хотя вот, нашел
" ЗАКОН
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ СССР
Союз Советских Социалистических Республик неуклонно проводит ленинскую политику мира, выступает за упрочение безопасности народов, исходит из принципа нерушимости государственных границ, являющихся воплощением территориальной целостности, политической независимости, суверенитета и единства государства.
В соответствии с Конституцией СССР определение государственной границы СССР, охрана государственных границ и территории СССР подлежат ведению Союза Советских Социалистических Республик в лице его высших органов государственной власти и управления.
Охрана государственной границы СССР является важнейшей неотъемлемой частью защиты социалистического Отечества. Государственная граница СССР неприкосновенна. Любые попытки нарушить ее решительно пресекаются."
обратите внимание на последний абзац
"...Товарищ Дусиндич, вообще-то, уже второй раз настойчиво пытается ввести нас в заблуждение по навигации на самолете Боинг-747-200..."
Напомните мне, про первый раз, я запамятовал...
Я не стал отвечать уважаемому любителю ДятелВоХмелю, потому, что его представления о навигации и процедурных вопросах носят любительский характер...
Одно то, что он не понимает, что такое векторение, что если тебе задан курс 220, то он таковым и должен быть, а не 200, или 245!(и не курс следования по трассе). И то что диспетчер добавил , что разрешаю на Бетель, когда будет возможно, означало выдерживать курс 220 до входа в зону действия маяка Бетель, и когда станет возможна радионавигация, то используя ее - следовать на Бетель...
Точно так же обстоит дело и с индикацией пролета поворотных, система выдает величину бокового уклонения на индикацию.(я не поленился и скачал РПЭ). Объяснение любителя, который никогда не видел инерциалок и не представляет их принцип работы - это, нормально.
Он не разобрался в индикации при пролете пунктов... Потому, что "...The indicated distance to the next actual waypoint cold not reduce to less then the cross-track error..."(это, даже не уходя с основного кадра).
Время будет уменьшатся до нуля при подходе к поворотному, но вот удаление никогда не уменьшится до нуля, при наличии бокового. И в момент, когда будет происходить индикация пролета ППМ и оставшееся время уйдет в ноль, в этот момент мы будем наблюдать наше боковое в поле оставшегося расстояния! А вот, как только машина перекинет на новый лег, то опять очень трудно выявить боковое по оставшемуся расстоянию и лишь при значительном уклонении появляется рассогласование легов в машине и флайт-плане .
Так, что, если бы экипаж контролировал пролет ППМов по Инерциалке, они бы увидели, что до ППМа остается секунда и 100 , или 200 миль расстояния.(это расстояние равно боковому).
То есть, товарищ, для которого посадка на несанкционированную полосу, или пролет аэродрома назначения с потерей связи на 20 минут - это чепуха, разобрался и в этом вопросе с точностью до наоборот. Но в одном он прав, корейские специалисты докладывали по сигнализации пролет и не утруждали себя контролем этого самого пролета...
Я же, просто устал с Вами нянчиться, как с ребенком. Воистину, один чудак столько вопросов способен задать, что и сто мудрецов не в силах ответить.(и хватит уже кусать меня за задницу, я конечно не буду себе здесь дифирамбы петь, как это делают некоторые, но, можете мне поверить, что училище я не на тройки закончил, как те же, некоторые певцы...)
Думаю, что с Вами мы закончили, попробуйте дальше через самообразование, или воспользуйтесь платной системой обучения, я же, потрачу свою энергию на тех, кто действительно интересуется вопросами, на которые я могу ответить.