Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..117118

ispit
Старожил форума
11.09.2013 23:27
Старожил
форума

Anytime:

Ответов, впрочем, услышал мало.

Я отнюдь не военный летчик и не офицер боевого управления. Я вообще ГА всю жизнь занимаюсь. Но за 37 страниц нашел для себя очень много интересного, тех деталей, которые раньше не знал. Мне стало относительно понятно начало наших действий над Камчаткой. Вероятно, мы по разному воспринимаем написанное.

Да и я тоже. А что Вам раньше было непонятно в действиях нашей авиации над Камчаткой в данном случае? Что проворонили, было непонятно? Не хватило одного полка, чтобы перехватить один борт, идущий постоянным курсом, как в учебной обстановке?

ASN
Старожил форума
11.09.2013 23:30
понял.
попробую условие сейчас.
или уж завтра
ASN
Старожил форума
11.09.2013 23:35
то анкор22 - какова будет вероятность попадания в
"дырку" шириной не сто км, а соответственно 200 и 300?
зачем и почему - чуть позже
ASN
Старожил форума
11.09.2013 23:41
ispit:


Да и я тоже. А что Вам раньше было непонятно в действиях нашей авиации над Камчаткой в данном случае? Что проворонили, было непонятно? Не хватило одного полка, чтобы перехватить один борт, идущий постоянным курсом, как в учебной обстановк


"Что проворонили" - будьте добры - обоснуйте. с цифрами

"Не хватило одного полка" - аналогично, обоснуйте с цифрами - сколько
полков надо было.
зы иначе я ВЫНУЖДЕН буду ПУБЛИЧНО назвать вас ВРУНИШКОЙ.
зы единица измерения "ЧЕРТОВА УЙМА" - не катит.
она только для РЛС подходит.
достали замполиты с лозунгами
ankor22
Старожил форума
11.09.2013 23:43
ст 20 Закона о ГГСССР от 24.11.82г.классифицировала корейцев как нарушителя ГГ
ст 36 указала на применение оружия..." или в
случаях, когда прекращение нарушения или задержание нарушителей не
может быть осуществлено другими средствами."
Вообщем, после первого поста этой ветки, достаточно было вот такой пост.
ПВО сработало нормально. А если бы не сбили, то было бы ребятам тяжело.
А все остальное - рассуждения о случайности и преднамеренности. Кстати,
у меня на данный момент преднамеренность нарушения превалирует.
Не верю в идиотизм летчиков. С тремя или 2мя ИНСами в руках.
nandron
Старожил форума
11.09.2013 23:43
neustaf:

Трагедия над Сахалином не повод для восторга

...я еще понимаю если бы это был политический форум, на худой конец форум замполитов авиации РККА.
Но здесь же все "в теме". И зачем дурить самих себя, говорить, что все у нас было чики-пики?
ASN
Старожил форума
11.09.2013 23:46
nandron:
Но здесь же все "в теме".

вы себе льстите
nandron
Старожил форума
11.09.2013 23:49
ASN:
вы себе льстите

...а может и Вам...
ASN
Старожил форума
11.09.2013 23:55
nandron:

...а может и Вам

стеснительно замахал густыми ресницами-))))))
а серьезно - я разве где-то говорил что все чики-пики?
если начать обсуждать всё - столько можно накопать..
но мы обсуждаем действия БР КП и летчика.
а там , действительно, более-менее нормально.
а и раньше я говорил - "с шероховатостями"
ispit
Старожил форума
11.09.2013 23:56
Ну невозможно уже! Заменил почти все слова в своём сообщении, и снова - запрещённые! Алло, модераторы, вы в адеквате?
ankor22
Старожил форума
11.09.2013 23:57
ASN
Достаточно точное приближение: умножайте 0.14(100км) на 2 и на 3.
0.28 и 0.42 соответственно.
ASN
Старожил форума
12.09.2013 00:00
nkor22:
Достаточно точное приближение: умножайте 0.14(100км) на 2 и на 3.
0.28 и 0.42 соответственно.

а как вы оцениваете эти вероятности ?
ведь почти 30 и 50 % - это достаточно, что бы говорить о преднамеренности?
STP
Старожил форума
12.09.2013 00:02
ispit:
В свое время, будучи молодым зеленым, начал обсуждать действия летчиков во внештатной ситуации, за что получил хорошего леща от отца со словами " ты был там, сидел в кресле? так молчи и слушай тех, кто в теме". После этого стараюсь, по мере сил, при спорах вспоминать высказывание отца, штурмана.
По поводу обстановки в то время, жил в Елизово-5 с 82 по 89 год и ежедневно по несколько раз за сутки проревет сирена и через 2-3 минуты взлетают ДС ПВО.
ASN
Старожил форума
12.09.2013 00:06
STP:
По поводу обстановки в то время, жил в Елизово-5 с 82 по 89 год и ежедневно по несколько раз за сутки проревет сирена и через 2-3 минуты взлетают ДС ПВО.

отец штурман в ПВО?
или морской?
если в ПВО - я его стопудово знаю.
он меня - тем более-((
ankor22
Старожил форума
12.09.2013 00:10
ASN
И все-таки. Считаю целью корейцев: преднамеренный пролет над территорией СССР.
Но попадание в воронку случайностью.
Много ума не надо держать постоянный МК245 Истинные менялись от 270 до 240 по
маршруту. То есть гарантированно через наши терводы.
А вот в 100 км дыру влететь не меняя вообще курс, это ювелирно очень.
ASN
Старожил форума
12.09.2013 00:11
STP, глянул в профиль - вопрос снимаю-)))))
nandron
Старожил форума
12.09.2013 00:15
STP:
...за что получил хорошего леща от отца со словами " ты был там, сидел в кресле? так молчи и слушай тех, кто в теме".

...в таком случае, этот пост надо адресовать ВСЕМ тут присутствующим...
ASN
Старожил форума
12.09.2013 00:15
ankor22

ASN
И все-таки. Считаю целью корейцев: преднамеренный пролет над территорией СССР.
Но попадание в воронку случайностью.
Много ума не надо держать постоянный МК245 Истинные менялись от 270 до 240 по
маршруту. То есть гарантированно через наши терводы.
А вот в 100 км дыру влететь не меняя вообще курс, это ювелирно очень.

а в двести км шириной попасть?
в триста?
возможно?
ankor22
Старожил форума
12.09.2013 00:15
ASN
Я все время утверждал, что преднамеренно.
Просто кто то тут просил посчитать вероятность влета в воронку.
Ну я взял, и посчитал все что можно.
STP
Старожил форума
12.09.2013 00:17
ASN:
отец штурман в ПВО?
или морской?
если в ПВО - я его стопудово знаю.
он меня - тем более-((

Штурман МА, на дембель ушел в 83 году с 33 календарями. Последняя должность ст. штурман КП Ав. КТОФ.
korvl22001
Старожил форума
12.09.2013 00:22
Никто в заре в музее не был? Был там года три назад в поликлинике, вход в городок свободный. Мож там что есть. Читаю на их сайте, вообще херь пишут какую-то:

Музей использует различные формы работы, такие как экскурсии, встречи с ветеранами и военнослужащими -участниками боевых действий, тематические вечера, военно- исторические лектории, уроки мужества, с тёлками там посидеть.


Стоимость школьникам и студентам парням - 100р, красивым девушкам - 10р, страшным девушкам - 150р.

Стоимость индивидуальной программы с красивой девушкой - бесплатно.


Это что за хрень....типо юмор такой пвошный???О_0
ankor22
Старожил форума
12.09.2013 00:22
ASN
Среднеквадратическая погрешность места 007 в районе Камчатки была 125 миль.
То есть с вероятностью 68.3 они могли находиться в круге диаметром 250 миль.
korvl22001
Старожил форума
12.09.2013 00:25
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.09.2013 00:29
"Мож там что есть." признания американцев?))) Все что есть с нашей стороны, то всё давно есть в открытом доступе, ну за исключением деталей типа "почему не подняли 3 ав. дивизии по цели?"
X-21
Старожил форума
12.09.2013 00:30
ankor22:
Среднеквадратическая погрешность места 007 в районе Камчатки была 125 миль.
=====

относительно какой точки такая погрешность?
ispit
Старожил форума
12.09.2013 00:35
Старожил
форума

STP:

ispit:
В свое время, будучи молодым зеленым, начал обсуждать действия летчиков во внештатной ситуации, за что получил хорошего леща от отца со словами " ты был там, сидел в кресле? так молчи и слушай тех, кто в теме". После этого стараюсь, по мере сил, при спорах вспоминать высказывание отца, штурмана.
По поводу обстановки в то время, жил в Елизово-5 с 82 по 89 год и ежедневно по несколько раз за сутки проревет сирена и через 2-3 минуты взлетают ДС ПВО.


12/09/2013 [00:02:19]

Вот Вам пример. На дворе на цепи злая собака. Если кто проходит мимо по улице, она непременно заливается лаем и рвётся с цепи. А люди спокойно проходят мимо. Но что произойдёт, если она сорвётся с цепи? Она ведь не будет разбирать - Вы просто идёте мимо или хотите проникнуть во двор? Ещё и в который раз повторяю. Это были просто провокации, на которые не следовало бы реагировать. Рассказывали, что когда раньше на Северах один амер проходил вдоль побережья, последовательно поднимались перехватчики. В итоге расходовался ресурс двигателей ЦЕЛОГО ПОЛКА, что и являлось целью полёта данного амера. Ну, а если так, как Вы советуете, ветку не следовало и открывать. И никогда не следует иметь своего мнения, поскольку есть мнение начальства, которое только и верно.
ankor22
Старожил форума
12.09.2013 00:37
Х-21
От их места влета в ТВ Камчатки.
antessa
Старожил форума
12.09.2013 00:47
ASN: у вас вопрос к ankor22, скажeм так, нe совсeм коррeктно поставлeн - преднамеренность можeт быть и при очeнь низкой вeроятности попадания в воронку, напримeр авантюрист принимал рeшeниe на опeрацию, что с нeго возьмeшь?

Вот Вы на мeстe амeриканца при какой вeроятности попадания в воронку рeшились бы?

Тогда ankor22 сможeт назвать число полeтов, гарантирющиx выполнeниe поставлeнной вами задачи.
STP
Старожил форума
12.09.2013 00:56
ispit:
Вот Вам пример. На дворе на цепи злая собака. Если кто проходит мимо по улице, она непременно заливается лаем и рвётся с цепи. А люди спокойно проходят мимо. Но что произойдёт, если она сорвётся с цепи? Она ведь не будет разбирать - Вы просто идёте мимо или хотите проникнуть во двор? Ещё и в который раз повторяю. Это были просто провокации, на которые не следовало бы реагировать. Рассказывали, что когда раньше на Северах один амер проходил вдоль побережья, последовательно поднимались перехватчики. В итоге расходовался ресурс двигателей ЦЕЛОГО ПОЛКА, что и являлось целью полёта данного амера. Ну, а если так, как Вы советуете, ветку не следовало и открывать. И никогда не следует иметь своего мнения, поскольку есть мнение начальства, которое только и верно.

Вы мастер передергивать факты. Скажите, почему я по Боингу должен доверять вам, специалисту по ав. двигателям, не служившим, а не летчикам и офицерам ПВО которые варились в этой каши. Я лично много нового узнал из этой ветки. А пример был приведен для того, что для прояснения ситуации лучше задавать вопросы, может идиотские, знающим людям, а не нести голимую ересь.
По поводу поднятия истребителей то было ясно сказано, что они заступают на охрану ГГ страны. И для того они и поднимаются чтобы потом не приходилось сбивать нарушителей (заодно и потренировались).
ankor22
Старожил форума
12.09.2013 01:01
antessa
Решение может и авантюрист принимал.
Но вот выполнял его точно ювелир.
При условиях: МК=245 конст., ветер ХЗ какой и не определяя места.
antessa
Старожил форума
12.09.2013 01:07
ankor22: по вашeй цифрe любому понятно, что ecли и принимал, то авантюрист.
ankor22
Старожил форума
12.09.2013 01:15
antessa
Да про воронку я думаю, никто не принимал.
А вот пролет над территорией СССР принимали.
Без всяких штурманских изысков.
Ставь МК 245 и гарантировно пролетишь.
И если не собьют, на подлете к Сеулу невязку 542 км всего
иметь будешь
korvl22001
Старожил форума
12.09.2013 01:21
ispit:

Вот Вам пример. На дворе на цепи злая собака. Если кто проходит мимо по улице, она непременно заливается лаем и рвётся с цепи. А люди спокойно проходят мимо. Но что произойдёт, если она сорвётся с цепи? Она ведь не будет разбирать - Вы просто идёте мимо или хотите проникнуть во двор? Ещё и в который раз повторяю. Это были просто провокации, на которые не следовало бы реагировать.

Ну неудачный же пример. В 41-ом тоже не отвечали на провокации....после войны этих нарушений без счёта. Сколько можно дразнить собаку? Но здесь лучше другой пример взять. Люди спокойно проходят мимо ЗА ЗАБОРОМ. В нашем случае он 500 километров летел....что нужно, чтоб вас убедить? Не задним числом, а ТОГДА? А если он пикировать начнёт, да на базу подводных лодок? Летит молча....что у него на уме? Вы в кресле допустим, отвечаете за тот район. Ну и....пикирнул он. Через 500 км пролёта....вам ОДНОЗНАЧНО РАССТРЕЛ....вы как....скажете пусть лучше меня расстреляют, чем я допущу случайные жертвы? Всегда себя надо ставить на ТО место, зная последствия своих действий или своего бездействия. В нашем случае примерьте такой пример на себя. Как известно: "как невесту Родину мы любим, бережем как ласковую мать"....ну и...вы находитесь за окном....и видите В СПАЛЬНЮ к вашей невесте пробрался НЕЗНАКОМЕЦ. Он крутится вокруг кровати, где она лежит. Вы не можете распознать его, а он всё ближе и ближе подходит к ней. Будете ждать, пока ОН её трахнет? Или будете думать, что он тут походит-походит полчасика и уйдёт? А он не мимо забора проходил, а к ВАМ в дом забрался....где ВАШИ дети, ВАША семья. А если перережет всех? Вот этот пример более уместен для ТОГО времени. Сейчас конечно всё по другому. Я вот из Европы вернулся недавно....разве раньше об этом можно было мечтать? Чтоб вот так взять, и скататься. А та замшелая политика мне тоже нравилась, насквозь дубовая и маразматичная. Но это ВНУТРИ. А когда к нам лезут ИЗВНЕ - тут другое дело. Я вам так скажу - не сбей его тогда, следующий ещё чего-нибудь учудил бы.
Вон амеры ваши любимые (ну может не ваши, но многих здесь)получили 11 сентября и только после этого очухались. Надо было белый дом снестинах)) Сразу засуетились, когда У СЕБЯ ДОМА, а не где-то там с корейским боингом. В то время же всё новейшее вооружение пошло, "акулы", "тополя" и т.д. и т.п. Чувствовали силу, решительность. Не с собакой сравнивать лучше...а с минным полем скажем. Залез - подорвался....или вам что, гида нужно от нас, чтоб по полю нарушителя провести? Идёт молча....не отвечает...хз, заблудился он, или вашу семью резать идёт..условно конечно, чтоб прочувствовали весь момент.
korvl22001
Старожил форума
12.09.2013 01:32
А та замшелая политика мне тоже нравилась, насквозь дубовая и маразматичная.

НЕ нравилась конечно))
Прочнист
Старожил форума
12.09.2013 01:45
DSA76:
Почитал РТЭ Ту204, нашел полное подтверждение Ваших слов в описании БИНС Honeywell:
МК расчитывается из ИК алгебраическим сложением с дельтаМ, которое берется из базы склонений. Очевидно, трехкратное резервирование обеспечивает необходимую надежность, при несравнимо более высокой точности расчета МК, в сравнении с потенциальной возможностью его измерения.

Признаю, идею ASN+neustaf мне "опорочить" не удалось - ИК оказался первичен для ИНС.
Таким образом, имей экипаж возможность манипулировать дельтаМ, он мог бы маневрировать в автопилоте, оставляя на FDR МК=const.
С одной стороны, это кажется маловероятным, а с другой, корейцы объясняли маневры Бонга 78г вводом неверного склонения.

Спасибо еще раз.


Вы несколько поторопились. Чисто логически нельзя делать заключение об аппаратуре самолета 1976 г. по самолету 2006 г.

На самом деле на корейском Боинге магнитный курс измерялся. Точнее осреднялся по показаниям нескольких датчиков магнитного поля.
Вот таких, производства Сперри Эйркрафт.
http://www.ebay.co.uk/itm/Sper ...

Как говорят практические пилоты, к вычислению МК перешли только на Боинге 747-400
http://www.airliners.net/aviat ...

Так что версия neustaff/ASN о "подкрутке датчика" становится эфемерной.
Прочнист
Старожил форума
12.09.2013 01:59

ASN:

ключевые слова.
вспомните действия карельского боинга, когда он УВИДЕЛ
(ведь тогда НЕ УВИДЕТЬ было нельзя, не правда ли?) -перехватчика
со звездами.
наверное, он зАКОНОПОСЛУШНО выполнил требования Чикагской конвенции и СРАЗУ пошел на посадку?
А ЗЛОБНЫЙ русский летчик БОСОВ решил заработать орден?


Как всегда, ASN гонит фуфло в расчете на доверчивость, да и ленность читателей. А, оказывается, в интернете все есть!

Корейский Боинг был обучен правилам поведения при перехвате гражданских самолетов. Несмотря на то, что Босов не знал этих правил (корейцы предоставили список нарушений), капитан Боинга понял, что его будут садить. И стал выполнять инструкцию.

Инструкция требует выпуска шасси как подтверждения готовности следовать за перехватчиком.
Надо дальше рассказывать, какую скорость должен держать Боинг-707 с выпущенным шасси и какую Су-15 с ракетами?

Естественно, Босов принял это за попытку оторваться. Итог известен - всадили в бедолагу Боинга ракету.

Босов не был кровожадным, даже наоборот - по его настоянию самолет признали гражданским и попробовали посадить. Но незнание - страшная сила.
Anytime
Старожил форума
12.09.2013 02:04
и прочий ХЛАМ МИРНОГО ВРЕМНГИ - в ТОПКУ!

ASN, прошу понять меня правильно. К конкретным участникам операции (вплоть до определенного звания) у меня НИКАКИХ вопросов нет (и быть не может). Но. Время все же именно, что мирное ( и славатехосспади!... иначе не сидели бы мы все сейчас за компами). И определенная часть заслуги в этом - ваша и ваших коллег (при Роне в боле-мене стабильных сышыа вторая "охота на ведьм" развернулась, ихние придурки - не лучше нашенских - вполне легко дело к всеобщему ценному пушному зверьку подводили).Но непосредственная причина смерти заложников - увы, мы.


Меня банят за якобы запрещённые слова.

Да вы не стесняйтесь, напишите "ПНХ", я вас пойму, но диалог будет закончен.


что ж у меня общего с этими ребятами?

Лексикой и подборкой "формулировок". ASN этим иногда тоже грешит, но!... По моим наблюдениям, только когда вторгаются в его сферу компетенций. А вообще, я давно к выводу грустному пришел - нам никакие злостные амы с марсианами не нужны, сами себя сжираем с завидным упорством :-(((


Не хватило одного полка

Не знаю нюансов вашего образования, а из своего смутно помню что-то типа "общей тактики ВВС". Из него, опять же по воспоминаниям, сильно размытыми алкоголем и моральным разложением, следует, что полком на одиночную цель НЕ вылетают. Это сейчас, пост-фактум, наряд сил на перехват хорошо прикидывать (типа "первые две пары PKC прикрывают, вторые две пары - в воздухе в резерве, третии две пары в готовности один... - а это уже практически эскадрилия ушла, и т.д.). А представте такой расклад - прет одна непонятная цель, поднимаем одну АЭ, а через 25-30 мин - прет групповая цель, делящаяся на 2, потом на 4 (всего-то 8 корсаров), а за ними - пара провлеров, душащих (а способности есть, да) все наши коммуникации. Чем вы это парировать будете?...


зачем дурить самих себя, говорить, что все у нас было чики-пики?

Да небыло чики-пуки, иначе ветки бы этой небыло. Посыл топик-стартера явно гнилой (с моей т.з.), но народ у нас все же в основном адекватный. И гражданским, и военным, убежден, не особо результаты нравятся (260+ трупов заложников). Ну, а кто считает, что "так им и надо" - бог судья.
Anytime
Старожил форума
12.09.2013 02:13
когда к нам лезут ИЗВНЕ - тут другое дело

Жму руку!


не сбей его тогда, следующий ещё чего-нибудь учудил бы.

Тут гадать сложно. Угрозы по факту тот хад не представлял. Если БЫ у ПВО было четкое понимание, кто это, можно было БЫ и отпустить. А дальше - зачморить страну эксплуатанта (хоть и не они - разработчики), причем в полном соответствии с международными нормами ("транссиб, однако, да?... :-))) ). Но у нас же капээсэс былО, а у тех красавцев к 80-ым способность на ход вперед продумывать уже атрафировалась :-((((
Anytime
Старожил форума
12.09.2013 02:32
какую скорость должен держать Боинг-707 с выпущенным шасси и какую Су-15 с ракетами?

Уважаемый Прочнист, (без иронии!...), а экипаж КАЛ 902 пытался связь установить, нет? Вопрос без подвоха, я тот случай не разбирал.
Прочнист
Старожил форума
12.09.2013 02:51
Теперь по поводу Воздушного кодекса.

Кое-какие фуфлогоны пытаются нас уверить, что он был неприменим к той ситуации. На неоднократные вопросы "а почему, собственно?" - ответа нет, только нечленораздельное мычание.

На самом деле лююбой авиационный специалист знает, что Воздушный кодекс - это главный закон, регулирующий использование воздушного пространства страны. Я помню пиитет во время обсуждения нового воздушного кодекса в 90-х годах.

Все остальные законы не должны ему противоречить. На то время действовал ВК от 11 мая 1983 г. И закон о госгранице ему не противоречит - прими все меры для посадки нарушителя, и только если после этого он не подчиняется - применяй оружие. И то не разрешалось применять оружие по гражданским самолетам с пассажирами.

Тут прозвучал аргумент, что ВК применим только к гражданским воздушным судам. Это неправда.
Кодекс написан для всей авиации СССР. Понятное дело, что не все разделы применяются к военной авиации.

Даю цитаты:
"Действие Воздушного кодекса Союза ССР распространяется:
1) на всю гражданскую авиацию в пределах СССР;
2) на все гражданские воздушные суда СССР во время их нахождения за пределами СССР, если законы страны пребывания воздушного судна не требуют иного.
Действие статей 11, 19, 25-29, 33-37, 39-65, 71, 1421, 143 настоящего Кодекса распространяется на всю авиацию СССР."

Статья о нарушителях:
"Статья 53. Воздушные суда-нарушители
Воздушное судно, пересекшее государственную границу СССР без соответствующего разрешения советских компетентных органов или совершившее иные нарушения правил перелета через государственную границу СССР и порядок использования воздушного пространства СССР, признается воздушным судном-нарушителем и принуждается к посадке, если не подчиняется требованиям органов, контролирующих полеты.
Воздушное судно-нарушитель, получившее распоряжение о посадке, должно произвести посадку в указанном ему месте.
После посадки и выяснения причин нарушения разрешение на дальнейшее выполнение полета воздушному судну-нарушителю выдается в установленном порядке органом управления воздушным движением."

Явно относится к военной авиации по номеру статьи. И откуда у МГА были "принудители к посадке"?! Ясно, что это речь об авиации ПВО.

Так что налицо невыполнение ВК, Закона о госгранице и собственных инструкций ПВО по перехвату, о которых говорил министр обороны Устинов и другой генерал-полковник.


Прочнист
Старожил форума
12.09.2013 03:15

antessa:

ASN: у вас вопрос к ankor22, скажeм так, нe совсeм коррeктно поставлeн - преднамеренность можeт быть и при очeнь низкой вeроятности попадания в воронку, напримeр авантюрист принимал рeшeниe на опeрацию, что с нeго возьмeшь?

Вот Вы на мeстe амeриканца при какой вeроятности попадания в воронку рeшились бы?



Вот прекрасный вопрос! Ни одна голова (ну, или задница) из доказывающих преднамеренность полета здесь на форуме не задала такой вопрос. Потому что представляют себе американскую авиацию таким же колхозом, каким является дальневосточная ПВО.

А у американцев, точнее в НАТО, каждый вылет самолета проходит несколько уровней утверждения. Это налаженная, поэтому, обычно быстрая процедура. Так вот последний уровень - это одобрение оперативного командования. Где производится соразмерение важности миссии с возможным риском. И уж в НАТОвских ВВС авантюристов нет. Понапрасну рисковать просто не получится, процедуры такие. Это еще один кол в "версию" преднамеренности полета.

Кстати, а какие "американцы" должны были принимать решение? ВВС? Госдеп? ЦРУ? Кто в США может принять решение укокошить несколько десятков своих мирных граждан? Кто в США отдаст приказ уничтожить конгрессмена - символ свободного волеизъявления американского народа?
Во имя чего? Лишний раз убедиться, что в советской ПВО на Дальнем Востоке дыры? Они что, к войне готовились?

С кем им "договариваться"? С капитаном? Типа, "тебя немножко убьют, но ты потерпи, мы тепе ипочетную грамоту выпишем, подпольно?" С Авиакомпанией, которая должна выплатить миллионы по искам? С корейским правительством - "ваших граждан поубивают, но зато Рейган на пару дней получит такой козырь для пропаганды!?

Абсурд на абсурде.

Но ответ от фуфлогонов было бы интересно услышать.

Anytime
Старожил форума
12.09.2013 03:17
Воздушное судно-нарушитель, получившее распоряжение о посадке

Так по факту, они его не получили. Пусть даже на русском. Ну а проорать на 121.5 ч.л., как Snafu предлагал - тут бы точно сели на ж..., внимательно бы осмотрелись и мелкой рысью заструячили БЫ за сопровождением.


невыполнение ВК, Закона о госгранице и собственных инструкций ПВО по перехвату

Вопрос один - опознание. НЕ извиняет, но я дядек понимаю. Ей-богу, хоть и чудовищно звучит, но всем (ВСЕМ, кроме пассажиров и б/п) было бы легче, если бы с С-200 отработали :-((((
Прочнист
Старожил форума
12.09.2013 03:25

Anytime:
а экипаж КАЛ 902 пытался связь установить, нет? Вопрос без подвоха, я тот случай не разбирал.


Оно давно видно, что в этом случае вы ни в зуб ногой. Вот фуфлогоны и занимаются внушением.

Из Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/K ... :

According to Soviet reports, the intruder repeatedly ignored commands to follow the interceptor, and Flight 902 began drifting toward Finland. However, tapes released by Rovaniemi Area Control Centre show that Kim transmitted a call signal three times immediately prior to being shot down and attempted to communicate with the intercepting pilot.
X-21
Старожил форума
12.09.2013 03:32
ankor22:
От их места влета в ТВ Камчатки.
=====

Я не очень хорошо понял тогда, что такое у Вас "среднеквадратичная погрешность"? По определению эта величина тогда показывает, что борт мог с вероятностью 0, 67 находится в радиусе 125 миль от указанной Вами точки (и то, если мы возмущения ЛП от УС и склонения считаем гауссовыми).

А есть возможность проделать следующий расчет: при постоянном МК, пренебрегая УС (т.е. ветер ноль) и учтя склонение средней по маршруту величиной, стартуя от точки 12 миль севернее Бетеля, рассчитать координаты пересечения ГГ и сравнить с фактическими по прокладке? Это дало бы достаточно корректную меру их погрешности.

ЗЫ: прочел воспоминания Дуброва, на которые была ссылка выше. Там, оказывается не просто воронка была, а дыра: "Несколько слов об особенностях нашей жизни на Дальнем Востоке. Каждое лето радиотехнические войска Дальневосточного округа осуществляли так называемый навигационный завоз материально-технических средств (продовольствия, ГСМ, радиолокационного вооружения и техники) по островным и прибрежным подразделениям Курил, острова Сахалин, Камчатки и Чукотки.

К подходу сухогруза радиолокационная техника, предназначавшаяся для отправки в ремонт, снималась с боевого дежурства, сворачивалась, вытаскивалась тракторами с боевых позиций на побережье. На ее месте развертывались РЛС, выгруженные с судов – прибывшие с капитального ремонта или новые – с предприятий промышленности...

В последней декаде августа 1983 г. в отдельной радиолокационной роте на Камчатке (мыс Козлова) по плану замены были свернуты РЛС П-35 и П-12. Станции передислоцированы на морское побережье. Разведчик RC-135 почти сразу обнаружил, что в районе этого участка побережья возник разрыв в радиолокационном поле. Появилась возможность пролететь через м. Козлова и при этом не быть обнаруженными РТВ.

В ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 г. дежурные РЛС 124-го ртп 6-й дивизии ПВО обнаружили на уже привычном, устоявшемся маршруте полета американских разведчиков радиолокационную цель. По своим характеристикам она вполне соответствовала RC-135. С камчатского аэродрома Елизово был поднят дежурный истребитель Су-15 и по обыкновению направлен на северо-восток для прикрытия военно-морской базы ТОФ в районе полуострова Шипунский. На траверзе мыса Козлова (по известным причинам) цель исчезла с экранов локаторов. Теперь по готовности № 1 были включены РЛС всех подразделений РТВ 6-й дивизии ПВО."
Anytime
Старожил форума
12.09.2013 03:32
Понапрасну рисковать просто не получится, процедуры такие. Это еще один кол в "версию" преднамеренности полета.

Весьма... умозрительно, если позволите. Так же, как и "уж совьет-ПВО всегда точно знает, кто приближается к их границам".


Кто в США отдаст приказ уничтожить конгрессмена

Конкретный конгрессмен оказался в bad time, bad place. Ничего личного, business only.


Они что, к войне готовились?

Неа, они готовились (это при Ронни, аха) к веселенскому братству и всепрощению, аха. Уважаемый Прочнист, я же начало его правления (Ронни) еще на гасконщине застал. Так вот, от его "инициатив" даже френчей передергивало. Из личного опыта, не из газет говорю.


С кем им "договариваться"?

Гыыы:-))))) Хотя вернее :-(((( поставить. Убедить (совершенно НЕ силовыми методами) экипаж плюс ихнее САА - весьма простая задача по тем временам. Включая и элемент, который мы сами культивировали (а именно - граница на замке, всех, кто идет, опознать можем и воздать должное по заслугам).
Anytime
Старожил форума
12.09.2013 03:41
Оно давно видно, что в этом случае вы ни в зуб ногой.

Ох, да я так, покурить вышел, не держите зла :-)))) Вы уж меня, недоумка, простите, но может и содержание call signal, что аж three times, приведете?... Ну и частоту, заодно.

Кстати... если уж речь о моем "ни в зуб ногой" пошла... вы, кторый явно (как я понял по вашим постам) именно, что "в зуб", обосновать ваше утверждение о "Осипович хотел сбить" как-то намерены, или на ППР спишем?...
X-21
Старожил форума
12.09.2013 04:01
Прочнист:

А у американцев, точнее в НАТО, каждый вылет самолета проходит несколько уровней утверждения. Это налаженная, поэтому, обычно быстрая процедура. Так вот последний уровень - это одобрение оперативного командования.
=====

Обычно так. Но не всегда. Прочитайте книжку Джери Пука (летчик Харриера), там он подробно описывал, как его эскадрилья в апреле 1982 нарушала процедуры (в духе "очень-очень надо и не до бумаг") во время подготовки к фолклендской войне.

З.Ы. Вы, почему-то, любите иногда искажать методологию. Израиль не признал ни одной потери F-15, о чем Вы возвестили в поганой ветке про Беленко. Хорошо, пусть так. Но и сирийцы не признали потери МиГ-25РБ. Шломо Алони я тоже читал. Вы ссылаетесь на охотничьи рассказы о том, как РБ сбили в 1982 г путем затаскивания Хока на высоту, обломков этого РБ никто не видел. Логика какая-либо у Вас есть?

На фотографию МиГ-25 над Ливаном в 82-83 г можно тут посмотреть
http://www.acig.info/CMS/index ...
Прочнист
Старожил форума
12.09.2013 06:13

Anytime:
Весьма... умозрительно, если позволите.


Молодой человек, чем выказывать собственную непомерную глупость, вы бы молча мотали на ус или по делу вопросы задавали. Подобной информации вы нигде не найдете.
Прочнист
Старожил форума
12.09.2013 06:20
Anytime:
вы, кторый явно (как я понял по вашим постам) именно, что "в зуб", обосновать ваше утверждение о "Осипович хотел сбить" как-то намерены, или на ППР спишем?...


Перечитайте интервью с Осиповичем. Их несколько. Там он пишет, что это была его мечта - сбить нарушителя.
Прочнист
Старожил форума
12.09.2013 06:23
Поправка: в интервью Осипович говорит, а пишут, что он говорил, в газетах.
1..404142..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru