Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..117118

НиколайK
Старожил форума
22.09.2013 03:39
Dysindich:

Только один вопрос: почему экипаж не выполнил логических действий для реализации данной задумки,

22/09/2013 [03:15:30]
---------

Это ответ на главный вопрос
ДятелВоХмелю
Старожил форума
22.09.2013 06:26
Dysindich:

Какая, нахрен, RNAV в 83м году?


RNAV вроде с 60-х годов существует? инерциальная система - это один из
варинитов обеспечения RNAV. Помимо него, была еще с незапамятных времен
ныне не существующая ЛОРАН. Были еще системы, которые работали с несколькими
ВОРами и позволяли осуществлять навигацию в любую точку по их координатам. С распросранением GPS тоже исчезли...

Замечу также, что по современным докУментам FAA фраза "FLY HEADING (degrees). WHEN ABLE, PROCEED DIRECT (name of fix)", вообще говоря, завершает векторение. Применяется при:

e. Provide radar navigational guidance until the aircraft is:
1. Established within the airspace to be protected for the nonradar route to be flown, or
2. On a heading that will, within a reasonable distance, intercept the nonradar route to be flown [...]

в момент этой инструкции до Бетеля было что-то около 350 миль. Радиус радиоприема ВОР типа H на из высотах - 130 миль. Дисп. их бросил на курсе 220 за 200 миль до возможности принять сигнал маяка? Я уж не говорю о том, что курс 220 - это примерно на 25 градусов в сторону от ВОРа. Не знаю, что там с ветром было, без его учета через 350 миль они оказались бы на траверзе маяка с уклонением sin(25)*350 ~ 140 миль. Вне зоны приема.

Мое мнение, что дисп. видел, что в флайт-плане указано, что сам. оборудоваен инерц. системой, и завершил векторение фразой "direct to when able" в расчете на то, что
корейцы воспользуются инерц. системой (имел право). По уму, корейцам, если у них
возникли проблемы с навигацией, следовало затребовать дальнейшее векторение, но
им, видимо, лень было.

Таймень
Старожил форума
22.09.2013 10:23
Господа, развейте пожалуйста, мягко говоря миф- "...а был ли мальчик?" А именно:
ФИО погибшего экипажа и пассажиров Боинга, установлен ли в Корее памятник памяти погибшим, какие были заявления Руководства Кореи (Сеула) по данному инциденту (Нота)? Насколько реальны были выплаты компенсации родственникам погибших? Наличие родственников погибших? Кого и что подняли после падения; другие документы, подтверждающие нахождение людей на борту Боинга.
Только не надо наличие личных документов, чемоданов на тросу, два ряда светящихся элюминаторов...и т.д.
Я не отрицаю, факты бы...
ASN
Старожил форума
22.09.2013 10:59
ВУДУ
моему экипажу приходилось множество раз бросать бомбы ОФАБ-100-120 с высоты 60/100 метров, с замедлением 14 секунд. Самолёт Ту-134Ш"

то ТАЙМЕНЬ.
развейте мои сомнения.
поскольку я УРОЖДЕННЫЙ ИБАшник. то в моей
голове, затуманенной ПВОшными догмами - поселилось сомнениЕ.
ну ПОМНЮ я , что у ОФАБ-100-120 минимальная высота применения - 500 метров.
НЕ?
wovan
Старожил форума
22.09.2013 11:21
2 ASN,
доброе утро! Во шта делает с человеками запрет на алкоголь в выходные дни.
Тяжело переводить на обчечеловецкий язык те басурманские букафки, что тут употребляют.
Лежит под рукой "Руководство по СВЖ" 72 г. И как мы насались по Союзу, вися по 4 часа в атмосфере, без трассового контроля и т.д. из пунка А в пунк Б, используя классику жанра? Единственный гемор была МВЗ, куда давали отдельный допуск.

ASN
Старожил форума
22.09.2013 11:35
wovan, ну ежли ТЫ( думаю , не против?) - вспомнишь еЩе ДГМК-
тогда жди меня ИЗ-под СТОЛА-((((
1001 подтверждаешь?
wovan
Старожил форума
22.09.2013 11:38
ASN,
да баба Яга никогда не против :)))
1001- ПОДТВЕРЖДАЮ! Остаток немерянный :)
ASN
Старожил форума
22.09.2013 11:43
-))))
тож в деревне...
дооооождь....
но тоски - НЕТ!-((((
ASN
Старожил форума
22.09.2013 11:47
кста, рекомендую - пиво ЛИДСКОЕ(!), БАРХАТНОЕ!!!!!
зы но лучше АРХАРИНСКОГО - не встречал!
wovan
Старожил форума
22.09.2013 12:02
Давно не употребляю, но дело прынцыпа!
Други в гости заглядывают или еще какое мероприятие...
Пока люд честной спорит, пойду ка на дачу за очередной порцией яблок, надо готовить основу для ВИСКИ :)))
А ОФАБ-100-120 действительно кидают не ниже 500 м.
Таймень
Старожил форума
22.09.2013 12:05
ASN:
_____
Да хотел вчера написать по данному вопросу, но не стал ворошить "муравейник". Действительно эта АБ, применяется с высот не менее 500м и нужна соответствующая Vсбр., что бы обеспечить соответствующее отставание АБ с ГП в целях безопасности от поражения осколками. Сброс на высотах ниже 500м и тем более с Нпр.мал., начинает терять смысл. АБ склонна к рикошету и применение взрывателей с замедлением, в принципе и в большинстве случаев, дает эффект только для безопасного отставания а не точности Б/М. (Я надеюсь, здесь профи знают, что такое ОТНОС АБ и что такое ОТСТАВАНИЕ). Обычно с малых Н и с Нпр.мал особенно, с ГП, применяют АБ с ТУ. То, что описал Михаил, в принципе возможно, но безграмотно, надо смотреть еще и тип взрывателя, позволит ли максимальное время замедления, уйти на безопасную дистанцию (сГП), да и существует время взведения онного. Не думаю, что бы в АУШе, занимались этим. Да и вряд ли они, тогда летали по УПР.КБП, в КУЛПах (ИМХО), таких БМ с этих высот, вряд ли было.
То, что они в ЧВВАУШ, бросали "сотки", не сомневаюсь, но большие сомнения, что с 60-100м.
Думаю, что Михаил, здесь написал, как "истинный летчик"- "играли свадьбу- порвали два баяна!" т.е.- "скиздеть- не прибавить..." :)
Сергей DKBF
Старожил форума
22.09.2013 12:19
to ASN
ОФАБ-100-120 минимальная высота применения - 500 метров.
НЕ? ! это для лохов. А крутые пасаны с высоты 60/100 метров, с замедлением 14 секунд. Самолёт Ту-134Ш. Но ключевые слова :моему экипажу приходилось множество раз:. А сам только наблюдал.

А вообще то заиппался читать вопросы хммм... ну что бы быть корректным....людей.
Похрену все записи и рассуждения об правильности опознания ВС.
Исходим из следующих критериев возможных вариантов:
1. Рядом проходят трассы ГА и возможно какоето ВС слегка отклонилось от маршрута?
Нет, ближайшая трасса более 500 км away. Значит всякая летячая куйня не может быть в данном месте, в данное время гражданским и подлежит немедленному принуждению к посадке. Не еппет на грунт, асфальт или соленую воду.

ТО ТАЙМЕНЬ
Нашелся таки человек с правильным вопросом , так вот мой брат служил в МЧПВ КГБ СССР и был на месте приводнения (ну шоб не так грубо звучало) в числе первых и оставались до прекращения ПСР. Показывал мне фотографии поднятых фрагментов, я не прочнист, но создалось впечатление что ВС разнесло на мелкие кусочки хорошим зарядом ВВ изнутри. Почти 300 чел с экипажем и не нашли даже 10%???????
Хотя искали очень усердно,

Там упоминали как Корнуков заботился о своей заднице, так вот, сзади (задница) у правильного военного находиться гражданское население страны которую защищает военный и он должен о ней заботиться.
Если он не подставляет ее врагу .
Завидую терпению некоторых .
Всем удачи.

ASN
Старожил форума
22.09.2013 12:23
ТО Таймень, АЛЕКСАНДР, если не ошибаюсь?
ото ж и я засумлевался.
для таких высот есть ШАБы и другие типы.
ну ладно , непринципиально.
одним враньем больше, одним меньше - УЖЕ ничего
не изменит..
"я то же комэска, я то же летал во ВЬЕТНАМЕ на МиГ-25" - думаю,
встречали в электричках?
Вуду
Старожил форума
22.09.2013 12:32
Таймень:

То, что они в ЧВВАУШ, бросали "сотки", не сомневаюсь, но большие сомнения, что с 60-100м.
Думаю, что Михаил, здесь написал, как "истинный летчик"- "играли свадьбу- порвали два баяна!" т.е.- "скиздеть- не прибавить..." :)

- "Ржу-не-могу!" У меня ведь в этом месте есть пара сотен свидетелей! :)) Весь лётный состав трёх эскадрилий 108-го УАП...
И, разумеется, речь здесь идёт о постоянном штурманском составе, а не о курсантах, - у тех по КУЛПу минимальные высоты работы 600-900 метров, бомбы П-50-75.
А у постоянного состава, да, с ОФАБ-100-120 днём - до 60-ти метров, ночью - до 100 метров. Естественно, работа с замедлением, поскольку сфера разлёта осколков достигает 600 метров по высоте, самолёту нужно уйти.
ASN
Старожил форума
22.09.2013 12:37
ну вот!
оказывается - комэска во ВЬЕТНАМЕ летал
не просто на Миг-25, а МиГ-25ПДС!
а мы -то, мы-то!
мы РЫДАЛЬ....
Сергей DKBF
Старожил форума
22.09.2013 12:40
Ну не надо так строго.
Некоторые забывают детали со временем, а некоторые наоборот , вспоминают подробности.
Иногда люди по прошествии многих лет и пары стаканов вспоминают что они совершили подвиг. Оооо!
ASN
Старожил форума
22.09.2013 12:47
Сергей DKBF:
Ну не надо так строго.

если вы прочтете ВСЮ ветку - вы поймете
что это - СЛИШКОМ мягко, даже
НЕОПРАВДАННО мягко...
Сергей DKBF
Старожил форума
22.09.2013 12:52
Так читал. Чуть не ссался
ASN
Старожил форума
22.09.2013 12:59
дык вот
Сергей DKBF
Старожил форума
22.09.2013 13:16
У меня ведь в этом месте есть пара сотен свидетелей! :)) Весь лётный состав трёх эскадрилий 108-го УАП...
И, разумеется, речь здесь идёт о постоянном штурманском составе, а не о курсантах

В трех эскадрильях пара сотен штурманов постоянного состава???
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2013 13:26
"В трех эскадрильях пара сотен штурманов постоянного состава???"

чЁбвыпонимали фматематики
Вуду
Старожил форума
22.09.2013 13:26
Сергей DKBF:

У меня ведь в этом месте есть пара сотен свидетелей! :)) Весь лётный состав трёх эскадрилий 108-го УАП...
И, разумеется, речь здесь идёт о постоянном штурманском составе, а не о курсантах

В трех эскадрильях пара сотен штурманов постоянного состава???

- Считайте, математик: в эскадрилье 10 самолётов, экипаж каждого - 6 человек, 6х10=60, плюс комэска, зам.комэска, штурман аэ, зам. шткрмана аэ, замполит, - 60+5=65.
В полку три эскадрильи, 65х3=195 человек. Плюс полковые: командир полка, зам.ком.полка, зам.ком. полка по лётной подготовке, старший штурман полка, штурман полка, замполит полка, - 195+6=201 человек, даже на одного больше! :)))
Всё это - лётный состав и все они - свидетели.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2013 13:35
Ладно математика, я не ИБАшник ни разу, а где можно почитать про бомбометание с Ту-134Ш ? С высот 50 метров?
Сергей DKBF
Старожил форума
22.09.2013 13:38
Таки мы говорили за штурмановю Или в 108 УАП и НПХ за штурмана считался?
Вуду
Старожил форума
22.09.2013 13:58
Подполковник ВВС:

Ладно математика, я не ИБАшник ни разу, а где можно почитать про бомбометание с Ту-134Ш ? С высот 50 метров?

- У вас не только с математикой хреново, но и со зрением: не 50 метров, а 60 метров.
А почитать можно, вероятно, в "Руководстве по бомбометанию", в секретке любого авиационного бомбардировочного полка.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2013 14:03
"но и со зрением: не 50 метров, а 60 метров." да не вапрос, пусть будет 70 метров))))

"авиационного бомбардировочного полка" , а это где такие бывают?)))
nandron
Старожил форума
22.09.2013 14:06
...процедура идентификации борта Корнуковым, (стр.103 Отчета)

TRANSCRIPT OF COMMUNICATIONS RECORDED ON TRACK 10, REEL NUMBER 2

18:14 Kornukov: Comrade General, Kornukov, good morning. I am reporting the situation. Target 60-65 is over Terpenie Bay tracking 240, 30 km from the State border, the fighter from Sokol is 6 km away.
Locked on, orders were given to arm weapons.
The target is not responding, to identify, he cannot identify it visually because it is still dark, but he is locked on.

Kamenski: We must find out, maybe it is some civilian craft or God knows who

Kornukov: What civilian, [it] has flown over Kamchatka. It [came] from the ocean without identification. I am giving the order to attack if it crosses the State border.

Kamenski: Go ahead now, I order ... ?

Kornukov: Yes, sir; yes, sir

http://i047.radikal.ru/1309/7a ...

...о чем дальше говорить?
Таймень
Старожил форума
22.09.2013 14:07
а где можно почитать про бомбометание с Ту-134Ш ? С высот 50 метров?

Я не хочу здесь принизить как то подготовку к БД Летчиков- инструкторов (много уважаемые люди), но Б/М с предельно- малых высот, является Упр.КБП, повышенной сложности и летается на Совершенствование летного состава. А к таким заданиям, допускаются не все летчики (штурманы) полка. Вот у меня и есть большие сомнения, что бы в УАП, занимались этим делом, даже в отсутствии курсантов. Не их это дело. Допуск дается на Б/М с гп, а не с ГП с "чугункой" ОФАБ-100-120. Сомнительный боеприпас для этого режима Б/М, который после рикошета, будет за тобой еще чапать метров 300- 500, а потом рванет по замедлению, есть вероятность не унести ноги.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2013 14:11
Таймень - да я не столько про 60м, а сколько про Ту-134Ш, с которого и осуществляли б/м - стало интересно, никогда бы не подумал, что это возможно.
Вуду
Старожил форума
22.09.2013 14:18
Сергей DKBF:

Таки мы говорили за штурмановю Или в 108 УАП и НПХ за штурмана считался?

- Для особо неадекватных: все члены экипажа, включая борттехника и бортрадиста, вообще-то видят, на какой высоте в данный момент летит самолёт и с какой высоты выполняется бомбометание. Вот Вам и шесть свидетелей, что непонятно?
AlexVor
Старожил форума
22.09.2013 14:25
2 Таймень:
Господа, развейте пожалуйста, мягко говоря миф- "...а был ли мальчик?"

Памятник такой есть:
http://www.flickr.com/photos/1 ...

По деньгам немного есть тут:
http://www.nytimes.com/1988/11 ...

А насчет остального?
Разные есть мнения на сей счет, ув. Таймень. В том числе и такое:
"Ознакомившись с данным материалом, генерал армии Иван Третьяк, командовавший войсками Дальневосточного военного округа в 1976–1984 годах, сказал: «...Всех беспокоил вопрос: сколько же было обнаружено тел на борту «Боинга» и можно ли вообще говорить о 269 погибших пассажирах? Сегодня я категорично заявляю: «Нет!» На самом деле их было идентифицировано только 28. Наличие обнаруженной на месте падения лайнера огромного количества радиоэлектронной аппаратуры объясняет увеличение численности экипажа «Боинга» с 18 лиц до 28. По нашему твердому убеждению, остальные 10 человек – это группа американских электронщиков... Более того, при тщательном обследовании останков погибших было неопровержимо доказано, что 10 человек не являются азиатами, но европеоидами! А других пассажиров в салоне «Боинга» не было..."
http://nvo.ng.ru/history/2008- ...


p.s.
Те, кто знает правду - будут молчать, а кто не знает - обсуждают эту "правду" на
форумах -:)))
Селяви...
Таймень
Старожил форума
22.09.2013 14:26
Подполковник ВВС:

Ну если не нем не стремно на 800-900к/ч у земли на 60м, то вполне допустимо.
Вуду
Старожил форума
22.09.2013 14:32
Подполковник ВВС:

Таймень - да я не столько про 60м, а сколько про Ту-134Ш, с которого и осуществляли б/м - стало интересно, никогда бы не подумал, что это возможно.

- Там было установлено бомбардировочное оборудование самолёта Ту-16, - его оптический прицел и его радиолокационный прицел "Рубин-1М". Поэтому все те же упражнения "на себя", что выполняли лётчики соседнего УАП на Ту-16, в Каменск-Уральском, делали и мы на Ту-134Ш в Шадринске. Мы точно так же готовили курсантов ДА. На Ту-134Ш, что базировались в Упруне, там стояло оборудование самолётов ФБА.
http://www.airwar.ru/enc/other ...
http://album.foto.ru/photos/or ...
http://topwar.ru/uploads/image ...
Балочные держатели под фюзеляжем от Су-24, на 12 П-50-75, или на 8 ОФАБ-100-120
zjn
Старожил форума
22.09.2013 14:35
Вуду:
Для особо неадекватных: все члены экипажа, включая борттехника и бортрадиста

А ботрадист то откуда на Ту-134?
Вуду
Старожил форума
22.09.2013 14:37
Таймень:

Подполковник ВВС:

Ну если не нем не стремно на 800-900к/ч у земли на 60м, то вполне допустимо.

- Какие, на фиг, у Ту-134Ш "800-900к/ч у земли" могут быть?! 900 км/час у него на большой высоте, а у земли ограничение по скоростному напору 600 км/час, и больше не моги, это же ведь всё-таки самолёт на базе лайнера. (И надо сказать - отличный самолёт, вероятно, самый удачный самолёт КБ Туполева)
ASN
Старожил форума
22.09.2013 14:40
вообще-то в УАП постоянный летный состав на УЧЕБНЫХ
самолетах летал по КЛП ПС - Курсу Летной Подготовки
Постоянного Состава и имели классную квалифиацию "Летчик-
инструктор Х класса".
летчики УАП, летавшие на Боевых самолетах-
например у нас в училище на МиГ-17 и Су-7Су-17 -
МОГЛИ летать (но не все) по КБП рода авиации.
наши, например, летали по КБП ИБА и получли класс ВВС.
что там летали и какой класс могли получать
на Ту-124134 - ХЗ.
но , скорее всего - ничего хорошего.
ибо нехуй
Вуду
Старожил форума
22.09.2013 14:43
zjn:

Вуду:
Для особо неадекватных: все члены экипажа, включая борттехника и бортрадиста

А ботрадист то откуда на Ту-134?

- Не на Ту-134 гражданском (там порой и штурмана сейчас нет), а на Ту-134Ш - от штатного расписания: два лётчика командир и помощник, два штурмана - штурман экипажа и второй штурман, борттехник и бортрадист (у которого две связных коротковолновых радиостанции - "Неон" и "Микрон"). По образцу экипажа Ту-16 (только там бортового техника нет).
Таймень
Старожил форума
22.09.2013 14:43
AlexVor:
_________ Спасибо. Склоняюсь к первому варианту и что не то, что что то разведали, а то, что нарушили существенно Госграницу с неподчинением.
zjn
Старожил форума
22.09.2013 14:44
Не поленился, позвонил знакомому штурманцу, заканчивал Челябинск в 1988г, говорит с "УШС кроме "практики" ничего не бросали, на четвертом курсе летали в Каменск-Уральске на Ту-16 там были ОФАБы." Кому верить....
ASN
Старожил форума
22.09.2013 14:49
zjn:
Кому верить..

какие могут быть сомнения?
конечно - ВРУНИШКЕ ВУДУ!
zjn
Старожил форума
22.09.2013 14:50
Вуду:
По образцу экипажа Ту-16 (только там бортового техника нет).

На Ту 16 бортрадиста нет, на УБЛе радиста тоже нет, про УШС спорить не буду, чего в этом мире только не бывает.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2013 14:50
"на Ту-16 там были ОФАБы." и таки с каких высот кидали?
zjn
Старожил форума
22.09.2013 14:55
Подполковник ВВС:

"на Ту-16 там были ОФАБы." и таки с каких высот кидали?

Там не знаю, не спросил, в боевых полках ДА не менее 500м.
Вуду
Старожил форума
22.09.2013 14:55
Таймень:

а где можно почитать про бомбометание с Ту-134Ш ? С высот 50 метров?

Я не хочу здесь принизить как то подготовку к БД Летчиков- инструкторов (много уважаемые люди), но Б/М с предельно- малых высот, является Упр.КБП, повышенной сложности и летается на Совершенствование летного состава. А к таким заданиям, допускаются не все летчики (штурманы) полка. Вот у меня и есть большие сомнения, что бы в УАП, занимались этим делом, даже в отсутствии курсантов. Не их это дело. Допуск дается на Б/М с гп, а не с ГП с "чугункой" ОФАБ-100-120. Сомнительный боеприпас для этого режима Б/М, который после рикошета, будет за тобой еще чапать метров 300- 500, а потом рванет по замедлению, есть вероятность не унести ноги.

- Кого могут взволновать "сомнения" некоего "чайника", которому объясняешь, что непосредственными свидетелями и УЧАСТНИКАМИ ТАКИХ полётов и ТАКИХ бомбометаний только в нашем полку было 202 человека! (Я ещё одну лётную должность забыл - начальник связи полка, она лётная). Да соседний УАП в Каменск-Уральском - ещё почти столько же свидетелей (минус борттехники), они выполняли такие же полёты на Ту-16. Да ещё третий УАП в Упруне на Ту-134Ш, - ещё 202 человека свидетелей!

Нет, этому чудаку всё мало, он "сомневается"!.. На здоровье.
ASN
Старожил форума
22.09.2013 15:03
Вуду:
некоего "чайника",
этому чудаку всё мало

ну, что , уважаемый Таймень, - дождался?
ох, как ты прав был, что не хотел трогать гав-, тьфу, -
ворошить муравейник.
а какова методика защиты!
нет чтобы просто назвать курс, номер и цель упражнения - требует
вызывать свидетелей.
о как!
nandron
Старожил форума
22.09.2013 15:04
ASN:
ШО ж вы так подставляетесь?
ИМЕННО суд, именно АМЕРИКАНСКИЙ суд отказал родственникам погибших
в исках к СССР по выплате компенсаций.
он же (суд) ОБЯЗАЛ КАЛ выплатить компенсации.
дальше объяснять?
18/09/2013 [11:51:06

...конечно!

...оказывается так, что "АМЕРИКАНСКИЙ суд отказал родственникам погибших в исках к СССР" по выплате компенсаций" - очередная ваша фантазия?

...литература:
AlexVor:
По деньгам немного есть тут:
http://www.nytimes.com/1988/11 ...
22/09/2013 [14:25:04]
zjn
Старожил форума
22.09.2013 15:07
Вуду
(Я ещё одну лётную должность забыл - начальник связи полка, она лётная).

Что неужели кроме бортрадиста в экипаж еще и нач.связи, входил)))
Еще в полках ДА летные должности и начальника РЭБ и нач. разведки и замполитов разных, но все они летали с ШТАТНЫХ мест члена экипажа, кто на, что учился в основном с места второго штурмана, на Ту-16 могли в "корме".
Вуду
Старожил форума
22.09.2013 15:12
nandron:

...процедура идентификации борта Корнуковым, (стр.103 Отчета)

Kamenski: We must find out, maybe it is some civilian craft or God knows who

Kornukov: What civilian, [it] has flown over Kamchatka. It [came] from the ocean without identification. I am giving the order to attack if it crosses the State border.

http://i047.radikal.ru/1309/7a ...

...о чем дальше говорить?

- "Какой гражданский, он пролетел над Камчаткой. Он пришёл со стороны океана БЕЗ ОПОЗНАВАНИЯ. Я распорядился атаковать его, если он пересечёт государственную границу". - Корнуков сам прямо заявляет, что самолёт НЕ БЫЛ опознан. И Корнуков не считает нужным его всё-таки опознавать, лишь только на основании того, что и камчатские oпeздoлы его не опознали.

Какая-то "женская логика"...
ASN
Старожил форума
22.09.2013 15:13
nandron, в этот раз вы превзошли самого себя!
Вуду
Старожил форума
22.09.2013 15:20
zjn:

Вуду
(Я ещё одну лётную должность забыл - начальник связи полка, она лётная).

Что неужели кроме бортрадиста в экипаж еще и нач.связи, входил)))

- Он летал НА МЕСТЕ воздушного радиста, в соответствии с плановой таблицей полётов. (Налёт-то ему нужен был)

zjn: Еще в полках ДА летные должности и начальника РЭБ и нач. разведки и замполитов разных, но все они летали с ШТАТНЫХ мест члена экипажа, кто на, что учился в основном с места второго штурмана, на Ту-16 могли в "корме".

- Начальника РЭБ и начальника разведки в нашем УАП не было по штату, а вот замполиты были и лётчики, и штурманы, с первым строевым классом и летали они на нормальных рабочих местах, лётчики - командира, штурманы - на месте штурмана корабля.
1..646566..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru