Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..117118

ФаУст
Старожил форума
06.09.2013 16:38
B-747-8:
Если эти люди имели какую-либо финансовую, служебную или уголовную зависимость, то вопросов нет. И потом, такие спецоперации тщательно готовятся, а не просто так - на шару ЦРУ-шники примчались в аэропорт и стали уговаривать случайных паксов на такое дело.
====
Если бы у граждан разных стран была бы какая-нибудь общая "зависимость" то их пресса (30-ть лет назад это вам не сейчас) точно бы это выкопала бы.
"Тщательно готовить" операцию по 500 километровому заходу на нашу территорию?
А если бы самолет как положено посадили?
И пилотов не было? Или они были настолько "зависимы", что камикадзе отдыхают?

DSA76
Старожил форума
06.09.2013 16:46
ASN:

Пользуясь Вашим присутствием хочу, во-первых, поблагодарить за содержательное изоржение альтернативной версии и, во-вторых, задать по ней пару вопросов от обывателя:
1. Проводились ли в ПВО какие-либо организационные мероприятия, подтверждающие, что означенная провокация выявила слабые места обороны?
2. Как следует оценивать то, что Осипович не доложил командиру о "двух рядах иллюминаторов"? Обязан ли он был это сделать? Есть ли основания считать, что Осипович сознательно оговорил себя в интервью "Мзвестиям", утверждая, что видел "иллюминаторы"?
3. На сколько вероятно, взлетев из Анкориджа так, расчитать магнитный курс, чтобы четко выдерживая его, влекомый по траектории всеми ветрами и склонениями, точно выйти в районе Камчатки на край этой пресловутой воронки, которая дает возможность 5-6 мин побыть "стелсом" над советскими стратегическими объектами? Или график МК и есть результат предполагаемой Вами "доработки" датчиков параметрического регистратора?

Спасибо.
Gammon
Старожил форума
06.09.2013 16:49
TCO:
2 Gammon
Нет, неправильно поняли. Полет над океаном диспетчер контролирует примерно как планшетистка в штабе Королевских ВМС. В 1914-м. Он слышит ваш доклад над точкой. А вы в это время условно говоря можете дома чай пить. А точка, которую проходит самолет называется типа 40N30E.
===========
Я не про то. ОТКУДА берутся сведения для ДОКЛАДА о том, что "прошли 40N30E"? ... ТОЛЬКО из инерциальной системы (в которую были забиты ОШИБОЧНЫЕ координаты этой точки)? ... ДРУГИЕ доступные средств определения местоположения перед докладом экипаж использовать не ОБЯЗАН? В окошко, в конце концов, посмотреть - если точка над морем, а внизу огни города - знач что-то не то, как вариант). BTW Заранее предполагаю наличие работоспособного приемного оборудования LORAN-C на борту.

И еще один момент: подскажите, ЧТО должен сделать ЭВС, обнаружив, что вследствие навигационной ошибки он оказался над территорией, над которой может быть перехвачен или обстрелян без предупреждения?
Submarine
Старожил форума
06.09.2013 16:58
Old Cap, опередили. То же самое хотела сказать про 11.09.
Совершенно верно, собьют и будут правы.
Фемида
Старожил форума
06.09.2013 16:58
Осипович выпустил по самолету две ракеты Р-98.

Следовательно, именно ракеты с советского перехватчика привели к гибели огромного авиалайнера. Наш летчик так не считает – две эти ракеты не смогли бы уничтожить столь мощный самолет. Напомним, что в 1978 году произошел похожий инцидент с другим южнокорейским «Боингом», «случайно заблудившимся» и оказавшимся в воздушном пространстве СССР. Тогда два Су-15 повредили, но не сбили самолет – летчик (тоже военный) сумел посадить его в карельской тайге.

Выпущенная же Осиповичем ракета попала в килевую часть «Боинга», который стал снижаться на незапредельной скорости, резкое же его снижение началось с 5000 метров. И вызвано оно было, вполне вероятно, попаданием уже американской ракеты, выпущенной с земли. Такая версия существует и она имеет под собой основания.

Зачем же американцам понадобилось добивать раненый самолет? Ответ прост: если бы экипажу удалось посадить «Боинг», то была бы вскрыта и стала достоянием общественности его подлинная миссия, что для Рейгана оказалось бы равносильно политической смерти.
TCO
Старожил форума
06.09.2013 17:00
Из INS берется точка
Приближаетесь и докладываете
Ошибка исключена когда все друг друга контролируют
Но жизнь корейская учит что Капитан - бог
Не все могут проверить что он там выставил
Это было обычное раздолбайство
CJ
Старожил форума
06.09.2013 17:00
DSA76:
Осипович сознательно оговорил себя в интервью "Мзвестиям", утверждая, что видел "иллюминаторы"?
+++++
В интервью "Известиям" Осипович про иллюминаторы ничего не говорил. Эта фраза появилась в интервью "Нью-Йорк Таймс" в 1996 году. Как готовился этот материал, кто и как переводил ответы на английский, согласовывался ли окончательный текст с Осиповичем - никакой информации нет.
Вдова командира корейского лайнера в одном из интервью заявила, что американские спецслужбы якобы заплатили ее мужу большие деньги, чтобы он пролетел над территорией СССР. Вспоминала, что перед полетом муж очень нервничал и незадолго до гибели застраховал свою жизнь на весьма приличную сумму.
Верить всем этим "интервью" - дело гиблое.
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 17:05
не аргумент!

Алексей, не кипятись :-))) Не аргумент потому как сравниваем реальный случай (где хоть какая-то фактология имеется) с чисто умозрительным построением.


отвечу позже

Буду ждать. Я к чему вопрос-то задал - какова вероятность "в яблочко", если он пер по относительно "случайному" МК в heading (а не под INS) аж от BETHEL?
CJ
Старожил форума
06.09.2013 17:06
Это было обычное раздолбайство
++++
Обычное раздолбайство это было бы, если бы он в самолете один летел.
А когда полный салон пассажиров, это уже имеет вполне определенное юридическое определение с эпитетом "преступное".
ikebanshik
Старожил форума
06.09.2013 17:06
CJ:

Верить всем этим "интервью" - дело гиблое.

Даже давать их - абсолютно гиблое. Интервью - источник абсолютно недостоверный.
Модест
Старожил форума
06.09.2013 17:08
Наш летчик так не считает – две эти ракеты не смогли бы уничтожить столь мощный самолет.(с).

Уж прям....Самоли от трещины в гермошпангоуте валятся, или от открывшейся багажной двери....Или от железки на ВПП.
Snafu
Старожил форума
06.09.2013 17:09
Пассажиры были подставными. Либо им ради одного рейса заранее всем поменяли документы, либо после высадки в Анкоридже. Либо их вообще с самого начала просто не было на этом борту, либо летели на другом, либо вообще не летел никто и никуда. По бумагам всё провести плёвое дело. Могли хорошо заплатить и приказать молчать, могли использовать различные методы психического воздейсвтия. Может они до сих пор где-нибудь в закрытых психушках, превращённые в овощей, валяются. Миллион вариантов.

Угу. Сенатор Ларри МакДональд, надо понимать, до сих пор работает трактористом где-нибудь в Оклахоме.
Кстати, часть пассажиров сошла в Анкоридже и таким образом осталась в живых. И совершенно ничего подозрительного на борту не заметила. Им, надо понимать, тоже мозги промыли и приказали молчать до конца жизни.
TCO
Старожил форума
06.09.2013 17:09
2 Submarine
До сих пор не сбивали а сажали
Кормили, но счета выставляли! Звериный оскал капитализма
KAV
Старожил форума
06.09.2013 17:09
Вуду:

KAV:

Не знаю действовало ли в 1983 году НПП-78, если да, то скачать его можно по этой ссылке

http://armyman.info/books/id-1 ...

- Спасибо огромное, но там этот материал отсутствует. Нет ли у Вас ссылки на ОПП-77, или ОПП-85?



ОПП-77 пока не смог найти. А ОПП-85 пожалуйста

http://www.tosnoaero.ru/librar ...
Фемида
Старожил форума
06.09.2013 17:13
в 7:20 минут корейская телестанция объявила, что исчез самолет Корейских авиалиний, следовавший рейсом 007. По каким-то причинам та же новость была объявлена получасом ранее по каналу «ABC» в Америке. Америка находится на другой стороне земного шара и самолет был корейским, а не американским. Почему американская телестанция проявила такой интерес к корейскому авиалайнеру, который опаздывал с прибытием? И была ли эта новость, касающаяся в первую очередь Кореи, столь важна для американской телестанции?
Old Cap
Старожил форума
06.09.2013 17:18
Интервью - источник абсолютно недостоверный.

Не зря же есть классическая формула - "Врет как очевидец""

Old Cap
Старожил форума
06.09.2013 17:23
2 TCO:
До сих пор не сбивали а сажали
Кормили, но счета выставляли

Пример - в студию! Кого, когда, кому выставляли счета. И - самое главное - поведение нарушителя!
DSA76
Старожил форума
06.09.2013 17:24
CJ:
В интервью "Известиям" Осипович про иллюминаторы ничего не говорил.


Спасибо! Так и есть. Невнимательно читал начало ветки. Вопрос №2 снят.
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 17:26
была ли эта новость, касающаяся в первую очередь Кореи, столь важна для американской телестанции?

Вопрос не в этом. Некоторые журналисты на любую катастрофу реагируют, как мухи на... субстанцию. Вопрос в оперативности (там не только АБС, там многие весьма быстро отработали, без интернета, мобил и прочих нынешних вкусняшек). Причем содержание сильно не отличалось и сводилось к одной незатейливой мыслЕ: "крававые совьEты хладнокровно изничтожили гражданский самолет". Насчет "крававых" и "хладнокровно" - эт, ес-сно, эмоции. Но таки да, изничтожили. ПМСМиО, более-менее связные версии в прЭссе начинают выстраиваться день на 3ий-4ый после события. А тут... аж завидки берут.
Snafu
Старожил форума
06.09.2013 17:29
Какой опыт могут передать пилотажники????? Лихо выепнуться перед зрителем?

Честное слово, удивлен вопросу. Тут выше по ветке утверждалось, что строевой летчик не в состоянии подойти к разнотипному на сто метров. Пилот с "ангельской" подготовкой, не особенно напрягаясь, подойдет на десять. Вверх колесами.
http://pdphoto.org/PictureDeta ...
http://www.deeshaa.org/wp-cont ...
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 17:32
Фемида:

в 7:20 минут корейская телестанция объявила, что исчез самолет Корейских авиалиний, следовавший рейсом 007. По каким-то причинам та же новость была объявлена получасом ранее по каналу «ABC» в Америке. Америка находится на другой стороне земного шара и самолет был корейским, а не американским. Почему американская телестанция проявила такой интерес к корейскому авиалайнеру, который опаздывал с прибытием? И была ли эта новость, касающаяся в первую очередь Кореи, столь важна для американской телестанции?

Сейчас новость, связанная с самолетом летящим из или в страну, обычно достаточно быстро появляется в новостях.
Нет оснований полагать, что "там" (т.е. не в СССР) что сообщение о происшествии самолета из страны попадет в новости.
Old Cap
Старожил форума
06.09.2013 17:40
2 Anytime: "А тут... аж завидки берут"

Во-о-т, друже, ни на какие мысли не наводит?!

antessa
Старожил форума
06.09.2013 17:44
Алексей Б_: “Не забывайте, что это был 1983 год. Это сейчас любую информацию можно передать по радиоканалу, потому как все в цифре, а тогда...” (c)

Cправeдливости ради – в 1983-eм аналоги штатовскиx ЦАП и АЦП в СССР ужe и были, пeрeдрали, и микросxeмы выпускались промышлeнностью. Eсли такая задача была поставлeна, то проблeм c пeрeдачeй по радиоканалу у корeйцeв быть нe могло.
neustaf
Старожил форума
06.09.2013 17:49
__VM__:

При приеме на работу в некоторых конторах проводят тест на понимание текста на русском языке


MAN:
Женушку Вася звали !!!??? )))



флуд не по теме это ваше призвание чудите далее,
kovs214
Старожил форума
06.09.2013 17:49
... «На первое место выдвинулись сражения за умы людей, за создание «правильного» общественного мнения, за контролирование информационных потоков. Как говорил американский генерал Дж. Шаликашвили: «Мы не побеждаем, пока CNN не сообщает о том, что мы побеждаем». В связи с этим уместно вспомнить тот факт, что бомбардировка американской авиацией Ливии в 1986 году была приурочена точно к началу вечерних информационных выпусков в США. «Миротворческие операции» последних лет изначально ставятся как телевизионные проекты. Они были бы не нужны, если бы они не могли быть показаны по телевидению»[52]"...
http://psyfactor.org/lib/zln3.htm
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 17:53
neustaf:

__VM__:

При приеме на работу в некоторых конторах проводят тест на понимание текста на русском языке



флуд не по теме это ваше призвание чудите далее,

Не по теме????
По-моему я ясно указал место в сообщении, которое Вы не поняли.
neustaf
Старожил форума
06.09.2013 17:54
DSA76
2. Как следует оценивать то, что Осипович не доложил командиру о "двух рядах иллюминаторов"? Обязан ли он был это сделать? Есть ли основания считать, что Осипович сознательно оговорил себя в интервью "Мзвестиям", утверждая, что видел "иллюминаторы"?


прочитайте сами интервью Осиповича газете Известия и попытайтесь найти там про два ряда иллюминаторов, оговорили его уже здесь местные лгунишки.
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 18:01
Алексей Б_:

__VM__:

Если же подумать, очевидно, что в случае провокации ее организаторы не могли не предусмотреть уничтожение самолета, стало быть позаботились о передаче это информации...

Не забывайте, что это был 1983 год. Это сейчас любую информацию можно передать по радиоканалу, потому как все в цифре, а тогда...

Пропустил это сообщение.

РТС-9 созданная в СССР в конце 60-х оцифровывала телеметрическую информацию для обработки на МО-9М в реальном времени.
ВЧ связь разработали в СССР еще в 40-е годы.

Учитывая отставание СССР в области радиоэлектроники нет оснований полагать, что у буржуев уже были соответствующие технологии.
Опять же основополагающие исследования по криптографии датируется 50-ми 60-ми годами.
KAV
Старожил форума
06.09.2013 18:01
Подполковник ВВС:

"Вот интересно, у ОБУ разве не такой же пульт р/ст, как в кабине??? Мне помнится, что там тоже каналы, а не частоты."

За одним исключением, на земле можно "быстро" перестроить частоту, а из кабины никак.

А зачем ее перестраивать? Неужели 20 настроенных каналов мало?
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 18:06
ни на какие мысли не наводит?!

Посмотрим еще, что (и если) ASN про размеры "пятна" ответит. Если не ответит - без проблем, не шибко "добрый" вопросик (по моей предъидущей жизни).


Если такая задача была поставлена

Во-во. Кто задачу-то ставил? Зуб даю, не ЦК КПСС :-))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 18:14
"А зачем ее перестраивать? Неужели 20 настроенных каналов мало? "

Гм.... как зачем?

20 каналов от 0 до 100000000 МГц с шагом 0.5 кГц ? Это много?)


Про амеров в те года, чего гадать то? Открывайте их документы по БД и читайте, там все расписано.

__VM__
Старожил форума
06.09.2013 18:14
Snafu:

Какой опыт могут передать пилотажники????? Лихо выепнуться перед зрителем?

Честное слово, удивлен вопросу. Тут выше по ветке утверждалось, что строевой летчик не в состоянии подойти к разнотипному на сто метров. Пилот с "ангельской" подготовкой, не особенно напрягаясь, подойдет на десять. Вверх колесами.

http://www.deeshaa.org/wp-cont ...

Вот жеж... И здесь Oracle...

Прошу прощения, что не в тему...
Алексей Б_
Старожил форума
06.09.2013 18:17
__VM__:

Алексей Б_:
Не забывайте, что это был 1983 год. Это сейчас любую информацию можно передать по радиоканалу, потому как все в цифре, а тогда...

Пропустил это сообщение.

РТС-9 созданная в СССР в конце 60-х оцифровывала телеметрическую информацию для обработки на МО-9М в реальном времени.
ВЧ связь разработали в СССР еще в 40-е годы.

Учитывая отставание СССР в области радиоэлектроники нет оснований полагать, что у буржуев уже были соответствующие технологии.
Опять же основополагающие исследования по криптографии датируется 50-ми 60-ми годами.

А фотографии высокого разрешения? Видео?
neustaf
Старожил форума
06.09.2013 18:22
TCO:

Из INS берется точка
Приближаетесь и докладываете
Ошибка исключена когда все друг друга контролируют
Но жизнь корейская учит что Капитан - бог
Не все могут проверить что он там выставил
Это было обычное раздолбайство


вот оно как: неверно заданные точки по вашему мнению.
доклад ИКАО хоть мельком смотрели? откуда у вас родилось такое предположение?
очередная собственная фантазия?
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 18:23
Костя, вот ..ну типа плюс минус, конечно.

http://www.vko.ru/database/ima ...
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 18:41
доклад ИКАО хоть мельком смотрели?

Доклад ИКАО, ЕМНИП, содержит моделирование. Вывод там, опять же ЕМНИП, такой, что кореец шел не по инерциалке а по МК. Такое возможно, и возможно так же, что яснысоколы ихние не обратили на это внимания (хотя достаточно грубое нарушение процедуры). Ихние проблемы со связью по VHF с землей их должны были БЫ подтолкнуть к желанию разобраться со своим положением в пространстве. Но не подтолкнули, работали через KAL 015. Тож вариант, могли решить, что отказ, магнитные бури, черт в ступе, зеленые человечки... х.з.


плюс минус, конечно.

Вадим, я в ваших ваенных картинках нифига не понимаю :-))) Лучше оцени вероятность попадания из BETHEL (60°47'32"N , 161°45'21"W - вроде, оттуда у них необратимо INS ушла) в то самое пятно, следуя на АП по МК.
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 18:41
Алексей Б_:

__VM__:

Алексей Б_:
Не забывайте, что это был 1983 год. Это сейчас любую информацию можно передать по радиоканалу, потому как все в цифре, а тогда...

Пропустил это сообщение.

РТС-9 созданная в СССР в конце 60-х оцифровывала телеметрическую информацию для обработки на МО-9М в реальном времени.
ВЧ связь разработали в СССР еще в 40-е годы.

Учитывая отставание СССР в области радиоэлектроники нет оснований полагать, что у буржуев уже были соответствующие технологии.
Опять же основополагающие исследования по криптографии датируется 50-ми 60-ми годами.

А фотографии высокого разрешения? Видео?

В это время, даже раньше, с Луны и Венеры передавали фотографии.

Опять же, что там фотографировать, или видеозаписывать ночью в СМУ?
antessa
Старожил форума
06.09.2013 18:45
Алексей Б: А фотографии высокого разрешения? Видео? ©

C фото, при наличии погоды, вполнe справлялись спутники, номeра машин нe считывали, но всe что нужно снимали. А видeо то зачeм? Это жe нe высадка на Луну.

Фотовидeофиксацию исключайтe из цeлeй провокации.
И провоз ЯО нe выдeрживаeт критики - eсли на столицу, то в любоe ВС закладывайтe устройство и оно по расписанию уйдeт по назначeнию, eсли в гражданский порт, то вообщe бeз проблeм – контeйнeр, и на базу доставить прощe подводными дивeрсантами, и логичнee, кстати.

Eсли и было, то что-то другоe, отвeтить можeт ASN – всe ли срeдства ПВО были задeйствованы, вскрыл ли 007 ee? Он как-то аккуратно обxодит этот вопрос.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 18:45
"Лучше оцени вероятность попадания" Это ты счас куда меня послал?)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 18:49
"всe ли срeдства ПВО были задeйствованы, вскрыл ли 007 ee? Он как-то аккуратно обxодит этот вопрос. "

А он то откуда может знать, все же не американский агент...то)))
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 18:56
Это ты счас куда

Я?! ДанивжЫсть! :-))) Лана, бум исходить из "6 мин невидимка" (эт когда контакта небыло). Скорость отн. земли у него 800км/ч была, так, что ли? Тогда это где-то 80км. Пущщай "пятно" имеет форму круга. Вот и вопрос к навигаторам: насколько вероятно очутиться в этом круге, если самолетка держит только МК, экипаж в управление не вмешивается, начало пути в точке BETHEL (координаты задал выше).
antessa
Старожил форума
06.09.2013 18:58
Подполковник ВВС:

“А он то откуда может знать, все же не американский агент...то)))” ©

Вот отсюда – стр. 5 “Я уже в прошлый раз говорил, Что разбирая сейф после своего предшественника, я нашел там папку с полными материалами СОК по действиям ДС по 007.
Там было все вплоть до проволоки с МН-61 с записями радиообмена.” ©
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2013 19:00
Anytime:

возможности по подаче
визуальных сигналов одинаковые

Ну, не скажите, особо - на низких для истребителя скоростях. Су-15 - просто "шило" (ничего обидного, он под такие задачи и проектировался), МиГ-23 в этом плане получше, чисто по аэродинамике.

Возможности по подаче визуальных сигналов одинаковые, единственное и теоретическое преимущество МЛД - возможность отстрела тепловых ловушек.
По аэродинамике в ситуации преимуществ практически нет.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 19:00
"материалами СОК по действиям ДС" ну и каким образом эти буквы ответят на этот вопрос "вскрыл ли 007 ee"?
ASN
Старожил форума
06.09.2013 19:03
приехал, начинаю отвечать-)))
)Anytime:
возможности по подаче
визуальных сигналов одинаковые

Ну, не скажите, особо - на низких для истребителя скоростях. Су-15 - просто "шило" (ничего обидного, он под такие задачи и проектировался), МиГ-23 в этом плане получше, чисто по аэродинамике.

этот вопрос , конечно, лучше адресовать летчикам, но рискну
ответить:
МиГ-23млд на крыле 16, с тремя баками, с УР на всех подвесках - достаточно
"коровистая корова"-)))) , обвешанная кучей ограничений.
Су-15ТМ, имхо даже был получше при таком раскладе.
по крайней мере и на млд и на ТМе - были успешные "полеты Парой"
даже с орионами.
технические вопросы, как это делалось - к летчикам.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 19:04
"По аэродинамике в ситуации преимуществ практически нет." ну не скажите...
antessa
Старожил форума
06.09.2013 19:05
Подполковник ВВС: Я прeдпочитаю почитать размышлeния ASN.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 19:07
"Я прeдпочитаю почитать размышлeния ASN." я не против)))
ispit
Старожил форума
06.09.2013 19:10
Молодой
боец

B-747-8:

Любой патологоанатом скажет, что рыбы, крабы и всякие инфузории трупы обглодать могут, но кости, черепа, скелеты никуда не денутся. А акул на такой глубине нет, которые могли бы человека целиком или крупными частями заглотить и переварить. Да и не во все закутки фюзеляжа они согут добраться. На затонувших судах 200, 300, 500 и более лет назад скелеты находят постоянно, а тут прямо все действительно испарились!

06/09/2013 [15:26:35]

На Титанике много нашли черепов и костей? Спросите у паталогоанатомов, кто их сгрыз.
ASN
Старожил форума
06.09.2013 19:15
DSA76:

ASN:
Пользуясь Вашим присутствием хочу, во-первых, поблагодарить за содержательное изоржение альтернативной версии и, во-вторых, задать по ней пару вопросов от обывателя:
1. Проводились ли в ПВО какие-либо организационные мероприятия, подтверждающие, что означенная провокация выявила слабые места обороны?

да, проводились. самые известные из несекретных - авиацию ВЕРНУЛИ в состав ВПВО.
еще - отработан пресловутый 146 приказ по взаимодействию.
ну и еще много всего.

2. Как следует оценивать то, что Осипович не доложил командиру о "двух рядах иллюминаторов"? Обязан ли он был это сделать? Есть ли основания считать, что Осипович сознательно оговорил себя в интервью "Мзвестиям", утверждая, что видел "иллюминаторы"?

по моему, с этим интервью уже все выяснили.
что должен был доложить Осипович - все, что он видел.
и поскольку он был ОЧЕНЬ ОПЫТНЫМ ПВОшным летчиком - то о такой
характерной детали, как горб - обязательно доложил бы.
почему - оставляем за рамками 010 приказа.
3. На сколько вероятно, взлетев из Анкориджа так, расчитать магнитный курс, чтобы четко выдерживая его, влекомый по траектории всеми ветрами и склонениями, точно выйти в районе Камчатки на край этой пресловутой воронки, которая дает возможность 5-6 мин побыть "стелсом" над советскими стратегическими объектами? Или график МК и есть результат предполагаемой Вами "доработки" датчиков параметрического регистратора?

это опять же вопрос летчикам.
но поскольку я являюсь "урожденным ИБАшником" - не вижу в этом ничего сложного.
обычный полет по маршруту с выходом на цель в заданное время.
оценка "3" за ошибку в выходе 2мин30 сек(кажется так)
1..192021..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru