Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..117118

Вуду
Старожил форума
09.09.2013 16:09
neustaf:

Вуду:

- Да, ещё: разумеется у этих двух самолётов одинаковые воздушные скорости. Если вдруг скорость у истребителя стала больше, то угол сноса он должен держать меньше, чтобы идти по той же линии заданного пути

и держать его пока не въедешь в попу цели.

- Баран, вроде тебя, разумеется обязательно въедет в попу цели, даже если скорости у них будут относительно небольшие.

neustaf: да сaмокритикой тут и не пахнет, деменция.

- Ты - явный чемпион по демагогии этого форума. Вдобавок, баран.

neustaf: дедушек не трогаем, рисуй далее.

- Барашек-пиздpoнчик, когда-нибудь и тебе станет немножко больше годочков, чем сейчас.
ASN
Старожил форума
09.09.2013 16:12
KAV:

ASN:

KAV, да хз..
столько времени прошло.
и , если честно, я даже не помню, что на РСП пеленгатор был
двухканальным.
а может и не знал....-((((


Обязательно двухканальным. Основной пеленг ("Прибой") выдавался по основному каналу (4-му) сплошной линией на ИКО, а вот "Полюс" выдавался пунктирной. Собственно, если мне память не изменяет, то на РСП-7, РСП-6 кажется пеленгаторы типа АРП-6 и стояли...

KAV, вы путаете..
основной пеленгатор - на четвертом канале- на РСП никогда не стоял.
он стоял на ДПРС.
на РСП пеленгатор( на семерке и десятке - то ли АРП-9, то ли АРП-11) был настроен
на СТАРТОВОМ канале и летчики этим пользовались - не переходя на 4й - запрашивали ПРИБОЙ на рабочем.
и я НИКОГДА на РСП ( и на станции и на ВИСПе) не видел пунктирной линии пеленга
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 16:19
ASN:
Gammon:
Как я понимаю, деталей у Вас всё равно нет.

да какие детали!
25 лет назад.
собрались офицеры выпить за "содружество родов войск" ,
ну и пошли разговоры - кто где был, кто что видел...-(((

Посмотрел повнимательнее на 50-й лист отчета ИКАО. Навскидку - с 16:54 до 17:08 007й находился в зоне поражения 200ки в Радыгине. Было время и захватить, и запросить, и перехватчиков "от хвоста" отогнать...

Сафокл
Старожил форума
09.09.2013 16:24
Gammon:

Посмотрел повнимательнее на 50-й лист отчета ИКАО. Навскидку - с 16:54 до 17:08 007й находился в зоне поражения 200ки в Радыгине. Было время и захватить, и запросить, и перехватчиков "от хвоста" отогнать...

Тогда там и корабельных средств хватало с избытком.
ASN
Старожил форума
09.09.2013 16:25
о, вот и ВРУНИШКА ВУДУ появился!
а у меня еще вопросец СОЗРЕЛ:
вы там, на 16 странице учили ОСИПОВИЧА вести радиообмен-(((
и я не понял, что в этом радиообмене
означает слово "ЗАХВАТ"( ну, ВРУНИШКА ВУДУ, вы же знаете , что
я не специалист).
если ВАС не затруднит, объясните , пожалуйста, что оно обозначает?
KAV
Старожил форума
09.09.2013 16:25
ASN:

KAV, вы путаете..
основной пеленгатор - на четвертом канале- на РСП никогда не стоял.
он стоял на ДПРС.
на РСП пеленгатор( на семерке и десятке - то ли АРП-9, то ли АРП-11) был настроен
на СТАРТОВОМ канале и летчики этим пользовались - не переходя на 4й - запрашивали ПРИБОЙ на рабочем.
и я НИКОГДА на РСП ( и на станции и на ВИСПе) не видел пунктирной линии пеленга


Вот фото РСП-7.

http://museum.radioscanner.ru/ ...

Там на стойке посадочного локатора имеется блок пеленгатора, со специальным отдельным индикатором. Хотя информация о пеленге выдавалась и на диспетчерский локатор.

То. что основной пеленгатор стоит на ДПРМ - это я в курсе. Возможно, что Вы и правы, что на РСП пеленгатор работал на рабочем канале (7-ом), но давайте посмотрим, что тогда должно было бы получаться.
При любом запросе на рабочем канале летчика любого самолета на диспетчерском локаторе должен был бы быть сигнал пеленга. Ведь для его получения вполне достаточно, чтобы радиостанция на самолете была просто включена в режим передача.
А разве он был? Я вроде такого не замечал....
Поэтому все-таки за 4-ый канал и на РСП. Хотя, за давностью лет могу и ошибаться..

Прерывистая линия - это особенность работы второго канала пеленгатора, чтобы различать работу по первому и второму каналу. Поэтому пеленгатор и настраивали на основной канал (4-ый) и второй, по моему мнению - аварийно-спасательный...

Подполковник ВВС
Старожил форума
09.09.2013 16:31
"При любом запросе на рабочем канале летчика любого самолета на диспетчерском локаторе должен был бы быть сигнал пеленга. ...."

Пимпочку нужно было пынчкнуть в момент запроса, тогда и сигнал пеленга отображался))))
ankor22
Старожил форума
09.09.2013 16:34
Кореец пер Истинным курсом 253.9, а д.б. иметь истинный 247.3 Откуда +6.6 грд? Видимо дело рук человеческих. Это к тому - преднамеренно или случайно.
ASN
Старожил форума
09.09.2013 16:35
KAV
При любом запросе на рабочем канале летчика любого самолета на диспетчерском локаторе должен был бы быть сигнал пеленга. Ведь для его получения вполне достаточно, чтобы радиостанция на самолете была просто включена в режим передача.
А разве он был? Я вроде такого не замечал....
Поэтому все-таки за 4-ый канал и на РСП. Хотя, за давностью лет могу и ошибаться..

вы не правы. на ОТДЕЛЬНОМ маленьком индикаторе пеленг пробивался при КАЖДОМ
появлении сигнала. и пеленг определялся на том канале, на каком в этот момент была радиостанция. обычно на СТАРТОВОМ.
на ИКО пеленг появлялся ТОЛЬКО по желанию сменного.
для этого надо было в момент приема отжать ОТ себя рычажок комбинированного
переключателя "прием - передача" под левой рукой.
ASN
Старожил форума
09.09.2013 16:38
"переключателя "прием - передача"" - вернее так
"пеленг-прием-передача"
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 16:39
Вуду:
когда-нибудь и тебе станет немножко больше годочков, чем сейчас


конечно станет, время не остановишь, но позорится на форумах как вы не буду.
Фотограф
Старожил форума
09.09.2013 16:45
Фотограф:
"Рита" "говорит" на рабочем канале.

хм, а на первом не слышали?

2 ASN:

Вот как раз и слышал. Борт был на подходе к Чкаловскому. Т.Е. соответственно и частота первого канала. И "тётя Рита" сообщила о пожаре двигателя.
Позже выяснилось, что сообщение не было ложным.
KAV
Старожил форума
09.09.2013 16:45
ASN:

вы не правы. на ОТДЕЛЬНОМ маленьком индикаторе пеленг пробивался при КАЖДОМ
появлении сигнала. и пеленг определялся на том канале, на каком в этот момент была радиостанция. обычно на СТАРТОВОМ.
на ИКО пеленг появлялся ТОЛЬКО по желанию сменного.
для этого надо было в момент приема отжать ОТ себя рычажок комбинированного
переключателя "прием - передача" под левой рукой.



Понял, спасибо. Значит на стартовом. Тем не менее, с учетом того, что на РСП стоял пеленгатор типа АРП-6 индикация по второму каналу пеленгатора должна быть пунктирной линией.
А вот по второму каналу я пока ЗА аварийно-спасательный.
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 16:46
ankor22:

Кореец пер Истинным курсом 253.9, а д.б. иметь истинный 247.3 Откуда +6.6 грд? Видимо дело рук человеческих. Это к тому - преднамеренно или случайно



они выдерживали МК, а ИК уже как фишка ляжет.
ankor22
Старожил форума
09.09.2013 16:54
мк 245 + среднее склонение по маршруту 8.9грд (на 1.09.83)=253.9 - д.б.
в среднем получаться. Что бы не зайти в тер воды СССР они д.б. иметь
МК 238.4
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 16:59
Сафокл:
Gammon:
Посмотрел повнимательнее на 50-й лист отчета ИКАО. Навскидку - с 16:54 до 17:08 007й находился в зоне поражения 200ки в Радыгине. Было время и захватить, и запросить, и перехватчиков "от хвоста" отогнать...

Тогда там и корабельных средств хватало с избытком.

Проблема взаимодействия - еще с 2МВ. Здесь хоть все свои живыми остались.
А что из корабельных средств было в наличии, что могло "достать" 007?

ASN
Старожил форума
09.09.2013 17:02
KAV
А вот по второму каналу я пока ЗА аварийно-спасательный

я не был бы столь категоричен, особенно в отношении СЕМЕРКИ.
обратите внимание на Рст , которая там стоит.
и пихать туда 121.5?
маловероятно
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 17:05
ankor22:

мк 245 + среднее склонение по маршруту 8.9грд

склонение менялось
2) 2.11.2 The magnetic variation along the track flown by KE 007 changed from 24°E in the
Anchorage area, through 12°E north of NABIE, 4oW on the east coast of Kamchatka and to more than 8°W at Sakhalin Island.

плюс УС, ветер у Анкориджа встречный, над Камчаткой , Сахалином боковой справа.
ASN
Старожил форума
09.09.2013 17:07
G

Проблема взаимодействия - еще с 2МВ. Здесь хоть все свои живыми остались.
А что из корабельных средств было в наличии, что могло "достать" 007?

не усложняйте....-((((
и дежурили, и взаимодействовали...
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 17:11
ASN:

Проблема взаимодействия - еще с 2МВ. Здесь хоть все свои живыми остались.
А что из корабельных средств было в наличии, что могло "достать" 007?

не усложняйте....-((((
и дежурили, и взаимодействовали...

С ВМФ??

ASN
Старожил форума
09.09.2013 17:14
Gammon:
С ВМФ??

я, я , натюрлих!-(((
nandron
Старожил форума
09.09.2013 17:23
...для затравки, а то что-то скучно:

Утвержден Указом Президиума Верховного Совета СССР 26 декабря 1961 года
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС СОЮЗА ССР

Статья 62. Воздушное судно, совершившее без разрешения влет в воздушное пространство СССР, либо находящееся в воздушном пространстве СССР без государственно-регистрационного опознавательного знака, либо нарушившее установленный режим полета, признается воздушным судном-нарушителем и принуждается к посадке, если не подчинится требованиям органов, контролирующих полеты.

Воздушное судно-нарушитель, получившее распоряжение о посадке, должно произвести посадку в указанном ему месте.

После посадки и выяснения причин нарушения воздушное судно может продолжать полет только с разрешения Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР.

Статья 80. Влет воздушного судна в СССР и вылет из СССР без соответствующего разрешения, несоблюдение указанных в разрешении маршрута, мест посадки, воздушных ворот, высоты полета или иное нарушение правил международных полетов влечет за собой установленную законом ответственность.

KAV
Старожил форума
09.09.2013 17:27
ASN:

KAV
А вот по второму каналу я пока ЗА аварийно-спасательный

я не был бы столь категоричен, особенно в отношении СЕМЕРКИ.
обратите внимание на Рст , которая там стоит.
и пихать туда 121.5?
маловероятно


Та же, что и на классическом АРП-6. Р-801 или по другому РСИУ-4. Хотя может устанавливаться и Р-802.
А для пеленгатора (!!!) больше двух каналов и не надо. У нас на ДПРМ на два и настраивалась, на 4-ый и (предположительно) на нулевой. Остальные 4-е даже не были задействованы. На стартовый, 7-ой, на ДПРМ настраивалась Р-809, но она в приводной р/ст стояла и обеспечивала 21-ый канал.
Ну а если в АРП-6 установлена Р-802, то вобще 20 каналов.

А Для РСП зачем больше каналов надо? Если там пеленгатор работает на стартовом, то значит - стартовый и еще какой-то (предположительно аварийно-спасательный).
KAV
Старожил форума
09.09.2013 18:06
Кажется вспомнил.

Все-таки второй канал на пеленгаторе настраивался на частоту аварийно-спасательного канала. Ведь при катапультировании летчика должна была сработать аварийная радиостанция (Р-855, кажется), по ее работе оператор АРП должен был немедленно выдать снять пеленг и информацию выдать в эфир.
DSA76
Старожил форума
09.09.2013 18:15
neustaf:

ankor22:

мк 245 \+ среднее склонение по маршруту 8.9грд

склонение менялось
2) 2.11.2 The magnetic variation along the track flown by KE 007 changed from 24°E in the
Anchorage area, through 12°E north of NABIE, 4oW on the east coast of Kamchatka and to more than 8°W at Sakhalin Island.

плюс УС, ветер у Анкориджа встречный, над Камчаткой , Сахалином боковой справа.

Уважаемый neustaf!

Скажите, пожалуйста, что в отчете написано по поводу выбора МК именно 245?
Спасибо.
ankor22
Старожил форума
09.09.2013 18:26
Склонение брал из географ калькулятора Анкоридж 25.12 восток Сеул 7.8 запад NABIE 7.3запад Ветер в правый борт Нести д.б. влево. А они перли 253-254 грд. То есть правое уклонение.Не вериться мне, что случайность это. Не верю в такое рас...во корейцев.
ankor22
Старожил форума
09.09.2013 18:36
DSA76
Самому этот вопрос очень интересен. 245 магнитный не при каких расскладах не должен был быть.
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 18:38
DSA76:
Скажите, пожалуйста, что в отчете написано по поводу выбора МК именно 245?


2.6 Anchorage radar record
2.6.1 The radar record available from Anchorage in 1983 showed that there was initial closure
by KE 007 towards route J501 from the north while it maintained a heading of 220° magnetic. The
recorded change in heading from 220° to about 245° matched the ATC clearance "proceed direct
BETHEL when able". The heading selected caused the aircraft to deviate to the right of its cleared track
direct to BETHEL. The aircraft maintained this magnetic heading and passed approximately 6 NM
abeam Cairn Mountain NDB and 12 NM abeam of Bethel VORTAC. According to representatives of
the United States, there was no requirement for Anchorage ATC to inform KE 007 of its position when
the radar service was terminated at 13:27 hours since a direct BETHEL clearance had been given and the
track to be flown was not defined.



если коротко, то это был курс с которым они следовали до BETHEL с разрешения ОВД.
но сам BETHEL они прошли уже траверсом 12 миль правее и продолжали уклонятся вправо далее
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 18:51
ankor22:

Склонение брал из географ калькулятора Анкоридж 25.12 восток Сеул 7.8 запад NABIE 7.3запад Ветер в правый борт Нести д.б. влево. А они перли 253-254 грд. То есть правое уклонение.Не вериться мне, что случайность это. Не верю в такое рас...во корейцев


тут есть еще один момент.
в отчете говорится, что у них был неисправен compass System 1, они использовали только одну курсовую систему (без резерва были) и в таких случаях (опять из отчета) при отказе нав. оборудования экипаж внимательнее должен следить за навигационными параметрами, они же 5 часов не вмешивались в управление самолетом по курсу, не контролировали его положение по трассе.
ankor22
Старожил форума
09.09.2013 19:14
Ну коль так, значит расс...яи.Но средне точные - если принять во внимание радиолокационную воронку, трактуемую ASN. При среднеквадратической погрешности места 125 миль (вероятность нахождения в круге радиусом 125 миль равна 0.683) попасть в полосу 97 миль (рлс-воронка), вероятность попадания примерно 0.26
ASN
Старожил форума
09.09.2013 19:20
ankor22
97 миль (рлс-воронка)
===========
не миль, километров
ankor22
Старожил форума
09.09.2013 19:24
ASN
97 км? диаметр?
ASN
Старожил форума
09.09.2013 19:25
KAV, да ладно -непринципиально-((((
ankor22
Старожил форума
09.09.2013 19:28
Если 97 км, то вероятность 0.14 Значит высокоточные расс...яи
KAV
Старожил форума
09.09.2013 19:34
ASN:

KAV, да ладно -непринципиально-((((



Да я то ведь не про пеленгаторы-РСП то весь этот спор затеял. Просто если удастся установить, что сигнал "Полюс" подавался на аварийно-спасательном канале, следовательно один из каналов самолета на него настраивался однозначно. А как я понимаю этот вопрос стоял на нашей ветке - была ли у Осиповича ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ возможность связаться на 121.5 МГц
ASN
Старожил форума
09.09.2013 19:37
KAV:
А как я понимаю этот вопрос стоял на нашей ветке - была ли у Осиповича ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ возможность связаться на 121.5 МГц

этот вопрос при ближайшем рассмотрении - оказался неактуальным-(((((
DSA76
Старожил форума
09.09.2013 19:49
neustaf:

если коротко, то это был курс с которым они следовали до BETHEL с разрешения ОВД.
но сам BETHEL они прошли уже траверсом 12 миль правее и продолжали уклонятся вправо далее

Благодарю. Исчерпывающе.

Честно признаюсь, в ответе на вопрос могла быть деталь, способная развенчать идею уважаемого ASN о преднамеренной провокации, цель которой, надеюсь, он озвучит позже, а задачей которой было пройти ч-з выбранные воронки и пр. "заштрихованное красным".

По прежнему считаю, что сделать расчет МК=const, который даст линию пути, проходящую аккурат над воронкой и пр., задача не из простых. Какое-либо явное ограничение (например схемой выхода), накладываемое на МК могло сделать эту задачу невыполнимой.
Таймень
Старожил форума
09.09.2013 19:59
ASN:
___________
Да ну его. Миша, не позорился бы ты в перехватах, знания то и опыт нулевые.

ASN:

KAV:
А как я понимаю этот вопрос стоял на нашей ветке - была ли у Осиповича ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ возможность связаться на 121.5 МГц

Небыло необходимости. Кто то из них терпел бедствие и (по догадке) переходил на 121, 5??? Не для такой связи он предназначен...
ASN
Старожил форума
09.09.2013 20:10
DSA76:

Честно признаюсь, в ответе на вопрос могла быть деталь, способная развенчать идею уважаемого ASN о преднамеренной провокации, цель которой, надеюсь, он озвучит позже

так практически все кусочки о цели полета уже озвучены.
жду когда кто-нибудь сложит это в одно целое.
и , тогда, думаю, станет понятным - почему было НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличие разведаппаратуры.
и , думаю, это сделает кто-то из военных, ибо только
они обладают необходимым знанием в данном вопросе.
ну и учеба в ВВА или ВКА - очень желательна для понимания этой цели
leha-lp
Старожил форума
09.09.2013 20:12
MAN:
Я конечно уже 20 лет назад выпускался. Может кто-то объясните, если можно без оскорблений?

А чем ВУДУ не прав?
Частный случай, ЗПС, самолет догоняет цель, 2 самолета летят по одной линии.

Лично я понял, что Вуду хотел сказать.
__________
Поняли многие, вот только к методике наведения это абсолютно никак( и тут с ASN не поспоришь, смешно, для дяди Миши, можно сказать позор, даже смешнее выдуманных документов и инструкций) ...


KAV:
Сколько я в авиации, всегда на канале пеленгации 4м.
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.09.2013 20:19
"жду когда кто-нибудь сложит это в одно целое." не реально((( Ответ на той стороне.
tuhkur
Старожил форума
09.09.2013 20:22
Мнение дилетанта...сбили- над территорией РФ-Правильно сделали!! Нехрен летать всякой твари над нашим воздушным пространством!Наше воздушное пространство- это территория РФ !!! Все гады- под откос!!!Несогласные- казлы-предатели-деллитанты и всякий сброд- в левую очередь!!!Чё Вы всё гадаете... Ну кто бы оказался или представил себя в кабине Осиповича...Хватит уже тут гадать...Пилот (боевой) взлетел на выполнение боевой задачи.. Для него- каждый взлёт- это война...Как и для любого пилота на боевом дежурстве...Ну что не понятно...Вот я служил на пограничной заставе...там нет ничего "учебного".. всё, что не приказ-то БОЕВОЕ!!!..Сорри.. Отец был всё время на дежурстве в Острове(командир ТУ-16)....Вот и понимаю, что такое "БОЕВОЕ"...Когда тебя 7 раз поднимут по-"Тревоге"..Думаю, что лётчиков не меньше...И кто может знать ...Это "боевое" или "учебное"...Мало я вижу тут служили в непосредственной близости от границы...А то и на самой границе.Осипович- всё правильно сделал.. -он выполнил приказ!И .. корейский Боинг, америкосовкский, китайский....Нашу Родину избавил от очередного супостата!
Таймень
Старожил форума
09.09.2013 20:27
KAV:
Андрюха, если надо кричать "Полюс- Полюс- Полюс" (он же Мейдей), то на 4-м. А перед этим, ты обязан вкл. "Бедствие" на ответчике и тебя ОБУшник (ШН)... сразу по ИКО усекет, да и ПВОшники тоже сразу. Вся ГРП, сразу будет в курсе. 21-й канал, можно не трогать, он тут не причем, он при отказе Р/связи (считая, что не работает только приемник)... С пеленгацией, ты вроде разобрался. Дай по башке "нашим" на форуме Б.:)
ASN
Старожил форума
09.09.2013 20:32
Подполковник ВВС:
"жду когда кто-нибудь сложит это в одно целое." не реально((( Ответ на той стороне

согласен.
но пусть это будет НАШЕ ИМХО, максимально правдоподобное с нашей точки зрения.
тем более, Вадим, лично вы тоже обнародовали одну из частичек!
а ВСЕЙ правды - я, думаю, мы никогда не узнаем.
по крайней мере - не в этой жизни..
ASN
Старожил форума
09.09.2013 20:35
Таймень
Дай по башке "нашим" на форуме Б.:)

пойду проконтролирую...-(((
Таймень
Старожил форума
09.09.2013 20:43
tuhkur:
___________
Действия Осиповича, сродни обязанностям часового на посту...угу. Он, в первую очередь был обязать принудить ВС- нарушитель к посадке на своем, или пригодном для этого аэродроме (у нас ессно). Все ли он выполнил для этого? Решали компетентные органы. Почему экипаж Боинга не реагировал на действия с земли и с воздуха??? Я ответа не знаю. Экипаж продолжил полет, за что и поплатился "вышкой". :)
tuhkur
Старожил форума
09.09.2013 20:48
Интересно...А кто-нибудь себя предпологал в тот момент в кресле Осиповича ? И сейчас, так рьяно беснуясь о его действиях...Ну что... Предположите, что ВЫ на его месте...Дальше ЧТО !!?? Вы всё его мусолите... прав- не прав... А САМИ !? НУ !? ВПЕРЁД !
tuhkur
Старожил форума
09.09.2013 20:52
таймень- Выша правда...
Таймень
Старожил форума
09.09.2013 21:06
tuhkur:
________
Мусолит, сами знаете, какая категория. Осипович, человек военный, подвластный. Если бы дали запрет на атаку, он бы выключил и ушел на точку. Команда поступила на поражение цели- он ее выполнил. Осипович боец- исполнитель, какие могут быть вопросы. Есть темненький момент по действиям по принуждению, но как это было, знает только он и отчасти боевой расчет ПН (КП). А т.к. Россия- моя Родина, я этот момент мусолить не хочу, да и неправомочен. Спасибо.
IGR-1
Старожил форума
09.09.2013 21:12
Таймень:

tuhkur:
___________
Действия Осиповича, сродни обязанностям часового на посту...угу. Он, в первую очередь был обязать принудить ВС- нарушитель к посадке на своем, или пригодном для этого аэродроме (у нас ессно). Все ли он выполнил для этого? Решали компетентные органы. Почему экипаж Боинга не реагировал на действия с земли и с воздуха??? Я ответа не знаю. Экипаж продолжил полет, за что и поплатился "вышкой". :)

----
Не было никаких действий (которые мог заметить экипаж)не с земли ни с воздуха.
1..323334..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru