Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..117118

ASN
Старожил форума
18.09.2013 14:21
nandron:
...по теме есть что?

-))))
nandron
Старожил форума
18.09.2013 14:26
ASN:
...ну иногда спорили - но конкретно, по делу.

...вот и я к тому...
Алексей Б_
Старожил форума
18.09.2013 14:28
Trabalhador:

Не всё так просто. Безлунная ночь ПМУ, куча зведей и сверху и снизу(отражение), мозг корёжит "мама не горюй".Тут только в инструменты и не "высовываться" из кабины.Ну а днём над водой только на предельно малой есть психологический напряг. Будучи курсантом слышал байку, как звено над водой на Нмалой шло, и кто-то в эфир пошутил "Буль" - 2 экипажа подбирали ПСС из воды.
Впрочем у меня нет опыта длительных полётов над водной поверхностью, на МиГе это было не более часа, на лёгких самолётах 2-3 часа.

В общем, да. Когда служил, наш полк учился летать над морем. На две недели, по-моему, для этого перелетали в Буялык, летали с местными инструкторами, и ночью, и днем. Летчики получали, какие-то "бумажки" после этого. Некоторые инструкторские. Т.е. не просто так - сел и полетел...
Anytime
Старожил форума
18.09.2013 14:32
на МиГе это было не более часа, на лёгких самолётах 2-3 часа.

Да, несколько иное, вероятно, восприятие. Я в основном по рейсам на трансатлантике и транспак спрашивал. На эшелоне под АП, думаю, несколько по другому, да и кабина "чуток" иная. Хорошо бы, если кто из линейных пилотов а/к впячатлениями поделился. В любом случае - спасибо за комментарий.
nandron
Старожил форума
18.09.2013 15:00
А вот днем часа три-четыре над водой - да, монотонненько так.

...монотоненько, это когда с ночи на утро, ...а если еще и на восток, то просто "чудо"...
Gammon
Старожил форума
18.09.2013 15:03
ASN, Вы наверняка в курсе - расскажите, КАК должно действовать перехватчику, если ночь, СМУ, нарушитель СЛУШАЕТСЯ и следует за перехватчиком, но по-русски ни бельмеса, о наших системах посадки представления не имеет? ... отпускать??
zlin
Старожил форума
18.09.2013 15:12
Gammon:
жить захочешь-не так раскорячишься
иначе говоря с выбором у нарушителя не густо, или посадка или полный рот земли
выбирать ему, а из-за того, что он пилотировать на руках не умеет и визуально сесть не в состоянии никто его отпускать не станет
Anytime
Старожил форума
18.09.2013 15:43
это когда с ночи на утро, ...а если еще и на восток, то просто "чудо"...

С ночи на утро - симпотно. Цвет меняется. Если еще и на восток - то и восход солнца по ускоренной программе (тоже разнообразие). А вот на запад - практически из часовой зоны не выходишь (выходишь, ес-сно, но мееедленно - в 0130 по местному взлетел, в 0600 по другому местному сел, а времени часов 12...13 прошло). Не для спору, личные ощущения.
STP
Старожил форума
18.09.2013 15:53
Gammon:
нарушитель СЛУШАЕТСЯ и следует за перехватчиком, но по-русски ни бельмеса, о наших системах посадки представления не имеет? ... отпускать??

Я думаю, что это забота авиакомпании. Если ВС летает около закрытых зон, то авиакомпании необходимо или чтобы ВС не попадало туда или выдать мадрички пилотам как там садиться.
Что в принципе и доказал суд в США назначив крайним авиакомпанию.
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2013 15:55
STP:

Сейчас да. В те времена, а я их хорошо помню, глубоко сомневаюсь.

И я хорошо. Понимаю, что значит 4000 подъемов из дежурных сил по реальным целям за неполный год.
nandron
Старожил форума
18.09.2013 16:06
С ночи на утро - симпотно. Цвет меняется...

...правда мало кто это уже видит, особенно если в кабине одни деды ...да и не только
Anytime
Старожил форума
18.09.2013 17:12
4000 подъемов из дежурных сил по реальным целям за неполный год.

Хех, с т.з. гос-ва вы уже на месте и работаете (то, как это происходит, с какими затратами сил и нервов... да не волнует гос-во это ни разу :-((( ). А вот организовать УВД, а/п, личный состав ГА с приданием им современных средств, наладить рабочее взаимодействие с ПВО на подобные случаи, знание того же долбанного английского контролировать - то чо-то там думать надо, тратиться... Пример - сколько сейчас в РФ а/п по Cat. III оборудованы? Аха...


мало кто это уже видит

Ну, я в основном о предрассветном периоде. До сих пор помню, когда первый раз увидел смену ночи на утренние сумерьки, а потом восход. ПМСМ, не заметить достаточно сложно :-)))
татъ
Старожил форума
18.09.2013 17:30
можете добавить еще и глимглейдер и ДС-8 на буревестнике, но все это было днем,
747 над Сахалином был ночью внизу сплошная облачность.
шансы на успешное выполнение посадки невелики, о всех трудностях такой посадки писал уже не раз.

Что все время нудить о сплошной облачности, неустаф?
Сколько нижний край был в ЮСе? Есть в отчете? Может 1000? или 1500? А то тут некоторые руками разводят, как это он огни Петропавловска не увидел?

о
ASN
Старожил форума
18.09.2013 17:36
татъ:
Сколько нижний край был в ЮСе? Есть в отчете?

хреновастенько там было.
насколько я понял из радиообмена с моим ТИПА англиским -
то ли Осипович, то ли Ваня Литвин после посадки
докладывали о НГО прим 110 м.
на Соколе, правда.
но в Хомутах - обычно хуже чем в Соколе
AlexVor
Старожил форума
18.09.2013 17:39
2
Далааанааа.. :-))) Вот тут камрад авторитетно все опроверг, "детский лепет" грит, сказал как отрезал :-)))) Сам он, правда, скрытничает, своих версий не выдвигает.

А что он дОлжен был бы выдвинуть ? Очередное исследование о причинах отклонения от маршрута при помощи отвертки и пассатижей? Прелестно, прелестно...
Вам мало ссылки от "Disindich" с картинками и цитат из отчета?
татъ
Старожил форума
18.09.2013 17:40
докладывали о НГО прим 110 м.

Спаибо.Тогда да.
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2013 17:55
татъ:

докладывали о НГО прим 110 м.

Спаибо.Тогда да.

Рельеф специфичный к тому ж.
neustaf
Старожил форума
18.09.2013 17:58
татъ:

докладывали о НГО прим 110 м.

Спаибо.Тогда да


при НГО 400-300 было бы ненамного лучше, и также без разницы на какой а/д пробовыли бы его мостить на ГА или ВВС.
татъ
Старожил форума
18.09.2013 18:07
при НГО 400-300 было бы ненамного лучше, и также без разницы на какой а/д пробовыли бы его мостить на ГА или ВВС.

А при 1000?
Насчет разницы- есть ли у вояк ОВИ, к примеру? или только прожектор, палящий вверх?
neustaf
Старожил форума
18.09.2013 18:17
Ariec 71:

татъ:

докладывали о НГО прим 110 м.

Спаибо.Тогда да.

Рельеф специфичный к тому ж


оба а/д лежат в долине направлением Север-Юг с одной сопочки под 600, с другой под 900, схем корейцы не имели, к полетам на Сахалин никогда не готовились,

Anytime
Старожил форума
18.09.2013 18:22
что он дОлжен был бы выдвинуть ?

Да что угодно, показав на примере, что является, по его мнению, "недетским лепетом" по сравнению с отчетом ИКАО.
STP
Старожил форума
18.09.2013 18:35
Anytime:
Хех, с т.з. гос-ва вы уже на месте и работаете (то, как это происходит, с какими затратами сил и нервов... да не волнует гос-во это ни разу :-((( ). А вот организовать УВД, а/п, личный состав ГА с приданием им современных средств, наладить рабочее взаимодействие с ПВО на подобные случаи, знание того же долбанного английского контролировать - то чо-то там думать надо, тратиться... Пример - сколько сейчас в РФ а/п по Cat. III оборудованы? Аха...

Это конечно хорошо, это конечно правильно, но задумайтесь, нарушения происходят в основном на севере и ДВ и где и сколько там можно построить аэродромов кроме существующих оборудованых по по Cat. III. Могу сказать, что даже существующие были построены с огромным напряжением сил. И еще, кто их будет строить и оборудовать? Я думаю самый напрашивающийся вариант, иностранные АК.
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2013 18:40
neustaf:

оба а/д лежат в долине направлением Север-Юг с одной сопочки под 600, с другой под 900, схем корейцы не имели, к полетам на Сахалин никогда не готовились,

Об чем и речь. В Сов гавани типа того, да плюс по курсу взлета за полосой метров 400. В радиусе 150 км насколько помнится, мин безопасная по ппп была 3300. Ощутимо одним словом. Что бы зайти и связь нужна и диалог, не корейца с русским на ломанном английском типовыми фразами, а на приличном уровне взаимопонимания. Да и ВОР не помешал бы.
AlexVor
Старожил форума
18.09.2013 18:42
2 Anytime:

что он дОлжен был бы выдвинуть ?

Да что угодно, показав на примере, что является, по его мнению, "недетским лепетом" по сравнению с отчетом ИКАО.

Вот этого "Да что угодно" тут уже предостаточно. Некоторые самолет 286 тонн с длиной пробега около 2 км собираются тут вот садить "куда угодно" -:)))
Anytime
Старожил форума
18.09.2013 18:50
где и сколько там можно построить аэродромов

Так, стоп :-))) ГА а/п "просто так" не строятся, если нет соответствующего спроса на авиаперевозки. В н.в. есть четыре относительно крупных... подчеркиваю - относительно... а/п: PKC, UUS, VVO и KHV. Как там с международными рейсами из/в PKC - не знаю, не нашел. Три других - летают. Ну даже бог с ними, с международными. Свои же а/к тоже летают, на достаточно серьезной технике. Какой из а/п Cat. III?...


самый напрашивающийся вариант, иностранные АК.

Сумлеваюсь :-))) Причем оч. сильно. Консультациями могут помочь, может - тренингом, а вот инвистициями... если вам известны обратные примеры - прошу поделиться.
Anytime
Старожил форума
18.09.2013 18:54
этого "Да что угодно" тут уже предостаточно.

Того же уровня, что и отчет ИКАО, вернее, на уровень выше? Я не заметил (возможно, был невнемателен).
nandron
Старожил форума
18.09.2013 19:20
Anytime:
что он дОлжен был бы выдвинуть ?
Да что угодно, показав на примере, что является, по его мнению, "недетским лепетом" по сравнению с отчетом ИКАО.

...ни у кого он в долг не брал и никому ничего не должен (во всяком случае на форуме:))).
...это его личное мнение, на основании материалов изложенных в отчете и собственного опыта.
...если кто-то чего-то не хочет или не может видеть, то это их проблемы..
leha-lp
Старожил форума
18.09.2013 22:13
татъ: А вы можете на пальцах объяснить как принудить борт к посадке на аэродром если погода низ 1000м верх пусть 5000м 7-8 балов, борт идет на высоте 10000м, связи с ним нет и это ночь...
Мне просто интересны ваши версии, может потом методику напишу...
ASN
Старожил форума
18.09.2013 22:33
leha-lp, ох как я не завидую Корнукову..
leha-lp
Старожил форума
18.09.2013 22:38
ASN: Да, там мало кому завидовать можно...
ASN
Старожил форума
18.09.2013 22:46
leha-lp:
ASN: Да, там мало кому завидовать можно...

да, если раскладывать все по полочкам,
то можно заметить парадоксальную,
казалось бы, вещь - проще всего задача была у Осиповича.
я не говорю - легче
leha-lp
Старожил форума
18.09.2013 22:50
ASN:Спасибо Корнукову, что дал команду и не торопил...
ASN
Старожил форума
18.09.2013 22:56
leha-lp
ASN:Спасибо Корнукову, что дал команду и не торопил..

а некоторые ИСПИТЫ про неправильную последовательность
команд, которые давал Корнуков, пытаются рассуждать...
их бы туда, хоть разок, хоть на часок бы...
быстро бы штанишки побежали сушить бы
neustaf
Старожил форума
18.09.2013 23:11
To leha
Спрашивал уже, на что получил исчерпывающий ответ

//////
Тать
Ля, вы когда-нибудь сами аппендикс, к примеру вырезали? Значит ли это , что сие
невозможно?
Trabalhador
Старожил форума
18.09.2013 23:28
Этого ещё мастера боевого управления
""""""""
0стровитянин:
И вся эта история с Боингом - КОЛХОЗ!
Потеря боевого управления, незнание элементарных основ и в результате - куча трупов.


к плюющемуся (i spit-у), вот это была бы команда спецов
Правый_руль
Старожил форума
19.09.2013 06:07
0стровитянин: И вся эта история с Боингом - КОЛХОЗ!Потеря боевого управления, незнание элементарных основ и в результате - куча трупов





и куда делась эта куча трупов? А, форумный ихперт?
татъ
Старожил форума
19.09.2013 07:34
А вы можете на пальцах объяснить как принудить борт к посадке

Понятия не имею.
Писал не о "принуждении", а о самой "посадке", без неустафовских предварительных и АНИ.
Еще раз-
"Ариец, разговор, не о действиях ПВО.Разжевали достаточно подробно.
Разговор о посадке (чисто технически, повторюсь)именно на деревню дедушке.Как пример-
Ижма, Гудзон итд.Думаю, коэффициент там был не меньше.
А то по неустафу выходит- все равно гробанулись бы на посадке(без предварительной-то!),
немного и потеряли.
17/09/2013 [23:46:56]"
Леха лп, а как вообще можно "принудить" без его доброй воли? В хорошую погоду?
Смотрим корейца-78.Ну видит, а делает по своему, и?
Зы.Раз пошел разговор, в чем был смысл предупредительных очередей Осиповича тогда?
Что кореец должен был сделать, если б увидел, по-вашему? Перейти на 3й канал? Одеться в
белое?

Gammon
Старожил форума
19.09.2013 09:21
татъ:
А то по неустафу выходит- все равно гробанулись бы на посадке(без предварительной-то!),
немного и потеряли.

Вопрос о том, что делать с нарушителем, ПОДЧИНЯЮЩИМСЯ сигналам перехватчика, при очевидной технической невозможности его безопасной посадки - собсно, повис в воздухе.
Рассмотрим, например, вопрос про "Руста", демонстративно и регулярно "нарезающего круги", например, здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
wovan
Старожил форума
19.09.2013 09:38
2Gammon, ежель из личного опыта, то гражданские борта заводили на , к примеру, Мурмаши.
Один сопровождал до касания, второй висел "на хвосте".
Ежель про военный, то когда SR-71, пару раз визжал " мэй дэй" и сыпался с "потолка" до средней высоты, то ему готовили какой-то Сев-к (блин, не помню уже) и поднимали ДС. Но оба раза они уходили вдоль границы к норгам.
wovan
Старожил форума
19.09.2013 09:46
татъ,
Что кореец должен был сделать, если б увидел, по-вашему? Перейти на 3й канал? Одеться в
белое?
---------
Все гораздо проще, достать первоисточник и дружненько, так всем экипажем читать "Отче наш".
nandron
Старожил форума
19.09.2013 10:19
...вот вырисовываются и ответы на вопросы почему:
- "классифицировали" гражданский борт как военный?";
- выписка из радиообмена напоминает диалог глухого со слепым?",
...потому что никто и думать не подумал (а стоило бы), что "гражданин" может такое вытворить, а отсюда и понятия не имел, что делать в той ситуации с гражданским бортом.
Проще говоря были не готовы к решению такой задачи,
...уже молчу о беспрепятственном трансКамчатском перелете.
Old Cap
Старожил форума
19.09.2013 10:47
ASN:
"а некоторые ИСПИТЫ про неправильную последовательность
команд, которые давал Корнуков, пытаются рассуждать..."

Так писал уже - не "испит", а АСПИД, сиреч змей подколодный!


"к плюющемуся (i spit-у), вот это была бы команда спецов
их бы туда, хоть разок, хоть на часок бы...
быстро бы штанишки побежали сушить бы"

Эт точно! Только потом, опосля отсидки (если бы выжили) за пропуск нарушителя ГГ, сейчас бы юродствовали на порядок-другой интенсивнее, бия себя пяткой в грудь и требуя Нобелевскую премию мира. Вин жеш, Аспид то, Берлин в 1961-м году брал повторно, а вот уже через год Федю Кострова защищать отказался. Так что тут все логично.
А вот робинзонам с Острова невезения, хочь они и пацифисты по определению, лезть в такую компанию негоже.

Gammon
Старожил форума
19.09.2013 10:54
wovan:
2Gammon, ежель из личного опыта, то гражданские борта заводили на , к примеру, Мурмаши.
Один сопровождал до касания, второй висел "на хвосте".
-----------
От той скалы, которую я упомянул 19/09/2013 [09:21:33], и на которой, возможно, в СМУ и на вертолете то будет сложно "пристроиться" - ДО ДРУГИГ НАШИХ тервод (где уже можно над своей территорией довести до аэродрома) нужно будет "провожать" НАД ОТКРЫТЫМ МОРЕМ. ТАКОЕ разрешается?
Логично было бы, в соответствии с некоей конвенцией - РАЗРЕШИТЬ. Тогда, например, в случае, аналогичном KAL007, спокойно и безопасно можно было бы проводить до Владика или Хабара - а не мостить в Южно-Сахалинске как в ЕДИНСТВЕННОМ месте. Иначе говоря, ПОСЛЕ перехвата в СВОЕМ ВП - иметь возможность препроводить на аэродром, на котором можно принудить перехваченное ВС к БЕЗОПАСНОЙ посадке по КРАТЧАЙШЕМУ пути, а не повторяя контуры своего, иногда весьма экзотически изрезанного или изогнутого или НЕСВЯЗНОГО, воздушного пространства.


AlexVor
Старожил форума
19.09.2013 11:30
2 Gammon:
Логично было бы, в соответствии с некоей конвенцией - РАЗРЕШИТЬ. Тогда, например, в случае, аналогичном KAL007, спокойно и безопасно можно было бы проводить до Владика или Хабара - а не мостить в Южно-Сахалинске как в ЕДИНСТВЕННОМ месте. Иначе говоря, ПОСЛЕ перехвата в СВОЕМ ВП - иметь возможность препроводить на аэродром, на котором можно принудить перехваченное ВС к БЕЗОПАСНОЙ посадке по КРАТЧАЙШЕМУ пути, а не повторяя контуры своего, иногда весьма экзотически изрезанного или изогнутого или НЕСВЯЗНОГО, воздушного пространства.

ПМСМ, эта задача в те времена не имела решения. ПМСМ, единственное место где реализовалось бы условие "Один сопровождал до касания, второй висел "на хвосте", был бы
аэродром "Сокол" с его бетонной ВПП 2500x45, на которую аэродром в те годы мог принимать ВС класса ТУ-154. Там с севера есть БПРМ + ДПРМ, по которым у KAL-007 имел теоретическую возможность выполнить заход. Но 280 тонн и НГО=110 м это сделать исключали на 100%.
Все остальные варианты полностью исключали условие : "Один сопровождал до касания, второй висел "на хвосте".
Где-то так...


neustaf
Старожил форума
19.09.2013 12:51
AlexVor
ПМСМ, эта задача в те времена не имела решения
---------
Так оно и есть,
AlexVor
Старожил форума
19.09.2013 13:13
2 neustaf:
AlexVor
ПМСМ, эта задача в те времена не имела решения
---------
Так оно и есть,

-:)))
Ща "моцарты" набегут и набросают опровержений....
татъ
Старожил форума
19.09.2013 13:27
AlexVor
ПМСМ, эта задача в те времена не имела решения
---------
Так оно и есть,

-:)))
Ща "моцарты" набегут и набросают опровержений....

Ну дык каков был смысл предупредительной стрельбы, аналитеги?
AlexVor
Старожил форума
19.09.2013 13:40
2 татъ:
Ну дык каков был смысл предупредительной стрельбы, аналитеги?

Для понимания смысла рекомендую к прочтению "Горячее небо" в трех частях.
http://www.airforce.ru/awm/hot ...
p.s.
Интересуюсь вопросом, а Вы уже разобрались с р/с "Баклан" и возможностью установлений связи с ГРП при помощи оной с удаления 300 км ? -:)))
татъ
Старожил форума
19.09.2013 13:45
Для понимания смысла рекомендую к прочтению "Горячее небо" в трех частях.
http://www.airforce.ru/awm/hot ...

Правильно понимаю, своих мыслей на этот счет нет? копипастим то, чего не понимаем?

p.s.
Интересуюсь вопросом, а Вы уже разобрались с р/с "Баклан" и возможностью установлений связи с ГРП при помощи оной с удаления 300 км ? -:)))
Гы.Вам свой бред вспоминать не стыдно? Или так и не дошло?




neustaf
Старожил форума
19.09.2013 13:47
татъ:
Ну дык каков был смысл предупредительной стрельбы, аналитеги?



вы ж ни ф теме, обсуждаемого вопроса,

татъ:

А вы можете на пальцах объяснить как принудить борт к посадке

Понятия не имею


Писал не о "принуждении", а о самой "посадке", без неустафовских предварительных и АНИ.


вы ж творите ни о конкретном случае корейского Боинга, а так вообще.
АНИ и предварительная они не мои, а те средства , что позволяют выполнить заход и произвести посадку на а/д в условиях, которые были на Сахалине в момент трагедии. Без необходимой АНИ это задача нерешаема.

к чему вам писать на ветке, желание пообчатся?
1..545556..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru