Вот я и просил привести ПЦНы аэродромов ДВ, на которые хотели посадить 747 с его АЦН. Вам известны таковые, или вы будете продолжать ссылаться на других?
/////////
я полагаю доя этих а/д в то время PCN в природе не существовало,
Эти критерии пришли на территорию СССР гораздо позже, а до этого было только грузонапряженнсть.
Критериев по которым допускают кокретные типы В-747 или Ан-124 много помимо ВПП это и РД и перрон.разово принять можно, а потом оставить на МРД или ВПП и заблокировать а/д для других типов
______
Дались Вам эти аэродромы. Был такой документ- НГВА (нормы годности военных аэродромов). Вот только не помню, в нем или другом, оговаривается все по аэродромам (летному полю). Практически все аэродромы, где эксплуатировалась форсажная авиационная техника, были с длиной полосы в 2200- 2500м, бльшинство- 2500м. Сама ИВПП (БВПП), выдерживает посадку самых тяжелых машин, ограничения обычно по рулежкам, где указывается нагрука на одну ось (колеса), не более стольки то, ну и по ширине. А выход, находили простой, после посадки "тяжелого и большого", его разворачивали на 180гр. и ставили в один из "карманов", если не позволяла для руления МРД, РД, стоянка прилетающих. Не надо сгущать краски. А вот как бы он зашел- это в основном его проблемы, если вляпался в это болото.
Взлететь потом- тоже без особых проблем.