Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..117118

neustaf
Старожил форума
17.09.2013 23:07
Имея перед глазами полосу- можно сесть визуально.
//////
Можно, а можно как и бестрашные корейские пилоты разложить новейший 777 об землю грешную только потому, что ИЛСа не было и это днем в идеальных условиях , втроем с визуальной глиссадой
Dysindich
Старожил форума
17.09.2013 23:12
Давайте оставим это глупое обсуждение о возможности "принудить" и "завести" на посадку Б-742 в обсуждаемых условиях. (этот тандем даже в район аэродрома не выйдет ... не говоря уже про "...видя полосу перед собой...", так, что - без связи и выдачи необходимой информации (векторения)- все эти рассуждения бла-бла-бла ...).
Люди утверждающие, что ВЗП - это, как "два пальца об асфальт... видимо, не имеют представления о процессе, отождествляя с заходом на посадку на Ан-2, который выполняет полеты по ПВП, и даже для Ан-2 - ночные полеты - уже не ПВП, и требовали особой подготовки и допуска (ОПВП).
Серьезные специалисты до сих пор обсуждают обоснованность выполнять ВЗП на больших судах ночью. (это при условии подготовленности экипажа, а не , когда в кабине люди, запутавшиеся с рукояткой Heading...)
Anytime
Старожил форума
17.09.2013 23:14
Потому что только:

Тут речь идет о регулярных рейсах. Там в первую очередь смотрится соответствие ACN/PCN (по покрытию). Если ACN выше PCN, то накладываются ограничения на кол-во вылетов с сутки/месяц/год. По разовой посадке никто бы не заморачивался. Да и перрон с рулежками - пофиг, в конце ВПП сгрузили бы пассажиров, а пепелац на stopway оттащили бы тягачами (законная добыча, аднака!... :-))) ).

При обсуждениях случая посадки ПМСМ нужно одно существенное дополнение - заставить хада до восхода крутиться на холдинге (neustaf прав насчет ночи и СМУ).


ещё меня как двигателиста впечатлило

Поправте, если я не прав - вы к ГА отношения не имеете, так?... Это не к вопросу хуже/лучше, или там умнее/глупее, или еще какая чушь, просто специфика есть.


ничего не говорилось про подачу флайт-плана

Да вот вроде чуть выше камрад писал, что там через МИД шла заявка-просьба. Принципиально то, что иранцы заблаговременно оповещены были. В отличии от рассматриваемого случая.


Иначе они всегда бы брали Анадырь запасным

Если бы вы видели, что мы иногда в flight plan как alternate вносим :-))))) Не, понимаю, раздолбайство и проч., но все же. Зато теперь - большой Плюс Анадырю - два новых для них типа приняли :-)))


Какую полосу имел перед глазами экипаж 747 на 350 эшелоне?

Ну что вы прицепились, обсуждение - чисто теоретическое :-))) Кста, прапорам по слухам, за третий язык (командный, он же... ) надбавку платили! :-))))


Куда его тянуть, как и чем (кем), ночь сму. Связи нет

Ключевое слово - связь. Не, я не связист ниразу, вот Вадим подтвердит.


здесь случай совсем не детский.

А у компатриотов ентих, в 78-ом, что, детский случай был? ОК, при свете, да (кста, огромная разница), но сели же. И, главное, куда?...:-)))
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2013 23:28
Anytime:

А у компатриотов ентих, в 78-ом, что, детский случай был? ОК, при свете, да (кста, огромная разница), но сели же. И, главное, куда?...:-)))

Случаи разные на самом деле. В сумерках, на малой высоте на поврежденной, частично управляемой машине, визуально наблюдая заснеженный характерный площадной ориентир, под давлением перехватчика, экипажу стало ясно - посадка прямо перед собой единственный шанс и уйти ему уже не дадут.
Anytime
Старожил форума
17.09.2013 23:36
экипажу стало ясно

Не люблю такие слова говорить, но и в данном случае, хорошо было БЫ, если БЫ "экипажу стало ясно". Я не за тот экипаж (в лучшем для них случае - м-ки, да вот только... но не доказано), я о пассажирах.
татъ
Старожил форума
17.09.2013 23:46
Пусть даже экипаж понял эволюции перехватчика. Куда его тянуть, как и чем (кем), ночь сму. Связи нет, управления (векторения) нет, погоды нет. Предполагается посадка грубо говоря на незапрограммированный аэродром (на деревню дедушке) в условиях, к которым экипаж не то что не подготовлен, а абсолютно не готов. Да с коэффициентом опиzдинения дальше некуда. Достаточно давление не выставить при прочих позитивных условиях и разложиться на посадочном, а здесь случай совсем не детский.

Ариец, разговор, не о действиях ПВО.Разжевали достаточно подробно.
Разговор о посадке (чисто технически, повторюсь)именно на деревню дедушке.Как пример-
Ижма, Гудзон итд.Думаю, коэффициент там был не меньше.
А то по неустафу выходит- все равно гробанулись бы на посадке(без предварительной-то!),
немного и потеряли.



ispit
Старожил форума
17.09.2013 23:47
[X-21 - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

X-21:



Вы лучше прочитайте первоисточник - автобиографическую повесть штурмана 392 полка Заки Ибрагимова "За горизонтом" на прозе.ру (там и другая его проза вполне на уровне).

Никто никаких иранцев не обманывал. Все эти операции были согласованы, о чем прямо говорит старший штурман этого полка в то время В. Дудин "По дипломатическим каналам был согласован с Ираном маршрут пролета над его территорией нашими самолетами в Индийский океан и обратного в Моздок." Более того, согласовывалось не только с Ираном, но и с Индией и Пакистаном, их УВД принимало участие. Теории о "праве сильного", медведях, волках в данном случае просто смешны.

Как я понял из повести Ибрагимова в 1968 г операторы РТР английского не знали, поэтому им и придавали переводчиков в тех полетах.

До чего же Вы любите причитать на пустом месте.

17/09/2013 [15:08:57]

1. В том материале, на который я ранее давал ссылку, З. Ибрагимов ничего не пишет о каком -то согласовании по дипломатическим каналам. Как можно было получить разрешение на пролёт Ирана одним бортом, тогда как с ЧАСОВЫМ интервалом за лидером шли ещё ШЕСТЬ бортов. Они были уже нарушителями? И летали они не с Моздока, а с Энгельса. Попытка вылететь с Моздока удалась только одному борту. После того, как второй борт едва мог оторваться "с последней плиты", полёты остальных отбили. "Участие" органов УВД Индии и Пакистана заключалось только в даче погоды. Да и нахрен было их участие, если в их ВП наши не входили. Это как если бы тот корейский Боинг вели наши органы УВД?
2. Ох и насмешили! Если только Вы не ошиблись. Дело в том , что оператору РТР (радиоТехнической разведки) инглиш и не нужен был ни до 68 г. ни после, потому как он имел дело только с обнаружением излучения РЛС противника. А вот оператору РР (радиоразведки) без знания английского на борту нехрен было делать вообще. Он прослушивал работу станций наведения перехватчиков и переговоры самих перехватчиков, что совершенно ясно из прочтения указанного материала.
3. И где я причитаю? На каком месте?
ispit
Старожил форума
18.09.2013 00:15
[татъ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

татъ:

Наверное, принять 747 - это не х..н собачий. Потому что только:...

Испит, вы путаете регулярку с особыми случаями.Неужто вы всерьез считаете, что если
припрет, кто-то не сядет, потму что не подошел АЦН? Смотрите давешнюю посадку люфтов на
747 в Уфе.Где-то тут была ветка.

К тому же лидер и остальная группа следовали на разных эшелонах и с каким-то интервалом по времени. Это похоже на флайт- план?

В свое время химики эскадрильями разлетались в сезон по средним азиям.Вы думаете подавались десятки флайт-планов? На каждый Ан-2?

Копайте еще.Глубже!

1. Вам уже ответил лётчик - доходчивей некуда. Одно только АТМ. ДАВЛЕНИЕ а/д, неправильно установленное экипажем, у будет у вас "полный рот земли" , как это произошло с польским бортом №1 под Смоленском. Вы знаете, что такое ограничение по посадочному весу и с чем его едят? Это не только с точки зрения прочности шасси, но... - будет для вас открытием - толщина аэродромных плит на ВПП. Попросту, 747 нужны плиты полуметровой толщины. Более тонкую он проломит, как лед на озере. Кстати, разрешение на приём 747-х Уфа не на "раз" получила и долго готовилась вся инфраструктура аэропорта.
2. Неудачный пример с Ан-2 вы привели. Каким УВД вообще они были нужны с разрешённым эшелоном? Конечно, если эскадрилья летит строем, нужен один флайт-план. Доводилось наблюдать и такую редкую для Ан-2 формацию. Шла эта эскадра на 200 м. Но для входа в ВП другого государства требуется нечто иное.



Variant
Старожил форума
18.09.2013 00:17
лелик2:

Variant:

Прапорщик, нет?...:-)))
Точно нет.

Старший прапорщик!)))

Саша, ну ты точно шпиён.

Олег, на правах шпиёна - могли бы твои однополчане объяснить иностранцу- нарушителю на английском, что надобно садиться ? Плюс сообщить необходимую дополнительную информацию либо дать нужную частоту ?
ispit
Старожил форума
18.09.2013 00:19
[Variant - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Variant:

ispit

Может, для Ирана эти аэродромы были так же дороги и важны, как нам наши базы на Камчатке, однако вот разрешали они использовать своё ВП безо всякого предварительного согласования и не поднимались для опознавания, или просто посмотреть на "спасателя". Улавливается разница в их и наших подходах?

Помнится, в начале 80-х МИД СССР пришлось сильно постараться для согласования пролета двух наших Ан-22 по тому маршруту, для подобных чартеров эта процедура была необходимой.Да и во время пролета иранского ВП диспетчеры отвечали с большим опозданием, как бы нехотя...

17/09/2013 [22:15:11]

Это свидетельствует о том, что события происходят в контексте своего времени.
лелик2
Старожил форума
18.09.2013 00:29
Variant:
Олег, на правах шпиёна - могли бы твои однополчане объяснить иностранцу- нарушителю на английском, что надобно садиться ? Плюс сообщить необходимую дополнительную информацию либо дать нужную частоту ?

Насчет английского не скажу, но был у нас комэска, впоследствии зам. командира полка, так он по немеци шпарил, правда когда выпимши.
nandron
Старожил форума
18.09.2013 00:29
Doc 9433 Руководство по перехвату гражданских воздушных судов
http://aviadocs.net/icaodocs/D ...
Anytime
Старожил форума
18.09.2013 00:33
Попросту, 747 нужны плиты полуметровой толщины.

Жесть!... :-))) Уважаемый ispit, рискую показаться навязчивым, но все же провентилируйте для себя вопрос ACN/PCN. Чисто по полосе - да не должно было там быть форсмажеров. Вот с видимостью и СМУ - да. Но при наличии адекватной связи - решаемо.
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2013 00:34
татъ:

Разговор о посадке (чисто технически, повторюсь)именно на деревню дедушке.Как пример-
Ижма, Гудзон итд.Думаю, коэффициент там был не меньше.
А то по неустафу выходит- все равно гробанулись бы на посадке(без предварительной-то!),
немного и потеряли.

А что Ижма. Как пример не удачный. Вот критиковать других собратьев по избушке -они тут да. А на деле картина не очень. В смысле грамотной эксплуатации АТ. В простых условиях четыре захода ну и пристрелялись. Проще было выпрямители включить да лететь своей дорогой.
татъ
Старожил форума
18.09.2013 00:50
Жесть!... :-))) Уважаемый ispit, рискую показаться навязчивым, но все же провентилируйте для себя вопрос ACN/PCN. Чисто по полосе - да не должно было там быть форсмажеров. Вот с видимостью и СМУ - да. Но при наличии адекватной связи - решаемо.

Да и остальные(флайт-планы, давление, Б-742 итд)тож вентилируйте, прежде чем постить.

Проще было выпрямители включить да лететь своей дорогой.

Ну дык и корейцам проще было изначально лететь по своей дороге.Но это не означает, что они б не сели в Ю.С-е(на деревне у дедушки) благополучно.

Ariec 71
Старожил форума
18.09.2013 00:55
Anytime:

Но при наличии адекватной связи - решаемо.

Нет связи, нет её. Тем более адекватной, чтобы как на пальцах показать. Пусть луна, пусть восход на эшелоне и силуэты нарисованы. Качнул крыльями - внимание. Колеса показал и плавно доворот со снижением. Пойдут следом, слои пробивать начнут, в них ночь еще. И выйдут в сопку.
любитель авиации
Старожил форума
18.09.2013 01:11
Хотелось бы напомнить присутствующим некоторые места из отчёта, которые, возможно, снимут отдельные, поднимавшиеся здесь вопросы. Все тексты, опять же, в моём, ни в коем разе не официальном переводе.

По поводу мифа о том, что голосовой и параметрический самописцы были с разных самолётов:

Из раздела «Подтверждение подлинности голосового самописца»:

1.14.2.5.3 The HF radio communications were correlated with those recorded on the Tokyo ATC
tape and ·their relative timings checked with the radio transmission keying parameters recorded on the
DFDR tape. The timings of the VHF radio communications, the change of flight level, and the autopilot disconnect warnings after the attack, were consistent with the DFDR record.

То бишь:
Имеющиеся на записи сеансы ВЧ-связи сравнивались с записями этих же сеансов, сделанными токийским УВД, а их временные интервалы сравнивались с отметками выхода на радиосвязь, имеющимися на параметрическом самописце. Интервалы выхода на УКВ-связь, смена эшелона полёта, а также сигнал предупреждения об отключении автопилота после атаки совпали с записями параметрического самописца.
любитель авиации
Старожил форума
18.09.2013 01:16
О подлинности записи магнитного курса на DFDR:

Из раздела «Подтверждение подлинности данных параметрического самописца» (английский текст для краткости опускаю):

1.14.3.8.1 Запись показала наличие постоянного магнитного курса на протяжении всего полёта. Курс записывался на шкалу, чувствительность которой позволила чётко выявить точность измерений. Она показала, что значение курса преимущественно составляло 254, 4 градуса с отклонениями от 244, 9 до 246, 0. Подлинность показаний курса подтверждается записью соответствующих эволюций ВС по крену. Колебания крена были минимальными, их значения подтверждаются отсутствием каких-либо значительных перемещений штуравльной колонки.

1.14.3.8.2 Показания курса также изучались путём проверки соответствующих мест в записи предыдущих полётов. Значения курса, записанные на этапах взлёта и посадки сравнивались с направлениями соответствующих ВПП. Все значения оказались в пределах допустимых погрешностей.
любитель авиации
Старожил форума
18.09.2013 01:21
О том, мог ли Осипович видеть 2 ряда иллюминаторов и сделать вывод, что это именно Б-747:

1.13.4 Освещение самолёта

1.13.4.1 Самолёт HL7442 не был оборудован белыми проблесковыми огнями предотвращения столкновения. При вылете самолёта из Анкориджа были включены красный вращающийся сигнал предотвращения столкновения и навигационные огни. Логотип KAL на вертикальном стабилизаторе обычно был освещён, однако его освещение было оставлено на усмотрение КВС. Многие АК, включая KAL, обычно летали ночью с опущенными шторками на иллюминаторах.

1.13.4.2 Во время полёта на эшелоне режим освещения в салоне (приглушённое или яркое) устанавливался решением КВС.
любитель авиации
Старожил форума
18.09.2013 01:26
Похожие случаи схода с трассы:

1.16.3.1 Основываясь на докладах NASA об авиационной безопасности были рассмотрены 101 случай ошибочной навигации с применением INS в периоды с сентября 1978 г. по май 1983 г. и с января 1986 г. по ноябрь 1992 г.

Почти 12 процентов этих случаев представляли собой значительны отклонения от трассы полётов вследствие неспособности экипажа распознать момент переключения автопилота из режима навигации по INS в режим выдерживания постоянного магнитного курса. В то время, как большинство этих случаев представляло собой отклонения от намеченного пути на величину не более 60 миль, в одном полёте (май 1983 г.) ВС отклонилось от трассы на 250 миль. В последнем случае автопилот работал в режиме выдерживания постоянного магнитного курса. В качестве вероятных факторов, не позволивших распознать сход с трассы при пролёте двух навигационных пунктов, члены экипажа указали собственную самонадеянность (complacency), а также скуку и усталость от полётов над водой на протяжении всей ночи.

1.16.3.2 В сентябре 1983 года произошёл инцидент с самолётом Боинг-747, сошедшим с трассы. КВС поменял курс, используя автопилот, однако не переключил его обратно в режим INS, что не позволило автопилоту захватить маршрут системы INS. Ни один из пилотов в дальнейшем не проверял показания режима навигации. Таким образом отсутствие показаний «NAV armed» и «NAV captured» осталость незамеченным. Экипаж не прибегал к дополнительным средствам навигации для осуществления контроля за ходом полёта до тех пор, пока бортинженер не поинтересовался местоположением самолёта спустя около 2 часов после изменения курса. За это время отклонение от трассы составило около 60 миль.

Всё навигационное оборудование самолёта было исправно. Последующая информация позволила сделать вывод, что несмотря на высокие стандарты дисциплины в экипажах, продолжительные полёты над океаном или другой безориентирной местностью в ночное время и при наличии замкнутой, способствующей засыпанию обстановки оказывают значительный отрицательный эффект на состояние активности экипажа.

1.16.3.3 Было зафиксировано несколько подобных случаев, в которых экипажам понадобилось значительное время для распознания ошибки в навигации с применением INS. Только часть этих инцидентов произошла оттого, что экипаж забыл переключить автопилот в режим INS. Некоторые случаи позволили предположить, что автопилот отключался сам, не привлекая к этому внимание экипажа.
любитель авиации
Старожил форума
18.09.2013 01:30
Так что не они первые на 747-м на 250 миль уклонились.

А слова "собственную самонадеянность (complacency), а также скуку и усталость от полётов над водой на протяжении всей ночи" - это, мне кажется, прямо про экипаж KAL-007. Тем более, когда КВС такой опытный и с регалиями.
AlexVor
Старожил форума
18.09.2013 01:40
2 любитель авиации:
Похожие случаи схода с трассы:

Респект за 4 последних поста.
А тот тут некоторые такого "нагородили" насчет "хитрого" управления курсом -:)))))
STP
Старожил форума
18.09.2013 08:19
По поводу может ли нарушитель сесть на военный аэродром. Как вам посадка DС-8 на Буревестник.http://neonivanov.livejournal. ...
Anytime
Старожил форума
18.09.2013 10:02
слои пробивать начнут, в них ночь еще.

Да это понятно, вопрос посадки - чисто теоретический с огромным вагоном Если Бы.


Респект за 4 последних поста.

Далааанааа.. :-))) Вот тут камрад авторитетно все опроверг, "детский лепет" грит, сказал как отрезал :-)))) Сам он, правда, скрытничает, своих версий не выдвигает (если только не считать упоминание тов. Брюна).


также скуку и усталость от полётов над водой на протяжении всей ночи

Чисто из любопытства и безотносительно к корейцу - по поводу "полетов над водой на протяжении всей ночи". По моим, оч ограниченым, наблюдениям, ночью фиолетово над чем лететь - земля под тобой, океан... А вот днем часа три-четыре над водой - да, монотонненько так. У кого опыт достаточный есть, подскажите, как воспринемается.
nandron
Старожил форума
18.09.2013 10:48
...Сам он, правда, скрытничает, своих версий не выдвигает

...тот "детский лепет" не имеет никакой юридической силы, ...политический акт, ...а потому никому неинтересен.
...а вот это будет повеселее, ...как Вы любите выражаться: "неподецки!"
http://rian.com.ua/analytics/2 ...

З.Ы. ...одна же школа:)))
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2013 11:26
STP:

По поводу может ли нарушитель сесть на военный аэродром. Как вам посадка DС-8 на Буревестник.http://neonivanov.livejournal. ...

Цитата: - Под конвоем МиГов «Дуглас» совершил круг над «Буревестником», чтобы получше прицелиться к короткой и узкой для такой крылатой махины взлетно-посадочной полосе (плюс, «Буревестник» окружают горы), а потом мастерски приземлил лайнер на незнакомом ему военном аэродроме. На часах было 10:40
Цитата: - Но только представьте себе на минуту, что могло произойти: если бы были облака, если бы DC неудачно совершил или посадку на «Буревестник»
любитель авиации
Старожил форума
18.09.2013 11:29
2 nandron;

Отчёты о расследованиях АП вообще никогда не имеют юридической силы, будь то МАК, NTSB или ICAO. Также, как и результаты расследования, например, уголовного дела. Юридические выводы может сделать только суд на основании материалов этих расследований.
Anytime
Старожил форума
18.09.2013 11:35
не имеет никакой юридической силы, ...политический акт, ...а потому никому неинтересен.

Ваше мнение понятно, не беспокойтесь :-))) Для справки - ни один документ ИКАО (кроме чисто внутриннего пользования - договоры о найме на работу, т.д.) не имеет юридической силы. Это рекомендуемая практика, не более. А вот документы САА стран-участниц, принятых на основе рекомендуемой практики - то другое дело.


...а вот это будет повеселее

А, так вот она, ваша версия случившегося!... Спасибо, очень любопытно. Брюн нервно курит в сторонке, бедолага.
nandron
Старожил форума
18.09.2013 11:36
любитель авиации:
Отчёты о расследованиях АП вообще никогда не имеют юридической силы, будь то МАК, NTSB или ICAO. Также, как и результаты расследования, например, уголовного дела. Юридические выводы может сделать только суд на основании материалов этих расследований.

...именно так!
ASN
Старожил форума
18.09.2013 11:51
nandron:

Юридические выводы может сделать только суд на основании материалов этих расследований.

...именно так!

ШО ж вы так подставляетесь?
ИМЕННО суд, именно АМЕРИКАНСКИЙ суд отказал родственникам погибших
в исках к СССР по выплате компенсаций.
он же (суд) ОБЯЗАЛ КАЛ выплатить компенсации.
дальше объяснять?
STP
Старожил форума
18.09.2013 11:55
Ariec 71:
Во первых, тут говорилось о не возможности посадки нарушителей на не знакомые аэродромы, а DC-8, самый большой гр. самолет до 747, сел и взлетел с полосы 1200м.
Во вторых, если бы он не смог после взлететь, то так и остался бы на вечной стоянки ибо не чего нарушать. В тексте была не точность, "средства сил самообороны Японии зафиксировали отклонение самолета к северу от трассы полета и рекомендовали экипажу изменить курс. ДС-8 ответил, что не может этого сделать, и через 5 минут совершил посадку".
nandron
Старожил форума
18.09.2013 11:59
Anytime:
...Брюн нервно курит в сторонке, бедолага.

...согласен, ...бедолага... и Вы тоже, если курите, то бросайте.
nandron
Старожил форума
18.09.2013 12:18
ASN:
ШО ж вы так подставляетесь?
...ИМЕННО суд, именно АМЕРИКАНСКИЙ суд отказал родственникам погибших

...и флаг ему в руки!
...я же не просто так привел пример с решением другого суда, а для того чтобы обозначить всю "пикантность" ситуации.
...как аукнется....
ASN
Старожил форума
18.09.2013 12:20
как проститутка...
чибис
Старожил форума
18.09.2013 12:22

Уехать на полтыщи верст на современном самолете не так уж трудно. Чем совершенней автоматика тем тупее летчики, это аксиома, а у автоматики свои тараканы.Просто ребята не туда залетели. Не важно что у них на пути оказалось - отвесная скала или советская ПВО, результат должен был быть одинаков и таким оказался. Пассажирам и экипажу вечного полета.Они не первые и увы не последние.Таков наш мир
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2013 12:42
STP:


Во первых, тут говорилось о не возможности посадки нарушителей на не знакомые аэродромы

В курсе. Но, большое но. Если брать на себя ответственность, в смысле страны по принуждению к посадке, то будьте любезны обеспечить это требование для типа какими либо техническими средствами по условиям посадки, хотя бы минимальными. И если факторы тех обеспечения не обеспечивают безопасность, то нех тянуть к себе двухсот тонную проблему с керосином с последующей её посадкой, к примеру на детский сад или школу.
nandron
Старожил форума
18.09.2013 12:45
ASN:
как проститутка...

...рецидив?
...сочувствую(((
neustaf
Старожил форума
18.09.2013 12:49
татъ:
Проще было выпрямители включить да лететь своей дорогой


включить ВУ на ижминским Ту-154 не представлялось возможным ,
STP
Старожил форума
18.09.2013 12:51
Ariec 71:
то нех тянуть к себе двухсот тонную проблему с керосином с последующей её посадкой, к примеру на детский сад или школу.

То есть вы предлагаете просто сбивать, чтоб не мучились?
ASN
Старожил форума
18.09.2013 12:53
nandron
Юридические выводы может сделать только суд на основании материалов этих расследований.

...именно так!
18/09/2013 [11:36:40]

ASN:
...ИМЕННО суд, именно АМЕРИКАНСКИЙ суд отказал родственникам погибших
18/09/2013 [11:51:06

nandron:
...и флаг ему в руки!
18/09/2013 [12:18:44]

то есть вас устраивает только то решение суда,
с которым вы согласны?
в фразе "как проститутка" слово "КАК" - ЛИШНЕЕ
neustaf
Старожил форума
18.09.2013 12:53
татъ:
.
Разговор о посадке (чисто технически, повторюсь)именно на деревню дедушке.Как пример-
Ижма, Гудзон итд.Думаю, коэффициент там был не меньше.
А то по неустафу выходит- все равно гробанулись бы на посадке(без предварительной-то!),


можете добавить еще и глимглейдер и ДС-8 на буревестнике, но все это было днем,
747 над Сахалином был ночью внизу сплошная облачность.
шансы на успешное выполнение посадки невелики, о всех трудностях такой посадки писал уже не раз.
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2013 13:35
STP:

То есть вы предлагаете просто сбивать, чтоб не мучились?

Организационные вопросы, всецело в политической плоскости. И они не сложные.
nandron
Старожил форума
18.09.2013 13:42
ASN:
...то есть вас устраивает только то решение суда,
с которым вы согласны?

...где-то я об этом говорил?
...у Вас рецидив вызывает галлюцинации (хотя, возможно наоборот - доктор лучше знает)
...еще раз, ...сочувствую(((
STP
Старожил форума
18.09.2013 13:54
Ariec 71:
Организационные вопросы, всецело в политической плоскости. И они не сложные.

Сейчас да. В те времена, а я их хорошо помню, глубоко сомневаюсь.
ASN
Старожил форума
18.09.2013 13:55
nandron:

...где-то я об этом говорил?

вы здесь очень много наговорили...
правда, пользы от ваших рассказов..
хоть одно слово бы по теме или хотя
бы со смыслом....
Trabalhador
Старожил форума
18.09.2013 14:06
Anytime:

По моим, оч ограниченым, наблюдениям, ночью фиолетово над чем лететь - земля под тобой, океан...

Не всё так просто. Безлунная ночь ПМУ, куча зведей и сверху и снизу(отражение), мозг корёжит "мама не горюй".Тут только в инструменты и не "высовываться" из кабины.Ну а днём над водой только на предельно малой есть психологический напряг. Будучи курсантом слышал байку, как звено над водой на Нмалой шло, и кто-то в эфир пошутил "Буль" - 2 экипажа подбирали ПСС из воды.
Впрочем у меня нет опыта длительных полётов над водной поверхностью, на МиГе это было не более часа, на лёгких самолётах 2-3 часа.
nandron
Старожил форума
18.09.2013 14:06
ASN:
вы здесь очень много наговорили...
правда, пользы от ваших рассказов..
хоть одно слово бы по теме или хотя
бы со смыслом....

...до вашего мне далеко...
...и чего же Вы так бурно реагируете на бессмыслие? ...это уже серьезно, ...задумайтесь о своем здоровье...
neustaf
Старожил форума
18.09.2013 14:09
nandron:

ASN:
...то есть вас устраивает только то решение суда,
с которым вы согласны?

...где-то я об этом говорил?
...у Вас рецидив вызывает галлюцинации (хотя, возможно наоборот - доктор лучше знает)
...еще раз, ...сочувствую(((


извините, nandron, но впечатление от ваших постов на последних страниц 10, что трехпозионный выключатель ДУРАК-НЕ ДУРАК-ГИРО вы установили в неверное положение.
nandron
Старожил форума
18.09.2013 14:13
2 neustaf:
...наблюдайте за собой ...по теме есть что?
ASN
Старожил форума
18.09.2013 14:18
neustaf:
извините, nandron, но впечатление от ваших постов на последних страниц 10, что трехпозионный выключатель ДУРАК-НЕ ДУРАК-ГИРО вы установили в неверное по

кстати да, я тоже заметил.
я его достаточно давно помню-такого не было.
ну иногда спорили - но конкретно, по делу.
может, сынишка влез в отсутствие родителя?
1..535455..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru