Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
а в чем, собственно, трагедия?
сбили нарушителя, все законно.
в чем неправ Осипович? Приказ был? Был!
бобинг границу нарушил? нарушил!
значит получил то, что заслужил, нехрен было лезть в чужое воздушное пространство, а когда предупреждать начали, так надо было или валить оттуда на всех форсажах (для особо продвинутых, "на всех форсажах" в данном случае означает не форсажный режим двигателя, а "так быстро, как только может") или садиться, где укажут.
и нехрен прикрываться "невинно убиенными", ПВО не знает и не может знать, чем набит этот самолет, пассажирами или разведоборудованием.
- В стопицотый раз повторяю для невежественных (ч)удаков:
1. Осипович ОБЯЗАН был опознать самолёт-нарушитель.
2. Для этого руководящие документы авиации ПВО предписывают перехватчику подйти к перехватываемому воздушному судну слева/чуть выше/чуть впереди на интервал порядка 100 метров и подать ему команды описанные здесь:
http://www.helicopter.su/bizne ...
И получить описанные там ответы.
3. При отсутствие ответа нарушителя на сигналы-команды, дается пара коротких предупредительных очередей из пушек с того же интервала/дистанции/превышения по курсу его полёта.
4. При не ответе и на это, перехватчик выполняет разворот на пересечение с осью полёта нарушителя и даёт ещё пару очередей.
5. При отсутствии реакции нарушителя открывается огонь на поражение.
Осипович болтался полчаса в хвосте на рушителя на удалении 12-8 км и оттуда (!!) палил из пушек (ночью!! Причём снаряды без трассёра) и оттуда мигал бортовыми огнями.
ЕСТЕСТВЕННО, НИКТО ИЗ КАБИНЫ ЛАЙНЕРА ЕГО НЕ УВИДЕТЬ НЕ УСЛЫШАТЬ БЫЛ НЕ В СОСТОЯНИИ - ИЗ-ЗА РЁВА ЧЕТЫРЁХ ОГРОМНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ОТЛИЧНОЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ САЛОНА И КАБИНЫ.