Старожил
форума
Gammon:
Э-э-э-э-э-э .... ну-у-у- ... в общем, тот маяк, ТТХ которого привел БМ134 - обеспечивал 60 км накакой-то высоте (не помню точно, но всяко больше 6000 вроде).
Здесь скорее можно обосновать индивидуальными особенностями сумеречного зрения.
Вот черт....не читаю я всё подряд, только последнюю страницу. Так как всё примерно предсказуемо.....а тут пропустил и НА ТЕБЕ.....конкретные цифры пропустил ((
Вуду:
4. Понижение высоты будет в центре расстояния между самолётами 6380-6379.362=638 метров.
5. Плотность атмосферы на высоте 8500 составляет 0.404 от приземной, на высоте 9000 м - 0.381. А ещё там гораздо меньше пыли, чем в приземном слое и намного меньше водяного пара.
Поэтому видимость там иногда бывает ну просто изумительной... :))
Если понижение такое ничтожное, то думаю вполне себе воздух можно считать в разы прозрачнее. Про пыль и водяной пар не стал писАть. Даже приземный воздух зимой (сухой и без пыли) очень прозрачный....что уж о высоте говорить. Добавлю ещё, что летом восходящие потоки сильно "смазывают" картину, воздух дрожит, это марево значительно ухудшает видимость. На высоте этого нет....холодно и не пыльно)) То, что источник света будет виден без воздуха, ни у кого вроде сомнения не вызывает. Всё упиралось с атмосферу. На 8500 значит вполне себе можно увидеть. Теперь определить бы только (ради любопытства), на каком расстоянии видно импульсную вспышку маячка 134 вообще без атмосферы....думаю, там и с 500 км можно увидеть. Астрономов надо привлечь)
только хотел это ASN-у напомнить :))
мужики, ну у нас в советское время, кроме прямой вязи с ГС,
была прямая связь практически со всеми крупными аэропортами.
и на КП была целая группа контроля, которая занималась заявками,
флайт планами и пр.
да и сейчас АДП ПОСТОЯННО в контакте с группой контроля..
а этот дурашка (двое) не в курсе и получается СМЕШНО..
зы а был еще разведчик...
вообще, настолько смешно, что пишут эти ребята..