Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111112113..117118

ASN
Старожил форума
17.10.2013 19:39
__VM__:
До инцидента были живые люди с родственниками, знакомыми и т.п., в том числе "целый сенатор", а после бесследно исчезли?
ASN
Старожил форума
17.10.2013 19:52
_VM__:
До инцидента были живые люди с родственниками, знакомыми и т.п., в том числе "целый сенатор", а после бесследно исчезли?

не по адресу
__VM__
Старожил форума
17.10.2013 19:53
ASN:

"Венесуэльские спасатели уже извлекли из воды тела Витторио Миссони, его жены и друзей, так и оставшиеся пристегнутыми к креслам.
Летевший в Каракас частный самолет пропал в районе венесуэльского архипелага Лос-Рокес в Карибском море в начале января."
- Правда, СТРАННО?
почти год в ТРОПИЧЕСКОМ море - и НИФИГА!
ни рачки не съели , ни акулы!
а 269(!) трупов - схавали в течение месяца!
с костями!
без остатков!
ПАРАДОКС!....

Сказав "А" скажите и "Б".
Куда делись пассажиры:
http://www.rescue007.org/passe ...
http://www.rescue007.org/passe ...

До инцидента были живые люди с родственниками, знакомыми и т.п., в том числе "целый сенатор", а после бесследно исчезли?
__VM__
Старожил форума
17.10.2013 19:58
ASN:

_VM__:
До инцидента были живые люди с родственниками, знакомыми и т.п., в том числе "целый сенатор", а после бесследно исчезли?

не по адресу

Не понял....

Если Вы всерьез предполагаете, что людей на борту не было, то как объяснить приведенный мной ПАРАДОКС?
AlexVor
Старожил форума
17.10.2013 19:59
2 ASN:
так что верить журна лагам - себе дороже..

Тут я согласен, от непонимания и незнания могут понаписывать "лишку" -:))
Работа у них такая , "блюдо должно быть съедобным для общественности".
Сталкивался лично. Если бы не видел ВСЕ виды документов, то велика возможность поверить в некоторые "острые" детали. -:))

Вуду
Старожил форума
17.10.2013 20:01
wovan:

ВУДУ & Co
---------
...Американцы же, по их заявлению, последнюю победу в этой войне одержали в последний ее день, 27 июля, — по сути, это была не победа, а преступление. В середине дня 27 июля из Порт-Артура вылетел рейсовый транспортный самолет советских ВВС типа Ил-12, на борту которого находился вместе с экипажем 21 человек летно-технического состава, а также офицеры медицинской службы 83-го иак, которые летели во Владивосток.

Самолет летел, огибая Северную Корею, над территорией КНР. Однако на безоружный одиночный транспортник с советскими опознавательными знаками в районе китайского города Гирин, что в 300 км от границы КНР с КНДР, напали 4 истребителя ВВС США типа Ф-86Ф из состава 335-й аэ 4-го иакр ВВС США. Вел эту четверку Ральф С. Парр, который обнаружил этот Ил-12 в 12 ч. 30 мин. и пошел с ним на сближение. Подойдя на близкое расстояние к самолету, Парр ясно увидел советские опознавательные знаки, однако пошел в атаку и сбил безоружный самолет. Это подтвердил и его ведомый 1 -й лейтенант Эдвин Скаффи.
Уничтожением этого Ил-12 капитан Парр добился своей 10-й "победы" и стал "двойным асом" в составе 4-го иакр. Но гибель ни в чем не повинных людей навсегда останется на совести этого летчика.

Кореша ваши, б"лять , тожа херои...

- Они ТОЖЕ херои, как и ваши кореша. На этом транспортнике что, был "красный крест" нарисован?! И почему его нельзя, б"лять, сбивать в ПОСЛЕДНИЙ день войны? А в ПРЕДПОСЛЕДНИЙ - можно?! А в 1000-ый день войны его сбивать можно?! В 500-ый - можно?!
А в последний - низзя??
А почему? Если это ВРАЖЕСКИЙ САМОЛЁТ?!

Например, луччий друг России - Хизбалла, в ПОСЛЕДНИЙ день войны выпустила по мирным городам Израиля (не по военным объектам!) более 200 ракет, больше, чем в любой другой день этой войны. Но почему-то ни одна б"лять в России по этому поводу не выразила ни малейшего возмущения...
татъ
Старожил форума
17.10.2013 20:10
А почему? Если это ВРАЖЕСКИЙ САМОЛЁТ?!

А что, СССР был в состоянии войны? Во времена афгана можно было завалить америкоса,
на том основании, что где-то были их инструктора?
Остапа несет по-прежнему.
PAXqualle
Старожил форума
17.10.2013 20:17
__VM__:

До инцидента были живые люди с родственниками, знакомыми и т.п., в том числе "целый сенатор", а после бесследно исчезли?


На иных сайтах, на этом месте начинаются письмена про "в демократической и просвещённой стране, люди просто так не пропадают"

Правда забывают, что действующую программу "защиты свидетелей" придумали не в Костроме.

И по этой самой программе, НЕИЗВЕСТНОЕ количество людей БЕССЛЕДНО пропадают, для своих родственников в т.ч.
Так что технология есть, масштабы неизвестны. Применима ли в данном случае? Ну и почему нет? В интересах нац.безопасности можно убить любое количество косоглазых. Ну и конкурента Рейгану заодно.


PAXqualle
Старожил форума
17.10.2013 20:23
А почему? Если это ВРАЖЕСКИЙ САМОЛЁТ?!


Нука, приведите документ с объявлением соединёнными штатами, войны советскому союзу. Или наоборот.



Например, луччий друг России - Хизбалла, в ПОСЛЕДНИЙ день войны выпустила по мирным городам Израиля (не по военным объектам!)


Если война - то какие нахх "мирные города"?! Если ВОЙНА, то всех касается.

Миш, смените уже шапочку из фольги, эта уже сносилась.
PAXqualle
Старожил форума
17.10.2013 20:49
Ах да, Вуду, заодно поясните окружающим свой вопль про "луччий друг России -Хизбалла"

Оно превышает по луччести Кимирсена с Асадом и китайцами и лукашенками? Откель черпаете знания то? Живёте прям у башни противобаллистической защиты?

Trabalhador
Старожил форума
17.10.2013 20:58
Вуду:
- Вы же истребитель, Вы и расскажите.

Неа, я слесарь, но читать умею и даже этот сомнительный автор пишет "Для реактивных истребителей разумная минимальная дистанция составляет около 200 м." То есть 200 прекращаем строчить и валим в сторону, а всё , что меньше это для менее скоростных истребителей, да и то пулями а не снарядами , которые выламывают из цели большие и тяжелые куски.
Вот у Вас на Адаре наблюдал как два строителя забрасывали мешки с цементом или песком в оконный проем, один не попал и полетел вниз обратно в аккурат в тот момент , когда ребята наклонились за следующим.))))))
Дядя Миша, ну не можем мы выходить на ноль, а при большем ракурсе посчитайте как быстро сближается Су-15 с целью и сколько времени отведено на прицеливание , ведение огня и выход из атаки.Соответственно хватит ли ему на всё про всё при тех условиях , которые Вы ему определили.
Чистая математика , Вы это сделаете легко
__VM__
Старожил форума
17.10.2013 21:01
PAXqualle:

На иных сайтах, на этом месте начинаются письмена про "в демократической и просвещённой стране, люди просто так не пропадают"

Правда забывают, что действующую программу "защиты свидетелей" придумали не в Костроме.

И по этой самой программе, НЕИЗВЕСТНОЕ количество людей БЕССЛЕДНО пропадают, для своих родственников в т.ч.
Так что технология есть, масштабы неизвестны. Применима ли в данном случае? Ну и почему нет? В интересах нац.безопасности можно убить любое количество косоглазых. Ну и конкурента Рейгану заодно.

"Легкость мысли у меня в голове необыкновенная".

Так их ("косоглазых") убили или нет?
Если убили, то причем здесь защита свидетелей?

А если "технология защиты свидетелей" - по Вашему из 160 человек, которым фактически сломали жизнь и заставили начать ее с чистого листа, ни один не пикнул???

Вы бы на месте такого пассажира что бы сделали?
ASN
Старожил форума
17.10.2013 21:12
__VM__, ну , а по ВАШЕМУ мнению - КУДА делись 270 трупов?
PAXqualle
Старожил форума
17.10.2013 21:17

Так их ("косоглазых") убили или нет?


Ктож знает...


Если убили, то причем здесь защита свидетелей?


При том, что ВЛАСТИ накакать на личную судьбу отдельно взятого населения. Ради высокой цели, особенно если она гадка, низка и пОшла.
Вопрос в технологии? - ну что то типа Козерог-1. напр.
Или более прямые способы.


А если "технология защиты свидетелей" - по Вашему из 160 человек, которым фактически сломали жизнь и заставили начать ее с чистого листа, ни один не пикнул???


269 вроде ж?
Сложно пищать в цементных ботах, на дне чессапикского залива.
Ну к примеру.
Или живут посюпору, в спортивном лагере, на берегу Амазонки. На подножном корму, без электричества и антибиотиков.

К слову, посмотрите на досуге фильм http://tfile.me/forum/viewtopi ...

Образованные европейцы проворачивали, между прочим. Почему амерам такого нельзя? У них фантазии не меньше, а возможностей намного больше.



Заметьте, я нисколько не впадаю в конспирологию. Всего лишь, предполагаю самое простое объяснение простому факту - ОСТАНКОВ НЕТ.



Вы бы на месте такого пассажира что бы сделали?
Вуду
Старожил форума
17.10.2013 22:22
Trabalhador:

Вуду:
- Вы же истребитель, Вы и расскажите.

Неа, я слесарь, но читать умею и даже этот сомнительный автор пишет "Для реактивных истребителей разумная минимальная дистанция составляет около 200 м."

- "Сомнительный" автор наверняка американец, в крайнем случае - англичанин, но вот цитатка, что я привёл, - она из СОВЕТСКОГО руководства 1953 года, - года окончания корейской войны, где под чужим небом кромсали друг друга советские и американские лётчики. Советские - в основном на МиГ-15, американцы - в основном на F-86. Скорости у того и у другого за 1000 км/час, грубо говоря вдвое больше, чем во Вторую Мировую.
Не с бодуна же в СОВЕТСКОМ руководстве по воздушной стрельбе говорится о стрельбе на МиГ-15 "с 50–100 м по кабине летчика или по одному из моторов." Это же не глупый малограмотный Вуду, лётчик бомбардировочной авиации придумал, это РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ для советских лётчиков-истребителей, обязательный к исполнению.


Trabalhador: То есть 200 прекращаем строчить и валим в сторону, а всё , что меньше это для менее скоростных истребителей, да и то пулями а не снарядами , которые выламывают из цели большие и тяжелые куски.

- См. выше. ТРИ ГОДА ДЛИЛАСЬ ВОЙНА В КОРЕЕ. Советские лётчики там провели с американцами сотни (если не тысячи) воздушных боёв, на МиГ-15 - пушки, на F-86 - шесть пулемётов (ЕМНИП). Опыт огромный! На основании этого опыта выпущено данное руководство по стрельбе. Это - документ. Если Вы не хотите ему верить - это уже несерьёзно.
Вуду
Старожил форума
17.10.2013 22:33
ASN:

__VM__, ну , а по ВАШЕМУ мнению - КУДА делись 270 трупов?

- БОльшую часть из них в первые же дни собрали советские ВОЕННЫЕ водолазы-глубоководники (тогда же, сразу, они нашли и бортовые самописцы, тоже "исчезнувшие" для всего света на 10 лет), передали наверх, где их тайно захоронили. Всё это время вызванные гражданские водолазы ещё ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ПРИПУХАЛИ НА БАЗЕ ОТДЫХА, и только потом их допустили на место падения Боинга, - чтобы потом всю оставшуюся жизнь они рассказывали всему миру: "МЫ ТАМ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ!"

"Исчезнувшие навсегда" бортовые самописцы с Боинга "всплыли" из небытия через 10 лет - мановением барской руки Ельцина, - и были переданы на Запад. Лет через 50-100-150 "всплывёт" и место захоронения трупов погибших пассажиров и экипажа этого Боинга.
AlexVor
Старожил форума
17.10.2013 22:52
2 ASN
"...Поднимали также ленты от вычислителъных машин и
магнитофонные. Они такие распущенные, перепутанные были.
Собирали всякие блоки, ящики, коробки... "
http://www.aviastar.org/air/74 ...

p.s.
Средства вычислительной техники стоят или на экспериментальных ВС, или
на разведывательных.
__VM__
Старожил форума
17.10.2013 23:00
ASN:

__VM__, ну , а по ВАШЕМУ мнению - КУДА делись 270 трупов?


Возможны варианты:
1. Самолет разрушился до падения в воду, поэтому люди (трупы) были сильно повреждены и потом поедены морской живностью и разнесены течениями. Опять же траление сильно пмогло процессу.

2. Советске военные пособирали, что нашли, и втихаря уничтожили.
__VM__
Старожил форума
17.10.2013 23:07
PAXqualle:


Так их ("косоглазых") убили или нет?


Ктож знает...


Если убили, то причем здесь защита свидетелей?


При том, что ВЛАСТИ накакать на личную судьбу отдельно взятого населения. Ради высокой цели, особенно если она гадка, низка и пОшла.
Вопрос в технологии? - ну что то типа Козерог-1. напр.
Или более прямые способы.


А если "технология защиты свидетелей" - по Вашему из 160 человек, которым фактически сломали жизнь и заставили начать ее с чистого листа, ни один не пикнул???


269 вроде ж?

Промахнулся мимо кнопки...


Сложно пищать в цементных ботах, на дне чессапикского залива.
Ну к примеру.

А зачем??? Чтобы краснвоенлеты не брали грех на душу???

Или живут посюпору, в спортивном лагере, на берегу Амазонки. На подножном корму, без электричества и антибиотиков.

И никто не сбежал? И персонал (охранники) молчит?




К слову, посмотрите на досуге фильм http://tfile.me/forum/viewtopi ...

Образованные европейцы проворачивали, между прочим. Почему амерам такого нельзя? У них фантазии не меньше, а возможностей намного больше.

Зачем????



Заметьте, я нисколько не впадаю в конспирологию. Всего лишь, предполагаю самое простое объяснение простому факту - ОСТАНКОВ НЕТ.



Вы бы на месте такого пассажира что бы сделали?

Такая ситуация невозможно, хотя бы потому, что я бы не стал скрываться и молчать. И, полагаю, большинство СВОБОДНЫХ людей поступило бы так же.
__VM__
Старожил форума
17.10.2013 23:21
AlexVor:

2 ASN
"...Поднимали также ленты от вычислителъных машин и
магнитофонные. Они такие распущенные, перепутанные были.
Собирали всякие блоки, ящики, коробки... "
http://www.aviastar.org/air/74 ...

p.s.
Средства вычислительной техники стоят или на экспериментальных ВС, или
на разведывательных.
Ленты от "вычислительных машин" и ленты VHS практически одинаковые (12.6 мм или 1/2 дюйма). Кстати, в то время были катушечные видеомагнитофоны с такой же лентой.

Однако никакой разведывательной аппаратуры или ее фрагментов не было найдено. Иначе это было бы с такой помпой представлено правительством СССР. Ну, ничего не нашли, хотя ОЧЕНЬ хотели.
Кстати, как и случае с 707 в Карелии.
X-21
Старожил форума
17.10.2013 23:23
1 про иллюминаторы, которые видел Осипович. Если отбросить все интервью, то в 1987 г в санатории он вот, что рассказал знакомому, а не журналисту

" -Сидим на дежурстве.Под утро, еще темно было, команда "Воздух!" Обычное дело , поднимали в тот период часто -либо сопровождать американцев, ходивших вдоль наших территориальных вод с разведцелью, либо на перехват наших контрольных целей.Я по командам с земли уже мог определит задачу...А тут неясно...Выводят на цель.Цель идет на высоте 10 000 метров, скорость 900-950 км. Под углом входит в наши территориальные воды.-Подойди ближе, определи тип-команда с земли.Подхожу.Вижу большой транспортный самолет, сначала даже подумал, что наш Ил-76, но нет не похож.Докладываю. Земля молчит.Понимаю-пошли доклады наверх. "Принудить к посадке можешь?"-вопрос с КП.Подхожу еще ближе-вижу четко проблестковые маяки.Связи с нарушителем нет, пытаюсь маневрами обратить на себя внимание.Не реагирует.Докладываю.Опять тишина.А цель продолжает углубляться на нашу территорию.У меня дрожь охотника.Нас в тот период натаскивали серьезно.Американцы проявляли большой интерес к Дальневосточным военным базам. Цель давно обнаружена и захвачена.Горит команда "ПР" Наконец приказ земли-Цель уничтожить.Пускаю ракеты, ушло две.Визуально увидел желтую вспышку взрыва в районе киля.Выполняю маневр по выходу из атаки, замечаю, или кажется, ряд иллюминаторов.-Не жилец-думаю.То, что это мог быть пассажирский самолет и в голову не приходило.Я и сейчас уверен, что это разведчик!"

http://arhiv.dvvaiu.net.ru/com ...

сообщнение 52310

иллюминаторы он видел на ВЫХОДЕ.

2 Что это за суда такие: Rainbow Warrior (не гринпис) и Смуглый Кок (как по-английски-то? Tan Kok? Black Chief?)? Порылся в сети по американским справочникам, не фига не мгу найти. Вот Observation Island есть

http://www.navsource.org/archi ...
X-21
Старожил форума
17.10.2013 23:26
Однако никакой разведывательной аппаратуры или ее фрагментов не было найдено.
===

Тут уже сто раз сказали - не нужна она ни фига на борту, вредна даже
Trabalhador
Старожил форума
17.10.2013 23:38
Вуду:
Не с бодуна же в СОВЕТСКОМ руководстве по воздушной стрельбе говорится о стрельбе на МиГ-15 "с 50–100 м по кабине летчика или по одному из моторов."

Оооочень хотелось бы посмотреть в подлиннике описание подобной методы на высоте 10000м на скорости 1000км/ч и именнно стрельба из пушки(пушек)с попаданием только по двигателю .А так же при этом цель движется прямолинейно и нет и малейшего намека что цель в развороте .Как думаете в каком случае проще уровнять угловые скорости и , не слишком быстро приближаясь, подойти ближе к цели, стоять дольше на дистанции ведения огня и при этом не выскочить на ноль четвертей?Неужто не знаете как оказывалась "медвежья услуга" тому кто выполнял ФС?)))))))
Дядь Миш, ну всё у вас смешалось в кучу и ТТХ и параметры совсем других случаев , и всё это Вы пытаетесь притянуть к конкретному случаю.
Ну посчитайте уже наконец, если Ваш опыт ни о чём не говорит, конечно если таковой имеется.
__VM__
Старожил форума
17.10.2013 23:43
X-21:

Однако никакой разведывательной аппаратуры или ее фрагментов не было найдено.
===

Тут уже сто раз сказали - не нужна она ни фига на борту, вредна даже

Дык....
Тогда зачем ленты упоминать?


А для чего, по Вашему, вредна?
wovan
Старожил форума
17.10.2013 23:55
Trabalhador,
а что по нему ФС-ли, шоб он знал? Кто летал за цель знает , что как 2 пальца об асфальт не дать сделать пленку. И пыжиться не надо.

ВУДУ:
"Японский журналист Акио Такахаси заметил: «…все то время, что советские истребители-перехватчики преследовали в сахалинском небе самолет-нарушитель, на станциях радиоперехвата ВВС японских сил самообороны в Вакканай и Немуро дежурные диспетчеры не отрывали глаз от экранов радаров. Они получали исчерпывающую информацию о ходе полета южнокорейского «Боинга-747″."(С)
wovan
Старожил форума
18.10.2013 00:00
__VM__. разъясните:
" «Мой муж не скрывал страха перед этим полетом, - говорила вдова командира Чхон И Чжи. - За два дня до рейса он стал нервничать еще больше и застраховал свою жизнь на крупную сумму в пользу семьи. «Мне очень не хочется лететь — это весьма опасно», - сказал он мне на прощание»"
X-21
Старожил форума
18.10.2013 00:11
А для чего, по Вашему, вредна?
===

Если предположить, что этот полет был выполнен намеренно - наличие аппаратуры лишает всякого алиби. Средств разведки там вокруг и так было до чёрта.
Trabalhador
Старожил форума
18.10.2013 00:27
wovan:
а что по нему ФС-ли, шоб он знал? Кто летал за цель знает , что как 2 пальца об асфальт не дать сделать пленку. И пыжиться не надо.

Эт точно! Но ведь пытается человек любой ценой найти негатив и преподнести его как систему.
Да, не всё гладко было в вооружённых силах, но врагу было что противопоставить , а как только пошло всеобщее охаивание, так и русты полетели и пр. неприятности.
Не открою секрет, что если боец проиграл предстоящий бой у себя в голове , то и в реальном бою не велики шансы на успех. С удовольствием для себя отмечаю, что период всеобщего уничижения прошел, проходит во всяком случае. И страна и вооруженные силы, в которых я состоялся и профессионально и человечески, идут на поправку. Не только по форуму сужу и вижу.Да и со стороны то виднее, потому и беснуются "партнёры"млять.
Так что фигвам , господа проамериканские ненавистники!
И кота вашего тоже поимеют!
Вуду
Старожил форума
18.10.2013 00:27
AlexVor:

2 ASN
"...Поднимали также ленты от вычислителъных машин и
магнитофонные. Они такие распущенные, перепутанные были.
Собирали всякие блоки, ящики, коробки... "
http://www.aviastar.org/air/74 ...

p.s.
Средства вычислительной техники стоят или на экспериментальных ВС, или
на разведывательных.

- На этом Боинге как раз стояли три компьютера - совершенно штатных, заменяющих штурмана, параллельно производящих все навигационные вычисления и весь контроль пути, их показания сравниваются, если показания одного отличаются от данных с двух других, этот третий признаётся неисправным и его данные игнорируются...
neustaf
Старожил форума
18.10.2013 00:36
1 июня 2009 года над Атлантикой потерпел катасрофу А-330. 6 июня нашли тела двух погибших, в течении последующих дней еще 50. Самолет столкнулся с океаном неповрежденным,
татъ
Старожил форума
18.10.2013 00:38
- На этом Боинге как раз стояли три компьютера - совершенно штатных, заменяющих штурмана, параллельно производящих все навигационные вычисления и весь контроль пути, их показания сравниваются, если показания одного отличаются от данных с двух других, этот третий признаётся неисправным и его данные игнорируются...

Кажется, вы их путаете с инерциалками.Где там ленты..?
Вуду
Старожил форума
18.10.2013 00:49
Trabalhador:

Вуду:
Не с бодуна же в СОВЕТСКОМ руководстве по воздушной стрельбе говорится о стрельбе на МиГ-15 "с 50–100 м по кабине летчика или по одному из моторов."

Оооочень хотелось бы посмотреть в подлиннике описание подобной методы на высоте 10000м на скорости 1000км/ч и именнно стрельба из пушки(пушек)с попаданием только по двигателю.

- В триста тридцать третий раз повторяю: я никогда не утверждал, что подобная стрельба ОБЯЗАТЕЛЬНО должна закончится благополучно для лайнера, но она несомненно менее летальна, чем пуск по нему двух ракет, у каждой из которых БЧ по 40 килограмм!
http://www.airwar.ru/weapon/av ...

Trabalhador: А так же при этом цель движется прямолинейно и нет и малейшего намека что цель в развороте. Как думаете в каком случае проще уровнять угловые скорости и, не слишком быстро приближаясь, подойти ближе к цели, стоять дольше на дистанции ведения огня и при этом не выскочить на ноль четвертей?

- Я понимаю, что на развороте это сделать легче (автор статьи, кстати, пишет и об этом). И тем не менее, попытаться можно, тем более, что двигатель - диаметром с паровоз, и самолёт идёт ка по рельсам, никакую "кадушку" закрутить не пытается.

Trabalhador: Неужто не знаете как оказывалась "медвежья услуга" тому кто выполнял ФС?)))))))

- Наверно, хвостом к атакующему развернуться...

Trabalhador: Дядь Миш, ну всё у вас смешалось в кучу и ТТХ и параметры совсем других случаев, и всё это Вы пытаетесь притянуть к конкретному случаю.

- Нет тут никаких "совсем других", всё зависит исключительно от мастерства лётчика-истребителя. Повторяю: подобная стрельба - предпоследнее дело, альтернатива - гарантированная гибель лайнера под ракетами. А так есть некий шанс на благополучную посадку нарушителя, если он уж совсем ошизел и даже предупредительные пушечные выстрелы перед кабиной всерьёз не воспринимает, как те ливийцы над Синаем. Сели бы - и все были бы живы и здоровы, дозаправили бы и отпустили.

Trabalhador: Ну посчитайте уже наконец, если Ваш опыт ни о чём не говорит, конечно если таковой имеется.

- Ну, какой там опыт, - я же вообще был старшим прапорщиком на продовольственном складе, - гречка, пшёнка, - бойцам, а тушёнку - домой! Поэтому пусть уж профессиональные истребители посчитают...
Вуду
Старожил форума
18.10.2013 01:01
wovan:

ВУДУ:
"Японский журналист Акио Такахаси заметил: «…все то время, что советские истребители-перехватчики преследовали в сахалинском небе самолет-нарушитель, на станциях радиоперехвата ВВС японских сил самообороны в Вакканай и Немуро дежурные диспетчеры не отрывали глаз от экранов радаров. Они получали исчерпывающую информацию о ходе полета южнокорейского «Боинга-747″."(С)

1. А этот жypнaлюгa там, конечно, рядом с ними "со свечкой стоял" и своими глазами всё видел?!
2. Или операторы потом ему сами рассказали: "Мы, уроды такие, следили за корейским лайнером, слушали переговоры перехватчиков с КП, но ничего не предприняли, чтобы предупредить экипаж и вывести лайнер в нейтральные воды. Зная, что там на борту и японские граждане находятся"?!

Эти жypнaлюги во всём мире одинаковы: когда у нет настоящей информации - они её придумывают.
НиколайK
Старожил форума
18.10.2013 01:10
__VM__:

Не понял....

Если Вы всерьез предполагаете, что людей на борту не было, то как объяснить приведенный мной ПАРАДОКС?

17/10/2013 [19:58:47]


Ну Вы, право, как ребенок.

Есть версия: Осипович сбил другой самолет.

Пусть и Б747, и с корейским окрасом, но только с иной начинкой - разведаппаратурой.

А почему это невозможно?
НиколайK
Старожил форума
18.10.2013 01:27
__VM__:

До инцидента были живые люди с родственниками, знакомыми и т.п., в том числе "целый сенатор", а после бесследно исчезли?

17/10/2013 [19:28:44]


А чем Вам не нравится версия француза?
НиколайK
Старожил форума
18.10.2013 01:43
Вуду:

- На этом Боинге как раз стояли три компьютера - совершенно штатных, заменяющих штурмана, параллельно производящих все навигационные вычисления и весь контроль пути, их показания сравниваются, если показания одного отличаются от данных с двух других, этот третий признаётся неисправным и его данные игнорируются...

18/10/2013 [00:27:57]


Доступную ссылочку на "маркса" по его ИНС не сбросите, коль Вы так все хорошо знаете.

Чтобы понять оффверсиию причины его полета с постоянным МК в нарушение всех рекомендаций копании.

А то в отчете как-то это упустили
НиколайK
Старожил форума
18.10.2013 02:00
Вуду:

- На этом Боинге как раз стояли три компьютера - совершенно штатных, заменяющих штурмана, параллельно производящих все навигационные вычисления и весь контроль пути, их показания сравниваются, если показания одного отличаются от данных с двух других, этот третий признаётся неисправным и его данные игнорируются...

18/10/2013 [00:27:57]
---

Вы ничего не путаете?

В нете есть отчет ихнего авиционного авторитета, в котором предлагается обязать иметь 3 паралелльные навигационные системы (в том числе и с ИНС) со ссылкой: чтобы предотвратить проишествия, подобные с корейским Боингом
wovan
Старожил форума
18.10.2013 09:23
ВУДУ,
да кукуй с ними, журналистами. Оне на хлеб писаниной зарабатывают.

"В 1997 году бывший высокопоставленный сотрудник японской военной разведки заявил, что южнокорейский «Боинг-747″ выполнял задание американских спецслужб. Подробности этого события изложены в книге «Правда о полете КАЛ-007″, которую написал отставной офицер Иосиро Танака, руководивший до выхода на пенсию электронным прослушиванием военных объектов СССР со станции слежения в Вакканае, на самом севере острова Хоккайдо. Именно этот объект, кстати, зафиксировал переговоры советских пилотов, преследовавших южнокорейский самолет в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года.
По мнению Танаки, США в то время прилагали все усилия для сбора информации о советской ПВО на Дальнем Востоке, которая в 1982 году была модернизирована и значительно усилена.
Именно поэтому, считал ЯПОНСКИЙ ЭКСПЕРТ, для проведения операции выбран пассажирский лайнер, который, по мнению спецслужб США, мог долго и безнаказанно лететь над объектами советской ПВО." (С)
Вуду
Старожил форума
18.10.2013 10:02
wovan:

ВУДУ,
да кукуй с ними, журналистами. Оне на хлеб писаниной зарабатывают.

"В 1997 году бывший высокопоставленный сотрудник японской военной разведки заявил, что южнокорейский «Боинг-747″ выполнял задание американских спецслужб. Подробности этого события изложены в книге «Правда о полете КАЛ-007″, которую написал отставной офицер Иосиро Танака, руководивший до выхода на пенсию электронным прослушиванием военных объектов СССР со станции слежения в Вакканае, на самом севере острова Хоккайдо. Именно этот объект, кстати, зафиксировал переговоры советских пилотов, преследовавших южнокорейский самолет в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года.
По мнению Танаки, США в то время прилагали все усилия для сбора информации о советской ПВО на Дальнем Востоке, которая в 1982 году была модернизирована и значительно усилена.
Именно поэтому, считал ЯПОНСКИЙ ЭКСПЕРТ, для проведения операции выбран пассажирский лайнер, который, по мнению спецслужб США, мог долго и безнаказанно лететь над объектами советской ПВО." (С)

- Эта же "гипотеза Танаки" уже 30 лет считается основной теорией, озвучиваемой во всех сначала советских, а затем российских СМИ.
Вышел японский икс-перД на пенсию, деньжонок маловато, а жизнь всё дорожает, а тут к нему подсаживается за чашечкой саке третий помощник военного атташе России в Японии и предлагает "чёрным налом" пару-тройку сотен тысяч долларов за написание книжки, в которой будет изложена та же версия. А теперь на проплаченную книжонку японского икс-перДа ссылается вся пропагандистская машина России: "Видите, ЭТО ЖЕ НАСТОЯЩИЙ ЯПОНЕЦ НАПИСАЛ, ИМЕВШИЙ ОТНОШЕНИЕ К РАДИОРАЗВЕДКЕ В ТЕ ГОДЫ! КАК ЖЕ ЕМУ НЕ ВЕРИТЬ?!"

Такую хохму в разных странах - проплаченные газетные и журнальные статьи (и даже целые монографии!) используют уже не только не один десяток, а не первую сотню лет разведывательные и дипломатические службы всего мира. Тоже мне, "бином Ньютона"...

Однако при подготовке такого полёта никто из американских разведслужб и их кураторов в правительстве США не мог даже предположить, что лайнер не будет остановлен, перехвачен перед Камчаткой и посажен на аэродроме Петропавловска-Камчатского! И если там есть разведаппаратура - её обязательно найдут!
Никто в США не мог заранее предположить, что ПВО советского Дальнего Востока окажется настолько xepoвoй и неспособной выполнить элементарные вещи, которые спокойно делают истребители всяких занюханных Даний и Норвегий. Что этот лайнер просвистит более 1200 километров в зоне ответственности дальневосточной ПВО и так и не идентифицированный, будет в панике и суматохе сдуру завален на самом выходе из неё...
Вуду
Старожил форума
18.10.2013 10:07
НиколайK:

Вуду:

- На этом Боинге как раз стояли три компьютера - совершенно штатных, заменяющих штурмана, параллельно производящих все навигационные вычисления и весь контроль пути, их показания сравниваются, если показания одного отличаются от данных с двух других, этот третий признаётся неисправным и его данные игнорируются...

18/10/2013 [00:27:57]
---
Вы ничего не путаете?

В нете есть отчет ихнего авиционного авторитета, в котором предлагается обязать иметь 3 паралелльные навигационные системы (в том числе и с ИНС) со ссылкой: чтобы предотвратить проишествия, подобные с корейским Боингом.

- Там были как раз именно такие системы. А как иначе, вы полагаете, он на расстояния в 10-12-15 тысяч километров над океанами и континентами по всему земному шару летал БЕЗ ШТУРМАНА? Именно благодаря подобным системам и летал.
татъ
Старожил форума
18.10.2013 10:13
а тут к нему подсаживается за чашечкой саке третий помощник военного атташе России в Японии

Тут, конечно, со свечкой уже сам Вуду стоял.

Вуду, а вам не кажется, что все ваши слова легко можно и на вас примерить?
"Вышел РУССКИЙ(заменено) икс-перД на пенсию, деньжонок маловато, а жизнь всё дорожает, а тут к нему подсаживается за чашечкой саке третий помощник военного атташе КОРЕИ В ИЗРАИЛЕ(заменено)и предлагает "чёрным налом" пару-тройку сотен тысяч долларов.."
Шутка.Пишите дальше.Жгите.
АВЛ
Старожил форума
18.10.2013 10:23
Вуду:
- "Сомнительный" автор наверняка американец, в крайнем случае - англичанин, но вот цитатка, что я привёл, - она из СОВЕТСКОГО руководства 1953


А какое отношение данное руководство имеет к ИА 80х годов и в частности к Су15му?
Вы бы еще привели док по стрельбе времен ВМВ)))))
Dysindich
Старожил форума
18.10.2013 10:46
To Вуду:
"... всяких занюханных Даний и Норвегий..."

Видимо, на своей нелегкой службе, Вы, серьезно подорвали здоровье, попросту, тронулись умом. (возможно, просто, чрезмерно увлекаетесь травой из "занюханной Голландии".
Old Cap
Старожил форума
18.10.2013 11:09
Вуду: "На этом Боинге как раз стояли три компьютера - совершенно штатных, заменяющих штурмана, параллельно производящих все навигационные вычисления и весь контроль пути, их показания сравниваются, если показания одного отличаются от данных с двух других, этот третий признаётся неисправным и его данные игнорируются..."

Это ж надо, какие заипановские компы, аж целых ТРИ, СОВЕРШЕННО штатных, как они классно заменили штурмана!!! С какой офигительной точностью провели самолетку по маршруту!
Дядя Миша, это - пять! Очередной шедевр, браво, Маэстро!!!:)))

zjn
Старожил форума
18.10.2013 11:21
татъ:
"чёрным налом" пару-тройку сотен тысяч долларов.."

А уж пенсионеру Осиповичу и просто "пары - тройки тысяч" хватит, в лихие девяностые то.Это по логике Вуду и тогда по той же логике "идут лесом" и бронебойные снаряды и два ряда иллюминаторов и стрельба с двух километров в общем все, что уважаемый специалист по проблеме корейского боинга втюхивает на протяжении многих лет на необьятном пространстве рунета доверчивым российским гражданам.
Anytime
Старожил форума
18.10.2013 12:53
А почему это невозможно?

Так енто ж... самолеты-то считанные :-)))))) И -200-ок выпустили весьма мало.


Вы ничего не путаете?

Насчет древнего динозавра 742 - путает, конечно, нет там "компов". Cейчас на "крупных" таки да, три "прайма" и три "слейва". Только они не ИНС вообще-то :-))) Ну и лент в них не наблюдается. Ленты вполне из багажа могли быть.


если там есть разведаппаратура - её обязательно найдут!

Верно. Именно поэтому такой аппаратуры не должно на том борту было быть ни при каком варианте.


они классно заменили штурмана!!

Алексей, ну уж ты-то
Млин... Навсистема - она и есть навсистема, а компы - оно чутка енто... другими функциями занимаются.
Old Cap
Старожил форума
18.10.2013 13:28
2 Anytime:
Костя, ну ё-п-р-с-т! Я ж ведь про ТРИ компа АЖ! На, как ты правильно выразился, "древнем динозавре". Чуешь, ЧЕГО нам Великий и УжасТный впаривает?!
Кстати, о компах - ежели их там было три (предположительно обнаруженных!) - так может те компы не только штурмана заменили, а?!
И теория об "автоматическом двойнике" получает неслабую поддержку для разного рода, в том числе и "конспирологических", теорий!
Вуду
Старожил форума
18.10.2013 13:39
АВЛ:

Вуду:
- "Сомнительный" автор наверняка американец, в крайнем случае - англичанин, но вот цитатка, что я привёл, - она из СОВЕТСКОГО руководства 1953

А какое отношение данное руководство имеет к ИА 80х годов и в частности к Су15му?

- А законы баллистики в 1983-м году уже не те, что в 1953-м? И законы аэродинамики за те 30 лет изменились?
__VM__
Старожил форума
18.10.2013 13:48
wovan:

__VM__. разъясните:
" «Мой муж не скрывал страха перед этим полетом, - говорила вдова командира Чхон И Чжи. - За два дня до рейса он стал нервничать еще больше и застраховал свою жизнь на крупную сумму в пользу семьи. «Мне очень не хочется лететь — это весьма опасно», - сказал он мне на прощание»"

Я уже писал, что единственный, сценарий, который не опровергается фактами - сговор непосредственно с КВС.
Но вот только вопрос, а на... то есть зачем.

Мне еще на этот многократно заданный вопрос никто не ответил.
__VM__
Старожил форума
18.10.2013 13:53

Ну Вы, право, как ребенок.

Есть версия: Осипович сбил другой самолет.

Пусть и Б747, и с корейским окрасом, но только с иной начинкой - разведаппаратурой.

А почему это невозможно?

Хотя бы поэтому
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...




А чем Вам не нравится версия француза?

Ну, там совсем бред...
В р=серьез об этом разговаривать как-то неприлично...


1..111112113..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru