Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..117118

ASN
Старожил форума
27.09.2013 20:40
Ariec 71
Понятно. Общий смысл ему передал, если он подзабыл

ОН его и не знал, ибо того приказа, где это
и еще много чего сказано - в руках не держал.
поскольку РП он не был
Вуду
Старожил форума
27.09.2013 20:49
Ariec 71:

Вуду:

Поэтому после ДПРМ давать место самолёта при УМП (не говоря уже о более худших условиях) с интервалом в 5 секунд - это ОТЛИЧНО для ХОРОШЕГО РЗП. А уж после БПРМ - тем более!
Не понимать этого может только кондовый аэродятел

По удалению, до безопасной через два км, после безопасной через один и после дпрс каждые 500 м.

- Мон шер ами, я вот тут привёл цифирки для Су-24:
ДПРС Су-24м скорость 420 км/час (117 м/сек)
БПРС Су-24м скорость 390 км/час (108 м/сек)
Вот как раз и будет за 5 секунд интервала между информацией РЗП о месте самолёта относительно курса и глиссады пройдено даже более тех самых 500 метров.

И поэтому мне совершенно непонятно, почему ASN верещит, что это бред, что это абсурд, "этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда"?
Я думаю, что он всё-таки дурак...

ASN
Старожил форума
27.09.2013 20:52
Вуду:
Дурака недоделанного, с понтами не по разуму.

пока в этой роли ты...
другим до тебя ой как далеко
ASN
Старожил форума
27.09.2013 20:58
через километр, без позывного.
перед БПРМ - скорость, высота.
прописано в рукдоках ГРП

Вуду, в каком приказе ПРОПИСАН ИМЕННО такой порядок подачи команд?
подсказываю - приказ ГК ВВС №...
а номер , ВУДУ - ТЫ назовешь, ибо
приказ НЕСЕКРЕТНЫЙ!
ну, ВУДУ - ВПЕРЕД!
ASN
Старожил форума
27.09.2013 21:01
ВУДУ
Я думаю

ты себе льстишь....
neustaf
Старожил форума
27.09.2013 21:32
Тать
Неустаф, ТРЕТИЙ раз спрашиваю, ВЫ уверены, что личный пилот первого корейца никогда
не летал хотя бы в Китай?(о соцстранах уж молчу).
/////////
Я вообще никогда не говорил куда летал КВС, это ваша прерогатива, как я могу быть в чем уверен или нет, чего не знаю?

neustaf
Старожил форума
27.09.2013 21:40
То тать:если вам интересно покопайтесь когда Чон Ду Хван летал в Пекин или Москву,
Вроде бы он был не большим другом коммунистов, бал ли при этом у них лоцман на борту, словом вам делов невпроворот
татъ
Старожил форума
27.09.2013 21:48
Я вообще никогда не говорил куда летал КВС, это ваша прерогатива, как я могу быть в чем уверен или нет, чего не знаю?

Гы.Зато вполне уверен, что тот никогда не юзал QFE и ему нужна лекция на эту тему.
neustaf
Старожил форума
27.09.2013 21:58
татъ:

Я вообще никогда не говорил куда летал КВС, это ваша прерогатива, как я могу быть в чем уверен или нет, чего не знаю?

Гы.Зато вполне уверен, что тот никогда не юзал QFE и ему нужна лекция на эту тему




уверен, что ГРП слов таких QFE, QNH в 1983 не слыхала и нужно было еще дополнительно коротенько информировать корейцев, что такое "давление 757" , и с чем его едят, если бы до этого дело дошло, так же уверен, что ни один знающий английский язык не авиационный специалист, верно бы это перевел.
neustaf
Старожил форума
27.09.2013 22:05
Вуду:
Поэтому после ДПРМ давать место самолёта при УМП (не говоря уже о более худших условиях) с интервалом в 5 секунд - это ОТЛИЧНО для ХОРОШЕГО РЗП. А уж после БПРМ - тем более!


но сколько вы еще будете какать себе на голову.
по вашим словам отличный дисп дает команды через 5 секунд, а посредственный стало быть реже.
руководтсвуются что отличные, что хорошие дистанцией, а не временем, а 500 метров борт на заходе может пройти и за 4 секунды (тот же Су-24) и за 10 (ту-134 при макс доп встречном). частота докладов не показатель качества завода на посадку.
татъ
Старожил форума
27.09.2013 22:19
уверен, что ГРП слов таких QFE, QNH в 1983 не слыхала и нужно было еще дополнительно коротенько информировать корейцев, что такое "давление 757" , и с чем его едят, если бы до этого дело дошло, так же уверен, что ни один знающий английский язык не авиационный специалист, верно бы это перевел.

Мне до такой уверенности далеко, но я предполагаю, что диспы в ЮСе(какое ГРП?) имели
кой-какое понятие и выдали б какие-нибудь 1010.Цифры мог бы перевести любой пятиклассник.Также полагаю, что личный пайлот хоть раз побывал за занавесом и имел какое-то представление и о заходе по ОСПу и какое давление юзается.Полагаю, что и Джеппе, хоть и не было самого ЮСа, рулсы СССР всеж были.
neustaf
Старожил форума
27.09.2013 23:11
Мне до такой уверенности далеко, но я предполагаю, что диспы в ЮСе(какое ГРП?) имели
/////
В 1983 ЮС был международным аэропортом и диспы были отренированы под английский и QNH? Ой как сомневаюсь, еще в середине 90-х когда занавес данв пал и шли дружба/ жвачка вовсю на джепессенах стояло Russian only
ispit
Старожил форума
27.09.2013 23:13
Старожил
форума

Anytime:

сейчас бобики что в Южно-Сахалинск, что в Петропавловск садятся (не такие большие, конечно).

Все же 30 лет прошло. В PKC - трансы на старом "портвейшке"-300 летают, в UUS - те же трансы, но на мелком "портвейшке" (-200) и нацпер на тритридцать-300 (если OAG не врет). Кстати - задачка ispit-у : У какого пепелаца ACN выше будет, у 747, или у 777-300?...:-)))

В принципе ты прав, сейчас должно пройти без особого драматизма.

27/09/2013 [16:20:22]

Издеваетесь? Нашли, кого экзаменовать! Я двигателист и в этих АСN ничего не смыслю. Там что-то от давления в шинах и числа колёс зависит.
татъ
Старожил форума
27.09.2013 23:23
В 1983 ЮС был международным аэропортом и диспы были отренированы под английский и QNH?

Я непонятно выразился?
В 83м Юс 100% не был международным.Но перевести мм в гпа смог бы любой, изучавший
навигацию, в т.ч. дисп.Ессно, все тоже QFE.
Личный пайлот, думаю имел представление, как его использовать.
ispit
Старожил форума
27.09.2013 23:46
[Ariec 71 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Ariec 71:

Вуду:

Поэтому после ДПРМ давать место самолёта при УМП (не говоря уже о более худших условиях) с интервалом в 5 секунд - это ОТЛИЧНО для ХОРОШЕГО РЗП. А уж после БПРМ - тем более!
Не понимать этого может только кондовый аэродятел

По удалению, до безопасной через два км, после безопасной через один и после дпрс каждые 500 м.


27/09/2013 [20:24:54]

Примерно так оно и есть. Много раз слышал, как руководитель посадки с РСП-6 давал Су-пятнадцатым отклонение от курса и глиссады.
ASN
Старожил форума
27.09.2013 23:51
ispit
Примерно так оно и есть. Много раз слышал, как руководитель посадки с РСП-6 давал Су-пятнадцатым отклонение от курса и глиссады.

не, ну это уже не комедия..
это какой то театр АБСУРДА!
AlexVor
Старожил форума
28.09.2013 00:20
2 ASN:
не, ну это уже не комедия.. это какой то театр АБСУРДА!

Неа, всего лишь - пятница -:)))

ispit
Старожил форума
28.09.2013 00:21
[Сергей DKBF - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Сергей DKBF:

Вот тут бы ВАМ в самое время спрсить: "А ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НУЖНО?"
Вот это и есть главный вопрос. Чтобы объявить нас Империей зла ? Нет! Мы были империей зла всегда для них и об этом круглосуточно вещали Голоса, поражая неокрепшые умы суворовцев, ввергая в колоссальные затраты хозяев. Если пораскинуть мозгами, а что произошло после сбития 007, важного, в мире авиации в частности? Не многие знают, что США были также близки к экономическому краху в конце 80"х как и СССР. Амбициозные космические программы, "помощь в установлении демократии" требовали все больших денег и только одно могло спасти от краха = переложить часть военных затрат на другие страны, а еще лучше заработать на этом.
Итак= сбили "заблудившийся" 007= шум на весь мир с полуправдивыми или откровенно лживыми репортажами, ВСЕ В СТРАХЕ
After Korean Air Lines Flight 007, a Boeing 747 carrying 269 people, was shot down in 1983 after straying into the USSR's prohibited airspace, [21] in the vicinity of Sakhalin and Moneron Islands, President Ronald Reagan issued a directive making GPS freely available for civilian use, once it was sufficiently developed, as a common good.
The GPS program cost at this point, not including the cost of the user equipment, but including the costs of the satellite launches, has been estimated to be about USD$5 billion (then-year dollars).
Переводить надо изучавшим французский?
Все боятся попасть в такую же ситуацию, все согласны платить. Посчитайте сколько денег получили США за установку оборудования на самолеты и продолжают получать. Так шта Корнуков и Осипович лили воду на мельницу Американской военной промышленности.8=)))))

1. Вы лучше свою лекцию прочитайте на политсеминаре КПРФ. Там её бабушки с дедушками оценят, да ещё поаплодируют. А здесь авиационный форум и Ваша агитация похрену.
2. Теперь понятно, чем был поражён Ваш неокрепший мозг и почему он остался таким неокрепшим до нынешних времён. Скорее всего, Ваши родители или Вы сами были функционерами КПСС или ходили в прислужниках у таковых. А раз так, то и кормились с рук «верных продолжателей дела Ленина». Потому и отрабатываете корм. Даже служба в ДКБФ не смогла отмыть Ваш мозг. Оно и понятно. В море политрукам делать нечего.
Ariec 71
Старожил форума
28.09.2013 00:23
Ariec 71:

Вуду:

Вот как раз и будет за 5 секунд интервала между информацией РЗП о месте самолёта относительно курса и глиссады пройдено даже более тех самых 500 метров

Да нет, там проще, РЗП смотрит по меткам дальности на курсоглиссадных локаторах.
Су-15 простой наверно как и 31 пролет дпрс на 420-450, ближний 400-410, как то так.

Не принципиально.
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.09.2013 00:28
"Да нет, там проще, РЗП смотрит по меткам дальности на курсоглиссадных локаторах."

а если их 5ть на посадочном?)))
Ariec 71
Старожил форума
28.09.2013 00:36
Вуду:

но будучи раз в 7-10 дней дежурным по приёму и выпуску перелетающих самолётов, приходилось совмещать все функции всех членов ГРП одновременно

Такая же история, не считая дежурным штурманом, помощником руководителя на плановых полетах.
Забываются нюансы, жизнь не требует.
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.09.2013 00:53
"Забываются нюансы, жизнь не требует."

Вы тоже были один на КДП?)))

"совмещать все функции всех членов ГРП одновременно"
Вуду
Старожил форума
28.09.2013 01:55
Подполковник ВВС:

"Забываются нюансы, жизнь не требует."

Вы тоже были один на КДП?)))

"совмещать все функции всех членов ГРП одновременно"

- Нет, там ещё могла быть рядом Танька/Светка/Маринка, - дежурная по батальону связи и РТО... :)))
ispit
Старожил форума
28.09.2013 02:00

Старожил
форума

korvl22001:

ispit:


Мне непонятно озлобление, с которым действовала наша ПВО в то время по гражданским самолётам-

Ну а как вы хотите. С улыбкой на лице что ли выполнять боевую задачу. Вот тут как раз простой народ был как никогда единодушен (кто вражеские голоса не слушал)). Лезет чужой - уничтожать. А ПВО со времён пауэрса уже достали провокациями и даже раньше. А там тревога, суета....аврал, будешь тут добрым. Естественно нервозность присутствовала, выматывает всё это. Подразните постоянно соседскую собаку - она тоже будет испытывать естественное озлобление, когда чужой ПОСТОЯННО заглядывает.И если внутренние проблемы с этой колбасой, очередями и шмотками всех достали, то действия военных я даже не слышал, чтоб кто-то осуждал в то время. Ведь вы только вдумайтесь, ЗАЧЕМ они защищали небо, сбивая нарушителей? В том числе и затем, чтоб вы спокойно лепили (испытывали)свои двигатели. Тчнее сказать ТОЛЬКО за этим. Чтоб граждане мирно трудились. Всё очень просто.
Была одна страна....не было отдельно вашего предприятия, и отдельно пограничников.
Теперь вот видим, что трудились хреново, создавали неконкурентноспособную продукцию. Так что никакого озлобления со стороны пвошников я не вижу, чисто рабочий момент...ну...как боксёр в ринге. На отдыхе вполне себе адекватные ребята. Наоборот с вашей стороны некое озлобление чувствуется, а точнее упорное нежелание понять очевидные вещи. Ведь можете торжествовать сейчас....ваши кумиры выиграли, зачем убитого льва пинать?

27/09/2013 [03:43:14]

1. Как я хочу? Как принято в цивилизованном мире. Об этом уже писали на форуме. Нарушителя оповещают о нарушении некоего запрета и просят покинуть данную зону. Но мы же так не можем. У нас ОБУ ощерился перед своим ИКО, а генерал Корнуков скалится в телефонную трубку. Типа: «Попался, гад! Не уйдёшь живым! Сейчас мы тебе врежем!» И никаких тебе международных законов и правил. Только понятия. Это всё равно, что попасть на территорию племени людоедов и доказывать им своё право быть не съеденным.
ispit
Старожил форума
28.09.2013 02:04
Продолжение.

2.Я вот и вдумываюсь, ЗАЧЕМ в мирное время они стреляли только по гражданским самолётам, а ни одного военного не сбили и не посадили? Судя по тому, что происходило на земле и воздухе, им просто не хватало выучки и мастерства. К тому же боевой работе мешало начальство, о чём красноречиво свидетельствуют факты. Так пусть бы действовали как амеры, которые не бесновались при нарушении их ВП. А так получалось всегда себе дороже, хотя и заклинали друг друга ( и продолжают заклинать сейчас), что всё было сделано правильно. Опомнитесь, господа. Как говорится – «Здесь вам не там», - где информацию получали только из центральных СМИ. Сейчас век Интернета и стали доступны другие источники. И мы никуда не денемся от аналогии с собакой, рвущейся с цепи и охрипшей от лая. А мальчишки знай себе дразнят её из-за забора. Вы никогда не дразнили собак в детстве?
3.Я далёк от того, чтобы торжествовать от чего-то и того-то. Само такое чувство ко мне по жизни никогда не приходило и меня редко что-нибудь радует. Как-то не находилось поводов. Просто мне претит, когда люди начинают выпячивать свои заслуги, да ещё, как минимум, очень спорные. Я уже достаточно пожил на свете, для того чтобы понять, какими мерзавцами и идиотами были наши властители, и что они делали с моим народом и его армией. А вот Вы почему-то не в состоянии это понять.
ASN
Старожил форума
28.09.2013 07:12
Вуду:
Нет, там ещё могла быть рядом Танька/Светка/Маринка, - дежурная по батальону связи и РТО... :)))

ВУДУ, так номер приказа НАЗОВЕШЬ?
и в этом приказе еще сказано, почему, тебя, ДЯТЛА,
нельзя одного сажать на вышку, минимум ТРИ человека.
СОКРАЩЕННАЯ ГРП, слыхал?


а если их 5ть на посадочном?)))

Вадим, для первого класса - шесть
Сергей DKBF
Старожил форума
28.09.2013 07:23
Уже почти ушел как услышал тут кто то вякает за дверью.
Дам Вам краткую историю моей семьи, сравните со своей, может позавидуете.
Мама всю жизнь проработала лаборантом на элеваторе, отец взрывником на гранитном карьере. В КПСС не были и не могли быть, так как дед в 1932 прибыл в Ванино на барже уже холодным, а бабушка с восемью малолетними два года отдыхала в лагерном поселении под Вологдой.
Сам тоже не состоял. Сначала хотел было, для карьеры, но замполит зарубил. Потом желание пропало.
В армии с дошкольного возраста, рос я в гарнизоне среди простых солдат. Пристраивались сзади колонны и маршировали пацанами. Из клуба не вылазили. Небыло у моих родителей возможности пристроить чадо в СВУ. Поэтому знаю только английский, который выучил сам, и вальсам с мазурками не обучен.
А Ваш говнопост говорит только о том, что Вы абсолютно не владеете информацией и не можете анализировать происходящее. Я сильно сомневаюсь что Вы испытатель. Ну может подметали около испытательного стенда.
Да, наша центральная пресса была херовой, но приводить интернет, как образец свободной правдивой информации может только дэбил. Полный!!!!
Дам Вам еще кусочек коммунистической пропаганды. Любимый Вами источник истинной правды тоже был создан для Пятиугольного дома, потом двинут в массы для зарабатывания денег и одурачивания дурачков.

Я далёк от того, чтобы торжествовать от чего-то и того-то. Само такое чувство ко мне по жизни никогда не приходило и меня редко что-нибудь радует. Как-то не находилось поводов. Просто мне претит, когда люди начинают выпячивать свои заслуги, да ещё, как минимум, очень спорные.

Эта Ваша цитата говорит о том, что Вы неудачник по жизни, лузер как сейчас говорят. Вы не стали военным, хотя были все предпосылки, Вы просто заняли чье то место. Вы не создали прорывных двигателей. Вы не оставили после себя НИЧЕГО, нету у Вас заслуг, нечего выпятить. Теперь пинать правителей может каждая шавка, но народ достоин своих правителей. Ладно мы дураки с промытыми мозгами, а Вы то что бездействовали?

ASN
Старожил форума
28.09.2013 07:35
ispit:
2.Я вот и вдумываюсь, ЗАЧЕМ в мирное время они стреляли только по гражданским самолётам,

да-да, вдумайтесь - ПОЧЕМУ за тысячи километров от СВОЕГО ВП,
на трассе, с ОТВЕТОМ ОПОЗНАВАНИЯ, по плану,
в МИРНОЕ время - и был сбит ПАССАЖИРСКИЙ самолет.
вдумались?
вдумайтесь - Ирак, Югославия - тоже находятся ВНУТРИ Американского
ВП?
а ЛИВИЯ? в 1986?
что ж не упоминаете этот акт международного терроризма,
совершенного армией США?
а рейд израильских ВВС в ВП страны, с которой не находились в состоянии войны?
память короткая?

или за это вам не платят, ПРОСТИТУТКИ?
Сергей DKBF
Старожил форума
28.09.2013 07:57
ASN,
Сначала ему нужно иметь чем вдумываться
leha-lp
Старожил форума
28.09.2013 08:25
ASN
Да, чем дальше в лес тем больше больных, на форуме... Ваше сверхзадача не выполнима, поскольку больной не желающий вылечится- не излечим...
ASN
Старожил форума
28.09.2013 08:43
leha-lp, походу да, я переоценил свои возможности.
здесь уже требуется профессиональная психиатрическая
помощь.
и это не мое личное мнение, а специалиста в области психиатрии.
которому я почти безвозмездно:) помогаю собирать материал
для докторской диссертации.
тема ее звучит примерно так "положительное влияние интернета
на сезонные обострения психических заболеваний":)
ну, это я название перевел на русский язык;)
как он объяснял, когда разливал плату:) по стаканам - сейчас,
благодаря интернету уменьшается число сезонных рецидивов,
обострений из-за того, что люди с неустойчивой психикой могут через интернет
разряжать накопившееся напряжение.
вы сами видите примеры этого.
зы но интернет провоцирует другие болячки...
Damaley
Старожил форума
28.09.2013 08:48
Тем более, виртуально.
nandron
Старожил форума
28.09.2013 08:54
leha-lp:
...Да, чем дальше в лес тем больше больных, на форуме...
...больной не желающий вылечится- не излечим...

...!!!


...однако, каждый пациент мнит себя доктором...
...и последующая реакция это докажет еще раз...
ASN
Старожил форума
28.09.2013 09:00
nandron, вы можете гордиться - вы
войдете в историю медицины!
татъ
Старожил форума
28.09.2013 09:33
СергейДКБФ
28/09/2013 [07:23:26]

Респект!
Предельно емко и точно.И никаких оскорблений.Голые факты.
Damaley
Старожил форума
28.09.2013 09:48
..2.Я вот и вдумываюсь, ЗАЧЕМ в мирное время они стреляли только по гражданским самолётам, а ни одного военного не сбили и не посадили?...


А что, U-2, с Пауэрсом, тоже был гражданский?
Может я и ошибаюсь, но после него, НЕгражданские самолёты, так нагло, в наше ВП больше не залетали.
Конкретные случаи есть?

... им просто не хватало выучки и мастерства...


О выучке и мастерстве спросите тех амеров, что были сбиты над Кореей, Вьетнамом, Египтом...(далее - по списку)
leha-lp
Старожил форума
28.09.2013 10:04
ASN:
Обратите внимание я персонально ни кого не называл, но некоторые сами о своих проблемах знают, это уже не плохо:)))))
Вуду
Старожил форума
28.09.2013 10:47
Ariec 71:

Вуду:

но будучи раз в 7-10 дней дежурным по приёму и выпуску перелетающих самолётов, приходилось совмещать все функции всех членов ГРП одновременно

Такая же история, не считая дежурным штурманом, помощником руководителя на плановых полетах.
Забываются нюансы, жизнь не требует.

- ПРП на полётах - это само собой, а вот дежурными штурманами у нас ходили настоящие штурманы - поскольку таковые имелись в штурманском училище... :))
ASN
Старожил форума
28.09.2013 10:59
через километр, без позывного.
перед БПРМ - скорость, высота.
прописано в рукдоках ГРП

Вуду, в каком приказе ПРОПИСАН ИМЕННО такой порядок подачи команд?
подсказываю - приказ ГК ВВС №...
а номер , ВУДУ - ТЫ назовешь, ибо
приказ НЕСЕКРЕТНЫЙ!
ну, ВУДУ - ВПЕРЕД!

ну что, ВУДУ - неужто опять сольешься?
номер приказа начинается с "1".:)
wovan
Старожил форума
28.09.2013 11:03
2 ispit,
я вам как двигателист двигателисту ( в далекой юности был мотористом-испытателем ГТД),
ссылочку уже кидал, но повторюсь. Ибо там интересно писано и всякоразнорассовыми челами:
http://crash.worldwebspot.com/ ...
ну потрудитесь, прочитайте.
По пункту 2 вашего продолжения, вы и тысячной доли не знаете того, что творилось в небе (имею ввиду на границе и нейтральных водах).
Не хочется давать вам и другим вашим секундантам ссылки и т.д., ибо обольете отстоем уважаемых людей, да и меня любимого.
Даже вызвать на дуэль вас не получится, ибо нарушится п.1, ч1. "Дуэльного кодекса", если только по п.9.

leha-lp, а С.Гер-ч служит еще?
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.09.2013 12:06
"Вадим, для первого класса - шесть" Вполне, я уж и не помню, хотя вроде 1кл был)))

" там ещё могла быть рядом Танька/Светка/Маринка" - так Вуду и прослужил в авиации ...ть лет))))
neustaf
Старожил форума
28.09.2013 12:21
Ispit
1. Как я хочу? Как принято в цивилизованном мире. Об этом уже писали на форуме. Нарушителя оповещают о нарушении некоего запрета и просят покинуть данную зону. Но мы же так не можем
//////
Ну вот короткой фразой вы убрали США из списка цивилизованных стран, чего они не попросили иранский Эрбас покинуть запретную зону? Причем сами СЩА этой запретной зоны посчитали МВЛ А59 за десятки тысячи верст от своего ВП. Завалили гражданский самолет - по вашим словам поступмлм как людоеды, но не на территории своего племени, а на чужой.
США по вашим слоаам более не страна уивилизовпнного мира, запомним ваше определение страны людоедов
leha-lp
Старожил форума
28.09.2013 12:47
wovan: Не догадался о ком речь, из какого полка тоже к сожалению...
neustaf
Старожил форума
28.09.2013 13:08
татъ:

В 1983 ЮС был международным аэропортом и диспы были отренированы под английский и QNH?

Я непонятно выразился?
В 83м Юс 100% не был международным.Но перевести мм в гпа смог бы любой, изучавший
навигацию, в т.ч. дисп.Ессно, все тоже QFE.
Личный пайлот, думаю имел представление, как его использовать

вы , наверное, те времена не помните.
имена Пак Джон Хи, Чон ду Хван вам ничего не говорят, тогда может быть это знакомо, сколько раз по вашему Пиночет летал в СССР или в Гавану?
диспетчер рядого порта в 80-е годы вряд ли мог пересчитать Давление а/д в мм рт. ст в hPa QNH.

посмотрите один из учебников тех лет Самолетовождение Черный Кораблин, стр 67 по высотам полетов, нет там ни QNH, ni hPa, если у вас нет под рукой гляньте здесь
http://www.aeronav.spb.ru/atcs ... .
не проходили буржуйские термины в те годы
neustaf
Старожил форума
28.09.2013 13:20
ispit:
2.Я вот и вдумываюсь, ЗАЧЕМ в мирное время они стреляли только по гражданским самолётам,

вы же взрослыи человек, почему вы врете постоянно.
цена же ваших слов от каждого вранья падает, вы сами становитесь на путь политбойца типа Геббельса лишь бы чего ляпнуть, лишь бы лягнуть, там глядишь проскочит, ну не теж времена, ваша ложь доказуема.
1 У-2 Пауерса был гражданским самолетом? по нему стреляли.


2 6 ноября 1951 — патрульный самолёт P2V-3W «Нептун» (рег. номер 124284, 6-я патрульная эскадрилья ВМС США), выполняя разведывательный вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит истребителями МиГ-15 (пилоты — Лукашев, Щукин; 88-й ГИАП Тихоокеанского флота) над заливом Петра Великого в районе Владивостока. Все 10 членов экипажа погибли

3 29 июля 1953 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (343-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), выполняя вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Александр Рыбаков, Юрий Яблонский) в районе острова Аскольда над Японским морем. Хвостовой стрелок самолёта в ходе перехвата безуспешно вёл огонь по советским истребителям. Из 17 членов экипажа выжил 1

4 17 апреля 1955 — разведывательный самолёт RB-47E «Стратоджет» (4-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит в районе Камчатки советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Коротков, Сажин). Погибли все 3 члена экипажа

5 1 июля 1960 — разведывательный самолёт ERB-47H «Стратоджет» (рег. номер 53-4281, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит советским перехватчиком МиГ-19 (пилот — Василий Поляков) над Баренцевым морем. Из состава экипажа 4 человека погибли, ещё 2 были спасены советской стороной и освобождены в 1961 году

6 28 ноября 1973 — разведывательный самолёт RF-4C «Фантом II» (Шахские ВВС Ирана) вторгся в воздушное пространство СССР в Закавказье. Перехвативший его истребитель МиГ-21СМ безуспешно израсходовал свои ракеты, после чего пилот Геннадий Елисеев совершил сверхзвуковой воздушный таран. Экипаж иранского самолёта (иранец и американец) катапультировался и был освобождён советской стороной через две недели (иранский пилот впоследствии погиб в ирано-иракской войне).

7 24 августа 1976 — пара истребителей-бомбардировщиков F-100 «Супер Сейбр» (ВВС Турции) вторглась в воздушное пространство СССР. Один из них был сбит советским зенитно-ракетным комплексом

и это далеко не все, а стреляли еще больше по военным самолетам

товарисч Геббельс вашe вранье достает, проверяйте свои посты, а то их достоверность стремится к нулю
ASN
Старожил форума
28.09.2013 13:55
neustaf, да ладно вам сказки рассказывать!:)
это все злобные русские сбивали в небе Америки - а затем
бросали у себя под берегом:)
империя зла, тудыть ее налево!
nandron
Старожил форума
28.09.2013 14:28
2ispit:
...не обращайте внимания, как писал ASN, тут - театр абсурда..
...особенно улыбнула шутка автора про Геббельса, ...видать у автора шутки тоже амнезия:

http://photo.qip.ru/users/neus ...
AlexVor
Старожил форума
28.09.2013 14:52
2 neustaf:
это вопрос вероятностный, заход по РСП сложен, нужно четкое взаимодействие дисп/экипаж.

Вопрос о заходе по РСП - отпал ввиду отсутствия наличия. В 1976 году РТО Хомутово состояло из: системы посадки ОСП, УКВ-радиопеленгаторов и обзорного аэродромного локатора ДРЛ-7. И в 1983 там наверняка мало что изменилось.

2 ASN:
What's the weather like there in Khomutakh?
It's 10/10 at 600, at 640 9/10, at 640 visibility 10, calm.
вот погода в Южном. не все так плохо. Смирных, Бурик - туман, 300.
сокол - 100-110 , видимость 10

Такие МУ для Хомутово - не есть ГУТ! Учитывая приведенный мной состав РТО, значения высот на схеме захода, наличие в той местности мертых зон у ДРЛ-7,
отсутствие АНИ у корейца и тут еще авиационный английский, шансы у корейца на нормальнй заход считаю невысокими. Весьма вероятен был такой сценарий:
http://www.airdisaster.ru/data ...
kovs214
Старожил форума
28.09.2013 14:56
nandron.
...что-то работать стали на грани фола...
nandron
Старожил форума
28.09.2013 15:02
kovs214:
...что-то работать стали на грани фола...

...возможно, ...но соразмерно,
...а почему Вы это не говорите другим?
1..777879..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru