Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..117118

ASN
Старожил форума
09.09.2013 13:56
Gammon:

Авачинская сопка?

и Корякская...-(((
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 13:59
__VM__:
Группам моей специальности МО доплачивало 15 рублей к стипендии, та, что получалось 55 рублей. Плюс ДВО, на которое, правда, я забил, когда появилась возможность.
А на ДВО нам кар раз втюхивали вычислительный комплекс к С-200. Ну да ладно...

МВТУ?? ... специальность какая?
ASN
Старожил форума
09.09.2013 14:00


Вуду:


- Вы абсолютно правы! Поэтому когда лечу на высоте 60 метров и цель летит на меня со скоростью до 600 км/час, то тут надо крутиться на порядки энергичнее, чем лётчику истребителя, 20 минут болтающемуся за хвостом лайнера на одной с ним скорости. У лётчика истребителя тут вообще никаких проблем быть не может: хочешь идти с цель по одной линии пути - возьми курс на него с учётом угла сноса на этой высоте и скорости и пили, скучая...


ТАЙМЕНЬ - ВЫ здесь?

я думаю - вы СИЛЬНО поражены УРОВНЕМ летной подготовки ВРУНИШКИ ВУДУ?
ведь для ВАС - это ужас какой то - 60 м и 600 КМч.-))))

ЖЖОТ ВРУНИШКА ВУДУ!

Подполковник ВВС
Старожил форума
09.09.2013 14:03
"Поэтому когда лечу на высоте 60 метров и цель летит на меня со скоростью до 600 км/час" ))))) "и тут я цель боньбой..боньбой по кумполу, чтоб не увернулась"

neustaf
Старожил форума
09.09.2013 14:04
Вуду:
Поэтому когда лечу на высоте 60 метров и цель летит на меня со скоростью до 600 км/час


ваша цель неподвижна скорость имеет только ваш самолет, это очень сильно отличается от перехвата.


У лётчика истребителя тут вообще никаких проблем быть не может: хочешь идти с цель по одной линии пути - возьми курс на него с учётом угла сноса на этой высоте и скорости и пили, скучая...


очередной шедевр... от летчика -перехватчика,
рыдать уже хочется ВУду, ну какой к фене УС????
и цель и перехватчик летят в воздухе!!!!!
ну и если вы возьмете курс на цель , то вам постоянно надо будет менять курс, выписываю кривую, бомбамдировачный вы наш,

ASN
Старожил форума
09.09.2013 14:06
В ТРЕТИЙ РАЗ

Вуду
А за ним, на некотором удалении, шёл ещё и МиГ-21!

ВРУНИШКА ВУДУ!
а ведь опять ВРЕШЬ!
МиГ - 21 НЕ ШЕЛ за Су-15, НЕ ШЕЛ и за МиГ-23!
он стоял в ЗДВ, в стороне!
а теперь, ВРУНИШКА ВУДУ - к тебе два ВОПРОСА:
Где была эта ЗДВ?
и ПОЧЕМУ МиГ-21 стоял ИМЕННО в ней?

ну таки ШО?
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.09.2013 14:07
"ну и если вы возьмете курс на цель , то вам постоянно надо будет менять курс, выписываю кривую"

метод "погоня" ))))
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 14:09
ASN:
Gammon:

Авачинская сопка?

и Корякская...-(((

ЕЩЕ ОДНО совпадение?
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 14:11
Подполковник ВВС:

"ну и если вы возьмете курс на цель , то вам постоянно надо будет менять курс, выписываю кривую"

метод "погоня" ))))


и кривая так и называется, но для Вуду, это все как откровения от Иоана.
ASN
Старожил форума
09.09.2013 14:13
Gammon:


ЕЩЕ ОДНО совпадение?

думайте...
ведь ближе не подошел..
__VM__
Старожил форума
09.09.2013 14:14
Gammon:

__VM__:
Группам моей специальности МО доплачивало 15 рублей к стипендии, та, что получалось 55 рублей. Плюс ДВО, на которое, правда, я забил, когда появилась возможность.
А на ДВО нам кар раз втюхивали вычислительный комплекс к С-200. Ну да ладно...

МВТУ?? ... специальность какая?

Не МВТУ, но, территориально близко. Специальность 0608(Т).
ASN
Старожил форума
09.09.2013 14:17
метод "погоня" ))))

мастерство не пропьешь..-)))
Вадим, а это ведь в вашем училище изобрели метод наведения "ЯСТРЕБ"?-))
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 14:19
neustaf:

Вуду:
Поэтому когда лечу на высоте 60 метров и цель летит на меня со скоростью до 600 км/час


ваша цель неподвижна скорость имеет только ваш самолет, это очень сильно отличается от перехвата.


У лётчика истребителя тут вообще никаких проблем быть не может: хочешь идти с цель по одной линии пути - возьми курс на него с учётом угла сноса на этой высоте и скорости и пили, скучая...


очередной шедевр... от летчика -перехватчика,
рыдать уже хочется ВУду, ну какой к фене УС????
и цель и перехватчик летят в воздухе!!!!!
ну и если вы возьмете курс на цель , то вам постоянно надо будет менять курс, выписываю кривую, бомбамдировачный вы наш,

- Тупорылый баран абсолютно не воспринимает разницу "взять курс на цель" - и "взять курс на цель С УЧЁТОМ УГЛА СНОСА, чтобы идти на цель по линии пути цели". Хотя там это совершенно ясно и отчётливо было написано!

"Оне не понимають!"
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 14:19
ASN:
Gammon:

ЕЩЕ ОДНО совпадение?

думайте...
ведь ближе не подошел..

А В СПИНУ не получалось?? ... или перехватчики уже должны были на хвосте висеть?
Излучение хотя бы включали?

ASN
Старожил форума
09.09.2013 14:26
ВУДУ

- Тупорылый баран абсолютно не воспринимает разницу "взять курс на цель" - и "взять курс на цель С УЧЁТОМ УГЛА СНОСА, чтобы идти на цель по линии пути цели"

я РЫДАЛЬ.....
ОЧЕРЕДНОЙ шедевр .....

ВРУНИШКА ВУДУ!
НЕТ ПРЕДЕЛА ВАШЕЙ МУДРОСТИ!
ПРОДОЛЖАЙТЕ..

это надо же -"взять курс на цель С УЧЁТОМ УГЛА СНОСА, чтобы идти на цель по линии пути цели"!
тема для диссертации!
и сразу - ДОКТОРСКОЙ..
правда, для врача- ПСИХОЛОГА...
ASN
Старожил форума
09.09.2013 14:31
Gammon:

А В СПИНУ не получалось?? ... или перехватчики уже должны были на хвосте висеть?
Излучение хотя бы включали?

на сопровождение?
если честно, я таких деталей не знаю.
ну, наверное, включали, если сказали, что не входила.
все таки ЗРВ, мы общались в основном на сборах в дивизии
zlin
Старожил форума
09.09.2013 14:33
ASN:
окуеть, я ж говорю, сам факт наличия у великого гуру перехвата вуду вообще какой либо летной подготовки, даже первоначальной, чем дальше, тем больше вызывает серьезных сомнений
обычно такую ересь с серьезным видом несут симуляторщики
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 14:35
ВУДУ
"Оне не понимають!"


я вот думаю у вас самоанализ когда-нибудь включится?
ну почитайте вы посты других людей, бог со мной, тут много спецов в области перехвата ВЦ, посмотрите на себя со стороны критически, ну неприлично уже становится, вы же летчик, к чему так себя унижать?
ASN
Старожил форума
09.09.2013 14:39
zlin:
окуеть, я ж говорю, сам факт наличия у великого гуру перехвата вуду вообще какой либо летной подготовки, даже первоначальной, чем дальше, тем больше вызывает серьезных сомнений
обычно такую ересь с серьезным видом несут симуляторщики

да нет, он реальный летчик.
правда, к БОМБАРДИРОВОЧНОЙ авиации отношение ОПОСРЕДОВАННОЕ -
то, что закончил училище, в ТО время специализирующееся
на подготовке летчиков ФБА.
а так - всю жизнь пролетал на НЕСКОЛЬКО модернизированных
ПАССАЖИРСКИХ самолетах в ЧВАКУШЕ, 20 лет летая по одному и тому
же маршруту, для подготовки курсантов-штурманОв.
смотрите профиль
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 14:40
ASN:
ну, наверное, включали, если сказали, что не входила.

У ВАС ТОЧНАЯ информация о том, что НЕ ВХОДИЛА? ... или были ДРУГИЕ причины не задействовать для обстрела дивизионы в Радыгине? ...
Да / Нет / Не знаю / Не скажу
ASN
Старожил форума
09.09.2013 14:45
Gammon
У ВАС ТОЧНАЯ

что есть ТОЧНАЯ?
рассказ НШ зрбр , в то время бывшего КЕМ-то на двухсотках - точная
информация?
а поэтому скорее - не знаю...
ASN
Старожил форума
09.09.2013 14:48
рассказ НШ зрбр - рассказ был "за рюмкой чая"-(((
вот и решайте
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 14:50
neustaf:

ВУДУ
"Оне не понимають!"


я вот думаю у вас самоанализ когда-нибудь включится?
ну почитайте вы посты других людей, бог со мной, тут много спецов в области перехвата ВЦ, посмотрите на себя со стороны критически, ну неприлично уже становится, вы же летчик, к чему так себя унижать?

- Глупый барашек, нарисуй себе картинку на листочке: прямая линия (называется "линия фактического пути"), на ней, на расстоянии 10-12 км, два самолёта, их носы развёрнуты на один и тот же угол, равный "углу сноса", при этом у заднего самолёта-истребителя "курсовой угол цели" аккурат равен этому "углу сноса".
KAV
Старожил форума
09.09.2013 14:51
Фотограф:

Фотограф
. Я же сказал - или нулевой или двадцатый каналы. Есть ещё аварийная частота в ДМВ диапазоне.
/////////
Сейчас или в 1983?

2 neustaf:

Повторю: сейчас. Что было 30 назад надо искать в документах типа НППГА-76.



Наставление по производству полетов Авиации Вооруженных сил СССР НПП-78.

Раздел Действия экипажа в особых случаях в полете.

СТАТЬЯ 580.

Сигналы бедствия передаются по всем каналам передачи информации, имеющимся на борту:

- по командной радиостанции (в УКВ, ДЦВ и КВ диапазонах) в телефонном режиме;
- по КВ связной радиостанции в телеграфном или телефонном режиме;
- по аппаратуре опознавания.

Сигналы бедствия передаются на действующих частотах каналов боевого управления и дублируются на общих каналах связи и пеленгации.

В случае если по указанным каналам связь установить не удалось, сообщение о бедствии передается на частотах международной спасательной службы 121.5 МГц и 2182 КГц, а над морем на частоте 500 КГц с адресом "Всем, всем..".



У нас, ежели мне склероз не изменяет на 121.5 настраивали нулевой канал.

Подполковник ВВС
Старожил форума
09.09.2013 14:52
Gammon, если бы стреляли ЗРВ, то "тех" вообще бы порвало на куски, хотя и так ... но тем не менее.
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 14:53
- Да, ещё: разумеется у этих двух самолётов одинаковые воздушные скорости. Если вдруг скорость у истребителя стала больше, то угол сноса он должен держать меньше, чтобы идти по той же линии заданного пути.
ASN
Старожил форума
09.09.2013 14:53
0000000000000000000000
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 14:56
ASN:
Gammon
У ВАС ТОЧНАЯ

рассказ НШ зрбр , в то время бывшего КЕМ-то на двухсотках - точная
информация?
===========
Вполне себе точная. Но здесь важны НЮАНСЫ того, что он сказал. Если он сказал, что "обстрелять не смогли" - это одно. Если "обстреливать не могли" - то это совсем другое. Как я понимаю, деталей у Вас всё равно нет.

ASN
Старожил форума
09.09.2013 14:58
KAV:

Сигналы бедствия передаются по всем каналам передачи информации, имеющимся на борту:

- по командной радиостанции (в УКВ, ДЦВ и КВ диапазонах) в телефонном режиме;
- по КВ связной радиостанции в телеграфном или телефонном режиме;
- по аппаратуре опознавания.

Сигналы бедствия передаются на действующих частотах каналов боевого управления и дублируются на общих каналах связи и пеленгации.

KAV, для НАС актуально ТОЛЬКО это
по командной радиостанции (в УКВ, ДЦВ и КВ диапазонах) в телефонном режиме;
- по аппаратуре опознавания
Сигналы бедствия передаются на действующих частотах каналов боевого управления и дублируются на общих каналах связи и пеленгации.
слышали как РИТА кричит? и на каких каналах?
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.09.2013 14:59
"нарисуй себе картинку на листочке"

Рисунок ффстудиюю
ASN
Старожил форума
09.09.2013 15:01
Gammon:

Как я понимаю, деталей у Вас всё равно нет.

да какие детали!
25 лет назад.
собрались офицеры выпить за "содружество родов войск" ,
ну и пошли разговоры - кто где был, кто что видел...-(((
KAV
Старожил форума
09.09.2013 15:04
ASN:

KAV, для НАС актуально ТОЛЬКО это
по командной радиостанции (в УКВ, ДЦВ и КВ диапазонах) в телефонном режиме;
- по аппаратуре опознавания
Сигналы бедствия передаются на действующих частотах каналов боевого управления и дублируются на общих каналах связи и пеленгации.
слышали как РИТА кричит? и на каких каналах?


А тот же "Полюс" разве не на аварийно-спасательном подавался?
ASN
Старожил форума
09.09.2013 15:07
KAV
А тот же "Полюс" разве не на аварийно-спасательном подавался?

хм, не помню.
как бы не на четвертом...
MAN
Старожил форума
09.09.2013 15:10
ASN:

ВУДУ

- Тупорылый баран абсолютно не воспринимает разницу "взять курс на цель" - и "взять курс на цель С УЧЁТОМ УГЛА СНОСА, чтобы идти на цель по линии пути цели"

я РЫДАЛЬ.....
ОЧЕРЕДНОЙ шедевр .....

ВРУНИШКА ВУДУ!
НЕТ ПРЕДЕЛА ВАШЕЙ МУДРОСТИ!
ПРОДОЛЖАЙТЕ..

это надо же -"взять курс на цель С УЧЁТОМ УГЛА СНОСА, чтобы идти на цель по линии пути цели"!
тема для диссертации!
и сразу - ДОКТОРСКОЙ..
правда, для врача- ПСИХОЛОГА...


Я конечно уже 20 лет назад выпускался. Может кто-то объясните, если можно без оскорблений?

А чем ВУДУ не прав?
Частный случай, ЗПС, самолет догоняет цель, 2 самолета летят по одной линии.

Лично я понял, что Вуду хотел сказать.
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 15:14
Вуду:

- Да, ещё: разумеется у этих двух самолётов одинаковые воздушные скорости. Если вдруг скорость у истребителя стала больше, то угол сноса он должен держать меньше, чтобы идти по той же линии заданного пути

и держать его пока не въедешь в попу цели.
да сaмокритикой тут и не пахнет, деменция.
дедушек не трогаем, рисуй далее.
ASN
Старожил форума
09.09.2013 15:15
MAN, ВРУНИШКА ВУДУ правильно сказал про МАРШРУТНЫЙ метод
наведения на НЦ.
а нах подбирать - и КОМУ - УС при наведении на ВЦ?
вспомните завершающиЙ этап наведения - АТАКА- и куда вы нос СВОЕГО самолета направляли?
вам при наведении, что , ветер сообщали?
zlin
Старожил форума
09.09.2013 15:17
ASN:

да нет, он реальный летчик.
правда, к БОМБАРДИРОВОЧНОЙ авиации отношение ОПОСРЕДОВАННОЕ -
то, что закончил училище, в ТО время специализирующееся
на подготовке летчиков ФБА.

чего ж тогда такую х-ню городит?
ну ладно малолетки, колбасники всякие
но раз летчик, должен хоть какой то фактурой владеть
а вместо этого голые эмоции в ответ на конкретику, включающую даже цифры, а не "да я те говорю, я типа, сто лет в той системе работаю", отсылки к документам, не имеющим ни малейшего отношения к ситуации (например ФАП 2002 года применять к 1983 году может только клинический .... оптимист), игнорирование фактов в пользу гипотез, фактического подтверждения не получивших и т.д.
странное поведение для летчика, согласитесь.
KAV
Старожил форума
09.09.2013 15:19
ASN:

KAV
А тот же "Полюс" разве не на аварийно-спасательном подавался?

хм, не помню.
как бы не на четвертом...

Нет. Не на 4-ом стопудово. Вроде бы все-таки на аварийно-спасательном.
А РИТы на Су-17, Су-17М3 не было, к сожалению...
ASN
Старожил форума
09.09.2013 15:23
KAV:
Нет. Не на 4-ом стопудово.

почему?
можете аргументировать?
ведь даже по ВАШЕЙ ссылке экипаж ОБЯЗАН это сделать.
и в последнюю очередь - на аварийно-спасательном.
Ariec 71
Старожил форума
09.09.2013 15:24
Вуду:

- Руководил им сопливый мальчишка-старлей, абсолютно не потготовленный в морально-психологическом плане к работе в условиях реального перехвата реальной цели. Да тут ещё комдив в трубку орёт...

Проамериканизированное мнение любит учить всех и вся, свято веря в свою непогрешимость, наблюдая соринки в чужих глазах и не замечая бревна в своих.
Сопливый старлей - рабочая лошадь всея ПВО. Не всякий летчик к пенсии мог стать капитаном. 4000 тысячи подъемов по РЕАЛЬНЫМ целям в регионе за неполный год (окуеть, за всю великую отечественную было меньше (смайлик)) и енералов на КП и ПН не напасёшься.




Тогда бы он вышел из этой истории весь в белом фраке, с орденом, повышением в звании и должности и спас бы от позора всех, до генерального секретаря ЦК КПСС включительно.

Вышел бы раком со словами командующего:"Ну что Маэстро, готовь дырочку" (с вазелином)
ASN
Старожил форума
09.09.2013 15:31
Ariec 71
4000 тысячи подъемов по РЕАЛЬНЫМ целям в регионе за неполный год

89 год, наш полк :
общий налет - 4500
налет с ДЗ - 1500
выводы делайте сами.
зы я вел то ли дневничок, тол и не дневничок, так, записи.
и помню на НГ 8990 был ответственным за БУ на КП.
и посчитал - в переводе на восьмичасовой рабочий день
на КП полка в 89 году провел 200 рабочих дней (+-)...
а всякие ВРУНИШКИ что-то пытаются тут ВЯКАТЬ..
Ariec 71
Старожил форума
09.09.2013 15:37
ASN:

на КП полка в 89 году провел 200 рабочих дней (+-)...

Спасибо.
Они простодушно не понимают что происходило и как это было.

Фотограф
Старожил форума
09.09.2013 15:38
Наставление по производству полетов Авиации Вооруженных сил СССР НПП-78.
2 KAV:

Огромное спасибо! Не сильно изменилась система аварийной связи.
*****

а над морем на частоте 500 КГц с адресом "Всем, всем.."
2 KAV:

Вот как у "граждан" было:

"11.3. Действия экипажа воздушного судна, терпящего бедствие
...
11.3.2. Во всех аварийных случаях, угрожающих безопасности полета, экипаж воздушного судна обязан подать сигнал бедствия в соответствии с приложением 2 к настоящему Наставлению. Одновременно включается сигнал бедствия аппаратуры опознавания.

11.3.3. Сигнал бедствия устанавливается единый для всей авиации СССР и передается по радиотелеграфу буквами "СОС", по радиотелефону - открытым текстом "Терплю бедствие", при международных полетах - словом "МЭИ ДЭЙ". Все сигналы передаются только по указанию командира воздушного судна.

11.3.4. Сигналы бедствия передаются на рабочей частоте канала УВД, находящегося в использовании во время бедствия, а также на международных аварийных частотах 121, 5 МГц в радиотелефонном режиме; при запросе помощи у морских служб на частотах 2182 кГц или 4125 кГц в радиотелефонном режиме."

"Терплю бедствие" надо было сказать три раза. Я попробовал сказать вслух в спокойной обстановке - и то сбиваюсь. Кто только это придумал?
:)

*****

Сигналы бедствия передаются на действующих частотах каналов боевого управления и дублируются на общих каналах связи и пеленгации.
слышали как РИТА кричит? и на каких каналах?
ASN:

К сожалению слышал. Чаще - ложные срабатывания. Но пару раз реальные.
"Рита" "говорит" на рабочем канале.
Gun
Старожил форума
09.09.2013 15:40
Да Вуду такой прокол ваши хозяева будут очень недовольны.Придется менять ник чтобы дальше не позориться, таких вольностей вам не простят.
ASN
Старожил форума
09.09.2013 15:42
Фотограф:
"Рита" "говорит" на рабочем канале.

хм, а на первом не слышали?
KAV
Старожил форума
09.09.2013 15:49
ASN:

KAV:
Нет. Не на 4-ом стопудово.

почему?
можете аргументировать?
ведь даже по ВАШЕЙ ссылке экипаж ОБЯЗАН это сделать.
и в последнюю очередь - на аварийно-спасательном.


Аргументировать мне сложно, основной аргумент, к сожалению, память...

Помню, просто, что пеленгаторы типа АРП-6 могли работать в двухканальном режима (кстати, на РСП точно так же). Один, основной канал -4-ый, дополнительный... Вот тут мне память говорит, что он был нулевой...
Почему? Учили когда-то операторов докладывать: "Старт, на аварийно-спасательном канале наблюдаю сигнал "Полюс" с азимутом .... градусов, я .... пеленг".

Позвонил приятелю, в те времена он был сменным ДСиРТО, он тоже за "аварийно-спасательный..."
ASN
Старожил форума
09.09.2013 15:56
KAV, да хз..
столько времени прошло.
и , если честно, я даже не помню, что на РСП пеленгатор был
двухканальным.
а может и не знал....-((((
KAV
Старожил форума
09.09.2013 16:00
ASN:

KAV, да хз..
столько времени прошло.
и , если честно, я даже не помню, что на РСП пеленгатор был
двухканальным.
а может и не знал....-((((


Обязательно двухканальным. Основной пеленг ("Прибой") выдавался по основному каналу (4-му) сплошной линией на ИКО, а вот "Полюс" выдавался пунктирной. Собственно, если мне память не изменяет, то на РСП-7, РСП-6 кажется пеленгаторы типа АРП-6 и стояли...
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 16:01
MAN:

Лично я понял, что Вуду хотел сказать.

- Не обращайте внимания на дураков...
CJ
Старожил форума
09.09.2013 16:01
Фотограф:
Вот как у "граждан" было: (...)
++++
Это с 1985 года.
А в НПП ГА-78 было так:
8.13.2 О возникновении особых случаев полета командир ВС обязан немедленно доложить диспетчеру.
При затруднении ведения связи по основному каналу необходимо перейти на аварийный УКВ канал на частоте 121, 5 МГц.
При первичном вызове на аварийном канале командир ВС обязан добавить к позывному диспетчерского пункта УВД канал связи сектора, в зоне которого он находится.
Для связи воздушных судов между собой и с наземными службами, занятыми аварийно-спасательными работами, вводится частота 123, 1 МГц, переход на которую производится после установления связи с диспетчером на частоте 121, 5 МГц.
1..313233..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru