Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..117118

Anytime
Старожил форума
07.09.2013 22:01
история таких деталей не сохранила.

Это вы мне одну а/к с, условно скажем, "ближнего востока", напомнили. А/к знаменита дракой в кабине (КВС решил, что если его списывают, то "все одно, всем смертЯ", а у фёрст оффисер другие на тот счет соображения были). Я их реально боюсь! :-))))


резко тормознет

Феерия, просто праздник души. В приложениии к рассматриваемому случаю, ес-сно.


Так что с точки зрения пилота истребителя

Почему он там один был? Вот тов. пп-к вчера правильно все написал, парой работать нуна. Лана, риторический вопрос, прошу простить.


Нет никаких очевидных противоречий и звиздежа в его комментариях.

А на него кто наезжал по делу?... ПМСМ, ему (ххх) огромное спасибо сказать нужно, за фактологию. Я деталей эпизота над Камчаткой не знал, теперь более-менее понятны наши действия.


все путем, общепринятая практика.

Да хер вам поперек горла насчет "общепринятой практики"!... Прошу простить за вспыльчивость, канешна. И чо там кто другой фигню порол - меня лично ни разу не волнует.


Гражданский самоль можно завалить аж средь бела дня при ясном солнышке

Ох, солнышко, вот бы свидиться с глазу на глаз, а? Я бы постарался в доходчивой форме объяснить, почему это нельзя делать. А если бы, не дай бог для солнышка, это происходило в к.л. ххх к.л. а/п, то... не, линейщики - они люди обычно дисциплинированные, сдержанные... но могла бы и групповуха организоваться. В фигуральном, ес-сно, смысле.


ни много, ни мало - порядка 400 километров!

Грубо говоря - 25 минут. Много это или мало по подъему звена и перехвату - пущщай ASN с пп-к ВВС комментируют. Мне кажется, не шибко много, по воспоминаниям молодости.


чёрт знает сколько времени

В переводе на русский, это сколько минут? Можно арабскими цифрами, можно латинскими.


сбивать надо было на подлете.

Уважуха!... Брутальненько так, да! А чем, позвольте спросить?
LY22
Старожил форума
07.09.2013 22:02
Вуду:

LY22: Тем более, что мишень идентифицирована как разведчик (читай отчет ИКАО).

- ?? КЕМ и КОГДА она идентифицирована?? НИКЕМ и НИКОГДА. Корнуков это "высосал из пальца".

Даже не интересно. Методы идентификации разнятся и зависят от страны, ситуации и проч. Заниматься разбором того, почему и как советское ПВО решило, что это разведчик - просто лень. Мне достаточно того, что они пересеклись, и хотя более совершенное оборудование легко позволило бы отличить один от другого по дистанции, но что было в наличии, то было.

Ошибки ПВО делало, несомненно. Надо было выслать перехватчики еще до вхождения чтоб был запас времени, но... И перед Сахалином надо было сделать то же самое, но... Пусть это будет на совести командования округа, что не наладили элементарное соображение мозгами (куда он нахрен денется из Охотского моря?)
Вуду
Старожил форума
07.09.2013 22:05
LY22:

Вуду

Увеличь Осипович свою скорость всего на 150 км/ч, чтобы на сверхзвук не выходить, он догнал бы цель через 6 минут

Вы сами такой перехват делали? По-видимому нет.

- Я налетал 3500 часов, на высотах от 60 метров до 12 тысяч, во всех условиях облачности и освещённости, днём и ночью.
Но здесь речь не о том: здесь задачка простая даже для ботаника, закончившего 5 классов средней школы:
самолёт А летит со скоростью 900 км/час, через сколько минут самолёт Б догонит самолёт А, если у него будет скорость а) 1050 км/ч; б) 1200 км/ч?
Вы, никакого отношения к авиации не имеющий, вполне способны самостоятельно решить эту детскую задачку. Если захотите, разумеется.

LY22:
Меня уже достали советчики, которые в все знают, но сами сделать нихрена не умеют. Я работаю в другой области, но там тоже таких хватает, это не только в авиации.

- Я, в отличие от ваших советчиков, имею достаточное представление о динамике данного происшествия, чтобы мне всякие ASN и другие примкнувшие к нему демагоги не смогли заcpaть мозги. В отличие от Вас...
Anytime
Старожил форума
07.09.2013 22:09
он начинаем рассказывать легенду

А вам что мешает изложить свою т.з.? Только конкретикой, если можно, а не "общими соображениями".
LY22
Старожил форума
07.09.2013 22:15
Anytime:

Так что с точки зрения пилота истребителя

Почему он там один был? Вот тов. пп-к вчера правильно все написал, парой работать нуна. Лана, риторический вопрос, прошу простить.

Спрашивайте тогдашнее Политбюро... оно правдо все перемерло.


сбивать надо было на подлете.

Уважуха!... Брутальненько так, да! А чем, позвольте спросить?

Чем есть. Я имел ввиду - выслать истребители навстречу заранее, до входа во всякие воронки там, но можно было и чем другим (не в курсе, что там на Камчатке было тогда).


все путем, общепринятая практика.

Да хер вам поперек горла насчет "общепринятой практики"!... Прошу простить за вспыльчивость, канешна. И чо там кто другой фигню порол - меня лично ни разу не волнует.

Да это и так видно - вас волнует только вопрос KAL007. Избирательность гуманности = промывка мозгов, и внедрять неуверенность в своих действиях израильским пилотам и американским ВМФ вам совершенно ни к чему, не та у вас задача. Ваша цель - общественное мнение России. Не было бы KAL007 - что нибудь другое найдется. Да что там говорить, на соседней ветке даже побег Беленко назван "легендарным", о как!

Вуду
Старожил форума
07.09.2013 22:18
LY22:

Вуду:

LY22: Тем более, что мишень идентифицирована как разведчик (читай отчет ИКАО).

- ?? КЕМ и КОГДА она идентифицирована?? НИКЕМ и НИКОГДА. Корнуков это "высосал из пальца".

Даже не интересно. Методы идентификации разнятся и зависят от страны, ситуации и проч. Заниматься разбором того, почему и как советское ПВО решило, что это разведчик - просто лень. Мне достаточно того, что они пересеклись, и хотя более совершенное оборудование легко позволило бы отличить один от другого по дистанции, но что было в наличии, то было.

- Простите, Вы душевно здоровы? И трезвы? Тогда зачем же такую нелепицу нести, более приличествующую либо сильно ужратому, либо просто глупцу?

LY22: Мне достаточно того, что они пересеклись, и хотя более совершенное оборудование легко позволило бы отличить один от другого по дистанции, но что было в наличии, то было.

- КТО, ГДЕ и с КЕМ пересёкся??

LY22: Ошибки ПВО делало, несомненно. Надо было выслать перехватчики еще до вхождения чтоб был запас времени, но...
- Какие могут быть "но"? Я же не говорю, что надо высылать к нему пару за 100 км, но вот он подходит на 50 км и не сворачивает, вот на 40 км и не сворачивает, вот на 30 км и не сворачивает, вот входит в 12-мильную зону и не сворачивает, - надо поднимать, надо!

LY22: И перед Сахалином надо было сделать то же самое, но...

- Какое "но" опять?!

LY22: Пусть это будет на совести командования округа, что не наладили элементарное соображение мозгами (куда он нахрен денется из Охотского моря?)

- Там, кстати, подняли перехватчики (и Осиповича, и МиГ-23 следом за ним и ещё МиГ-21 там был в хвосте) очень даже заблаговременно. Вот только подвести Осиповича (он был первым на Су-15, МиГ-23 за ним, на страховке) к Боингу, именно что для идентификации, или, по-русски говоря, для опознавания, так и не удосужились. (Я никак не могу понять - ПОЧЕМУ? Этому абсолютно ничто не мешало.)
Eduard_AB
Старожил форума
07.09.2013 22:20
Вуду:

Д: 805, цель под 90 справа, дальность 15, курс цели 240, высота 10.

Вот смотрите: ...
На время 6:01 у Осиповича дальность до цели была 15 км, скорость цели стабильная, 900 км/ч.
Увеличь Осипович свою скорость ...

Вуду, Вы хоть сами понимаете, что цитируете.
Дальность то 15км, только на траверсе. И вся Ваша дальнейшая арифметика летит в топку.

И ещё: Перечень сигналов, на который Вы так любите ссылаться, это не руководство по перехвату, а всего лишь "переговорная таблица", т.е. словарь для перевода/общения.
LY22
Старожил форума
07.09.2013 22:21
Вуду:

LY22:

Вуду

Увеличь Осипович свою скорость всего на 150 км/ч, чтобы на сверхзвук не выходить, он догнал бы цель через 6 минут

Вы сами такой перехват делали? По-видимому нет.

- Я налетал 3500 часов, на высотах от 60 метров до 12 тысяч, во всех условиях облачности и освещённости, днём и ночью.
Но здесь речь не о том: здесь задачка простая даже для ботаника, закончившего 5 классов средней школы:
самолёт А летит со скоростью 900 км/час, через сколько минут самолёт Б догонит самолёт А, если у него будет скорость а) 1050 км/ч; б) 1200 км/ч?
Вы, никакого отношения к авиации не имеющий, вполне способны самостоятельно решить эту детскую задачку. Если захотите, разумеется.

Я не дурак и хотя не пилот, но знаю, что элементарные задачки для пятикласников не работают. Если бы работали, то в кабины бы сажали всех кого попало, но почему-то пилотов учат долго. Элементарные задачки годятся для демагогии, чтоб провозгласить лозунг, понятный массам. "Ну это почему воды в кране нету - труба диаметра А, скорость Б, должна поступать в квартиру и все! Власть виновата, отсасывают где-то у граждан".
ASN
Старожил форума
07.09.2013 22:28

ВУДУ
РЛС там была не одна и не две, там их была чёртова уйма, с взаимным перекрытием, у уж в районе запретных зон - и подавно.

Дорогой вУДУ!
возможно у вас есть другие, отличные от моих данные о дислокации РЛС
на Камчатке.
прошу ВАС, уточнить место дислокации хотя бы 5 из "чертовой уймы".

- Теперь он будет рассказывать, что на Камчатке в ту пору не было РЛС не только для того чтобы создать СПЛОШНОЕ радиолокационное поле от предельно-малых высот и выше, что там не было РЛС даже для того, чтобы создать СПЛОШНОЕ радиолокационное поле от средних высот и выше!

Но он начинаем рассказывать легенду, что на Камчатке в ту пору не было РЛС, которые могли бы создать СПЛОШНОЕ радиолокационное поле даже в стратосфере!!

Это уже не пиzдец.

ЭТО ПРОСТО ПОЛНЫЙ ПИZДЕЦ КАКОЕ ВРАНЬЁ!

повторяю КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС И прошу КОНКРЕТНОГО ответа:

прошу ВАС уточнить место дислокации хотя бы 5 РЛС из "чертовой уймы".
Вуду
Старожил форума
07.09.2013 22:32
Eduard_AB:

Вуду:

Д: 805, цель под 90 справа, дальность 15, курс цели 240, высота 10.

Вот смотрите: ...
На время 6:01 у Осиповича дальность до цели была 15 км, скорость цели стабильная, 900 км/ч.
Увеличь Осипович свою скорость ...

Вуду, Вы хоть сами понимаете, что цитируете.
Дальность то 15км, только на траверсе. И вся Ваша дальнейшая арифметика летит в топку.

- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!

Eduard_AB: И ещё: Перечень сигналов, на который Вы так любите ссылаться, это не руководство по перехвату, а всего лишь "переговорная таблица", т.е. словарь для перевода/общения.

- Это именно что руководство, причём обязательное к исполнению, как обязанности часового.
За неисполнение документа и "повлёкшие в связи с этим тяжёлые последствия, связанные с гибелью людей" полагается хороший тюремный срок...
ASN
Старожил форума
07.09.2013 22:33
Таймень:
_
ВЫ ПРАВЫ. Так и поступили поляки с аэродрома Быдгощ, перехватив на Су-7, нашего летчика, блуданувшего на Су-17М3р в их зоне ответственности и посадили на своем аэродроме. Летчик повиновался. Это в 80-х было.

здесь ИНАЯ ситуация. и рецепт - другой
Anytime
Старожил форума
07.09.2013 22:37
Спрашивайте тогдашнее Политбюро... оно правдо все перемерло
выслать истребители навстречу заранее, до входа во всякие воронки там, но можно было и чем другим (не в курсе, что там на Камчатке было тогда).

Вопросов к подзащитному больше не имею :-)))))


вас волнует только вопрос КАЛ007

Эт-точна! Другие пущщай сами за свои косяки отвечают. Дальнейший ваш поток сознания не комментирую, желаю всех и всяческих успехов.
Eduard_AB
Старожил форума
07.09.2013 22:42
Вуду:
- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!

Вы сами понимаете, что подобной пургой демонстрируете полную некомпетентность в том, как наводится перехватчик на цель? Просто полное непонимание динамики процесса.



Вуду:
-Это именно что руководство....

Опять пурга и демагогия.
Вуду
Старожил форума
07.09.2013 22:44
LY22:

Вуду:

Но здесь речь не о том: здесь задачка простая даже для ботаника, закончившего 5 классов средней школы:
самолёт А летит со скоростью 900 км/час, через сколько минут самолёт Б догонит самолёт А, если у него будет скорость а) 1050 км/ч; б) 1200 км/ч?
Вы, никакого отношения к авиации не имеющий, вполне способны самостоятельно решить эту детскую задачку. Если захотите, разумеется.

Я не дурак и хотя не пилот, но знаю, что элементарные задачки для пятикласников не работают.

- Они работают и работают прекрасно, о чём лет 700 назад поведал миру старик Оккам, в переводе на современный русский этот тезис звучит так: "Неxep заниматься xyeплётством и наводить тень на плетень там, где и так всё совершенно ясно и понятно"
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...

LY22: Если бы работали, то в кабины бы сажали всех кого попало, но почему-то пилотов учат долго.

- Если бы Вы когда-нибудь обучались лётному делу, что знали бы, что лётчиков учат решать в уме (и на расчётчике, и на линейке, сегодня электроника разучивает думать) элементарные задачки, но быстро и по возможности без ошибок. Вы просто этого не знаете, поэтому и рассказываете сказки, типа:
"Элементарные задачки годятся для демагогии, чтоб провозгласить лозунг, понятный массам."
Вуду
Старожил форума
07.09.2013 22:48
Eduard_AB:

Вуду:
- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!

Вы сами понимаете, что подобной пургой демонстрируете полную некомпетентность в том, как наводится перехватчик на цель? Просто полное непонимание динамики процесса.

- Товарисч инженегр, не начинайте мне муйню рассказывать про то, с какой скоростью (в секундах) на манёвренном самолёте, на скорости 600 км/ч по прибору, выполняются развороты.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2013 22:49
ASN:

kovs214, я ПРИНЦИПИАЛЬНО не читаю ветку о беленко, потому как
знаю, что за публика там может ошиваться и о чем говорить..

А я вот прочитал.
Хочется просто руки вымыть. Особенно от той блевотины, что обер-демократ форума выдал. Под ником ТСО, который.

а я встречал человека, которому беленко РЕАЛЬНО сломал жизнь.
был перспективный летчик, с 1м классом, капитана как бы не досрочно получил-
а закончил..
когда я его встретил, он был водителем ТЗ в АП ростова, который на дону.
Бортмеханик ТУ134, вы вроде из Ростова?
не слышали эту историю?
хотя я встречался с ним в 83-84 году..

Я в Ростове с 85 года работал в аэропорту.
Возможно , что и знал этого человека. Но историю эту не слышал. Да и вряд ли он ее рассказывал.Слишком горькая она, надо полагать.
ASN
Старожил форума
07.09.2013 22:49
ВУДУ, Я ЖДУ ОТВЕТА!
neustaf
Старожил форума
07.09.2013 22:50
Вуду:

Итого: он был в зоне радиовидимости Камчатских средств ПВО 330+400+330=1060 километров,



Остап не ел несколько дней, его красноречие не знало границ.
вы бы хоть чуток почитали товарищей , которые в курсе что происходило в те годы на ДВ, информации уже с нескольких направлений и под разными углами.

и на этом фоне ваши фантазии на вольную тему.
Anytime
Старожил форума
07.09.2013 22:52
не читаю ветку о беленко

Вот про данного персонажа, ПМСМ, разных мнений быть не может. Нуевонах, давайте по теме, а?
Eduard_AB
Старожил форума
07.09.2013 22:56
Вуду:
- Товарисч инженегр, не начинайте мне муйню рассказывать

"Товарисч инженегр" отлетал 6 лет на испытаниях и занимался как раз проблемами автоматизации перехвата. Так что за Вашу некомпетентность в этом он вполне может ручаться перед форумом. :)
И Ваш налёт никак её исправить не может.
Вуду
Старожил форума
07.09.2013 22:58
ASN:

ВУДУ, Я ЖДУ ОТВЕТА!

- Мне как-то глубоко (как бы это помягче сказать?) безразлично, что ты там ждёшь.
Но если не дождёшься, то наверняка сам выложишь: карту Камчатки на 1.09.1983г, на ней - отметки РЛС, их типы, зоны обнаружения на разных высотах, полную картину радиолокационного поля со всеми разрывами по всем высотам...

Я ПОДОЖДУ ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ КАРТЫ.
neustaf
Старожил форума
07.09.2013 22:58
gene:

пожалуйста расскажите как Вам видится решение этой ситуации( именно заставить)

Для начала предпринять меры аналогичные тем, что были предприняты для перехвата "Гелиос"
Этим отличается вменяемое и адектватное ПВО от не очень



ну вы и примерчики приводите
пассажирский борт следует под управлением ОВД и с ним прекращается связь о борте знают все
:номер рейса
номер борта
высоту
скорость
код ответчика чего ж его перехватывать?

ispit
Старожил форума
07.09.2013 22:59
Eduard_AB:

Вуду, Вы хоть сами понимаете, что цитируете.
Дальность то 15км, только на траверсе. И вся Ваша дальнейшая арифметика летит в топку.

Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, плиз! Это чем измерял дальность до Боинга Осипович, находясь на его траверзе? У Су-15 дальномер, что вбок работает? Что тогда, глазомером? Это когда он и подойти ближе боялся?
Вуду
Старожил форума
07.09.2013 23:01
ispit:

Eduard_AB:

Вуду, Вы хоть сами понимаете, что цитируете.
Дальность то 15км, только на траверсе. И вся Ваша дальнейшая арифметика летит в топку.

Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, плиз! Это чем измерял дальность до Боинга Осипович, находясь на его траверзе? У Су-15 дальномер, что вбок работает? Что тогда, глазомером? Это когда он и подойти ближе боялся?

- Нет, эту дальность ему даёт ОБУ-шник.
neustaf
Старожил форума
07.09.2013 23:03
Вуду
чтобы мне всякие ASN и другие примкнувшие к нему демагоги не смогли заcpaть мозги.


у вас они, извините, и так уже в весьма загаженном состоянии. о методах перехвата вы не имеете ни малейшего понятия, хотя нет имеете на уровне ботаника из 5 класса
Eduard_AB
Старожил форума
07.09.2013 23:04
ispit:
Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, плиз!

Да просто внимательно читайте:
"Д: 805, цель под 90 справа, дальность 15, курс цели 240, высота 10."
Причем здесь Осипович и дальномер Су-15?
ASN
Старожил форума
07.09.2013 23:05
Вуду:
ASN:
ВУДУ, Я ЖДУ ОТВЕТА!

- Мне как-то глубоко (как бы это помягче сказать?) безразлично, что ты там ждёшь.
Но если не дождёшься, то наверняка сам выложишь: карту Камчатки на 1.09.1983г, на ней - отметки РЛС, их типы, зоны обнаружения на разных высотах, полную картину радиолокационного поля со всеми разрывами по всем высотам...

Я ПОДОЖДУ ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ КАРТЫ.

ну, что, господа и товарищи - диагноз, по моему ясен.
посему , дабы не вызывать обострения у пациента - прекращаю
общение с ним до его полного выздоровления.
хотя верится с трудом...
не тот возраст...
но в Израиле, говорят , медицина чудеса делает...
выздоравливайте..
будет ждать...
0стровитянин
Старожил форума
07.09.2013 23:06
По поводу ПВО и ПЛО. Общего, на самом деле, не так много. Скорость звука в воде - совсем не то же самое, что скорость света. там все на порядок сложнее, чем в радиолокации. Как специалист в физике волн в сплошных средах утверждаю. И гидроакустик (особенно на Балтике) может ничего перед собственным носом не увидеть.
==========
Не в деталях дело. Дело в ОБЩЕМ ПРИНЦИПЕ.

А при чем тут гидроакустик на Балтике?
Тут дело в СИСТЕМЕ. Куда входят куча факторов.
К примеру штурманец не знает как брать оптические пеленги... ну да... засада.
Астрокоррекцию он не может провести... еще раз засада.
Зоны Лорана он спутал - ваааще кранты.
Командир поссорился с Замполитом и ушел заливать горе шилом - еще куй в копилку.
И даже элементарно как в анекдоте "Всплытие! Торпеда товсь! Пли! Штурман - снимай сигнал СОС - но больше так не надо!" - никто не почесался. То есть обсервацию уж где где - но на Балтике сделать... ну это ж начальная школа.
В конце концов - спросить можно. Элементарно спросить.

Гидроакустик может вообще ничего не видеть.
Но это как бы... к штурманам не должно иметь отношения.
простите - эхолот элементарный у нас тогда был принципиально отменен?
определение места судна по изобатам - это так сложно?
То же самое - везде. По-английски называется just whistle - Только свистни.
Рот открыть надо.
Чего не хватило ни корейцам - но там был видимо полный расслабон... ни нашим ПВО. Тут был уже полный Армагеддец.

Ладно, летуны. Вопрос ребром.
Ну прои... просмотрели там все до почти выхода 007 из ВП СССР.
Взлетел скажем Осипович. ОК. Не вопрос.
Ну что такого? Может там - впереди выйти, движками как-то - ну не знаю я - не пилот.
Что - летчик истребителя ПВО себя обозначить не в состоянии?
Ну типа- блин - да очнитесь вы там пайлоты корейские!!!!!
КААААЗЛЫЫЫ! Глаза раскройте!!!!!
Уроды х-е-ровы - где летим!!!!

Ну что проще? Зная язык и элементарные так сказать... методы.
Давайте спросим у тех кто летал... я неоднократно разговаривал с летчиками ВВС СССР.
И в курсе как пайлоты НАТО к примеру и демонстрировали ракетки под крыльями и лапками
махали с улыбкой и вообще - кое где и ... ой а МиГ 23 который там вообще без пилота летел - он как - жуть и ужас - его как - сразу ракетой и насмерть?
Нет - сопровождали и цепочка команд была вполне логичная.
Кстати - в ВМФ тоже случались проблемы. Но почему ТАМ - так, а здесь - НЕ ТАК?
Вот тут и вопрос.

Блин - да неопознанное железо в море - вылетает патрульный катер в Чаннакалле и орать будет на весь эфир 16 (общего) канала - ДОЛБОДЕД который прется туды сюды - ИДЕНТИФИЦИРУЙТЕ СЕБЯ! Причем у него инфа вся есть - и с Босфора и с Анатоли и с Памукалле - все есть.
Турки тебе не помогут в случае если "этттто ваааши проблееемы!" (с).
А вот если по воякам - да хрен там чего.

И любой (!!!!!) штурманец - начнет просто в истерике проверять свой курс, точку и вообще - МАМА !!! ОТКУДА ОНО ТУТ ВЗЯЛОСЬ ЭТО ВСЕ???????
И я уверяю - ОЧЕНЬ быстро объект отреагирует.
Сам попадал.
Так что - у нас ПВО СССР в то время имело НАСТОЛЬКО дикие проблемы с английским, с частотами, с пониманием, с мировоззрением?
Видимо да. Иначе не объяснить.




ASN
Старожил форума
07.09.2013 23:09
ispit:

Eduard_AB:

Вуду, Вы хоть сами понимаете, что цитируете.
Дальность то 15км, только на траверсе. И вся Ваша дальнейшая арифметика летит в топку.

Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, плиз! Это чем измерял дальность до Боинга Осипович, находясь на его траверзе? У Су-15 дальномер, что вбок работает? Что тогда, глазомером? Это когда он и подойти ближе боялся?

еще один пиzдец.
вы ШО , с одной палаты?
neustaf
Старожил форума
07.09.2013 23:12
Вуду:

Eduard_AB:

Вуду:
- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!

Вы сами понимаете, что подобной пургой демонстрируете полную некомпетентность в том, как наводится перехватчик на цель? Просто полное непонимание динамики процесса.

- Товарисч инженегр, не начинайте мне муйню рассказывать про то, с какой скоростью (в секундах) на манёвренном самолёте, на скорости 600 км/ч по прибору, выполняются развороты


Вуду вы уже о себе все сказали, что только могли. ваши представления о перехвате на уровнe ботаника из 5 класса.
ispit
Старожил форума
07.09.2013 23:12
Старожил
форума

Eduard_AB:

ispit:
Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, плиз!

Да просто внимательно читайте:
"Д: 805, цель под 90 справа, дальность 15, курс цели 240, высота 10."
Причем здесь Осипович и дальномер Су-15?


07/09/2013 [23:04:40]

Я, конечно, дико извиняюсь, но это не дальность, а интервал, товарищ специалист по перехватам.
ASN
Старожил форума
07.09.2013 23:12
стровитянин:


А при чем тут гидроакустик на Балтике?

еще один

ЭПИДЕМИЯ?

может - болезнь ВУДУ заразна?
все-все-все , выключаю
wovan
Старожил форума
07.09.2013 23:14
Вуду:- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!

Дяько Майкл, а цель то опять сместилась-))) Наводило, ептыть.
Вуду
- Это именно что руководство, причём обязательное к исполнению, как обязанности часового.

Название хоть почитай. Обязан, блин...
И ваще, днем подходишь к длиннокрылому, неуютно чувствуешь. Попробуй ночью подползти, групповой пилотажник ВЫ наш.И сколько времени это займет?


ASN
Старожил форума
07.09.2013 23:17
wovan, Тсссс!
(шепотом) велено не беспокоить
Eduard_AB
Старожил форума
07.09.2013 23:18
ispit:
Я, конечно, дико извиняюсь, но это не дальность, а интервал, товарищ специалист по перехватам.

Я тоже "дико извиняюсь", но это цитата из записи переговоров.
Ещё раз: читайте внимательно.
ispit
Старожил форума
07.09.2013 23:20
[ASN - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ASN:

стровитянин:


А при чем тут гидроакустик на Балтике?

еще один

ЭПИДЕМИЯ?

может - болезнь ВУДУ заразна?
все-все-все , выключаю

07/09/2013 [23:12:35]

Да не торопитесь так. Ещё не вечер. Выходит, Дубров всё наврал про сплошное радиолокационное поле на ДВ, да ещё с перекрытием, и следует верить только вам?
neustaf
Старожил форума
07.09.2013 23:22
ispit:

Я, конечно, дико извиняюсь, но это не дальность, а интервал

ну а вы то куда? лавры Вуду покоя не дают?
ispit
Старожил форума
07.09.2013 23:24

[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Магистр
форума

wovan:

Вуду:- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!

Дяько Майкл, а цель то опять сместилась-))) Наводило, ептыть.
Вуду
- Это именно что руководство, причём обязательное к исполнению, как обязанности часового.

Название хоть почитай. Обязан, блин...
И ваще, днем подходишь к длиннокрылому, неуютно чувствуешь. Попробуй ночью подползти, групповой пилотажник ВЫ наш.И сколько времени это займет?

Будьте так добры объяснить нам, нелетавшим, что означала команда "Опознать цель" применительно к данной ситуации?
С уважением.
X-21
Старожил форума
07.09.2013 23:25
А при чем тут гидроакустик на Балтике?
====

Ремарки были такие: какая разница - ПВО, ПЛО... да как это наша лодка преодолела супермощную ПЛО Швеции. Поясняю второй раз. Гидроакустик - шведский, разница большая по самой физике процессов обнаружения.
Вуду
Старожил форума
07.09.2013 23:27
ispit:

Старожил
форума

Eduard_AB:

ispit:
Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, плиз!

Да просто внимательно читайте:
"Д: 805, цель под 90 справа, дальность 15, курс цели 240, высота 10."
Причем здесь Осипович и дальномер Су-15?

07/09/2013 [23:04:40]

Я, конечно, дико извиняюсь, но это не дальность, а интервал, товарищ специалист по перехватам.

- Это даёт ОБУ и это дальность - ему пофиг курсовой угол цели по отношению к перехватчику, он понятиями "дистанция" и "интервал" в данном случае не оперирует.
wovan
Старожил форума
07.09.2013 23:28
neustaf, для разрядки международной обстакановки. Как то возвращались из Кёнига два савецких ледчика( из вышеупомянутого вами гарнизона), апосля ресторану да возлеяния, на собсной самобеглой тележке. Глазья продрали, а названия улиц по пшекски писаны. Абалдеть, вмиг протрезвели и ползком на родную сторонку.Ни одна сцука не заметила :-))).
ASN
Старожил форума
07.09.2013 23:30
ispit:

Да не торопитесь так. Ещё не вечер. Выходит, Дубров всё наврал про сплошное радиолокационное поле на ДВ, да ещё с перекрытием, и следует верить только вам?

нет. Дубров НЕ наврал про сплошное РЛП.
и про перекрытие тоже не наврал.
верить СЕБЕ я не заставляю, я сразу сказал : хотите верьте,
хотите - нет, я не настаиваю дело ваше.
просто вы и еще некоторые , своим апломбом, не на чем не основанном, понятиями о всей системе ПВО , хуже, чем у бойца- оператора РЛС с восьмилеткой - начинаете утомлять.
если бы я влез в сферу ваших профессиональных интересов и
начал вас донимать идиотскими, с вашей точки зрения, репликами
и предложениями - вы бы что делали?
очередной ваш ПУК, в этот раз про определение дальности до цели чего стоит...
leha-lp
Старожил форума
07.09.2013 23:33
Да так как на этой ветке ВУДУ, еще на моей память, не опростоволосился, видимо открытые источники не помогают в данном вопросе...

ASN: А вы умеете глумится:)))
Армия даром не прошла:)))
wovan
Старожил форума
07.09.2013 23:40
ispit, Будьте так добры объяснить нам, нелетавшим, что означала команда "Опознать цель" ...

Только, то что цель "опознать". Дело в другом, как это выполнить технически и ночью. И пилотировать и не потерять визуальный контакт с целью.
В качестве примера, гонял сегодня ужа по даче, дистанция 1.5 метра. Дед окликнул , отвлек взгляд на 1 сек.-НЕТ ужа.Не нашел больше, а сыну обещал.
Anytime
Старожил форума
07.09.2013 23:40
но там был видимо полный расслабон...

Не, Олег, я такую возможность не допускаю. Я по нынешним сужу, но не думаю, что тогда много отличий было. Ребята грамотные и ответственные, выполняют задачу с завидной мотивацией. Вопрос только, какая там задача была.


Ну что проще?

Радиосвязь установить было проще. В идеале - с координорованной демонстрацией перехватчика. Ну а накрайняк - как Snafu предложил, на 121.5. Хоть бы четко отмазались от всего этого б...ва... :-((((
ASN
Старожил форума
07.09.2013 23:42
leha-lp, я никогда не повышал голос на подчиненных.
но от этого им было ЕЩЕ ХУЖЕ-((((
wovan
Старожил форума
07.09.2013 23:44
ASN, как то по своей тупости думал, что у корабля ровненькая, такая кругленькая зона обзора РЛС. Увидел фото с ИКО и...удивился :-(
ASN
Старожил форума
07.09.2013 23:47

wovan:
ASN, как то по своей тупости думал, что у корабля ровненькая, такая кругленькая зона обзора РЛС. Увидел фото с ИКО и...удивился :-(

дык это у корабля, а в горной местности?
Вуду
Старожил форума
07.09.2013 23:54
wovan:

ispit, Будьте так добры объяснить нам, нелетавшим, что означала команда "Опознать цель" ...

Только, то что цель "опознать". Дело в другом, как это выполнить технически и ночью. И пилотировать и не потерять визуальный контакт с целью.

- И что же мешает профессиональному лётчику-перехватчику высочайшего класса расказать "в стихах и красках" всем неучам, КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО wovan ВЫПОЛНЯЛ БЫ НА МЕСТЕ ОСИПОВИЧА КОМАНДУ: "ОПОЗНАТЬ ЦЕЛЬ!"

Можно прямо с этого места:

6:03
Д: 805, цель перед Вами по курсу, до цели 12-15 км.

Вы готовы поставить себя на место Осиповича и продолжить?
wovan
Старожил форума
07.09.2013 23:54
ASN, дык ежели бы она кругленькая была...
1..242526..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru