Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..117118

Правый_руль
Старожил форума
05.09.2013 15:40
ТСО: А вот когда советские люди поймут что не надо сбивать заплутавший самолет, нельзя презирать "чурок", нехорошо радоваться сдохшей



А вот когда американские люди поймут что не надо сбивать самолет, идущий по своему маршруту, нельзя презирать "сирийцев" , нехорошо радоваться сдохшей...Далее по тексту. Дибиленыш, ведь иранцы бедные до конца читали чек-листы
__VM__
Старожил форума
05.09.2013 15:44
ASN:

_VM__:


Оказывается, СКВОК читать не могли, про частоты, используемое гражданским УВД и 121.5 не знали,

да, уважаемый, посыпаю голову пеплом - не могли читать СКВОК .
но у меня есть МАААленькое оправдание - СЕЙЧАС, вот прям СЕЙЧАС -
я сижу на рабочем мечте ГРАЖДАНСКОГО авиадиспетчера в
МЕЖДУНАРОДНОМ, между прочим, АЭРОПОРТУ, и ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ -
я тоже НЕ МОГУ ВИДЕТЬ СКВОК импортного самолета и управляю им
как и 50 лет назад - ТОЛЬКО по первичке...УВЫ и АХ....
про 121, 5 - ТОЖЕ все так, за ОДНИМ исключением - дежурный штурман ПСС в ЗЦ, который
контролировал это дело - БЫЛ ВОЕННЫМ.
давайте лучше расскажите нам про УгиКС, там вы действительно в теме

Не надо так много слов.
Получается, что супер-пупер вооруженные силы СССР в лице наиболее технически передового ПВО (ПВО действительно наиболее технически передовое, без стеба) на которое горбатилась вся страна, живя в нищете, в достаточно простых условиях не смогла избежать ошибки второго рода. Это так? Или будете сорить с этим?

ПВО не смогла (и даже не пыталась) установить радиосвязь.
ПВО не смогла вовремя организовать или выдворение или принудительную посадку нарушителя.
Сделали то, что смогли, а не то, что следовало.
TCO
Старожил форума
05.09.2013 15:44
Ну вообще-то не я ввел это определение "чудовищное..." И не американцы сбили Туполя над Черным морем. А юлили тогда обе стороны вполне по-советски.
Да, в России установился фашизм. Увы, я тоже это вижу. Местные "ремарки" не то чтобы молчат, но в общем понимают, что в такой стране потерей сестры не отделаться. Как это не дико звучит. Здесь принято истреблять всю семью. Под крики "ура". Вон хоть мамоновца спросите.
__VM__
Старожил форума
05.09.2013 15:47
ASN:

да, уважаемый, посыпаю голову пеплом - не могли читать СКВОК .
но у меня есть МАААленькое оправдание - СЕЙЧАС, вот прям СЕЙЧАС -
я сижу на рабочем мечте ГРАЖДАНСКОГО авиадиспетчера в
МЕЖДУНАРОДНОМ, между прочим, АЭРОПОРТУ, и ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ -
я тоже НЕ МОГУ ВИДЕТЬ СКВОК импортного самолета и управляю им
как и 50 лет назад - ТОЛЬКО по первичке...УВЫ и АХ....
про 121, 5 - ТОЖЕ все так, за ОДНИМ исключением - дежурный штурман ПСС в ЗЦ, который
контролировал это дело - БЫЛ ВОЕННЫМ.
давайте лучше расскажите нам про УгиКС, там вы действительно в теме

Не надо посыпать голову пеплом.
Я почему-то уверен, что Вы сможете выйти на связь с импортным бортом и объясниться в том числе с экипажем, не говорящем по-русски.
5R-MGY
Старожил форума
05.09.2013 15:49
Уважаемый neustaf.

Ваши приязни и неприязни к ТСО это есть Ваше личное дело. Я, да и многое читатели форума, не хотим читать ваши "разборки". Мы хотим на этой ветке обсудить авиакатастрофу конкретного корейского самолета, а не действия ТСО по отношению к гостепу и другим политическим организациям.
Если Вам интересно, то откройте соответствующую ветку и пригласите туда своего оппонента. А то все Ваши посты начитаются с цитирования ТСО.
Надеюсь на понимание.

ТСО злой, но справедливый.
ASN
Старожил форума
05.09.2013 15:50
ага. у них прямо на индикаторе рядом с меткой писАлось, типа
"Ту-142.позывной - 12345, командир экипажа Петров. аэродром Вылета
Монгохто. Задача - поиск подводных лодок".
поэтому у них и нет проблем с идентификацией. а у нас все по старинке.
TCO
Старожил форума
05.09.2013 15:59
2 5R-MGY
Юмор ситуации на ветке заключается в том что "злой" против стрельбы по пассажирам, а добрые двумя руками "за!"
В всего-то надо признать ошибкой ошибку. За это денег не просят.
Вот как американцы признали и кстати заплатили деньги.
Признать ошибку - разве не это право и обязанность сильного?
Правый_руль
Старожил форума
05.09.2013 16:02
TCO:Ну вообще-то не я ввел это определение "чудовищное..." И не американцы сбили Туполя над Черным морем. А юлили тогда обе стороны вполне по-советски.



безнадежно отстал от жизни, сейчас "плохой парень" - это сша, и чем дальше, тем хуже
Anytime
Старожил форума
05.09.2013 16:08
и даже не пыталась

А зачем? Они же KAL007 сразу, до пересечения ГГ, идентифицировали, как RC-135 (ASN писал почему). Учитывая "определенную активность" супостата в том р-оне в предъидущие месяц-два - думаю, у наших и сомнений не могло возникнуть, что это гражданский борт. Учитывая "определенную навязчивость" предъидущих дружественных визитов палубной авиации и последовавшие за этим оргвыводы, предполагаю, что с военной целью особо церимониться не намеривались.

Ну и еще такой момент - как много над ними в то время проходило МВЛ? Вопрос без подковырки, мне кажется, от того р-она все шарахались, как черт от ладана. Но если поправите (напомню: ситуация на 83-ий год), буду признателен.
Gammon
Старожил форума
05.09.2013 16:10
5R-MGY:
ТСО злой, но справедливый.

Проблема не в том, что ТСО злой, и не с том, что он справедливый, а в том, что он ПОСЛАННИК ЕДИНСТВЕННО СПРАВЕДЛИВЫХ - по крайней мере, именно так себя здесь позиционирует.
neustaf
Старожил форума
05.09.2013 16:13
5R-MGY
А то все Ваши посты начитаются с цитирования ТСО.


вы неправы, вы очевидно читали только эти посты, перелистайте ветку назад и перечитайте мои посты, особенно с цитатми из отчета ИКАо, или с объяснениями о дельта М и УС для прочниста. Вы видите только то что хотите видеть. в сто первый раз читать про кровожадных красных убиbshсих ни в чем не повинных людей от ТСО, МАNа, __VM__, A1-PAX:

мне не доставляет удовольствия, но собственно по теме от них увы почти ничего, Лермантов, карманник , Ремарк и т.д.


мне лично непонятно, как в течении пяти часов экипаж мог не управлять лайнером по курсу, не видеть своего местополжения, но четко докладывать "якобы" проходимые поворотные для дезинформации службы ОВД.
CJ
Старожил форума
05.09.2013 16:17
neustaf:
мне лично непонятно, как в течении пяти часов экипаж мог не управлять лайнером по курсу, не видеть своего местополжения, но четко докладывать "якобы" проходимые поворотные для дезинформации службы ОВД
+++++++++
Так более того, цитируем все тот же документ (стр. 60):
Information was freely available to flight crews that an aircraft penetrating prohibited areas of USSR sovereign airspace over Kamchatka Peninsula and Sakhalin Island might be fired upon w i t h o u t w a r n i n g.
neustaf
Старожил форума
05.09.2013 16:18
ASN
и ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ -
я тоже НЕ МОГУ ВИДЕТЬ СКВОК импортного самолета и управляю им
как и 50 лет назад - ТОЛЬКО по первичке


в конце 90-х мы также заходили в Салониках, только с тем отличием, что у него нетолько вторичной , но и первичной локации не было, как на заре авиации сам запрашивал место и высоту.
MAN
Старожил форума
05.09.2013 16:22
TCO:


Признать ошибку - разве не это право и обязанность сильного?


Все правильно, ключевое слово "сильного". Я бы добавил еще свободного.

Раб будет юлить, как блох на собаке искать сылки во всевозможных источниках, трактовать их по своему конечно, а так же ссылаться "на них", и "вот у них"

Кто-то когда-то, кажется говорил про бревно и соринку в разных глазах :)

__VM__
Старожил форума
05.09.2013 16:25
neustaf:

мне лично непонятно, как в течении пяти часов экипаж мог не управлять лайнером по курсу, не видеть своего местополжения, но четко докладывать "якобы" проходимые поворотные для дезинформации службы ОВД.

То есть, Вы считаете, что это была провокация.
Ладно.
Мне никто нее смог ответить о цели этой провокации. Может быть Вам удастся?

neustaf
Старожил форума
05.09.2013 16:25
__VM__:
Уточню. Метка цели на экране РЛС (по первичной локации) не сопровождалась информацией от ответчика. Мне почему-то кажется, что у потенциального противника в то время уже сопровождалось. Так?



конечно сопоровождалось, со всей подробной информацией, (позывной, высота, остаток) а если на радарах НАТО не было формуляра сопровождения от советского самолета то по прилету на базу летчика ждали серьезные проблемы, могли и из партии исключит.ь
ASN
Старожил форума
05.09.2013 16:31
neustaf, я понимаю что словами "в течении пяти часов экипаж мог не управлять лайнером по курсу, " вы мягко-(((( возражаете мне по поводу ФИНТА.
я , бы может, тоже с вами согласился и по поводу склонения и Ус, НО - понимаете,
уж ОЧЕНЬ к МЕСТУ и ОЧЕНЬ своевременно был выполнен этот ФИНТ.
ведь на месте командира на КП в Елизово (а на этом месте я бывал практически каждый день
и в подобных ситуациях не раз) - наблюдая, что цель проходит м. Козлова с ПОСТОЯННЫМ курсом- разорвал бы пару.
543го вывел в район Шипуна , в ИТН по цели, если она продолжит полет с неизменным курсом.
544 оставил бы там, где он есть - для прикрытия ВМБ.
но - ведь цель ЯВНО ОБОЗНАЧИЛА курс на ВМБ.
и я точно также бы, как на врезке, поставил бы ДСы.
за счет этого ФИНТА шансы на перехват уменьшились (при раскладе МИРНОГО ВРЕМЕНИ)
практически до нуля, что и было успешно продемонстрировано.
практически единственный шанс при таком раскладе - форсажи, свехзвук,
атака в ЗПС, катапультирование из- за выработки топлива или попытка посадки на нерабочий морской аэродром Ленино.
других вариантов не было.
neustaf
Старожил форума
05.09.2013 16:32
__VM__:

neustaf:

мне лично непонятно, как в течении пяти часов экипаж мог не управлять лайнером по курсу, не видеть своего местополжения, но четко докладывать "якобы" проходимые поворотные для дезинформации службы ОВД.

То есть, Вы считаете, что это была провокация



не дописывайте за меня. я написал "мне непонятно" как такое могло произойти, сможете объянитъ, хотя нет, вы , пожалуйста, не старайтесь, после вaших постов воспринимать вас серьезно у меня не получится
__VM__
Старожил форума
05.09.2013 16:37
neustaf:

__VM__:

neustaf:

мне лично непонятно, как в течении пяти часов экипаж мог не управлять лайнером по курсу, не видеть своего местополжения, но четко докладывать "якобы" проходимые поворотные для дезинформации службы ОВД.

То есть, Вы считаете, что это была провокация



не дописывайте за меня. я написал "мне непонятно" как такое могло произойти, сможете объянитъ, хотя нет, вы , пожалуйста, не старайтесь, после вaших постов воспринимать вас серьезно у меня не получится

Sorry!
Считайте, что в конце этой фразы была не точка, а вопросительный знак.
Andy_K64
Старожил форума
05.09.2013 16:38
Ну так ответит мне кто-нибудь на простой вопрос или нет? Имел Корнуков информацию о том, что самолет-нарушитель - гражданский самолет с пассажирами или нет? Именно Корнуков, так как он принимал решение и отдавал приказ. Топикстартер так и не ответил. Хотелось бы без демагогии: "да" или "нет". И чем подтверждается, кроме собственных умозаключений на тему о том, что если бы у бабушки было нечто, то она была бы дедушкой.

Рассуждения о том, что 30 лет назад ПВО СССР не имела того, другого, все это не интересно. Она использовала то, чем располагала в тех конкретных обстоятельствах. Давайте еще рассмотрим Пунические войны с точки зрения сегодняшнего дня.
neustaf
Старожил форума
05.09.2013 16:39
ASN:

neustaf, я понимаю что словами "в течении пяти часов экипаж мог не управлять лайнером по курсу, " вы мягко-((((

от тонкостей боевого наведения я далек, но мне видится ситуация именно так
neustaf
Старожил форума
05.09.2013 16:39
ASN:

neustaf, я понимаю что словами "в течении пяти часов экипаж мог не управлять лайнером по курсу, " вы мягко-((((

от тонкостей боевого наведения я далек, но мне видится ситуация именно так
__VM__
Старожил форума
05.09.2013 16:41
ASN:

neustaf, я понимаю что словами "в течении пяти часов экипаж мог не управлять лайнером по курсу, " вы мягко-(((( возражаете мне по поводу ФИНТА.
я , бы может, тоже с вами согласился и по поводу склонения и Ус, НО - понимаете,
уж ОЧЕНЬ к МЕСТУ и ОЧЕНЬ своевременно был выполнен этот ФИНТ.
ведь на месте командира на КП в Елизово (а на этом месте я бывал практически каждый день
и в подобных ситуациях не раз) - наблюдая, что цель проходит м. Козлова с ПОСТОЯННЫМ курсом- разорвал бы пару.
543го вывел в район Шипуна , в ИТН по цели, если она продолжит полет с неизменным курсом.
544 оставил бы там, где он есть - для прикрытия ВМБ.
но - ведь цель ЯВНО ОБОЗНАЧИЛА курс на ВМБ.
и я точно также бы, как на врезке, поставил бы ДСы.
за счет этого ФИНТА шансы на перехват уменьшились (при раскладе МИРНОГО ВРЕМЕНИ)
практически до нуля, что и было успешно продемонстрировано.
практически единственный шанс при таком раскладе - форсажи, свехзвук,
атака в ЗПС, катапультирование из- за выработки топлива или попытка посадки на нерабочий морской аэродром Ленино.
других вариантов не было.

Ваша версия - почему этот ФИНТ не отображен на графике с бортового регистратора на 24 странице отчета?
Anytime
Старожил форума
05.09.2013 16:42
но четко докладывать "якобы" проходимые поворотные для дезинформации службы ОВД.

Два варианта:

а) Полное раздолбайство и круговая порука между "своими". Вероятность существует. Но, ПМСМ, весьма низкая. Учитывая другие особенности того рейса. Слишком много для меня там совпадений и случайных событий, которые укладываются в одну картинку. Парочку бы исключить (другой день, особенности связи по VHF через KAL 007, расхождение на значительном расстоянии с RC, проход мимо "воронки", нестыковка с КС-11...), и версия "раздолбаи" была БЫ более вероятной.

б) Ну, то самое, о чем большинство думает.


никто нее смог ответить о цели этой провокации

Лично для меня - вопрос вторичный. Мне больше интересно, почему посадить поганца не смогли. Т.к., что не говори, а 250 гражданских резко перешли в мир иной, воспользовавшись услугами ГА. И, увы, наше участие здесь весьма весомо :-(((
Gammon
Старожил форума
05.09.2013 16:44
TCO:
В всего-то надо признать ошибкой ошибку. За это денег не просят.

"ПВО СССР ошибочно идентифицировало самолет-нарушитель как военный КС-135".
ПВО имело на то достаточные основания. У политического руководства страны не хватило (ума? .. решимости?) это произнести.
ASN
Старожил форума
05.09.2013 16:45
neustaf:

от тонкостей боевого наведения я далек, но мне видится ситуация именно так

и поэтому ветка с таким названием будет появляться каждый год, пока
не проявятся очередные ассанжи, мэннинги, сноудены и не расскажут всю правду.
кстати, неплохие иллюстрации к выступлениям защитников "имперрии добра"-)))
ASN
Старожил форума
05.09.2013 16:51
__VM__:
Ваша версия - почему этот ФИНТ не отображен на графике с бортового регистратора на 24 странице отчета?

я уже говорил - не знаю, я не спец.
но, если допустить, что это была специально подготовленная операция,
то вполне допускаю, что регистратор мог быть доработан с целью какого-то воздействия на информацию с целью ее искажения.
а так ...
еще раз - я не знаю
neustaf
Старожил форума
05.09.2013 16:52
Anytime
особенности связи по VHF через KAL 007,


через 015, там потом позже еще и 050 подключился. и японская слубжа ОВД немало попотела отделяя метки 015 и 050, даже давали команду на отворот одному борту. само по себе ничего из ряда вон, но когда накладывается столько случайностей в одно время и в одном месте?
zlin
Старожил форума
05.09.2013 16:57
TCO:

Признать ошибку - разве не это право и обязанность сильного?

полностью согласен, уверен, что и другие тоже, но только с учетом одного маааленького нюансика
она ДОЛЖНА БЫТЬ, ОШИБКА, иначе и признавать нечего, как в случае с KAL007
самолет нарушил государственную границу, уклонившись более, чем на полтысячи километров от маршрута, прошел над запреткой, игнорировал попытки связаться (и то, что они по-русски не говорят-их половые трудности, советские ПВОшники вовсе не обязаны по-английски обращаться к нарушителю, не мы к ним в дом без спроса вломились, а они к нам, а значит будет так, как установлено у нас, без оглядки на общечеловеков) это железные основания сбить его, вне зависимости от государственной принадлежности, типа и чем он был набит, оружием, барахлом, пассажирами или просто покататься экипажу приспичило и он воздух вез.
Так что тут что то признавать и каяться следует совсем не тем, от кого это требуют.
ASN
Старожил форума
05.09.2013 16:59
да, пока отправлялось подумал - а зачем ДОРАБАТЫвАТЬ FDR?
гораздо ПРОЩЕ, ДОСТУПНЕЙ подавать на него ЛОЖНЫЙ сигнал от СПЕЦИАЛЬНО
доработанного датчика.
в этом варианте - практически НИКАКИХ проблем.
и FDR , в случае чего - без подозрений
5R-MGY
Старожил форума
05.09.2013 17:01
Я считаю, что было пох...ческое отношение к своей работа в кабине Боинга (хотя трудно в это поверить), и авральная деятельность Советской ПВО.

Я больше склонен доверять записям FDR Боинга, чем калькам. Сам в курсантские годы немного бывал на КДП в качестве планшетиста, поэтому предполагаю, что все это рисуется со слов плохо говорящего на русском языке бойца. Никаких ФКП на ИКО тогда не стояло. Очень трудно считать кальки средством ОК, когда создаются они вполне реальными субъектами. Да и перерисовать их могли, в пылу попыток сокрыть падение Боинга. Сами все знаем, как в те годы писали хронометраж, плановые, тетради подготовок и пр. летчискую лабуду.

Также я не вижу реальной цели такой провокации, что бы рисковать таким количеством людей и таким большим самолетом. Не забывайте, самолет был корейский, а Корея вряд ли имела столь большие интересы к СССР.

Так же не забывайте, что сапописцы Боинга были расшифрованы в Союзе, и будь там на записи все эти "финты", то вряд ли об этом стали бы молчать. Задача-то была сделать противника виновником этой катастрофы.
TCO
Старожил форума
05.09.2013 17:02
2 MAN
Это кажется у Горького... Ложь - религия рабов и хозяев. Правда - бог свободного человека.(с)
Освободить против воли нельзя. Раб будет искать нового хозяина и страдать если не найдет. Как страдало население когда Горбачов дал свободу! Но ведь удалось профессору "подманить такого нервного пса." "Лаской..." Ну и терпением конечно.
Anytime
Старожил форума
05.09.2013 17:04
вполне допускаю, что регистратор мог быть доработан с целью какого-то воздействия на информацию с целью ее искажения.

Нюансик: как его "доработать", учитывая, что его могли сбить еще над Камчаткой? ПМСМ, маловероятно, слишком много неопределенноси. А "дистанционно" (скажем, с того же RC) его хрен доработаешь.


позже еще и 050 подключился

Увы, существует такая порочная практика на длинных маршрутах. С этим борятся, всячески объясняют вред, проч., но само по себе событие не экстроординарное (если в отрыве от других).


но когда накладывается столько случайностей в одно время и в одном месте?

Так и я о том же.
Вуду
Старожил форума
05.09.2013 17:09
leha-lp:

Господа пацифисты и нет. Обращаюсь к вам от лица всех летчиков ПВО. Осипович как летчик максимально оттянул время до уничтожения цели, большего он сделать не мог в той ситуации и условиях, если сейчас поступит приказ на уничтожение мы его выполним в любом случае(а зачем вам жителям государства военные дергающие ручки и теряющие сознание от приказа уничтожить цель).
Теперь военные он или гражданский, лично мне есть до этого дело только до приказа на уничтожение(и его подтверждение установленным порядком), информация для размышления для всех пилотов коммерческой авиации.

- Не надо передёргивать, г-н лётчик ПВО, никто не говорит о том, что не надо выполнять приказ на уничтожение цели, КОГДА (И ЕСЛИ) ТАКОВОЙ ПРИКАЗ ПОСТУПИТ.

Речь идёт о том, должен ли был Осипович (или любой другой лётчик ПВО) болтаться "как говно в проруби" почти полчаса за хвостом Боинга-747, или же он должен был подойти к нему, опознать его, ВЫДАТЬ НА КП СТОЛЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, затем подойти к его кабине и подать установленные команды, - сначала миганием АНО и фарами, затем, при отсутствии реакции цели - очередями из пушек?!

Должен ли лётчик ПВО ВНАЧАЛЕ ПОДОЙТИ К ЦЕЛИ И ОПОЗНАТЬ ЕЁ? Доложив об этом на КП? ЗАТЕМ ПОДАТЬ ЦЕЛИ УСТАНОВЛЕННЫЕ СИГНАЛЫ, НАХОДЯСЬ ОТ НЕЁ НА ДИСТАНЦИИ И ИНТЕРВАЛЕ, ГАРАНТИРУЮЩИХ, ЧТО ЭТИ СИГНАЛЫ БУДУТ ЗАМЕЧЕНЫ И ВОСПРИНЯТЫ?

Должен ли лётчик в должности зам. командира полка проявлять элементарную инициативу, если он видит, что на КП - паника и неразбериха? Или он должен только тупо, как марионетка, выполнять команды ОБУ даже не пытаясь сблизиться с целью для её опознания, если такой команды нет?
__VM__
Старожил форума
05.09.2013 17:09
ASN:

да, пока отправлялось подумал - а зачем ДОРАБАТЫвАТЬ FDR?
гораздо ПРОЩЕ, ДОСТУПНЕЙ подавать на него ЛОЖНЫЙ сигнал от СПЕЦИАЛЬНО
доработанного датчика.
в этом варианте - практически НИКАКИХ проблем.
и FDR , в случае чего - без подозрений

Вряд-ли, поскольку изменения МК в процессе взлета-выхода и после поражения ракетой менялись. Опять же доработка собственно FDR могла быть обнаружена. Да и в случае падения самолета в том месте, где до обломков можно добраться, такие доработки были бы обнаружены.

При планировании "операции" заранее позаботиться об оставлении улик?
Как говорила матушка Кордина Далеса в фильме 5-й элемент "Президент - идиот, а ты на идиота не похож"...
ASN
Старожил форума
05.09.2013 17:09
5R-MGY:
Никаких ФКП на ИКО тогда не стояло. Очень трудно считать кальки средством ОК, когда создаются они вполне реальными субъектами.

вы глубоко ошибаетесь.
даже не один ФКП.
знаете для чего применялись снимки ИКО с короткой, длинной экспозицией, через какое время они и планшеты фотографировались, сколько магнитофонов стояло на ОК передаваемой и получаемой информации?
все было.
но и кальку могли подделать-(((
но над камчаткой я смотрел не только кальку.
а как отличить подделку от оригинала извините, меня учить не надо было...
сам подделывал...-(((
ни одна муха не подкопается... при желании не подкопаться...-))
ASN
Старожил форума
05.09.2013 17:13
__VM__, перечитайте еще раз - и подумайте над прочитанным
ASN
Старожил форума
05.09.2013 17:16
о а вот И ВУДУ появился! и как всегда - с сигналами перехватчика за 2004 год!
неужели в Интернете больше ничего нет, а, ВУДУ?
во как тяжко!
5R-MGY
Старожил форума
05.09.2013 17:19
Не согласен. Совсем не глубоко я ошибаюсь. Калька людьми рисуется.
Я сам в те годы с бутылочкой хлорки не расставался.
CJ
Старожил форума
05.09.2013 17:19
И еще разок:
Information was freely available to flight crews that an aircraft penetrating prohibited areas of USSR sovereign airspace over Kamchatka Peninsula and Sakhalin Island might be fired upon w i t h o u t w a r n i n g.
ASN
Старожил форума
05.09.2013 17:25
5R-MGY:

Не согласен. Совсем не глубоко я ошибаюсь. Калька людьми рисуется.
Я сам в те годы с бутылочкой хлорки не расставался.

ну и ладно, спорить не буду.
тем более и не хочу - это дело до сих пор двумя нулями закрыто.
так шта ....
zlin
Старожил форума
05.09.2013 17:26
ASN:

о а вот И ВУДУ появился! и как всегда - с сигналами перехватчика за 2004 год!
неужели в Интернете больше ничего нет, а, ВУДУ?

есть, есть
ОПП 85 есть, только вот незадача, нет там ничего про правила перехвата нарушителей, никаких типовых сигналов и типовых ответов
нет и все тут
просто он "слышал звон, да не знает где он"
вроде симуляторщика, всерьез возомнившего, что он знает и умеет все, что необходимо, для пилотирования самолета.
neustaf
Старожил форума
05.09.2013 17:28
TCO:

2 MAN
Это кажется у Горького... Ложь - религия рабов и хозяев. Правда - бог свободного человека.(с)



это точно, за правду
Ассанж, Сноуден.
рабы и их хозяева: госдеп, CIA, ANB и вы их покорные слуги, погрязшие во лжи.
ASN
Старожил форума
05.09.2013 17:30
до сих пор двумя нулями закрыто.
так шта ....
===========
звиняйте, ошибся - одним нулем..
Вуду
Старожил форума
05.09.2013 17:32
ASN:

о а вот И ВУДУ появился! и как всегда - с сигналами перехватчика за 2004 год!

- Нет-с, речь идёт о сигналах перехватчика на 1983-й год.

ASN: неужели в Интернете больше ничего нет, а, ВУДУ?

- В интернете - океан всего! Но надо xyeтень на плетень наводить, Козьма Прутков не уставал повторять: "Зри в корень!"

Во всех армиях мира СТРЕЛЬБА ПО НЕОПОЗНАННОЙ ЦЕЛИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Первым делом цель НУЖНО БЫЛО ОПОЗНАТЬ.

Главная причина этой трагедии со стороны ПВО СССР - дали команду уничтожить НЕОПОЗНАННУЮ цель, НЕ ПРЕДПРИНЯВ ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ЕЁ ОПОЗНАВАНИЮ.

А всё остальное - только лишь следствие из этого нарушения элементарных правил.
Правый_руль
Старожил форума
05.09.2013 17:33
Карельского корейца перехватили как просили, и крылышками махали, и очереди давали, и к кокпиту подходили, короче весь ритуальный танец исполнили, а толку, кореец в итоге показал хвост. Надо понимать природу сознательного нарушителя, ему важнее уйти от преследования, чем подчиниться требованиям перехватчиков, а у них топливные баки не бездонные. А вот перехватить нарушителя ночью, в сму, при ярусной облачности, - это высший пилотаж. И отстаньте уже от Осиповича, человек честно послужил Родине.
ASN
Старожил форума
05.09.2013 17:35
Вуду, вы готовы поговорить о сигналах перехватчика?
но, обещаю, - БУДЕТ БОЛЬНО...
Алексей Ф
Старожил форума
05.09.2013 17:39
"Во всех армиях мира СТРЕЛЬБА ПО НЕОПОЗНАННОЙ ЦЕЛИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Первым делом цель НУЖНО БЫЛО ОПОЗНАТЬ. Главная причина этой трагедии со стороны ПВО СССР - дали команду уничтожить НЕОПОЗНАННУЮ цель, НЕ ПРЕДПРИНЯВ ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ЕЁ ОПОЗНАВАНИЮ" - и опять время вспомнить американский крейсер и иранский "Арбуз".

"Но надо xyeтень на плетень наводить" - огворка прямо по Фрейду...
любитель авиации
Старожил форума
05.09.2013 17:39
Anytime:
и даже не пыталась

А зачем? Они же KAL007 сразу, до пересечения ГГ, идентифицировали, как RC-135 (ASN писал почему). Учитывая "определенную активность" супостата в том р-оне в предъидущие месяц-два - думаю, у наших и сомнений не могло возникнуть, что это гражданский борт.

Почитайте записи переговоров с участием Корнукова. Очень большие у него сомнения были. Но в итоге он решил, что это не гражданский борт.


Anytime:
Слишком много для меня там совпадений и случайных событий, которые укладываются в одну картинку.

Так катастрофы и происходят тогда, когда много разных факторов, часто случайных, накладываются друг на друга и "укладываются в одну картинку". Было бы мало "совпадений и случайных событий", так и картинка в виде катастрофы не получилась бы. Это же естественно.


Теперь тем, кто считает, что сбивать пассажирские самолёты, нарушившие границу - это правильно (например, Мамоновец): откуда такое кровожадное желание смерти других людей? Если самолёт сбили по ошибке, то это не значит, что так и должно было быть. Это, по сути, трагедия, а для вас это - как победа над врагом какая-то. Ещё в фанфары подуйте. Мерзко как-то становится...
TCO
Старожил форума
05.09.2013 17:40
Как раз Осипович цель опознал. И приказ выполнил. А потом начал юлить, а вот этого и не надо было. Ну а тот кто приказал сбить блуданувший пассажирский самолет и плследующая попытка отмазаться "оплота мира" - обыкновенный позор.
1..111213..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru