Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..117118

middlefinger
Старожил форума
02.10.2013 09:24
Gammon:

ispit:
Попытка расстрелять один из двигателей при такой скорострельности может отпилить крыло даже Б-747.

Какова вероятность того, что лопатки расстрелянного двигателя отпилят полфюзеляжа?

Нулевая. В современных авиадвигателях лопатки турбин удерживаются корпусами.
rex
Старожил форума
02.10.2013 09:57
2middlefinger:
...
Какова вероятность того, что лопатки расстрелянного двигателя отпилят полфюзеляжа?

Нулевая. В современных авиадвигателях лопатки турбин удерживаются корпусами.


не нулевая, как повезёт. на Qantas А380-842 (номер VH-OQH, двигатель Trent 972) повезло:

http://avia-simply.ru/wp-conte ...
kovs214
Старожил форума
02.10.2013 10:00
MAN:

Хорошо тогда к Вам тот же вопрос, который ваш друг как всегда случайно не заметил.
Прикажут стрелять в вашего сына (дочь, мать поставить любого дорогого Вам человека по вашему усмотрению) исполните приказ?

Утрируем-сс...Я, моя семья, мои родители, Боинг, сантименты...Бородино ;)

А может у нас всех сложилось превратное исполнение приказов, что в армии, что в жизни?
А зачем тогда Нюрнбергский процесс устраивали, Гитлер умер да и куль с ним!
Остальные то приказы исполнили, честными солдатами были.
Главное это приказ, башку отключить, а там хоть трава не расти.

Вы предлагаете устроить мировое судилище по этому поводу?
02/10/2013 [08:14:10]

ЗЫ. MAN, вот вы действующий пилот Боинга. Вопрос. Вы могли бы допустить ТАКОЕ уклонение от трассы? Вам это уклонение, как профессионалу, не кажется диким? Одно из основных правил самолётовождения - это контроль пути по дальности и направлению. И это правило должен обеспечить экипаж самолёта используя всё аэронавигационное оборудование самолёта, не зависимо от отказов. Это правило начинает действовать после выполнения первого разворота и взятия курса в коридор выхода, далее курс на следующую точку...и так постоянно: расстояние, курс, в наборе ещё контроль высоты. Этот контроль идёт автоматически и постоянно - это профессионализм, тем более у данного КВСа опыта не занимать...И какая бы усталость не косила, мысль "где я", идет постоянно, или я не прав?...Так это уклонения-норма или нет, с вашей точки зрения? А Гитлера оставим в покое ;)
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 10:51
MAN:
Конечно клевета:)

Вот скажи-ка мне Алан Делон всея форума,

шурик, а откуда у вас комплексы передо мной?
ну не повезло вам в жизни, летаете не на той технике , которая должна бы вам соответствовать по вашей одаренности, живете ни в той стране, в хорошую АК вас не взяли, но я то тут при чем? может дело все таки в вас? в подленькоm характере или сволочной сущности, может в вашей высокой христианской нравственности? но дело то не во мне, а в вас, сколько бы вы не написало обо мне гадостей ваше реальное положение от этого не изменится, но может на душе вам чуть полегчает от тоски и горя


будет ли разведчик собирающийся в полет ночью над вражеской территорией включать аэронавигационные огни?
Зачем они ему? Привлечь как можно больше внимание?


пошли домыслы, а почему бы 135 не выдавая себя за гражданский борт и не помигать? его РЛотметка сияет гораздо дальше чем БАНО. чего уж тут скрыватся.
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 10:56
MAN:

neustaf

MAN Налетать 4000 часов на советском хламе и не ввестись в КВС, хотя тогда в 90х вводили наиболее бездарных

1в моем отряде за время моей работы ввелось в КВС три человека, никого из тех кто пришел из училища на один, два, три года раньше меня, по вполне объективным причинам, налет был верно по 220-240. Доумнты мне нв ввод оформляли два раза, но АК экономила деньги.
Ваша ложь " про самых бездарных"
номер один и только в этом посте

на а кто поумнее ушел на иномарки;
///////////
Наша АК первой в России вся пересела на иномарки, но было это через три когда я уже покинул ее,


Ну и зачем .......


чтобы показать вам , что ваши слова

MAN
Налетать 4000 часов на советском хламе и не ввестись в КВС, хотя тогда в 90х вводили наиболее бездарных
01/10/2013 [06:27:37

это ложь, а вы Лжец.
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 11:01
MAN:
Что это за проект, где набирают по форумам? "Пусть говорят" что-ли?


очередня ваша ложь, вот мой пост дословно

neustaf
у меня вот был прямо противоположный случай, по личным каналам мой е-маил тот самый с neustaf , а не служебный, передали в одну из АК бывшего СССР, они со мной связались для одного проекта,


вышли на меня по личным каналам и мыло мое было личное, а не служебное, так и всплыло neustaf, вы в очередной раз лжете, вы Лжец и это не оскорбления, а факт.
Вуду
Старожил форума
02.10.2013 11:04
татъ:

Пример, как брали в плен совсем недавно китайцы американского разведчика: китайские перехватчики подошли к нему в нейтральных водах, за 100\+ км от береговой черты (!),

Звиняюсь, а на каком основании они воще его брали в нейтральных водах?

- А им сейчас похер - они ведь уже сверхдержава.

татъ: Вас (и америкосов) это не возмущает?

- Меня такая наглость китайцев скорее изумляет (ясно, что операция санкционирована на самом верху), и внушает уважение мужество лётчика, пошедшего на смерть, выполняя приказ по проведению операции (помню его фото - вдохновенно-наглое лицо настоящего камикадзе).

А степень возмущения американцев я так и не понял: термоядерную войну они не начали, каких-то эффективных ответных мер я не углядел...
Утёрлись и сделали соответствующие выводы.

татъ: Зы. Про расстрел дв-лей- восторг!

- Если это ирония - значит в этом месте Вы чего-то не поняли...
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 11:06
kovs214:


MAN, вам это ничего не напоминает?...Одесса...Привоз...Этим постом вы потерпели фиаско в споре, полное фиаско...не так ли?


вы что , какой Привоз, там еще и сейчас умеют обращатся с речью, скажут так что цитировать можно...
а это словарный набор пьяного денщика, или скотника
nandron
Старожил форума
02.10.2013 11:12
kovs214:
...Вы могли бы допустить ТАКОЕ уклонение от трассы? Вам это уклонение, как профессионалу, не кажется диким?

...каким образом все это повлияло на действия ПВО СССР?

...для того чтобы "оправдать" бездействие по идентификации? ...да и не только бездействие по идентификации - а весь бардак, царящий в ПВО и т.п., ?

...Вы и в самом деле ничего не видите, мягко говоря "странного", или просто так - поболеть за "правильных" пацанов?
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 11:15
MAN:
Прикажут стрелять в вашего сына (дочь, мать поставить любого дорогого Вам человека по вашему усмотрению) исполните приказ?



я вам на него ответил, а вы не заметили,
какой сын, какой Буденный? (в прошлый раз вы и Буденного приплели), борт на выполнение боевой задачи по охране ГГ,
Ф-16 следовавший за боингом 911 следовавшим на Вашингтон по вашему должен был стрелять или нет?

там я вам привел сегодняшние реалии уничтожение Luftwaffe бензовоза в Афганистане, который готовили под терракт, привело к гибели сотни граждан.
спорят до сих пор в Германии, летчиков никто крайними, как вы, не назначает. Befehl ist Befehl.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.10.2013 11:23
MAN:

Искренне разделяю Ваше почтение и уважение к Александру.
Это большое достижение на 6м десятке, а Ан26 действительно перспективный самолет:))

Если это искреннее разделение искренности, то благодарю.

Особо порадовало упоминание про "англицкую мову" .
Конечно она не нужна, пусть сами гады Русский язык учат. Хороший будет б/механик:)))

Вас послушаешь, так по Вашему выходит, что если нет 4 уровня, то человек не годен ни на что.И что английский вообще единственное качество характеризующее человека как работника. В данном случае на летной работе.
Вот только на АН26 и Ту134 не нужен английский.Не нужен, да и все тут!
И на фига его учить, если нет необходимости?
Чтобы Шекспира в подлиннике читать? Он и в переводе отлично читается.Даже Пугачева песню "Сонет" на стихи Шекспира пела.
У Вас была необходимость? Была!
Выучили? Надо полагать, что да. И на здоровье!
Будет необходимость -учите еще суахили, язык австралийских аборигенов, племени мумбо-юмбо.
Только не надо свои потребности и необходимости на других проецировать.
Хороший или плохой будет бортмеханик?
Давайте предоставим право судить тем, кому это положено по должности.
Если у Вас в Африке (или где там еще) о специалистах судят только по степени знания английского, то такой компанией лучше не пользоваться. Но , полагаю, это Ваше личное суждение.
И насчет перспектив.
У нас у всех перспектива одна: пенсия и кладбище.И это не зависит от знания английского, как Вы сами понимаете. Вопрос только в сроках наступления этих событий. Если, конечно , Вы себе два срока не намерили.Вы собираетесь до 70 лет летать? На здоровье!
Я не собираюсь.Сколько мне еще отпущено полетать, столько и полетаю. А после 60 лет буду спокойно отдыхать. На это время ресурса самолетов хватит.

Вуду
Старожил форума
02.10.2013 11:24
Бортмеханик ТУ134:

Вуду:

- Кстати ещё для чудаков, не понимающих, для чего же на перехватчиках пушка с бронебойными снарядами:

А что, простой снаряд двигателю помехой не является?

- Двигатель Боинга-747-200B c тягой в 25 тонн совсем не мелкий. Лучше бронебойным, надёжнее...
http://upload.wikimedia.org/wi ...

Бортмеханик ТУ134: не выполняет нарушитель четырёхдвигательного самолёта команд перехватчика "следуйте за мной", - перехватчик расстреливает ему из пушки два крайних двигателя. Это относительно безопасно для находящихся в салоне.
Если и после этого команды не воспринимаются - расстреливается ещё один двигатель.

А если один из снарядов повредит проводку управления?

- А Вы на снимки посмотрите - где двигатели на пилонах - и где проводка управления в крыльях?!



Бортмеханик ТУ134: Кто даст 100% гарантию, что все до последнего снаряды попадут именно в двигатель?

- 100% гарантию дают, как известно, только швейцарские банки. Но хороший лётчик в упор спокойно расстреляет неманеврирующую цель размером с небольшой дом...

Сядет теперь, куда ему деваться?!

Некуда! Если до ближайшего аэродрома дотянет на одном, конечно.

- Дотянет, хоть и с небольшим снижением.
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 11:24
MAN
и падать в обморок при слове ж@па.

в обморок еще ни кто ни упал,
вы на форуме, по моему мнению, используете лексику пьяного денщика, вы полагаете, что пишите опираясь на христианскую мораль.
middlefinger
Старожил форума
02.10.2013 11:30

Старожил
форума
rex:

2middlefinger:
...
Какова вероятность того, что лопатки расстрелянного двигателя отпилят полфюзеляжа?

Нулевая. В современных авиадвигателях лопатки турбин удерживаются корпусами.


не нулевая, как повезёт. на Qantas А380-842 (номер VH-OQH, двигатель Trent 972) повезло:


Повторяю - ЛОПАТКИ удерживаются корпусами. На фото - разрушение ДИСКОВ. Их корпуса, конечно, не держат.
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 11:31
Вуду
А если один из снарядов повредит проводку управления?

- А Вы на снимки посмотрите - где двигатели на пилонах - и где проводка управления в крыльях?!




исходя из вашей логики если двигатели на пилонах, то снаряд попасть в крыло не имеет права???
вы лично сколько раз палили из ГШ-23 с точностью до одного метра?
Вуду
Старожил форума
02.10.2013 11:31
Old Cap:

2 Бортмеханик ТУ134: Когда лопатки начнут разлетаться в разные стороны и одному провидению известно куда они попадут.

Ну почему же одному проведению? В двигателе, висящем на пилоне под крылом при САМОРАЗРУШЕНИИ (не говоря уж о внешнем воздействии типа попадания постороннего предмета - НЕ снаряда!) разлет обломков +-30 градусов. При этом корпус самолета прошивается лопаткой насквозь вместе со всем содержимым - чемоданами, людьми, неважно. что ей по дороге попадется. Эффект того же бронебойного снаряда.
А другие обломки еще и рикошетить по салону будут.

- Улыбнуло!
Во-первых, подобный отстрел начинается только тогда, когда цель отказывается повиноваться явно обозначенным командам (не тем, что подавал Осипович, находясь в нескольких километрах сзади лайнера).
Во-вторых, альтернативой тут является пуск по цели ракет "воздух-воздух". Так что трындеть в это месте про "рикошеты лопаток по салону" - звучит офигенно смешно.
Вуду
Старожил форума
02.10.2013 11:37
ispit:

Вот здесь я с Вами не соглашусь. На Су-15 пушки не встроенные, а подвесные в контейнерах на пилонах. Из-за недостаточной жёсткости в подвеске происходит большое рассеяние снарядов. Попытка расстрелять один из двигателей при такой скорострельности может отпилить крыло даже Б-747.

- Так не надо палить с километра. Из рассказов лётчиков-истребителей эпохи Шестидневной войны: они стреляли и с расстояния в 200 метров, и даже меньше.
Anytime
Старожил форума
02.10.2013 11:43
перехватчик расстреливает ему из пушки два крайних двигателя. Это относительно безопасно для находящихся в салоне.
Если и после этого команды не воспринимаются - расстреливается ещё один двигатель.

Жесть!... :-)))) Гхм... может, кто из истребителей прокомментирует? Я могу лучше вариант предложить, но для этого спарку надо поднимать и сажать мужика с нoжевкой по металлу на место инструктора:-)))))


корпус самолета прошивается лопаткой насквозь

Немного не так, Алексей. Гондола, по сертификационным тербованиям, должна держать лопатку. Одну :-)))


регулярно общается

Так, слово "регулярно" - подтвердите ссылочкой на пост. Нехорошо обманывать, тем более я объяснил разницу между "периодически" и "регулярно".


Примерно через 2-3 часа после взлета.

Совпадает с моими наблюдениями. Процедуры меняются, да, но в данном отношении - сомневаюсь, что 30 лет назад было иначе.


не нулевая, как повезёт.

Там не "лопатки" были.


разрушение ДИСКОВ

Одного. Но и его мало не показалось (один из ошметков, ЕМНИП 60кг весил).
rex
Старожил форума
02.10.2013 12:02
2Anytime:
...
Там не "лопатки" были.

разрушение ДИСКОВ

Одного. Но и его мало не показалось (один из ошметков, ЕМНИП 60кг весил).


а одна оторванная лопатка не может вызвать разрушение других, дисбаланс, вибрацию и разрушение диска?
был случай, когда оторванный один резиновый лопух от вентилятора ДВ-3 раскачал целый Ан-12.
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 12:09
Вуду:
- Улыбнуло!
Во-первых, подобный отстрел начинается только тогда,


да прекращайте уже, уважайте свой возраст, к чему людей смешите...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.10.2013 12:14
Вуду:
- А Вы на снимки посмотрите - где двигатели на пилонах - и где проводка управления в крыльях?!

- 100% гарантию дают, как известно, только швейцарские банки. Но хороший лётчик в упор спокойно расстреляет неманеврирующую цель размером с небольшой дом...

Вот Вы сами ответ на свой вопрос дали.НЕМАНЕВРИРУЮЩАЯ цель!И в упор, причем!
Но в том то и дело, что и цель и стреляющий движутся. Причем , по всем трем осям статики нет.
Строго сзади по оси двигателя подойти на близкое расстояние и прицелится не получится. Спутный след не даст. А с дальнего расстояния точности не будет.
Значит , только сбоку прицелиться можно.И насколько отклОнится трасса снарядов, если в момент выстрела вертикальная скорость перехватчика изменится хоть на полметра?
Не говоря о том, что цель тоже летит не со строго постоянной скоростью.
Тут не только в крыло снаряды попадут. Думаю, что и фюзеляжу достанется с пяток бронебойных.
Но даже если предположить, что снаряды лягут исключительно в двигатель и в пилон, то тоже мало не будет. Трубопровод подвода топлива в пилоне находится. Как и электрожгуты.

- Дотянет, хоть и с небольшим снижением.

Так дотянуть же мало. Надо еще и сесть. На незнакомом аэродроме.В данном случае , в темноте.

А насчет рикошета лопаток, так где-то в 74 году в Баку взлетал Ту134 65727. КВС Аверьянов.
Развалилась турбина правого двигателя. И лопатка раскаленная попала в бак основной гидросистемы. Который не преминул загореться.
Взлет прервали. Самолет год простоял. Потом ему поменяли хвостовое оперение и он пролетал до 90-х годов. Списан по ресурсу.
И это не единственный случай подобного рода.
PAXqualle
Старожил форума
02.10.2013 12:19
Вуду: - Кстати ещё для чудаков, не понимающих, для чего же на перехватчиках пушка с бронебойными снарядами: не выполняет нарушитель четырёхдвигательного самолёта команд перехватчика "следуйте за мной", - перехватчик расстреливает ему из пушки два крайних двигателя. Это относительно безопасно для находящихся в салоне.


Нисколько не сомневаюсь, что Вы незамедлите привести пункты из рук.доков с описанием такой методики.
А то, всем будет казаться что Вы и это выдумали. ;-)

И заодно, найдёте пункт, который описывает предупредительную стрельбу по двух и одно-моторному самолёту.

А то, опять же, кому то может показаться, что советские ПВО назначены бороться только с 4х двигательными нарушителями.




будет ли разведчик собирающийся в полет ночью над вражеской территорией включать аэронавигационные огни?


Загадку напомнило, американскую:
-Что сделает слон, когда в джунгли придут охотники?
-Наденет чёрные очки. Чтоб его не узнали.


Вообще то, как мне кажется, никакакая ПВО не обязана искать оправдательные мотивы в поведении нарушителя.

Почему Пауэрс ещё более нагло пёрся поперёк страны?
- ну и этот, мог на что то расчитывать. Мож испытывал новое противо-РЛ покрытие? Или знал о замке на дверях Корнукова.

К слову - поведение и окружающая обстановка, вполне соответствовали ещё и версии о телеуправляемом аппарате.


Anytime
Старожил форума
02.10.2013 12:23
оторванная лопатка не может вызвать разрушение других, дисбаланс, вибрацию и разрушение диска?

Дисбаланс и вибрацию вызовет, если вовремя не профиксить, то и до разрушения может дойти. Просто процесс не "мнгновенный". Но на то яснысоколы и сидят в кабине.


от вентилятора ДВ-3 раскачал целый Ан-12.

На ДВ-3 FADEC-а небыло :-))))) А на QF32 процесс пошел сразу с диска промежуточной турбины, был пожар в результате течи масла, диск практически мнгновенно сошел с вала и разрушился. Вот ссылочка, если интересно (там PDF-ка с отчетом):

http://www.atsb.gov.au/publica ...
middlefinger
Старожил форума
02.10.2013 12:23
rex:

2Anytime:
...
Там не "лопатки" были.

разрушение ДИСКОВ

Одного. Но и его мало не показалось (один из ошметков, ЕМНИП 60кг весил).


а одна оторванная лопатка не может вызвать разрушение других, дисбаланс, вибрацию и разрушение диска?

Все перечисленное, кроме разрушения дисков.
АВЛ
Старожил форума
02.10.2013 12:37
Anytime:

перехватчик расстреливает ему из пушки два крайних двигателя. Это относительно безопасно для находящихся в салоне.
Если и после этого команды не воспринимаются - расстреливается ещё один двигатель.

Жесть!... :-)))) Гхм... может, кто из истребителей прокомментирует?


Этот бред разве еще нужно комментировать)))))) Вуду даже не в курсе, что в ленту одновременно заряжается ТРИ вида снарядов с определенной последовательностью. Вобщем Вуду похоже перегрелся на солнце))))
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 12:37
Вуду:
Но хороший лётчик в упор спокойно расстреляет неманеврирующую цель размером с небольшой дом...


тут с вами согласен, хороший летчик из пушек обязан завалить цель размером с РС-135, а пушками отключать ему безопасно двигатели, как пожарными кранами.........
PAXqualle
Старожил форума
02.10.2013 12:38
К слову - снаряды в подвесной пушке, не вполне бронебойные. Они ещё и зажигательные немножечко. В самом носке корпуса, напрессована зажигательная шашка.
PAXqualle
Старожил форума
02.10.2013 12:42
ТАК ВОТ ЗАЧЕМ, НА Б-52 СТОКА МОТОРОВ!!!!!


чтоб у одного перехватичка не хватило снарядов для принуждения к посадке....
kovs214
Старожил форума
02.10.2013 12:52
nandron:

kovs214:
...Вы могли бы допустить ТАКОЕ уклонение от трассы? Вам это уклонение, как профессионалу, не кажется диким?

...каким образом все это повлияло на действия ПВО СССР?
...для того чтобы "оправдать" бездействие по идентификации? ...да и не только бездействие по идентификации - а весь бардак, царящий в ПВО и т.п., ?
...Вы и в самом деле ничего не видите, мягко говоря "странного", или просто так - поболеть за "правильных" пацанов?
02/10/2013 [11:12:45]

...а, чОбы и за пацанофф не поболеть...за правильных :)). Использование ВП - это соблюдение определённых ограничений, а что такое трасса и её ширина, вам и без меня известно...О "бардаке" в ПВО, если он там и был, не мне судить...О бардаке в верхушке государства я могу судить...
Вуду
Старожил форума
02.10.2013 12:53
neustaf:

Вуду:
- Улыбнуло!
Во-первых, подобный отстрел начинается только тогда,

да прекращайте уже, уважайте свой возраст, к чему людей смешите...

- Придурки могут ржать от всей души, это не возбраняется.
Вуду
Старожил форума
02.10.2013 13:05
Бортмеханик ТУ134:

Вуду:
- А Вы на снимки посмотрите - где двигатели на пилонах - и где проводка управления в крыльях?!

- 100% гарантию дают, как известно, только швейцарские банки. Но хороший лётчик в упор спокойно расстреляет неманеврирующую цель размером с небольшой дом...

Вот Вы сами ответ на свой вопрос дали. НЕМАНЕВРИРУЮЩАЯ цель! И в упор, причем!
Но в том то и дело, что и цель и стреляющий движутся. Причем , по всем трем осям статики нет.
Строго сзади по оси двигателя подойти на близкое расстояние и прицелится не получится. Спутный след не даст. А с дальнего расстояния точности не будет.
Значит , только сбоку прицелиться можно.И насколько отклОнится трасса снарядов, если в момент выстрела вертикальная скорость перехватчика изменится хоть на полметра?
Не говоря о том, что цель тоже летит не со строго постоянной скоростью.
Тут не только в крыло снаряды попадут. Думаю, что и фюзеляжу достанется с пяток бронебойных.
Но даже если предположить, что снаряды лягут исключительно в двигатель и в пилон, то тоже мало не будет. Трубопровод подвода топлива в пилоне находится. Как и электрожгуты.

- И СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ!
Вы таких "ужасов" нарассказывали "о невозможности попадания" в гигантский двигатель равномерно и прямолинейно летящего лайнера, что видимо никогда не вспоминали о том, как ещё сравнительно недавно воздушные бои велись практически исключительно на пушках! И попасть надо было в бешено маневрирующего с максимальными перегрузками противника, а не в равномерно летящий огромный двигатель.
Например:
http://www.acig.info/CMS/index ...

Бортмеханик ТУ134:

Дотянет, хоть и с небольшим снижением.

Так дотянуть же мало. Надо еще и сесть. На незнакомом аэродроме.В данном случае , в темноте.

- Да что с Вами?? Альтернатива - расстрел цели УРВВ разве лучше?! Или "безопаснее"??
Но если цель слушается, никто в неё палить не станет - аккуратно проводят до аэродрома, могут на МиГ-23 даже и на глиссаде пролидировать, чуть не до ближнего, если метеоусловия позволяют!
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 13:18
Вуду:
- Придурки могут ржать от всей души, это не возбраняется


этих , как вы выражаетесь придурков, которые над вашим пассажем смеются все посетители ветки,




Подполковник ВВС

Центроплан: угу, а еще не просто ГШ-23, а УПК-23/250! ©



Центроплан:
У Махал Иссаакыча артиллерия с оптикой от СВД вестимо. Мля, как в тире. Прицился хорошенько и, прекратив дыхание, между ударами сердца один единственный снаряд прямехонько в "безопасную" зону 1го и так поочереди… Бл… давно так не смеялся… , -)
Михал Иссакыч, еще идеи есть? Не стесняйтесь… , -)



Anytime:

перехватчик расстреливает ему из пушки два крайних двигателя. Это относительно безопасно для находящихся в салоне.
Если и после этого команды не воспринимаются - расстреливается ещё один двигатель.

Жесть!... :-)))) Гхм... может, кто из истребителей прокомментирует? Я могу лучше вариант предложить, но для этого спарку надо поднимать и сажать мужика с нoжевкой по металлу на место инструктора:-)))))


АВЛ:
Этот бред разве еще нужно комментировать)))))) Вуду даже не в курсе, что в ленту одновременно заряжается ТРИ вида снарядов с определенной последовательностью. Вобщем Вуду похоже перегрелся на солнце))))


причем большинство из смеющихся имело дело в пуshками авиационными и знают о чем говорят, вы сами то хоть стреляли или последствия стрельбы видели?
может ситуация обратная c Придуркom ?
Exploder
Старожил форума
02.10.2013 13:22
Мудрость приходит с годами. Но иногда возраст приходит один... Все, что Вуду нагородил с начала ветки как-то слабо соотноситься с его данными в анкете...
ВСК
Старожил форума
02.10.2013 13:26
Вуду, ссылка на победы израильтян не "катит". У них задача была не попасть в двигатель, а попасть куда попало, но сбить.
Gammon
Старожил форума
02.10.2013 13:30
PAXqualle:
Почему Пауэрс ещё более нагло пёрся поперёк страны?
- ну и этот, мог на что то расчитывать. Мож испытывал новое противо-РЛ покрытие? Или знал о замке на дверях Корнукова.

ГОРАЗДО проще. Достать U-2 на пололке тогда могли ТОЛЬКО С-75 и Су-9 (со скрипом) - посмотрите годы принятия на вооружение и оцените темп выпуска. Возможно, плохо сработала амеровская разведка ... ну или хорошо - ГБ :)
MAN
Старожил форума
02.10.2013 13:44


neustaf:

MAN:
Что это за проект, где набирают по форумам? "Пусть говорят" что-ли?


очередня ваша ложь, вот мой пост дословно

neustaf
у меня вот был прямо противоположный случай, по личным каналам мой е-маил тот самый с neustaf , а не служебный, передали в одну из АК бывшего СССР, они со мной связались для одного проекта,


вышли на меня по личным каналам и мыло мое было личное, а не служебное, так и всплыло neustaf, вы в очередной раз лжете, вы Лжец и это не оскорбления, а факт.

02/10/2013 [11:01:49]





Ну да, ты привел только половину своего поста, полностью твой пост выглядит так.







у меня вот был прямо противоположный случай, по личным каналам мой е-маил тот самый с neustaf , а не служебный, передали в одну из АК бывшего СССР, они со мной связались для одного проекта, контакное лицо поинтересовалось не пишу ли я на форуме под этим ником, сказал ДА, разговор сразу перешел в приятное общение, так как там поняли с кем имеют дело.



Про форум ты фразу как-то упустил и вот ты очередной раз схвачен за задницу:))))

При этом называл меня лжецом.

Я думаю они уже поняли что имеют дело с обычным форумным чмом в виртуальной жизни и лузером в реальной.
MAN
Старожил форума
02.10.2013 13:51

MAN
Налетать 4000 часов на советском хламе и не ввестись в КВС, хотя тогда в 90х вводили наиболее бездарных
01/10/2013 [06:27:37

это ложь, а вы Лжец.



40000 часов это факт, сам говорил, 2й пилот это факт, а также легко вычисляется по твоим постам.
Это правда, неприятная но правда.

Такова жизнь.
MAN
Старожил форума
02.10.2013 13:55
Сори, читать не 40000, а 4000.
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 13:57
MAN

Про форум ты фразу как-то упустил и вот ты очередной раз схвачен за задницу:))))

При этом называл меня лжецом


MAN, так вышли на меня по личным контактам, а neustaf выплыло иz мыла, (человек переслал не мое служебное, а личное по которому с ним и общались)
так что брешешь ты как обычно

MAN:
Что это за проект, где набирают по форумам? "Пусть говорят" что-ли?


чем больше вы пишите гадостей, тем более открываете свой внутренний мир.
ваше мнение мне, да и тем с кем я общаюсь, глубоко фиолетово.


вы еще не забыли, что живите по нормам христианской морали? -)))
совок вы как были так и остались.
с тем zhe набором примитивизмов.
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 14:02
а вот ваша ложь,

MAN
хотя тогда в 90х вводили наиболее бездарных
01/10/2013 [06:27:37


для того и был мой пост.
Лжец, смиритесь уж, и не я в этом виноват.


MAN
Старожил форума
02.10.2013 14:02
Kovs214
ЗЫ. MAN, вот вы действующий пилот Боинга. Вопрос. Вы могли бы допустить ТАКОЕ уклонение от трассы? Вам это уклонение, как профессионалу, не кажется диким? Одно из основных правил самолётовождения - это контроль пути по дальности и направлению. И это правило должен обеспечить экипаж самолёта используя всё аэронавигационное оборудование самолёта, не зависимо от отказов. Это правило начинает действовать после выполнения первого разворота и взятия курса в коридор выхода, далее курс на следующую точку...и так постоянно: расстояние, курс, в наборе ещё контроль высоты. Этот контроль идёт автоматически и постоянно - это профессионализм, тем более у данного КВСа опыта не занимать...И какая бы усталость не косила, мысль "где я", идет постоянно, или я не прав?...Так это уклонения-норма или нет, с вашей точки зрения? А Гитлера оставим в покое ;)

02/10/2013 [10:00:04]


В 10 раз говорю что осуждаю, кажется диким и недопустимым.

Только жизнь есть жизнь, а в ней происходит то что мы себе и представить сможем.

Но за это экипаж можно наказать, посадить или списать на землю, но не расстреливать.


MAN
Старожил форума
02.10.2013 14:11

Старожил
форума

neustaf:

а вот ваша ложь,

MAN
хотя тогда в 90х вводили наиболее бездарных
01/10/2013 [06:27:37


для того и был мой пост.
Лжец, смиритесь уж, и не я в этом виноват.



Да разве я тебя виню, наоборот мое глубочайшее сочувствие:)))

Я и все мои друзья, включая некоторых бывших штурманов повводились именно в 90е.

Кроме парочки особо тупых.

Хотя я тебя понимаю, легче кричать лжец, чем признать свою отсталость.


neustaf
Старожил форума
02.10.2013 14:26
MAN
Я и все мои друзья, включая некоторых бывших штурманов повводились именно в 90е.

Кроме парочки особо тупых.


брешешь, как всегда перечитай свою фразу,

MAN
хотя тогда в 90х вводили наиболее бездарных
01/10/2013 [06:27:37



где здесь про твоих друзей, вы писали в целом о 90-х, т.е лгали за целую эпоху, а как ваш лживый язык прижмешь, так начинаете попой крутить, изварачиватся. моралист вы христианский

MAN
Старожил форума
02.10.2013 14:33
neustaf
чем больше вы пишите гадостей, тем более открываете свой внутренний мир.
ваше мнение мне, да и тем с кем я общаюсь, глубоко фиолетово.


А помнишь когда я тебя попросил, называя на Вы не общаться со мной, применив слово "пожалуйста"?

Когда у 2х человек нет точек соприкосновения они либо пытаются их найти, либо цивилизованно разойтись.

Ты же продолжил спамить каждый мой пост, так что теперь извини. Нечего скулить.
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 14:36
MAN:
А помнишь когда я тебя попросил.....


я тут отвлекусь, а вы сами с собой можете продолжать
MAN
Старожил форума
02.10.2013 14:42
neustaf:

MAN:
А помнишь когда я тебя попросил.....


я тут отвлекусь, а вы сами с собой можете продолжать

02/10/2013 [14:36:40]


Правильно, займись воспитанием сына что-ли, нельзя же усатому и лысеющему дядьке целый день на форуме сидеть

Вернись в реальность наконец.:)))
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 14:53
MAN
Ты же продолжил спамить каждый мой пост,


а вы пытаетесь лишить меня права комментировать ваш бред?
увы, смиритесь. или не несите бред.
Вуду
Старожил форума
02.10.2013 15:02
neustaf:

Вуду:
- Придурки могут ржать от всей души, это не возбраняется

этих , как вы выражаетесь придурков, которые над вашим пассажем смеются все посетители ветки

- Однако, не все читающие эту ветку (но не пишущие на ней) смеются над тем, что я пишу. Те кто действительно понимают - в этой ветке они предпочитают просто помалкивать, чтобы не быть обвинёнными в "недостаточной патриотичности". Если они вслух поддержат то, что говорю я, - стая местных бандерлогов мгновенно закидает их какашками...
MAN
Старожил форума
02.10.2013 15:21
neustaf:

MAN
Ты же продолжил спамить каждый мой пост,


а вы пытаетесь лишить меня права комментировать ваш бред?
увы, смиритесь. или не несите бред.


Ты бы не коментировал, а больше слушал, как это делал я, когда был 2м пилотом:)))






igor737
Старожил форума
02.10.2013 16:20
MAN, neustaf, Прекратите уже полемику в подобном стиле... Стыдно за вас, коллеги!
1..848586..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru