Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вы уж им простите, у брутального мачо башню чуток заклинило в силу каких-то детских комплексов и безуспешных попыток представить себя дюже сурьезным :-))))
Истребители должны проводить вылеты, чтобы визуально идентифицировать, что полет совершает именно эти самолеты, а не, например, угнанные террористами
Визуально, аха :-)))) Я, пожалуй, себе в цитатничек запишу, наравне с перлами из дискуссии про амовскую высадку на Луне :-)))
расшифровываю
Уважаемый ASN, не передергивайте. Если "атакует", то никаких "кажется" быть не может, тут у всех все одинаково. Далее - макс., что он может сделать - сблизиться (а мы в ГА ох как не любим несанкционированные сближения!... т.е. перцу дохренища на земле перепадет), и рассказать о своих сумлениях службе АТС, пусть и через свое начальство. Результат - весьма прогнозируемый, сначала вздрючат нипадецки начальника, ну а потом - самого кренделя. Т.к. визуально он ничерта определить не может, кроме регистрационного номера.
не поверят
Блин, заитриговали!... :-)))
Лучше (серьезно) о 86-ом расскажите. ASN, помню ваш ответ на эту просьбу, позвольте чуток уточнить. Интересно именно в приложении к KAL 007. Т.е. использовали ли амы ч.л., что они могли подчерпнуть из наблюдений за тем рейсом? Ес-сно, рассказ ожидаю "в пределах дозволенного".