В зачет пойдет только сбитый В-52.С ядерной бомбой.
Блин... тогда уж воякам в вину надо ставить, что массовый налет на штаты по своему усмотрению не произвeли. Не проявили, панимаш, разумной инициативы. Не, мужики, эта логика уже за пределами моего понимания.
почему у Анадыря не какие-то там PCN, а ограничение по массе в 398 т.?
Да потому, что там со времен Союза "конь не валялся".
если бы не тот дибил, который дал указание поменять
концовку, события бы разворачивались иначе.
Ох, не надо о грустном. События не слишком сильно иначе развивались бы, но наша позиция была БЫ более понятной.
Так, к MAN вопрос, чтобы от членомерения на конструктив перейти. Вы, насколько я понял, у кого-то из корейцев работаете? Тогда поделитесь, пожалуйста, наблюдениями - как поступают проводники со светом в салоне в ночном рейсе? Скажем, вылет из ICN в р-оне 2200...2300 в Европу. Я на коммерческих корейских рейсах не летал, из того "региона" есть опыт только с CSN, QFA и SIN. Хотелось бы сравнить.
Вуду
Перехватчик - военный самолёт, предназначенный в первую очередь для... Смотрим документы ИКАО ещё раз:
http://wiki.flightgear.org/Air ...
какое отношение эта страничка вики имеет к ПВО СССР в 1983 году?
- Самое прямое. В 1983 году СССР был членом ИКАО и выполнял международные перелёты руководствуясь документами ИКАО. Это же относится и ко всем требованиям по перехвату воздушных судов - ЭТО МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОПРОСЫ И ОНИ РЕГУЛИРУЮТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ.