Давайте оставим это глупое обсуждение о возможности "принудить" и "завести" на посадку Б-742 в обсуждаемых условиях. (этот тандем даже в район аэродрома не выйдет ... не говоря уже про "...видя полосу перед собой...", так, что - без связи и выдачи необходимой информации (векторения)- все эти рассуждения бла-бла-бла ...).
Люди утверждающие, что ВЗП - это, как "два пальца об асфальт... видимо, не имеют представления о процессе, отождествляя с заходом на посадку на Ан-2, который выполняет полеты по ПВП, и даже для Ан-2 - ночные полеты - уже не ПВП, и требовали особой подготовки и допуска (ОПВП).
Серьезные специалисты до сих пор обсуждают обоснованность выполнять ВЗП на больших судах ночью. (это при условии подготовленности экипажа, а не , когда в кабине люди, запутавшиеся с рукояткой Heading...)
//////
Можно, а можно как и бестрашные корейские пилоты разложить новейший 777 об землю грешную только потому, что ИЛСа не было и это днем в идеальных условиях , втроем с визуальной глиссадой