Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..838485..117118

PAXqualle
Старожил форума
01.10.2013 21:46
Gammon:
Видимо, нужен, если на него РАКЕТЫ тратили.


Вы какой то свой смысл прочли в слове "нужен". Тут вопрос прост - если пилот-нарушитель решил самоубиться, и никто, из его хозяев, не предпринимает мер "во избежание", то зачем ПВО-то быть святее папы римскаго?!



Если бы японцы идентифицировали самолет как Ту-95, и он пёр бы на Хоккайдо - у них бы ТОЖЕ голова должна была болеть.

Ну болит. Перехватывают, сопровождают. Заметьте, в Москву звонить не кидаются.


900/9000 поперек ГГ без маневров? ... думаю ДА.


Так может действовать или самоубийца, или сверхнаглый дурак, или автомат. Во всех случаях - сам себе злой буратина.
татъ
Старожил форума
01.10.2013 21:47
А тут сбивали ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВС, на СЛУЖБЕ.

Дык- государственных на службе, воще как собак.Смотрим список неустафа выше.
PAXqualle
Старожил форума
01.10.2013 21:52
А тут сбивали ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВС, на СЛУЖБЕ.


А это международный вид спорта.
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 22:08
татъ:
А тут сбивали ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВС, на СЛУЖБЕ.
Дык- государственных на службе, воще как собак.Смотрим список неустафа выше.

Смотрел, и не только его.
Не считая 50гг (там вообще жуть) - нарушение ГГ шли БЕЗ входа в зону поражения ИА/ЗРВ ПВО... ну или "доигрались" по касательной ... или ошибки навигации. Такого, чтобы военный самолет входил в зону перехвата/поражения "с запасом" - такого НЕ БЫЛО.

PAXqualle:
Если бы японцы идентифицировали самолет как Ту-95, и он пёр бы на Хоккайдо - у них бы ТОЖЕ голова должна была болеть.

Ну болит. Перехватывают, сопровождают. Заметьте, в Москву звонить не кидаются.

Некорректно.
Ну например ЕСЛИ БЫ после массированного многомесячного приграничного "троллинга" ДСов они НЕ УСПЕВАЛИ БЫ перехватить ДО входа в ВП Японии Ту-95, который на 900/9000 в одиночку шел бы равномерно и прямолинейно на Хоккайдо ... не возникло бы у них желание "сначала позвонить"? ВЫ УВЕРЕНЫ?
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 22:24
Gammon:

ВЫ УВЕРЕНЫ, что они не успели бы убраться оттуда до прибытия истребителей ПВО


я ни в чем не уверен, я вам пишу свое личное мнение.
вы о событие обладаете информацией на таком же уровне.
инциндент с потенциальным РС-135 ну ни как не тянул на третью мировую. кто по вашему обязан был команду Генсекретарю ЦК КПСС звонить в Вашингтон? или разбудить генсека и его через третьи руки информировать БАНО горит, мигалка мигает и т.д в реальном машстабе времени?
или до обнаружения самолета над Сахалином разбудить всю шушеру страны и держать в горячем режиме в ожидании появится он Сахалином или уйдет в нейтральные воды.
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 22:29
Gammon:
Такого, чтобы военный самолет входил в зону перехвата/поражения "с запасом" - такого НЕ БЫЛО


ну вы прям как дети, а чего Пауерса на У-2 то же не было?
или с десяток до него?

хреновое время было, провокации, столкновения, в воздухе, на воде и под водой сколь угодно
Вуду
Старожил форума
01.10.2013 22:39
X-21:

Вуду:
Обязаны были следовать не "страничке Вики", а документам ИКАО!
========
Не обязаны, повторю в надцатый раз. ПВО не считало этот борт гражданским (снова в надцатый раз).
- "Ну, едрит твою дивизию!" - A на каком основании "не считало"????

Чтобы что-то за что-то "считать", или "не считать", надо это что-то сначала ОПОЗНАТЬ. Т.е., ПОДОЙТИ и ПОСМОТРЕТЬ - а что это за фигня такая непонятная тут вдруг летит?!
Иначе с каких буёв "не считать борт гражданским"??

Ну ладно бы, - шёл бы он на скорости 3М+ и высоте 20+ км, тогда было бы ясно, что это SR-71, идущий с явно враждебной разведывательной целью.
Но тут: скорость 900 км/час, высота полёта 9000 метров, если это наглый (пьяный) RC-135, прущий прямо в капкан, со всей своей сов. секретной разведывательной требухой, так взять его, дурака, живьём - самое святое дело! Это же медаль Героя Советского Союза на грудь "автоматом" идёт!
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.10.2013 22:46
" так взять его, дурака, живьём - самое святое дело!"

Ага...сетку накинуть и на борт погрузить)))
Вуду
Старожил форума
01.10.2013 22:50
- Кстати ещё для чудаков, не понимающих, для чего же на перехватчиках пушка с бронебойными снарядами: не выполняет нарушитель четырёхдвигательного самолёта команд перехватчика "следуйте за мной", - перехватчик расстреливает ему из пушки два крайних двигателя. Это относительно безопасно для находящихся в салоне.
Если и после этого команды не воспринимаются - расстреливается ещё один двигатель.
Сядет теперь, куда ему деваться?!
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 22:59
neustaf:
Gammon:
ВЫ УВЕРЕНЫ, что они не успели бы убраться оттуда до прибытия истребителей ПВО

я ни в чем не уверен, я вам пишу свое личное мнение.
вы о событие обладаете информацией на таком же уровне.
***********
Согласен. Но, полагаю, и американцы тоже совершенно не собирались плавно переводить пограничную провокацию в 3МВ. Если бы не успели убраться - то просто прибавилось бы жертв ХОЛОДНОЙ войны, с нашей и/или с их стороны.

инциндент с потенциальным РС-135 ну ни как не тянул на третью мировую.
***********
Это был НЕСТАНДАРТНЫЙ случай. РС-135 ТАК НЕ ЛЕТАЮТ. Всё непонятное должно вызывать подозрение. ИМХО.

кто по вашему обязан был команду Генсекретарю ЦК КПСС звонить в Вашингтон?
**********
Человек с уровнем IQ, соответствующим занимаемой должности.

или до обнаружения самолета над Сахалином разбудить всю шушеру страны и держать в горячем режиме в ожидании появится он Сахалином или уйдет в нейтральные воды.
**********
ДА

Gammon:
Такого, чтобы военный самолет входил в зону перехвата/поражения "с запасом" - такого НЕ БЫЛО

ну вы прям как дети, а чего Пауерса на У-2 то же не было?
или с десяток до него?
**********
Ну я же сказал - входил в зону ПОРАЖЕНИЯ. У меня дядька после войны на КС-30 служил. Рассказывал - они сменили батарею КС-19, потому что та не доставала до повадившегося там летать разведчика. Как только сменили - разведчик летать перестал. Так же и U-2 - летал до тех пор, пока не "напоролся" на С-75, а затем ПЕРЕСТАЛ, ибо появились уже и С-75, и Су-9. Так что, "влет" U-2 в зону поражения С-75 - это "залёт", что на аналогию с 900/9000 "корейца" ну никак не тянет.
Вуду
Старожил форума
01.10.2013 23:08
PAXqualle:

Gammon:
Видимо, нужен, если на него РАКЕТЫ тратили.

Вы какой то свой смысл прочли в слове "нужен". Тут вопрос прост - если пилот-нарушитель решил самоубиться, и никто, из его хозяев, не предпринимает мер "во избежание", то зачем ПВО-то быть святее папы римскаго?!

- ПВО не должно быть святее, но командиры ПВО должны быть умнее: живой, взятый в плен нарушитель, тем более - с военным секретным разведывательным оборудованием на порядки ценнее нарушителя, расхераченного в пыль, - тут мозгов много не надо... А если вдруг потом оказывается, что нарушителем был огромный пассажирский лайнер, - то за живых пассажиров будут следующие 50 лет благодарить и извиняться, а за убитых - клеймить, проклинать и ненавидеть. А так же принимать меры, чтобы отомстить - я уверен, что программа "звёздных войн", окончательно разорившая и погубившая СССР, вообще не была бы объявлена Рейганом, еcли бы не инцидент с КАL-007...

Пример, как брали в плен совсем недавно китайцы американского разведчика: китайские перехватчики подошли к нему в нейтральных водах, за 100+ км от береговой черты (!), один из них, натуральный камикадзе (он при этом погиб), сделал два пристрелочных захода над разведчиком, а на третьем таранил один из его двигателей! И получивший повреждение самолёт они вынуждены были посадить в Китае! (Подвиг Гастелло малодушный командир корабля повторять не захотел) Сколько смогли оборудования - они за 15 минут уничтожили, но очень много аппаратуры досталось китайцам...
татъ
Старожил форума
01.10.2013 23:15
Пример, как брали в плен совсем недавно китайцы американского разведчика: китайские перехватчики подошли к нему в нейтральных водах, за 100+ км от береговой черты (!),

Звиняюсь, а на каком основании они воще его брали в нейтральных водах?
Вас(и америкосов) это не возмущает?
Зы.Про расстрел дв-лей- восторг!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.10.2013 23:28
Вуду:

- Кстати ещё для чудаков, не понимающих, для чего же на перехватчиках пушка с бронебойными снарядами:

А что, простой снаряд двигателю помехой не является?


не выполняет нарушитель четырёхдвигательного самолёта команд перехватчика "следуйте за мной", - перехватчик расстреливает ему из пушки два крайних двигателя. Это относительно безопасно для находящихся в салоне.
Если и после этого команды не воспринимаются - расстреливается ещё один двигатель.

А если один из снарядов повредит проводку управления? Кто даст 100% гарантию, что все до последнего снаряды попадут именно в двигатель?

Сядет теперь, куда ему деваться?!

Некуда! Если до ближайшего аэродрома дотянет на одном, конечно.
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 23:30
или до обнаружения самолета над Сахалином разбудить всю шушеру страны и держать в горячем режиме в ожидании появится он Сахалином или уйдет в нейтральные воды.
//////
ДА

////
Ваше мнение понятно, отвернул он над Охотским морем и ушел домой, всему политбюро отбой, а завтра Орион над Балтикой над Куршской косой прошел, всем снова подьем, потом незнамо кто в баренцевом море блуданул, то ли траулер, то ли корвет генсек опять на трубе ждет.

Не поводы все это для красного телефона, он для предотвращения реального конфликта могущего перерасти в полномасштабную войну, ну вроде того Карибского кризиса

А по поводу У-2, было же, а вы никогда не было, а сколько инцендентов осталось за скобками? Вы с вами можем только представить
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 23:36
четырёхдвигательного самолёта команд перехватчика "следуйте за мной", - перехватчик расстреливает ему из пушки два крайних двигателя. Это относительно безопасно для находящихся в салоне.
///////
Ну вас опять понесло, из пушки палить по самолету полному керосина, гидросистем, электроприводов, рулевых поверхностей это конечно верх безопасности
Вы лично сколько таким оьразом четырехдвигательных принудили? Так подроб но об этом рассказываете
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.10.2013 23:55
neustaf:


Ну вас опять понесло, из пушки палить по самолету полному керосина, гидросистем, электроприводов, рулевых поверхностей это конечно верх безопасности

Даже если предположить (хотя это и невозможно в принципе) , что все до одного снаряды попали в реактивное сопло и не повредили ни одну из систем, то нетрудно догадаться, что будет с двигателем. Точнее с его лопатками турбины, когда в турбину попадет несколько снарядов на оборотах в районе номинала.Оборотов этак, около 8000 в минуту. Когда лопатки начнут разлетаться в разные стороны и одному провидению известно куда они попадут.
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 23:55
или до обнаружения самолета над Сахалином разбудить всю шушеру страны и держать в горячем режиме в ожидании появится он Сахалином или уйдет в нейтральные воды.
//////
ДА
Ваше мнение понятно, отвернул он над Охотским морем и ушел домой, всему политбюро отбой, а завтра Орион над Балтикой над Куршской косой прошел, всем снова подьем,
---------
Куршская коса - это уж никак не Камчатка!!! Проход над Камчаткой - это ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ, но не случился в силу ряда обстоятельств, гарантированный "попадос" для нарушителя... а он продолжает ПЕРЕТЬ РАВНОМЕРНО И ПРЯМОЛИНЕЙНО, теперь уже в другую зону. "Контрольный в затылок" получить, что-ли?? НЕстандартно, НЕлогично.

А по поводу У-2, было же, а вы никогда не было, а сколько инцендентов осталось за скобками?
---------
И еще раз повторю - НЕ БЫЛО. Вот если бы У-2 на 20000 с параметром 20 пёр бы напрямик через зону С-200, которая была бы уже давно обозначена на всех НАТОвских картах - ЭТО было бы ПОХОЖЕ. Делайте пжста различия между входом в ВП и в ЗП.
Old Cap
Старожил форума
02.10.2013 00:16
2 Бортмеханик ТУ134: Когда лопатки начнут разлетаться в разные стороны и одному провидению известно куда они попадут.

Ну почему же одному проведению? В двигателе, висящем на пилоне под крылом при САМОРАЗРУШЕНИИ (не говоря уж о внешнем воздействии типа попадания постороннего предмета - НЕ снаряда!) разлет обломков +-30 градусов. При этом корпус самолета прошивается лопаткой насквозь вместе со всем содержимым - чемоданами, людьми, неважно. что ей по дороге попадется. Эффект того же бронебойного снаряда.
А другие обломки еще и рикошетить по салону будут.
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 00:29
И еще раз повторю - НЕ БЫЛО.
//////
Ну если по вашему У-2 не было, не хай так и не будет, а с остальными разведчиками сбитыми как быть? И есди вы уверены, что за годы холодной войны ни один самолет США ни рпзу ни входил в ззону поражения ПВО СССР , то я снимаю шляпу перед вашей информировпнностью
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 00:34
Old Cap
Магистр форума
2 Бортмеханик ТУ134:
//////
Я имею схожее предмтавлнние об безопасности палить из пушек по летящему самолету
///////
Вуду имеет другое мнение, наверняка, у него богатый опыт по безопасной стрельбе из пушек по самолету. Может поделится с нами
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 00:36
Сорри за опечатки, кноповки на афоне маленькие
Центроплан
Старожил форума
02.10.2013 01:04
перехватчик расстреливает ему из пушки два крайних двигателя. Это относительно безопасно для находящихся в салоне.
Если и после этого команды не воспринимаются - расстреливается ещё один двигатель. ©

Вам с ГШ(ГП) 30(23) приходилось иметь дело? Или так, порассуждать?
Михал Иссаакыч Вы прелесть… , -)
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.10.2013 01:10
Центроплан: угу, а еще не просто ГШ-23, а УПК-23/250!
Центроплан
Старожил форума
02.10.2013 01:21
Центроплан: угу, а еще не просто ГШ-23, а УПК-23/250! ©

У Махал Иссаакыча артиллерия с оптикой от СВД вестимо. Мля, как в тире. Прицился хорошенько и, прекратив дыхание, между ударами сердца один единственный снаряд прямехонько в "безопасную" зону 1го и так поочереди… Бл… давно так не смеялся… , -)
Михал Иссакыч, еще идеи есть? Не стесняйтесь… , -)
Gammon
Старожил форума
02.10.2013 01:49
neustaf:
И еще раз повторю - НЕ БЫЛО.
//////
Ну если по вашему У-2 не было, не хай так и не будет, а с остальными разведчиками сбитыми как быть? И есди вы уверены, что за годы холодной войны ни один самолет США ни рпзу ни входил в ззону поражения ПВО СССР , то я снимаю шляпу перед вашей информировпнностью
=========
Вы УПОРНО не хотите услышать то, что я пытаюсь уже N-й раз сказать. НИКОГДА военный самолет США _умышленно_ не входил в такие зоны и на такое время, в которых вероятность его уничтожения была бы существенно отличной от нуля (Вьетнам не в счет). U2 невозбранно "бороздили просторы" исключительно до тех пор, пока средства, позволяющие их "достать", не стали ДОСТАТОЧНО распространены на просторах страны - а после этого тихо исчезли. В случае 31.08.83 - нарушитель сходу залез ТУДА и на ТАКОЕ время, что вероятность его УНИЧТОЖЕНИЯ приближалась к единице. Если ЭТО не повод задуматься - то исключительно по причине отсутствия частей тела, ответственных за "думание".
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 01:58
Gammon
НИКОГДА военный самолет США _умышленно_ не входил в такие зоны и на такое время, в которых вероятность его уничтожения была бы существенно отличной от нуля


у вас информации видимо поболее, вам виднее, список сбитых амеров разведчиков я вам приводил,

повода для связи между руководителями двух стран не было, вы другого мнения, нет проблем. по имеющимся у нас данным к общей точке зрения нам не прийти, засим оставим беспредметный разговор


то исключительно по причине отсутствия частей тела, ответственных за "думание".


и посему этот ваш пассаж оставлю без внимания.
Gammon
Старожил форума
02.10.2013 02:15
neustaf:
Gammon
НИКОГДА военный самолет США _умышленно_ не входил в такие зоны и на такое время, в которых вероятность его уничтожения была бы существенно отличной от нуля

у вас информации видимо поболее, вам виднее, список сбитых амеров разведчиков я вам приводил,

Соотношение количества подъемов ДС / нарушений ГГ / сбитых разведчиков подтвердило бы Вашу или мою правоту. У меня таковой информации нет.


то исключительно по причине отсутствия частей тела, ответственных за "думание".

и посему этот ваш пассаж оставлю без внимания.

ЭТО не к Вам.
Лица, которым по долгу службы стало известно о подобном НЕстандартном поведении нарушителя - должны были немедленно доложить "наверх" для принятия ПОЛИТИЧЕСКОГО решения. Если путь информации наверх на каком-то этапе прервался, либо политическим руководством информация была не воспринята - то это (ИМХО) и есть признак недостатка ума.
neustaf
Старожил форума
02.10.2013 02:31
to Gammon


доброй вам ночи, у нас уже поздновато,
Центроплан
Старожил форума
02.10.2013 02:39
должны были немедленно доложить "наверх" ©

Лично Вам были должны?
Всем кому следовало докладывать, было доложено… (кстати по-долгу службы, как Вы выразились) , -)
MAN
Старожил форума
02.10.2013 03:51
татъ:

восстанавливается на летной работе в качестве того же бортмеханика Ту134

И, кстати, Ман, ТСО выперли на пенсион вместе с двухсотками.))

01/10/2013 [09:42:29]


У вас устарелые сведения, двухсотки были не только в ТСО и не только в России.
Больше сказать не могу без его разрешения.
Так что он вполне благополучен нам на радость, форумным хомячкам на огорчение:)))
MAN
Старожил форума
02.10.2013 03:59
kovs214:

Бортмеханик ТУ134:

Ну, так да будет Вам известно, что Бортмеханик Ту134 24 сентября сего года успешно прошел ВЛЭК и восстанавливается на летной работе в качестве того же бортмеханика Ту134 с перспективой освоения АН26. И вот как-то без аглицкой мовы обошелся.
Не знаю, где Вы увидели в моих постах нытье, а вот то, что Вы хам законченный я увидел невооруженным глазом.
01/10/2013 [09:05:31]

Александр! Мое почтение и уважение! У носителей уровней (не у всех) есть определенный комплекс - им уровень нужен, что бы выделится из толпы...на форуме это особо заметно :))

01/10/2013 [10:09:10]


Искренне разделяю Ваше почтение и уважение к Александру.
Это большое достижение на 6м десятке, а Ан26 действительно перспективный самолет:))

Особо порадовало упоминание про "англицкую мову" .
Конечно она не нужна, пусть сами гады Русский язык учат. Хороший будет б/механик:)))
MAN
Старожил форума
02.10.2013 04:17
neustaf:



Я ДВА раза выкладывал сылку отчета ИКАО, вот еще раз

Deputat - 805 805, the target has violated the State
destroy the target

Deputat - RCA Did you ask if the target has the air Did you ask if the target has the air
navigation light on or not?


805 - Deputat The air navigation light is on, the
flashing light is on.
Deputat - 805 Roger

RCA - Deputat It is on. It is on


в доказательство своей клеветы вы приводите фразу, из отчета, где говорится о нав. огнях они имеются и у военных бортов у тех же РС-135, в том же отчете фраза, где однозначно Карнуков убежден, что перед ним не гражданское ВС.
но в своем зомбировании, вы этого уже не замечает.

01/10/2013 [12:03:32]


Конечно клевета:)

Вот скажи-ка мне Алан Делон всея форума, будет ли разведчик собирающийся в полет ночью над вражеской территорией включать аэронавигационные огни?
Зачем они ему? Привлечь как можно больше внимание?



Если тебя НАТО завтра пошлет в разведку ты воткнешь в лоб мигающий фонарь и попрешь по прямой по вражеской территории?

Наверное нет, если захочешь жить.

Корнукову голова дана не только папаху носить, наверняка он должен был пройти по логической цепочке понятной даже для 10 летнего ребенка, только не захотел.

А скорее всего прошелся, оттуда и странные команды после приказа на уничтожение.





MAN
Старожил форума
02.10.2013 04:30
neustaf

MAN Налетать 4000 часов на советском хламе и не ввестись в КВС, хотя тогда в 90х вводили наиболее бездарных

1в моем отряде за время моей работы ввелось в КВС три человека, никого из тех кто пришел из училища на один, два, три года раньше меня, по вполне объективным причинам, налет был верно по 220-240. Доумнты мне нв ввод оформляли два раза, но АК экономила деньги.
Ваша ложь " про самых бездарных"
номер один и только в этом посте

на а кто поумнее ушел на иномарки;
///////////
Наша АК первой в России вся пересела на иномарки, но было это через три когда я уже покинул ее,


Ну и зачем эти сопли?

В моей полосатой карьере 2 две компании обанкротились и это не помешало мне стать КВС.
Хороший специалист не ждет когда его введут, он просто берет и уходит в компанию с хорошим менеджментом, где есть продвижение, где компания развивается и берут самолеты.

Хороший специалист всегда имеет выбор, примерно как нормальный мужик имеет возможность выбрать среди многих женщин.

Бездарность же будет сидеть и ждать ввода, примерно так же как задрот ждет когда на него обратит внимание противоположный пол.
Это же элементарно:))





MAN
Старожил форума
02.10.2013 04:47
neustaf

вы как-to писали, что вас из-за постов на форуме не взяли в хорошую АК - в принципе поступили логично и понятно, задумайтесь над тем что пишите,
у меня вот был прямо противоположный случай, по личным каналам мой е-маил тот самый с neustaf , а не служебный, передали в одну из АК бывшего СССР, они со мной связались для одного проекта, контакное лицо поинтересовалось не пишу ли я на форуме под этим ником, сказал ДА, разговор сразу перешел в приятное общение, так как там поняли с кем имеют дело.


На каждый платок есть свой покупатель, той хорошей компании уже давно нет.
А летчики той хорошей компании ищут работу в России и Китае:)

Что это за проект, где набирают по форумам? "Пусть говорят" что-ли?


На форумах на работу можно женщин для эскорт услуг подбирать, а под серьезные проекты людей ищут через рекрутинговые агентства и большой конкурс.

Лучше не продолжай, чтобы не получилось как с командирством:)))

kovs214
Старожил форума
02.10.2013 04:48
MAN:

...Искренне разделяю Ваше почтение и уважение к Александру.
Это большое достижение на 6м десятке, а Ан26 действительно перспективный самолет:))
Особо порадовало упоминание про "англицкую мову" .
Конечно она не нужна, пусть сами гады Русский язык учат. Хороший будет б/механик:)))
02/10/2013 [03:59:05]

MAN, ну зачем же так все переворачивать и додумывать? ;). Разговор-то шёл о "выпячивании" знаний языка, эксплуатации иномарок (хотя в этой эксплуатации ничего заумного нет... Б-767 осваивают ребята "с улицы", просто нужно приличное знание технического английского)... Никто и не отрицал, что знание языка необходимо...
Позволю себе, тоже мальца попользоваться вашей "методой додумывния" ;). Зная у КОго вы работаете, и зная ОТкуда вылетел сбитый Боинг, и используя примитивную логику, можно сделать субьективное заключение: у вас иного мнения об этом событие и быть не может...да что там не может, его у вас не ДОЛЖНО быть по определению...вспомним Сноудена...тайн не существует, а посему, вы легко вычисляемы при ДРУГОМ вашем мнении, а какие ждут вас последствия?...Правильно, вам укажут перстом на пограничный столб (с той стороны). Так, что "песни" должны звучать нужные...ну, вы меня понимаете :))
kovs214
Старожил форума
02.10.2013 04:58
MAN:

neustaf
http://photo.qip.ru/users/neus ...

Какая противная усатая рожа.
01/10/2013 [04:55:40]

MAN, вам это ничего не напоминает?...Одесса...Привоз...Этим постом вы потерпели фиаско в споре, полное фиаско...не так ли?
MAN
Старожил форума
02.10.2013 05:11
Kovs214

MAN, ну зачем же так все переворачивать и додумывать? ;). Разговор-то шёл о "выпячивании" знаний языка, эксплуатации иномарок (хотя в этой эксплуатации ничего заумного нет... Б-767 осваивают ребята "с улицы", просто нужно приличное знание технического английского)... Никто и не отрицал, что знание языка необходимо...
Позволю себе, тоже мальца попользоваться вашей "методой додумывния" ;). Зная у КОго вы работаете, и зная ОТкуда вылетел сбитый Боинг, и используя примитивную логику, можно сделать субьективное заключение: у вас иного мнения об этом событие и быть не может...да что там не может, его у вас не ДОЛЖНО быть по определению...вспомним Сноудена...тайн не существует, а посему, вы легко вычисляемы при ДРУГОМ вашем мнении, а какие ждут вас последствия?...Правильно, вам укажут перстом на пограничный столб (с той стороны). Так, что "песни" должны звучать нужные...ну, вы меня понимаете :))

02/10/2013 [04:48:25]


Неужели вы думаете, что я держусь за эту работу?

Это вообще противоестественно работать за границей с жестоким тренажером, правилами и чуждой культурой, когда почти те же деньги можно сделать среди своих.

Но с годами что-то менять все сложнее и сложнее.

Вы не поняли самого главного, не в том проблема что мы сбили Корейца, в свое время многие обгадились, проблема в том что мы не сделали правильных выводов.

А нерешительность, боязнь брать на себя ответственность мы воспринимаем как доблесть.

Кстати, ничего я не переворачивал и не додумывав.
Я понимаю вашу солидарность но ваш дружок заявил все открытым текстом, привожу его еще раз.



прошел ВЛЭК и восстанавливается на летной работе в качестве того же бортмеханика Ту134 с перспективой освоения АН26. И вот как-то без аглицкой мовы обошелся.

MAN
Старожил форума
02.10.2013 05:25
kovs214:

MAN:

neustaf
http://photo.qip.ru/users/neus ...

Какая противная усатая рожа.
01/10/2013 [04:55:40]

MAN, вам это ничего не напоминает?...Одесса...Привоз...Этим постом вы потерпели фиаско в споре, полное фиаско...не так ли?

02/10/2013 [04:58:59]


Да какое там фиаско, я просто выразил свое мнение.

Вы благомыслы (по Орвелу) можете в споре позволить себе все что угодно, особенно когда не хватает аргументов и логика трещит по швам. И на личности перейти, и на кукуй послать.
Тот же Neustaf не раз обзывал меня лжецом, лгунишкой идт

Но как только трогают вашу личность, вы сразу начинаете цитировать пункты форума, жаловаться администрации и падать в обморок при слове ж@па.

По моему несправедливо.

Главное фиаско в реальной жизни не потерпеть, а не в виртуальной.

MAN
Старожил форума
02.10.2013 05:47

Anytime
Так, к MAN вопрос, чтобы от членомерения на конструктив перейти. Вы, насколько я понял, у кого-то из корейцев работаете? Тогда поделитесь, пожалуйста, наблюдениями - как поступают проводники со светом в салоне в ночном рейсе? Скажем, вылет из ICN в р-оне 2200...2300 в Европу. Я на коммерческих корейских рейсах не летал, из того "региона" есть опыт только с CSN, QFA и SIN. Хотелось бы сравнить.


Странный вопрос от человека, заявившего что регулярно общается с Корейцами, что мешает у них напрямую спросить?

Если конструктивно, то процедуры зависят от конкретной компании.

После того как пассажиры поели в бизнес и первом классе свет выключается. Примерно через 2-3 часа после взлета.

В эконом классе когда выключают, когда просто приглушают, когда оставляют включенным.

Процедуры регулярно меняются, судить что было 30 лет назад по сегодняшним процедурам, я бы не решился.
kovs214
Старожил форума
02.10.2013 06:09
MAN:


Неужели вы думаете, что я держусь за эту работу?

Не поверю я, что пилот-профессионал не держится за работу ;)

Это вообще противоестественно работать за границей с жестоким тренажером, правилами и чуждой культурой, когда почти те же деньги можно сделать среди своих.
Но с годами что-то менять все сложнее и сложнее.

Тут я вас понимаю...в восточных странах мнооого специфики, особенно в взаимоотношениях...да и, человек консервативен в перемене мест...

Вы не поняли самого главного, не в том проблема что мы сбили Корейца, в свое время многие обгадились, проблема в том что мы не сделали правильных выводов.

...у Есененина, по-моему:...и кто у нас на палубе большой не падал, не блевал, и не ругался...(не дословно) ;)

А нерешительность, боязнь брать на себя ответственность мы воспринимаем как доблесть.

...нерешительность, это если бы самолет "проскочил" назад, мое мнение, а так здесь, я нерешительности не вижу...сомнения, да, были...а как без них...

02/10/2013 [05:11:43]
MAN
Старожил форума
02.10.2013 06:23
Kovs214

...нерешительность, это если бы самолет "проскочил" назад, мое мнение, а так здесь, я нерешительности не вижу...сомнения, да, были...а как без них...


Ну наконец-то, а ваш протеже с усами совсем не сомневается:)

А если были сомнения, зачем давать приказ на уничтожение, стрелять то зачем? Ведь живые люди все-таки...
Не смотря на законы, присягу, понятия, ответственность.

У меня такое впечатление, что я в театр абсурда попал, либо уже долго вдали от Родины пробыл.
nikolay77
Старожил форума
02.10.2013 06:45
http://www.airforce.ru/history ...
Наиболее полное исследование инциндента с корейским Боингом, переведенное на русский язык.
Все споры здесь происходят исходя из официальной версии, выданной по сговору тогдашних СССР, США и Японии.
Грубо, вторжений в воздушное пространство СССР в течении 2х часов было несколько, от 6 до 9. Сбитых самолетов несколько, поднято или обследовано 4 ?
Точное место падения КАL007 не найдено(предположительно намного южнее в Японском море) , зафиксированы переговоры борта после официального времени гибели.
Зафиксированы переговоры разных советских летчиков с разными голосами, работавших одновременно по разным целям.
Вопросов много.
nikolay77
Старожил форума
02.10.2013 06:46
http://www.airforce.ru/history ...
Наиболее полное исследование инциндента с корейским Боингом, переведенное на русский язык.
Все споры здесь происходят исходя из официальной версии, выданной по сговору тогдашних СССР, США и Японии.
Грубо, вторжений в воздушное пространство СССР в течении 2х часов было несколько, от 6 до 9. Сбитых самолетов несколько, поднято или обследовано 4 ?
Точное место падения КАL007 не найдено(предположительно намного южнее в Японском море) , зафиксированы переговоры борта после официального времени гибели.
Зафиксированы переговоры разных советских летчиков с разными голосами, работавших одновременно по разным целям.
Вопросов много.
kovs214
Старожил форума
02.10.2013 06:52
MAN.
Я, "срочку" служил, может у меня осталось превратное понятие о выполнении приказов? ;), но профсоюзов я в Армии не наблюдал ;),
татъ
Старожил форума
02.10.2013 08:10
У вас устарелые сведения, двухсотки были не только в ТСО и не только в России.
Больше сказать не могу без его разрешения.
Так что он вполне благополучен нам на радость, форумным хомячкам на огорчение:)))
02/10/2013 [03:51:04

Мы рады за корейских хомячков!Какой оживляж будет, навеоное, на их форумах!
MAN
Старожил форума
02.10.2013 08:14
kovs214:

MAN.
Я, "срочку" служил, может у меня осталось превратное понятие о выполнении приказов? ;), но профсоюзов я в Армии не наблюдал ;),

02/10/2013 [06:52:24]


Хорошо тогда к Вам тот же вопрос, который ваш друг как всегда случайно не заметил.

Прикажут стрелять в вашего сына (дочь, мать поставить любого дорогого Вам человека по вашему усмотрению) исполните приказ?

А может у нас всех сложилось превратное исполнение приказов, что в армии, что в жизни?

А зачем тогда Нюрнбергский процесс устраивали, Гитлер умер да и куль с ним!

Остальные то приказы исполнили, честными солдатами были.

Главное это приказ, башку отключить, а там хоть трава не расти.

татъ
Старожил форума
02.10.2013 08:15
Хороший специалист всегда имеет выбор, примерно как нормальный мужик имеет возможность выбрать среди многих женщин.

Ман, у вас какая-то каша с временами.Счас- да.В 90е сокращали готовых, опытных капитанов.Кому нах нужны были "хорошие специалисты" на ввод?
Собссно, вы и сами полезли в Африку не от замечательной жизни на родине, надо думать.

ispit
Старожил форума
02.10.2013 08:30
Старожил
форума

Вуду:

- Кстати ещё для чудаков, не понимающих, для чего же на перехватчиках пушка с бронебойными снарядами: не выполняет нарушитель четырёхдвигательного самолёта команд перехватчика "следуйте за мной", - перехватчик расстреливает ему из пушки два крайних двигателя. Это относительно безопасно для находящихся в салоне.
Если и после этого команды не воспринимаются - расстреливается ещё один двигатель.
Сядет теперь, куда ему деваться?!

01/10/2013 [22:50:34]

Вот здесь я с Вами не соглашусь. На Су-15 пушки не встроенные, а подвесные в контейнерах на пилонах. Из-за недостаточной жёсткости в подвеске происходит большое рассеяние снарядов. Попытка расстрелять один из двигателей при такой скорострельности может отпилить крыло даже Б-747.
татъ
Старожил форума
02.10.2013 08:38
Вот здесь я с Вами не соглашусь.

Эт потому, што вы не ваенный!
У летчика, кстати, был еще и пистолет.Сначла отстреливаешь бортеха, потом- правака,
ну а потом кэпу деваться некуда- сядет, как миленький! И все-звезда на грудь!
Лишь бы ПЦН не подвел...
Gammon
Старожил форума
02.10.2013 08:53
ispit:
Попытка расстрелять один из двигателей при такой скорострельности может отпилить крыло даже Б-747.

Какова вероятность того, что лопатки расстрелянного двигателя отпилят полфюзеляжа?
1..838485..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru