Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Тут 400т (кста, а откуда такая цифра?...) само по себе не критично, важнее моменты, о которых neustaf упомянул чуть выше (в первую очередь - установка и поддержание связи, процедура захода - с учетом "конвоя", геометрия рулежек и перрона и боковые препядствия в виде мачт освещения, тех. построек т.д.). Чисто по ВПП - ПМСМ проблем бы особых не вызвало.
не понял, какой тип.
Да я вам конкретный борт указал :-)))) По регистрации проверьте :-))))
в их ВП самолёты другого государства без предупреждения производили опасные действия, наплевав на возможные последствия
Фиолетово. Flight plan подали, ему следовали, все ОК. Т.е. иранцам заранее было известно, кто и куда следует. То, что оно "не совсем" соответствовало действительности - не столь важно, в ВП Ирана они себя вели именно, как обещали.
он к нам не просился
Эт-точна, оч скромненько себя вел. А вот если бы до него дошли перспективы на ближайшее будущее - убежден, очень разговорчивым бы сразу стал. Да и у трех семерок перед вылетом особых намерений погостить в Анадыре, думаю, небыло.
а с другой идеологией полетов, знаний русского у них ноль, как и диспов английского.
Ну, до рассвета может и нашли бы кого с аглицким, с учетом ситуации. А садиться на неизвестную полосу в любом случае лучше, чем на неизвестное озеро. Особо, при осознании последствий отказа от вежливого приглашения.