Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..117118

ДятелВоХмелю
Старожил форума
04.09.2013 07:11
Правый_руль:

Дятел, а кто это к русским плохо относится? И что вас не устроило в моем сообщении? У вас есть информация где останки с рейса 007?


да, есть. они на дне моря.
KAW.
Старожил форума
04.09.2013 07:13
__VM__:
я служил срочную, пришел домой за несколько дней до вторжения в Афган...

И причем здесь это?
Самолет не мог представлять угрозу...
04/09/2013 [00:42:32]

При том, что тогда Вы должны помнить, что согласно УГиКС, часовой применяет оружие по нарушителю границы поста не только при попытке проникновения на пост, но и при покидании. В этом случае аналогия более уместна той, что приводил ФаУст.
А сам сомолёт угрозу как оружие конечно не представлял. Но являлся угрозой как орудие, позволявшее вскрыть систему ПВО тех районов. Что, собственно и произошло.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 08:12
Ariec 71:
Старожил
форума

Вуду:
"обязан ли был советский перехватчик по действующим документам той поры подойти к нарушителю (к КАБИНЕ НАРУШИТЕЛЯ, А НЕ К ЕГО ХВОСТУ, ЗА НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ!) и ОПОЗНАТЬ его, а затем подать нарушителю установленные ДЕЙСТВУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ того времени сигналы и команды?!

Грубо говоря, нет, не обязан.


Ariec 71, посмотрел в профиле ваш год выпуска. в ваше время действовали уже
другие документы, в том числе 146 приказ.
помните - "эйвори игл, эйвори игл, эйвори игл , дельта эко, земля"?
"Грубо говоря, нет, не обязан" - в определенных ситуациях - и в случае
с 007 была именно такая ситуация - нет, не обязан.
корнуков, сознательно или несознательно, нарушил приказ и Закон, действующие в то время, т.е. совершил уголовное преступление.
мотивы? я думаю, он не был уверен в ситуации и до ПОСЛЕДНЕГО разбирался
в ней.
ведь ГДЕ упал боинг?
ASN
Старожил форума
04.09.2013 08:28
Прочнист

Самолет летел со сквоком гражданского самолета - 1300 (как я понимаю). Почему этот факт никак не повлиял на действия советской ПВО?
04/09/2013 [02:41:09]

ну вот что можно сказать об этом ИНТЕРНЕТ - КОМПИЛЯТОРЕ?
то, что человек не просто не разбирается в чем-то, он вообще не понимает
о чем он разговаривает. то есть полнейшее НЕПОНИМАНИЕ самых
начальных, элементарных понятий о принципе работы системы, работу которой оценивает
это же ппц какой-то.
найдите бывшего срочника, бойца с восьмиклассным образование,
служившего оператором РЛС...
но тем не менее абзацем ниже оттопыривает губки, надувает щечки,
и .... громко ПУКАЕТ -
"ASN, вы гоните откровенное фуфло".
но в приличном обществе за это извиняются, а этот испортил воздух
и гордо смотрит по сторонам
"ай, какой я молодец!"

neustaf
Старожил форума
04.09.2013 09:06
Самолет летел со сквоком гражданского самолета - 1300 (как я понимаю). Почему этот факт никак не повлиял на действия советской ПВО?
//////

ПВО СССр не имело вторичной локации по сквокам, была своя. Японцы обнаружили самолет со сквоком 1300 , но не почесались определить что за борт
neustaf
Старожил форума
04.09.2013 09:23
А "совокупность дуг" и "ломаные линии" - это проекция траектории Боинга по заявкам советских военных. Отсюда и сказки про "маневры".
/////
Совсем не так, если МК cosn, то проекция линии фактического пути на земную поверхность и будет состоять из набора дуг и ломанных линий, как минимум по двум причинам
1) изменение магнитного склонения. Сейчас отчет не под рукой, но менялось оно значительно от Аляски до Сахалина. ИК ( относительно истинного меридиана будет менятся пропорционально дельта М)
2 изменение скорости и направления ветра приводит к изменению УС и соответственно к изменению магнитного путевого угла ( угла между линией пути и магнитным меридианом)

Совокупность этиз двух факторов и приводит к ломанной линии с вариацией ИПУ ( истинного путевого угла) градусов до 20 ( гляну в отчет уточню цифру)
TCO
Старожил форума
04.09.2013 09:27
Когда ж вы угомонитесь?
Вся разница со случаем иранского Эрбаса в том, что американцы убили людей по ошибке, а РККА сделала это сознательно, а потом, как водится, начала вилять задом и пытаться прятать концы.
Осипович - тоже, блин, офицер. Сказал бы как положено: была команда - я ее выполнил. И никто к нему претензий бы не предьявлял. А начал: я стрелял, он игнорировал... Детский лепет.
Бедняги корейцы до воды чек-листы исполняли. Разгерметизация и отказ двух с одной стороны. Плюс, точнее минус элерон на аварийном крыле. Не справились. Кстати с таким набором на тренажере никто из знакомых мне Капитанов не справлялся.
zjn
Старожил форума
04.09.2013 09:35
Прочнист:
Дружок, комиссия ИКАО не страдала муйней и не тратила свое время на "опровержения".

Ну, допустим Ваш дружок у Вас же в штанах, если, конечно, он еще дружок.
А что касается комиссии ИКАО, то уточнение маршрута - это не страдание, а необходимось. Нарисовали бы советский вариант и сделали примечание "Данными СОК самолета данная "загибулина" не подверждается". Что проще?
Но похоже Вы действительно далеки от данной темы, ежели у Вас самолет "блинчиком" доворачивает.....)))
neustaf
Старожил форума
04.09.2013 09:40
TCO
РККА сделала это сознательно
///////
Все переговоры советской соторны выложены, ни в одном месте не говорится, что ПВО приняло самолет за гражданский борт. В то время и в том месте в принципе не могло быть гражданского самолета.
Иранец же шел по МВЛ, согласно расписанию с Сквоком, которое наблюдали корабли США, аналогии никакой нет
middlefinger
Старожил форума
04.09.2013 09:45
TCO:

Когда ж вы угомонитесь?

Эти бы слова, да в многочисленные ветки со срачем про SSJ!

Вся разница со случаем иранского Эрбаса в том, что американцы убили людей по ошибке, а РККА сделала это сознательно, а потом, как водится, начала вилять задом и пытаться прятать концы.

Ага, у Корнукова была надежная инфа из Генштаба, что летит сбившийся с курса самолет, везущий 280 человек...
"РККА" изложило версию событий как она их видела, без виляний.
И потом, убийство - это когда есть труп - об этом говорится в любом детективе. А трупов как раз НЕ БЫЛО.

Осипович - тоже, блин, офицер. Сказал бы как положено: была команда - я ее выполнил. И никто к нему претензий бы не предьявлял. А начал: я стрелял, он игнорировал... Детский лепет.

Осипович приводит детали своих действий. И дает очень важные подробности насчет поведения "KAL007" - высоту 7500 и снижение скорости до 400 без увеличения высоты для сброса СУ-15 с хвоста - типичный прием КС-135.
LY22
Старожил форума
04.09.2013 09:53
TCO:

Когда ж вы угомонитесь?
Вся разница со случаем иранского Эрбаса в том, что американцы убили людей по ошибке, а РККА сделала это сознательно, а потом, как водится, начала вилять задом и пытаться прятать концы.

Вот это да, вот это кульприт!
Так переврать и перевернуть с ног на голову, да...
Я понимаю, очень хочется повесить вину на военных СССР, но так нагло!

Да, да, советские военные были обязаны - список пополняется даже тем, что не входило в их обязанности и даже было технически невозможно, а вот за действия американского экипажа, сбившего с ходу иранский аэробус с международной трассы со всеми опозновательными сигналами - даже извиняться не надо! А о том, чтобы предпринять все меры по исключению ошибок - даже речи не идет.

Ну это вообще... На кого только это рассчитано? Понятно, что ни на кого, цель - поддержать выливание помоев любой ценой, что нибудь и пристанет, кто-нибудь из случайно заглянувших почувствует себя виноватым.

TCO
Старожил форума
04.09.2013 10:01
Здрассьте! А чья вина? Марсиан?
Конечно военных. Угрохали столько людей.
Корейцы тоже раздрлбаи, но за это положено увольнение, а не расстрел.
А РККА должны были сказать об ошибке и снять с себя погоны. Или застрелиться. Кому что ближе.
A1-PAX
Старожил форума
04.09.2013 10:21
TCO: Рабочим и крестьянам понятия о чести не близки.
zlin
Старожил форума
04.09.2013 10:27
да, лижут подпinдосники зачотно
жаль даже, что хозяин не оценит
middlefinger
Старожил форума
04.09.2013 10:28
TCO:

Здрассьте! А чья вина? Марсиан?

По официальной версии - корейских пилотов.
Поясняю для альтернативно одаренных - если самолет врезается в ЛЭП, обозначенную на карте, то виноват его пилот, а не строитель ЛЭП.
В данном случае, по официальной версии, KAL007 налетел на систему ПВО СССР. Которая сработала, правда, с запозданием - по-нормальному, это должно было случиться еще над Качаткой. Только за это можно было снять с кого-то погоны.
Когда эта система с Рустом не сработала - вот тогда погоны и полетели...
MAN
Старожил форума
04.09.2013 10:44
TCO:

Когда ж вы угомонитесь?
Вся разница со случаем иранского Эрбаса в том, что американцы убили людей по ошибке, а РККА сделала это сознательно, а потом, как водится, начала вилять задом и пытаться прятать концы.
Осипович - тоже, блин, офицер. Сказал бы как положено: была команда - я ее выполнил. И никто к нему претензий бы не предьявлял. А начал: я стрелял, он игнорировал... Детский лепет.


Я все ждал вашего появления на этой ветке.

Вы очень оптимистично выразились, когда говорили что со временем все поменяется.
Не поменяется ничего в этой стране, будет чуть лучше или совсем плохо.
Эта ветка тому подтверждение...

neustaf
Старожил форума
04.09.2013 10:46
A1-PAX:

TCO: Рабочим и крестьянам понятия о чести не близки



это вы о экипаже Vincennes ?сколько из них как призывает ТСО застрелилось после того , как узнали, что отправили три сотни невинных душ прямо на небо?
LY22
Старожил форума
04.09.2013 10:50
TCO:

Здрассьте! А чья вина? Марсиан?
Конечно военных. Угрохали столько людей.
Корейцы тоже раздрлбаи, но за это положено увольнение, а не расстрел.
А РККА должны были сказать об ошибке и снять с себя погоны. Или застрелиться. Кому что ближе.

Капитан Vincennes почему-то угрызениями совести не страдает, хотя раздолбайства там было не меньше - отправляли запросы на неведомой гражданскому авиалайнеру частоте, когда же наконец перешли на гражданскую частоту - запрашивали неизвестно кого, так как не пользовались известным им кодом авиалайнера, и т.п.

Ну а чтоб он (капитан) не мучался угрызениями совести, и не ззастрелился ненароком, конгресс наградил его почетной медалью за службу в эти годы.

Вот так. Но ТСО предпочитает клеймить советских военных.




A1-PAX:

TCO: Рабочим и крестьянам понятия о чести не близки.
======&

Капитан Vincennes никогда не был ни рабочим, ни крестьянином, тут вы ошибаетесь.
neustaf
Старожил форума
04.09.2013 11:01
middlefinger:
Осипович приводит детали своих действий. И дает очень важные подробности насчет поведения "KAL007" - высоту 7500 и снижение скорости до 400 без увеличения высоты для сброса СУ-15 с хвоста - типичный прием КС-135.


данных DFDR не подтверждают этого, за 6 минут до пуска ракет 747 снизил скорость примерно на 20 узлов, что совпало с набором 350 эшелона, в дальнейшем скорость была постоянна около 300 узлов, примерно 550км/ч.

ispit
Старожил форума
04.09.2013 11:12
[middlefinger - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

middlefinger:

TCO:

Здрассьте! А чья вина? Марсиан?

По официальной версии - корейских пилотов.
Поясняю для альтернативно одаренных - если самолет врезается в ЛЭП, обозначенную на карте, то виноват его пилот, а не строитель ЛЭП.
В данном случае, по официальной версии, KAL007 налетел на систему ПВО СССР. Которая сработала, правда, с запозданием - по-нормальному, это должно было случиться еще над Качаткой. Только за это можно было снять с кого-то погоны.
Когда эта система с Рустом не сработала - вот тогда погоны и полетели...

04/09/2013 [10:28:59]

Сравнили тоже! В отличие от ЛЭП в системе ПВО сидят люди, обязанные обдумывать свои действия. А здесь налицо вопиющий бардак, где просто не может быть места какому-то осмыслению. И правильно тут писали уже, что Корнуков боялся потерять свои лампасы. Скорее уничтожить или посадить у себя (что тоже равносильно уничтожению), догнать и добить, не известно, кого. Ведь не мог РС-135 идти со включёнными АНО и мигалками. Система эта имеет обыкновение стрелять в спину убегающему от неё и уничтожать легкомоторные и учебные самолёты, не могущие представлять угрозы. Но это понятно только вменяемым людям. Между прочим, ЕМНИП, в тех же США стрельба в спину убегающему грабителю предусматривает ответственность стрелявшего. Какие там базы АПЛ мог ещё разведать ночью Боинг и зачем это нужно, когда разведспутники засняли это уже сотни раз?
neustaf
Старожил форума
04.09.2013 11:22
neustaf:
to прочнист
Совокупность этиз двух факторов и приводит к ломанной линии с вариацией ИПУ ( истинного путевого угла) градусов до 20 ( гляну в отчет уточню цифру

1) на барической карте 250гПа ветер над Аляской был встречным 55 узлов, над Камчатке боковой справа те же 55 узлов, с учетом скорости 747 на эшелоне УС менялся от 0 до -7 градусов, снос влево.
2) 2.11.2 The magnetic variation along the track flown by KE 007 changed from 24°E in the
Anchorage area, through 12°E north of NABIE, 4oW on the east coast of Kamchatka and to more than
8°W at Sakhalin Island. Thus the magnetic variation was continuously changing throughout the flight,
although the rate of change was reduced with progress to the west. With the maintenance of a set of
true headings under INS control the magnetic heading record would have shown changes in concert with
the change in magnetic variation, in addition to the alterations resulting from track changes.

магнитное склонение менялось от 24 восточного у Анкориджа до 8 западного над Сахалином, истинный курс менялся на 32градуса.
Dysindich
Старожил форума
04.09.2013 11:27
To middlefinger:
"...Поясняю для альтернативно одаренных - если самолет врезается в ЛЭП, обозначенную на карте, то виноват его пилот, а не строитель ЛЭП..."

Вы пытаетесь объяснять авиационные понятия не пилоту, "летное" мышление застарелого русофоба ограничено тренажерной тренировкой. И кроме : "...Кстати с таким набором на тренажере никто из знакомых мне Капитанов не справлялся..." - сказать больше нечего.
"...а РККА сделала это сознательно..." - именно! Система , пусть, через пень-колоду , но выполнила свою функцию - устранение несанкционированного проникновения на суверенную территорию, после данного случая желающих "поиграться с огнем" поубавилось. Да и не должно таких безответственных людей в воздухе находиться... летят в "международном пространстве", потерялись, и продолжают шутки шутить молча, как рыба об лед, ничего не ведая о "законах холодной войны" - чек-листы они до воды выполняли... Лучше бы навигацию и рук.доки в школе учили...
и теперь в один ряд ставят нашего пилота , защитившего суверенитет своей страны и капитана навороченного эсминца, защитившего, что?
И мы теперь вынуждены здесь читать нравоучения от людей без Родины , без веры , для которых дом, там , где жопа в тепле.
LY22
Старожил форума
04.09.2013 11:30
ispit

Ведь не мог РС-135 идти со включёнными АНО и мигалками.

Ась? Вот это наивняк! Времена, когда рыцари благородно предупреждали "иду на вы" прошли давно. С тех пор искусство маскировки и мимикрии военными изучено досконально.

Были случаи, когда и с мигалками, и проч. По крайней мере экипаж Vincennes, который завалил мирный иранский аэробус, на опознавательные сигналы и следование по международной трассе не обратил никакого внимания. Они то наивностью страдать не собирались.

(Правда есть мнение, что они обоснованно ожидали аттаки иранцев, заехав в иранскии территориальные воды, провокации обычно наказываются, это тоже подняло градус нервозности)
ASN
Старожил форума
04.09.2013 11:41
Dysindich, спасибо!лучше не скажешь

ispit

Ведь не мог РС-135 идти со включёнными АНО и мигалками.

смешной вы, ispit!
по докладам летчиков - эти ссыковатые ребята частенько включали мигалки.
особенно в хреновастеньких условиях.
дабы в них не въехали.
впрочем, наши частенько пользовались прицелами-)))
neustaf
Старожил форума
04.09.2013 11:47
MAN:

TCO:

Когда ж вы угомонитесь?



Я все ждал вашего появления на этой ветке


а я все ждал от ТСО на ветке про корейский 777 его мантру
"Три урода в кабине убили самолет и ни в чем не повинных людей"
, не дождался. Свои гневные посты очень избирательно выдает радетель за безопасность полетов.
neustaf
Старожил форума
04.09.2013 11:52
TCO:

Когда ж вы угомонитесь?

это вам к автору веткu, угомоните уж его наконец-то


A1-PAX:

В этот день 30 лет назад было совершено одно из самых чудовищных преступлений советского режима.......+
CJ
Старожил форума
04.09.2013 11:54
ASN, очень хотелось бы услышать ваше мнение вот об этих фрагментах отчета ИКАО.
Вы согласны с этими выводами? Заранее благодарен за ответ!

Цитаты:
As was stated above, when violating the USSR State border in the area of Kamchatka Peninsula, air target 6065 was identified as a United States RC-135 reconnaissance aeroplane. Therefore, the Air Defence services on Sakhalin Island had sufficient grounds to believe that the intruder aeroplane was a military target. This also predetermined the corresponding instructions (actions). Analyzing the radio exchange between the ground services and the interceptor fighters, the conclusion can be drawn that on the one hand the Air Defence Services did not apply to the intruder aeroplane the rules of interception for civil aircraft published in the USSR AIP (1980), while on the other hand they used methods, widespread in practice, to provide a warning of the violation of the State border and unauthorized flight (flashing of lights by the interceptor, warning bursts from the cannons of the interceptor along the path of the intruder aeroplane, etc.).

Note. - In carrying out the interception of a military aeroplane, the interceptor fighter does not use manoeuvres to move ahead of the target, since in this case it is faced with the real danger of being hit by the weapons of the intercepted aircraft.

The actions of the USSR Air Defence Forces on the territory of Kamchatka Peninsula and Sakhalin Island were based on the conviction that 'a military intruder aeroplane had entered USSR airspace. The absence of civil aircraft, according to the reports of the USSR ATC units, in the airspace monitored by them and the impossibility of visual recognition of the intruder aeroplane type as a civil aircraft under night flying conditions confirmed the certainty of its military affiliation. Given these circumstances, the rules of interception for civil aircraft, recommended by ICAO and established in the USSR AIP, were not applied by the USSR Air Defence Forces. The USSR Air Defence units were guided by the rules regulating the actions of the Air Defence Forces in the event of violation of the USSR State border by military aeroplanes.

As was shown by an analysis of the objective information on the actions of the Air Defence units in intercepting the intruder aeroplane, all available measures were taken to identify and determine the type and State affiliation of this aeroplane. Further evidence of this is the fact that the flight was stopped not when it flew over Kamchatka Peninsula and not when it again violated the USSR State border in the area of Sakhalin Island, but immediately before the intruder aeroplane exited USSR airspace.


ASN
Старожил форума
04.09.2013 12:05
а нельзя ли на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ языке?
я басурманский нэ розумию, дядьку...((((-
ФаУст
Старожил форума
04.09.2013 12:08
KAW.:
При том, что тогда Вы должны помнить, что согласно УГиКС, часовой применяет оружие по нарушителю границы поста не только при попытке проникновения на пост, но и при покидании. В этом случае аналогия более уместна той, что приводил ФаУст.
А сам сомолёт угрозу как оружие конечно не представлял. Но являлся угрозой как орудие, позволявшее вскрыть систему ПВО тех районов. Что, собственно и произошло.
====
Вообще-то я приводил эту аналогию по другой причине. Проникал нарушитель на пост или убегал – часовой обязан недвусмысленно (криком и выстрелом) сначала "объяснить" нарушителю, что он не прав и только потом стрелять на поражение. Иначе в близлежащих к посту населенных пунктах резко сократилось бы население.
Попал человек на минное поле, задел силовую проволоку, караульная собака горло прокусила – се ля ви. А так только "Стой, стрелять буду"! и предупредительный.
В случае с корейцами ни окрика, ни выстрела (окрик про себя, а выстрел с глушителем).
ASN
Старожил форума
04.09.2013 12:10
я так понял, там идет разговор о разнице в методике перехвата между
гражданским и военным самолетами?
ASN
Старожил форума
04.09.2013 12:18
ФаУст:
часовой обязан недвусмысленно (криком и выстрелом) сначала "объяснить" нарушителю, что он не прав и только потом стрелять на поражение.

господин Фауст!
вы ЛИЧНО когда-нибудь заступали в караул?
ФаУст
Старожил форума
04.09.2013 12:26
господин Фауст!
вы ЛИЧНО когда-нибудь заступали в караул?
====
Естественно, но не пойму, что это меняет.
Практически ежемесячно в запретную зону попадал кто-нибудь из пьяных местных - задерживали и сдавали в милицию. Шпионов не видел.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 12:31
ФаУст:

господин Фауст!
вы ЛИЧНО когда-нибудь заступали в караул?
====
Естественно,
======
тогда почему пишите это - "часовой обязан недвусмысленно (криком и выстрелом) сначала "объяснить" нарушителю, что он не прав и только потом стрелять на поражение."
без уточнений?
CJ
Старожил форума
04.09.2013 12:36
2ASN
Перевод корявенький, на скорую руку, но общий смысл таков:
"При нарушении государственной границы СССР в районе полуострова Камчатка, воздушная цель была определена как разведчик RC- 135. Таким образом, у ПВО Сахалина были достаточные основания полагать, что самолет являлся военным. Это предопределило дальнейшие действия. Анализируя радиообмен между наземными службами и перехватчиком, можно сделать вывод: с одной стороны ПВО не применяла к нарушителю правила перехвата для гражданских ВС, опубликованные в AIP СССР (1980), с другой стороны, использовались методы, широко распространенных на практике для предупреждения нарушения государственной границы…
Примечание: При проведении перехвата военного самолета истребитель-перехватчик не использует маневры для захода впереди в цели, так как в этом случае он подвергается опасности быть сбитым.
Действия ПВО были основаны на убеждении, что военный самолет-нарушитель вошел в воздушное пространство СССР. Сообщения органов УВД СССР о том, что в контролируемом ими воздушном пространстве гражданских ВС не было, а также невозможность визуального опознания типа самолета-нарушителя в ночных условиях, подтверждало уверенность в том, что это военный самолет.
Как показал анализ объективной информации о действиях ПВО, были приняты все доступные меры для определения типа и государственной принадлежности самолета-нарушителя. Еще одним доказательством этого является тот факт, что полет был «остановлен» не тогда, когда самолет пролетал над Камчатским полуостровов и вторично нарушил государственную границу СССР в районе острова Сахалин, а непосредственно перед выходом нарушителя из воздушного пространства СССР".
Примерно так.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 12:47
полностью согласен, я ведь тоже об этом говорил, что Корнуков до ПОСЛЕДНЕГО
пытался разобраться.
и да , процедуры при ПЕРЕХВАТЕ ВОЕННЫХ и ГРАЖДАНСКИХ
бортов - разные.
с Камчаткой маленький нюансик.
и по УВД СССР верно.
в таких случаях РИЦ КП ( его группа контроля) в ПЕРВУЮ очередь
звонит на гражданский сектор, разбирается с Флайтпланами, обходами,
спрямлениями, наличием гражданских самолетов ( не только своих) в районе.
так что вполне объективно.
ну, а с камчаткой - я думаю, продолжу.
там интересно.
кстати, ничего такого на врезке не замечаете?
ФаУст
Старожил форума
04.09.2013 12:49
ASN:
тогда почему пишите это - "часовой обязан недвусмысленно (криком и выстрелом) сначала "объяснить" нарушителю, что он не прав и только потом стрелять на поражение."
без уточнений?
===
Потому что считаю, что здесь собрались вменяемые люди, которым нет нужды полностью цитировать Устав караульной службы.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 12:51
а может вы не понимаете о каком уточнении я говорю?
CJ
Старожил форума
04.09.2013 12:53
2ASN:
Спасибо!

ну, а с камчаткой - я думаю, продолжу.
там интересно
++++
Да, с интересом почитаю.

Anytime
Старожил форума
04.09.2013 13:14
я думаю, продолжу.

Оч рад! Кста, вы и про Сахалин давеча обещались:-))))
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 13:23
Правый_руль:

VM: Отсутствие маневров, переговоры (разговоры) в кабине


А зачем он должен был маневрировать? Переговоры заранее записали. И вообще у меня впечатление что 007 на радиоуправлении шел с 015. Людей на нем не было

Я ждал этого!!! Браво, правый руль!
То есть при подготовке записи они ЗНАЛИ когда его собьют и сделали соответствующую запись!
Браво конспирологи!!!
ASN
Старожил форума
04.09.2013 13:29
про Сахалин....
там все несколько сложней.
все-таки по действиям над Камчаткой я имел в руках полные, настоящие материалы СОК,
вплоть до реального радиообмена
поэтому могу достаточно точно все интерпретировать.
над Сахалином - да, я общался с ОБУ, летчиками, тем же Ивличевым.
но. как бы это все разговоры.
и здесь я могу полагаться только на СВОЙ опыт, свое вИдение процесса.
и есть ли в сети эти материалы на русском? чтоб хотя бы радиообмен и
переговоры по тлф
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 13:34
KAW.:

__VM__:
я служил срочную, пришел домой за несколько дней до вторжения в Афган...

И причем здесь это?
Самолет не мог представлять угрозу...

При том, что тогда Вы должны помнить, что согласно УГиКС, часовой применяет оружие по нарушителю границы поста не только при попытке проникновения на пост, но и при покидании. В этом случае аналогия более уместна той, что приводил ФаУст.
А сам сомолёт угрозу как оружие конечно не представлял. Но являлся угрозой как орудие, позволявшее вскрыть систему ПВО тех районов. Что, собственно и произошло.

Не совсем так.
"Стой, кто идет!"
"Стой, стрелять буду!"
Предупредительный выстрел в воздух.
Потом, при не подчинении, или если НАРУШИТЕЛЬ ОБРАТИТЬСЯ В БЕГСТВО....
Как то так, близко к тексту, по памяти...
Я ходил в караул...

Есть еще случай, когда оружие может быть применено без предупредительного выстрела в воздух... Кстати, когда (такой маленький тест на знание УГиКС).

В рассматриваемой ситуации не было ни "стой, кто идет", ни "стой, стрелять буду", ни внятного предупредительного выстрела (сзади и без трассеров). Так что, аналогия с УГиКС не катит в данном случае.

Самое смешное, или печальное, что в случае с иранским аэробусом было "стой, кто идет", и "стой, стрелять буду" и вообще ситуация по скорости развития походила на нападение на пост.

__VM__
Старожил форума
04.09.2013 13:38
neustaf:

ПВО СССр не имело вторичной локации по сквокам, была своя. Японцы обнаружили самолет со сквоком 1300 , но не почесались определить что за борт

Несколько страниц назад за подобное утверждение (которое я высказал в форме предположения) господин ASN стыдил меня перед моими не родившимися еще внуками...
ASN
Старожил форума
04.09.2013 13:41
__VM__:
сть еще случай, когда оружие может быть применено без предупредительного выстрела в воздух.

вот, кстати, я и добивался от фауста, что НЕ ВСЕГДА часовой обязан предупреждать.
так что вы , действительно, ходили в караул, и вас хорошо готовили к этому
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 13:42
zlin:

да, лижут подпinдосники зачотно
жаль даже, что хозяин не оценит

Не надо свою рабскую психологию проецировать на других людей.
И выносить суждения о поступках других людей на основании свобственного убогого мировоззрения.
Тот факт, что Вы готовы а миску похлебки совершать подлости никак не означает того, что другие люди поступят также!
ASN
Старожил форума
04.09.2013 13:53
__VM__:

Несколько страниц назад за подобное утверждение (которое я высказал в форме предположения) господин ASN стыдил меня перед моими не родившимися еще внуками...

не поленился, нашел.
и вынужден признать , что я был НЕ ПРАВ.
одновременно писАл о действих над Камчаткой.
прочитал мЕльком, не вник в текст..
извините..
ФаУст
Старожил форума
04.09.2013 13:56
вот, кстати, я и добивался от фауста, что НЕ ВСЕГДА часовой обязан предупреждать.
так что вы , действительно, ходили в караул, и вас хорошо готовили к этому
===
Это Вы про применение оружия при явном нападении на пост?
Так даже RC-135 не годиться для этого, а что говорить про уходящий В-747.
TCO
Старожил форума
04.09.2013 13:59
Я совсем не оправдывает корейцев. Раздолбайство! В том числе и на 777. И рекомендует им ИКАО обратить внимание.
Но уход с трассы никогда не карался смертью, в том числе и пассажиров.
От СССР всего-то ждали извинений.
2 MAN
Вода таки камень точит. Вплоть до полного исчезновения точимого.
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 14:06
ASN:

__VM__:
сть еще случай, когда оружие может быть применено без предупредительного выстрела в воздух.

вот, кстати, я и добивался от фауста, что НЕ ВСЕГДА часовой обязан предупреждать.
так что вы , действительно, ходили в караул, и вас хорошо готовили к этому

Поскольку Вы знаете УГиКС, то не можете не понимать, что случай с KAL007 не подходит под описания случаев, когда часовой должен применять оружие на поражение.

Косяки ПВО СССР в данном случае:
- не смогли идентифицировать тип ВС даже при визуальном контакте несмотря на доклад Осиповича о включенных АНО и светящихся иллюминаторах.
- не пытались установить контакт с экипажем ни по радио (кстати, как я понял, не имели для этого технической возможности, организационных мероприятий - не знали частот, и просто элементарно не знали английского).
- приняли решение об уничтожении в ситуации, когда нарушитель не мог представлять реальную опасность (типа, сбросить бомбу по наземным целям).

Косяки политического руководства СССР:
- неуклюжее вранье в условиях, когда факты можно легко проверить.

Ну и еще одна мысль даже (подчеркиваю ДАЖЕ) если это была провокация, самым худшим действием со стороны СССР было уничтожение самолета. Это с очевидностью показали последующие события и волна протестов по всему миру, вплоть д того, что рабочие - докеры отказывались обслуживать советские суда. СССР прочно ассоциировался с "империей зла".
То есть, наряду с другими факторами, этот инцидент ускорил бесславную кончину СССР.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 14:09


ФаУст:

– часовой обязан недвусмысленно (криком и выстрелом) сначала "объяснить"
нарушителю, ...
.... А так только "Стой, стрелять буду"! и предупредительный.....

в целях корректности вы ОБЯЗАНЫ были уточнить , что не только- "часовой обязан недвусмысленно (криком и выстрелом) сначала "объяснить", и "только "Стой, стрелять буду"! и предупредительный".
но и ЕСТЬ ситуации, когда часовой имеет право СРАЗУ СТРЕЛЯТЬ НА ПОРАЖЕНИЕ.
а так весь смысл сразу искажается
1..789..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru