Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..117118

Правак
Старожил форума
06.09.2013 19:16
всякие ситуации бывают, и гражданские самолеты блуждают и военные.
KAV
Старожил форума
06.09.2013 19:21
Подполковник ВВС:

"А зачем ее перестраивать? Неужели 20 настроенных каналов мало? "

Гм.... как зачем?

20 каналов от 0 до 100000000 МГц с шагом 0.5 кГц ? Это много?)

Я, конечно, могу подзабыть, если что, поправите....

Цифири привожу по порядковым номерам

Один канал - канал "перелетов". (Первый)
Второй - аварийно-спасательный
Третий - канал управления ОБУ ("Подход")
Четвертый - канал управления в зоне аэродрома ("Старт", "Круг", "Посадка")
Пятый - канал руководителя полетов на полигоне.

Вроде все. У нас, кажется так использовались, правда части не ПВО, а ИБА.

Я имел ввиду не в принципе (что конечно же мало), а для полетов в районе основного аэродрома, полигона, выполнения боевой задачи... В этом случае вроде как 20 каналов должно хватить...
DSA76
Старожил форума
06.09.2013 19:25
ASN:

Спасибо!
По п.2 сразу не разобрался, уже коллеги прояснили и переситал интервью
По п.3 я задаю тот же вопрос, что и Anytime:" ... оцени вероятность попадания из BETHEL (60°47'32"N , 161°45'21"W - вроде, оттуда у них необратимо INS ушла) в то самое пятно, следуя на АП по МК.". Это получается какое-то ювелирное воздухоплавание. Выбрать такой МК=const, чтобы с учетом всех ветров прилететь аккурат в "воронку". Это имелось ввиду.
ASN
Старожил форума
06.09.2013 19:28
Anytime:
К ASN вопрос, надеюсь, сейчас это не представляет секрета: каков приблизительно был размер той "воронки" на FL330-FL350?

в принципе в этом никакой тайны нет - возьмите любой учебник по теории
радиолокации( господи, кому я это предлагаю?)-)))))
там все расписано.
вкратце - радиус воронки зависит от высоты полета, углов установки антенн
и технических возможностей РЛС.
вам Вадим сбросил рисунок с ДНА, очень похожей на ДНА п-37.
В СРЕДНЕМ НА 10000 М РАДИУС ВОРОНКИ 50 КМ.
не путать с диаметром.

frrid
Старожил форума
06.09.2013 19:35
регламент ИКАО, описывающий действия перехватчиков, носил рекомендательный, а не обязательный характер

вся эта возня с жертвами была выгодна только США и только в политическом смысле. Как это могло быть устроено? Да очень просто. В Анкоридже было вмешательство в оборудование самолета — под предлогом ремонта радиостанции было достаточно заменить блок автопилота и поставить блок с неисправным переключателем. Всё! Остальные сбития-события произошли сами собой. Кстати, если продолжить магнитный курс 245º далее, то он упрется в ещё одну базу Тихоокеанского флота — Владивосток, и далее в точку схождения границ трёх славных государств: СССР, Китая и КНДР. Так что борт, взяв этот магнитный курс, был обречён, надёжно так, без шансов. Если же борт был бы таки посажен перехватчиками или блок автопилота — поднят и исследован, то, конечно же, установили бы причину: банальная техническая неисправность.
ASN
Старожил форума
06.09.2013 19:41
antessa:
Eсли и было, то что-то другоe, отвeтить можeт ASN – всe ли срeдства ПВО были задeйствованы, вскрыл ли 007 ee? Он как-то аккуратно обxодит этот вопрос.

нет , не вскрыл. посмотрите начало разговора.
ему это не надо было делать.
все уже вскрыли до него. в наше время ( и в то тоже) уже не требовалось таких
полетов.
и у него, опять же мое имхо, была другая задача,
не требовавшая наличия на борту разведоборудования.
и с этой задачей, я думаю, он справился.
но потом прошло время - и полетел РУСТ.
а перед этим карелия . а перед этим - Елисеев с Куляпиным
посмотрите на цикличность.

antessa
Старожил форума
06.09.2013 19:46
ASN: Ok, спасибо за отвeт
ASN
Старожил форума
06.09.2013 19:48
KAV:

П

Я, конечно, могу подзабыть, если что, поправите....

Цифири привожу по порядковым номерам

Один канал - канал "перелетов". (Первый)
Второй - аварийно-спасательный
Третий - канал управления ОБУ ("Подход")
Четвертый - канал управления в зоне аэродрома ("Старт", "Круг", "Посадка")
Пятый - канал руководителя полетов на полигоне.

первый - единый постоянный канал межзональных перелетов 124, 0
второй и третий - не помню.
четвертый - единый постоянный канал пеленгации "-Пеленг", частоту не помню
пятый - единый постоянный внутризональных перелетов 128, 5
шестой - полковой БУ,
седьмой - полковой стартовый.
и дальше еще много - и армейские, и дивизионные, и взаимодействия
как то так
frrid
Старожил форума
06.09.2013 19:50
мало кто знает, что этим же рейсом должен был лететь Ричард Никсон, но он, отказался от полёта. Кто-то заботливо шепнул на ушко?
Snafu
Старожил форума
06.09.2013 19:52
Вот жеж... И здесь Oracle...
Прошу прощения, что не в тему...

И не только Oracle:
http://ww2.hdnux.com/photos/10 ...
ASN
Старожил форума
06.09.2013 19:53
DSA76:

ASN:

Спасибо!
По п.2 сразу не разобрался, уже коллеги прояснили и переситал интервью
По п.3 я задаю тот же вопрос, что и Anytime:" ... оцени вероятность попадания из BETHEL (60°47'32"N , 161°45'21"W - вроде, оттуда у них необратимо INS ушла) в то самое пятно, следуя на АП по МК.". Это получается какое-то ювелирное воздухоплавание. Выбрать такой МК=const, чтобы с учетом всех ветров прилететь аккурат в "воронку". Это имелось ввиду.

нужныштурманА.
на МОЙ взгляд - задача решаема.
раньше ведь без IBSов летали?
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 19:56
возьмите любой учебник по теории радиолокации( господи, кому я это предлагаю?)-)))))

Издеваетесь, да?
Но за ответ - спасибо.


не путать с диаметром.

:-)))))))) Ну, значит я со своими 80км достаточно близко попал:-)))


регламент ИКАО, описывающий действия перехватчиков, носил рекомендательный, а не обязательный характер

Гы, так все процедуры ИКАО носят рекомендательный характер, эт у них, ЕМНИП, в уставе прописано.


было достаточно заменить блок автопилота и поставить блок с неисправным переключателем.

Как вариант, ага:-))) Единственное "но" - из какой точки его выводить на 245°? взлетит он не с тем курсом, не там АП включит, вопросами всякими в полете задаваться начнет... слишком много возможных накладок, ПМСМ.
ASN
Старожил форума
06.09.2013 20:03
знаете что заметил?
как только вопрос переходит к каким то специальным нюансам -
все АНАЛИТЕГИ пропадают.
сейчас начнем говорить о крабах - сразу налетят_)))))
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 20:05
ASN:

я вам практически тут же предложил вариант, как, не меняя конструкцию регистратора -
записать в нем ложную информацию.
невзирая на то, что ВАША "первая настоящая работа была связана как раз с бортовыми регистраторами и телеметрией).." - вы не смогли РАЗУМНО опровергнуть ее.
следовательно , моя ВЕРСИЯ достаточно объективно объясняет факт ПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ полета и имеет такую же ЛЕГИТИМНОСТЬ , как и ваша.
еще вопросы?

Что имеется в данный момент.
CVR, которые Россия передала ICAO изменения в конструкции которого не обнаружены.

Далее мое предположение: на месте разработчиков операции я не стал бы вносить изменения ни в CVR ни в компас (т.е. датчик магнитного курса), поскольку никак нельзя исключить их захват противником и автоматическую компрометацию операции. Проще просто обеспечить не функционирование CVR, опять же тому были прецеденты.
Кстати, это один из инструментов - изменение точки зрения.

Еще один момент. Датчик записал изменение МК на этапе взлета и выхода и после поражения ракетой. Скажем так, можно сделать такое устройство, но оно будет уже горазда сложнее самого датчика.



neustaf
Старожил форума
06.09.2013 20:07
ASN:
раньше ведь без IBSов летали?



да, но при этом и пилотировали самолет. а не бросали его на произвол судьбы
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 20:07
раньше ведь без IBSов летали?

Да летали, конечно. Периодически корректируя вручную. Говорю же, по отдельности каждый ляп/случайность - вполне возможно. Сумма их в данном полете - для меня перебор.
neustaf
Старожил форума
06.09.2013 20:12
__VM__:

Что имеется в данный момент.
CVR



вы ни ф теме
cvr cockpit voice Recorder,

параметры пишет DFDR
ASN
Старожил форума
06.09.2013 20:13
__VM__, ну вот уже разговор "не мальчика, но мужа"-))))
подумайте , как специалист , - как можно сделать так, чтобы в CVR
попадали именно нужные данные?
может, даже не на всем продолжении полета, а на каком то отрезочке.
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 20:15
ASN:

знаете что заметил?
как только вопрос переходит к каким то специальным нюансам -
все АНАЛИТЕГИ пропадают.
сейчас начнем говорить о крабах - сразу налетят_)))))

Опять личный выпад?

Мне развитие Вашей теории о маневрах боинга невидимых для наземных радаров не интересно, поскольку она противоречит факту зафиксированного постоянного МК.

Я не видел конструктивных возражений против моих доводов в пользу бессмысленности внесения изменений в системы регистратора и (или) датчика.

Наверное пора поговорить о целях "провокации"... Вы обещали высказаться на эту тему.

P.S. "исчезновение" и "появление" на форуме связаны с тем, что я, вообще то, время от времени работаю :)
ASN
Старожил форума
06.09.2013 20:16
ну вот и меня подставил.
говорил же я что басурманского не знаю-)))
ASN
Старожил форума
06.09.2013 20:21
Anytime, neustaf - меня спросмли возможно ли,
не используя INS выйти в заданное время в заданную точку.
мое мнение, что при правильном СВЖ , даже используя
"бычий глаз" - задача вполне решаемая:
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 20:29
KAV - а если идет наведение 4 отдельных групп ? Или больше? Это я не говорю, что в армии все по документам делается - тут уже не зря задавали вопрос, про доки того времени!!!

Открываем распоряжение и ... вводим данные в р.с. - вот и всё.
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 20:32
ASN:

__VM__, ну вот уже разговор "не мальчика, но мужа"-))))
подумайте , как специалист , - как можно сделать так, чтобы в CVR
попадали именно нужные данные?
может, даже не на всем продолжении полета, а на каком то отрезочке.

Дополнительные требования к "приблуде":
- она не должна обнаружиться при принудительной посадке или при уничтожении если обломки упадут в более доступном месте.
- она должна включиться не сразу и выключиться при попадании ракеты.

Это достаточно сложная задача, чтобы предполагаемым организаторам "провокации" от нее отказаться. Проще вывести из строя оба регистратора. Например, тупо выключить автоматы в кабине. Так уже поступил один псих, правда позже.

Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 20:35
Сергей "как можно сделать так, чтобы в CVR
попадали именно нужные данные?"

зачем если КВС в теме?)
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 20:35
ASN:

Anytime, neustaf - меня спросмли возможно ли,
не используя INS выйти в заданное время в заданную точку.
мое мнение, что при правильном СВЖ , даже используя
"бычий глаз" - задача вполне решаемая:

А не оставив следов на обоих регистраторах? "Жестами парень объяснил, что его зовут Хулио"

Anytime
Старожил форума
06.09.2013 20:35
параметры пишет DFDR

Эт сейчас, когда все в цифре. Тогда достаточно примитивная система была, просто FDR.


что при правильном СВЖ , даже используя
"бычий глаз" - задача вполне решаемая:

Ну и чтобы на FDR не отразилось :-)))) Кста, ветерок там на эшелоне неслабый и, "ан масс" будет сносить пепелац к нормальной трассе - Р20. Хотя ветер - штуковина мало предсказуема для конкретного полета, мы учитываем ветер на базе годовой статистики (и наши расчеты flight plan-ом не являются, ес-сно). А на рейс - эт через AirData, по факту на здесь и сейчас и ожидаемый прогноз. Попробую картинку одну из дома выложить, как только там окажусь :-))).
DSA76
Старожил форума
06.09.2013 20:36
ASN:

Anytime, neustaf - меня спросмли возможно ли,
не используя INS выйти в заданное время в заданную точку.
мое мнение, что при правильном СВЖ , даже используя
"бычий глаз" - задача вполне решаемая:

Задача осложняется тем, что надо выдержать МК=const на всем пути ;-)
Ув. neustaf доходчиво объяснил, что хитрая траектория полета с постоянным МК есть график функции от скорости, ветров и пр. магнитных склонений и этого МК. Решить обратную ф-цию - найти этот аргумент, ИМХО, задача нетривиальная. Кстати, а как в отчете объясняется выбор курса имено 245?
ASN
Старожил форума
06.09.2013 20:37

Подполковник ВВС:
KAV - а если идет наведение 4 отдельных групп ?

Вадим, скромничаете-))))
минимум 8.
4 - это для одного ПОДГОТОВЛЕННОГО ОБУ.
как то в ходе ГИМО отработали 17х17.
правда вместе с ПНом.
незабываемо...-)))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 20:43
Сергей, я так... ))) Для начала.

А по теме, что то мне думается, что только КВС был в теме, уж чем его "купили" то не известно. Версия удобна тем, что объясняет ваапче всё. Даже то, что не нужно было правака "ломать" по их субординации, он сидел и помалкивал. Даже если бы посадили, то правак молчал тоже, не сдал КВСа.
ASN
Старожил форума
06.09.2013 20:45
Подполковник ВВС

Сергей "как можно сделать так, чтобы в CVR
попадали именно нужные данные?"

зачем если КВС в теме?)

да нет, Вадим, здесь нужны инженерА - по IT, АО.
ведь надо, чтобы это устройство не вызвало никаких вопросов и желания его ИССЛЕДОвАТЬ.
ДМ-3 - ну и ДМ-3.
хрена его разбирать...-)))
ASN
Старожил форума
06.09.2013 20:57
Anytime:

параметры пишет DFDR

Эт сейчас, когда все в цифре. Тогда достаточно примитивная система была, просто FDR.


что при правильном СВЖ , даже используя
"бычий глаз" - задача вполне решаемая:

Ну и чтобы на FDR не отразилось :-)))) Кста, ветерок там на эшелоне неслабый и, "ан масс" будет сносить пепелац к нормальной трассе - Р20. Хотя ветер - штуковина мало предсказуема для конкретного полета, мы учитываем ветер на базе годовой статистики (и наши расчеты flight plan-ом не являются, ес-сно).

а вот теперь давайте сделаем допущение.
помните, я рассказывал, что в паре кс-135 Частенько работал "научно - исследовательский"
корабль "Обсервейшн Айленд?
давайте просто представим, что это кораблик "чисто случайно" заякорился на ЛЗП 007.
и "чисто случайно" у него вышла из строя одна радиостанция и постоянно начала излучать в эфир.
а теперь откройте Гугломап и найдите о. ШЕМИЯ?
нашли? прочитали что там находится?
а как насчет ПРС иили пеленгатора?
СТИКМЭНЫ, не забыли что МПР и МПС?
leha-lp
Старожил форума
06.09.2013 21:00
В конце восьмидесятых годов минувшего столетия к расследованию обстоятельств гибели корейского "боинга" подключился французский эксперт Мишель Брюнн, на первом этапе работавший по заказу частной американской организации "Фонд в поддержку конституционного правительства". Анализируя американские, южнокорейские и японские (а позднее и советские) источники информации, Брюнн пришел к удивительным выводам, которые впоследствии легли в основу книги, опубликованной на английском и французском языках. По его версии лайнер не был сбит советским истребителем у Сахалина, а потерпел катастрофу при загадочных обстоятельствах в районе Сангарского пролива у японских берегов. Если верить Брюнну, в ту ночь в советском воздушном пространстве над Сахалином состоялся крупномасштабный воздушный бой, в результате которого несколько американских военных самолетов были уничтожены. Обломки этих машин (упоминаются EF-111 и даже SR-71) и даже почти целый фюзеляж крупного самолета-разведчика (вероятно, RC-135) были, по данным Брюнна, обнаружены и осмотрены советскими водолазами. Он приводит, в частности, цитаты из бесед с советскими глубоководниками, которые описывают детали поиска и обнаружения (!) обломков двух разных самолетов - одного на большой глубине, в заиленном грунте с помощью водолазного колокола и другого - на глубине примерно 170 м (речь идет именно о фюзеляже самолета, внутрь которого забирались водолазы и осматривали элементы конструкции). Ни в одном из указанных районов останки пассажиров не были найдены, что составляет еще одну загадку KAL 007.
nandron
Старожил форума
06.09.2013 21:00
В Т О Р О Й П Е Р Е К У Р !!!
(первый не в масть) :)))

http://www.youtube.com/watch?v ...
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 21:01
Подполковник ВВС:


А по теме, что то мне думается, что только КВС был в теме, уж чем его "купили" то не известно. Версия удобна тем, что объясняет ваапче всё. Даже то, что не нужно было правака "ломать" по их субординации, он сидел и помалкивал. Даже если бы посадили, то правак молчал тоже, не сдал КВСа.

...почти все.
Кроме вопроса на... то есть зачем?
По факту - шпионского оборудования на борту (то есть, в обломках) не нашли, хотя усиленно искали.
Посмотреть реакцию СССР? Странно как-то.

Подставить, чтобы сбили? Тоже, как-то странно.

Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 21:01
"да нет, Вадим, здесь нужны инженерА - по IT, АО."

Зачем??? КВС летел именно так как записано, всё. Ничего править не надо.
leha-lp
Старожил форума
06.09.2013 21:04
В 1992 г. по распоряжению президента Ельцина найденные фрагменты были переданы южнокорейскому правительству. Любопытно, что в их числе были и бортовые регистраторы параметров полета, но… другого типа, не такие, какие применялись на "Боинге-747". Лента одного из них была девственно чистой, а запись другого регистратора оказалась неисправимо испорченной… По свидетельству Брюнна, среди переданных фрагментов имелся даже обломок… бомбодержателя, а также надувные плотики, которые на борту "семьсот сорок седьмого" отсутствуют, зато входят в систему спасения экипажа RC-135.
И, наконец, Брюнн утверждает, что японские авиадиспетчеры в последний раз вели переговоры с экипажем KAL 007 через 50 минут после его "уничтожения" советским истребителем. Он же указал, что через 9 дней после гибели "Боинга" многочисленные легкие обломки, вероятно принадлежавшие ему, были обнаружены на западном побережье Японии, что невозможно по гидрометеорологическим соображениям (направление ветра и течения в районе острова Монерон, где в соответствии с официальной версией погиб лайнер, северное, а места обнаружения обломков находились южнее на 400 км).
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 21:07
"Кроме вопроса на... то есть зачем?" Уже писал, что просто проверить, "куда дойдут Советы", ну и за одно разведку провести дополнительно.

"По факту - шпионского оборудования на борту" на этом борту он зачем?

"Подставить, чтобы сбили?" - а вдруг пропустили бы?

Ведь реально нужен в ТАКОМ экипаже всего один человек - это КВС, он в теме, остальные просто молча подчиняются.
leha-lp
Старожил форума
06.09.2013 21:08
У М. Брюнна есть готовый ответ, о мере убедительности которого может судить читатель его книги. Вкратце он сводится к следующему. В ночь на 1 сентября 1983 г. США осуществили крупномасштабную разведывательную операцию, в ходе которого советская система ПВО действовала неожиданно жестко (в апреле того же года шестерка палубных "Корсаров" несколько раз безнаказанно пролетела над советской территорией и даже имитировала бомбометание). В ходе операции были сбиты несколько американских самолетов-разведчиков. Стань этот итог известным Конгрессу, инициатору провокации - президенту Р. Рейгану мог грозить импичмент. На какие шаги мог тогда пойти известный "ястреб", какие еще "варианты" он мог разыграть, "прикрывая свою… спину" - неизвестно. Поэтому в кратчайшее время был достигнут компромисс с руководством СССР: оно заявило об "уничтожении" KAL 007 (не обостряя отношений с США), а американцы скрытии правду о провальной разведоперации. Провальной настолько, что все материалы, связанные с пребыванием в США южнокорейского "боинга" накануне рокового вылета, были изъяты госдепартаментом у организации, которая "штатно" анализирует авиационные происшествия, и бесследно пропали в "высокотехнологичных" американских архивах. У японцев тоже "рыльце в пушку" - по мнению Брюнна, именно они по ошибке сбили "боинг". А южнокорейцы вынуждены молчать, так как имели какие-то договоренности с американской разведкой…
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 21:11
leha-lp

кто здесь?)))))))))
leha-lp
Старожил форума
06.09.2013 21:11
Эта версия тоже живет и не опровергнута...
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 21:14
Подполковник ВВС:

"Кроме вопроса на... то есть зачем?" Уже писал, что просто проверить, "куда дойдут Советы", ну и за одно разведку провести дополнительно.

"По факту - шпионского оборудования на борту" на этом борту он зачем?

"Подставить, чтобы сбили?" - а вдруг пропустили бы?

Ведь реально нужен в ТАКОМ экипаже всего один человек - это КВС, он в теме, остальные просто молча подчиняются

А что было бы если бы пропустили (бы!)?
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 21:15
"А что было бы если бы пропустили (бы!)?"

Кому было?)
ASN
Старожил форума
06.09.2013 21:18
leha-lp, к Брюнну двоякое отношение.
много и фактов ... и вымысла..
особенно по НАШЕЙ теме
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 21:19
Подполковник ВВС:

"А что было бы если бы пропустили (бы!)?"

Кому было?)

Да, всем.
И "супостатам", и СССР.
ASN
Старожил форума
06.09.2013 21:23
_VM__
...почти все.
Кроме вопроса на... то есть зачем?

а вот для ответа на этот вопрос знаний
по УГиКС недостаточно.
УВЫ...
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 21:29
ASN:

_VM__
...почти все.
Кроме вопроса на... то есть зачем?

а вот для ответа на этот вопрос знаний
по УГиКС недостаточно.
УВЫ...

Для ответа или для понимания ответа?

Однако попробуйте...
ASN
Старожил форума
06.09.2013 21:32
так, сегодня ТЯПНИЦА или ГДЕ?
пошел -ка я....
в баню.....
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 21:33
"Да, всем.
И "супостатам", и СССР."


Так вы аналитик или я?))))


Сергей, "много и фактов ... и вымысла.." да там столько вымысла, что в гаражах со спиртом этого никто и придумать не мог))) Только представить сколько в тех событиях (по его версии) участвовало людей и которые потом уехали на ПМЖ в другие страны и вольны вспомнить.. ан нет. никто кроме Брюна не вспоминает))) Брехняя... воопчем.
ASN
Старожил форума
06.09.2013 21:43
Подполковник ВВС:
Брехняя... воопчем

не успел уйти-))))
да, вымысла много, но много и интересных фактов.
ведь через меньше чем 3 года был там.
общался со многими участниками, с теми кто упомянут в РО.
один из летчиков, его позывной тоже упомянут в отчете -
даже устроил мне занятия по практическому изучению разницы в анатомии
корейских и европейских женщин-))))
я думаю простительно, ведь мне было тогда 27 или 28 лет...-)))
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 21:47
подключился французский эксперт Мишель Брюнн

:-))))) Эттта... тут, на гасконщине, есть еще напиток такой, абсент называется. В начале 20-ого века им всякие художники баловались - Тулуз-Летрек, Писсаро, Пикассо... Рисовали потом, по отзывам, а-бал-ден-но! :-))))))) Мда, и к чему это я вспомнил?... :-))))
1..202122..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru