Ariec 71:
Вуду:
Поэтому после ДПРМ давать место самолёта при УМП (не говоря уже о более худших условиях) с интервалом в 5 секунд - это ОТЛИЧНО для ХОРОШЕГО РЗП. А уж после БПРМ - тем более!
Не понимать этого может только кондовый аэродятел
По удалению, до безопасной через два км, после безопасной через один и после дпрс каждые 500 м.
- Мон шер ами, я вот тут привёл цифирки для Су-24:
ДПРС Су-24м скорость 420 км/час (117 м/сек)
БПРС Су-24м скорость 390 км/час (108 м/сек)
Вот как раз и будет за 5 секунд интервала между информацией РЗП о месте самолёта относительно курса и глиссады пройдено даже более тех самых 500 метров.
И поэтому мне совершенно непонятно, почему ASN верещит, что это бред, что это абсурд, "этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда"?
Я думаю, что он всё-таки дурак...
Понятно. Общий смысл ему передал, если он подзабыл
ОН его и не знал, ибо того приказа, где это
и еще много чего сказано - в руках не держал.
поскольку РП он не был