Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..117118

__VM__
Старожил форума
03.09.2013 18:05
STP:

__VM__:
Ну, Вы в наверное в курсе, что он (корабль) преследовал напавшие на него катера? Так и оказался.

О как запущено. Вроде как катера обстреляли вертолет, когда он влез в тер воды Ирана, а крейсер пошел их наказывать.

Может быть...
ЕМНИС, самолет упал уже в нейтральных водах, хотя это мало что меняет.

С формулировкой "аэробус был ошибочно принят за истребитель, курсом на корабль, и в условиях дефицита времени уничтожен" Вы согласны? При этом были попытки установить связь с ним, но пилот не принял это сообщение на свой счет.

И как этот факт может оправдать уничтожение самолета, выходившего из воздушного пространства СССР, который за несколько часов не смогли опознать и даже "теряли". Единственная цель приказа - сохранить свои лампасы, потому, что был допущен косяк (да и не один), в результате которого (-ых) самолет достаточно долго двигался в ВП СССР и не был опознан...
ASN
Старожил форума
03.09.2013 18:06
gene:
А Боинг курса не менял...

смотрите ВНИМАТЕЛЬНО после 37 мин.
если это не изменение курса - то я точно папа римский

Snafu
Старожил форума
03.09.2013 18:12
Что ж с ним так никто по радио и не связался-то?

Дык связывались. В полном соответствии с классикой:
- Шпрехен зи дойч?
- Я, я!!!
- Да, ты! Поворачивай на х... !
gene
Старожил форума
03.09.2013 18:12
аэробус был ошибочно принят за истребитель, курсом на корабль


Ну да, код ответчика, увеличение высоты полёта (дело происходило в наборе), своё положение под МВЛ трассой они не видели...
Может слепые/глухие там сидели? А если нет, то почему никого не посадили? За заведомое убийство гражданкого лайнера...
__VM__
Старожил форума
03.09.2013 18:21
gene:

аэробус был ошибочно принят за истребитель, курсом на корабль


Ну да, код ответчика, увеличение высоты полёта (дело происходило в наборе), своё положение под МВЛ трассой они не видели...
Может слепые/глухие там сидели? А если нет, то почему никого не посадили? За заведомое убийство гражданкого лайнера...

Правильно ли я Вас понял, что кровожадные американские моряки затаились под МВЛ трассой и ждали, когда появиться аэробус, чтобы его завалить?
Или это все-таки стечение обстоятельств и результат ошибки?

Блин, ну там же все разобрано и обнародовано до мелочей. И почему командир считал, что это истребитель, и почему набор принял за горку перед атакой...
Ну и, самое главное, ни одна ... не пыталась представить этот несчастный аэробус разведчиком, провокатором и т.п.

Кстати, в аналогичной (или даже более глупой) ситуации над Черным морем тоже никто не понес ответственность...

ASN
Старожил форума
03.09.2013 18:22
але ВУДУ!
ну ты хоть что-нибудь скажи! типа " я с вами больше не играю!"-((((
даю еще пять минут - после этого стреляю на поражение!-((((
и не говори , что не слышал!
ты ведь знаешь - СОВЕТСКОЕ ПВО НЕ ПРОМАХИВАЕТСЯ!-)))
Вуду
Старожил форума
03.09.2013 18:34
- ASN - ты фуфогон. Найди ОПП-77 и прочтёшь там точно такие же команды и сигналы, которые подаются перехватчиком перехватываемому воздушному судно сегодня (все желающий читатели форума, у кого сохранилась эта старая книжка, или есть возможность её достать, можете сами прекрасно убедиться, кто тут врёт, а кто правду говорит).
ASN
Старожил форума
03.09.2013 18:36
пять минут прошло...
тишина....
не промахнулся...
Ладно, я и не ждал, что «профессор ВИКИПЕДИИ» ВУДУ что- нибудь сможет
(хотел написАть »ВЯКНУТь», но передумал)-))), сказать.
Почему 37 минута является КЛЮЧЕВОЙ? «элементарно, Ватсон!»(с).
Смотрите сами – до 37 минуты еще как-то можно интерпретировать полет 007 как
Уклонившегося, заблудившегося и пр.
Но ПОТОМ – нет. Только УМЫШЛЕННОЕ НАРУШЕНИЕ ГГ в рамках ТЩАТЕЛЬНО разработанного плана.
Аргументация? Пожалуйста....
Вы хоть раз Были в Кроноцком заповеднике? Прекрасное место.
Полное дичи, всякого зверья.
Как-то пролетом на Ми-8 на АФРИКУ и на Командоры , за пять минут полета насчитал 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ) ЗДОРОВЕННЫХ медведей.
Да и пешком там был, но не как турист, а с проверкой-)))
ASN
Старожил форума
03.09.2013 18:39
увы , промахнулся, , , ,
старею....
ВУДУ, почему 007 сделал ФИНТ?
до сигналов еще далеко.
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 18:42
__VM__:

Поправка: в Иране была перепутана не учебная цель... И это произошло во время боевых действий, кстати, одобренных ООН и, в том числе Россией



вы совсем ни ф теме. к чему постить о том о чем вы не имеете ни малейшего понятия? напомню вам обстоятельства уничтожениея США гражданского ВС

Date: 03 JUL 1988
Time: 10:24
Type: Airbus A300B2-203
Operator: Iran Air
Registration: EP-IBU

Flight IR451 arrived at Bandar Abbas (BND) from Tehran (THR) at 08:40. The Airbus A.300 was to continue to Dubai (DXB) as flight IR655. Prior to departure the crew received an enroute clearance to Dubai via the flight planned route A59 and A59W at FL140. The flight took off from runway 21 at 10:17 hours and climbed straight ahead.
Two minutes later, the crew reported leaving 3500 feet for FL140 on Airway A59, estimating MOBET at 06:53 UTC (10:23 Iran time). At 10:24:00 the aircraft passed MOBET out of FL120. At 10:24:43 two Airbus was hit by surface-to-air missiles. The tail and one wing broke off as a result of the explosions. Control was lost and the aircraft crashed into the sea.
The missiles were fired by the US Navy cruiser USS Vincennes. It was operating in the area together with the frigates USS Elmer Montgommery and USS John H. Sides. They were to protect other ships in the area

1)дело было в 1988 году, России как таковой еще не было, бал правил СССР, такие элементарные вещи могли бы уже и знать
2) ни Росии, ни СССР, ни ООН нuкаких военных действий в том регионе не одбряло..

вы что к нам , прямо с Луны свалились?
Правый_руль
Старожил форума
03.09.2013 18:42
VM__: Правильно ли я Вас понял, что кровожадные американские моряки затаились под МВЛ трассой и ждали, когда появиться аэробус, чтобы его завалить?Или это все-таки стечение обстоятельств и результат ошибки?



к вам в дом залетает корейский джамбо с непонятно какими целями; вы приходите в гости, мимо пролетает иранский аэробус по своим делам, разницу чуешь, аналитег. По крайней мере в иранском случае подняли останки, а где тела паксов с корейского боинга?
STP
Старожил форума
03.09.2013 18:49
__VM__:
Ну и, самое главное, ни одна ... не пыталась представить этот несчастный аэробус разведчиком, провокатором и т.п.

Да, одна... представила его истрибителем Ф-14.
X-21
Старожил форума
03.09.2013 18:51
Это, уважаемый ASN, пишите интересно, спасибо.

Но вот просто для соблюдения точности: в документе ИКАО не идет речи об изменении курса после 37 минуты - там сказано "This track was plotted until 16:41 hours. However, contact had been lost at 16:37 hours and a curve to the south shown after that time was stated to have been the result of a forecast by the plotting team based upon previous experience of the actions of intruder aircraft."

Если по-быстрому перевести, то
"Отметка изображалась на планшете до 16:41. Однако, контакт был потерян в 16:37. Утверждалось, что отклонение траектории на юг, показанное после этого времени, являлось результатом прогноза планшетистов, основанным на предыдущем опыте наблюдения действий вторгавшихся самолетов."
ASN
Старожил форума
03.09.2013 18:53
ВУДУ, ну не томи людей...
скажи "не знаю", "знаю", "знаю, но не скажу".-)))
пр сигналы тоже поговорим, но чуть попозже...-)))
вот же дались ему эти сигналы..
выучил лейтенантом и 50 лет людей ими достает...
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 18:53
Старожил
форума
Вуду:

neustaf:

В случае перехвата KAL007 был отдан приказ на перехват гражданского судна, который был выполнен
/////////
С какого перепуга нарушитель был определен как гражданское ВС?

- neustaf, а Вам до сих пор ещё непонятно, что весь спор идёт вокруг всего лишь одного "пунктика": обязан ли был советский перехватчик по действующим документам той поры подойти к нарушителю (к КАБИНЕ НАРУЖИТЕЛЯ, А НЕ К ЕГО ХВОСТУ, ЗА НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ!) и ОПОЗНАТЬ его, а затем подать нарушителю установленные ДЕЙСТВУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ того времени сигналы и команды?!


вы лично сколько аппаратов перехватили и опознали ночью в облаках?
Сафокл
Старожил форума
03.09.2013 18:55
Правый_руль:

..., а где тела паксов с корейского боинга?

Самый интересный вопрос!
Вуду
Старожил форума
03.09.2013 18:57
gene:

Смотрите 35, 37 минуты – вроде идет прямо, не меняя курса.
А затем – ФИНТ.
ВУДУ, ПОЧЕМУ?

- Это когда он набирал очередную "ступеньку" при "полёте по потолкам" по согласованию с японским КП и чуть-чуть потерял скорость?!
zjn
Старожил форума
03.09.2013 19:01
X-21:
Но вот просто для соблюдения точности: в документе ИКАО не идет речи об изменении курса после 37 минуты - там сказано

Интересно, а что на эту тему говорят самописцы.
__VM__
Старожил форума
03.09.2013 19:02
neustaf:

__VM__:

Поправка: в Иране была перепутана не учебная цель... И это произошло во время боевых действий, кстати, одобренных ООН и, в том числе Россией



вы совсем ни ф теме. к чему постить о том о чем вы не имеете ни малейшего понятия? напомню вам обстоятельства уничтожениея США гражданского ВС

Ну да...
Вы оборвали цитату на самом интересном:

They were to protect other ships in the area

1)дело было в 1988 году, России как таковой еще не было, бал правил СССР, такие элементарные вещи могли бы уже и знать

"мы говорим партия, подразумеваем Лепнин" (с), как правило СССР==Россия или "русские".
Это не особо меняет суть вопроса, хотя, формально я был не строг...


2) ни Росии, ни СССР, ни ООН нuкаких военных действий в том регионе не одбряло..
вы что к нам , прямо с Луны свалились?

Ага. От кого и почему They were to protect other ships?
ASN
Старожил форума
03.09.2013 19:03
ВУДУ, вы о чем?
37 мин над камчаткой?
Х-21 , это положение доклада ничем не обосновано
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 19:04
__VM__:

gene:

аэробус был ошибочно принят за истребитель, курсом на корабль


Ну да, код ответчика, увеличение высоты полёта (дело происходило в наборе), своё положение под МВЛ трассой они не видели...
Может слепые/глухие там сидели? А если нет, то почему никого не посадили? За заведомое убийство гражданкого лайнера...

Правильно ли я Вас понял, что кровожадные американские моряки затаились под МВЛ трассой и ждали, когда появиться аэробус, чтобы его завалить?
Или это все-таки стечение обстоятельств и результат ошибки?

они могли думать, что угодно но убивать гражданский ВС на МВЛ по расписанию с включенным ответчиком это иначе как убийством не назвать.
над Сахалином стечение обстоятельств и первая причина устранения экипажа Боинг 747 от управления полетом сознательно или несознательно, это уже второй вопрос и вход в ВП чужого государства. Иранский самолет и близко не подходил к границам США, но это его не спасло.
KAW.
Старожил форума
03.09.2013 19:06
__VM__:
Вообще-то есть данные СОК того Боинга, которые однозначно объясняют причину его следования по той траектории. То есть, очевидно, что полет не был провокацией.
03/09/2013 [17:52:25]

Интересно, и какие это данные?
Вуду
Старожил форума
03.09.2013 19:06
neustaf:

Старожил
форума
Вуду:

neustaf:

В случае перехвата KAL007 был отдан приказ на перехват гражданского судна, который был выполнен
/////////
С какого перепуга нарушитель был определен как гражданское ВС?

- neustaf, а Вам до сих пор ещё непонятно, что весь спор идёт вокруг всего лишь одного "пунктика": обязан ли был советский перехватчик по действующим документам той поры подойти к нарушителю (к КАБИНЕ НАРУШИТЕЛЯ, А НЕ К ЕГО ХВОСТУ, ЗА НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ!) и ОПОЗНАТЬ его, а затем подать нарушителю установленные ДЕЙСТВУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ того времени сигналы и команды?!

вы лично сколько аппаратов перехватили и опознали ночью в облаках?

- Особенности моей лётной биографии я указал - в отличие от Вас. В том числе и налёт, - примерно треть из которого и ночью, и в облаках, и за облаками, от 60 метров до 12 тысяч метров.

А ответить просто на простой вопрос - Вам что-то мешает? Что же Вам мешает?
zjn
Старожил форума
03.09.2013 19:07
Вуду:
- Это когда он набирал очередную "ступеньку" при "полёте по потолкам" по согласованию с японским КП и чуть-чуть потерял скорость?!

Такое ощущение, что Вы кроме себя ничего не читаете.

ASN ну не тяни, в заливе вроде ничего нет. Выйти из воздушного пространства что-ли надобыло по времени реакции ПВО?
Вуду
Старожил форума
03.09.2013 19:10
- Ксати, neustaf, по поводу перехвата в облаках: Осипович докладывает, что на дальности и 8 км и 12 км он видит огни лайнера, - это явно не соответствует предложенному Вами термину "перехват в облаках". Это уже как бы "ЗА облаками"...
__VM__
Старожил форума
03.09.2013 19:13
Правый_руль:

VM__: Правильно ли я Вас понял, что кровожадные американские моряки затаились под МВЛ трассой и ждали, когда появиться аэробус, чтобы его завалить?Или это все-таки стечение обстоятельств и результат ошибки?



к вам в дом залетает корейский джамбо с непонятно какими целями; вы приходите в гости, мимо пролетает иранский аэробус по своим делам, разницу чуешь, аналитег. По крайней мере в иранском случае подняли останки, а где тела паксов с корейского боинга?


Примитивный замполит кий прием, подхваченный конспирологами - не ответив на поставленный вопрос задать другой.
Слив не засчитан.

Вопрос Вам, как коснпирологу (в Вашем стиле): а куда девались живые пассажиры, взошедшие на борт (можно проверить по корешкам посадочных талонов, стандартная практика IATA)...
__VM__
Старожил форума
03.09.2013 19:13
Правый_руль:

VM__: Правильно ли я Вас понял, что кровожадные американские моряки затаились под МВЛ трассой и ждали, когда появиться аэробус, чтобы его завалить?Или это все-таки стечение обстоятельств и результат ошибки?



к вам в дом залетает корейский джамбо с непонятно какими целями; вы приходите в гости, мимо пролетает иранский аэробус по своим делам, разницу чуешь, аналитег. По крайней мере в иранском случае подняли останки, а где тела паксов с корейского боинга?


Примитивный замполитский прием, подхваченный конспирологами - не ответив на поставленный вопрос задать другой.
Слив не засчитан.

Вопрос Вам, как коснпирологу (в Вашем стиле): а куда девались живые пассажиры, взошедшие на борт (можно проверить по корешкам посадочных талонов, стандартная практика IATA)...
ASN
Старожил форума
03.09.2013 19:16
ладно, бог с ним,
продолжаю.
заповедник был на мысу, это где 35-37 минуты и туда вниз.
Какое отношение к 007 имеет Кроноцкий заповедник?
Самое прямое.
ибо в ЗАПОВЕДНИКЕ в ТО время располагалась ОРЛР «Мыс Козлова».
(для ВУДУ – Отдельная Радиолокационная Рота).
Так вот , примерно с 25-26 минуты именно эта рота вела цель.
Я не предполагаю, ч точно знаю, что американцы знали о роте, естественно,
Знали ТТХ РЛС, стоящих на вооружении, знали , что есть не только «линия радиогоризонта»,
Но и «радиолокационная воронка».
И они очень грамотно воспользовались этим знанием.
Вуду
Старожил форума
03.09.2013 19:21
neustaf:


Правильно ли я Вас понял, что кровожадные американские моряки затаились под МВЛ трассой и ждали, когда появиться аэробус, чтобы его завалить?
Или это все-таки стечение обстоятельств и результат ошибки?

они могли думать, что угодно но убивать гражданский ВС на МВЛ по расписанию с включенным ответчиком это иначе как убийством не назвать.
над Сахалином стечение обстоятельств и первая причина устранения экипажа Боинг 747 от управления полетом сознательно или несознательно, это уже второй вопрос и вход в ВП чужого государства. Иранский самолет и близко не подходил к границам США, но это его не спасло.

- Вы бы немножко прояснили для себя историю ирано-американских отношений после проведения в Иране "исламской революции"? Когда иранцы захватили посольство США с несколькими десятками сотрудников и держали их в заложниках несколько месяцев, при этом кто-то из заложников погиб. Такие действия не допускали даже руководители Третьего Рейха.

Иранский лайнер не выполнил требования командования США по соблюдению особого режима полётов в зоне военных действий: проекция линии пути любого воздушного судна не должна была проходить через американский военный корабль. ВСЕ В ТОМ РЕГИОНЕ БЫЛИ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.
Видимо, иранцы решили проверить американцев "на вшивость".
Проверили...
ASN
Старожил форума
03.09.2013 19:25
как вы все знаете, диаметр воронки линейно зависит от высоты полета,
и для 10000 м это достаточно большая величина.
что делает 007?
он ИМИТИРУЕТ отворот на ЮГ по границе воронки, а затем в нее входит!
все - он стелс в течение примерно 5-6-7 минут в зависимости от высоты и скорости.
во сколько его обнаруживают? в 46 минут.
Х-21, поэтому я больше верю в данном моменте - проводке - все бьет.
дальше пришло время посмотреть на авиацию, ее действия.
ВУДУ пытать не будеМ?
gene
Старожил форума
03.09.2013 19:27
Иранский лайнер не выполнил требования командования США по соблюдению особого режима полётов в зоне военных действий


Это американский корабль "залез" под МВЛ в пылу поиска "экшена" и разгона всех и вся вокруг.
Изучите историю вопроса и не передёргивайте факты.
gene
Старожил форума
03.09.2013 19:32
он ИМИТИРУЕТ отворот на ЮГ по границе воронки

Одно несоответствие: FDR это не записал... И он был в руках СССР.
Проблема однако..
Правый_руль
Старожил форума
03.09.2013 19:33
VM: Слив не засчитан.Вопрос Вам, как коснпирологу (в Вашем стиле): а куда девались живые пассажиры, взошедшие на борт (можно проверить по корешкам посадочных талонов, стандартная практика IATA)...

___________

существует огромное несоответствие между корешками посадочных талонов и количеством найденных останков тел на месте падения KAL007
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 19:34
Вуду:

- Ксати, neustaf, по поводу перехвата в облаках: Осипович докладывает, что на дальности и 8 км и 12 км он видит огни лайнера, - это явно не соответствует предложенному Вами термину "перехват в облаках". Это уже как бы "ЗА облаками"...



условия я вам уже приводил из отчета ИКАО, но вы такие вещеи не замечаете
повторюсь
Ночь
сплошной нижний ярус
разбросанные средний, верхний.
временами может и наблюдал полет был у условиях разбросанной облачности.

Сколько вы аэропланов перехватили и опознали ночью в облаках?
zjn
Старожил форума
03.09.2013 19:38
ASN:
ВУДУ пытать не будеМ?

Чего его пытать, он же на всех форумах талдычит одно и то же.
А вообще расклад над Камчаткой интересен. Впервые за многие годы появилось что-то новое по этой теме. Спасибо.
Вопрос возникает, а чего же он так нагло пер над Сахалином, это раз. И всетаки возможно ли проверить этот отворот по СОК боинга, сколько времени самописцы захватывают до пи...ца?
ASN
Старожил форума
03.09.2013 19:39
Смотрим -543й, появился на оповещении в 42 минуты, цель пропала с оповещения
(да, ВУДУ, пока я буду рассказывать народу о действиях ДС – расскажите народу, что такое оповещение, что откуда берут, куда передают, как пользуются. Хорошо?
А то многим непонятно, вон сквоки хотят видеть, наивные..).
итак цель пропала в 41 минуту.
Но посмотрите, как она пропала?
С курсом практически строго на ЮГ.
А что там у нас, практически строго на юге?
Видите условный значок аэродрома и залив интересной конфигурации?
Так вот , в этот залив и рядом не ОДНА бдяdь не должна подойти!
Вплоть до тарана!
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 19:42
__VM__:

1)дело было в 1988 году, России как таковой еще не было, бал правил СССР, такие элементарные вещи могли бы уже и знать

"мы говорим партия, подразумеваем Лепнин" (с), как правило СССР==Россия или "русские".



вы лично можете писать, что и Ленин одобрил военные действия,
но никого отношения к действительности ваш посыл

"И это произошло во время боевых действий, кстати, одобренных ООН и, в том числе Россией"


не имеет. Вы либо сознательно лжете, либо просто ни в теме элементарных вещей.
ASN
Старожил форума
03.09.2013 19:46
zjn:

Вопрос возникает, а чего же он так нагло пер над Сахалином, это раз. И всетаки возможно ли проверить этот отворот по СОК боинга, сколько времени самописцы захватывают до пи...ца?

дойдем и до Сахалина.
по второму вопросу - к Боингистам
по, поскольку операция должна готовится ОЧЕНЬ тщательно, то организаторы должны были учитывать и такой момент , вдруг таки придавили бы боинг, захватили СОК - и предусмотреть озможность неких воздействий н КЗА , включить там, выключить, что -нибудь еще.
здесь я профан
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 19:58
Вуду:
Иранский лайнер не выполнил требования командования США по соблюдению особого режима полётов в зоне военных действий: проекция линии пути любого воздушного судна не должна была проходить через американский военный корабль. ВСЕ В ТОМ РЕГИОНЕ БЫЛИ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.



вот тут абсолютно верно США решает кого убить, кому еще чуть пожить.
в любой точке земного шара. И вы убеждены в этом святом праве США: убивать людей по всему миру, если только США это соизволи, даже за 10 000 км от своих границ!!
почему же вы полагаете , что СССР не имеет прaва защищать свою собственную территорию от незванных гостей??
у вас обычные двойные стандарты..
zjn
Старожил форума
03.09.2013 19:58
ASN:
дойдем и до Сахалина.

Хорошо бы услышать обоснованную версию, а то один бред и срач.
ASN
Старожил форума
03.09.2013 19:59
смотрим на действия истребителей.
543 - курсом примерно 140, 544 - курс 110.
теперь смотрите 50 минуту у 543 и 544.
видите? оба курсом на север, 544 в 10-15 км сзади.
это называется ИТН - исходная точка наведения для последовательной атаки 2х истребителей
по одной цели, сокращенно 2Х1. а теперь проведите линию от точки 50 минут у 543, соедините
эту линию с отметкой 20.41 у цели. видите?
самостоятельно прикиньте рубеж перехвата
(прикидку делайте по балансу времени)-((((
он примерно совпадет с моментом пересечения ГГ целью.
идеальный расчет ОБУ.
но - есть одно НО.
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 20:10
zjn:

Вопрос возникает, а чего же он так нагло пер над Сахалином, это раз. И всетаки возможно ли проверить этот отворот по СОК боинга, сколько времени самописцы захватывают до пи...ца?


от взлета, МК был постоянный, но ИК болтался, т.к склонение менялось
KAW.
Старожил форума
03.09.2013 21:13
KAW.:
__VM__, так всё-таки, по каким параметрам СОК видно, что полёт не был провокацией?

LY22
Старожил форума
03.09.2013 21:13
Вуду

Иранский лайнер не выполнил требования командования США по соблюдению особого режима полётов в зоне военных действий: проекция линии пути любого воздушного судна не должна была проходить через американский военный корабль. ВСЕ В ТОМ РЕГИОНЕ БЫЛИ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.

О! Так и корейский KAL007 тоже НЕ выполнил массу правил полетов вблизи военной зон Камчатки и Сахалина. И он был заранее предупрежден. За что и схлопотал.

Только вот иранский боинг все-таки шел по международной трассе, а корейский вообще на все плевал.
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 21:19
LY22:

Вуду

Иранский лайнер не выполнил требования командования США по соблюдению особого режима полётов в зоне военных действий: проекция линии пути любого воздушного судна не должна была проходить через американский военный корабль. ВСЕ В ТОМ РЕГИОНЕ БЫЛИ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.

О! Так и корейский KAL007 тоже НЕ выполнил массу правил полетов вблизи военной зон Камчатки и Сахалина. И он был заранее предупрежден. За что и схлопотал.

Только вот иранский боинг все-таки шел по международной трассе, а корейский вообще на все плевал



вообще-то Арбуз, а в остальном все верно.

LY22
Старожил форума
03.09.2013 21:27
neustaf:

__VM__:
...
1)дело было в 1988 году, России как таковой еще не было, бал правил СССР, такие элементарные вещи могли бы уже и знать
2) ни Росии, ни СССР, ни ООН нuкаких военных действий в том регионе не одбряло..

вы что к нам , прямо с Луны свалились

Да не, это такая тактика - нести вранье, авось в чьем-то мозгу осядет. Один талдычит про "уплаченые компенсации", другой путает элементарную обстановку. Это все еще Геббельс придумал - 'врите больше, что нибудь, да останется'. Никогда они не ошибаются в другукю сторону между прочим.

А главная цель периодического возникновения всей дискуссии - не дать затухнуть 'чувству вины' у тех, кто уши развесил. Иранский боинг тут конечно очень мешает, как ни крутись, но хладнокровное сбитие его в Персидском заливе выглядит много более грязно, а факт, что за это никого не наказали, сильно мешает внедрить чувство вины за KAL007.
Вуду
Старожил форума
03.09.2013 21:28
neustaf:

Вуду:

- Ксати, neustaf, по поводу перехвата в облаках: Осипович докладывает, что на дальности и 8 км и 12 км он видит огни лайнера, - это явно не соответствует предложенному Вами термину "перехват в облаках". Это уже как бы "ЗА облаками"...



условия я вам уже приводил из отчета ИКАО, но вы такие вещеи не замечаете
повторюсь
Ночь
сплошной нижний ярус
разбросанные средний, верхний.
временами может и наблюдал полет был у условиях разбросанной облачности.
ֳֳֳֳֳ

- И кто сказал, что погодные условия не позволяли Осиповичу подойти к Боингу на минимально-безопасное, по его, Овсиповича, мнению, расстояние?!

neustaf: Сколько вы аэропланов перехватили и опознали ночью в облаках?

- А Вы? И вместо того, чтобы задавать заведомо идиотические вопросы лётчику бомбардировочной авиации, ответьте на этот:

"обязан ли был советский перехватчик по действующим документам той поры подойти к нарушителю (к КАБИНЕ НАРУШИТЕЛЯ, А НЕ К ЕГО ХВОСТУ, ЗА НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ!) и ОПОЗНАТЬ его, а затем подать нарушителю установленные ДЕЙСТВУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ того времени сигналы и команды?!

Или нарушителя имели право сбивать без малейшей попытки его идентификации?"
Вуду
Старожил форума
03.09.2013 21:34
neustaf:

почему же вы полагаете , что СССР не имеет прaва защищать свою собственную территорию от незванных гостей??
у вас обычные двойные стандарты..

- Разумеется, имеет. Вам проще достать ОПП-77 и посмотреть там, КАК в 1983 году перехватчик должен был подавать команды перехватываемому воздушному судну.
Как только Вы найдёте этот документ и убедитесь, что всё написанное там не изменилось до настоящего времени, у Вас должно значительно уменьшится желание прикидываться дураком...
ASN
Старожил форума
03.09.2013 21:38
Вуду:

n Вам проще достать ОПП-77 и посмотреть там, КАК в 1983 году перехватчик должен был подавать команды перехватываемому воздушному судну.
Как только Вы найдёте этот документ и убедитесь, что всё написанное там не изменилось до настоящего времени, у Вас должно значительно уменьшится желание прикидываться дураком...

ВУДУ, я вас ПРОСИЛ рассказать о принципах оповещения в ПВО.
иначе про одно НО (см выше) - не расскажу.
так и останешься д
CJ
Старожил форума
03.09.2013 21:47
У меня тоже есть маленький вопрос, если позволите. Почему японцы, видя, что самолет движется по направлению к госгранице СССР, ничего не стали делать? Что говорит об этом отчет? Ответ там, на мой взгляд, достаточно интересный.
1..567..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru