Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..113114115..117118

Anytime
Старожил форума
18.10.2013 17:50
Три самолета отечественных, три самолета импортных

Алексей, а наших-то за что?
Все бы ничего, но смехуечки - смехуечками, а тема-то (приминение оружия по гражданской технике) весьма серьезная. Мне иногда кажется, что 9/11 - это амам аукнолось 01.09.83. Под "амами" их администрацию понимаю, т.к. и в том, и в другом случае гибли совершенно непричастные к этим игрищам люди.
Gammon
Старожил форума
18.10.2013 18:00
По магнитным лентам. Попытки совецких людей фтыкать НМЛовские ленты в видеокассеты - оказались безуспешны, хотя пытались сделать это многие :) ... тырнета тогда не было (это чтобы заранее уточнить, стоит ли вообще эти бобины тырить).
... Это я к тому, что специалисту ПЕРЕПУТАТЬ тип ленты (от бытовой видеокассеты или от ленточного накопителя) - НЕвозможно. Ленты РАЗНЫЕ.
Anytime
Старожил форума
18.10.2013 18:08
Они опознали его, сообщили данные на землю и попытались остановить. Ночью включенные бортовые огни было прекрасно видно, наши летчики проходили в 10-15 метрах от кабины "Боинга", покачивали крыльями, давали знаки предупреждения. Плавно проходили перед самым носом

Записи еще тогда, в 83-ем озвучили БЫ, убежден. Не в режиме же радиомолчания они такой акробатикой занимались БЫ.
ASN
Старожил форума
18.10.2013 18:29
AlexVor:
Что скажете на сей счет?

ну что сказать....
даже не знаю...
Витязева знаю, не лично....
он был начальником штаба 28 ИАД ВВС, со штабом на 10м участке(51й километр,
Калинка).
НИКАКОЙ 59 ИАД на Сахалине не было, тем более имевшей в своем составе ИАП
ПОД хабаровском....
кто был НШ 40 ИАД - не помню...

" в поселке Елизово, располагался тогда полк противовоздушной обороны." - вранье

"Они опознали его, сообщили данные на землю и попытались остановить. Ночью включенные бортовые огни было прекрасно видно, наши летчики проходили в 10-15 метрах от кабины "Боинга", покачивали крыльями, давали знаки предупреждения." - без комментариев

"главнокомандующий ВВС генерал-полковник Третьяк" - без комментариев.

" От нашего полка нарушителя принял штурман эскадрильи Осипович на СУ-15" - без
комментариев.
"доложил на землю: "Ребята, а он с окошечками", у "Боинга" почему-то были потушены бортовые огни и мигалка" - без комментариев

ОЧЕНЬ безграмотно напИсанная статья.
я НЕ ВЕРЮ, что это мог говорить ВИТЯЗЕВ.
Anytime
Старожил форума
18.10.2013 18:35
статья.

А какого года статья? У меня ссылку фильтр не пропускает.
__VM__
Старожил форума
18.10.2013 18:35
2 rex, neustaf

Вы бы еще с Wiki по ссылочкам потыкали и на этом основании выдавали компромат....

Что ТОГДА (30 лет назад) мешало любому журналисту найти фейк в списках пассажиров и сделать на этом немалые деньги...
ASN
Старожил форума
18.10.2013 18:39
99 года
Old Cap
Старожил форума
18.10.2013 18:41
2 а наших-то за что?


А хто сказал, что их сбили?!!! Поднять - подняли, вот оне, родимые, и накрошили обломков по морям всяким-разным....
Ну а уж коли без смехуечков, как ты говоришь -так я так тебе скажу, друже. Наша ПВО настолько "наэлектризована" было в те поры, столько всякого хлама снала с нашего неба - ты себе представить не можешь! А кто может и знает - по вполне понятным причинам будет молчать. Не тема это для разговоров вообще, а на таких вот форумах - тем более.
Ну а то, что "под разбор" попали пара граждан (справедливости ради надо всеж-таки отметить их НЕадекватное поведение)- ну так что тут поделать, лес рубят - щепки летят! И "не влезай - убъёт" никто не отменял.
Тем более, что выводы были сделаны и максимум мероприятий выполнен для избежания впоследствии подобных инцедентов - тоже.
__VM__
Старожил форума
18.10.2013 18:41
Gammon:

По магнитным лентам. Попытки совецких людей фтыкать НМЛовские ленты в видеокассеты - оказались безуспешны, хотя пытались сделать это многие :) ... тырнета тогда не было (это чтобы заранее уточнить, стоит ли вообще эти бобины тырить).
... Это я к тому, что специалисту ПЕРЕПУТАТЬ тип ленты (от бытовой видеокассеты или от ленточного накопителя) - НЕвозможно. Ленты РАЗНЫЕ.

Про ленту известно, что она была такой-же ширины как и в НМЛ. Ни про тип и тем более про содержимое ничего неизвестно.
Можно предположить, что если бы там были записи, хотя бы отдаленно напоминающие "шпионские", СССР бы кричал об этом на каждом углу.

Опять же устройств, куда могли бы воткнуть эти ленты (даже фрагментов таких устройств) не нашли. Если бы нашли - см. выше.
wovan
Старожил форума
18.10.2013 18:44
2 AlexVor:, все бы ничего. Да только размах у "Боинга" метров 60.
neustaf
Старожил форума
18.10.2013 18:48
__VM__:

2 rex, neustaf

Вы бы еще с Wiki по ссылочкам


так эту левую ссылочку вы откопали, к нам то какие претензии?
товарищ Зампалит?
Anytime
Старожил форума
18.10.2013 18:53
99 года

Тогда ее смысл от меня полностью ускользает. Если бы в 83-ем, в первую-вторую неделю, тогда понятнее было бы. А так... Говорю же, "газеты" читать нужно, но не воспринимать прочитанное, как абсолютную истину.


настолько "наэлектризована" было в те поры

Да я типовкурсе. К личному составу вопросов нет и быть не может.


попали пара граждан (справедливости ради надо всеж-таки отметить их НЕадекватное поведение)- ну так что тут поделать

Вот тут не согласен с тобой. Какое неадекватное поведение пассажиров ты можешь в пример привести? Ну и "пара" в 78-ом была, в 83 - увы, чутка поболе. А что поделать - тут просто, хоть и затратно. Что по результатам и было частично выполнено.


если бы там были записи, хотя бы отдаленно напоминающие "шпионские", СССР бы кричал об этом на каждом углу.

Да, совершенно верно.
Павел M
Старожил форума
18.10.2013 19:05


"... У "Известий" естъ крайне серъезные вопросы и к американской стороне.
Оставив их без ответа, мы не можем считатъ расследование законченным.
Например:

- Почему были стерты записи, сделанные операторами двух
американских радаров? Кто конкретно отдал распоряжение стеретъ записи?
Кто конкретно не принял мер к тому, чтобы эти записи сохранитъ?

- В течение трех дней - с 11 по 14 августа 1983 г. южнокорейский
пассажирский самолет с бортовым номером НЛ-7442 находился на
вашингтонской авиабазе Эндрюс, которая для пассажирских самолетов не
предназначена. Это был тот самый "Боинг-747", который тремя неделями
позже был сбит над Сахалином. Что он делал на Эндрюс, к тому же - у
ангара фирмы, занимающейся поставками специалъного электронного
оборудования?

- Почему Джордж Шулъц, тогдашний госсекретаръ США, распорядился,
чтобы группа следователей управления безопасности на транспорте,
отправившаяся на Аляску вести расследование трагедии, немедленно
вернуласъ в Вашингтон - расследования так и не начав?

- Примерно за два часа до того, как КАЛ-007 вошел в советское
воздушное пространство, диспетчеры гражданской службы американского
наземного контроля обменялисъ такими фразами: "Эй, парни, там кто-то
приближается к зоне противовоздушной обороны русских". - "Не может
бытъ, ты шутишъ?" - "Надо предупредитъ его".

Было ли дано предупреждение? Если нет, то почему? Кто распорядился
не даватъ?

- Могло ли отклонение самолета от круса на столъ значителъное
расстояние вообще остатъся незамеченным американцами?

- Правда ли, что вопреки официалъным утверждениям, будто военные
радарные службы не осуществляют контроля за полетами в этой зоне
контролъ все-таки велся?.."



http://www.aviastar.org/air/74 ...
zjn
Старожил форума
18.10.2013 19:15
AlexVor:
Что скажете на сей счет?

Бредятина отборная, писал человек к ВВС даже близко не стоявший.
Anytime
Старожил форума
18.10.2013 19:22
2 Павел M

Оч. коротко, по "известинским" вопросам - напростейшие ответы:

1. Согласно стандартной процедуре, номер приказа (руководства) такой-то.
2. Отказ к.л. оборудования по MMEL, наибыстрейший способ заменить - именно там. Не прикапаешся, Шато-Ру тоже не шибко предназначен для пассажиров.
3. Полностью согласно рекомендациям ИКАО по проведению расследований ЛП (недавнюю Джакарту вспомните :-((( ).
4. Амы корейцам не няньки. Но поганцы те еще, это (непредупреждение, что от ГА, что от вояк ихних) - самый слабый момент у амов.
5. Было замечено, но см. п.4.
6. Неправда. Тут опять - пойди-проверь.

Все эти вопросы без к.л. доказательной базы - чистая спекуляция. Пресса, короче. Учитывая, что тираж Известий - для внутреннего пользования, а тираж, скажем, Тайм или Ньюс Вик - общемировой, понятно, чья т.з. наиболее распространена.
korvl22001
Старожил форума
18.10.2013 19:33
Peter Australian:

Пассажирские самолеты сбивать нельзя. На этом можно ставить точку.

Нуну...поучите жену щи варить....у себя дома. Мы уж как-нибудь тут сами....без советчиков обойдёмся, у себя на кухне.
AlexVor
Старожил форума
18.10.2013 19:49
2 ASN:
ОЧЕНЬ безграмотно напИсанная статья.я НЕ ВЕРЮ, что это мог говорить ВИТЯЗЕВ.

Понятно. Интересно, а Витязеву дали ли ее "вычитать" перед публикацией?

Павел M
Старожил форума
18.10.2013 19:58
Anytime:
//Все эти вопросы без к.л. доказательной базы - чистая спекуляция. Пресса, короче. Учитывая, что тираж Известий - для внутреннего пользования, а тираж, скажем, Тайм или Ньюс Вик - общемировой, понятно, чья т.з. наиболее распространена//
-------
Спасибо за ответ.
Полагаю, от журналистов тоже есть немалая польза.
Они умеют ставить вопросы, часто располагают вполне достоверной информацией.
Другое дело, как некоторые источники подают информацию читателям.
Здесь уже право читателя в выборе, кому больше поверить

На этой ветке много ЛИЧНЫХ и КАТЕГОРИЧНЫХ высказываний, как Вы заметили
"без к.л. доказательной базы", что вполне подходит под определение - "чистая спекуляция"
Павел M
Старожил форума
18.10.2013 20:07
Anytime:
//Все эти вопросы без к.л. доказательной базы...//
-------
Кстати, Ваши ответы никоим образом не опровергают суть, заключенную в вопросах Известий
)))
PAXqualle
Старожил форума
18.10.2013 20:27
Gammon: По магнитным лентам. Попытки совецких людей фтыкать НМЛовские ленты в видеокассеты - оказались безуспешны, хотя пытались сделать это многие :)


Ну да, по ширине они похожи (на глаз не отличить, но возможно разные. не мерял) И для видео они уже не подходили. А вот для Кометы-209 - нормально! С мелким ноухау конечно ;)




... Это я к тому, что специалисту ПЕРЕПУТАТЬ тип ленты (от бытовой видеокассеты или от ленточного накопителя) - НЕвозможно. Ленты РАЗНЫЕ.



Когда то, я считался специалистом и по этому вопросу тоже. Так я смог бы отличить еэсовскую ленту от видео - только по одному признаку - одна на бобине, другая в кассете. Разница в толщине отличается только на ощупь.


Можно предположить, что если бы там были записи, хотя бы отдаленно напоминающие "шпионские", СССР бы кричал об этом на каждом углу.


Лента не обладала IP-67, тем более в течении месяца. ХРЕНТАМ ЧО ПРОЧТЁШЬ!
Скажу даже больше, магнитный слой этой ленты - ферромагнитный. Дальше пояснять надо? ;-)))


Опять же устройств, куда могли бы воткнуть эти ленты (даже фрагментов таких устройств) не нашли. Если бы нашли - см. выше.


А вот тут забавный казус - ув. Гамон привёл ссылку на мелкую бобину, к ПОРТАТИВНОМУ Н М Л. (5022 чтоль) Ну они же, настольные. Но, что забавно и на "цаовских" Ан-12, 24 и т.д. стояли. В смысле - летали с ними.



А вот лента для Н М Л работавших в наземных ВЦ, выглядела http://mkt.izmuroma.ru/goodi/85.jpg
Там накопитель, ЕС-5025 выше человека, и весить 250 кг.



К слову, опять же пятница - был у меня тримаран. Продал я его парню. Журналисту из Комсомолки. Году в 92м что ли. Он увидев, на нём колдунчики (на вантах, под краспицами), улыбнулся, говорит - ОО, и колдунчики из видеоленты.
Они ващета именно от ЕС были. Просто он Журналист. Видел только вхс ленты.
Gammon
Старожил форума
18.10.2013 20:57
PAXqualle:
... Это я к тому, что специалисту ПЕРЕПУТАТЬ тип ленты (от бытовой видеокассеты или от ленточного накопителя) - НЕвозможно. Ленты РАЗНЫЕ.

Когда то, я считался специалистом и по этому вопросу тоже. Так я смог бы отличить еэсовскую ленту от видео - только по одному признаку - одна на бобине, другая в кассете. Разница в толщине отличается только на ощупь.

Там параметры феррослоя разные, прежде всего! От магнитофонных - требоваласть пропорциональность остаточной намагниченности напряженности намагничивающего поля. "Накопительным" - эта пропорциональность вовсе ни к чему. Разумеется, я имел в виду специалистов с ОБОРУДОВАНИЕМ - которые именно по характеристикам феррослоя могут отнести ленту к "аналоговым" или "цифровым". Вам, ессно, это оборудование ни к чему было - для идентификации обходились пальцами :))

А вот тут забавный казус - ув. Гамон привёл ссылку на мелкую бобину,

Сорри, но авторство ссылки - не моё.
PAXqualle
Старожил форума
18.10.2013 21:51
но авторство ссылки - не моё.

Прошу прощения. Это Алекс
http://s020.radikal.ru/i715/13 ...

Но смысл тот же - это маленькая бобинка, от настольных магнитофонов. И мобильных (на то время)

Но после месяца в морской воде (она ещё и нехилый электролит) всякий магнитный слой на ленте, теряет всякие следы намагниченности вместе с собственной структурой. И не поддаётся чтению в каких либо видах.

А заодно, из чувства личной вредности предположу, что лента разбухнет слипнется и превратится в кашу через месяц экспозиции в Морской воде.
Можно конечно провести эксперимент - заложить вхс ленту в солёную воду на месяц, и посмотреть...

Но в целом, если действительно были мотки ленты, то они явно не могли быть видео. Поскольку вхс-кассета достаточно прочна. И ленты в ней, ну с кулачок. Никак на моток-копну не потянет.
Gammon
Старожил форума
18.10.2013 22:15
PAXqualle:
Но после месяца в морской воде (она ещё и нехилый электролит) всякий магнитный слой на ленте, теряет всякие следы намагниченности вместе с собственной структурой. И не поддаётся чтению в каких либо видах.

Это утверждение на чем основано? ... кто/где/когда/на каких лентах проводил соответствующие эксперименты? 36 часов - см. http://www.forumavia.ru/forum/ ... - полет у чела вроде нормальный был, хотя там у него было CrO2.
Gammon
Старожил форума
18.10.2013 22:19
PAXqualle:
Можно конечно провести эксперимент - заложить вхс ленту в солёную воду на месяц, и посмотреть...

Я - за. Пару кассет завтра на радиорынке прикуплю за червонец :))))
"На галстук"? :))))
PAXqualle
Старожил форума
18.10.2013 22:34
Это утверждение на чем основано? ... кто/где/когда/на каких лентах проводил соответствующие эксперименты? 36 часов - см.


Сугубое ИМХО, замешанное на работе с этими лентами с 83го по 90-какойто. Как щас помню, что ферромагнитный слой лент тасма, орво, басф, изот (т.е. всех применявшихся) печальным образом осыпался, оставаясь на пальцах крошками.
В общем, смерть кащщея, в неё заматывать не стоило бы.
Ну разве что, у амеров лента была лучше басфа. И не поддавалась растворению в слабых электролитах за месяц.

В сслыке, речь про 36 часов. Ну вполне возможно. Очевидно, что цифровая запись прочтётся и после недели в воде. Но месяц... Какой бы полимер в основе ленты не лежал, он обязан разбухать. Не говоря про покрытие из мелкотолчёных железных оилок, смешанных с клеем.
Павел M
Старожил форума
18.10.2013 22:37

"...Отмечу - вам уже жаловалисъ сами водолазы, - что работатъ крайне
мешали иностранцы. Особенно американцы. Они тогда еще не ходили в
демократах и филантропах, как сейчас. Все время лезли на рожон. Шестъ
американских кораблей, в том числе и ракетный крейсер, несколъко
японских кораблей и судов создавали такой гвалт и шум, что поиск
затруднялся донелъзя. Хотъ прекращай поиск - такая трудная обстановка..."

http://www.aviastar.org/air/74 ...

Опять пресса?
Но это не первое упоминание о том, что американская сторона пыталась скрыть
какую-то закулисную сторону инцидента. Какую именно сторону?
Они-то по логике должны были стараться найти и предъявить миру неопровержимые доказательства
коварства "советов". Или хотя бы как-то разведать, что там водолазы достают со дна.
PAXqualle
Старожил форума
18.10.2013 22:48

Я - за. Пару кассет завтра на радиорынке прикуплю за червонец :))))


да одной хватит.
мне самому интересно будет.

у меня тоже кассеты есть, но на даче. туда 3ч пилить. Посему разве что через неделю.
Но как грубый практик, я помню невечность и осыпаемость лент. дистрибутивные ленты хранились года два, не больше. с обязательным копированием. А расходные служили по полгода-год.
При этом, в силу конструктивных особенностей нмлов, они не подвергались истиранию о головку вообще. Т.е. изнашивались от собственных свойств материалов. Это значит, что в морск. воде разбухнет основа, доокислится слой. Может быть и за 38 часов.
korvl22001
Старожил форума
18.10.2013 23:01
PAXqualle:



Ну да, по ширине они похожи (на глаз не отличить, но возможно разные. не мерял) И для видео они уже не подходили. А вот для Кометы-209 - нормально! С мелким ноухау конечно ;)

Да, помню резали у нас умельцы ленту для магнитофонов. ORWO вроде, но врать не буду...давно было. Почему-то эти буквы запомнил. Там магнитофон в режиме перемотки приспосабливали и резак. Плёнка чёрная была помню....для стереозаписей на магнитофонах типа "Ростов" и тому подобные "00!". Плёнки было завались.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.10.2013 23:02
__VM__:

wovan:

__VM__. разъясните:
" «Мой муж не скрывал страха перед этим полетом, - говорила вдова командира Чхон И Чжи. - За два дня до рейса он стал нервничать еще больше и застраховал свою жизнь на крупную сумму в пользу семьи. «Мне очень не хочется лететь — это весьма опасно», - сказал он мне на прощание»"

Я уже писал, что единственный, сценарий, который не опровергается фактами - сговор непосредственно с КВС.
Но вот только вопрос, а на... то есть зачем.

Вполне вероятно , что за КВСом числились какие-то грешки по линии связи со спецслужбами.
Никто же точно не знает всю подноготную его службы.А в спецслужбах за малым исключением болтунов не держат.И жена вряд ли что-то знала.
И вполне можно допустить, что получилась ситуация несколько схожая с ситуацией, в которой оказался во время ВМВ Эрвин Роммель.Которому предложили выбор между судом Народного трибунала и последующими казнью его самого и отправке в лагерь уничтожения его семьи, и самоубийством.Роммель, как известно выпил цианистый калий и был похоронен со всеми воинскими почестями.
Или он летит туда, куда не надо или против него и его семьи будут предприняты какие -то спецмеры.
И если предположить , что так оно и было, то вполне вероятно, что он специально завел самолет не туда.
А второй пилот или не видел ничего или в силу корейского менталитета ничего не возразил боссу.
PAXqualle
Старожил форума
18.10.2013 23:10
Павел M: Но это не первое упоминание о том, что американская сторона пыталась скрыть
какую-то закулисную сторону инцидента. Какую именно сторону?


Ну напр, с помощью такой вот ПЛ http://img-fotki.yandex.ru/get ... могли вывалить контейнер хлама, авиационно-пассажирского назначения.

На картинке носимый подводный аппарат, но можно его заменить и на контейнер хлама. Понятно, что в него войдут только мелочи по метру в поперечнике, не больше. Турбины с шасси, таким образом не привезёшь. Точнее - не за один раз.
Вот их и не нашли.
Вуду
Старожил форума
18.10.2013 23:25
Павел M:


- Примерно за два часа до того, как КАЛ-007 вошел в советское
воздушное пространство, диспетчеры гражданской службы американского
наземного контроля обменялисъ такими фразами: "Эй, парни, там кто-то
приближается к зоне противовоздушной обороны русских". - "Не может
бытъ, ты шутишъ?" - "Надо предупредитъ его".

Было ли дано предупреждение? Если нет, то почему? Кто распорядился
не даватъ?

- Для них Земля перестала быть круглой? Каким образом диспетчеры гражданской службы американского НАЗЕМНОГО контроля могли знать местоположение KAL-007 каким-то иным образом, кроме как по собственным докладам KAL-007? Которые этим экипажем велись, как известно, "от фонаря" и не соответствовали реальному месту самолёта?

Павел M: Могло ли отклонение самолета от курса на столъ значителъное
расстояние вообще остатъся незамеченным американцами?

- Только если запустить АКАКС вслед за Боингом-747, или поручить целенаправленно следить за ним разведчикам RC-135. Есть ещё декаметровые загоризонтные РЛС, которые видят значительную часть зоны Тихого океана, но их операторы нацелены отслеживать массированные налёты стратегической авиации противника НА территорию США, а те, кто летят ОТ США, их не волнуют...

Павел M: Правда ли, что вопреки официальным утверждениям, будто военные
радарные службы не осуществляют контроля за полетами в этой зоне
контроль все-таки велся?.."

- Тут отдельные (ч)удаки категорически не верят в существование радиогоризонта, но тем не менее он всегда имеет место быть и определяется по формуле (90-130)√Н, в среднем - 113√H, где H - высота полёта в километрах. При полёте на высоте 9 км Боинг-747 скрывается от наземных РЛС на удалении в среднем 340 км.
Павел M
Старожил форума
19.10.2013 00:07
2 Вуду:

Вопросы Известий считаю обоснованными.
Источник вопросов указан мною в ссылках. Цитаты заключены в кавычки.
Не вижу оснований не согласиться со следующим:
(далее цитирую)

"- Оператор обязан "вести наблюдение за всеми воздушными судами,
замеченными в буферной зоне. Если возникает впечатление, что воздушное
судно заблудилосъ или что оно может войти в аляскинскую "несвободную
зону полетов", оператор немедленно должен попытатъся связатъся с
экипажем данного судна по коротко-волновой связи на частоте 121, 5
мегагерц (эта частота применяется в экстренных случаях. Сигналы,
подающиеся по ней, мгновенно "забивают" все другие каналы на
радиооборудовании, исполъзуемом в данном самолете. - Авт.) или доложитъ
на ближайший центр федералъного управления гражданской авиации, если
речъ идет о гражданском воздушном судне".

На мой взгляд, эта инструкция не оставляет сомнений: "Боинг-747"
должен был бытъ замечен операторами военных радаров, которые должны
были либо сами предупредитъ экипаж, что самолет отклонился от курса и
опасно приблизился к закрытой воздушной зоне, либо поставитъ об этом в
известностъ федералъное управление гражданской авиации. Последнее в
свою очередъ должно в таком случае взятъ контролъ за ситуацией на себя"
(конец цитаты)

http://www.aviastar.org/air/74 ...



Вуду
Старожил форума
19.10.2013 00:16
Павел M:

На мой взгляд, эта инструкция не оставляет сомнений: "Боинг-747"
должен был бытъ замечен операторами военных радаров, которые должны
были либо сами предупредитъ экипаж, что самолет отклонился от курса и
опасно приблизился к закрытой воздушной зоне, либо поставитъ об этом в
известностъ федералъное управление гражданской авиации. Последнее в
свою очередъ должно в таком случае взятъ контролъ за ситуацией на себя"
(конец цитаты)

http://www.aviastar.org/air/74 ...

- Повторяю в триста тридцать третий раз, посмотрите на карту:
http://www.eaec.org/newsletter ...
Наземные службы управления воздушным движением никак не могли увидеть приближения Боинга к советской зоне ПВО, - потому, что Земля круглая и радиоимпульсы РЛС через неё не проходят...
А пока видели - уклонение было небольшим и на него не обратили внимания. Оно же развивалось постепенно...
Вуду
Старожил форума
19.10.2013 00:24
- Кстати, Павел М, статья, ссылку на которую Вы даёте, была написана и опубликована в 1991 году, ДО появления переданных в 1993 году Ельцином на Запад записей переговоров и параметров полёта:
ТАЙНА ГИБЕЛИ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО "БОИНГА"
The mystery of the KAL-007
Расследование "Известий", Андрей ИЛЛЕШ, 1991. Найдено на странице Роя Кохрана
Gammon
Старожил форума
19.10.2013 00:48
Вуду:
- Повторяю в триста тридцать третий раз, посмотрите на карту:
http://www.eaec.org/newsletter ...
Наземные службы управления воздушным движением никак не могли увидеть приближения Боинга к советской зоне ПВО, - потому, что Земля круглая и радиоимпульсы РЛС через неё не проходят...

http://wikimapia.org/725654/ru ...
Боинг прошел ЗАПАДНЕЕ.
Павел M
Старожил форума
19.10.2013 11:46
Вуду:

//А пока видели - уклонение было небольшим и на него не обратили внимания. Оно же развивалось постепенно...//
-------
"не обратили внимания"
"развивалось постепенно"

Никто, выходит, не обратил внимания.
Экипаж, наземные службы...
Опасно это - авиация все-таки, пассажиры...
Павел M
Старожил форума
19.10.2013 12:10
PAXqualle:

Павел M: Но это не первое упоминание о том, что американская сторона пыталась скрыть
какую-то закулисную сторону инцидента. Какую именно сторону?


Ну напр, с помощью такой вот ПЛ http://img-fotki.yandex.ru/get ... могли вывалить контейнер хлама, авиационно-пассажирского назначения.

На картинке носимый подводный аппарат, но можно его заменить и на контейнер хлама. Понятно, что в него войдут только мелочи по метру в поперечнике, не больше. Турбины с шасси, таким образом не привезёшь. Точнее - не за один раз.
Вот их и не нашли.

=======
А что? Становится понятным такое поведение:
"...Шестъ американских кораблей, в том числе и ракетный крейсер, несколъко
японских кораблей и судов создавали такой гвалт и шум, что поиск
затруднялся донелъзя..."
Под шумок можно пройти незаметно под водой, не так ли?
И те предметы, найденные в воде нашими водолазами, вызывали у них удивление,
словно поспешно собранные...
В эту версию и поспешность вписывается.
PAXqualle
Старожил форума
19.10.2013 14:41
Павел M:
Под шумок можно пройти незаметно под водой, не так ли?


Однозначно.


И те предметы, найденные в воде нашими водолазами, вызывали у них удивление,
словно поспешно собранные...


Примечателен один факт - обломки и обрывки распределены по большой площади, не имея концентрации, нет крупных агрегатов и частей. Этого не может быть в принципе при авиакатастрофе. Повторю ещё раз - тележка шасси+стойка вещь неуничтожимая. Её, как Терминатора, тока в мартене. http://farm8.staticflickr.com/ ...
И если их (с двигателями) не подняли в 83м, то они обязаны лежать до сих пор на плотном песчаном дне, на глубине 173м.


В эту версию и поспешность вписывается.


Сдаётся мне, что там две водолазные службы, поимели друг друга. Наши подсунули им иммитатор гидромаяка, который стали искать охреневшие от такой наглости амеры, а они нашим подсунули иммитаторы чёрных ящиков+пару тонн обрывков.
В общем - дыхалка сбита у обоих, в луже сидят оба=пришлось договариваться.
Павел M
Старожил форума
19.10.2013 15:34
//Сдаётся мне, что там две водолазные службы, поимели друг друга.// -
))
//=пришлось договариваться.// -
-------
Договариваться, по всей видимости, пришлось о многом и по многим причинам.
На выходе - президент Штатов избежал угрозы импичмента, ВПК - в выигрыше,
своим налогоплательщикам они включили неслабую пропаганду,
Наши, видимо, считали, что избежали опасного обострения в "холодной войне",
а то и перехода ее в "горячую" фазу.
Потери в имидже? - да мы тогда были мощной державой, не мелочились.
А для своих граждан - "вот, видите, Штаты идут на новый виток гонки вооружений"
И повод укрепить дисциплину, "подкрутить гайки", ослабевшие при застое,
и тем самым получить время для осуществления реформ - их ведь надо было проводить.


ASN
Старожил форума
23.10.2013 16:30
http://www.aex.ru/news/2013/10 ...

"Более того, утверждение, что гражданский самолет был сбит ракетой, выпущенной с борта неустановленного самолета, признано полностью мотивированным."

и ТАМ тоже - Злобный Корнуков, ощерившийся в ИКО?
"неустановленный самолет" - наверное "неопознанный":)
небось ВУДУ на Ту-134Ш поработал:)
Old Cap
Старожил форума
23.10.2013 18:04
2 ASN: Не-а, см. Первоисточник - Ту-143Ш.!!! Это - СпецСамолет Вуду, который умеет кидать "сотки" с 60 метров и перехватывать Боенги на всех высотах и скоростях, расстреливая им двигателЯ по одному справа налево и наоборот!
Кстати, между делом пообщался с двумя очень заслуженными летчиками - бомбардировщиками, у обоих за плечами реальная работа по настоящим целям (плюс, естественно, полигонные бомбометания) - таки у обоих была весьма красноречивая реакция на сброс ФАБ с высоты 60м!
Ржали долго и искренне!
Блок
Старожил форума
23.10.2013 20:14
Old Cap:

"2 ASN: Не-а, см. Первоисточник - Ту-143Ш.!!! Это - СпецСамолет Вуду, который умеет кидать "сотки" с 60 метров ..."


Где об этом можно почитать?
wovan
Старожил форума
23.10.2013 20:21
2 Блок, отлистайте назад тему и найдете.
ASN
Старожил форума
24.10.2013 11:33
Вот они , "ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности"

DM: полиция в США застрелила подростка с игрушечным автоматом
Помощник шерифа в штате Калифорния застрелил 13-летнего подростка, приняв игрушечный автомат в его руках за настоящий, пишет The Daily Mail.

По данным издания, двое полицейских заметили подростка с автоматом в руках, после чего помощник шерифа потребовал от мальчика бросить оружие на землю

и-открыл-огонь-на-поражение, не-дожидаясь-его-реакции.
Old Cap
Старожил форума
24.10.2013 16:02
2 ASN: "Вот они , "ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности"
Ага. Сейчас придет Вуду и будет нам всем доказывать, что мол пом.ферифа был типа "в законе", времени разглядывать, чего там у пацана в руках у него не было...ну и т.д.!
Old Cap
Старожил форума
24.10.2013 16:38
Вуду-у-у! А-у-у-у!
- Молчит, мля. Чегой-то меркует. Аль где-нить на другой ветке с кем-нибудь схлестнулся.
KAV
Старожил форума
24.10.2013 17:11
Old Cap:

2 ASN: "Вот они , "ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности"
Ага. Сейчас придет Вуду и будет нам всем доказывать, что мол пом.ферифа был типа "в законе", времени разглядывать, чего там у пацана в руках у него не было...ну и т.д.!



Да нет.

Согласно федерального закона на копии оружия должна быть оранжевая насадка на стволе. У пацана этого не было.

По новому закону Калифорнии, который вступил в силу с 01 января 2013, этого не достаточно! По закону ЗАПРЕЩЕНО открытое ношение или показ копии реального оружия в общественном месте (что подразумевается под общественным местом четко расписано) за исключением мест или событий, когда есть разрешение на это или же копия оружия должна быть полностью окрашена в белый цвет, яркий красный, желтый, зеленый, розовый, пурпурный либо он должен быть доминирующем.

Закон: http://codes.lp.findlaw.com/ca ...
ASN
Старожил форума
24.10.2013 17:14
KAV, то есть шериф убил ПАЦАНА по ЗАКОНУ?
KAV
Старожил форума
24.10.2013 18:51
ASN:

KAV, то есть шериф убил ПАЦАНА по ЗАКОНУ?

У них там ведь не как у нас...
По инфе амеровских копов парнишка направил ствол в их сторону и не подчинился неоднократным требованиям бросить оружие...
Сергей Митягин
Старожил форума
24.10.2013 19:04

Старожил
форума

KAV:

ASN:

KAV, то есть шериф убил ПАЦАНА по ЗАКОНУ?

У них там ведь не как у нас...
По инфе амеровских копов парнишка направил ствол в их сторону и не подчинился неоднократным требованиям бросить оружие...

Вот оно как! Не знаем мы их законов. Вот ежели бы по их законам завалили бобик- тоды да, а то иш, придумали самодеятельность...
1..113114115..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru