Dysindich:
Какая, нахрен, RNAV в 83м году?
RNAV вроде с 60-х годов существует? инерциальная система - это один из
варинитов обеспечения RNAV. Помимо него, была еще с незапамятных времен
ныне не существующая ЛОРАН. Были еще системы, которые работали с несколькими
ВОРами и позволяли осуществлять навигацию в любую точку по их координатам. С распросранением GPS тоже исчезли...
Замечу также, что по современным докУментам FAA фраза "FLY HEADING (degrees). WHEN ABLE, PROCEED DIRECT (name of fix)", вообще говоря, завершает векторение. Применяется при:
e. Provide radar navigational guidance until the aircraft is:
1. Established within the airspace to be protected for the nonradar route to be flown, or
2. On a heading that will, within a reasonable distance, intercept the nonradar route to be flown [...]
в момент этой инструкции до Бетеля было что-то около 350 миль. Радиус радиоприема ВОР типа H на из высотах - 130 миль. Дисп. их бросил на курсе 220 за 200 миль до возможности принять сигнал маяка? Я уж не говорю о том, что курс 220 - это примерно на 25 градусов в сторону от ВОРа. Не знаю, что там с ветром было, без его учета через 350 миль они оказались бы на траверзе маяка с уклонением sin(25)*350 ~ 140 миль. Вне зоны приема.
Мое мнение, что дисп. видел, что в флайт-плане указано, что сам. оборудоваен инерц. системой, и завершил векторение фразой "direct to when able" в расчете на то, что
корейцы воспользуются инерц. системой (имел право). По уму, корейцам, если у них
возникли проблемы с навигацией, следовало затребовать дальнейшее векторение, но
им, видимо, лень было.
Только один вопрос: почему экипаж не выполнил логических действий для реализации данной задумки,
22/09/2013 [03:15:30]
---------
Это ответ на главный вопрос