Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..117118

wovan
Старожил форума
26.09.2013 22:32
PAXqualle,
ежель мну память не изменяет, то та машинка свой век в Дэпилсе доживала.
nandron
Старожил форума
26.09.2013 22:44
STP:
А для чего они нужны? На ЛА к которым имел допуск, АН-24, 26, 12, ТУ-134, ТУ-154 не считая военных, ни каких ключей не требовалось. И какой был ЛА?

...допуск на мытье туалета? ...оно и видно.
http://s019.radikal.ru/i630/13 ...
nandron
Старожил форума
26.09.2013 22:52
...для подтянувшихся "патриотов" еще раз на ночь:
http://www.kp.ru/daily/23104/22963/

Летчик Геннадий Осипович: Я не сбивал корейский «Боинг» с 269 пассажирами!

В понедельник, 1 сентября, исполнится ровно 20 лет с того дня, как в небе над Сахалином советский истребитель Су-15 сбил «Боинг-747», совершавший рейс Анкоридж - Сеул. Пассажирский самолет нарушил тогда границу СССР и углубился в наше воздушное пространство на 650 км от международной трассы, а параллельно с ним, но в безопасной зоне, как написали позже, шел самолет-разведчик. Получив команду с земли, летчик Геннадий Осипович выпустил по лайнеру-нарушителю две ракеты.

«Мне сказали завалить, я и завалил!»

Маленький хуторок «17 лет Октября» под Майкопом. Симпатичный бело-зеленый домик. Здесь живет с супругой Людмилой подполковник в отставке Геннадий Николаевич Осипович. В следующем году ему исполнится 60 лет.

- Определить, что это именно «Боинг», я сначала не мог, - вспоминает Геннадий Николаевич. - Он далеко шел. А когда я приблизился, то увидел, что горят два ряда иллюминаторов. Людей я в салоне не видел. Особо не увидишь с трехсот метров. Потом мы корректировали запись нашего с землей радиообмена. Сделали так, будто я доложил: «Мигалка» не горит». Чтобы убедить мир, будто мы не знали, что самолет гражданский. (Гражданские самолеты обязаны всегда идти с «мигалками» - включенными навигационными огнями. А военные - нет. - Прим. ред.) Хотя я честно докладывал, что «мигалка» горит. Чтобы на земле поняли, что это гражданский.

Я считаю, на сбитом самолете был только экипаж. И, очевидно, разведчики. Они думали, что включатся наши наземные средства ПВО и они все их зафиксируют. Я ведь говорю то, что знаю. Я - исполнитель. Мне сказали: «Хорек!» Я и не буду говорить, что это суслик. Сказали: «Завалить!» - завалил.

Версия Осиповича: пассажиров на борту не было!

- Мне кажется, что «Боинг» с пассажирами сбили американцы, - продолжает рассуждать Геннадий Николаевич. - Им нужна была провокация. Выйдет - хорошо. Не выйдет - тоже. ЦРУ все было выгодно. Так вот, было два самолета. Я сбил не пассажирский, а разведчика. (В то время газеты писали, что самолеты шли так близко один от другого, что на радарах на земле их метки временами совпадали. - Прим. ред.) А лайнер с пассажирами сбили американцы, чтобы потом заявить, что СССР - империя зла! И убедить мир в том, что на самом деле разведчика не было!

- А вы как-то дату 1 сентября отмечаете?

- Раньше... Ну как отмечал? Собирались в кругу семьи или на работе. И - за мою, так сказать, профпригодность... Ведь я сумел завалить самолет! А это же не так просто! А сейчас уже не отмечаю. И не выпиваю месяцев десять.

«У меня остался только шкурный вопрос»

Пенсия у подполковника пять с лишним тысяч рублей. На досуге он читает детективы. И помогает по хозяйству жене и детям.

- У вас после этой истории остались хоть какие-то вопросы?

- Вопросов у меня нет. Кроме одного. К начальству. Шкурного. Многие получили у нас за сбитый мной самолет двойные оклады. Все, кроме меня. Есть справедливость? А про орден даже говорить не хочу! Вручили через год! «За успехи в боевой и политической подготовке».

- Орден Красного Знамени?

- Если бы! Знамени! Орден Красной Звезды, который всем дают! А я ведь выполнил боевую задачу!
STP
Старожил форума
26.09.2013 22:57
nandron:
Эти "замки" открываються отверткой и предназначены для обслуживания ЛА, при предполетной подготовки к бл 5ОМ ни кто не лазит. А блоков 30 и 81 у вас наверняка не было. ПКО-2 знакомо?
neustaf
Старожил форума
26.09.2013 23:05

nandron:
...ключи никакого отношения к пульту изделия в кабине не имеют.

А для чего они нужны? На ЛА к которым имел допуск, АН-24, 26, 12, ТУ-134, ТУ-154 не считая военных, ни каких ключей не требовалось. И какой был ЛА?
опубликовано: 26.09.2013 22:20
///////&
Подтверждаю в ГА ключей не было, не было их и на скромнах Л-29, а изделие 020 было
nandron
Старожил форума
26.09.2013 23:08
STP:
Эти "замки" открываються отверткой и предназначены...

...один мой приятель любил говорить: "Ищи дурака в зеркале"..
татъ
Старожил форума
26.09.2013 23:13
Нандрон, и чего?
Вы как герой Винокура, "здесь читать, там не читать, тут я селедку заворачивал".
Два ряда-верим!Разведчик-не верим!Мигалка мигала-верим!Америкосы завалили пакса-
явная селедка!
И никаких своих вопросов."это ж не я писал".
Мущщина, определитесь, в конце концов.
nandron
Старожил форума
26.09.2013 23:19
2neustaf: 26/09/2013 [23:08:09]
nandron
Старожил форума
26.09.2013 23:50
yura ff:
...Раньше самый амбарный замок на вилке "изд 020" вешался.И ключ в первом отделе под роспись.
Вот это подход !!! =) Такую машину только обученные люди угонят

22/04/2012 [22:50:26]

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

yura ff:

Для Лео : самое секретное, что есть в самолете - блок 5 ОМ изделия 020.Рассекретили этот страшный секрет вместе с развалом СССР (хотя ничего секретного там не было).Правда, хранили его как положено - индивидуальный амбарный замок от "угона" и кнопка "взрыв изделия".А насчёт "ИЛ" или "АН" - каждому своё.Кто-то от блондинок тащится, а кому и уроженки Эфиопии в масть......;-)

14/04/2011 [09:23:39]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Dysindich
Старожил форума
26.09.2013 23:59
To nandron:
"...Раньше самый амбарный замок на вилке "изд 020" вешался..."

Ключевое слово, "раньше"... насколько раньше, не уточняется, однако, с означенного 1983 года (который , лично на моей памяти) никаких замков, да еще, на какой-то вилке - не было. Коды опознавания получали (и сигналы визуального опознавания, которые тоже менялись по времени).
ispit
Старожил форума
27.09.2013 01:50


Старожил
форума

STP:

1. Я не жил и никогда не бывал на ДВ. Но в 1978 г. был в командировке на военном аэродроме на Земле Франца-Иосифа. Мы обеспечивали учение Ленинградского округа ПВО. Туда прилетели 5 истребителей Ту-128. Приходилось беседовать с их лётчиками. Совершенно нормальные люди. Никаких признаков истерии. Никакого предчувствия, типа: завтра война. Замела метель. Какие там полёты с 82 градуса северной широты! С материка дают команду (условно, конечно, потому что там знают, что погода не лётная совершенно: «Звену взлёт!» «Есть – звену взлёт!», - отвечает командир эскадрильи и садится продолжать забивать «козла» в домино. И никто тогда не бился головой о стены и не рвал на себе волосы от невозможности взлететь. Так что не на всех границах СССР в то время шла «война». Правда, лётчики рассказывали, что амеровские разведчики иногда залетали в Карское море. Все ведь знали про ядерные полигоны на Новой Земле. Но не помню, чтобы они употребляли слово «часто». А вот чего не было, - так это пены у рта и дрожи от омерзения и ненависти к врагу. А дальше было вот что. Пробыв на острове Грэем-Белл с 5 марта по 20 апреля, 20 апреля 1978 г. солнечным днём мы на двух Ан-12 возвращались в родную Самару. А почти в это же время неподалёку от нашего маршрута происходили такие события http://www.strategium.ru/forum ... До чего же показательно! Такой же бардак царил на земле и в эфире и тогда. И точно так, один в один, с командами: сначала «Цель уничтожить!», а потом: «Зачем стреляли? Пойдёшь под трибунал!» Наше счастье, что мы летели, наверное, немного раньше и шли восточнее через мыс Желания и Амдерму. А то бы могли принять за пару амеровских разведчиков, летавших разведывать наш ядерный полигон. Обратите внимание на сообщение ТАСС. Ну, разве ж могло оно не солгать? Ни слова о том, что самолёт был обстрелян и принуждён к посадке. Просто в ночь с 20 на 21 апреля НЕИЗВЕСТНЫЙ самолёт нарушил наше ВП, был перехвачен силами ПВО и сел на лёд озера. А ведь лётчик самолёт опознал как гражданский и пытался объяснить это командованию, однако разве можно было, чтобы гражданин ушёл в Финляндию? И лётчик выполнил приказ... Правда, это было до наступления ночи.
ispit
Старожил форума
27.09.2013 01:57
Старожил
форума

STP:

Продолжение.
2. А как оказалось, почти в то самое время на ДВ они воевали! Про амеровские АПЛ в заливе ПВ, можно поподробнее и с фактами? То же про авианосцы у наших берегов. Тут на форуме есть лётчик с Ту-95РЦ. Ему будет очень интересно про это знать. Они-то искали амеровские авианосцы совсем в других местах, проводя по 17 часов в полёте. А те-то возле их дома «паслись». Какой пассаж! А что Вам Орионы? Ну да, он мог нести на борту ядерные мины. Почему они не заминировали выходы из наших баз, а затем не отбомбились по береговым целям и нашим кораблям обычными фугасками? Что-то на войну не похоже. Да, они «чиркали» по границам, дразня нашу ПВО, как мальчишки гусей. Но на кой хрен надо было каждый раз поднимать из-за этого ДС и задействовать РЛС? Тут говорилось о 4000 подъёмах перехватчиков за неполный год. А результат? 4000: 0! Ни одного военного борта не посадили и не сбили. Что мешало это сделать таким крутым воинам, как хотят представить себя на форуме некоторые военные? И чего такого не узнали амеры про наше ПВО за 4000 своих вылетов, что им понадобилось лететь в 4001-й раз? Нет, ничего не изменилось в ПВО за пять прошедших с перехвата Б-707 лет. Как бы узнать, сколько всего было подъёмов ДС за, скажем, десять лет? Получается, что 40000, никак не меньше. А результат-то тот же. 40000:0. Полная аналогия с той собакой на цепи за забором, что лает на каждого прохожего. Зачем лаять, если всё равно ничего поделать не можешь?
3. А по поводу Путина я уже давно ничего не читаю. Он мне не интересен. Я доказал Вам, что я не истинный американец? Кстати, живу я в Самаре от рождения.
4. Я переворошил много СНиПов по строительству аэродромов. Не смогли бы Вы дать номер упомянутого Вами? Заранее благодарю.
ispit
Старожил форума
27.09.2013 02:16
[Таймень - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Таймень:

ispit:
______
Дались Вам эти аэродромы. Был такой документ- НГВА (нормы годности военных аэродромов). Вот только не помню, в нем или другом, оговаривается все по аэродромам (летному полю). Практически все аэродромы, где эксплуатировалась форсажная авиационная техника, были с длиной полосы в 2200- 2500м, бльшинство- 2500м. Сама ИВПП (БВПП), выдерживает посадку самых тяжелых машин, ограничения обычно по рулежкам, где указывается нагрука на одну ось (колеса), не более стольки то, ну и по ширине. А выход, находили простой, после посадки "тяжелого и большого", его разворачивали на 180гр. и ставили в один из "карманов", если не позволяла для руления МРД, РД, стоянка прилетающих. Не надо сгущать краски. А вот как бы он зашел- это в основном его проблемы, если вляпался в это болото.
Взлететь потом- тоже без особых проблем.

Спасибо за пояснение. Меня интересовал только один вопрос: Мог ли 742 сесть в Южно-Сахалинске или на "Соколе"? Вот Вы говорите, что наши а/д выдерживали посадку самых тяжёлых машин. Но, наверняка, строились они под наши, а не зарубежные машины. Если даже ВПП выдержит посадку 742, то пробег-то у него 1890 м. А вдруг промахнётся немного? Вы говорите, - это его проблема? А зачем тогда сажать? Только чтобы убедиться , есть ли на борту разведоборудование? Вряд ли ради этого писались международные законы.
С уважением.
korvl22001
Старожил форума
27.09.2013 03:43
ispit:


Мне непонятно озлобление, с которым действовала наша ПВО в то время по гражданским самолётам-

Ну а как вы хотите. С улыбкой на лице что ли выполнять боевую задачу. Вот тут как раз простой народ был как никогда единодушен (кто вражеские голоса не слушал)). Лезет чужой - уничтожать. А ПВО со времён пауэрса уже достали провокациями и даже раньше. А там тревога, суета....аврал, будешь тут добрым. Естественно нервозность присутствовала, выматывает всё это. Подразните постоянно соседскую собаку - она тоже будет испытывать естественное озлобление, когда чужой ПОСТОЯННО заглядывает.И если внутренние проблемы с этой колбасой, очередями и шмотками всех достали, то действия военных я даже не слышал, чтоб кто-то осуждал в то время. Ведь вы только вдумайтесь, ЗАЧЕМ они защищали небо, сбивая нарушителей? В том числе и затем, чтоб вы спокойно лепили (испытывали)свои двигатели. Тчнее сказать ТОЛЬКО за этим. Чтоб граждане мирно трудились. Всё очень просто.
Была одна страна....не было отдельно вашего предприятия, и отдельно пограничников.
Теперь вот видим, что трудились хреново, создавали неконкурентноспособную продукцию. Так что никакого озлобления со стороны пвошников я не вижу, чисто рабочий момент...ну...как боксёр в ринге. На отдыхе вполне себе адекватные ребята. Наоборот с вашей стороны некое озлобление чувствуется, а точнее упорное нежелание понять очевидные вещи. Ведь можете торжествовать сейчас....ваши кумиры выиграли, зачем убитого льва пинать?
korvl22001
Старожил форума
27.09.2013 04:23
Да, вот ещё. Что тут к двум рядам освещённых иллюминаторов прицепились?
Слово "маскировка" никто не знает что ли? Если по легенде это заблудившийся пассажирский самолёт, то надо быть идиотом, чтоб без освещения переть. Это не в войну светомаскировкой заниматься. И даже если спят, всё равно врубать надо. С точки зрения "той" конечно.
"Известия" тут приводят....это уж ни в какие ворота. Проф. Преображенский не велел эти газеты читать. А некоторые восприняли его слова как призыв слушать радио...из вашингтонского обкома).
Насчёт "никто не хочет третьей мировой войны" это никто и не сомневается. Нужен экономический передел мира. М.олбрайт что ли сказала - это величайшая несправедливость, когда богатствами Сибири пользуется ОДНА страна. Теперь бабло утекает из страны, всё нормально....чистая работа, без шума и пыли и войны. Не устаю повторять - американской политикой с точки зрения амера, можно только восхищаться. Вот тут у них учиться надо. Имеют весь мир...только незаметно, так, что даже те, кого имеют, продолжают их превозносить. Умные люди стоят за этим, "рокфеллеры". Что мы можем противопоставить им?
Таких умов нет...
nandron
Старожил форума
27.09.2013 07:45
Dysindich:
Ключевое слово, "раньше"... насколько раньше, не уточняется, однако, с означенного 1983 года (который , лично на моей памяти) никаких замков, да еще, на какой-то вилке - не было. Коды опознавания получали (и сигналы визуального опознавания, которые тоже менялись по времени)

...тут "ключевое" слово ключи: 26/09/2013 [20:15:56], которые выдавались на борт в БАИ.
...yura ff, насколько я понял, летал на другом типе ЛА и у них было так как у них, а у нас так как у нас, однако ключи были.
STP
Старожил форума
27.09.2013 07:48
ispit:
Основное АЭРОДРОМЫ СНиП 32-03-96.
татъ
Старожил форума
27.09.2013 07:59
«Есть – звену взлёт!», - отвечает командир эскадрильи и садится продолжать забивать «козла» в домино.

Жесть!
А он не попросил хотя бы уменьшить громкость "Голос америки" в ленкомнате?
Не обратили внимания?


nandron
Старожил форума
27.09.2013 08:04
2ispit:
...возможно Вы ищите это?
http://xn--h1ajhf.xn--p1ai/sni ...
ASN
Старожил форума
27.09.2013 08:09
nandron, а вы в Армии служили?
или идейно откососили?
по энурезу....
STP
Старожил форума
27.09.2013 08:10
nandron:
Такое впечатление, что вы очень далеки от реальной авиации. Вы не знаете что такое замки быстросъемных панелей, вы не правильно читаете ссылки, хранили его как положено - индивидуальный амбарный замок, у нас до 86 года они вообще хранились в сейфе. Детонаторы перестали ставить в 83 году, да и как вы представляете, повесить замок на обыкновенные вилку с розеткой (тоже перестали подключать с 83г.). Ключ от замка в самолете был только один- от входной двери или люка.
Ну и когда нет слов вы переходите к оскорблениям - пацан.
nandron
Старожил форума
27.09.2013 08:20
STP:
Такое впечатление, что вы очень далеки от реальной авиации...

...27/09/2013 [07:45:38] ...я не бортмех и их "тонкостей" не знаю, ...ключи получал лично, ...еще вопросы по теме?


Ну и когда нет слов вы переходите к оскорблениям - пацан.

...почитайте Вашего гуру ASN.

nandron
Старожил форума
27.09.2013 08:25
ASN:
nandron, а вы в Армии служили?

...военная кафедра.


по энурезу....

...так понимаю, что это и есть причина по которой "летал мало..."
ASN
Старожил форума
27.09.2013 08:29
татъ:
«Есть – звену взлёт!», - отвечает командир эскадрильи и садится продолжать забивать «козла» в домино.
Жесть!

не спешите.
вполне возможно...для ЛТУ...
просто ИспИтателю нравится ПОСТОЯННО сидеть
в луже.
ну нравится!
а потому он ПОСТОЯННО в луже, что из
того, что он ВИДЕЛ, что ему РАССКАЗЫВАЛИ - по
незнанию темы делал НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
у нас в деревне воздушку меняют на кабель.
ну вот, кабель протянули, сделали отводки к домам.
а соседская бабушка долго была у дочки в гостях.
и приехала уже, когда все было готово, осталось обрезать старую алюминьку.
в общем, электрики начинают обрезать, бабка вылетает - и понесла,
с употреблением всех букв алфавита.
еле успокоили....
аналогию поняли?
ASN
Старожил форума
27.09.2013 08:45
nandron:
...военная кафедра.

тогда ясно...

так понимаю, что это и есть причина по которой "летал мало..."

снова демонстрация нарушенных причинно-следственных
связей - дальше сказано "руководил - много".
вывод самостоятельно способен сделать, или опять разжУвать?
зы ну хоть капельку-то о себе открыл бы.....
может, все сразу упадут ниц...
Вуду
Старожил форума
27.09.2013 08:48
ispit:

Если даже ВПП выдержит посадку 747, то пробег-то у него 1890 м. А вдруг промахнётся немного?

- Это же пробег при НОРМАЛЬНОМ торможении и НОРМАЛЬНОМ использовании реверса. При ЭКСТРЕННОМ торможении и использовании реверса до конца пробега - естественно, что длина пробега будет значительно сокращена, плюс к этому, на любом аэродроме есть концевая полоса безопасности, 300-500 метров.
Так что - жить захочет - сядет...
STP
Старожил форума
27.09.2013 08:51
ispit:
Ответ вам:
1. А кто вам говорит, что была истерия? Была обыкновенная работа, правда напряженная и ответственная. Народ знал, что выполнял боевую задачу, но при этом тельник на груди ни кто не рвал.
2. В интернете подтверждения не нашел, документов соответственно у меня нет. Подтверждения есть в исторических формулярах части 42822 по АПЛ и 26972 по авианосцу.По авианосцу, облет делал комэска Кудрявцев. ASN, если он был в то время тоже должен знать этот случай.
По поводу ТУ-95РЦ посмотрите на карте где АС Хороль и где АС Елезово, разные зоны ответственности и соответственно искали в разных местах.
Как вы думаете для чего крутились Орионы у Авачинской бухты? Совсем не для того , что вы написали, простите, ересь. Орионы занимались вскрытием выхода наших АПЛ на боевое дежурство, чему соответственно мешали перехватчики.
Для чего поднимались ДС? Таки для того чтобы не было нарушений. По вашему и погранцов от границы надо убрать? Ну что сможет зделать группа людей? Пускай ходют.
А слушая собачку за забором, редкий идиот полезет проверять, насколько острые у нее зубки.
3. Я не говорю, что вы истинный американец, а говорю, что у вас мышление истинного американца.
STP
Старожил форума
27.09.2013 08:55
nandron:
я не бортмех и их "тонкостей" не знаю, ...ключи получал лично, ...еще вопросы по теме?

Только один, что вы делали с этими ключами?
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.09.2013 09:03
STP))))

Велик и могуч русский язык, что вы к слову "ключи" домогаетесь, есть другое слово же, которое как раз подходит.
STP
Старожил форума
27.09.2013 09:04
nandron:
я не бортмех и их "тонкостей" не знаю

Если ваш борт АН-24, то там бортовой техник.
татъ
Старожил форума
27.09.2013 09:10
Если ваш борт АН-24, то там бортовой техник.

Эт у ваенных.У граждан таки бортмех.А вообще- товарищ из штурманов, где-то мелькало,
если не путаю.
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.09.2013 09:14
татъ

"А вообще- товарищ из штурманов" ну это то понятно, еще и в (на) Украине живет))))
STP
Старожил форума
27.09.2013 09:15
татъ:

Если ваш борт АН-24, то там бортовой техник.

Эт у ваенных.У граждан таки бортмех.А вообще- товарищ из штурманов, где-то мелькало,
если не путаю.

Тады прошу прощения.
Gammon
Старожил форума
27.09.2013 09:22
Old Cap:
2 Gammon, 26/09/2013 [11:31:28] :
остается таковой до настоящего времени, посему все абстрактные рассуждения об обоснованности действий Корнукова и Осиповича - лишены смысла до открытия соответствующих сведений"

А вот и квинэссенция по даной ситуации! Браво, Gammon ! Комментарии излишни!
ASN, Вы соглсны?

2 ASN: На всякий случай, напоминаюсь.
... хотя и ничуть не удивлюсь, если ВАМИ вопрос вновь будет "проигнорирован".
С уважением,
nandron
Старожил форума
27.09.2013 10:04
ASN:
- дальше сказано "руководил - много".

...именно это и говорит о квалификации.
...в ГА наличие на борту "руководителя" - уже само по себе "аварийная ситуация", - причина большинства ЛП.
...да и в армии - не исключение.
...теперь понятно, почему одни над Камчаткой стыдливо отворачивали взгляд от нарушителя ГГ, в сторону других секретных объектов, которые в это время нарушитель благополучно преодолевал прямолинейно и равномерно, а другие руководители на Сахалине не знали что надо делать этим же нарушителем, которого, к сожалению, несмотря на все конвульсии этих руководителей, никак не удалось потерять.
nandron
Старожил форума
27.09.2013 10:18
...ASN: ни на один из заданных тебе вопросов ты так не ответил, ...видать "причинно-следственные связи" не дают.

...я так понимаю, что тема ветки исчерпана, раз замполиты и чекисты начали разбор личных дел..
ASN
Старожил форума
27.09.2013 10:36
Gammon:

2 ASN: На всякий случай, напоминаюсь.
... хотя и ничуть не удивлюсь, если ВАМИ вопрос вновь будет "проигнорирован".
С уважением,

что -то пропустил.
да, вы все верно сказали.
иллюстрация - действия ДС на Камчатке.
на Сахалине немного другая ситуация.
и по вопросу подстраховки и ВОЗМОЖНОСТИ уничтожить - посмотрите позицию МиГ-23
ASN
Старожил форума
27.09.2013 10:43
nandron:

ASN:
- дальше сказано "руководил - много".

...именно это и говорит о квалификации.

да, в Армии ИМЕННО это и говорит о квалификации.
и "со всех РМ" - тоже.
и то, что на всех РМ класс не ниже первого - тоже.
зы опять немного поучу невежду - класс в Армии - это не то
же самое что класс в ГА.
это не СТАЖ - а УМЕНИЕ и ОПЫТ.
STP
Старожил форума
27.09.2013 10:48
STP:

nandron:
я не бортмех и их "тонкостей" не знаю, ...ключи получал лично, ...еще вопросы по теме?

Только один, что вы делали с этими ключами?
ASN
Старожил форума
27.09.2013 10:48
nandron:

...ASN: ни на один из заданных тебе вопросов ты так не ответил,

разве?
на все конкретные и правильно заданные
вопросы - я ответил, в меру допустимого , конечно.
а задавать ИДИОТСКИЕ вопросы, и тем более
на них отвечать - это дело ИДИОТОВ.
так что сами отвечайте на свои вопросы
LY22
Старожил форума
27.09.2013 10:49
nandron:

...ASN: ни на один из заданных тебе вопросов ты так не ответил, ...видать "причинно-следственные связи" не дают.

...я так понимаю, что тема ветки исчерпана, раз замполиты и чекисты начали разбор личных дел..

Дак тема изначально и была поднята "чекистами" для политической работы, и как техническая не существовала с первого же поста. Все только одни стенания и вздохи по поводу убиенных и упреки в сторону сов. ПВО, а больше в общем-то ничего и нету. Что в общем то и была всегда цель этой провокации, то есть "этой ветки".
nandron
Старожил форума
27.09.2013 10:55
ASN:
...класс в Армии - это не то
же самое что класс в ГА.
это не СТАЖ - а УМЕНИЕ и ОПЫТ.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Old Cap
Старожил форума
27.09.2013 11:35
nandron: ...и находились такие, кто это хорошо знал, а как хорошо летать - не знал. ...не догадливые были, ...так понятно?

О, ты таки снова тута? Опять дохтур не тот препарат вколол?! Ты, оказывается, истчо получается и леДчик? Не только на соплях над сценой, а иногда даже и по небу, ибо "не догадливый бал"? Прям Хабибулин над бараном! Дите солженицына и новодворской...незаконное...с

татъ: "Мущщина, определитесь, в конце концов"
Не, оно не мушшина, оно дите. Пацан - когда нет слов, переходит к оскорблениям.
И никак не может перестать жевать жвачку под названием "интервью Осиповича"...


ASN: ну хоть капельку-то о себе открыл бы.....
может, все сразу упадут ниц...

Да ну, несерьезно! Великий и Мудрый и Ужасный может быть только один - Вуду!(3 раза Ку)!
С которым, кстати, без всякого стеба, спорить гораздо более интересно, чем с этим ...
недоразумением. Которое о себе может только байки травить - тут помню, а тут - не помню!
Видать, крепко побаивается, что доберутся до него в один прекрасный день замполиты с чекистами, да утащут в лубянские подвалы!
Old Cap
Старожил форума
27.09.2013 11:44
Gammon:
"если перехватчик ДОЛЖЕН быть готов к НЕМЕДЛЕННОМУ уничтожению нарушителя ВП при его приближении к определенным ЗОНАМ - то ему не до "перестроений", и он должен держаться ИМЕННО в позиции для атаки, и перейти в позицию для принуждения к посадке он может ТОЛЬКО в случае надежной страховки ДРУГИМИ перехватчиками, готовыми занять позицию для атаки.

Само по себе НАЛИЧИЕ таковых ЗОН по маршруту нарушителя может составлять гостайну, которая и остается таковой до настоящего времени, посему все абстрактные рассуждения об обоснованности действий Корнукова и Осиповича - лишены смысла до открытия соответствующих сведений"

А вот и квинэссенция по даной ситуации! Браво, Gammon ! Комментарии излишни!
ASN, Вы соглсны?
И не надо выдергивать одну фразу!

И по сути тема исчерпана. Ветку можно закрывать. А то Дроню чекисты с замполитами в навский шукр порубают и съедят, людоеды эдакие!
nandron
Старожил форума
27.09.2013 11:51
Old Cap:
...О, ты таки снова тута?...

http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
27.09.2013 12:03
STP
Ключ от замка в самолете был только один- от входной двери или люка.
/////
А вот такой ключ был, но получал его не штурман в БАИ, Как нандрон вещает, а бортмеханик у техников
Anytime
Старожил форума
27.09.2013 12:04
Если даже ВПП выдержит посадку 742, то пробег-то у него 1890 м.

Угу. С макс. посадочным (MLW). А он уже был в воздухе 5 часов и загрузка практически наверняка не полная. Машина была легче MLW, да и экстренные процедуры торможения есть (типа max reverse)


Если по легенде это заблудившийся пассажирский самолёт, то надо быть идиотом, чтоб без освещения переть.

Да нет, обычно так и делается. В ночном рейсе пойдет обслуживание первый час-полтора после взлета, потом свет выключат до "завтрака". Кста, тут вот MAN есть, я так понял, что он у корейцев сейчас и летает. Если не в лом ему, пущщай поделится своими наблюдениями :-)))
ASN
Старожил форума
27.09.2013 12:06
nandron, а хочешь я тебе вопрос задам по теме?
простой-простой?
без всякого стеба..
я уже задавал его, но ВСЕ Иксперды
предпочли НЕ ЗАМЕТИТЬ его...
ну что?
neustaf
Старожил форума
27.09.2013 12:34
nandron:

Old Cap:
...О, ты таки снова тута?...


кстати, у вас "яблочко" на ветке получается не хуже чем у Шарикова по вашей ссылке, вы имеете успех у публике в зале.
ASN
Старожил форума
27.09.2013 12:41
щас еще ссылочку получим:)
1..747576..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru