоколов (а не только ОБСок) в сети хватает...
Если уж совсем на бытовые аналогии переводить - ПРИХОДИЛОСЬ останавливать ОХРЕНЕВШИХ тычком в нос, ибо АБСТРАКТНЫЕ угрозы не действовали.
Gammon
Старожил форума
03.10.2013 15:03
Именно такой приказ и бывает: взять в плен, а если не сдается - уничтожить.
--------
Сейчас пойдем по N-му кругу ... КТО сказал 007-му "Стой, назад", "Стой, стрелять буду" и т.д. и т.п. А если он влез в зону, в которой СТРЕЛЯЮТ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - то почему не стреляли... И куда он должен был "идти сдаваться в плен", ежели БЫ ...
ВСК
Старожил форума
03.10.2013 15:11
Не... Я по кругу не пойду:-) Насколько я понимаю, НИ У КОГО на форуме нет РЕАЛЬНО объективной информации, что там было. А строить предположения, увольте.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.10.2013 15:14
kovs214:
Как мне кажется, в таких условиях попасть в двигатель, будет сложновато... Б-747 имеет довольно мощный спутный след...

Привет Олег!
Предположим невероятное, что все же один двигатель пушечным огнем выведен из строя без повреждения фюзеляжа и проводки управления.
А как быть с остальными двумя?
Если удар птицы прекрасно слышен в кабине, то уж попадание десятка снарядов незамеченным не останется уж точно!
Можно не сомневаться, что экипаж Боинга при таком развитии событий начал бы маневрировать, чтобы не дать прицелиться перехватчику поточнее. Тем паче, что на корейском Боинге капитан был из военных.
И тогда ко всем вышеперечисленным факторам добавилось бы еще маневрирование самолета.
И о какой точности прицеливания можно говорить?
Фюзеляж в решето превратится.
Gammon
Старожил форума
03.10.2013 15:15
ВСК:
Не... Я по кругу не пойду:-) Насколько я понимаю, НИ У КОГО на форуме нет РЕАЛЬНО объективной информации, что там было. А строить предположения, увольте.

ASN. Но расскажет не всё.
Мне достаточно его утверждения о том, что сделали то, что МОГЛИ и то, что ДОЛЖНЫ БЫЛИ.
ASN
Старожил форума
03.10.2013 15:24
Gammon:
Но расскажет не всё

рассказал все, что знал.
и мог:)
ВСК
Старожил форума
03.10.2013 15:29
Информация должна быть и "с той стороны", и много еще какой. А ее нет. Начать с того, что 007 как-то странно заблудился. Ведь "заблудился", но при этом пряменько летел туда, куда и должен был прилететь, т. е. домой.
kovs214
Старожил форума
03.10.2013 15:29
Бортмеханик ТУ134:

kovs214:
Как мне кажется, в таких условиях попасть в двигатель, будет сложновато... Б-747 имеет довольно мощный спутный след...

Привет Олег!
Предположим невероятное, что все же один двигатель пушечным огнем выведен из строя без повреждения фюзеляжа и проводки управления....
03/10/2013 [15:14:40]

Александр, привет! И Ростову низкий поклон :). Ты же помнишь нашу катастрофу ТУ-154 на взлете...Там началось с лопаток, а потом "вынесло" диск из двигателя из-за дисболанса, со всеми вытекающими ((...Как мне кажется, если "снайпер" попадет в диск(лопатки), на этих бешеных оборотах, то в результате дисбаланса диски повылетают, а куда...кому известно(((
ASN
Старожил форума
03.10.2013 15:35
kovs214
если "снайпер" попадет в диск(лопатки), на этих бешеных оборотах, то в результате дисбаланса диски повылетают, а куда...кому известно(((

лично я поддерживаю АВЛ, что гораздо проще
по-зрячему воткнуть в сопло тепловуху с теми же
непредсказуемыми последствиями
neustaf
Старожил форума
03.10.2013 15:37
Gammon:

neustaf:
вы сколько "пациентов" остановили на своем веку?
а перeхватчики тут выкладывали - впечатляет.
==========
в ТОМ посте имел в виду ИМЕННО что пациентов "полиционеров".
Протоколов (а не только ОБСок) в сети хватает...
Если уж совсем на бытовые аналогии переводить
///////////

это вам на другой форум,
здесь о самолетах речь и вкус ваших бананов на апельсины совсем не похож.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.10.2013 15:40
kovs214:
Александр, привет! И Ростову низкий поклон :). Ты же помнишь нашу катастрофу ТУ-154 на взлете...Там началось с лопаток, а потом "вынесло" диск из двигателя из-за дисболанса, со всеми вытекающими ((...Как мне кажется, если "снайпер" попадет в диск(лопатки), на этих бешеных оборотах, то в результате дисбаланса диски повылетают, а куда...кому известно(((

Так почти об этом же я писал парой страниц ранее.
Оказалось, что лопатки корпусом удерживаются (!). Хотя я очень сомневаюсь в этом. В училище еще держал в руках лопатку последней ступени турбины АИ20. Грамм 150 весит.А представить себе пробивную способность при разлете не одной лопатки, а хотя бы десятка лопаток на оборотах норминального режима нетрудно. Какой корпус удержит такое? Если только он не из танковой брони сделан, конечно. И толщины соответствующей, разумеется.
Допускаю, что на Б747 лопатки двигателя из более легкого материала (технологии -то другие!), но размером они больше. То есть вес немалый. А обороты и температура там тоже не маленькие.
Так что... Чистая фантазия стрелять по двигателям , не задев ничего кроме них.
Anytime
Старожил форума
03.10.2013 15:42
уж попадание десятка снарядов незамеченным не останется уж точно!

ПМСМ, незамеченным не останется состояние двигателя. А вот причины такого состояния... 747, тем более 742 не малыш, конечно, но, опять ПМСМ, экипаж в первую бы очередь озаботился устранением последствий "нештатной работы" двигателя. А при этом внимание "во вне кабины" было бы сведено к минимуму. Тут вот MAN есть, с реальным опытом на 747 (на FFS по крайней мере, применительно к ситуации), пущщай делится соображениями.


и мог:)

Эго важное дополнение, особо - второй строчкой! :-))) Я обычно в таких случаях говорю "был пьяный, не помню" :-))))


диски повылетают, а куда...кому известно(((

Говорю же, если уж стрелять по живой машине решили, крылышко не трогайте :-)))
neustaf
Старожил форума
03.10.2013 15:46
to MAN
вы готовы просить прощения и извинятся перед чмом (ваши слова) потому что вы прекрaсно знаете, что это ложь и вам самому стыдно за свои слова на этой ветке обо мне.
Я писал, что вы Клеветник и Лжец, и от своих слов не отказываюсь и извинятся мне не в чем, в этом разница между нами.
нежду настоящим словом и сцыкливами обливаниями грязью и предположением потом извинится.
АВЛ
Старожил форума
03.10.2013 15:53
Anytime:
Говорю же, если уж стрелять по живой машине решили, крылышко не трогайте :-))


а если отстрелить "хвост" или пальнуть по кокпиту, что поменяется?
kovs214
Старожил форума
03.10.2013 15:55
Бортмеханик ТУ134.
Александр, что помню из прошлой жизни :), это если не ошибаюсь ВСУ ТГ-16, вот у неё был защитный корпус в виде тора, довольно массивный, он и защищал от вылета лопаток, но диаметр ВСУ и двигателей не сравним...на двигателе это дорогое удовольствие, в весовом плане...

АВЛ
Старожил форума
03.10.2013 16:00
kovs214:


Когда очередь из ГШ попадет в двигатель, то там не только лопатки по-вылетают)))
kovs214
Старожил форума
03.10.2013 16:01
ASN:

kovs214
если "снайпер" попадет в диск(лопатки), на этих бешеных оборотах, то в результате дисбаланса диски повылетают, а куда...кому известно(((

лично я поддерживаю АВЛ, что гораздо проще
по-зрячему воткнуть в сопло тепловуху с теми же
непредсказуемыми последствиями
03/10/2013 [15:35:58]

ASN, тут, пожалуй, Вам, АВЛ, да ещё нескольким военным и можно верить, остальное - вода.
MAN
Старожил форума
03.10.2013 16:09
neustaf:

to MAN
вы готовы просить прощения и извинятся перед чмом (ваши слова) потому что вы прекрaсно знаете, что это ложь и вам самому стыдно за свои слова на этой ветке обо мне.
Я писал, что вы Клеветник и Лжец, и от своих слов не отказываюсь и извинятся мне не в чем, в этом разница между нами.
нежду настоящим словом и сцыкливами обливаниями грязью и предположением потом извинится.


Терерь я вижу что ты настоящее стопроцентное Чмо и мне действительно стыдно, что я предложил извиниться друг перед другом, обещаю что больше не повториться.

Послушай горшок с усами, может перестанем сотрясать форум словами, пересечемься и поговорим по мужски?

Ты все равно целый день сидишь в сети, делать тебе нечего.

Готов оплатить тебе билет эконом класса FRA-ICN-FRA, 3х звездочный отель на 2 дня.
Обещаю буду один.

Если не подходит можем встретиться во Франкфурте, специально транзитную визу сделаю для такого случая, собираюсь там быть в Ноябре или Январе.

Надумаешь пиши на pilot20002000собакаmail.ru




Anytime
Старожил форума
03.10.2013 16:24
что поменяется?

Да ничего, принципиално. Хотя... тут уж к вам вопрос - возможна ли стрельба "снизу-вверх" по килю с гарантией НЕпопадания снарядов в фюзеляж? Киль несет мало нагрузки, РН - штука полезная, но многосекционная (авось, одна секция да выживет), за гермошпангоутом наддува нет (зато есть ВСУ - хрен с ней, и перестановочный стаб - а вот его лучше бы не трогать). Так что прав ВСК (тут: 03/10/2013 [13:46:23]).


Обещаю буду один.

Не, не так надо! Надо приглашать прогуляться в полночь к пруду (ну, ясное дело, 10 шагов, по одному 9Х19, секунданты и прочая...) :-)))) А вообще, дядьки, и охота вам обоим этой фигней заниматься?... Тогда уж действительно, откройте отдельную ветку, что ли... :-)))
татъ
Старожил форума
03.10.2013 16:28
Надумаешь пиши на pilot20002000собакаmail.ru

Мож перейдете сюда? На профильную ветку?
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
neustaf
Старожил форума
03.10.2013 16:32
Anytime:
по килю с гарантией НЕпопадания снарядов в фюзеляж? Киль несет мало нагрузки


без киля долго не летают
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.10.2013 16:33
kovs214:

Бортмеханик ТУ134.
Александр, что помню из прошлой жизни :), это если не ошибаюсь ВСУ ТГ-16, вот у неё был защитный корпус в виде тора, довольно массивный, он и защищал от вылета лопаток, но диаметр ВСУ и двигателей не сравним...на двигателе это дорогое удовольствие, в весовом плане...

Однозначно не могу сказать. На Ил18 в училище бы в заднем отсеке , где ТГ16 стоит. Не припомню тора. А на Ан12 не видел установку.
Там лопатки малюсенькие по сравнению даже с АИ20.Длиной где-то сантиметров 7-8. И компрессор центробежный. Правда, обороты там в разы больше оборотов АИ20. За точность не ручаюсь, но около 35000 об/мин.
АВЛ
Старожил форума
03.10.2013 16:39
Anytime:
Хотя... тут уж к вам вопрос - возможна ли стрельба "снизу-вверх" по килю с гарантией НЕпопадания снарядов в фюзеляж?


Атака неманеврирущей цели выполняется хоть с низу вверх, хоть сверху вниз, а гарнтию дает тока господь бог, а не атакующий ястребок, атакующий должен гарантировать сбитие цели, когда поступил приказ на уничтожение цели
Anytime
Старожил форума
03.10.2013 16:58
без киля долго не летают

Я про его законцовку :-))) Потеря 1/3 киля менее критична потери 1/3 консоли крыла. Но в принципе вы правы, да и вообще, ВСК все совершенно верно сказал. Если уж стрельба пошла по машине - это на поражение, а не "вежливо постучаться в форточку".


атакующий должен гарантировать сбитие цели, когда поступил приказ на уничтожение цели

Это я так, в порядке бреда. Кста, потому в ГА и не любят, когда вояки без предварительного согласования осуществляют сближения и проч воздушное хулиганство :-)))) Смех - смехом, а предпосылка, однако. У лайнера против истребителя шансов ни-ка-ких нет.
АВЛ
Старожил форума
03.10.2013 17:08
Anytime:
Это я так, в порядке бреда. Кста, потому в ГА и не любят, когда вояки без предварительного согласования осуществляют сближения и проч воздушное хулиганство :-)))) Смех - смехом, а предпосылка, однако.


Кстати за это ястребкам рвут жоп на британский флаг
kovs214
Старожил форума
03.10.2013 17:09
Anytime:

... Кста, потому в ГА и не любят, когда вояки без предварительного согласования осуществляют сближения и проч воздушное хулиганство :-)))) Смех - смехом, а предпосылка, однако. У лайнера против истребителя шансов ни-ка-ких нет.
03/10/2013 [16:58:56]

...это точно ((
http://macbion.narod.ru/c3/ant ...
wovan
Старожил форума
03.10.2013 17:23
Кстати за это ястребкам рвут жоп на британский флаг.

Проверил- непорватая.:)
АВЛ
Старожил форума
03.10.2013 17:30
wovan:
Проверил- непорватая.:)
__________

Наверное "граждане" попросили давай еще)))))))
1..878889..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru