Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..117118

neustaf
Старожил форума
24.09.2013 12:34
MAN:

Просто из-за одного вот такого спора на этом форуме, мне отказали в очень хорошо оплачиваемой работе дома, д-бов тут много ходит...


так тут все логично, клеветников и лгунов в приличном обществе не принимают, вот и изливайте свою злость здесь анонимно далее.
neustaf
Старожил форума
24.09.2013 13:01
MAN
Когда я делаю 10 часовый рейс через океан, могу ли помнить о воздушном законодательстве всех пролетаемых государств?
Конечно нет.

Хотите совет как выйти из ситуации?

Пожалуйста, в большинстве случаях законы и правила не противоречат ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ

пeceц, ученый, не приведи господь, кто никому начнет слевовать вышему бредовому совету.
знать воздушное законодательство все стран нереально, поэтому все отличия от стандартов икао указаны в сборниках АНИ, Джепсене к примеру.
и если у вас появились вопросы, то руководтвоватся надо не понятиями собственными, а открыть раздел и прочитать и только так.
беграмотный вы моралист, которому в приличном обществе на дверь указывают.
nandron
Старожил форума
24.09.2013 13:15
Old Cap:
Скама то понЯла, чего сказала?! Говорил же тебе доктор - капельки, валерьяночка...хотя не, хватани лучше самогончику на калгане, глядишь и попустит!

...не догоняешь, соколик? ...не мудрено:

https://www.youtube.com/watch? ...




Old Cap
Старожил форума
24.09.2013 13:16
"могу ли помнить о воздушном законодательстве всех пролетаемых государств?"

Канечно "не могу!" Зачэм мине все енти Джепсены-шмепсены, всякие ваздушные границы, панимашь, зоны там-шмоны типа "закрытые", заштрихованные! Папрусь как хочу - авось, далечу!
А потом нарывается такой вот красавец "по полной маме" и начинаются истерические крики.
ЛеДчик, твою дивизию...
ASN
Старожил форума
24.09.2013 13:35
http://www.youtube.com/watch?v ...
и ОНИ хотели НАС победить?

nandron, ты НИКОГДА не БЫЛ и НЕ СТАНЕШЬ , как ЭТИ пацаны в ЗШ!
поэтому ТВОЙ удел - скулить и тявкать на ЛЮДЕЙ!
ПШЕЛ НАХ, ПЕС!
nandron
Старожил форума
24.09.2013 13:43
ASN:
...поэтому ТВОЙ удел - скулить и тявкать на ЛЮДЕЙ!

...ты этот удел давно забрал себе, ...щенок
ankor22
Старожил форума
24.09.2013 13:59
Ну вы еще подеритесь. Ветка вроде как серьезная.
ASN
Старожил форума
24.09.2013 14:04
ankor22:

Ну вы еще подеритесь. Ветка вроде как серьезная.

с СОБАКАМИ не дерутся.
их отгоняют ...
Old Cap
Старожил форума
24.09.2013 14:06
2 ASN: У-у-у, как все запущено! Совсем бабка Дроня с цепи сорвалась! Тут уже не до самогона - тут только методы судебной принудительной психиатрии! Жаль, конечно, но что ж поделаешь, коли ты с ней по-хорошему, а вона все кусаться да кусаться.
И вообще, уважаемый, да плюньте уже на этих...как бы это ...помягче...не стоит себя тратить на "впертых". Да еще из-за бугра!
ASN
Старожил форума
24.09.2013 14:15
я прошу прощения у всех адекватных людей на ветке,
в том числе и адекватных оппонентов...
сорвался..
да и пацана с Ахтарей жалко..
как то довелось на поезде везти полсуток двух жен и девочек-дочек погибших
однополчан...
со Смирныха..
врагу не пожелаю...
Old Cap
Старожил форума
24.09.2013 15:03
"с СОБАКАМИ не дерутся, их отгоняют"
А БЕШЕНЫХ еще и отстреливают!
nandron
Старожил форума
24.09.2013 15:10
ASN:
и ОНИ хотели НАС победить?

...ну, ну, ....адекватный.
...погляди куда он тебя привез, этот One Way Ticket:

http://www.youtube.com/watch?v ...
zjn
Старожил форума
24.09.2013 15:42
nandron:
...погляди куда он тебя привез, этот One Way Ticket:

Вид разрушенных и заросших свежей растительностью гарнизонов, деревень напоминает мне картины Европы после страшной чумы в средневековье. Только вот наша "чума" имеет конкретные имена и фамилии и я отлично понимаю, что на этом свете им не икнется за эту "чуму". Бум надеется, что "мужик", там наверху разберется по справедливости хоть на том свете.
А гарнизоны и деревни через некоторое время оживут, выщипают травку положат новые плиты на полосе и РД и будут летать новые птички с пацанами-романтиками в кабинах. Потому, что иначе долго продолжаться не может.
zlin
Старожил форума
24.09.2013 16:07
MAN
Когда я делаю 10 часовый рейс через океан, могу ли помнить о воздушном законодательстве всех пролетаемых государств?
Конечно нет.

Хотите совет как выйти из ситуации?

да запросто, не тупить и будет вам счастье
не лезь в запретки, следуй по трассе и если 3, 14ндосских кораблей по пути не будет или незалежных ПВО, то никто тебя не тронет
AlexVor
Старожил форума
24.09.2013 16:20
2 zlin:
не лезь в запретки, следуй по трассе и если 3, 14ндосских кораблей по пути не будет или незалежных ПВО, то никто тебя не тронет

А с какого перепугу вы сравнили эти 2 случая? Украина сбила самолет из-за неумения
пользоваться такой техникой, а америкосы - умышленно.
Что тут общего?
zlin
Старожил форума
24.09.2013 16:24
AlexVor:

2 zlin:
не лезь в запретки, следуй по трассе и если 3, 14ндосских кораблей по пути не будет или незалежных ПВО, то никто тебя не тронет

А с какого перепугу вы сравнили эти 2 случая?

беру пример с общечеловеков
если они могут всякую ересь пороть, чем я хуже?
AlexVor
Старожил форума
24.09.2013 16:26
2 zlin:
Авиакатастрофа под Красноярском — катастрофа советского самолета Ту-104 авиакомпании «Аэрофлот» (СССР) 30 июня 1962 года. Пассажирский самолет, следовавший по маршруту Хабаровск — Москва, был ошибочно сбит зенитной ракетой в районе села Маганск Березовского района, Красноярского края. Погибло 84 человека (все пассажиры и члены экипажа).
Одна из частей ПВО, дислоцировавшаяся в районе Маганска, проводила учебные пуски зенитных ракет. Одна из ракет, потеряв в условиях прохождения через грозовой фронт свою цель, перенацелилась на гражданский самолет и поразила его в левый борт.

p.s.
Всякое в жизни бывало..........
zjn
Старожил форума
24.09.2013 16:26
AlexVor
Что тут общего?

Экипаж сбитого ни при делах.
AlexVor
Старожил форума
24.09.2013 16:29
2 zjn:
Экипаж сбитого ни при делах
========
А экипаж самолета Ту-104 авиакомпании «Аэрофлот» (СССР) 30 июня 1962 года - при делах?
Anytime
Старожил форума
24.09.2013 16:35
при делах?

Дык... вроде zlin о том и пишет - ни в его двух примерах, ни в вашем от экипажа вообще ничего не зависило, и косяков они не допускали. А вот экипаж KAL 007 в любом случае (случайно или намеренно) несет ответственность.
zjn
Старожил форума
24.09.2013 16:39
AlexVor
30 июня 1962 года - при делах?

Предыдущий оратор уже ответил.
ASN
Старожил форума
24.09.2013 17:06
AlexVor:
был ошибочно сбит зенитной ракетой в районе села Маганск Березовского района, Красноярского края

вы серьезно в это верите?
zjn
Старожил форума
24.09.2013 17:17
ASN
вы серьезно в это верите?

"Из неофициальных источников известно, что на месте катастрофы был обнаружен фрагмент обшивки левого борта фюзеляжа, находившийся в районе 20-го шпангоута. В данном фрагменте имелось отверстие диаметром около 20 см. Внутренняя сторона обшивки обгорела и имела механические повреждения. Одна из частей ПВО, дислоцировавшаяся в районе Маганска, проводила учебные пуски зенитных ракет. Одна из ракет, потеряв в условиях прохождения через грозовой фронт свою цель, перенацелилась на гражданский самолет и поразила его в левый борт."

Мутная история, это что за отверстие 20см. Насколько я знаю БЧ зенитных ракет имеет несколько другое действие.
gene
Старожил форума
24.09.2013 17:18
Пример RA-85693 перед глазами...
Чему верим? Незалэжному суду?
zlin
Старожил форума
24.09.2013 17:21
ASN:

AlexVor:
был ошибочно сбит зенитной ракетой в районе села Маганск Березовского района, Красноярского края

вы серьезно в это верите?

лично я как то не слишком в это верю
особенно с учетом этого:
"Одна из ракет, потеряв в условиях прохождения через грозовой фронт свою цель, перенацелилась на гражданский самолет и поразила его в левый борт."

что ракета забыла в грозовом фронте? в кого стрелять в грозу? какой самоубийца решится через грозовой фронт лететь? ему в этой грозе никакие ЗУР не нужны, стихия сама уронит вполне надежно и качественно. и что значит "ракета потеряла цель и перенавелась"?
а целеуказания она игнорирует? живет своей жизнью?
ASN
Старожил форума
24.09.2013 17:24
gene, там, RA-85693, были условия для поражения,
маловероятные, но допустимые.
в этом случае - нет даже невероятных условий.
даже , начиная от дыры...
ASN
Старожил форума
24.09.2013 17:27
zlin, " -Одна из ракет, потеряв в условиях прохождения через грозовой фронт".

погода - "Фактическая погода в районе РДС Красноярск была следующей: облачность 7-9 баллов кучевая и высоко слоистая, высота верхней границы 9 000–9 500 м с последующим понижением до 6 000 м. Опасных метеоусловий не наблюдалось."
тут то что мусолить?
еше кучу несуразностей можно привести
PAXqualle
Старожил форума
24.09.2013 17:28
А вот экипаж KAL 007 в любом случае (случайно или намеренно) несет ответственность.


Экипаж 007 имитировал своё присутствие в ином месте.
Удалённое от реального на величину выше критической.
Anytime
Старожил форума
24.09.2013 18:18
Экипаж 007 имитировал своё присутствие в ином месте.

Да не только об этом речь...


В данном фрагменте имелось отверстие диаметром около 20 см. Внутренняя сторона обшивки обгорела и имела механические повреждения.

Подразумевается, что ракета без подрыва вошла в фюзель, и уже там того-с?... Не, случаи бывают совсем невообразимые, но "был ли мальчик"?...
Gammon
Старожил форума
24.09.2013 18:19
zlin:
и что значит "ракета потеряла цель и перенавелась"?
а целеуказания она игнорирует? живет своей жизнью?
========
Ну например 5В(21/28) так и живет. Целеуказания принимает только на земле - а дальше "сама". Слышал также, что по результатам испытаний к радиовзрывателю пришлось добавить контактный - т.к. были случаи прямых попаданий в неманеврирующие цели.
ASN
Старожил форума
24.09.2013 18:33
Gammon
к радиовзрывателю пришлось добавить контактный

странно.
зачем?
Gammon
Старожил форума
24.09.2013 18:42
ASN:
Gammon
к радиовзрывателю пришлось добавить контактный

странно.
зачем?

Дык потому что БЧ не взрывалась :)) Там РВ срабатывает по градиенту частоты отраженного от цели сигнала (ну как изменение частоты гудка "пролетающего" мимо паровоза - момент РЕЗКОГО изменения частоты == паровоз на траверзе). Соответственно, при прямом попадании оснований для срабатывания РВ до момента контакта НЕТ, а после контакта - нет уже самой электроники, которая могла бы этот сигнал на подрыв выдать.
PAXqualle
Старожил форума
24.09.2013 18:54
Anytime:

Экипаж 007 имитировал своё присутствие в ином месте.

Да не только об этом речь...



конечно не только. Но это - принципиальный момент, заставивший исключить, из рассмотрения в данной зоне, рейсовые пассажирские борта.
ASN
Старожил форума
24.09.2013 19:08
Gammon
Там РВ срабатывает по градиенту частоты отраженного от цели сигнала

хм, я почему -то считал, что все неконтактники- индуктивного
(или индукционного) действия.
ну ладно - доверюсь специалисту-(((
Anytime
Старожил форума
24.09.2013 19:14
принципиальный момент, заставивший исключить, из рассмотрения в данной зоне, рейсовые пассажирские борта.

Вроде, вояки в тот момент времени гражданские частоты не отслеживали, и УВД ГА при выдачи негативного ответа воякам основывалось не на этих данных. ПМСМ, ес-сно, если кто из ТОГДА там работавших уточнит - буду благодарен.
ASN
Старожил форума
24.09.2013 19:18
Anytime - уточните вопрос
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.09.2013 19:22
"Gammon
к радиовзрывателю пришлось добавить контактный"

)))) А какие еще бывают взрыватели - уж тогда?)))


"особенно с учетом этого:
"Одна из ракет, потеряв в условиях прохождения через грозовой фронт свою цель, перенацелилась на гражданский самолет и поразила его в левый борт.""

Такой бред и комментить не охота. Во всем СССР было на пальцах пересчитать полигонов где стреляли ЗРВ по мишеням.
Anytime
Старожил форума
24.09.2013 19:24
уточните вопрос

Скорее, размышления :-))) Вот тут: 24/09/2013 [18:54:17], были ли передачи KAL 007 о своем положении (ложном) через KAL 015 первопричиной дальнейшего развития событий.
PAXqualle
Старожил форума
24.09.2013 19:27
УВД ГА при выдачи негативного ответа воякам основывалось не на этих данных


Ну например ещё на отсутствии оповещения или прямого обращения от авиаслужб США, Японии и Ю.Кореи о потерявшемся или неадекватно ведущем себя борте. Это как минимум.
А по максимуму - всегда велось наблюдение за радио обменом зарубежных воздушных и морских судов. Ну и передавалось в собственные исполнительные органы по необходимости.

Такие оповещения, созданные на основе радиоперехватов, служили поводом к приведению в повышенную боеготовность.

И это нормальная практика всех стран, с начала 50х
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.09.2013 19:29
"были ли передачи KAL 007" так их только "буржуины" и слушали. Мне больше интересно, что амы думали слушая всё это и видя ситуацию.
ASN
Старожил форума
24.09.2013 19:31
Anytime:

уточните вопрос

Скорее, размышления :-))) Вот тут: 24/09/2013 [18:54:17], были ли передачи KAL 007 о своем положении (ложном) через KAL 015 первопричиной дальнейшего развития событий.

маловероятно.
граждане сто пудов не слушали - оно им надо?
военные - ну может какая радиоразведка.
да и то...
тут ВСЯ первопричина в том, что в ЭТОМ месте, в ЭТО время - не
должно было быть - и по докладам - не было - НИКАКИХ гражданских самолетов.
просто НИКАКИХ.
НЕОТКУДА им было там появиться.
AlexVor
Старожил форума
24.09.2013 19:40
2vASN:
вы серьезно в это верите?

Фиг его знает -:)))
Времена тогда были такие, что эти штуки тогда только осваивать начали.
Вполне допускаю.
Anytime
Старожил форума
24.09.2013 19:52
на отсутствии оповещения или прямого обращения от авиаслужб США, Японии

Что потом детально разбиралось, делались выводы и даже принимались меры к оздоровлению ситуации. Но то - постфактум, 84-85гг.


всегда велось наблюдение за радио обменом зарубежных воздушных и морских судов

Кем, диспечерами УВД ГА в р-оне PKC? Ох, сумлеваюсь!... Я думаю, тов. пп-к совершенно прав (цитирую): "так их только "буржуины" и слушали"


оно им надо?

А зачем? Вот что там мог кто со знанием аглицкого затесаться - допускаю, а мониторить траффик вне твоей зоны ответственности... Гхм...


НЕОТКУДА им было там появиться.

Так в PKC и сейчас (в 2013) международной регулярки нет. Более того, на 83-ий ситуация строго обратная: мы всем говорим "пжалста, нинада сюда летать! а то "снег в башка попадет". Что и отражено на международных навигационных картах той эпохи. Ближайшая трасса - 500км ЕМНИП к востоку, прецендентов с ГА небыло. Зато прецендентов с амовскими вояками... тут уже много раз упомяналось.
neustaf
Старожил форума
24.09.2013 19:53
отслеживали, и УВД ГА при выдачи негативного ответа воякам основывалось не на этих данных. ПМСМ, ес-сно, если кто из ТОГДА там работавших уточнит - буду благодарен.
///////
У граждан чужие частоты точно никто не слушает. Сами представьте сидит дисп за каналом, работает и бкдет выставлять чужую частоту и слушать, а что там?

Когда 747 перся на Камчатку там крутился РС 135, что он слышал в открытом доступе нет.
Когда 747 лез на Сахалин его наблюдала японское ПВО и тоже не почесалось установить, кто это пошел к русским со СКВОКом 1300, наверняка, приняли за амеру вояку и решили, что это ни их ума дело
Anytime
Старожил форума
24.09.2013 19:59
больше интересно, что амы думали слушая всё это и видя ситуацию.

Угу. Да только ты сам говорил, где именно ответы лежат (если лежат, а не "спалили" там все в запарке в первые 3 часа после события).
wovan
Старожил форума
24.09.2013 20:33
Подполковник ВВС, ASN
"были ли передачи KAL 007" так их только "буржуины" и слушали.

Насколько знаю, то по Северу стояла хитрая организация, которая слушала и записывала эфир.
Когда А.Соммерс косячил над нашей территорией, перевод его радиообмена с норгами пришел только на следующий день.
Как то так .......
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.09.2013 20:38
"Насколько знаю, то по Северу стояла хитрая организация, которая слушала и записывала эфир."

Тут скорее дело в не просто слушать, а слушать с привязкой.

Ну сидит слухач и слушает, что KAL 007 летит по своему маршруту, ну как обычно - и что тут такого?
PAXqualle
Старожил форума
24.09.2013 20:42
всегда велось наблюдение за радио обменом зарубежных воздушных и морских судов

Кем, диспечерами УВД ГА в р-оне PKC? Ох, сумлеваюсь!... Я думаю, тов. пп-к совершенно прав (цитирую): "так их только "буржуины" и слушали"


Я про диспетчеров ничего такого. Были и есть другие люди в штацком. Сидят где то в мрачных бараках возле http://www.qrz.ru/articles/pho ... (напр.)

Причём уверен, что сообщения зарубежных ВС(да и вообще все) не анализируются сразу лингвистами, разбирающие обертоны в голосе передающего. Такие сообщения делятся на ожидаемые и выпадающие из статистики. Пролегающие трассы размечены сообщениями бортов с контрольных точек. И если события совпадают с ожидаемыми, то они не подлежат углубленному рассмотрению. В данном случае, сообщения поступали от американского разведчика и от трёх корейских рейсовых. В ожидаемое время.

Что и выдали в виде справки Корнукову - "клиент в вашей юрисдикции" (образно конечно)
ASN
Старожил форума
24.09.2013 20:49
PAXqualle:
Что и выдали в виде справки Корнукову - "клиент в вашей юрисдикции" (образно конечно)

увы...
PAXqualle
Старожил форума
24.09.2013 20:52
А что увы?
Считаете что Корнуков, не пользуясь внешними данными, признал самолёт разведчицким?

Я уверен, у него был список возможных объектов.

А до корейцев - вообще 40 минут лёта.
1..686970..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru