ASN:
_VM__:
Оказывается, СКВОК читать не могли, про частоты, используемое гражданским УВД и 121.5 не знали,
да, уважаемый, посыпаю голову пеплом - не могли читать СКВОК .
но у меня есть МАААленькое оправдание - СЕЙЧАС, вот прям СЕЙЧАС -
я сижу на рабочем мечте ГРАЖДАНСКОГО авиадиспетчера в
МЕЖДУНАРОДНОМ, между прочим, АЭРОПОРТУ, и ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ -
я тоже НЕ МОГУ ВИДЕТЬ СКВОК импортного самолета и управляю им
как и 50 лет назад - ТОЛЬКО по первичке...УВЫ и АХ....
про 121, 5 - ТОЖЕ все так, за ОДНИМ исключением - дежурный штурман ПСС в ЗЦ, который
контролировал это дело - БЫЛ ВОЕННЫМ.
давайте лучше расскажите нам про УгиКС, там вы действительно в теме
Не надо так много слов.
Получается, что супер-пупер вооруженные силы СССР в лице наиболее технически передового ПВО (ПВО действительно наиболее технически передовое, без стеба) на которое горбатилась вся страна, живя в нищете, в достаточно простых условиях не смогла избежать ошибки второго рода. Это так? Или будете сорить с этим?
ПВО не смогла (и даже не пыталась) установить радиосвязь.
ПВО не смогла вовремя организовать или выдворение или принудительную посадку нарушителя.
Сделали то, что смогли, а не то, что следовало.
А вот когда американские люди поймут что не надо сбивать самолет, идущий по своему маршруту, нельзя презирать "сирийцев" , нехорошо радоваться сдохшей...Далее по тексту. Дибиленыш, ведь иранцы бедные до конца читали чек-листы