Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..108109110..117118

ASN
Старожил форума
13.10.2013 22:03
kovs214
только хотел это ASN-у напомнить :))

мужики, ну у нас в советское время, кроме прямой вязи с ГС,
была прямая связь практически со всеми крупными аэропортами.
и на КП была целая группа контроля, которая занималась заявками,
флайт планами и пр.
да и сейчас АДП ПОСТОЯННО в контакте с группой контроля..
а этот дурашка (двое) не в курсе и получается СМЕШНО..
зы а был еще разведчик...
вообще, настолько смешно, что пишут эти ребята..
korvl22001
Старожил форума
13.10.2013 22:08
Старожил
форума
Gammon:


Э-э-э-э-э-э .... ну-у-у- ... в общем, тот маяк, ТТХ которого привел БМ134 - обеспечивал 60 км накакой-то высоте (не помню точно, но всяко больше 6000 вроде).
Здесь скорее можно обосновать индивидуальными особенностями сумеречного зрения.

Вот черт....не читаю я всё подряд, только последнюю страницу. Так как всё примерно предсказуемо.....а тут пропустил и НА ТЕБЕ.....конкретные цифры пропустил ((


Вуду:


4. Понижение высоты будет в центре расстояния между самолётами 6380-6379.362=638 метров.
5. Плотность атмосферы на высоте 8500 составляет 0.404 от приземной, на высоте 9000 м - 0.381. А ещё там гораздо меньше пыли, чем в приземном слое и намного меньше водяного пара.
Поэтому видимость там иногда бывает ну просто изумительной... :))

Если понижение такое ничтожное, то думаю вполне себе воздух можно считать в разы прозрачнее. Про пыль и водяной пар не стал писАть. Даже приземный воздух зимой (сухой и без пыли) очень прозрачный....что уж о высоте говорить. Добавлю ещё, что летом восходящие потоки сильно "смазывают" картину, воздух дрожит, это марево значительно ухудшает видимость. На высоте этого нет....холодно и не пыльно)) То, что источник света будет виден без воздуха, ни у кого вроде сомнения не вызывает. Всё упиралось с атмосферу. На 8500 значит вполне себе можно увидеть. Теперь определить бы только (ради любопытства), на каком расстоянии видно импульсную вспышку маячка 134 вообще без атмосферы....думаю, там и с 500 км можно увидеть. Астрономов надо привлечь)
nandron
Старожил форума
13.10.2013 22:09
kovs214:
...я, что-то не догоняю...у корейца должны быть эти сигналы?

...что тут догонять...
...перехватчик подходит к "нарушителю", а не к "корейцу" или к "своему с неработающим РЛ опознаванием", в соответствии с правилами, о которых писал Вуду, так чтобы экипаж "нарушителя" мог его увидеть, и "предлагает нарушителю идентифицироваться"...
...свой "борт с неработающим РЛ опознаванием" отвечает условными сигналами, что с ним дальше делать решают, исходя из этого..
...чужой не отвечает этими сигналами, и с ним также решают что делать...
...однако, ни в первом, ни во втором случае, борт предварительно не расстреливают...
...зачем посылать три перехватчика для уничтожения цели, которую можно сбить с земли?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.10.2013 22:09
kovs214:

Бортмеханик ТУ134.
Александр, привет! Опередил ты меня с возрастом бабы Розы :))), только хотел это ASN-у напомнить :))

Привет Олег!
Ну, так уж получилось!)))

neustaf:
у нас интресовались почем Розы в Одессе или в сочи. потом могли уточнить после 7 дороже или дешевле на Х рублей.

Привет Саша! Изобретательности пределов нет!
kovs214
Старожил форума
13.10.2013 22:11
ASN:

kovs214
только хотел это ASN-у напомнить :))

мужики, ну у нас в советское время, кроме прямой вязи с ГС,
была прямая связь практически со всеми крупными аэропортами.
и на КП была целая группа контроля, которая занималась заявками,
флайт планами и пр.
да и сейчас АДП ПОСТОЯННО в контакте с группой контроля..
а этот дурашка (двое) не в курсе и получается СМЕШНО..
зы а был еще разведчик...
вообще, настолько смешно, что пишут эти ребята..
13/10/2013 [22:03:33]

...кто тогда летал, все знали, что все согласования идут через военный сектор, и военных там не увидеть, это надо быть слеповатым :))
ASN
Старожил форума
13.10.2013 22:14
nandron:
оответствии с правилами, о которых писал Вуду

шедеврально!
а что пишет СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР - ВРУНИШКЕ ВУДУ не интересно?
kovs214
Старожил форума
13.10.2013 22:17
nandron:

kovs214:
...я, что-то не догоняю...у корейца должны быть эти сигналы?

...что тут догонять...
...перехватчик подходит к "нарушителю", а не к "корейцу" или к "своему с неработающим РЛ опознаванием", в соответствии с правилами, о которых писал Вуду, так чтобы экипаж "нарушителя" мог его увидеть, и "предлагает нарушителю идентифицироваться"...
...свой "борт с неработающим РЛ опознаванием" отвечает условными сигналами, что с ним дальше делать решают, исходя из этого..
...чужой не отвечает этими сигналами, и с ним также решают что делать...
...однако, ни в первом, ни во втором случае, борт предварительно не расстреливают...
...зачем посылать три перехватчика для уничтожения цели, которую можно сбить с земли?
13/10/2013 [22:09:51]

...что-то, тут ..."смешались в кучу, кони, люди"...Насчет "сбить с земли" - это не ко мне ;)...
ASN
Старожил форума
13.10.2013 22:20
nandron:
...зачем посылать три перехватчика для уничтожения цели, которую можно сбить с земли?

nandroШ, ты ОПЯТЬ спиздел!
перехватчиков было - ЧЕТЫРЕ!
так вот в ШЕСТОЙ раз прошу объяснить - что делал
МиГ-21 и ГДЕ он стоял?
ну, nandroША, ВРУНИШКА ВУДУ, - кто первый?
nandron
Старожил форума
13.10.2013 22:25
...еще раз для "особо одаренных", тем, что написано здесь: http://aviadocs.net/AIP/aip/en ... , уже давно руководствовались и в ГА СССР и в ПВО СССР, о чем свидетельствует перехват такого же боинга ранее.
ASN
Старожил форума
13.10.2013 22:29
nandron:
давно руководствовались и в ГА СССР и в ПВО СССР,

ТА ты Што?
nandron
Старожил форума
13.10.2013 22:32
kovs214:
...что-то, тут ..."смешались в кучу, кони, люди"...

...у меня к Вам больше вопросов нет, благодарю...
Вуду
Старожил форума
13.10.2013 22:36
neustaf:

опознование "свой-чужой" Осиповичем было выполнено

- Обнаружил, что "чужой", доложил на КП (как будто там не знали), ну, а дальше что??!
ASN
Старожил форума
13.10.2013 22:38
nandron

у меня к Вам больше вопросов нет, благодарю.

nandroША, ты рискуешь:)
счас появится ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ - и такую трЁпку тебе устроит..
...
пЕшЫ ИсЧо, nandroША, весели народ..
ASN
Старожил форума
13.10.2013 22:41
появился;)

так вот в ШЕСТОЙ раз прошу объяснить - что делал
МиГ-21 и ГДЕ он стоял?
ну, nandroША, ВРУНИШКА ВУДУ, - кто первый?

ну, ВРУНИШКА ВУДУ?
neustaf
Старожил форума
13.10.2013 22:42
Вуду:

neustaf:

опознование "свой-чужой" Осиповичем было выполнено

- Обнаружил, что "чужой", доложил на КП (как будто там не знали), ну, а дальше что??!


а дальше означает , что сигналы опознования, выдаваемые в БАИ, ни к чему,
Вуду
Старожил форума
13.10.2013 22:45
korvl22001:

Вуду:
4. Понижение высоты будет в центре расстояния между самолётами 6380-6379.362=638 метров.
5. Плотность атмосферы на высоте 8500 составляет 0.404 от приземной, на высоте 9000 м - 0.381. А ещё там гораздо меньше пыли, чем в приземном слое и намного меньше водяного пара.
Поэтому видимость там иногда бывает ну просто изумительной... :))

Если понижение такое ничтожное, то думаю вполне себе воздух можно считать в разы прозрачнее. Про пыль и водяной пар не стал писАть. Даже приземный воздух зимой (сухой и без пыли) очень прозрачный....что уж о высоте говорить. Добавлю ещё, что летом восходящие потоки сильно "смазывают" картину, воздух дрожит, это марево значительно ухудшает видимость. На высоте этого нет....холодно и не пыльно)) То, что источник света будет виден без воздуха, ни у кого вроде сомнения не вызывает. Всё упиралось с атмосферу. На 8500 значит вполне себе можно увидеть. Теперь определить бы только (ради любопытства), на каком расстоянии видно импульсную вспышку маячка 134 вообще без атмосферы....думаю, там и с 500 км можно увидеть. Астрономов надо привлечь)

- Я глубоко убеждён, что большинство летавших по трассам видели импульсные проблесковые маяки на расстоянии 200+ км, просто никогда не задавались целью вникнуть - на какой максимальной дальности они это видели?
STP
Старожил форума
13.10.2013 22:54
Нашел "Справочник авиационного штурмана" воениздат 1957г. и в нем есть интересная таблица-дальность видимости световых огней и ориентиров в темную ночь со средних высот полета.
Отблески зенитного прожектора-120км.
Специальные осветительные снаряды зенитной пушки- 100-120км.По
Проблесковые маяки-20-70км.
Постоянные маяки - 20-60км.
Свет от осветительных авиабомб- 30-70км.
Сигнальные ракеты -20-30км.

По связи УКВ, рядом с формулой дальности распространения УКВ сказано "Формулы справедливы для равнинной местности и не учитывают как мощности передатчика (самолетного или наземного) так и направленности диаграммы излучения".
ASN
Старожил форума
13.10.2013 22:55
как только задается вопрос , на который требуется
КОНКРЕТНЫЙ ответ - все эти ВУДы и nandroШи - стреляются:)...
бля, да сколько ж у них жизней!:)
ASN
Старожил форума
13.10.2013 22:58
STP, не парьтесь..
вы заметили - на вопрос о таблицах ИЗМИРАН
ответа не последовало;)
вот и делайте выводы..
neustaf
Старожил форума
13.10.2013 23:07
STP:

Нашел "Справочник авиационного штурмана" воениздат 1957г. и в нем есть интересная таблица-дальность видимости световых огней и ориентиров в темную ночь со средних высот полета.
Отблески зенитного прожектора-120км.
Специальные осветительные снаряды зенитной пушки- 100-120км.По
Проблесковые маяки-20-70км.
Постоянные маяки - 20-60км.
Свет от осветительных авиабомб- 30-70км.
Сигнальные ракеты -20-30км



думаете это как то повлияет на уникумов?
бесполезно, 200 км легко и десятки раз, что там все справочники и опыт с десятка летающих на ветке.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.10.2013 23:18
neustaf:
бесполезно, 200 км легко и десятки раз, что там все справочники и опыт с десятка летающих на ветке.

Да и какой смысл пялиться в темноту, выискивая проблески на таком удалении в обычном рейсовом полете?
Подсказал диспетчер-глянули.
STP
Старожил форума
13.10.2013 23:18
ВУДУ:
Может как бывший преподаватель по БРЭО вы ответите, почему в ТТД радиостанций дальность связи ЛА-Земля в два раза больше чем ЛА-ЛА? Данные по Р-802 я приводил.


В этом же справочнике в разделе "Воздушная стрельба" нашлася сетка рассеивания. По этой сетке видно, что повредить двигатель, не повредив рядом находящееся не соответствует теории вероятности.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.10.2013 23:25
STP:

В этом же справочнике в разделе "Воздушная стрельба" нашлася сетка рассеивания. По этой сетке видно, что повредить двигатель, не повредив рядом находящееся не соответствует теории вероятности.

Да и понятие "кучность стрельбы" никто не отменял.
neustaf
Старожил форума
13.10.2013 23:39
Бортмеханик ТУ134:

neustaf:
бесполезно, 200 км легко и десятки раз, что там все справочники и опыт с десятка летающих на ветке.

Да и какой смысл пялиться в темноту, выискивая проблески на таком удалении в обычном рейсовом полете?



так по словам Вуду пялится не надо видно легко на 200км, теперь прикиньте ночь , сколько в радиусе 200км бортов должно быть по Вуду видно, площадь то более 120 000км2 (три московские области на минуточку) сверкать все должно
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.10.2013 23:51
neustaf:


так по словам Вуду пялится не надо видно легко на 200км, теперь прикиньте ночь , сколько в радиусе 200км бортов должно быть по Вуду видно, площадь то более 120 000км2 (три московские области на минуточку) сверкать все должно

Не представляю такого!
Вуду
Старожил форума
14.10.2013 01:14
neustaf:

Вуду:

neustaf:

опознование "свой-чужой" Осиповичем было выполнено

- Обнаружил, что "чужой", доложил на КП (как будто там не знали), ну, а дальше что??!

а дальше означает , что сигналы опознования, выдаваемые в БАИ, ни к чему,

- А подходить к нарушителю дальше не надо? Для подачи команд, например: "Вы перехвачены. Следуйте за мной."?
Вуду
Старожил форума
14.10.2013 01:20
STP:

ВУДУ:
Может как бывший преподаватель по БРЭО вы ответите, почему в ТТД радиостанций дальность связи ЛА-Земля в два раза больше чем ЛА-ЛА? Данные по Р-802 я приводил.

- Потому, что мощность наземных радиостанций может быть значительно больше мощности самолётных. Эффективность их антенных систем может быть намного больше, чем у самолётных.
Gammon
Старожил форума
14.10.2013 01:23
korvl22001:
Теперь определить бы только (ради любопытства), на каком расстоянии видно импульсную вспышку маячка 134 вообще без атмосферы....думаю, там и с 500 км можно увидеть. Астрономов надо привлечь)

С импульсной тяжело (палочки-колбочки достаточно инертны). Это к физиологам нужно - параметры "интегрирующей цепочки" уточнить :))))
Просто "наблюдение светящегося объекта ночью" - см.http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
А оттуда через освещенность уже можно считать всё что угодно. Параметры прозрачности атмосферы - также доступны в инете. Я прикинул - галогенная лампа 1 кВт БЕЗ отражателя на расстоянии 200 км "в вакууме" будет видна примерно как звезда 5-й величины. Ну а дальше: атмосфера "в минус", сфетофильтр "в минус", отражатель "в плюс".
Видимых звезд до 6-й величины включительно на небе примерно 1.5 тыс. Каждая "ступень" - увеличивает/уменьшает количество наблюдаемых звезд примерно втрое. То есть ок.500 "до пятой", ок.170 "до четвертой", ок. 60 "до третьей". Так что ничего "сверкать" от обилия "мигалок" в радиусе 200 км НЕ БУДЕТ - количество "мигалок" будет примерно на два порядка меньше, чем количество звезд примерно того же блеска.
Dysindich
Старожил форума
14.10.2013 04:02
Практически, так же, как и заявлено в технической литературе:...
дальность видимости красного самолетного свето-маяка около 60ти км, - белого , около 80ти км (плюс/минус - 20).
В полете, часто приходится "пялиться" по индикации TCASа (чаще, чтобы не терять навык быстро находить интересующий борт. Максимальный масштаб отображения "цели" на дисплее составляет ровнехонько 80 км. Так, вот, практически - нихрена на таком удалении разглядеть невозможно , ни красный, ни белый... (учитывая мешающий световой фон подсветки приборов , даже при выключении внутреннего освещения кабины).
А с удаления 50-60км - худо-бедно , удается идентифицировать некое мигание (учитывая, что нам точно известно и направление, куда нужно смотреть и высота борта относительно нашей).И речь сейчас ведем про современные боинги, которые, буквально , увешаны стробами и переливаются, как новогодняя елка).
Так, что сказки про прозрачность атмосферы и индивидуальность ночного зрения , лучше оставить в стороне.Гораздо существенней на дальность влияет размер светящегося объекта (например, пламя от газового факела на нефте-перерабатывающем предприятии - действительно , хорошо различимо с расстояния 200-250, и даже 300 км.(но и размер этого пламени сопоставим с размером того Боинга)).
Эта тема , про 200 км , вообще - глупая и несущественная в русле обсуждения.
Gun
Старожил форума
14.10.2013 07:02
Вот это да-а-а, от бедолаг с рейса 007 до таблиц Института земного магнетизма с прогнозами прохождения радиоволн на трассах.Экая турбулентность. В 50гг на аэродромах устанавливались светомаяки для полетов в ночных условиях.Так при всей его мощности световой, маяк было видно за 50-60км. при погоде миллион на миллион. Прожектор АПМ -90 с натягом можно было км за 100 рассмотреть.Ну так там и дуговой источник света и габариты, мама не горюй.
Могу добавить одно. Замечено, что в определенных условиях атмосферы, самолет находящийся на четвертом, заходящий по схеме (19 км.), смотрится как будто он над БПРМ, визуально со стороны стоянок.Много раз этот оптический обман зрения подводил на охоте. Выходишь на опушку тайги и кажется другая сторона в метрах 300-400. Когда начинаешь идти туда, оказывается километров 30.Хотя видно все до мельчайших подробностей.Объяснить это я не могу.
STP
Старожил форума
14.10.2013 07:47
Вуду:
- Потому, что мощность наземных радиостанций может быть значительно больше мощности самолётных. Эффективность их антенных систем может быть намного больше, чем у самолётных.

Спасибо. Тогда объясните, как с радиостанцией Р-802 с максимальной дальностью ЛА-ЛА 170км вы связывались на 600км? Или у вас стояло что-то супермощное с суперантенной.
Вуду
Старожил форума
14.10.2013 08:39
STP:

Тогда объясните, как с радиостанцией Р-802 с максимальной дальностью ЛА-ЛА 170км вы связывались на 600км? Или у вас стояло что-то супермощное с суперантенной.

Радиостанция Р-802 у меня стояла на Ил-28, в курсантские годы. На Ту-134Ш была что-то типа P-862, настраивалась и в УКВ-, и в ДЦВ-диапазонах. Не помню, чтобы на неё жаловались:
http://www.radioscanner.ru/trx ...
STP
Старожил форума
14.10.2013 09:33
Вуду:
Радиостанция Р-802 у меня стояла на Ил-28, в курсантские годы. На Ту-134Ш была что-то типа P-862, настраивалась и в УКВ-, и в ДЦВ-диапазонах. Не помню, чтобы на неё жаловались:

Хорошая радиостанция, малогабаритная, мощная, стабильная, как и ее сестричка Р-863, но дальность связи по ТТД у неё увеличилось, по сравнению с Р-802, всего на 20км по линии ЛА-ЛА.
АВЛ
Старожил форума
14.10.2013 09:37
STP

Да он перепутал связь по ДЦВ с УКВ, в ДЦВ на 600 км связаться можно
STP
Старожил форума
14.10.2013 09:39
Вуду:
Радиостанция Р-802 у меня стояла на Ил-28, в курсантские годы. На Ту-134Ш была что-то типа P-862, настраивалась и в УКВ-, и в ДЦВ-диапазонах. Не помню, чтобы на неё жаловались:

Хорошая радиостанция, малогабаритная, мощная, стабильная, как и ее сестричка Р-863, но дальность связи по ТТД у неё увеличилось, по сравнению с Р-802, всего на 20км по линии ЛА-ЛА.
STP
Старожил форума
14.10.2013 09:45
АВЛ:

STP

Да он перепутал связь по ДЦВ с УКВ, в ДЦВ на 600 км связаться можно

Тут я не компетентен, т.к. у нас ДЦВ не применялись из за сборной солянки радиостанций Р-802В, Р-832М, Р-860, Р-862, Р-863.
wovan
Старожил форума
14.10.2013 09:51
А на КВ моня и себя любимого услышать минут, эдак, через несколько ...
Gammon
Старожил форума
14.10.2013 10:06
Dysindich:
Гораздо существенней на дальность влияет размер светящегося объекта (например, пламя от газового факела на нефте-перерабатывающем предприятии - действительно , хорошо различимо с расстояния 200-250, и даже 300 км

Вы неправы (или возможно, неточны в формулировках - поскольку Ваше утверждение воспринимается ДВУсмысленно). Что со 100, что с 200, что с 300 - факел НЕвооруженным глазом будет восприниматься как ТОЧЕЧНЫЙ источник - точно так же как и звезды, и САТУРН, и ВЕНЕРА.

Но, РАЗМЕР источника, действительно, имеет значение.
"Эталонная" стеариновая свеча дает порядка 13 Лм, при высоте пламени УЖ ВСЯКО НЕ БОЛЬШЕ 20 мм. Соответственно, аналогичной цветовой ТЕМПЕРАТУРЫ факел НПЗ высотой ВСЕГО ЛИШЬ 4 метра = даст в 40.000 раз больше - т.е. порядка 500.000 Лм - это примерно соответствует ДВУМСТАМ ПЯТИДЕСЯТИ галогенным лампам мощностью 100 Вт каждая.

Что там РЕАЛЬНО видно из кокпита - разумеется, не комментирую.

Эта тема , про 200 км , вообще - глупая и несущественная в русле обсуждения.

... оно конечно, НО нужно же как-то "убить время" в ожидании сведений о "радужном воине" :)))
wovan
Старожил форума
14.10.2013 10:29
Gammon,
раз пошел разговор про свечки, не грех вспомнить и монашек :))).
Мишень М-6 дает более 2 млн. свечек (разор для церкви).Понятно.
Далее, дальность наблюдения факела кинотеодолитом, до 35км. Непонятно.
Дык с какой дилинны, летчик глазьями увидит сей девайс?
KAV
Старожил форума
14.10.2013 10:32
АВЛ:

Да он перепутал связь по ДЦВ с УКВ, в ДЦВ на 600 км связаться можно


Ежели мне склероз не изменяет ДЦВ - это тоже УКВ. Ультракороткие волны - радиоволны метрового МВ диапазона и дециметрового ДМВ диапазона.
KontroLLer
Старожил форума
14.10.2013 10:34
УКВ - традиционное название диапазона радиоволн, объединяющего метровые, дециметровые, сантиметровые и миллиметровые волны (или диапазоны очень высоких частот - ОВЧ, ультравысоких частот-УВЧ, сверхвысоких частот - СВЧ, крайне высоких частот - КВЧ).

А теперь расскажите ледчики как это вы УКВ от ДЦВ отделяете? :-)
neustaf
Старожил форума
14.10.2013 10:35
Gammon:
Эта тема , про 200 км , вообще - глупая и несущественная в русле обсуждения.

... оно конечно, НО нужно же как-то "убить время" в ожидании сведений о "радужном воине" :)))


наконец-то чисто технический подход преодел мракобесие от Гуру



Dysindich:
Так, вот, практически - нихрена на таком удалении разглядеть невозможно , ни красный, ни белый... (учитывая мешающий световой фон подсветки приборов , даже при выключении внутреннего освещения кабины).
А с удаления 50-60км - худо-бедно , удается идентифицировать некое мигание (учитывая, что нам точно известно и направление, куда нужно смотреть и высота борта относительно нашей).


те же цифры, говорят и все остальные летающие, с справочниками и техническими данными, только у ясного Сокола Вуду 200 лекго и десятки раз (показательно очень, как и выключение двигателей пушками)
АВЛ
Старожил форума
14.10.2013 10:37
KAV:
Ежели мне склероз не изменяет ДЦВ - это тоже УКВ. Ультракороткие волны - радиоволны метрового МВ диапазона и дециметрового ДМВ диапазона


Прошу прощения, конечно же КВ имел в виду))
wovan
Старожил форума
14.10.2013 10:39
Gammon,
раз пошел разговор про свечки, не грех вспомнить и монашек :))).
Мишень М-6 дает более 2 млн. свечек (разор для церкви).Понятно.
Далее, дальность наблюдения факела кинотеодолитом, до 35км. Непонятно.
Дык с какой дилинны, летчик глазьями увидит сей девайс?
wovan
Старожил форума
14.10.2013 10:40
Gammon,
раз пошел разговор про свечки, не грех вспомнить и монашек :))).
Мишень М-6 дает более 2 млн. свечек (разор для церкви).Понятно.
Далее, дальность наблюдения факела кинотеодолитом, до 35км. Непонятно.
Дык с какой дилинны, летчик глазьями увидит сей девайс?
Gammon
Старожил форума
14.10.2013 10:47
wovan:
Gammon,
раз пошел разговор про свечки, не грех вспомнить и монашек :))).
Мишень М-6 дает более 2 млн. свечек (разор для церкви).Понятно.

Мне - пока нет. Что такое М-6 в инете нашел, а вот светотехнические параметры ее факела - нет. Где еще про 2 млн. можно посмотреть, кроме Вашего сообщения?

STP
Старожил форума
14.10.2013 10:48
KontroLLer:

УКВ - традиционное название диапазона радиоволн, объединяющего метровые, дециметровые, сантиметровые и миллиметровые волны (или диапазоны очень высоких частот - ОВЧ, ультравысоких частот-УВЧ, сверхвысоких частот - СВЧ, крайне высоких частот - КВЧ).

А теперь расскажите ледчики как это вы УКВ от ДЦВ отделяете? :-)

Хоть и не леДчик, но отвечу. В авиации традиционно для разделения поддиапазонов используються наименования: 100-150МГц УКВ и 220-400МГц ДЦМ, хотя в общем понимании это все УКВ.
STP
Старожил форума
14.10.2013 10:52
Gammon:
Мне - пока нет. Что такое М-6 в инете нашел, а вот светотехнические параметры ее факела - нет. Где еще про 2 млн. можно посмотреть

http://www.rusarmy.com/pvo/pvo ...
wovan
Старожил форума
14.10.2013 10:55
Gammon,
сам еле нашел, хотя бы здесь:
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo ...
Gammon
Старожил форума
14.10.2013 11:00
STP:
Gammon:
Мне - пока нет. Что такое М-6 в инете нашел, а вот светотехнические параметры ее факела - нет. Где еще про 2 млн. можно посмотреть

http://www.rusarmy.com/pvo/pvo ...

Thanks. Чуть позже посчитаю - а wovan расскажет, насколько это будет близко к действительности. Сейчас "труба зовет".
1..108109110..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru