neustaf
для инерциалки базовым являезся ИК, МК высчитывается с делта М и девиационными поправками, но с кандачка эту задачку не решить, без знания матчасти дохлый номер.
я понимаю, откуда инерциалка берет девиационные поправки.
но эти поправки - const.
а ДМ - var, причем , как в нашем случае - очень сильно.
вопрос - откуда инерциалка берет Дм в данной, конкретной точке маршрута?
DSA76. что=то вы не то наворочали, имхо ...
второй вариант
самолет стоит на МК=0.
Дм=+10
ФАКТИЧЕСКОЕ склонение в месте стояния = 0
чему равен ИК?
Давайте разбираться, если Вы не против.
Вар. 2. Сам ИК=0. У вот его значение на указателе будет плясать +10.
Следуем далее.
"Крутим колесиком" Дм. тем самым можно добиться следования по сложной линии пути с "мнимым" ИК=const, но МК будет var. ИМХО, именно так - хвост за собакой, а не наоборот.