Бортмеханик ТУ134:
Спасибо, теперь совсем все ясно. Но интересно, менял 5 блок на ТУ-134 б.н.02 командующего, так там контейнера не было. Впечатление было не забываемое, менял блок через лючек в салоне, хватал блок и по команде меня за ноги доставали из отсека, ставил в обратной последовательности, к верху попой.Ну очень тесный отсек или рост большой ;).
korvl22001
при пролёте в запретной зоне
вы поаккуратней с формулировками:)
Ну вот же, Алекс схемку кинул, всё реально:
http://s57.radikal.ru/i157/130 ...
По остальным катастрофам 104 всё более-менее объясняется...а тут прямо мистика. Разрушение двигателя в полёте, на земле идентифицируется однозначно. Про дислокацию - тоже не очень. Установки мобильные, развернуть можно и там и сям. В общем остальные катастрофы не секретили. В смысле до народа не доводили, но в своём ведомстве все о них знали, а тут и от своих засекретили. Если на то пошлО, могли бы "дезу" вбросить, типа птицу поймал или что угодно. Не, я конечно понимаю, честь мундира и т.д., форум кишит недоброжелателями)), но к объективности всё же надо как-то стремиться.
Над татарией тоже такая мутная катастрофа Ил-18 была в те годы....тоже "По неподтверждённым данным". Остальные катастрофы так и пишут: по вине экипажа, или из-за отказа того-то и того-то. То есть не скрывают. Всё же не от кого услышать хоть намёк....от тех, кто в ТО время там был.