Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..858687..117118

neustaf
Старожил форума
02.10.2013 16:22
MAN
Ты бы не коментировал,
//////
Ну это уж мне решать, что мне делать

/////
Мой вопрос вы оставили без ответа, я к этому привык, для вас слово, честь - пустой звук,
Ну повторю еще раз
911 самолет летит на Вашингтон, на хвосте висит Ф-16 : сбивать ему лайнер, или подождать пока он врежется в какой- нибудь диснеленд

Можете не отвечать, а трусливо промолчать, к вам никаких претензий
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 16:25
Однако, не все читающие эту ветку (но не пишущие на ней) смеются над тем, что я пишу
////////

Вы даже и это знаете, а вот те кто применял оружие, в отличии от вас, пишут очень однозначно
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 16:26
То igor737
/////
Sorry
MAN
Старожил форума
02.10.2013 16:41
neustaf:

MAN
Ты бы не коментировал,
//////
Ну это уж мне решать, что мне делать

/////
Мой вопрос вы оставили без ответа, я к этому привык, для вас слово, честь - пустой звук,
Ну повторю еще раз
911 самолет летит на Вашингтон, на хвосте висит Ф-16 : сбивать ему лайнер, или подождать пока он врежется в какой- нибудь диснеленд

Можете не отвечать, а трусливо промолчать, к вам никаких претензий



Отвечу, когда дашь мне сылку на газету "Известия", которую я у тебя несколько раз спрашивал.

Хотя пожалуйста, нет не сбивать.
В Вашингтоне никакого диснейленда нет, поэтому он в него врезаться никак не может:)))
ASN
Старожил форума
02.10.2013 16:48
MAN, вы мне задавали вопросы.
не хотел отвечать в ваше отсутствие.
не затруднит ли вас повторить их?
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 16:50
Хотя пожалуйста, нет не сбивать.
В Вашингтоне никакого диснейленда нет, поэтому он в него врезаться никак не может:)))


так от вас я ответа и не ждал, а ваши смайлики очень к месту, для вас 911 просто обалденно ржачная ситуация, да? моралист вы христианский
Anytime
Старожил форума
02.10.2013 16:53
Поддержу просьбу igor737.
ASN
Старожил форума
02.10.2013 16:56
ВУДУ, я понимаю возраст - поэтому напоминаю:
был задан вопрос:


через километр, без позывного.
перед БПРМ - скорость, высота.
прописано в рукдоках ГРП

Вуду, в каком приказе ПРОПИСАН ИМЕННО такой порядок подачи команд?
подсказываю - приказ ГК ВВС №...
а номер , ВУДУ - назовешь ТЫ , ибо
приказ НЕСЕКРЕТНЫЙ!
ну, ВУДУ - ВПЕРЕД!

ну что, ВУДУ - неужто опять сольешься?
номер приказа начинается с "1".:)


так что ВУДУ?
Ответишь или в ОЧЕРЕДНОЙ раз
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 16:59
извините, господа, тема все - таки не для мана,
MAN
Старожил форума
02.10.2013 17:06
ASN:

MAN, вы мне задавали вопросы.
не хотел отвечать в ваше отсутствие.
не затруднит ли вас повторить их?

02/10/2013 [16:48:36]


1Пожалуйста, не могли бы вы объяснить документ, регламентирующий порядок и ОЧЕРЕДНОСТЬ действий Корнукова, а именно
- приказ на уничтожение цели
- после чего запрос, включены ли у цели аэронавигационные огни
И так далее

Пожалуйста сылку, страницу и текст.

Если нет возможности приведите текст документа по памяти, своими словами.

2 Я правильно ответил на ваш "тест" по планшетам?
ASN
Старожил форума
02.10.2013 17:10
MAN, отвечаю на второй вопрос

2 Я правильно ответил на ваш "тест" по планшетам?

ответ - неправильно. правильно только расшифровали аббревиатуру "ОВО".;)
на первый попытаюсь ответить после приезда из города
MAN
Старожил форума
02.10.2013 17:11
neustaf:

Хотя пожалуйста, нет не сбивать.
В Вашингтоне никакого диснейленда нет, поэтому он в него врезаться никак не может:)))


так от вас я ответа и не ждал, а ваши смайлики очень к месту, для вас 911 просто обалденно ржачная ситуация, да? моралист вы христианский

02/10/2013 [16:50:26]


Чего с темы съезжаешь ?

Так есть в Вашингтоне Диснейленд лгунишка?

Смайлики относятся к тараканам в твоей голове и лживому языку.
MAN
Старожил форума
02.10.2013 17:15
ASN:

MAN, отвечаю на второй вопрос

2 Я правильно ответил на ваш "тест" по планшетам?

ответ - неправильно. правильно только расшифровали аббревиатуру "ОВО".;)
на первый попытаюсь ответить после приезда из города



Хорошо, тогда по приезду из города не забудьте добавить правильный ответ на ваш "тест"


MAN
Старожил форума
02.10.2013 17:30
Anytime:

Поддержу просьбу igor737.

02/10/2013 [16:53:57]


Полностью согласен, в третий раз предлагаю мир, извиниться друг перед другом и больше не замечать друг друга на форуме.

Вот только не пойдет он на это:)))
AlexVor
Старожил форума
02.10.2013 17:38
2 ASN:
Есть к Вам два вопроса. Ответите?

1) 10 лет назад, газета Военно-промышленный курьер №2 от 10-16 сентября 2003 г.
поместила подробное интервью А.М. Корнукова по поводу событий 1-го сентября 1983 г.
Почитать было бы интересно. Нет у Вас этого материала?

2) Есть такая публикция "Обреченный рейс"(Некоторые подробности сахалинского инцидента
1983 года с южнокорейским «Боингом)
http://vpk-news.ru/articles/13975

Насколько правдиво написанное там:
"Согласно приказу министра обороны чтобы не демаскировать самолет
трассирующие снаряды в боекомплект не включаются".
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.10.2013 17:42
Вуду:

- И СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ!

Даже если предположить, что в пилонах находятся баллоны системы пожаротушения, то попадание бронебойного снаряда в баллон, который заряжен фреоном до давления более сотни атмосфер, вызовет такой взрыв с разлетом осколков этого самого баллона, что в пилоне мало что останется целым.
Вспомните прошлое. Наверняка ведь хоть раз иголкой тыкнули в воздушный шарик.
И представьте вместо шарика баллон, а вместо иголки-бронебойный снаряд.
Если учесть , что там минимум две очереди пожаротушения и на каждую по минимум два баллона, то шесть баллонов в пилоне имеется.
Но очень сомнительно, что в пилонах стоят пресловутые баллоны. Трубопроводы и краны подачи фреона в гондолу-да.
Обычно баллоны стоят в фюзеляже. И они общие на все двигатели и ВСУ.
Зная страсть зарубежных "товарищей" к экономии на всем и на вся ради снижения веса, вряд ли они каждый двигатель из четырех будут ставить свои персональные баллоны.
Это только предположение.
Если кто-то в курсе устройства ППС Б747, то пусть расскажут.



Вы таких "ужасов" нарассказывали "о невозможности попадания" в гигантский двигатель равномерно и прямолинейно летящего лайнера, что видимо никогда не вспоминали о том, как ещё сравнительно недавно воздушные бои велись практически исключительно на пушках! И попасть надо было в бешено маневрирующего с максимальными перегрузками противника, а не в равномерно летящий огромный двигатель.

А кто говорил о невозможности в принципе? Разговор идет , что кроме двигателя будет поражено и крыло.И фюзеляж, возможно.

Но тогда, т.е "недавно", не ставилась цель поразить именно двигатель.
И по фигу куда попасть, лишь бы завалить самолет.


- Да что с Вами?? Альтернатива - расстрел цели УРВВ разве лучше?! Или "безопаснее"??
Но если цель слушается, никто в неё палить не станет - аккуратно проводят до аэродрома, могут на МиГ-23 даже и на глиссаде пролидировать, чуть не до ближнего, если метеоусловия позволяют!

Опять таки, разговор идет не о "послушном" нарушителе. И конкретно обсуждается возможность и последствия пушечного удара.

P.S Загляните в википедию Б747 и посмотрите , сколько катастроф было из-за отказа одного двигателя. А Вы "оставляете" один двигатель, выводя из строя пушечным огнем три.
Не считая остальных неблагоприятных факторов.

Gammon
Старожил форума
02.10.2013 18:04
Бортмеханик ТУ134:
Даже если предположить, что в пилонах находятся баллоны системы пожаротушения, то попадание бронебойного снаряда в баллон, который заряжен фреоном до давления более сотни атмосфер, вызовет такой взрыв с разлетом осколков этого самого баллона, что в пилоне мало что останется целым.

Вы там поаккуратнее в давлением :) Делаете выводы на основе СОВЕРШЕННО неверной предпосылки. "Давление насыщенных паров" посмотрите в справочниках(у каждого из фреонов своё кстати, что там в авиации в системах п/т применяется не в курсе). Посмотрите давление в магистралях ВЫСОКОГО давления кондиционеров и холодильников - там фреон в ЖИДКОЙ фазе.
Так что разрыв баллона с фреоном в СВОБОДНОМ объеме к серьезным разрушениям не приводит. Так же как и "бытового газового" - там при н.у. ПАРОВАЯ фаза находится в них под давлением примерно 16 ат - остальное ЖИДКОСТЬ, которая немедленно начнет ВСКИПАТЬ - но это процесс не мгновенный.
... оно, конечно, "оффтоп" - но имхо лучше чем у MAN-а с neustaf-ом :))))
ispit
Старожил форума
02.10.2013 18:28
[middlefinger - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

middlefinger:

Gammon:

ispit:
Попытка расстрелять один из двигателей при такой скорострельности может отпилить крыло даже Б-747.

Какова вероятность того, что лопатки расстрелянного двигателя отпилят полфюзеляжа?

Нулевая. В современных авиадвигателях лопатки турбин удерживаются корпусами.


02/10/2013 [09:24:15]


Что Вы говорите? А НК-93 это современный двигатель?
Gammon
Старожил форума
02.10.2013 18:51
2Бортмеханик ТУ134:
Посмотрите http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Кстати - провел кое-какие прикидочные расчеты - сам удивился.
Если взять бытовой газовый баллон, заправленный чистым пропаном (условно, ибо для ПБС сложно считать), при 20С, и начать его неспешно "стравливать" - то из баллона уйдет ок. 23% заправки - остальное ОСТАНЕТСЯ в баллоне при температуре -42С (!!!)
ispit
Старожил форума
02.10.2013 18:57
Вуду:

ispit:

Вот здесь я с Вами не соглашусь. На Су-15 пушки не встроенные, а подвесные в контейнерах на пилонах. Из-за недостаточной жёсткости в подвеске происходит большое рассеяние снарядов. Попытка расстрелять один из двигателей при такой скорострельности может отпилить крыло даже Б-747.

- Так не надо палить с километра. Из рассказов лётчиков-истребителей эпохи Шестидневной войны: они стреляли и с расстояния в 200 метров, и даже меньше.

Там, наверное, применялись всё-таки встроенные пушки.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.10.2013 19:25
Gammon:

Вы там поаккуратнее в давлением :) Делаете выводы на основе СОВЕРШЕННО неверной предпосылки. "Давление насыщенных паров" посмотрите в справочниках(у каждого из фреонов своё кстати, что там в авиации в системах п/т применяется не в курсе). Посмотрите давление в магистралях ВЫСОКОГО давления кондиционеров и холодильников - там фреон в ЖИДКОЙ фазе.
Так что разрыв баллона с фреоном в СВОБОДНОМ объеме к серьезным разрушениям не приводит. Так же как и "бытового газового" - там при н.у. ПАРОВАЯ фаза находится в них под давлением примерно 16 ат - остальное ЖИДКОСТЬ, которая немедленно начнет ВСКИПАТЬ - но это процесс не мгновенный.
... оно, конечно, "оффтоп" - но имхо лучше чем у MAN-а с neustaf-ом :))))

Не берусь судить, но, наверное, не зря баллоны системы пожаротушения самолетов обмотаны проволокой снаружи именно для уменьшения разлета осколков при возможном взрыве.
Да и давление в магистрали холодильника несравненно меньше, чем в огнетушителях самолетных.
Но, однозначно, что от попадания снаряда в него хорошего ждать не приходится.
Фреон, используемый в ППС наших самолетов имеет марку 114В2.
Anytime
Старожил форума
02.10.2013 19:40
там минимум две очереди пожаротушения и на каждую по минимум два баллона, то шесть баллонов в пилоне имеется.

Гхм... может, урежем осетра хотя бы до четырех?...:-)))) Но тут пущщай боингисты выступают, причем не по 744, а по 742 (а я с удовольствием почитаю такое архиологическое эссэ :-))) ). На малыше по две "бутылки" на пилон.


в википедию Б747

Нуууу... есть же более серьезные вещи по данной теме, вики уж совсем "ребятам о зверятах".


НК-93 это современный двигатель?

Бог его знает, современный он или нет. Есть сертификационные требования по удержанию лопатки, тчк.


Там, наверное, применялись всё-таки встроенные пушки.

Эххх... ну вон же, мужики, которые этим занимались лично (стреляли), написали же все. Одно дело - попасть "в самолет", другое - в движек, не затронув ни крыла, ни фюзеляжа, причем с ракурса 180гр +/-5гр (иначе фюзель и/или крыло пропилишь). По старой памяти - нам, вроде, говорили, что для поражения цели типа Ф-16 должно хватать 3...4-х попаданий снарядов из ГШ-23. Теперь прикиньте, что с крылом будет, если в него "полочереди" (снарядов 25) войдет. Далее... Ну допустим, нашелся ворошиловский стрелок и уложил очередь в 1-ый движок, убив сразу обе турбины. Вполне вероятно, куски дисков (а это отнюдь не лопатки по массе) пойдут и в фюзель, и в крыло. Что там с пепелацем будет, одному богу известно.
Trabalhador
Старожил форума
02.10.2013 19:46
Ну вот опят скукотища. Разницу в свойствах сжиженного и сжатого газа начали обсуждать.(((
Оставте ! Глупости всё это!
ТРИБУНУ Дяде МИШЕ!
Дядя Миша, с удовольствием Вас читаю. Особо умилило "мне рассказывали". Вы знаете, мне израильские лётчики такие майсы рассказывали, что перескажи я их здесь люди посходили бы с ума. Хорошо я успел узнать об одном рассказчике, что его выперли из Хейль Авир именно за ложь(это как надо было преуспеть в среде подобных), а ещё над одним откровенно смеялись молодые лётчики из одной африканской страны.
Ну и цена слова некоторых полковников и подполковников ВВС Израиля мне тоже известна.
Дядя Миша, ну не воспринимайте Вы всерьёз всё , что Вам рассказывают. Врут, врут талантливо с элементами полуправды , но врут.
Да , вот ещё, подкидываю Вам идейку как принудить нарушителя. Штангой ПВД наколоть дырок в крыле нарушителя, тем самым уменшить несущие свойства оного . Но не переусердствовать, иначе не получится плавного снижения, а в местах перфорации могут появиться разломы.
Дарю! Бесплатно(почти
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.10.2013 19:56
Anytime:
Гхм... может, урежем осетра хотя бы до четырех?...:-))))
-----------
Урежем! Просто в голове крутились привычные три очереди. Вот и махнул не глядя!
Прощения прошу!

Но тут пущщай боингисты выступают, причем не по 744, а по 742 (а я с удовольствием почитаю такое архиологическое эссэ :-))) ). На малыше по две "бутылки" на пилон.

Так баллоны в пилонах ставят все же?
Anytime
Старожил форума
02.10.2013 20:08
баллоны в пилонах ставят все же?

У нас - да, в "хвостовой" части пилона. Как на 747 - самому интересно.

Но, ПМСМ, там более критичным будет разлет частей дисков ТНД/ТВД. Ну и до КНД гостинцы долетят, там тоже весело будет.
ispit
Старожил форума
02.10.2013 20:09
Anytime:

НК-93 это современный двигатель?

Бог его знает, современный он или нет. Есть сертификационные требования по удержанию лопатки, тчк.

Такой современный, что даже ещё не летал.

Gammon
Старожил форума
02.10.2013 20:09
Бортмеханик ТУ134:
Фреон, используемый в ППС наших самолетов имеет марку 114В2.

... с температурой кипения при н.у. 47.3С. Его вообще в канистрах возят-продают.
Видимо, у вас в системе пожаротушения есть ГАЗ, который запас фреона в зону пожара выбрасыает. Азот? ... но в любом случае его для выброса нужно лишь ненамного больше, чем объем выбрасываемого фреона. Так что, независимо от количества проволочек на страховочной обмотке - бед такой огнетушитель при разрушении корпуса наделает не особо много - сработает как ОСКОЛОЧНАЯ граната, а не как фугасная. Крыло точно не оторвет :)

Anytime
Старожил форума
02.10.2013 20:21
Такой современный, что даже ещё не летал.

Тогда, вероятно, имеет смысл озаботиться вопросом, куда его ставить и как это дело сертифицировать. Если людЁв возить, ес-сно.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.10.2013 20:57
Anytime:

У нас - да, в "хвостовой" части пилона. Как на 747 - самому интересно.

У нас это на каком типе, если не секрет?

Gammon:
... с температурой кипения при н.у. 47.3С. Его вообще в канистрах возят-продают.
Видимо, у вас в системе пожаротушения есть ГАЗ, который запас фреона в зону пожара выбрасыает. Азот?

Честно говоря, не припоминаю упоминание об азоте.
Просто преподаватели говорили, что заряжен баллон фреоном. Давление в баллоне 120 атмосфер.
Черт возьми, самому интересно стало! В понедельник у технарей уточню.


... но в любом случае его для выброса нужно лишь ненамного больше, чем объем выбрасываемого фреона. Так что, независимо от количества проволочек на страховочной обмотке - бед такой огнетушитель при разрушении корпуса наделает не особо много - сработает как ОСКОЛОЧНАЯ граната, а не как фугасная. Крыло точно не оторвет :)

Осколки тоже бед могут наделать.
ASN
Старожил форума
02.10.2013 21:02
AlexVor:
1) 10 лет назад, газета Военно-промышленный курьер №2 от 10-16 сентября 2003 г.
поместила подробное интервью А.М. Корнукова по поводу событий 1-го сентября 1983 г.
Почитать было бы интересно. Нет у Вас этого материала?

нет
) Есть такая публикция "Обреченный рейс"(Некоторые подробности сахалинского инцидента
1983 года с южнокорейским «Боингом)
http://vpk-news.ru/articles/13975
Насколько правдиво написанное там:
"Согласно приказу министра обороны чтобы не демаскировать самолет
трассирующие снаряды в боекомплект не включаются".

неправда.
лента снаряжается ФЗ(ОФЗ), Бр, Тр в определенной пропорции.
исключение может быть по АДА
ispit
Старожил форума
02.10.2013 21:07

[Anytime - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Anytime:

Такой современный, что даже ещё не летал.

Тогда, вероятно, имеет смысл озаботиться вопросом, куда его ставить и как это дело сертифицировать. Если людЁв возить, ес-сно.

02/10/2013 [20:21:07]

Конечно, озаботились, куда его ставить. Оказалось, что - некуда. После чего вопрос о сертификации как-то сам собой отпал.
AlexVor
Старожил форума
02.10.2013 21:13
2 ASN
неправда.

Весьма прискорбно, что такое издание как " Военно-промышленный курьер ", которое рассчитано отнюдь не на домохозяеек, пишет такую фигню.
Сенкс за ответы.
p.s.
Просто про снаряжение боеприпасами СУ-15 читал на топике про Сокол, вот и вопрос возник.
ASN
Старожил форума
02.10.2013 21:17
MAN:
Хорошо, тогда по приезду из города не забудьте добавить правильный ответ на ваш "тест"

увы, опять ограничен рамками.
единственно, название второго - "Планшет Боевых ДействиЙ".
отличаются между собой принципиально.
но я , этА, :) задал САМЫЙ простой вопрос;)
nandron
Старожил форума
02.10.2013 21:22
AlexVor:
Весьма прискорбно, что такое издание как " Военно-промышленный курьер ", которое рассчитано отнюдь не на домохозяеек, пишет такую фигню.

...а кто же еще "это" будет читать?
...а какое издание пишет не фигню?
ASN
Старожил форума
02.10.2013 21:28
MAN:
Пожалуйста сылку, страницу и текст.
Если нет возможности приведите текст документа по памяти, своими словами.

понимаете ли , в чем проблема.
все, что касается ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОРЯДКА НЕСЕНИЯ БД по ПВО - закрыто одним и двумя нулями.
ТТД самолетов?ЗУР?РЛС? - не проблема.
а вот ОРГАНИЗАЦИЯ....

единственные несекретные документы, что я помню - ЗАКОН О ГГ,
и приказ о порядке проведения ритуала заступления на БД;)
поэтому насчет номеров приказов, их содержания - увы.
вам остается поверить мне на слово.
так что , если вы согласны - я готов объяснить на словах, без ссылок

nandron
Старожил форума
02.10.2013 21:37
ASN:
...если вы согласны - я готов объяснить на словах, без ссылок

...ссылку, как всегда, дам я:
http://www.anekdot.ru/id/333868/
ASN
Старожил форума
02.10.2013 21:41
MAN, извините - можете не отвечать.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.10.2013 21:43
nandron:
... как всегда, дам я


AlexVor
Старожил форума
02.10.2013 21:45
2 nandron:
...а какое издание пишет не фигню?

"The Washington Post", "The New York Times" - они? Не?

nandron
Старожил форума
02.10.2013 21:50
...что же еще может быть под пилоткой, ...в сапоге?
leha-lp
Старожил форума
02.10.2013 22:46
MAN:
Процедуры регулярно меняются, судить что было 30 лет назад по сегодняшним процедурам, я бы не решился.

Это не мешает вам, не зная рук. документов 30 летней давности комментировать действия Корнукова и Осиповича...
Вуду
Старожил форума
03.10.2013 02:43
Trabalhador:

Дядя Миша, с удовольствием Вас читаю. Особо умилило "мне рассказывали". Вы знаете, мне израильские лётчики такие майсы рассказывали, что перескажи я их здесь люди посходили бы с ума.

- Иван, Бог с ними, с израильскими лётчиками, они (по Вашим словам) являются средоточием всех отрицательных качеств, которыми только может обладать военный лётчик, плюс к тому, оказывается, и верить им нельзя.
Вы лучше дайте экспертное заключение, как профессиональный советский лётчик-истребитель: смогли бы лично Вы, короткой очередью, с самолёта МиГ-21, попасть в центральную часть двигателя Боинга-747, не повредив при этом крыло? Попасть ТОЛЬКО в двигатель, чтобы ни один снаряд не попал в крыло?
Или не смогли бы?
http://aspirefsx.com/files.php ...
ASN
Старожил форума
03.10.2013 07:58
ВУДУ, Бог с ними, с израильскими лётчиками и профессиональными
советскими лётчиками-истребителями.
тебе в четвертый раз задают вопрос:


через километр, без позывного.
перед БПРМ - скорость, высота.
прописано в рукдоках ГРП

Вуду, в каком приказе ПРОПИСАН ИМЕННО такой порядок подачи команд?
подсказываю - приказ ГК ВВС №...
а номер , ВУДУ - назовешь ТЫ , ибо
приказ НЕСЕКРЕТНЫЙ!
ну, ВУДУ - ВПЕРЕД!

ну что, ВУДУ - неужто опять сольешься?
номер приказа начинается с "1".:)


так что ВУДУ?
Ответишь или в ОЧЕРЕДНОЙ раз
nandron
Старожил форума
03.10.2013 08:14
ASN:
так что ВУДУ?
Ответишь или в ОЧЕРЕДНОЙ раз


...сольешься, как "джентльмен" ASN..
rex
Старожил форума
03.10.2013 09:48
Вуду:

...короткой очередью, с самолёта МиГ-21, попасть в центральную часть двигателя Боинга-747, не повредив при этом крыло?


вопрошающий вроде как промышлял преподаванием РЕО в ЧВВАУШе, судя по анкете.

юстировка и пристрелка прицельной РЛС, оптических и механических прицельных устройств (визиров), АСП - стрелково-пушечного вооружения, УБ для НАР есть составляющая этого процесса обучения, не менее важная, чем девиационные работы.

для МиГ-21ПФМ пушка находится в подвесной гондоле ГП-9 под фюзеляжем.
на выставленной строго по вертикали и горизонту пристрелочной мишени, юстировочные метки расположены так, чтобы линии визирования были параллельны строительной оси самолёта, вывешенного в горизонте.
кроме положения антенны РП в режиме "закреплённый луч".

расстояние между АСП в кабине и ГП-9 под пузом - около 1, 5м.
для точного причеливания, в тот примитивный вычислитель должна быть введена точная дальность, что вымерять нечем, крен и тангаж, из-за десятка метров превыщения цели или перехватчика, да ещё снаряды не для снайперской стрельбы - как и пули для кнупнокалиберных пулемётов, изготавливаются с небольшой ассиметрией, для обеспечения необходимого расхождения в очереди.

перебитие пилона, плоскости, вместе с двигателем, обеспечено.
так что мечты об аккуратном отстреле только одного движка - это уже явный перегрев...
neustaf
Старожил форума
03.10.2013 10:15
rex:

Вуду:

...короткой очередью, с самолёта МиГ-21, попасть в центральную часть двигателя Боинга-747, не повредив при этом крыло?


вопрошающий вроде как промышлял преподаванием РЕО в ЧВВАУШе, судя по анкете


если бы спросил дедушка на скамейке в парке, я бы вопрос понял. но вопрощающий настаивает, что стрельба из пушек по самолету безопасно для экипажа, тех кто с этим не согласен называет прудурками.
neustaf
Старожил форума
03.10.2013 10:21
MAN:

Anytime:

Поддержу просьбу igor737.

02/10/2013 [16:53:57]


Полностью согласен, в третий раз предлагаю мир, извиниться друг перед другом и больше не замечать друг друга на форуме.

Вот только не пойдет он на это:)))

вы лично можете извинятся, меня это абсолютно не трогает, ваши слова не имеют никакой цены, ни от одного своего слова в ваш адрес я не отказываюсь, потому как привык сначала думать, потом писать, а не нести, что попало.
когда и что мне писать на форуме решаю я, в данный момент на этой ветке от дальнейшего с вами общения я воздержусь, так как обещал уважаемым людям
Anytime:
igor737.
Вуду
Старожил форума
03.10.2013 10:25
neustaf:

если бы спросил дедушка на скамейке в парке, я бы вопрос понял. но вопрощающий настаивает, что стрельба из пушек по самолету безопасно для экипажа, тех кто с этим не согласен называет прудурками.

- Для махровых и матёрых демагогов, ещё раз: я настаиваю, что стрельба из пушек по двигателям на пилонах Боинга-474 намного безопаснее для экипажа и пассажиров, чем расстрел этого же Боинга-747 управляемыми ракетами "воздух-воздух".
neustaf
Старожил форума
03.10.2013 10:29
это вы писали?

Вуду:

- Кстати ещё для чудаков, не понимающих, для чего же на перехватчиках пушка с бронебойными снарядами: не выполняет нарушитель четырёхдвигательного самолёта команд перехватчика "следуйте за мной", - перехватчик расстреливает ему из пушки два крайних двигателя. Это относительно безопасно для находящихся в салоне.


zlin
Старожил форума
03.10.2013 10:44
ASN:
разве до сих пор не ясно, что этот самый вуду самолет видел только на картинке.
такую херню может пороть тоько симуляторщик, да и то не всякий, а особо бестолковый, но свято верящий в то, что его игрушка хотя бы немного напоминает реальность.
да и остальные под3, 14ндосники ничем не лучше, такие же трепачи и убожества
1..858687..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru