Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..117118

Dysindich
Старожил форума
12.09.2013 14:41
То DSA76:
"...На 747-classic использовался обычный ГПК с магнитными датчиками. На широтах ниже 63* МК измерялся, ближе к полюсам его брали с гироскопов, т.к. точность измерения падала..."

Частично правильно (наличие магнитного датчика в ИНС (INS) Б-742 (первых выпусков, 200 , так как, уже на поздних 200 уже стояла (IRS, ), а на400 установили БИНС), но, на любом 747 стояла инерциалка),
но, неправильно в целом , так как Ваша фраза описывает работу неинерциальной навигационной системы, а система Б-747 (любой модификации) -инерциальная.

Old Cap
Старожил форума
12.09.2013 14:59
DSA76: а вот на лужайку соседнюю (такую, как в Америке помянутой, по телеку нам показывают) в темноете да "под шафе" забрести легко. И особо ретивый сосед, выстрелоивший Вам в спину, получит реальный срок.

Вы уверены?! В темноте, да "под шафе" непонятнокто будет переть по частной территории БЕЗНАКАЗАННО? Попробуйте, вы будете сильно удивлены. Если успеете дождаться полиции, которая Вас арестует. И будет это только в том случае, если Вы не перейдете ту самую КРАСНУЮ ЧЕРТУ. Ибо, если Вы также "пож шофе" "случайно" вломитесь в дом к хозяину - после этого Вы уже ничего не узнаете, поскольку превратитесь в труп. И хозяину за это НИЧЕГО не будет!
Dysindich
Старожил форума
12.09.2013 15:02
То nandron:
"..."эти ребята", увы, смеются над тем псом, который умудрился самому себе порвать "жопу на английский флаг"...
..."они" и тогда нас обыграли и сейчас...что тут говорить..."

Это, уже другой вопрос...
ТА, вот то, что мы абсолютно не умели и не умеем вести "информационные войны" - это факт. Это очень печально. И доказательством тому "принуждение к миру". Я был свидетелем того, как все это подавалось "снаружи"... И заметь-те, справедливость восторжествовала, вруны и лгунишки признались в чудовищных подлогах, но сделали это "тихонечко", практически, тет а тет , практически, не изменив созданное вначале, ими же, мировое информационное поле и имидж России.
nandron
Старожил форума
12.09.2013 15:04
Old Cap:
...Что ж они тогда этого псяку так боятся то, а?! Как огня, по сей день?! Никогда этим вопросом не задавались?

...задавался, ...результаты совсем неутешительные...что он уже может, с разорваной то жопой?

AlexVor
Старожил форума
12.09.2013 15:08
2 ASN:
в случае, когда было 9 нарушений ГГ - вы хоть ЗНАЕТЕ, ГДЕ она нарушалась и ЧТО
ТАМ неподалеку было.

Поведайте ув.ASN, а что было 4 апреля 1983, когда группа американских штурмовиков в районе Малой Курильской гряды вошли в ВП СССР на глубину до 30 км и "резвились" над островом Зелёный? И что там было поблизости? ПВО региона поднималось тогда по какому коду?
Anytime
Старожил форума
12.09.2013 15:09
Тааак...:-)))) Вижу, кинологические аспекты уже обсудили, теперь мелкую хулиганку рассматриваем :-)))))


хорошая иллюстрация.
этот год

Ну а когда по другому все это было? Вроде постоянная практика (с обоих сторон). Так было, есть, и будет в обозримом будущем. С корейцем - иначе, там использовался гражданский борт с туевой хучей пассажиров.
Dysindich
Старожил форума
12.09.2013 15:10
То nandron:
"......задавался, ...результаты совсем неутешительные...что он уже может, с разорваной то жопой?..."

Причина современности не в физической немощности бедной псинки, а в том, что у хозяина нет ни одной справки о вакцинациях. А заразиться и умереть можно даже от царапины...
nandron
Старожил форума
12.09.2013 15:12
Anytime:
Тааак...:-)))) Вижу, кинологические аспекты уже обсудили

...скорее - практологические...:)))
nandron
Старожил форума
12.09.2013 15:18
Dysindich:
Причина современности не в физической немощности бедной псинки, а в том, что у хозяина нет ни одной справки о вакцинациях. А заразиться и умереть можно даже от царапины...

...неужели не видно, что хозяин давным давно сам перелез через забор наружу и оставил псинку помирать...?
Old Cap
Старожил форума
12.09.2013 15:44
2 nandron:...скорее - практологические...:)))

Так это... у кого чего болит...дальше знаете? Звиняйте, канешна...
Зря Вы так, про псинку то, ой зря!
nandron
Старожил форума
12.09.2013 15:50
Old Cap:
Так это... у кого чего болит...дальше знаете? Звиняйте, канешна...
Зря Вы так, про псинку то, ой зря!

...это Вы скажите хозяину псинки, если найдете...
ASN
Старожил форума
12.09.2013 16:10
AlexVor:
2

Поведайте ув.ASN, а что было 4 апреля 1983, когда группа американских штурмовиков в районе Малой Курильской гряды вошли в ВП СССР на глубину до 30 км и "резвились" над островом Зелёный? И что там было поблизости? ПВО региона поднималось тогда по какому коду?

стоп, я не про этот случай.
значит, я правильно помню - что там был "корал Си".
с датами могу легко напутать.
и это было гораздо севернее. там они тоже резвились, но не над Зеленым.
и неподалеку есть небольшая, но достаточно оборудованная ВМБ.

ПВО региона поднималось тогда по какому коду?

будьте добры - что вы ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ под "ПВО региона"? организационно
ТАКОЙ структуры я не помню.
еще. что вы подразумеваете под кодом?
DSA76
Старожил форума
12.09.2013 16:55
neustaf:

Прочнист:

На самом деле на корейском Боинге магнитный курс измерялся. Точнее осреднялся по показаниям нескольких датчиков магнитного поля.
Вот таких, производства Сперри Эйркрафт


в этом случае манипулировать с магнитным склонением проще, чем если оно введено в базу данных инерциалки.
Если вы вспомните инциндент с карельским Боингом 707, то там корейцы ссылались именно на то, что было введено неверное магнитное склонение, т.е официально признают, что вводя магнитное склонение можно увести самолет с истинного курса

Думаю не все так однозначно. Задача ИНС не только курс считать, но и ускорения по осям. ИМХО, МК с датчиков первичен до 63 параллели, а вот выше берется "запомненный" гироскопами. Именно по-этому "карельский" Боинг 78г и мог "сбиться" с курса, при вводе неверного склонения.



Dysindich:

Частично правильно (наличие магнитного датчика в ИНС (INS) Б-742 (первых выпусков, 200 , так как, уже на поздних 200 уже стояла (IRS, ), а на400 установили БИНС), но, на любом 747 стояла инерциалка),
но, неправильно в целом , так как Ваша фраза описывает работу неинерциальной навигационной системы, а система Б-747 (любой модификации) -инерциальная.

Спасибо за очередной ликбез.
Поделитесь, плиз, Вашим мнением на тему "пилоты-разведчики хитрым колесиком меняя в системе магнитное склонение вывели боинг на нужную воронку на Камчатке". Возможно ли такое специфическое путевое управление с целью оставить на записи МК-const?
neustaf
Старожил форума
12.09.2013 17:05
DSA76
Думаю не все так однозначно. Задача ИНС не только курс считать, но и ускорения по осям.

они считают ускорение по осям, интергируют определяют скорости,
определяют угловые скорости и потом уже высчитывают все необходимые нявогационные элементы относительно инерциальной системы отсчета, в том числе и ИК,


ИМХО, МК с датчиков первичен до 63 параллели, а вот выше берется "запомненный" гироскопами.


это ваше мнение для навигации основным режимом является ГПК - курс хранится в гировертикали. режим МК для коррекции.
Old Cap
Старожил форума
12.09.2013 17:26
nandron:
...неужели не видно, что хозяин давным давно сам перелез через забор наружу и оставил псинку помирать...?

Продолжайте жить в своей уверенности - звезднополосатый Вам в ..руки!
nandron
Старожил форума
12.09.2013 17:43
Old Cap:
Продолжайте жить в своей уверенности - звезднополосатый Вам в ..руки!

...спасибо за разрешение, а то я уже и не знал: что мне делать, как мне жить...
DSA76
Старожил форума
12.09.2013 17:57
neustaf:

это ваше мнение для навигации основным режимом является ГПК - курс хранится в гировертикали. режим МК для коррекции.
----------
Вы меня убедили.

Мне вот интересно стало, какой курс прописался на рекордере "карельского" Боинга...
Old Cap
Старожил форума
12.09.2013 18:12
nandron: спасибо за разрешение

Будь ласка!

Вообще, красавцы, убегшие "через забор" быстрее собственного визга сейчас радуют больше всех. Читаешь - и диву даешься. На любой ветке, куда ни зайдут такие вот "правозащитнички" и всезнайки - ну обязательно "отнерестятся". Точно прям по Шаову: "что за жизнь без .овна!"
neustaf
Старожил форума
12.09.2013 18:17

DSA76
Мне вот интересно стало, какой курс прописался на рекордере "карельского" Боинга...
//////
По тому боингу мне не попадалась запись с FDR, может кто встречал ссылки на первоисточники по карельскому 707?
ASN
Старожил форума
12.09.2013 18:21
Old Cap:
. Точно прям по Шаову: "что за жизнь без .овна!"

а если так-(((
-Почему вокруг так темно и воняет дерьмом?
-Потому что вы согнувшись, засунули свою голову в свою же жопу! Выньте ее и посмотрите как прекрасен мир!
Dysindich
Старожил форума
12.09.2013 18:24
То DSA76:
"...Поделитесь, плиз, Вашим мнением на тему "пилоты-разведчики хитрым колесиком меняя в системе магнитное склонение вывели боинг на нужную воронку на Камчатке". Возможно ли такое специфическое путевое управление с целью оставить на записи МК-const?..."

И рад бы, да не могу, не хватает информации о работе инерциалки с индукционным датчиком.
Такие не используются с 70х годов.
Обращаю внимание, что режим Heading (режим стабилизации магнитного курса) - не тождественен режиму "МК" в неинерциальных курсовых системах. Этот режим на Боинге, всего лишь означал, что осуществляется стабилизация магнитного курса, тогда, как в ГМК системах неинерциального типа, режим "МК" означает, что на гироскоп постоянно поступает сигнал от ИД (естественно, через коррекционный механизм). Кроме того, режим "МК" не может быть использован для полетов по ортодромии. И даже на тех типах, где этот режим применялся, обращалось внимание на ряд условий его использования (малая протяженность маршрута, и посадка на аэродроме вылета, устойчивые параметры магнитного поля в данном районе и отсутствие аномалий). И там же указывалось, что основным режимом является ГПК.
Как работает инерциалка с ИД в ее составе, я не знаю, хочу, только Вас предостеречь от восприятия ИНС, как системы ГМК.
Поэтому, не могу вам сказать что реально возможно, но, если учесть, что КМ стоит перед гироскопом, то можно утверждать, что вращение "магнитного склонения" будет восприниматься гироскопами, как изменение магнитного курса, стало быть на все потребители это изменение также поступит, в сглаженном виде, но поступит, включая накопитель ССПИ. А как мы знаем из расследования - значение МК - не менялось.
Опять же, если осуществлять данное подкручивание достаточно медленно, то , вполне вероятно, что на записи далеко неидеальной прямой курса, можно и не разглядеть эту коррекцию.

Если же мы неверно выставим склонение перед вылетом, то неверно зададим начало отсчета (север истинный по северу магнитному )всей системе на величину ошибки.
Не знаю, как у корейцев, но в остальном мире, обычно замечают на взлете, что "осевая не совпадает с МКвзлета" на 5, ...10, ...или, 20 градусов.
DSA76
Старожил форума
12.09.2013 18:58
Dysindich:

... если учесть, что КМ стоит перед гироскопом, то можно утверждать, что вращение "магнитного склонения" будет восприниматься гироскопами, как изменение магнитного курса, стало быть на все потребители это изменение также поступит, в сглаженном виде, но поступит, включая накопитель ССПИ. А как мы знаем из расследования - значение МК - не менялось.
Опять же, если осуществлять данное подкручивание достаточно медленно, то , вполне вероятно, что на записи далеко неидеальной прямой курса, можно и не разглядеть эту коррекцию.
-----------

Тогда в режиме стабилизации курса коррекции видно не будет - самолет просто довернет в нужную сторону. Да уж...
Спасибо.
ASN
Старожил форума
12.09.2013 19:17
DSA76:
Да уж.

таки ШО, версия с длиииинной отверткой - имеет место быть?
DSA76
Старожил форума
12.09.2013 19:24
ASN:

таки ШО, версия с длиииинной отверткой - имеет место быть?

Собственно, не такой уж и длинной...
Вопрос теперь в том, как понять, куда ты летишь. Может по той второй курсовой системе, которая "не работала" ?? ..
ASN
Старожил форума
12.09.2013 19:34
эх, и красоту сейчас наблюдал!
вышел на улицу - ехать в город, а тут пара 29х, на малой МВБ один на один крутит!
не так как на шоу, мягонько, кругленько - а все по -взрослому - угловато, резко,
с ТААААКИМИ жгутами.
и все - вот оно, близенько, радиусы - как на ЛИСАПЕДЕ!-)))
лепота!
Sakhalinetz
Старожил форума
12.09.2013 19:36

Старожил
форума

ASN:

таки ШО, версия с длиииинной отверткой - имеет место быть?
Когда составлен отчет IKAO и когда состоялась передача накопителей.
neustaf
Старожил форума
12.09.2013 19:38
Вопрос теперь в том, как понять, куда ты летишь. 
/////////
Так в этом нет никаких проблем, на борту три инерциалки и они показывают фактические координаты, считают то они все по ИК, а он верно привязан к опорному истинному северу, это только режим работы HDG, а сами то инерциалки работают и выдают координаты
korvl22001
Старожил форума
12.09.2013 19:47
ispit:


Уважаемый! Ну зачем Вы меня разочаровываете? Я ведь знаю, что Вы способны на здравые суждения. Ну скажите, зачем надо было пикировать на базу подводных лодок? Вы думаете, что президент США мог решиться таким образом начать третью мировую? Это ж полным идиотом надо быть американскому главковерху. Ваш пример со спальной комнатой невесты может, наверное, произвести впечатление на того чувака, убеждённого в возможности сброса Н-бомбы из грузового отсека Боинга. Извините, но на меня, - нет.

У нас прямо испорченный телефон какой-то. Я никого не очаровываю и никого не разочаровываю. Говорю как БЫЛО тогда и всё. Я ни оправдывать действия СССР, ни осуждать не намерен . Про политику властей писал уже - она мне не нравилась без всякого "голоса Америки", которого вы наслушались)). Вещание на нашу страну велось СОТНЯМИ часов в сутки. (суммарное время естественно). Триллионы долларов на это, в том числе, шли. Вы думаете Америка будет зазря деньги в пыль пускать? Так и Геббельса можно с таким же успехом слушать. Это же ПОЛИТИКА. Замалчивать невыгодное для себя, выпячивать и мусолить порочащее, создавать антипатриотические настроения. Надо признать, это им целиком и полностью удалось. Разрушить единство, поменять ценности, перевернуть историю и т.д. Словом всё то, в чём мы были сильны при всей своей нищете в материальном плане. Главное - умением сплотиться во время всеобщей беды. Сейчас похрен всем (практически) стало, беда ли, война ли....в армию тоже никто не хочет идти. Но ЕЩЁ РАЗ и именно по этому случаю. Никому не надо было задумываться (пвоошникам), какие мысли у тех, кто внутри того самолёта (просто некогда рассуждать, умный летит, дурак и нужно ли это американцам). Был БОЕВОЙ ПРИКАЗ по охране той зоны. И если нарушитель не откликается, его по праву уничтожают. Пишу же, вы задним умом тут либеральничаете. А у людей ПРИКАЗ. Даже если боинг и улетел бы восвояси, ОТВЕТСТВЕННЫЙ за исплнение того самого приказа лишился бы или кресла, или погон, или головы. Самолёт ДОЛГО находился ТАМ, где его должны были сбить незамедлительно. И наконец, писали уже тут вроде. Сбили ли бы и НАШ самолёт, если бы он так же молча, не отвечая, летел там же. Сбивали и наши самолёты....правда туманно пишут про "неподтверждённые данные"....но нашим просто неудобно признавать это по разным причинам. Похороны с последнего лично наблюдал, будучи пацаном. Борт тоже Красноярский, Ил-18. Слухи о ракете были уже тогда.

1962

30 июня
под г. Красноярск зенитной ракетой по ошибке сбит пассажирский самолёт «Ту-104», следовавший по маршруту Хабаровск-Москва. Погибло 84 чел.

2 сентября
в Хабаровском крае потерпел крушение самолёт «Ту-104». По официально неподтвержденным данным он был поражён ракетой, выпущенной с военного полигона Литовко. Погибло 86 чел.

1963
4 апреля
во время полета по маршруту разбился самолёт «Ил-18 В». Причина не установлена, предположительно, произошёл отказ системы управления. По слухам, официально не подтверждённым ни одним открытым источником, самолёт сбит ракетой, случайно выпущенной из района г. Йошкар-Ола. Погибли 67 чел.
Dysindich
Старожил форума
12.09.2013 19:49
To ASN:
"...таки ШО, версия с длиииинной отверткой - имеет место быть?..."

Да, вообщем-то, и не отвертка вовсе, обычная кремальера ввода магнитного склонения. (а под отвертку сделана коррекция для устранения девиации и инструментальных погрешностей.).
neustaf
Старожил форума
12.09.2013 19:50
Мне на мыло один из читалей форума скинул информацию на этот счет, думаю сам автор не обидится на цитирование
neustaf
Старожил форума
12.09.2013 19:53
Здравствуйте!Читаю Форумавиа, правда, давно уже перестал писать что-либо.По теме KAL 007 хотел поделиться с Вами таким соображением.На их CDU INS LTN-72R (так в отчёте),  в режиме Automatic Leg Switching  во второй строчке отображается в т.ч XTK
neustaf
Старожил форума
12.09.2013 19:54
Продолжение
/Если оставить МК=245, то, меняя магн. склонение и контролируя удаление от ЛЗП по трассе R20 по XTK, вполне даже можно очень неслучайно "попасть" в нужные радиолокационные воронки, не только в Сеул через Ю-Сахалинск и Владивосток.Впорос только в том, писался ли ИК и/или дельта-M на их DFDR (Sundstrand...?). Про CVR и DFDR, кстати, Брюн в заключительной главе много говорит. Которой нет в русском переводе. /
Anytime
Старожил форума
12.09.2013 19:59
Брюн в заключительной главе много говорит. Которой нет в русском переводе

Ну, этот-то вообще много чего говорит :-))) Но чем черт не шутит... Могу посмотреть заключительную главу, если интересно и кто ссылкой поделится.
nandron
Старожил форума
12.09.2013 21:11
Anytime:

Брюн в заключительной главе много говорит. Которой нет в русском переводе

Ну, этот-то вообще много чего говорит :-))) Но чем черт не шутит... Могу посмотреть заключительную главу, если интересно и кто ссылкой поделится.

...вдруг поможет: http://www.mysteriouscountry.r ...
Dysindich
Старожил форума
12.09.2013 21:25
...Которой нет в русском переводе...
nandron
Старожил форума
12.09.2013 21:45
Dysindich:

...Которой нет в русском переводе..

...поэтому и "вдруг..."
TehnikTu16
Старожил форума
12.09.2013 21:59
rex:
"...что мог "переварить" тогдашний вычислитель с оперативной памятью в 1килобайт."
Не надо так шутить, чуть под стол не свалился. Похоже, тут многие данные берутся с потолка, лишь бы "подтвердить" свои версии.Вы разве не в курсе, что авионика в штатах разрабатывалась с использованием комплектующих не из Союза?
TehnikTu16
Старожил форума
12.09.2013 22:50
neustaf:
"... МК "хранится" гировертикалью..."
Это как? Может быть Вы имеете ввиду гироплатформу? Термин "гировертикаль" Вы используете несколько раз применительно к курсу.
neustaf
Старожил форума
12.09.2013 23:10

neustaf:
"... МК "хранится" гировертикалью..."
Это как? Может быть Вы имеете ввиду гироплатформу? Термин "гировертикаль" Вы используете несколько раз применительно к курсу.
опубликовано: 12.09.2013 22:50
/////////
Если вы заметили все это обьясняю тем, кто не работает в авиации, вот и приходится использовать то что попроще,
Конечно гировертикали нескольео иное, имел в виду гироплатформы
ispit
Старожил форума
12.09.2013 23:25
Старожил
форума

Anytime:

Здесь у нас происходит что-то типа суда

Не, нуевонах, суды какие-то устраивать. Для себя определенные моменты лучше представить - да. А всякие общественные суды, моральные оценки и проч. лабуда - это обратно в Союз, пожалуйста.

Разве мы здесь не обсуждением занимаемся? А обсуждение и суд - слова одного корня.



эту бомбу можно было выпихнуть через дверь ногой, словно мешок картошки

Не, тут все ясно с рацухой :-))) Но. Вспомните 9/11 - вполне себе прецендентик, очень нехороший. Ес-сно, и в другую крайность (все и везде запрещать) впадать не стоит. Но гражданской АТ в умелых рученках можно много гадостей натварить.

И снова один и тот же вопрос: Зачем и кому это надо? Корейцам? Северным, пожалуй, но они тут не при делах. Амерам? Им что жилось как северокорейцам? И потом. После 9/11 США объявили войну террористам всех мастей. Вы верите, что амеры могли таким образом поступить с нами?
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.09.2013 23:29
ispit))))

"И снова один и тот же вопрос: Зачем и кому это надо?"

"Пилотируемый Пауэрсом самолёт-шпион U-2 был сбит во время полёта под Свердловском 1 мая 1960 года."

А это кому надо было?
ispit
Старожил форума
12.09.2013 23:30
[1 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

1:

А моё ИМХО - правильно сбили, показали всему миру свою силу и решимость отстаивать свои интересы не считаясь ни с чем, так себя сейчас п и н до сы ведут, во времена сбития этого пепелаца в сторону Сирии даже чихнуть бы боялись, буде там такая же обстановка, как сейчас, и если бы наш Гарант сказал-это зона МОИХ интересов, пошли нах отсюдова. Утерлись бы и все.

12/09/2013 [11:57:32]

Садитесь. Вам - кол за ваше ИМХО. Завтра в школу с родителями.
ispit
Старожил форума
12.09.2013 23:36
[Old Cap - зарегистрированный пользователь]
Магистр
форума

Old Cap:

2 Dysindich:
Дык вин жеш пишет, что коли "собака сорвется с цепи", ну и т.д.
Потому и написал "НЕ удачный пример" -а, хоть так, хоть элак - все равно ИАЛАДЦА!
ispit, пеши истчо!

12/09/2013 [12:33:23]

А я и не знал, что МАИ выпускало клоунов. Теперь понятно, отчего у нас нет Бурана. Что-то вас, бурановцев, роднит с ПВОшниками. И там и там ложанулись?
ankor22
Старожил форума
13.09.2013 00:01
И все-таки думаю, не регулировок склонения, не регулировок вычислителей Инс,
с целью менять ИК, не меняя МК=245 не было.
Логики МК=245 нет. Этот курс заведомо вел на территорию СССР.
Если бы шаманили, то МК на записях был 237-238 (это потребный, для
движения по маршруту).
А шаманить, так шаманить логично.
Anytime
Старожил форума
13.09.2013 00:22
...вдруг поможет

Так это ж русский перевод. В котором "сюкретной главы" нет (гхм... а почему, вот просто интересно :-))) ). А логические построения Брюна - то дааа...:-)))


мы здесь не обсуждением занимаемся? А обсуждение и суд - слова одного корня.

Увольте, я никаким "судом" заниматься не намерен. Одного корня слова, нет - это либо к лингвистам, либо к демогогам. Что мне лично интересно на данной ветке - я достаточно, надеюсь, отчетливо написал.


Зачем и кому это надо?

Зачем полет был нужен - вот ASN достаточно емко и кратко высказывался. Но это уже после понимание пришло. А на 31.08 - 01.09.83 - у ПВО никаких вообще зацепок небыло, плюс - ПВО это не расследующая организация, другая у них задача. Поставьте себя на их место. Вам весь год треплют (по взрослому так, профессионально) нервы. В один прекрасный день появляется нечто, прет в разведанную супостатом "слепую область", и все это происходит в непосредственной близости от стратегического объекта. То, что кореец курс не менял - то к Сахалину станет известно, а над Камчаткой... ой.


верите, что амеры могли таким образом поступить с нами?

А зачем им прямое военное столкновение, они отнюдь не идиоты. Посмотрите лучше на страны под санкциями сегодня. Вот нам вполне такое в дверь стучалось (не только из-за корейца).
ankor22
Старожил форума
13.09.2013 00:26
И еще, если есть какой нибудь тумблер ИК-МК.?
ставишь цифру 245 и указываешь ИК или МК.?
Я не мастер в авиационных ИНС.
Вдруг если что-то подобное есть, то очень возможна ошибка
пилота. Хотел 245ИК, а поставил 245МК.
Курс ИК=245 очень им подходил, для нормального полета.
Но так или иначе -действия ПВО по уничтожению нарушителя ГГСССР
законны. А то что не над Камчаткой, это Корнуков себе подушку безопасности
ставил.Думаю пистон ему вставляли так или иначе. А он говорил: "пытался опознать
и принудить, до самого последнего момента, а потом уже выполнил ЗАКОН".
Dysindich
Старожил форума
13.09.2013 00:26
To ispit:
"...И потом. После 9/11 США объявили войну террористам всех мастей..."

Правда?
Наверное поэтому, они активно поддерживают "Братьев мусульман" в Египте, и целый букет террористического отребья сейчас в Сирии... Так поддерживают, что собрались ради пришлых вооруженных бандитов, которые теперь называются, не иначе, как повстанцы, ... нанести ракетные удары по городам, - это, типа, "...мы сейчас Асада наказывать будем...", но для этого, придется немного мирного населения поубивать.
Это о такой войне с террористами всех мастей Вы здесь вещаете? (вам, если не секрет, годков-то, сколько? (а то, Вы от скромности анкетку свою совсем не заполнили...).

ispit
Старожил форума
13.09.2013 00:50
Старожил
форума

Anytime:

1. Ну, я же , как бы образно это сказал. Понятно же, что не тучей. Но и не одним же самолётом. И нужен был Осиповичу этот форсаж? У него же такой был остаток топлива, что он едва дотянул.
2. Пусть лётчики скажут. А я так скажу. В арсенале лётчиков ПВО страны был ещё один боевой приём - таран. Кто не помнит, могу подсказать, для чего наводили на Пауэрса невооружённый Су-9. И про капитана Елисеева могу напомнить. Так если разрешающая возможность ИКО РЛС позволяла сводить самолёты, почему его нельзя было вывести поперёк курса нарушителя? Насчёт сна. Да не бойтесь Вы так. Это был спецрейс ведомственного самолёта. Да, мы сделали большую глупость. И КВС, который, поставив машину на эшелон, ушёл в салон побалагурить с пассажирками. (Несколько пассажиров на борту было, как служебных, так и посторонних, зато экипаж был двойной и местами - даже тройной. В общем, всего на борту человек 16-18 было). Он ведь знал, что правак квасил с друзьями всю ночь и видел его состояние. И медик, допустивший его к полёту. И я, как старший на борту. Всем нам крупно повезло. А ведь был у нас и ещё один правак - человек исключительно ответственный, абсолютно трезвый и хорошо отдохнувший. Но... не его очередь была сидеть в правом кресле. Так что мой опыт ограничивается тем, что я два -три раза ( в разных полётах) минут по 20-40 посидел в левом кресле, конечно же , ничего не трогая. Говорю же - я не лётчик. Впрочем, один раз всё же тронул. Отключил "Розу", если Вы знали про эту систему. Но - по просьбе второго нельзя научить нескольким фразам. И даже не японским.пилота. Переключатель был на левом борту и ему было не дотянуться. Это дисп просил нас обозначиться для опознавания. Как только дисп сказал, что нашёл нашу отметку на экране, я тотчас же снова включил ответчик.
3. Повторюсь, что никакого опыта пилотирования у меня нет вообще. Дуракам закон не писан и можно ночью не смотреть никуда вообще, и даже читать журнал. Но вспомните, как лётчики на Ту-95 осуществляли дозаправку НОЧЬЮ (!) Что им было легче подходить, не к самолёту, нет, - к конусу воронки, болтавшейся в потоке? Известно, что лётчики ПВО не пилотажники. Но на какое расстояние к другому борту ночью может подойти:
- лейтенант, не имеющий даже третьего класса;
- подполковник, лётчик-снайпер?
4. А правда, что амеры могут ночью подойти к перехватываемому нашему самолёту почти вплотную? Ночных подобных снимков мне видеть не приходилось, а вот дневными завален Интернет. Могу ещё даже дать ссылку на воспоминания членов экипажей Ту-95РЦ. Очень интересный, кстати материал. Оказывается , в каждом экипаже был человек, хорошо знавший английский. Его задачей было вслушиваться в радиообмен и предупреждать командира о начавшемся перехвате. Кстати, надо было знать не только английский. И норвежский тоже, например. И был этот член экипажа в чине прапорщика. А тут говорят, что даже подполковника нельзя научить нескольким фразам, и вовсе не японским или корейским.
ispit
Старожил форума
13.09.2013 01:03
[Gammon - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Gammon:

Вывод? ... разрешить американским военным самолетам круглосуточные полеты над своей территорией с имитацией заходов на цель - исключительно на том основании, что "они же не дураки, ядерную войну начинать"?? Во избежание проблем - была проведена "красная линия". Чтобы линия воспринималась как "действительно красная" - нужны РЕАЛЬНЫЕ действия по подтверждению ее статуса. ИМХО.

Ваших выводов вовсе и не требуется. Какая разница: над нашей - над не нашей? Амеры барражировали с Н-бомбами на борту в течение многих лет. И чего им стоило довернуть на нашу территорию? Причём каждый хорошо знал свою цель. И не надо им было ничего имитировать. Скажите, Вам известен хоть один случай захода такого барражировщика на нашу территорию? И только от нехрена делать наша авиация ПВО гонялась за пассажирскими, учебными и легкомоторными самолётами.

ispit
Старожил форума
13.09.2013 01:08
Старожил
форума

STP:

ispit:
В который раз повторяю: В чём причина засекречивания дела по прошествии 30 лет? Какая страшная тайна скрывается в архивах и в чём сейчас в этом государственная необходимость?

Пересмотрел еще раз отчет ИКАО и обратил внимание на интересный факт, от "империи зла" в ИКАО было предоставленно море информации, а от "светочей демократии" ни чего. Хотя Боинг вылетел с их аэропорта, прошел мимо контрольной точки с отклонением 12 миль, пропылил через особую зону не по утвержденому маршруту и что, это не наши дела, пленки были размагничены, у нас нет информации. Если так оценивают ПВО СССР, то как при этом надо оценивать ПВО США (если это не была специально спланированая провокация)?


12/09/2013 [13:19:29]

На каком языке читали?
1..424344..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru