MAN:
Ровно столько сколько нужно, гражданские самолеты с живыми людьми сбивать нельзя, это же так просто :)))
Вас интересовало мое мнение. Оно следующее:
1. Сейчас легко кого-то осуждать за принятое когда-то решение. Никто из нас не был в шкуре Осипенко и никто не может сейчас, сидя на диване, утверждать, что поступил бы как-то иначе.
2. Да, гражданские суда сбивать нельзя. Но была ли уверенность тогда, что это гражданское судно? Надо помнить, что это самый разгар Холодной войны. Ситуация накалена до предела. Американские самолёты неоднократно нарушали воздушное пространство СССР. Именно они вели себя крайне агрессивно. Более того, как утверждают военные, Боинг не выходил на связь и не подавал никаких сигналов. Также, как утверждают некоторые исследователи, тела пассажиров не найдены, а чемоданы были нанизаны на трос.
3. В этой истории до сих пор много белых пятен. Я не пытаюсь никого оправдать, но и не берусь осуждать. Реальность может оказать куда более откровенной, чем нам сейчас кажется. В качестве примера могу привести историю убийства императора Павла. Тогда все было представлено как освобождение России от тирана-самодура. А на самом деле это был заговор, организованный английскими дипломатами, чтобы поменять Павла на нового императора, который откажется от союза с Наполеоном и пойдет на союз с Англией. Народ тоже тогда клял Павла на чем свет стоит. А к какому разорению России это привело в 1812 году мы прекрасно знаем. Так что не спешите кого-то осуждать или оправдывать. Оставьте это грядущим поколениям.
2ASN :
Сергей, давайте как говориться, не будить лихо, не надо трогать ни НПП, ни ФАП.. Я учил НПП ГА-78 курсантом, выпускался при НПП ГА-85. Чисто гражданскими их назвать нельзя. Про ФАПы вообще разговор отдельный, благо только в России действуют..