Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..727374..117118

Old Cap
Старожил форума
25.09.2013 21:27
2 Anytime:
Костя, у вас двигатель где находится?! Это - раз. Два - где это ты прочел про "удержание одной лопатки" - написано было, что одна лопатка в состоянии насквозь прошить корпус. И совсем необязательно вход и выход окажутся на одной линии.
А так - ясен перец, разрушение на режиме - что взрыв. Плюс - пожар с высокой степенью вероятности. Упаси Бог.
Old Cap
Старожил форума
25.09.2013 21:33
2 nandron
Слышь, впертый, ты еще не понял, что уже всех достал, а?! Тебе уже и по-хорошему, и по-плохому, и в шутку и всерьез - как об стенку горох! Вот уж баран - так баран, куда там бедолаге Хабибулину. Отдохни уже, будь ласка - сгинь отседа!
ispit
Старожил форума
25.09.2013 22:22
Anytime:


Так, должен попрость прощения у ispit-а по этому посту: 25/09/2013 [15:02:46]. Полез проверить старые дела, понял, что ввел вас в заблуждение. Полоса в LDE все же 3000м. Другое дело, что расчет мы делали на 1800м, но формально пример не проходит.

1. Вам, право, не стоило просить прощения за такую безобидную ошибку. Но Вашу толерантность я оценил.
2. Вчера я не мог отправить Вам ссылки по аэродромам. Почему-то не пропускает модератор. Попробую отправлять по одной. В этой сообщается, что бывают ВПП с толщиной бетона в полметра. Спрашивается: для чего?

http://portalpk.ru/blog/6311
ispit
Старожил форума
25.09.2013 22:36

Старожил
форума

Anytime:

Здесь история аэропорта Уфы. Можете объяснить разницу между 1976 и 1990 годом?


http://www.airportufa.ru/ru/ab ...
ASN
Старожил форума
25.09.2013 22:50
ispit
ВПП с толщиной бетона в полметра. Спрашивается: для чего?

Можете объяснить разницу между 1976 и 1990 годом?

мелкий северный пушной зверек....
эти вопросы задает ИНЖЕНЕР.....
ispit, а почему толщина самых толстых ПАГов
всего 20 сантиметров?
а МРИЮ принимают?
татъ
Старожил форума
25.09.2013 22:50
Здесь история аэропорта Уфы. Можете объяснить разницу между 1976 и 1990 годом?

Неуж дошло наконец-то?
Дык как люфты садились на 747 на короткую полосу, что там РП разрешал?
И это в мирное время, никакой пальбы.

ispit
Старожил форума
25.09.2013 22:52

Старожил
форума

Anytime:

ВПП в Иркутске для приёма Б-747.


http://www.sibaviastroy.ru/bui ...
ispit
Старожил форума
25.09.2013 23:03
Старожил
форума

Anytime:

Ссылку про историю аэропорта Южно-Сахалинска модератор не пропускает.
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.09.2013 23:07
ispit - в чем смысл ваших изысканий?

Я вам могу сказать, что на "родном" аэродроме плиты постоянно уходили в болото, думаю, что бы этого не происходило нужно было залить бетона метра три)))) И то не факт.
ispit
Старожил форума
25.09.2013 23:10
[татъ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

татъ:

Здесь история аэропорта Уфы. Можете объяснить разницу между 1976 и 1990 годом?

Неуж дошло наконец-то?
Дык как люфты садились на 747 на короткую полосу, что там РП разрешал?
И это в мирное время, никакой пальбы.



25/09/2013 [22:50:28]

Что-то не понял. Вы о чём?
ASN
Старожил форума
25.09.2013 23:14
Подполковник ВВС, я ведь ИНЖЕНЕРУ задал
наводящий вопрос, а он все ссылками бросается.
ну религия не позволяет включить голову....
татъ
Старожил форума
25.09.2013 23:19
Что-то не понял. Вы о чём?

Тут была целая ветка, о которой я вам устал постить (раза 2-3, уж и не помню).
Люфты летели из Китая к сЕбе на 747 и сели аварийно в Уфе, на короткую.Как это
согласуется с вашими 50см бетона и разрешением РП?
ASN
Старожил форума
25.09.2013 23:30
ладно, еще раз бесплатно просвещу ИНЖЕНЕРА.
все ссылки, которыми он бросается - это на ВПП с бетонными и асфальтобетонными
покрытиями.
у которых есть определенная несущая способность.
ну чисто условно - толщина 50 см - масса самолета 100 тонн.
иное дело ПАГи.
это не просто бетонная плита.
сначала из металлической арматуры создается
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ - и только
после этого заливается бетоном.
за счет этого несущие свойства плиты РЕЗКО
улучшаются относительно"чистого" бетона.
почему не применяют на гражданских аэродромах?
дорого.
вот и вся премудрость...
хреново, что в авиационных вузах, в отличие от ВАУЛов -
не преподают сопромат...
Вуду
Старожил форума
25.09.2013 23:50
leha-lp:

MAN: Вам ответили без всякой конспирологии уже давно, вас это не устроило или вы не хотите читать, может не хватает знаний училищных(скорей их со временем уже и нет, только представления ориентировочные), планшетист это была аллегория, вы опять либо прикинулись либо тролите. И как вам после этого отвечать и относится серьезно?

Дав команду на уничтожение Корнуков выполнил как раз руководящие документы.
Дав команду на дополнительные действия, он не отменил команду на уничтожение, он отложил её выполнение, дав последний шансс избежать жертв( но вы видимо хотели, чтобы он как в кино сказал "Отставить", но он не мог отменить команду которую дал согласно своих обязанностей, да и для летчика морально время подготовится).
Поэтому вам и говорят, что вы рассуждаете как дилетант и пытаетесь учить людей занимавшихся и занимающихся этим постоянно. Вы не понимая структуру и порядок работы системы ПВО пытаетесь прилепить моральные нормы, и это по вашему нормальный диалог. И секретов особых нет вроде по вашему, но рассказав подробно порядок работы системы в 1983 году можно очень многое понять и про современность, но вы так давно не военный(да и не были им, я своим однокашникам ушедшим сразу после выпуска неоднократно это доказывал) думаете, что все люди братья. Вот только эти братья не так давно в нейтральных водах меня в захвате держали, этак по дружески...

- Да хватит уже врать: ту команду, которую Корнуков дал ВТОРОЙ: подойти к кабине цели слева, чуть выше, чуть спереди и ОПОЗНАТЬ ЦЕЛЬ, а затем попытаться принудить её к посадке, - он должен был дать ПЕРВОЙ. КАТЕГОРИЧЕСКИ НАСТОЯТЬ НА ЕЁ немедленном ВЫПОЛНЕНИИ И ПОТРЕБОВАТЬ ДЕТАЛЬНОГО ДОКЛАДА ОТ ОСИПОВИЧА.

А ту команду, которую он дал ПЕРВОЙ, он должен был дать ВТОРОЙ, - и только после доклада Осиповича, что цель никак не отреагировала на его световые сигналы миганием АНО и Фарами через неравные интервалы и не среагировала даже на два очереди из пушки.

ВРЕМЕНИ БЫЛО НА ЭТО ДО ХРЕНИЩА, вместо того чтобы подавать Осиповичу дебильные взаимоисключающие команды типа: "Стой там - иди сюда!"

И не было бы тогда сотен страниц рунета с дебильными "отмазками" и попытками "выдать чёрное за белое"...
AlexVor
Старожил форума
25.09.2013 23:58
2 ASN:

хреново, что в авиационных вузах, в отличие от ВАУЛов -
не преподают сопромат...

Преподают его.
Но все дело в том, что выпусники , например, факультета аэропортов эту премудрость изучают, ибо надо.
А вот, например, на радиофакультете особенности конструкции ВПП не изучают, ибо - не надо.
Вот всех делов то ;))))
ASN
Старожил форума
25.09.2013 23:58
Вуду:
И не было бы тогда сотен страниц рунета с дебильными "отмазками" и попытками "выдать чёрное за белое"...

дык тогда никто бы не узнал что ВУДУ - ВРУНИШКА.....
и фантазер....
и ЗНАТНЫЙ бомбер с Ту-134....
и перехваты на Ту-134 умеет выполнять..
вот только не знает даже таких простых
вещей - что такое "захват"...
жги ИСЧО, ВРУНИШКА ВУДУ!
ASN
Старожил форума
26.09.2013 00:02
AlexVor:
А вот, например, на радиофакультете особенности конструкции ВПП не изучают, ибо - не надо.

ну хера умничать тогда?
лезть в то, в чем ты не копенгаген?
позорить себя, свой ВУЗ?
AlexVor
Старожил форума
26.09.2013 00:11
2 ASN:
ну хера умничать тогда?
лезть в то, в чем ты не копенгаген?
позорить себя, свой ВУЗ?

Так уж сразу и позорить -:)))
А беседу поддержать?
ASN
Старожил форума
26.09.2013 00:20
AlexVor:
А беседу поддержать?

ну если что так...
а ваш ВУЗ я уважаю- много встречал достойных ребят..
AlexVor
Старожил форума
26.09.2013 00:28
2 ASN:
ну если что так...
а ваш ВУЗ я уважаю- много встречал достойных ребят..

Сенкс конечно, но "перевелся" он в Н.В.
Раньше он на весь Союз работал, страны восточного блока, Вьетнам и прочие страны.
Украине столько авиаспециалистов не надо. Теперь чуть ли не сексопатологов выпускает;((((
ispit
Старожил форума
26.09.2013 00:59
[татъ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

татъ:

Что-то не понял. Вы о чём?

Тут была целая ветка, о которой я вам устал постить (раза 2-3, уж и не помню).
Люфты летели из Китая к сЕбе на 747 и сели аварийно в Уфе, на короткую.Как это
согласуется с вашими 50см бетона и разрешением РП?

25/09/2013 [23:19:39]

Причём здесь аварийная ситуация? Случись она, сядешь и на заброшенную ВПП (Ижма) и даже на лёд (Б-707). Безо всякого там РП.
ispit
Старожил форума
26.09.2013 01:11
Старожил
форума

STP:

ispit:
Это, возвращаясь к разговору о том, какие аэродромы могут принимать 742. Оказывается, бетон в 27 см способен выдерживать ВС массой до 100т. У 742 максимальный посадочный вес 286 т. Не говоря уж о пробеге после посадки в 1890 м. А про толщину бетона в 50 см Вы найдёте в одной из этих ссылок.

Можете ли вы дать ссылку, откуда у вас эти цифры? А то плита ПАГ 20 толщиной 20 см. применяеться для полос 1кат.

25/09/2013 [15:02:29]

В своих постах к Anytime после 22 час. 25 числа я даю ссылки по некоторым аэропортам. А что в гражданских а/п эти плиты применяются?
ispit
Старожил форума
26.09.2013 01:17


STP:

По аэропорту Ульяновска. Там ВПП толщиной в 50 см. Принимает Ан-22 и Ан-124. А Б-747 не принимает. С чего бы это?

http://www.airport73.ru/index4.htm
zlin
Старожил форума
26.09.2013 01:53
2 ASN:
да этот вуду такой же летчик, как мы марсиане
обычный звездобол-симуляторщик
korvl22001
Старожил форума
26.09.2013 04:34
ispit:

По аэропорту Ульяновска. Там ВПП толщиной в 50 см. Принимает Ан-22 и Ан-124. А Б-747 не принимает. С чего бы это?

По 747 скорее всего нет наземной инфраструктуры для обслуживания, полоса не при чём. Ан - 22 вообще на грунт может садиться свободно. Но это ладно. Я не пойму, что ВАМ ещё не понятно? (если поговорить, тогда другое дело, я тоже по этой части, но без взаимной неприязни)) Все признают нашу дубовую (не гибкую)политику того времени, признают маразматичность политбюро, выжившего из ума. Но зачем вы и куча эмигрантов (и эмиссаров))
пытаетесь убедить в неправоте исполнителей, люди выполняли приказ. Вы же жили в то время. И ничего....не убеждали, что КПСС дерьмо...я имею в виду публично, перед незнакомыми людьми. Сейчас, задним числом, (да и тогда, но молча) мы всё понимаем. Было так....прсто было. Бардака немеряно. Это все мы знаем. Но свалившие ладно, но вы то зачем в их хор вливаетесь? Ну как вам объяснить. Ну расстрел в Н. Черкасске.....вы будете обвинять стрелявших в СВОЙ народ? Ведь на СТО процентов, будь ВЫ среди стрелявших, не бросили бы автомат, зная, что вас расстреляют за невыполнение приказа. Нет...сейчас за компом придумать красивую историю, мол пусть меня расстреляют, но я на это (расстрел своих граждан) не пойду. Для этого надо БЫТЬ ТАМ. Побывать в ИХ шкуре и знать, что будет за невыполнение приказа. И вы сейчас пытаетесь свалить моральную ответственность маразматиков из политбюро на рядовых исполнителей. ВЕСЬ НАРОД выполнял их волю. Ну...дальше обсуждения на кухнях дело не шло. Вы ведь тоже причастны к производству наших говнодвигателей. Согласитесь, что по сравнению с зарубежными, наши двигатели настоящее дерьмо. Сами по себе они не плохие...но по сравнению с "теми" просто не идут ни в какое сравнение, без всякого урапатриотизма если. Вы почему себя не вините? Уровень зарубежного авиадвигателестроения вам был прекрасно известен. Сейчас ведь летуны не пилят вас за это...вы крнечно можете возразить, что никого не убили...но были разные места применения своего труда. Выше пример привёл. Приказ не выполните - под трибунал. Тем более НЕ ЗНАЯ, какие намерения нарушителя. Сейчас легче лёгкого, заранее зная, занимать позицию пацифиста. А когда я вам говорил, вдруг пикирнут на базу....вы говорите: "зачем это американцам было нужно". Вам тут уже раз двадцать об обстановке в тех краях писали. Другой уже претензии предъявляет, почему сразу не сбили...но там понятно, лишь бы дое...)
Вы партию обвиняйте....народ то при чём. Ничего личного, просто позиция ваша непонятна.
korvl22001
Старожил форума
26.09.2013 04:55
Кстати, вот гринписовцы оборзели уже, начитавшись подобных форумов. Лезут на платформу....правильно сделали, что арестовали....мож другим неповадно будет. Вы думаете на какие деньги они эти "мероприятия" проводят? Идёт борьба за Арктику....за шельф. Уже делить начали....сейчас поутихло, там все зашевелились, вплоть до Дании.
Вот и нянчатся с ними. Теперь может не полезут? Ведь явная провокация. Эти молокососы ничего не понимают пока. Остановить процесс не остановят..но вот помешать надо. Что-то выбить для себя. Вот что бывает, когда страна теряет суверенитет. Всякая блоха норовит куснуть. А раньше? Да хрен бы осмелились приблизиться, зная, что с катера пульнут. Вот в черном море долбанули....сразу война на море завершилась. Вся эта миролюбивая демократия для обывателя, писАл уж. Только убрал ногу и отступил - там тут же чужая нога появится. Вспомните про обещание амеров не ИЗМЕНЯТЬ границы НАТО. Хрен там...откуда мы отодвинулись, туда они и придвинулись. Вот тут бы ВАМ в самое время спрсить: "А ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НУЖНО?" Вы всё в прошлое глядите. А "того" голоса америки сейчас нет...они выполнили свою миссию и добились своей цели.
Сергей DKBF
Старожил форума
26.09.2013 09:32
Вот тут бы ВАМ в самое время спрсить: "А ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НУЖНО?"
Вот это и есть главный вопрос. Чтобы объявить нас Империей зла ? Нет! Мы были империей зла всегда для них и об этом круглосуточно вещали Голоса, поражая неокрепшые умы суворовцев, ввергая в колоссальные затраты хозяев. Если пораскинуть мозгами, а что произошло после сбития 007, важного, в мире авиации в частности? Не многие знают, что США были также близки к экономическому краху в конце 80"х как и СССР. Амбициозные космические программы, "помощь в установлении демократии" требовали все больших денег и только одно могло спасти от краха = переложить часть военных затрат на другие страны, а еще лучше заработать на этом.
Итак= сбили "заблудившийся" 007= шум на весь мир с полуправдивыми или откровенно лживыми репортажами, ВСЕ В СТРАХЕ
After Korean Air Lines Flight 007, a Boeing 747 carrying 269 people, was shot down in 1983 after straying into the USSR's prohibited airspace, [21] in the vicinity of Sakhalin and Moneron Islands, President Ronald Reagan issued a directive making GPS freely available for civilian use, once it was sufficiently developed, as a common good.
The GPS program cost at this point, not including the cost of the user equipment, but including the costs of the satellite launches, has been estimated to be about USD$5 billion (then-year dollars).
Переводить надо изучавшим французский?
Все боятся попасть в такую же ситуацию, все согласны платить. Посчитайте сколько денег получили США за установку оборудования на самолеты и продолжают получать. Так шта Корнуков и Осипович лили воду на мельницу Американской военной промышленности.8=)))))
татъ
Старожил форума
26.09.2013 09:33
Причём здесь аварийная ситуация? Случись она, сядешь и на заброшенную ВПП (Ижма) и даже на лёд (Б-707). Безо всякого там РП.
26/09/2013 [00:59:28]

Ну я ж говорил- рано или поздно, но дойдет!
Осталось еще вспомнить отправную точку ваших изысканий по бетону.
Сергей DKBF
Старожил форума
26.09.2013 09:38
Вот это и есть главный вопрос. Чтобы объявить нас Империей зла ? Нет! Мы были империей зла всегда для них и об этом круглосуточно вещали Голоса, поражая неокрепшые умы суворовцев, ввергая в колоссальные затраты хозяев. Если пораскинуть мозгами, а что произошло после сбития 007, важного, в мире авиации в частности? Не многие знают, что США были также близки к экономическому краху в конце 80"х как и СССР. Амбициозные космические программы, "помощь в установлении демократии" требовали все больших денег и только одно могло спасти от краха = переложить часть военных затрат на другие страны, а еще лучше заработать на этом.
Итак= сбили "заблудившийся" 007= шум на весь мир с полуправдивыми или откровенно лживыми репортажами, ВСЕ В СТРАХЕ
After Korean Air Lines Flight 007, a Boeing 747 carrying 269 people, was shot down in 1983 after straying into the USSR's prohibited airspace, [21] in the vicinity of Sakhalin and Moneron Islands, President Ronald Reagan issued a directive making GPS freely available for civilian use, once it was sufficiently developed, as a common good.
The GPS program cost at this point, not including the cost of the user equipment, but including the costs of the satellite launches, has been estimated to be about USD$5 billion (then-year dollars).
Переводить надо изучавшим французский?
Все боятся попасть в такую же ситуацию, все согласны платить. Посчитайте сколько денег получили США за установку оборудования на самолеты и продолжают получать. Так шта Корнуков и Осипович лили воду на мельницу Американской военной промышленности.8=)))))
nandron
Старожил форума
26.09.2013 09:39
Old Cap:
...Отдохни уже, будь ласка...

http://destination.narod.ru/ka ...
Сергей DKBF
Старожил форума
26.09.2013 09:46
Поскольку подготовка методичек с новыми доказательствами кровожадности ПВО СССР требует длительного времени, предлагаю всем участникам встретиться на ветке посвященной 35 годовщине гибели КАЛ 007. На данном этапе тема себя исчерпала.
Old Cap
Старожил форума
26.09.2013 10:33
2 korvl22001:
+ 100500!!!
Только им и "могучей кучке эмигрантов и эмиссаров" не понять, к сожалению. Они только и могут, что сопли на кулак мотать да про "преступление века" рассказывать!
Old Cap
Старожил форума
26.09.2013 11:01
2 andron:
Ты еще тут?! Странно...
neustaf
Старожил форума
26.09.2013 11:08
zlinСтарожил форума2 ASN: да этот вуду такой же летчик, как мы марсиане обычный звездобол-симуляторщикопубликовано: 26.09.2013 01:53
///////
Летчик, но совсем из другой оперы и автоматически переносит свои знания на другой вид деятельности авиации и начинает рассказывать как просто перехватчику заходить на цель с углом сноса
ispit
Старожил форума
26.09.2013 11:22
korvl22001:


1. По отсутствию наземной инфраструктуры в Ульяновске для 747 могу согласиться с Вами. Но чем уж она так сильно отличается от таковой для 737? Но отсутствие этой самой инфраструктуры никоим образом не смущало тех, кто собирался посадить 747 на «Сокол» или в Южно – Сахалинске. Им-то нужно было просто уронить его на нашей территории. На ВПП аэродрома, или на грунт – без разницы.
2. Я уже неоднократно писал здесь о том, что мне непонятно. Мне непонятно озлобление, с которым действовала наша ПВО в то время по гражданским самолётам-нарушителям. НЕСОМНЕННО 747 был опознан, как гражданский борт. Объяснения Осиповича путанные и недостоверные. Но уж больно хотелось Корнукову реабилитировать себя за прошлые упущения по службе, о которых здесь писали. Истерию на ДВ наши военные нагнетали сами, несмотря на отсутствие таковой в США. Там было заявлено, что В МИРНОЕ ВРЕМЯ США НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДУТ СБИВАТЬ В СВОЁМ ВП ДАЖЕ ВОЕННЫЕ СОВЕТСКИЕ САМОЛЁТЫ. Вы можете это опровергнуть?
3. Насчёт того, что "Все признают дубовую...(нашу) политику того времени...", - так тут Вы сильно ошибаетесь. Посмотрите, сколько людей только на данном форуме талдычат типа: моя страна права, потому что это моя страна! Представьте, сколько таких в стране сейчас? От них, зомбированных совковой пропагандой, заражаются и новые поколения, ничего не знающих о жизни в то время.
4. Армию, стрелявшую в свой народ, вышедший на мирную демонстрацию, в цивилизованных странах обвиняют ВСЕГДА. Так происходило и в США, если Вы знаете, о событиях в 1970 г. Какие бы оправдания не приводили сами военные и правительства.
5. Да. К созданию наших авиадвигателей я имею отношение. Не как конструктор, правда, а только как их испытатель. И я, не погубивший за долгие годы на испытаниях ни одного двигателя, считаю себя вправе упрекать ленивых умом конструкторов и нерадивых рабочих в том, что они халатно относились к своим производственным обязанностям. Точно так же, как и некомпетентное и безвольное руководство. Об этом я много писал на соседней ветке, которую Вы читали. Так в чём же мне упрекать себя? Я ведь никогда не молчал, когда видел огрехи конструкторов и вопиющие нарушения в цехах.
6. Уж кого-кого, а летунам меня пилить и вовсе не за что. Гражданские двигатели НК-56 и НК-93, которыми я занимался, в серию так и не пошли. Но я же не нахваливаю при этом ни свою отрасль, ни своё КБ, ни себя, подобно тому, что происходит здесь по отношению к ПВО.
7. Как мне ещё объяснить свою позицию? Она же предельно проста. Я утверждаю, что истерия нашей ПВО в то время и в том месте НИЧЕМ НЕ БЫЛА ОПРАВДАНА. Подумать только: амеры могли «пикирнуть» на наши базы! ТАКОЕ ПРОСТО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО. Ну не было ни в правительстве США, ни в их вооружённых силах идиотов, желавших начать третью мировую. Неужели это может быть непонятно по прошествии стольких лет?

nandron
Старожил форума
26.09.2013 11:28
Сергей DKBF:
...Так шта Корнуков и Осипович лили воду на мельницу Американской военной промышленности.8=)))))

... http://www.youtube.com/watch?v ...
ispit
Старожил форума
26.09.2013 11:30
[татъ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

татъ:

Причём здесь аварийная ситуация? Случись она, сядешь и на заброшенную ВПП (Ижма) и даже на лёд (Б-707). Безо всякого там РП.
26/09/2013 [00:59:28]

Ну я ж говорил- рано или поздно, но дойдет!
Осталось еще вспомнить отправную точку ваших изысканий по бетону.

Друг мой! Надеюсь, что вы понимаете, что сесть - это ещё не остаться в живых. Я нигде не мог найти критериев для ВПП, способной БЕЗОПАСНО принимать 747. Если вам таковые известны, будьте так добры их привести.
Gammon
Старожил форума
26.09.2013 11:31
ASNу и vovan-у, прежде всего.
Позиция перехватчика для АТАКИ сильно отличается от позиции для принуждения к посадке (если можете, минимальную дальность пуска ракет дайте пжста). Соответственно, в зависимости от плана действий на случай входа нарушителя в ВП, в момент нарушения ГГ самолет-перехватчик должен находиться в ОПРЕДЕЛЕННОМ положении относительно самолета-нарушителя; а некоторые действия в случае НАМЕРЕНИЯ принудить к посадке - могут быть выполнены заблаговременно ДО момента входа в ВП - в частности, занятие перехватчиком нужной позиции относительно потенциального нарушителя и ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ.

С другой стороны, если перехватчик ДОЛЖЕН быть готов к НЕМЕДЛЕННОМУ уничтожению нарушителя ВП при его приближении к определенным ЗОНАМ - то ему не до "перестроений", и он должен держаться ИМЕННО в позиции для атаки, и перейти в позицию для принуждения к посадке он может ТОЛЬКО в случае надежной страховки ДРУГИМИ перехватчиками, готовыми занять позицию для атаки.

Само по себе НАЛИЧИЕ таковых ЗОН по маршруту нарушителя может составлять гостайну, которая и остается таковой до настоящего времени, посему все абстрактные рассуждения об обоснованности действий Корнукова и Осиповича - лишены смысла до открытия соответствующих сведений.

Прошу дать комментарии.
Old Cap
Старожил форума
26.09.2013 11:35
2 Сергей DKBF:
Не обращайте Дроню внимания, слова у нее давно кончились, тешится вытяутыми с тырнета плакатами и роликами. Видать, успокоительное слабовато оказалось. Доктор, смените препарат срочно!
ASN
Старожил форума
26.09.2013 11:37
Там было заявлено, что В МИРНОЕ ВРЕМЯ США НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДУТ СБИВАТЬ В СВОЁМ ВП ДАЖЕ ВОЕННЫЕ СОВЕТСКИЕ САМОЛЁТЫ. Вы можете это опровергнуть?

легко.
1 второе лицо в США КЛЯЛСЯ на трибуне ООН что у Саддама
есть ОМП.
он даже пробирку демонстрировал.
2. ваши ХОЗЯЕВА даже в чужом ВП сбивают МИРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ
самолеты , следующие по трассе.

ВЫ ПРИЗЫВАЕТЕ ВЕРИТЬ СЛОВАМ?

а может проще посмотреть на дела?

зы испИтатель, просветите -
1так что все таки было в пробирке у Пауэлла?
2 кто дал право США уничтожать пассажирские самолеты в нейтральных водах?
MAN
Старожил форума
26.09.2013 11:41
Никак не могу выкроить время на форум, летать заставляют много с...и :)


ASN:

Я так понял ответа от вас вместе с сылками не дождусь, в отместку отвечу на Ваш тест.
Как выразился leha-lp я давно человек гражданский, поэтому прошу сильно не пинать.

Планшет ОВО - планшет общей воздушной обстановки.

Планшет БД - это планшет боевого дежурства или боевой готовности.

Первый отображает общую оперативную обстановку, на планшете БД отображаются те подразделения, которые находятся на боевом дежурстве.

В случае надобности цель переносится с планшета ОВО на планшет БД.

Вопрос по какому планшету Корнуков принимал решение? Трудно сказать. Хотелось бы чтобы по планшету БД, но скорее всего по мухе бегающей по оконному стеклу:)

Надеюсь Вы все-таки не забудете свое обещание и ответите на мои вопросы подкрепив их сылками.


neustaf

Дружище, обязательно тобой займусь как время позволит, особенно доставил твой пост, который начинается со слова Писец:)))

Теперь я точно знаю что КВСом ты никогда не был, я ведь прав?


Всем бобра.

Old Cap
Старожил форума
26.09.2013 11:50
2 Gammon:
"если перехватчик ДОЛЖЕН быть готов к НЕМЕДЛЕННОМУ уничтожению нарушителя ВП при его приближении к определенным ЗОНАМ - то ему не до "перестроений", и он должен держаться ИМЕННО в позиции для атаки, и перейти в позицию для принуждения к посадке он может ТОЛЬКО в случае надежной страховки ДРУГИМИ перехватчиками, готовыми занять позицию для атаки.

Само по себе НАЛИЧИЕ таковых ЗОН по маршруту нарушителя может составлять гостайну, которая и остается таковой до настоящего времени, посему все абстрактные рассуждения об обоснованности действий Корнукова и Осиповича - лишены смысла до открытия соответствующих сведений"

А вот и квинэссенция по даной ситуации! Браво, Gammon ! Комментарии излишни!
ASN, Вы соглсны?
STP
Старожил форума
26.09.2013 12:21
ispit:
7. Как мне ещё объяснить свою позицию? Она же предельно проста. Я утверждаю, что истерия нашей ПВО в то время и в том месте НИЧЕМ НЕ БЫЛА ОПРАВДАНА. Подумать только: амеры могли «пикирнуть» на наши базы! ТАКОЕ ПРОСТО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО. Ну не было ни в правительстве США, ни в их вооружённых силах идиотов, желавших начать третью мировую. Неужели это может быть непонятно по прошествии стольких лет?

Вы жили на северах или на ДВ в то время? Нет, вы слушали голос америки. Поэтому вы не можете знать обстановку на границах СССР. Как эти голуби мира Амы на АПЛ залезли в залив Петра Великого прямо под ВМБ Владивосток. Они же постоянно паслись около наших берегов, включая авианосцы, Орионы и самолеты РТР. Любимым занятием амов было "чиркнуть" по госграницы и уйти в нейтральные воды. Это они делали от великого миролюбия? Вам же приводили пример про тысячи поднятия ДС по реальным целям? И что делали авианосцы у наших берегов в такой близости, что их облетывали БЕ-12? Везли гуманитарную помощь?
А по поводу американцев, почитайте, сейчас идет интересная дискуссия. Путин засомневался, что амы исключительная нация, так какой крик поднялся в США и почитайте, чем они это мотивируют. А по поводу менталитета вы, наверное, истинный американец. Разговаривал я с одним, он очень удивлялся, почему мы возражаем против полетов разведывательных самолетов вдоль границ СССР ведь они мирные, но когда я предложил, а давайте наши будут с Кубы летать вдоль границ США , он возмутился, низяя, это подрывает суверенитет.

По поводу устройства ВВП в сети весит интересный СНиП, там все расписано про подушки, слои, толщину ВВП, категории и принимаемые ЛА.
nandron
Старожил форума
26.09.2013 12:34
2Сергей DKBF
...если Вам тоже, как и "особо одаренным", непонятен: 26/09/2013 [11:28:46], то поясняю:
...абсолютно согласен с Вашим: "...Корнуков и Осипович лили воду на мельницу Американской военной промышленности", ...в чем, безусловно и преуспели.
татъ
Старожил форума
26.09.2013 12:40
Друг мой! Надеюсь, что вы понимаете, что сесть - это ещё не остаться в живых. Я нигде не мог найти критериев для ВПП, способной БЕЗОПАСНО принимать 747.

Дружище!
Если бы вы слушали не только себя, могли бы и заметить пяток-другой разъяснений
Энитайма лично вам.По поводу АЦН/ПЦНов.Недоступно?
Непонятно только, причем тут кореец.
Old Cap
Старожил форума
26.09.2013 12:45
"амы исключительная нация"

Еше бы не исключительная! Состоящая в своей основе из изгоев, покинувших Европу и Британию, истребивших коренное население континента, навезшая черную рабскую обслугу из Африки (сейчас, правда, страшно стыдящаяся сего исторического факта). И после всего этого имеющая наглость назвать себя американцами. Правильно Задорнов говорит - а американский язык, это какой?!
А тут вдруг усомнились в их исключительности, А-й-яй-яй, конечно подняли крик! Мы ж "белые и пушистые", и самые миролюбивые во всем мире, а нас...а тут...а вот... и т.д.
AlexVor
Старожил форума
26.09.2013 13:00
2 Old Cap:
Состоящая в своей основе из изгоев, покинувших Европу и Британию, истребивших коренное население континента, навезшая черную рабскую обслугу из Африки (сейчас, правда, страшно стыдящаяся сего исторического факта). И после всего этого имеющая наглость назвать себя американцами. Правильно Задорнов говорит - а американский язык, это какой?!
А тут вдруг усомнились в их исключительности, А-й-яй-яй, конечно подняли крик! Мы ж "белые и пушистые", и самые миролюбивые во всем мире, а нас...а тут...а вот... и т.д.

+100500
Иванам , родства не помнящим и пытающимся тут ущипнуть ПВО СССР, хочется об этих "белых и пушистых" напомнить маленько, а то оные Иваны уже забывать кое-что стали. Это явный результат чрезмерного употребления чипсов и колы.

"Белые и пушистые" разработали в 1948 году план «Дропшот» . План сей предусматривал:
1) 1 апреля 1949 года США планировало нанести массированный ядерный удар по СССР. Планировалось сбросить 300 ядерных бомб на 70 советских городов и 250 тысяч тонн обычных бомб. На Москву планировалось сбросить 8 ядерных бомб. Планировались удары по Омску, Красноярску, Ташкенту, Алма-ате, Тбилиси, Новосибирску.По оценкам американских генералов после первой бомбардировки должно было погибнуть 2.7 миллиона человек. Страна должна была лишиться 30-40% экономического потенциала. Американские специалисты признавали малоэффективность атомных ударов против Армии, поэтому основной удар должен был быть направлен в первую очередь против гражданского населения. Во как!!!!

2) Продолжение авиаударов, продолжение обороны, интенсификация психологической и экономической войны, подпольной борьбы в советском тылу.
3) Массированное наступление в Европе с целью отрезать и уничтожить советские войска, продолжение наступления для принуждения СССР к капитуляции.
4) Оккупация территории СССР и его союзников.

И кто-то тут еще о миролюбии "белых и пушистых" пытается фтыкать?
ispit
Старожил форума
26.09.2013 13:06
[татъ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

татъ:

Друг мой! Надеюсь, что вы понимаете, что сесть - это ещё не остаться в живых. Я нигде не мог найти критериев для ВПП, способной БЕЗОПАСНО принимать 747.

Дружище!
Если бы вы слушали не только себя, могли бы и заметить пяток-другой разъяснений
Энитайма лично вам.По поводу АЦН/ПЦНов.Недоступно?
Непонятно только, причем тут кореец.

26/09/2013 [12:40:29]

Вот я и просил привести ПЦНы аэродромов ДВ, на которые хотели посадить 747 с его АЦН. Вам известны таковые, или вы будете продолжать ссылаться на других?
татъ
Старожил форума
26.09.2013 13:20
Вот я и просил привести ПЦНы аэродромов ДВ, на которые хотели посадить 747 с его АЦН. Вам известны таковые, или вы будете продолжать ссылаться на других?

Ааааа!
Капитан люфтов(гражданский) САМ, в мирное время, без пальбы сел в Уфе с неподходящим ПЦН.
Гражданский самолет, в военных же условиях, с пальбой-заставили сесть на озеро.
Военный самолет, в военных условиях, с пальбой-хотели посадить на военный а/д.
Испит желает знать, подходил ли ПЦН.Т.е, если нет таких-иди с богом?
Вы точно инженер?
neustaf
Старожил форума
26.09.2013 13:30
ам было заявлено, что В МИРНОЕ ВРЕМЯ США НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДУТ СБИВАТЬ В СВОЁМ ВП ДАЖЕ ВОЕННЫЕ СОВЕТСКИЕ САМОЛЁТЫ. Вы можете это опровергнуть? 
//////////
Так заявить можно что угодно, язык то без костей. В мирное время завалили амеры пассажирский самолет следующий по трассе, по расписанию с включенным ответчиком в десятках тысяч км от ВП США.
Опровергнуть сможете?
1..727374..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru