Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..117118

Вуду
Старожил форума
08.09.2013 07:57
wovan:

Уважаемый Вуду, с Осиповичем мы летали на разной технике, а так же использовали немного различные РТС. Разные регионы-некоторые особенности.

- В данном случае это совершенно неприниципиально (за Осиповичем следом летел лётчик на МиГ-23, например), совершенно не требуется раскрытие нюансов, только в общих чертах.

wovan: По командам с КП подошел, опознал, доложил и действуешь по команде КП.

- Но это уж чересчур общо! :))

wovan: Но вы напрягаете с другой фишкой. А именнно, подача сигналов, а это, см.выше, другая часть марлезонского балета.

- Для того, чтобы сигналы советского перехватчика были понятны нарушителю из любой загран. страны, они должны быть международными. Поэтому я и говорю, что они не меняются уже полвека, как минимум - они просты, как репа, их незачем менять. ЧТО именно Вас там напрягает??
ASN
Старожил форума
08.09.2013 08:23
ispit:

ASN:

Ну, нет - так нет. Как в том еврейском анекдоте.

ispit, вы просто добились того, что с вами стало неинтересно общаться.
да и бессмысленно
MAN
Старожил форума
08.09.2013 08:52
ASN:

ispit:



Вы кстати оба довольно интересно пишете, не прекращайте плз....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.09.2013 10:30
ispit:

Неужели так трудно ответить: не было приказа настраивать эту частоту.
-----------
Позволю себе высказать свое предположение по данному поводу.
А нужна ли она была там? В аварийной радостанции, которая имелась в перехватчиках она была. И этого было вполне достаточно.
Кто мог представить ситуацию, подобную той , что сложилась?
Что Б747 с совершеннейшей, казалось бы, на тот этап навигацией "заблудится" и залетит в запретную зону, куда даже граждан своей страны пропускали по спецпропускам.В зону, расположенную за черт знает сколько миль от ближайшей МВЛ.
В неисправности навигационного оборудования и в неправильный ввод данных корейцами, извините, не верю.

Прочнист:
Прямых сканов советской газеты доинтернетного периода - сами понимаете - наверное, не существует.

Сканы делают люди, как известно. Если есть подлинники, конечно.
Супруга работает в Донской публичной библиотеке и водила меня в хранилище. По блату, так сказать.
Так вот, я полистал газеты за... 1937 год!
Фотограф
Старожил форума
08.09.2013 11:09
Но никто из присутствующих здесь бывших военных авиаторов не сказал, обязана ли 121, 5 быть настроена на УКВ станциях перехватчиков и вменено ли в обязанность лётчиков использовать её при необходимости.
2 ispit:

Не знаю, как раньше (30 лет назад), но сейчас на всех военных самолётах аварийная частота 121, 500 есть. Это либо нулевой , либо 20-ый канал. В зависимости от того, как ведётся счёт - с нуля до 19 или с первого канала по двадцатый.

*****

-Стало быть, это международная авиачастота, как например на флоте (не знаю, как на военном, но на торговом, - точно) частота 2182 кгц.
= На частоте 2182 КГц военные перед вылетом иногда проверяют связь. Т.Е. тоже есть и используется.
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.09.2013 11:28
"Не знаю, как раньше (30 лет назад), но сейчас на всех военных самолётах аварийная частота 121, 500 есть. "

Владимир, так о том и речь, что кто то втыкает документы как сейчас, а анализирует события как тогда!

Вот мне например тоже интересно, тогда настраивали 121.5 или нет? Судя по тому радиообмену, то нет.

Кто скажет, в те времена, на ГА обязательно слушали 121.5 или это было опционально?
ispit
Старожил форума
08.09.2013 11:48
[Бортмеханик ТУ134 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Бортмеханик ТУ134:

ispit:

Неужели так трудно ответить: не было приказа настраивать эту частоту.
-----------
Позволю себе высказать свое предположение по данному поводу.
А нужна ли она была там? В аварийной радостанции, которая имелась в перехватчиках она была. И этого было вполне достаточно.
Кто мог представить ситуацию, подобную той , что сложилась?
Что Б747 с совершеннейшей, казалось бы, на тот этап навигацией "заблудится" и залетит в запретную зону, куда даже граждан своей страны пропускали по спецпропускам.В зону, расположенную за черт знает сколько миль от ближайшей МВЛ.
В неисправности навигационного оборудования и в неправильный ввод данных корейцами, извините, не верю.

Вот Вы, надеюсь, прочитали предыдущие посты. Кому тогда верить? Ведь никто из участников форума, ранее служивших в ПВО, не отрицает категорически отсутствия этой предварительно настроенной частоты в ЗУ (запоминающем устройстве) пульта управления радиостанции Р-802. Мне самому приходилось на земле перестраивать это ЗУ на нужную частоту. Ну что тут скрывать-то? Неужели такой тайной является конкретная процедура общения перехватчика с судном-нарушителем? Неужели покачивание крыльями (в темноте), мигание АНО (где-то сзади на несколько км от кабины Боинга, стрельба из пушек снарядами (без трассеров) являются основными способами доведения информации до нарушителя, а радио - или на крайний случай, или его нет совсем? И в чём тут проблема:научить образованного человека, непременно ранее изучавшего какой-либо иностранный язык, нескольким простым фразам на английском? Ведь даже на том же корейском должны были общаться наши лётчики в войне в Корее. Вы, наверное, знаете, что аварийную радиостанцию пилот истребителя может использовать уже находясь на земле после катапультирования. И нахрен (предполагаю) настраивать эту станцию не на частоту поисково-спасательных служб, а на международную? Чтобы в мире узнали, что у нас случилось ЧП? Вот Вы говорите: кто мог себе представить, что сложится такая ситуация? Но, извините меня, именно под подобную ситуацию, ИМХО, и должна быть заточена работа ПВО в мирное время. А ситуацию с возможностью общения с иностранным бортом где ж ещё представить, кроме как в приграничных регионах, где в основном и оперирует авиация ПВО? А в ситуацию, когда Ту-22 вместо Белоруссии попал в Иран, Вы верите? В ситуацию, когда на Як-40 из-за переутомления уснули все три члена экипажа, верите? И, наконец, можете поверить в то, что на ведомственном Ан-26 на эшелоне, когда я сидел в левом кресле (КВС находился в салоне длительное время), а правак - на своём, и мы оба спали: я от усталости, а он - с большого бодуна? Просыпаясь иногда, я тормошил правака. Но ведь я ни разу не лётчик. А потом мы засыпали снова...
Павел M
Старожил форума
08.09.2013 11:54
MAN:

Прочнист:


Там очень хорошо про "отсутствие" пассажиров разобрано. Но только местная публика считает показания очевидцев (когда они опровергают их "версии") - ошибочными воспоминаниями.


А я уже не раз предлагал сторонникам этой бредовой идеи посетить встречу родственников погибших людей в Корее.

Даже предлагал услуги про встрече и сопровождению, с одним правда условием, - я беру камеру подвожу этого человека и объясняю его точку зрения, о провокации, и об отсутствии пассажиров, видео что с ним произойдет дальше будет потом в youtube.

Пока желающих не нашлось...

08/09/2013 [07:44:09]
=======

Уважаемый MAN,
прочитал Ваш пост и осмелюсь задать Вам следующий вопрос:
как расценивают граждане Кореи, о которых Вы пишите, халатные действия (или бездействие) командира ВС рейса KAL 007? По своим последствиям халатность оказалась преступной.

Уклонение от ЛЗП не бывает без причин, существует только 2 варианта:
- намеренное (чей-то умысел)
- ненамеренное (халатность экипажа, прежде всего - командира ВС)
ispit
Старожил форума
08.09.2013 11:55
Старожил
форума

Фотограф:

Но никто из присутствующих здесь бывших военных авиаторов не сказал, обязана ли 121, 5 быть настроена на УКВ станциях перехватчиков и вменено ли в обязанность лётчиков использовать её при необходимости.
2 ispit:

Не знаю, как раньше (30 лет назад), но сейчас на всех военных самолётах аварийная частота 121, 500 есть. Это либо нулевой , либо 20-ый канал. В зависимости от того, как ведётся счёт - с нуля до 19 или с первого канала по двадцатый.

*****

-Стало быть, это международная авиачастота, как например на флоте (не знаю, как на военном, но на торговом, - точно) частота 2182 кгц.
= На частоте 2182 КГц военные перед вылетом иногда проверяют связь. Т.Е. тоже есть и используется.

08/09/2013 [11:09:58]

Спасибо за информацию. Но, очевидно , здесь следует уточнить: настроена ли это частота. В том, что она присутствует в диапазоне 100...150 мгц, сомнений никаких нет.
Фотограф
Старожил форума
08.09.2013 12:13
Но, очевидно , здесь следует уточнить: настроена ли это частота.
2 ispit:

Конечно настроена. Я же сказал - или нулевой или двадцатый каналы. Есть ещё аварийная частота в ДМВ диапазоне.
ispit
Старожил форума
08.09.2013 12:17
Старожил
форума

Фотограф:

Но, очевидно , здесь следует уточнить: настроена ли это частота.
2 ispit:

Конечно настроена. Я же сказал - или нулевой или двадцатый каналы. Есть ещё аварийная частота в ДМВ диапазоне.

08/09/2013 [12:13:37]

Спасибо.
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 12:45
MAN
Старожил форумаAnytime
: могли просто спать.
/////////
 НЕ могли. Даже корейцы. Не обсуждается. Откуда такая безапеляционность? 
////////

Все оттуда же: материалы ИКАО
Распечатка CVR, когда им было спать с такими переговрами, разговорами с Анкориджем и Токио на HF, VHF ;обменом информацией с КАЛ015?
0стровитянин
Старожил форума
08.09.2013 12:46
Олег, чего сделать? Ты размеры баржи и самоля представляешь? Чего делать то? Морфлот нес БД?))))))))))
==========
Нес, Вадим. И еще как. Практически каждый второй из штурманов - либо напрямую либо как.
Ну ... из хороших штурманов.
То есть справочники по супостатам и шифровалки как бы - ну... увидел ЕГО - доложи.
Кстати куда как более эффективно чем ВМФ - "граждане" гораздо более гибкие.
И лодки под "брюхом" проходят и шумы глушат винтами. Торгаши ж дизеля имеют разболтанные, а винты в кавернах.
Извини - станками у Мицубиси украденными Комитетом - полировать не было и нет возможности.
А бункеровка лодок... це ж песня...

Размеры? Да возьми и ЗАСТАВЬ производителя сделать нечто мааааленькое и разумное.
Просто возможности базы и мозгов - несколько как бы...
Говорю ж - КОЛХОЗ!
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 12:52
Подполковник ВВС
Кто скажет, в те времена, на ГА обязательно слушали 121.5 или это было опционально

///////

В те времена на самолетах стояли по две станции УКВ, одна постоянно на связи с диспетчером УВД, вторая: погода, транзит, перрон насчет запасных и тд, кто кто опцианально и мог ставить 121, 5 но прослушивать ее врядли, для этого надо было бы уйти с основной р/с, выбрать можно было либо первую либо вторую
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.09.2013 12:55
"Практически каждый второй из штурманов" Олег, сколько "третьих штурманов" было на борту Су-15 у Осиповича?

"Размеры? Да возьми и ЗАСТАВЬ производителя сделать нечто мааааленькое и разумное."


neustaf
Старожил форума
08.09.2013 12:58
И лодки под "брюхом" проходят и шумы глушат винтами. 
////////
И эти шумы потом отделяются частотными фильтрами, при Маринеску модно было так маскироватся
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 13:04
То Прочнист
Судя по ссылкам вы проверили качественный мониторинг инету по информации об инценденте в СМИ тех лет, нашли вы первоисточник на русском языке где Осипович говорит о двух рядах иллюминаторов, которые он разглядел до пуска ракет?
То на голубом глазу люди утверждали, что лично видели это. По материалом Известий, заметили вы, что разглядеть хорошо самолет перехватчик смог уже после его поражения, именно к этому времени относятся его слова, что не на один известный ему военный он похож не был
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 13:06
Фотограф
. Я же сказал - или нулевой или двадцатый каналы. Есть ещё аварийная частота в ДМВ диапазоне.
/////////
Сейчас ли в 1983?
0стровитянин
Старожил форума
08.09.2013 13:08
Хе-хе, мальчик, в те года человек, умеющий произносить фразу по английски так, что ее могли понять (я не говорю уж про того, кто умел понять ответ), в кабине перехватчика не сидел. Просто ни к чему было. Для защиты рубежей СССР нужно не было.
====
1. Я уже далеко не мальчик. =((((
2. В те года - так что - типа гордиться надо? СТЫДИТЬСЯ НАДО!!!!!!!
Причем МАССОВО!
Как наш комбат наехал в армии когда я на резервном приемнике БиБиСи слушал.
1986 год кстати.

Типа - враг народа!
Какое "враг народа"? Мне язык надо было не потерять!
Спасибо контрику - объяснил позицию.
Мне его фраза понравилась: "Млять, подпол! Если что случись - ТЫ со своим средним училищем Родину защищать будешь? тут другие знания нужны!".
Ну да - у нас вот там и комбаты подполковниками ходили.=)))

А "ни к чему" - это не ответ. Рубежи защищать - хотя бы языки знать надо.
Мне просто интересно - а скажем в разведке - тоже языки не нужны?
А вот как бы... мда... тот же корабль-разведчик - там операторы типа - не нужны?
Какие рубежи если ты элементарно трепаться не умеешь?
КОЛХОЗ!!!
И вся эта история с Боингом - КОЛХОЗ!
Потеря боевого управления, незнание элементарных основ и в результате - куча трупов.
По сути - на ровном месте.
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 13:16
КОЛХОЗ!!! И вся эта история с Боингом - КОЛХОЗ! Потеря боевого управления, незнание элементарных основ и в результате - куча трупов. По сути - на ровном месте. 
//////////

Ваша фраза как нельзя точно отражает и уничтожение Аэрбаса иранского, только вместо Боинга читать Эрбас
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 13:47
только ровное место это трасса А59 с находящейся на ней гражданским бортом по расписанию и со Сквоком.
над сахалином место было далеко не ровным. запретная зона чужого государства за 650 км от трассы борта.
Вуду
Старожил форума
08.09.2013 13:59
neustaf:

По материалом Известий, заметили вы, что разглядеть хорошо самолет перехватчик смог уже после его поражения, именно к этому времени относятся его слова, что не на один известный ему военный он похож не был.

- Значит, уровень освещённости ему отлично позволял это сделать. Но кто же Осиповичу мешал рассмотреть этот самолёт на 20 минут раньше?? Чтобы убедиться в том, "что не на один известный ему военный он похож не был"?!

НИКТО НЕ МЕШАЛ.

Осиповичу, имеющему более тысячи подъёмов на перехваты реальных целей, заместителю командира полка, опытному офицеру нужно было всего лишь проявить чуть-чуть той разумной инициативы, к которой с самого сопливого возраста призывают любого военнослужащего Уставы Вооружённых Сил...
leha-lp
Старожил форума
08.09.2013 14:04
0стровитянин:

Потеря боевого управления, незнание элементарных основ и в результате - куча трупов.
По сути - на ровном месте.

Да вы видимо специалист в области БОЕВОГО управления:))))
Чем дальше ветка, тем больше профессионалов подтягивается, , ,
Gun
Старожил форума
08.09.2013 14:06
Не знаю, как раньше (30 лет назад), но сейчас на всех военных самолётах аварийная частота 121, 500 есть. Это либо нулевой , либо 20-ый канал. В зависимости от того, как ведётся счёт - с нуля до 19 или с первого канала по двадцатый.

Да это уже совсем старые радиостанции. Вспомните еще когда 4 или шесть частот заранее настраивали. В те годы распространенной радиостанцией была Р-860 и уже появились радиостанции "Ландыш" и "Баклан" У них у всех просто набор частоты на пульте управления 121.500МГц.
Трагедия полета южнокорейского самолета в том что его использовали вслепую для вскрытия рубежей ПВО и нагнетании обстановки. Как и всегда амеры все делают чужими руками. Экипаж погиб ни за понюх табаку. "Слава" великому демократизатору ЮЭСЭЙ
Фотограф
Старожил форума
08.09.2013 14:08
Фотограф
. Я же сказал - или нулевой или двадцатый каналы. Есть ещё аварийная частота в ДМВ диапазоне.
/////////
Сейчас или в 1983?

2 neustaf:

Повторю: сейчас. Что было 30 назад надо искать в документах типа НППГА-76.
B-747-8
Старожил форума
08.09.2013 14:10
"Слава" великому демократизатору ЮЭСЭЙ

На то и ЮЭСЭЙ в реке, чтоб кремлёвские дуроломы не дремали.
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 14:11
Фотограф:

2 neustaf:

Повторю: сейчас. Что было 30 назад надо искать в документах типа НППГА-76


для военной авиации действовали ОПП, но как настраивать каналы на р/с там не было
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.09.2013 14:13
Gun

Теперь осталось понять какая р/ст стояла на том Су-15 (Р-832М?)

И кроме этого понять, что было написано в рукдоках по этому вопросу.
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 14:17
Вуду:

- Значит, уровень освещённости ему отлично позволял это сделать. Но кто же Осиповичу мешал рассмотреть этот самолёт на 20 минут раньше?? Чтобы убедиться в том, "что не на один известный ему военный он похож не был"?!

НИКТО НЕ МЕШАЛ.

свою личную осведомленность в методах перехвата вы уже изложили


Вуду:
- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!


комментарии излишни
Фотограф
Старожил форума
08.09.2013 14:20
как настраивать каналы на р/с там не было
2 neustaf:
Настройкой, программированием занимается служба ЭРТОС. Лётчики могут даже не знать, на какой частоте они работают. У них 20 запрограммированных каналов. Больше и не надо. "Переходим на 17" - перешли. ВСЁ!
Возможно, частоты основных помнят (1, 3, 4, 5 каналы и аварийный - нулевой или двадцатый).



Подполковник ВВС
Старожил форума
08.09.2013 14:22
"Лётчики могут даже не знать, на какой частоте они работают. У них 20 запрограммированных каналов. Больше и не надо. "

Ну в те времена не всё так просто. Вот применительно к обсуждаемому самолету Р-802, нет там каналов.

0стровитянин
Старожил форума
08.09.2013 14:28
Ваша фраза как нельзя точно отражает и уничтожение Аэрбаса иранского, только вместо Боинга читать Эрбас
=========
С небольшой разницей - там война, а тут режим "мирное время".
А долбодедов - так их везде!!!
Вон - Командир Шеффилда - вот - пример - кретина!!!
И что - Вы себе представляете Армию без Кретинов в Погонах?
Я себе даже на уровне дворника не представляю.
Просто где-то как-то кого-то больше.
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 14:31
Фотограф:

как настраивать каналы на р/с там не было
2 neustaf:
Настройкой, программированием занимается служба ЭРТОС.


так это естетсвенно, я пто то что в ОПП таких инструкций не было
Фотограф
Старожил форума
08.09.2013 14:34
Подполковник ВВС:
http://radioair.ru/ykv/p-802_e ...
Радиостанция Р-802ГМ (Р-802Г) предназначена для работы в диапазоне частот от 100 до 150 Мгц.

В указанном диапазоне станция имеет 1001 (501) частоту связи. Эти частоты равномерно распределены по диапазону и стабилизированы 13 (12) кварцами. Наличие кварцевой стабилизации частоты обеспечивает возможность установления связи без поиска и без подстройки. Радиостанция Р-802ГМ (Р-802Г) позволяет производить настройку с пульта управления (дистанционно) на любую частоту связи. Выбор частот производится путем установки цифр с помощью вращающихся дисков на пульте управления. Таким образом, в полете может быть произведена настройка на любую из 1001 (501) частот связи. Кроме того в радиостанции Р-802ГМ (Р-802Г) предусмотрена возможность предварительной настройки радиостанции на земле на 20 заранее выбранных частот с обеспечением выбора в полете любой из них.

В зависимости от типа пульта управления радиостанция обеспечивает выбор любой частоты связи или одной из заранее зафиксированных частот, а также и то и другое вместе. Кроме этого, возможно при замене наборного устройства запоминающим (в пульте третьего типа) получить 40 заранее зафиксированных частот с использованием их в полете.
nandron
Старожил форума
08.09.2013 14:37
...а зачем перехватчику частота 121.5?
...СМЫСЛ?
...ведь как следует из вышесказанного, "технология" перехвата для летчика это - только выполнение команд и доклад об обстановке, ...то есть никаких самостоятельных решений и действий. (Для меня это загадка!)
...если даже представить, что вдруг она установлена и у него и у цели, то что дальше?
...а дальше начинается радиообмен...! и передача этого радиообмена уже на другой, рабочей частоте руководителю...то есть летчик выполняет роль и переводчика и передатчика всего того, что вполне можно сделать и без него, непосредственно с земли.

...В этой связи возникает вполне закономерный вопрос: "неужели не было возможности просто завалить самолет ракетой "земля - воздух", зачем посылать перехватчик, который как и ракета ничего другого делать не умеет?"
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 14:40
0стровитянин:

С небольшой разницей - там война


иран и США не находились в состоянии войны, а то что US сама решает где и когда кого она убивает, увы. Право сильного.
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.09.2013 14:44
Владимир, я умею поиском пользоваться (иногда)))) Я про то, что ....

"Лётчики могут даже не знать, на какой частоте они работают. У них 20 запрограммированных каналов. Больше и не надо. "

Я вам и указал, что в тех р/ст было по разному.
Таймень
Старожил форума
08.09.2013 14:44

как настраивать каналы на р/с там не было
2 neustaf:
Настройкой, программированием занимается служба ЭРТОС.


так это естетсвенно, я пто то что в ОПП таких инструкций не было

Все было и есть сейчас, только не так, как Вы думаете. Вы что небудь слышали о смене радиоданных и позывных с определенной периодичностью, о Приказе по связи? Если на Су-7, уже тогда стояла Р-832 (Эвкалипт-СМУ), то на Су-15, наверняка не древнее. Использовали обычно не более 6-7 каналов, каждый имел свое предназначение, остальные дублировали, 20 канал, по моему, настраивали на ПСС.
ASN
Старожил форума
08.09.2013 14:58
Мужики, а че вы привязалмсь к этой несчастной частоте?
и была или не была настроена эта частота на самолете?
на самолете - нахрена нужна эта частота7
007 ЛЕТЕЛ В ЗОНЕ ВИДИМОСТИ, ЕСЛИ БЫ была необходимость ЗАПРОСИТЬ ЕГО НА 121, 5 - БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, запросили бы - и не с самолета , а с КП.
как и стали ПОТОМ ЭТО практиковать.
Таймень
Старожил форума
08.09.2013 15:10
ASN:
ВО-во Сергей. Идет боевое наведение перехватчика, а мы его "тюкаем" на 121, 5!
Дилетанство однако...
ASN
Старожил форума
08.09.2013 15:14
Таймень:

ASN:
ВО-во Сергей. Идет боевое наведение перехватчика, а мы его "тюкаем" на 121, 5!
Дилетанство однако..

у вас профессионализм-((((
вы ПРОСТО ЧИТАЕТЕ-((((
ASN
Старожил форума
08.09.2013 15:22
то Таймень - не уходите, дальше будет весело.
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 15:26
Таймень:
Вы что небудь слышали о смене радиоданных и позывных с определенной периодичностью
/////

конечно. лично пять штук поменял с апреля 1984 по октябрь 1985,
а когда часто диск перебирали на р/с наши АиРЭОшники не знаю, но когда при выставке частот к готвящемуся перелету присутствовал
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 15:29
а когда часто
///////
коррекшен "как часто"
Таймень
Старожил форума
08.09.2013 15:36
neustaf:
Радует. Тогда чего об этом говорить, раз в понятиях...

ASN:
_____
Читаю, стараюсь не встревать...
Таймень
Старожил форума
08.09.2013 15:43
neustaf:

а когда часто
///////
коррекшен "как часто"

Саша, не набивая себе "марку", знаю, но озвучивать не буду, как часто и зачем производится смена, сменных позывных и частот. Незачем все писать, извини.
Фотограф
Старожил форума
08.09.2013 15:48
Мужики, а че вы привязалмсь к этой несчастной частоте?
и была или не была настроена эта частота на самолете?
на самолете - нахрена нужна эта частота?
2 ASN:

51. Правила действий ВС-перехватчика и ВС-нарушителя.
252. К ВС-нарушителям относятся ВС, допустившие нарушение ИВП РФ в соответствии с перечнем нарушений, указанных в пункте 76 ФП ИВП РФ.
253. При нарушении ИВП РФ командиру ВС-нарушителя необходимо:
а) немедленно выполнить указания перехватчика, подтверждая принятие сигналов-команд соответствующими сигналами-ответами согласно приложению №7 К настоящим Правилам;
б) оповестить о перехвате орган ОВД (управления полетами), осуществляющий обслуживание (управление) полета данного ВС;
в) попытаться установить радиосвязь с перехватчиком или соответствующим органом ВВС и ПВО, осуществляющим управление перехватом, передачей общего вызова на аварийной частоте 121.5мГц, и если связь не установлена, дублировать свой вызов на частоте 243 мГц, сообщая свой бортовой номер (позывной), местонахождение ВС, а также характер полета;
г) если ВС оборудовано ответчиком вторичной р/локации, то при отсутствии других указаний органа ОВД (управления полетами), осуществляющего обслуживание (управление) полета данного ВС, установить на ответчике режим «А» и код 7700.

255. Во время выполнения перехвата ВС-нарушителя орган ВВС и ПВО, осуществляющий управление перехватом, и экипаж ВС-перехватчика должны предпринять попытку установить двустороннюю радиосвязь на общепонятном языке с экипажем перехватываемого ВС на аварийной частоте 121.5мГц.
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 15:49
Таймень:
Незачем все писать, извини
//////

так оно и не надо, все эти разговоры пошли от вопроса была ли забита 121, 5 в 21 канал в 1983 году, хотя что это меняет не понятно, уходить с частоты наведения, что бы мониторить 121, 5?
Таймень
Старожил форума
08.09.2013 16:02
neustaf:
Вспоминая 70-е и 80-е, связь по 21 каналу, помню только на прием, через АРК была, по 20к- с ПСС. В склерознике, что должен делать командир экипажа, самолета- перехватчика при перехвате самолета- нарушителя и наоборот, не помню, что бы было такое, что бы переходить на 121, 5. Все делалось эвволюциями, светотехническим оборудованием и предупредительной стрельбой. Может это уже в ФАПах ввели или немного раньше. Про Авиацию ПВО Страны, не скажу, не приходилось там юзать.
neustaf
Старожил форума
08.09.2013 16:02
253. При нарушении ИВП РФ командиру ВС-нарушителя необходимо: а) немедленно выполнить указания перехватчика, подтверждая принятие сигналов-команд соответствующими сигналами-ответами согласно приложению №7 К настоящим Правилам; б) оповестить о перехвате орган ОВД (управления полетами), осуществляющий обслуживание (управление) полета данного ВС; в) попытаться установить радиосвязь с перехватчиком или соответствующим органом ВВС и ПВО, осуществляющим управление перехватом, передачей общего вызова на аварийной частоте 121.5мГц, и если связь не установлена, дублировать свой вызов на частоте 243 мГц, сообщая свой бортовой номер (позывной), местонахождение ВС, а также характер полета; г) если ВС оборудовано ответчиком вторичной р/локации, то при отсутствии других указаний органа ОВД (управления полетами), осуществляющего обслуживание (управление) полета данного ВС, установить на ответчике режим «А» и код 7700. 
//////////

Это все относится к нонешним условиям, но если бы спроецировать на то время, посмотрите сколько пунктов еще нарушил экипаж Боинга, помимо того, что намеренно или случайно не управлял самолетом в течении пяти часов полета
1..262728..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru