Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..117118

neustaf
Старожил форума
09.09.2013 01:21

Вуду:

neustaf:


- Исправьте опечатку. Какой-такой ноль??



вы забывчивы как юнная ветренная барышня еще пост назад писали, что я для вас никто и звать никак, теперь с распорасaми лезете.
смешите почтенную пубику далее, без клоунa скушно.
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 01:26
- Да ты дурак совсем...
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 01:36
- Для асов ПВО:

http://il-conte.smugmug.com/Mi ...
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 02:00
X-21
Старожил форума
09.09.2013 02:20
Ыыыы ))) Я балдею. Уважаемый Вуду, Вы чего?

http://emarciano.free.fr/image ...

это картина неизвестного живописца. На ней изображен самолет Мираж 4000. Ыыыы )) Спокойной ночи.
korvl22001
Старожил форума
09.09.2013 02:30
X-21:

Ыыыы ))) Я балдею. Уважаемый Вуду, Вы чего?

http://emarciano.free.fr/image ...

это картина неизвестного живописца. На ней изображен самолет Мираж 4000. Ыыыы )) Спокойной ночи.

Огонь не тот горит)))
korvl22001
Старожил форума
09.09.2013 03:08
neustaf:
среди ботанов как вы)
08/09/2013 [23:33:06]


neustaf:
для ботаника 5 класса
08/09/2013 [23:37:47]

neustaf:
ботан пятиклассник выдал свою оценку.
09/09/2013 [00:30:37]

neustaf:
это отдельная песнть ботаника
09/09/2013 [00:57:05]

neustaf:
ботаны на конкретные вопросы не отвечают,
09/09/2013 [01:00:16]


Вуду:

- Да ты дурак совсем...

Похоже на то. Он ведь дырку продолбит скоро в вашем черепе.)) Монотонно готов долбить одно и тоже, мозг не способен ничего нового придумать. Моё вам искреннее пожелание - там глухой номер. Вне зависимости от того, кто прав, кто нет...этот...мммм....индивид будет теперь вам постоянно одно и то же повторять, как попугай. При этом сам ноет, что кто-то там его оскорбляет. За собой не замечая совсем. Неужели вы его не поняли ещё? Там надо противотанковым быть, чтоб о чём-то говорить с ним. Но это ваше дело разумеется.

Oleg K
Старожил форума
09.09.2013 03:25
Ого! Уже 31 страницу наговорили. Надо же! В прошлом году вся болтовня по данной теме прекратилась при опубликовании одной ссылки http://forums.airforce.ru/holo ...

По-моему следует кое-что повторить:
"Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
В связи с вышеизложенным, у мня появились вопросы:
1)куда делся Б-747 с 269 пассажирами на борту?
2)если такого самолета не было, то куда делись пассажиры, которые должны были на нем лететь?
3)были ли вообще те пассажиры?
4)и, наконец: какой смысл был СССР скрывать такие вопиющие факты, если таковые имели место? Ведь СССР после этой истории выглядел о...нно некрасиво (мягко говоря). Ведь нас тогда выставляли просто убийцами, людоедами. И, если все было так, как говорит Холостяк (Корнукова я не слышал, к сожалению), то не использовать такие факты в пропагандистской войне со Штатами было просто идиотизмом. Абсолютно непонятный и нелогичный сговор. Какой был смысл выгораживать Штаты-не понимаю, хоть убей! Что мы-то за это получили?"

"По 1, 2 и 3 вопросу... Пассажирского самолета не было..., как и не было пассажиров, как и не было рейса из Анкориджа...

Повторять все посты свои на этой ветке - БЕССМЫСЛЕНО... Все в них есть... Я эту инфу уже давно знал, хоть и в общих чертах... Единственно я там ошибся по военному экипажу... До этого я владел инфой, что там было в пределах 12-16 человек... Все военнослужащие США. КГБ СССР идентифицировало все трупы и только после этого передало их амерам... Которые обалдели, что наши установили и фамилии и адреса проживания погибших... Тут же Корнуков конкретно назвал цифру усиленного военного экипажа самолета - 29 человек... Это месяц назад его просили рассказать об этом случае и то..., он особо не распространялся... Он сказал конкретно и снял все вопросы разом! По этому случаю сбития самолета разбирались международные организации, кстати, Корнуков назвал одну это КИКАО или КЭКАО или КЕКАО (я к сожалению плохо расслышал), которая признала действия СССР как соответствующие международному праву. Он лично видел документы по этому самолету, и что самолет был не пассажирский. Он и сказал что корейская сторона не была посвящена в эту спец операцию США, поэтому и никаких поисков и спасения после уничтожения самолета НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЛА, и с вопросами о судьбе или просьбой о спасении людей к СССР не обращалась... Только после того как амеры поняли, что облажались, решили "подключить" и корейцев, которые вначале не "въехали" что от них надо, а потом начали играть роль... После того как наши нашли и подняли самолет, все официальные претензии как Кореи так и США - УЛЕТУЧИЛИСЬ..., и до сих пор отсутствуют...
Сам я не участник событий, документы не видел, как и мои родственники, поэтому подробности и комментарии давать не могу.


По 4 вопросу... А когда запад представлял и выставлял СССР не людоедами и не убийцами? Я такого не припомню... Они только и строили планы, как бы нанести ядерный удар по СССР...

Что касается моего личного мнения... Наши и правильно не вмешались в эту грязь и не стали что-то доказывать, тем более официальные лица америки знали и сразу "затухли"... Доказывать пропагандистам Запада, которые во всю трубили и трубят (кстати по сей день, что уже Россия) империя зла, что мы "не козлы"??? Хе-хе-хе!!! Есть смысл??? Нет!!!

У меня есть запись Корнукова, где он по самолету сказал, как и по военному экипажу и подтвердил, что лично видел... Весит файл около 10 Мб... Могу вывесить..."
Сафокл
Старожил форума
09.09.2013 04:10
korvl22001:

Огонь не тот горит)))

100%! http://www.malukhin.ru/flight/ ...
korvl22001
Старожил форума
09.09.2013 04:20
Oleg K:

... После того как наши нашли и подняли самолет,

Смутно припоминаю, показывали кадры со дна. Там целого самолёта не было конечно. Кусок обшивки с иллюминаторами помню....и куклу детскую почему-то. А фрагменты раскидало на большом расстоянии. Куклу вот эту запомнил, а там хз....правда, нет. Обычно такие вещи могут любой дезой обставить, чтоб правдоподобней было. Я имею в виду, если скрыть от общественности надо. Там государство финансирует, могут черное за белое свободно выдать.
MAN
Старожил форума
09.09.2013 06:45
Вуду
korvl22001

- Да ты дурак совсем...

Похоже на то. Он ведь дырку продолбит скоро в вашем черепе.)) Монотонно готов долбить одно и тоже, мозг не способен ничего нового придумать. Моё вам искреннее пожелание - там глухой номер. Вне зависимости от того, кто прав, кто нет...этот...мммм....индивид будет теперь вам постоянно одно и то же повторять, как попугай. При этом сам ноет, что кто-то там его оскорбляет. За собой не замечая совсем. Неужели вы его не поняли ещё? Там надо противотанковым быть, чтоб о чём-то говорить с ним. Но это ваше дело разумеется.


Мужики, Вы же клоуна в цирке серьезно не воспринимаете ?

Форумный от циркового ничем не отличается :)))

ASN
Старожил форума
09.09.2013 08:06
Вуду
А за ним, на некотором удалении, шёл ещё и МиГ-21!

ВРУНИШКА ВУДУ!
а ведь опять ВРЕШЬ!
МиГ - 21 НЕ ШЕЛ за Су-15, НЕ ШЕЛ и за МиГ-23!
он стоял в ЗДВ, в стороне!
а теперь, ВРУНИШКА ВУДУ - к тебе два ВОПРОСА:
Где была эта ЗДВ?
и ПОЧЕМУ МиГ-21 стоял ИМЕННО в ней?
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.09.2013 08:53
Вуду
))))))

"Немного по другому - это..." опять половину букв растеряли)))) А все поучаете других как надо было сделать, а сами и копипаст не освоите нормально.
nandron
Старожил форума
09.09.2013 09:55
Oleg K:
...У меня есть запись Корнукова, где он по самолету сказал, как и по военному экипажу и подтвердил, что лично видел... Весит файл около 10 Мб... Могу вывесить..."

...пожалуйста, хотя бы сюда: http://zalil.ru/
0стровитянин
Старожил форума
09.09.2013 10:10
Спроси у него какая "станция" он поймёт :-)

==========
Да это даже я пойму - на Б начинается.
=)))
zlin
Старожил форума
09.09.2013 10:42
ASN:
Вы серьезно считаете, что это трепло ответит?
судя по тому, как откровенно он тупит, я серьезно сомневаюсь, что он вообще когда либо летал иначе, как в качестве пассажира. ну может еще во сне или на симуляторе
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 10:59
korvl22001:

neustaf:
среди ботанов как вы)
08/09/2013 [23:33:06....



]
о личный секретарь появился, ценю ваш труд, но в следующий раз копируйте не только строчки где вы находите знакомые вам слова, а все посты, там вы много чего можете еще почерпнуть.


korvl22001:
Вне зависимости от того, кто прав, кто нет...


вот тут не соглашусь, для вас истина не является критерием, только личная неприязнь.
если гуру Вуду постит такую xрeнь,

Вуду:

- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!

то это и есть xpeнь вне зависимости от того , кем он себя считает.
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 11:02
Кто в курсе: в зоны поражения ЗРК KAL007 на пути следования входил? ... полагаю "ДА" - по крайней мере, слышал, что одну ЗП С-200 на Камчатке проходил точно. Если кто-то точно знает, что "НЕТ" - то имхо отметится. У меня источнки информации - ОБС + статус Петропавловска + оценка количества комплексов на середину 198х... они там ДОЛЖНЫ были быть, и не один.

9000/900, отсутствие маневров, отсутствие РЭП - более идеальных условий для стрельбы С-200 придумать трудно.

Соответственно, если вместо обстрела ракетами ЗРК выбрали наведение перехватчиков - то перед последними должна ставиться задача, НЕДОСТУПНАЯ для выполнения расчетом ЗРК, а именно идентификация цели, и, по возможности, принуждение ее к посадке.

Выполнено?
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 11:06
MAN:

Anytime:

могли просто спать.

НЕ могли. Даже корейцы. Не обсуждается.


Откуда такая безапеляционность?

Могут еще выключить дв-ли и по инерции на стоянку заруливать, а еще могут садиться на автопилоте, используя V/S и привозя перегрузку 3, 2, могут курить во время руления в приоткрытую форточку, могут еще мгного чего друг Горацио.


вы интересуетесь откуда такая безапелляционность?
да окройте вы уже в конце концев отчет ИКАО и почитайте его, особенно записи VCR, переговорв Токио и Анкориджа, поймете почему экипаж КАЛ007 точно не спал эти 5 часов полета.

neustaf
Старожил форума
09.09.2013 11:12
Вуду:
Кстати, у военных лётчиков есть ещё очки ночного видения


в огороде Бузина, а в Киеве дядька, а это вы к чему?
полагаете Осипович был в таких очках?
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 11:12
neustaf:

Вуду:

- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!

то это и есть xpeнь вне зависимости от того, кем он себя считает.

- Да этот баран, оказывается, даже не представляет, что такое "курсовой угол цели" и как он может быть равен нулю!

Это уже полный пипец...
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 11:18
Вуду:
- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!

то это и есть xpeнь вне зависимости от того, кем он себя считает.


оценку вашего этого тезиса дали несколько профессианалов, но их мнение вы игнорируете, что наглядно показывает, кто в этом случае является бараном.
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 12:04
neustaf:

Вуду:
- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!

то это и есть xpeнь вне зависимости от того, кем он себя считает.

оценку вашего этого тезиса дали несколько профессианалов, но их мнение вы игнорируете, что наглядно показывает, кто в этом случае является бараном.

- Курсовой угол цели - угол в плоскости XOZ между продольной осью самолёта и направлением на цель, отсчитывается от продольной оси самолёта вправо (+) и влево (-) от 0° до 180°.

Время разворота на 90° на скорости 1100 км/ч (и 600 км/час по прибору) с перегрузкой 4 единицы будет 45 секунд.

В каком месте тут смеётся баран и почему - трудно сказать. Наверно потому, что баран...


ASN
Старожил форума
09.09.2013 12:05
Gammon:

Кто в курсе: в зоны поражения ЗРК KAL007 на пути следования входил? ... полагаю "ДА" - по крайней мере, слышал, что одну ЗП С-200 на Камчатке проходил точно. Если кто-то точно знает, что "НЕТ" - то имхо отметится. У меня источнки информации - ОБС + статус Петропавловска + оценка количества комплексов на середину 198х... они там ДОЛЖНЫ были быть, и не один.

Сейчас никакого секрета нет. на Камчатке была ГРУППА КАНАЛОВ с-200
в составе Зрбр.
007 - в зону поражения не входил.
если что - раза два или три комдив проводил командирские занятия на позиции С-200.
так что я был на их позиции
ASN
Старожил форума
09.09.2013 12:12
Вопрос ВРУНИШКЕ ВУДУ:

а что такое - ГРУППА КАНАЛОВ?
а СКОЛЬКО КАНАЛОВ было в ГРУППЕ?
да, собственно, что это такое - КАНАЛ?
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 12:14
Вуду
Время разворота на 90° на скорости 1100 км/ч (и 600 км/час по прибору) с перегрузкой 4 единицы будет 45 секунд.


после такого маневра о цели вы уже может забыть, она уйдет вперед на 11 км (при скорости, как у Б747) и курсовой ее угол будет далеко не ноль, что еще раз показывает, что в этом вопросе познания у вас на уровне ботаника 5 класса (korv, не забывай, конспектировать)



Oleg K
Старожил форума
09.09.2013 12:28
Такое впечатление складывается, что здесь спорят глухие со слепыми!
Перечитайте ещё раз этот форум http://forums.airforce.ru/holo ...
Там же всё разжевано до предела.
"По 1, 2 и 3 вопросу... Пассажирского самолета не было..., как и не было пассажиров, как и не было рейса из Анкориджа...
КГБ СССР идентифицировало все трупы и только после этого передало их амерам... Которые обалдели, что наши установили и фамилии и адреса проживания погибших... Тут же Корнуков конкретно назвал цифру усиленного военного экипажа самолета - 29 человек... Это месяц назад его просили рассказать об этом случае и то..., он особо не распространялся... Он сказал конкретно и снял все вопросы разом! По этому случаю сбития самолета разбирались международные организации, кстати, Корнуков назвал одну это КИКАО или КЭКАО или КЕКАО (я к сожалению плохо расслышал), которая признала действия СССР как соответствующие международному праву. Он лично видел документы по этому самолету, и что самолет был не пассажирский."

О чём разговор?
ASN
Старожил форума
09.09.2013 12:35
ВУДУ
Если поднять РЛС на 1 километр, то радиус обзора от ПМВ до стратосферы будет примерно 110 километров. Нюансы регулируются небольшим изменение наклона нижней антенны (в данном случае у П-37). Если поднять РЛС на 1.5 километра - радиус обзора расширяется до 122 км (в сторону моря, естественно).
08/09/2013 [23:40:39]

Подполковник ВВС:

"Если поднять РЛС на 1 километр" а если на 10км?


Вадим, ЛЕГКО!
1км = 110 км
1, 5 км = 122(КАКАЯ ТОЧНОСТЬ! но я бы уточнил - 122 км 353 метра.)-((
2 км = 134 км
.....
10 км - 326 км.
итак , чтобы создать сплошное РЛП на ПМВ над Камчаткой - надо .
вы не поверите - всего- навсего 4 РЛС типа П-37!
не перестаю ПОРАЖАТЬСЯ ВЕЛИКОЙ МУДРОСТИ ВРУНИШКИ ВУДУ!
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 12:38
Вуду:
Время разворота на 90° на скорости 1100 км/ч (и 600 км/час по прибору) с перегрузкой 4 единицы будет 45 секунд.

Как считали? ... "спецлинеек" у меня никаких нет, но курс СШ еще помню.
1100 км/ч = это примерно 305 м/с.
При перегрузке 4g ее составляющая в горизонтальной плоскости составит ок. 3.9g.

ИТОГО радиус виража на скорости 1100 м/с с перегрузкой 4g составит (305*305)/3.9*9.8 =
2430 м.
Длина дуги 90° по этому радиусу: 2430*3.14/2 = 3800 м.
Время поворота: 3800 / 305 = 13 секунд.

Проверяйте Ваши расчеты.
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 12:41
neustaf:

Вуду
Время разворота на 90° на скорости 1100 км/ч (и 600 км/час по прибору) с перегрузкой 4 единицы будет 45 секунд.

после такого маневра о цели вы уже может забыть, она уйдет вперед на 11 км (при скорости, как у Б747) и курсовой ее угол будет далеко не ноль, что еще раз показывает, что в этом вопросе познания у вас на уровне ботаника 5 класса (korv, не забывай, конспектировать)

- С баранами поведёшься, сам начинаешь делать глупые ошибки: время разворота на 90° на скорости 1100 км/ч (и 600 км/час по прибору) с перегрузкой 4 единицы будет 13 секунд.
Радиус разворота на этой скорости 2450 метров, на столько истребитель приблизится к цели, которая за 13 секунд на скорости 900 км/ч уйдёт вперёд на 3250 метров.
3250-2450=800 метров. Всего лишь настолько увеличится отставание.
ASN
Старожил форума
09.09.2013 12:45
Gammon, ВРУНИШКА ВУДУ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛ С ТАКИМИ КРЕНАМИ!
радиусы и время разворотов с кренами БОЛЬШЕ
30 градусов- считать он НЕ УМЕЕТ.
тем более в уме-((((
смотрите его профиль.
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 12:46
Gammon:

Проверяйте Ваши расчеты.

- Вы совершенно правы: я сделал глупейшую ошибку, а понял, что это ошибка, когда прикинул радиус... Исправил.
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.09.2013 12:47
"О чём разговор?"

Так вот про это)))


Просто немыслимо столько выпить/выкурить, чтобы начать прислушиваться к "версиям" Холостяка.
Они расчитаны либо на полных дебилов, либо на частичных идиотов...


После чего и говорить с ним перестали, вот и всё
ASN
Старожил форума
09.09.2013 12:49
ПОВТОРНО

Вуду
А за ним, на некотором удалении, шёл ещё и МиГ-21!

ВРУНИШКА ВУДУ!
а ведь опять ВРЕШЬ!
МиГ - 21 НЕ ШЕЛ за Су-15, НЕ ШЕЛ и за МиГ-23!
он стоял в ЗДВ, в стороне!
а теперь, ВРУНИШКА ВУДУ - к тебе два ВОПРОСА:
Где была эта ЗДВ?
и ПОЧЕМУ МиГ-21 стоял ИМЕННО в ней?

ну таки ШО?
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 12:53
ASN:
Gammon:
Кто в курсе: в зоны поражения ЗРК KAL007 на пути следования входил? ... полагаю "ДА" - по крайней мере, слышал, что одну ЗП С-200 на Камчатке проходил точно.

007 - в зону поражения не входил.

РАДЫГИНО? ... не входил?
ASN
Старожил форума
09.09.2013 12:56
ВУДУ
Gammon:
Проверяйте Ваши расчеты.

- Вы совершенно правы: я сделал глупейшую ошибку, а понял, что это ошибка, когда прикинул радиус... Исправил.

Gammon, хотите подтверждение моим словам:
"радиусы и время разворотов с кренами БОЛЬШЕ
30 градусов- считать он НЕ УМЕЕТ.
тем более в уме-(((("
пожалуйста

"ВУДУ
когда прикинул радиус... "

понимаете, любой НОРМАЛЬНЫЙ летчик время разворота
на заданный угол НЕ ПРИКИДЫВАЕТ!
он его МГНОВЕННО считает в уме.
и не ПРИКИДЫВАЯ РАДИУС .
а через крен и скорость..

эх, ВРУНИШКА, ВРУНИШКА...
а еще - ВУДУ..
ASN
Старожил форума
09.09.2013 13:01
Gammon:

РАДЫГИНО? ... не входил?

если честно - не понял причем здесь РАДЫГИНО?
neustaf
Старожил форума
09.09.2013 13:07
Вуду:

- С баранами поведёшься, сам начинаешь делать глупые ошибки: время разворота на 90° на скорости 1100 км/ч (и 600 км/час по прибору) с перегрузкой 4 единицы будет 13 секунд


у вас потрясающая логика!
вы делаете арифмитеческие ошинки, но виноват в этом почему кто-то другой, вы по праву живете на земле обетованной.


Радиус разворота на этой скорости 2450 метров, на столько истребитель приблизится к цели, которая за 13 секунд на скорости 900 км/ч уйдёт вперёд на 3250 метров.
3250-2450=800 метров. Всего лишь настолько увеличится отставание.


но дело не в арифметики, вы понятия не имеете о методах перехвата, потому то и пишите xpень :"Всего лишь настолько увеличится отставание", а куда делся вам курсовой угол цели 0 при этом??

а как теперь направлены векторы скорости перехватчика и цели? что будет с дальностью и углом цели через 2-3 секунды. в этом вопросе вы не имеете ни малейшего понятия, признайтесь же в этом сами себе, не ищите крайних.



nandron
Старожил форума
09.09.2013 13:08
Oleg K:
...О чём разговор?

...да ни о чем, как всегда - попи...ть!

...однако MAN утверждает обратное и готов это доказать:
"Тем кто не верит в существование пассажиров, могу сделать приглашение, родственники до сих пор собираются на годовщину этого печального события (правда не каждый год)
С одним правда условием, я подвожу этого человека к толпе, и говорю, мол вот ПАЦИЕНТ удтверждает что это была провокация и никто не погиб.
Потом все вместе посмотрим видео."
04/09/2013 [15:09:47] http://www.forumavia.ru/forum/ ...

в этой связи хочется задать риторический вопрос:
http://www.youtube.com/watch?f ...
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 13:24
ASN:
Gammon:

РАДЫГИНО? ... не входил?

если честно - не понял причем здесь РАДЫГИНО?

С-200В там стояли уже 1980-м. Уж что-что, а цель типа Б747 можно обстреливать на максимальной дальности ... и даже чуток больше.
Судя по http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... - 007 прошел достаточно близко от Петропавловска, и, соответственно, от Радыгино.

Вуду
Старожил форума
09.09.2013 13:29
neustaf:

но дело не в арифметики, вы понятия не имеете о методах перехвата, потому то и пишите xpень :"Всего лишь настолько увеличится отставание", а куда делся вам курсовой угол цели 0 при этом??

а как теперь направлены векторы скорости перехватчика и цели? что будет с дальностью и углом цели через 2-3 секунды. в этом вопросе вы не имеете ни малейшего понятия, признайтесь же в этом сами себе, не ищите крайних.

- Это уже просто полный пиzдец, - баран учит "съевшего трёх собак" лётчика бомбардировочной авиации, КАК НУЖНО ДОВОРАЧИВАТЬ НА ЦЕЛЬ! Разглагольствуя при этом про "векторы скорости"! Баран искренне полагает, что лётчик истребителя, ВИДЯ ВИЗУАЛЬНО (!!) лайнер впереди на дальности 10-12 километров, размышляет "о векторах скорости"??! Или, что он должен об этом размышлять??
ASN
Старожил форума
09.09.2013 13:37
Gammon:


если честно - не понял причем здесь РАДЫГИНО?

С-200В там стояли уже 1980-м

вот что то не отложилось в памяти название, где
была позиция.
а зону не вошел по вполне Объективным причинам,
связанным именно с местом позиции.
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 13:38
Вуду:
учит "съевшего трёх собак" лётчика бомбардировочной авиации, КАК НУЖНО ДОВОРАЧИВАТЬ НА ЦЕЛЬ! Разглагольствуя при этом про "векторы скорости"!

Не обижайтесь, но у летчиков бомбардировочной авиации цели со скоростями ОДНОГО ПОРЯДКА с самолетом перемещаются достаточно редко :))) А вот в воспоминаниях шоферов 2МВ - вполне себе МОЖНО было уходить от атаки самолета умелым меневрированием по курсу и скорости :)))))
Anytime
Старожил форума
09.09.2013 13:41
Там же всё разжевано до предела.
"По 1, 2 и 3 вопросу...

You made my day!...:-)))) Хорошая травка, забористая. учитывая, что ниже камрад сам пишет:

====
Сам я не участник событий, документы не видел
====

А собо мне вот это понравилось:
====
После того как наши нашли и подняли самолет, все официальные претензии как Кореи так и США - УЛЕТУЧИЛИСЬ...,
====
Вообще жесть. Даже разбирать неохота.
Oleg K
Старожил форума
09.09.2013 13:41
nandron:
Oleg K:
...О чём разговор?

...да ни о чем, как всегда - попи...ть!



Похоже, и в самом деле так.
__VM__
Старожил форума
09.09.2013 13:42
Как много всего понаписали....
Хотя, в принципе, мало что нового.
Единственно, что не понравился выпад на гражданское образование.
Надо помнить, что "гражнаскость" технического образования в СССР была весьма условна.
Группам моей специальности МО доплачивало 15 рублей к стипендии, та, что получалось 55 рублей. Плюс ДВО, на которое, правда, я забил, когда появилась возможность.
А на ДВО нам кар раз втюхивали вычислительный комплекс к С-200. Ну да ладно...

А вот профессиональная деформация личности у военных на этой ветке просматривается весьма отчетливо. Если долго смотреть в прицел, все, что движется, становиться целями.

То, что объясняет ASN c "гражданской" точки зрения наминают ситуацию из анекдота про пришедшего с фронта солдата, который в постели всю ночь рассказывал, как у него "хозяйство" оторвало.

Опять же с гражданской точки зрения можно ожидать четкой работы ПВО, про которую активно выпаривали пропагандисты от КПСС. А тут получается, что и цель можно было потерять, потому, что "воронка", и своевременно не обеспечить перехват и принудительную посадку, и за совершенно неприличное время не обеспечить идентификацию и не обеспечить связи и т.д. и т.п. А если все это еще и соответствовало РД, как нам тут объясняют, то это не делает чести ни РД ни их авторам.

Однако, это все лирика...
Все таки, на вопрос о конкретных целях этой "провокации" ничего не было сказано, кроме предложений подумать самостоятельно и туманных ссылок на напряженную ситуацию в то время.
Все таки, кто-нибудь сможет внятно сформулировать свои предположения о конкретных целях?..
Gammon
Старожил форума
09.09.2013 13:45
ASN:
Gammon:

если честно - не понял причем здесь РАДЫГИНО?

С-200В там стояли уже 1980-м

вот что то не отложилось в памяти название, где
была позиция.
а зону не вошел по вполне Объективным причинам,
связанным именно с местом позиции.

Авачинская сопка?

neustaf
Старожил форума
09.09.2013 13:45
Вуду
- Это уже просто полный пиzдец, - баран учит "съевшего трёх собак" лётчика бомбардировочной авиации, КАК НУЖНО ДОВОРАЧИВАТЬ НА ЦЕЛЬ


вот это ваша фраза

"- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!"

и не надо переводить стрелок, собак вы могли всех съесть, но о перехвате не имеете не малейшего понятия.

вам на это указывали специлисты и Edgar и Leha, но вы не кого не читаете, кроме себя любимого.

кстати, вy уж сильно забаранились, с ошибками свойственные баранам считает именно вы, а никто-нибудь другой.
ASN
Старожил форума
09.09.2013 13:48



- Это уже просто полный пиzдец, - баран учит "съевшего трёх собак" лётчика бомбардировочной авиации, КАК НУЖНО ДОВОРАЧИВАТЬ НА ЦЕЛЬ! Разглагольствуя при этом про "векторы скорости"! Баран искренне полагает, что лётчик истребителя, ВИДЯ ВИЗУАЛЬНО (!!) лайнер впереди на дальности 10-12 километров, размышляет "о векторах скорости"??! Или, что он должен об этом размышлять??

ВРУНИШКА ВУДУ!
а хотите , я ВАМ продемонстрирую ЕЩЕ БОЛЕЕ АБСУРДНУЮ ситуацию:

лётчик БОМБАРДИРОВОЧНОЙ авиации, в жизни не выполнивший НИ одного
перехвата по ВЦ, НИ одного наведения по ВЦ и не имеющий НИКАКОЙ
теоретической подготовки в ЭТИХ вопросах-учит ЛЕТАТЬ на перехват
летчика-истребителя, выполнившего не одну сотню этих перехватов,
в том числе и по РЕАЛЬНЫМ целям (имею в виду WOVAN.)
и ОБУ, выполнившего тоже не одну сотню наведений, в том числе и по РЕАЛЬНЫМм целям.

ВРУНИШКА ВУДУ, ведь АБСУРД, правда?
Вуду
Старожил форума
09.09.2013 13:53
Gammon:

Вуду:
учит "съевшего трёх собак" лётчика бомбардировочной авиации, КАК НУЖНО ДОВОРАЧИВАТЬ НА ЦЕЛЬ! Разглагольствуя при этом про "векторы скорости"!

Не обижайтесь, но у летчиков бомбардировочной авиации цели со скоростями ОДНОГО ПОРЯДКА с самолетом перемещаются достаточно редко :)))

- Вы абсолютно правы! Поэтому когда лечу на высоте 60 метров и цель летит на меня со скоростью до 600 км/час, то тут надо крутиться на порядки энергичнее, чем лётчику истребителя, 20 минут болтающемуся за хвостом лайнера на одной с ним скорости. У лётчика истребителя тут вообще никаких проблем быть не может: хочешь идти с цель по одной линии пути - возьми курс на него с учётом угла сноса на этой высоте и скорости и пили, скучая...

Gammon: А вот в воспоминаниях шоферов 2МВ - вполне себе МОЖНО было уходить от атаки самолета умелым меневрированием по курсу и скорости :)))

- По скорости - уж точно нет. :))) А вот по направлению - несомненно. Радиус разворота у ЗИС-5 намного меньше, чем у Мессершмитта-109!
Но самое лучшее тогда было - шофёру "маневрировать" отдельно от машины...
1..303132..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru