Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..117118

Вуду
Старожил форума
10.10.2013 15:27
zlin:

Вуду:
- Странно, что муж столь многоопытный ни разу не видал картинок боевых повреждений реактивных самолётов, благополучно возвращавшихся домой:

из училища за деревянность выгнали?
там, на фото, БОЕВЫЕ самолеты, их проектируют исходя из того, что по ним будут стрелять и бронируют, что бы свести эффективность попадания к минимуму

- Аэродятел, тебя не смущает тот Факт, что двигатель Боинга-747 попросту БОЛЬШОЙ?
http://photo-day.ru/wp-content ...
Ты сопромат-то когда-нибудь учил?

zlin
Старожил форума
10.10.2013 15:56
Вуду:
тупень, какая связь между размером двигателя и его повреждениями 30мм снарядами авиапушки?
сказать больше нечего? сперва выучи значение слова "сопромат", а потом его втыкай. слов то ты много умных знаешь, одна беда, ляпаешь их постоянно невпопад, в итоге выглядишь идиотом, собственно им же и являешься

тебя, похоже, в училище держали только для развлечения, типа пусть будет дурачок, хоть посмеяться иногда
PAXqualle
Старожил форума
10.10.2013 15:58
Вуду: Чего-чего?? Что пьём и чем закусываем, почтенный? "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька!"


НУ ХОРОШ, ЧЕРТЯКА!
Птица-говорун, стот целого зоопарка!



Дорогуша, признайтесь же - никакой ВЫ не Михаил Ицхаковичь, а его внук-шалопай. Которому героический дед рассказывал о "трудностях моря". Но по малолетству запомнили бессистемно, фрагментарно и искажённо.
Что позволяет Вам, веселить пол-инета своми размышлизмами.
Вуду
Старожил форума
10.10.2013 16:10
zlin:

Вуду:
тупень, какая связь между размером двигателя и его повреждениями 30мм снарядами авиапушки?

- На беседы с имбецилами у меня лимит ограничен.
AlexVor
Старожил форума
10.10.2013 16:14
2 Вуду:
AlexVor: Даю подсказку: 2 экипажа в готовности один или два имеют распределение по целям (эшелонирование).

- Чего-чего?? Что пьём и чем закусываем, почтенный? "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька!"

Это в Хайфе - дядька, а в Киеве все нормально. -:)))
Поэтому, специально для Хайфы:
http://www.8oapvo.su/combat-du ...

Несение боевого дежурства на Су-15ТМ

"2 экипажа в готовности один или два имеют распределение по целям (эшелонирование).
Т.е. один лётчик в комбезе и на голову надевает ЗШ, на его Су-15ТМ подвешаны
2 ракеты Р-98М (МР, МТ), под фюзеляж вешались пушечные контейнеры УПК-23-250,
он предназначался для перехвата маловысотных и нескоростных целей. Второй лётчик
надевал ВКК-6 (ВКК-6М) на голову надевал ГШ-6, на его Сушку было подвешено
только ракетное вооружение - 2 ракеты Р-98М (МР, МТ) и 2 ракеты Р-60, его задачей
был перехват высотных и скоростных целей и перехват в стратосфере."

Осипович и вылетел на перехват маловысотной и нескоростной цели.
Вуду
Старожил форума
10.10.2013 16:33
AlexVor:

...Осипович и вылетел на перехват маловысотной и нескоростной цели.

- Удыбнуло...
10 тысяч метров - конечно, это малая высота... А 900 км/час - разве это скорость?? Вот 3.2М - вот это скорость!
Поэтому, разумеется, Осипович вылетал "на перехват маловысотной и нескоростной цели"... :))
Правда, об этом не знал ни Корнуков, ни ОБУ, ни сам Осипович... Иначе бы он ВКК с ГШ надел!
AlexVor
Старожил форума
10.10.2013 17:06
2 Вуду:

- Удыбнуло...
10 тысяч метров - конечно, это малая высота... А 900 км/час - разве это скорость?? Вот 3.2М - вот это скорость!
Поэтому, разумеется, Осипович вылетал "на перехват маловысотной и нескоростной цели"... :))
Правда, об этом не знал ни Корнуков, ни ОБУ, ни сам Осипович... Иначе бы он ВКК с ГШ надел!


Зря улыбаетесь -:))) Просто Вы "не из того департамента". Невысотные ВС.
http://www.airforce.ru/awm/hot ...
"Кроме высотных разведчиков для работы над территорией СССР активно привлекались
и некоторые типы невысотных машин: RB-45C Tornado :
- скорость - 922 км/ч
- практический потолок: 12 570 м

и RB-47 Stratojet:
- скорость: 978 км/ч
- Практический потолок - 12 344 м

Кстати , тот за кого приняли КАЛ-007 , Boeing RC-135:
- скорость 900 км
- практический потолок 15 200 м

AlexVor
Старожил форума
10.10.2013 17:13
2 ВУДУ
Рассказывает летчик Геннадий Осипович:
«Как обычно, 31 августа заступил на дежурство. В шестом часу дают наконец
мне команду «воздух». Я запустил двигатель, включил фару, так как полоса
еще не освещена, и стал выруливать.
http://crash.worldwebspot.com/ ...
Вопрос - в какой готовности находился Осипович ? -:))
Old Cap
Старожил форума
10.10.2013 17:18
2 AlexVor - уважаемый, не пытайтесь убедить Великого Аса! Вы ведь не умеете бомбить с 60 метров?! А попасть с истребителя с 50 метров в двигатель и выключить его, оставшись при этом целым и невредимым - тоже нет. Не говоря уж об "увидеть ГЛАЗАМИ (не на экране!) другой самолет за 200 км"!
Или - выиграть ДВБ со счетом 200:1.
Так что - нинада!
АВЛ
Старожил форума
10.10.2013 17:23
AlexVor:
Не мучайте его, он же знает про ГОТОВНОСТИ, в лучшем случае, тока когда в вч объявили СБОР (по простому - объявили тревогу)
AlexVor
Старожил форума
10.10.2013 17:48
2 Old Cap & АВЛ:
Принято, выполняю -:))



Вуду
Старожил форума
10.10.2013 17:52
AlexVor:

2 Вуду:

- Удыбнуло...
10 тысяч метров - конечно, это малая высота... А 900 км/час - разве это скорость?? Вот 3.2М - вот это скорость!
Поэтому, разумеется, Осипович вылетал "на перехват маловысотной и нескоростной цели"... :))
Правда, об этом не знал ни Корнуков, ни ОБУ, ни сам Осипович... Иначе бы он ВКК с ГШ надел!


Зря улыбаетесь -:))) Просто Вы "не из того департамента". Невысотные ВС.
http://www.airforce.ru/awm/hot ...

- Юмор здесь в том, что в ВВС (и во всех других видах авиации) есть определения:

(Выписка из ОПП)

Глава 6 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ

Классификация полетов
45. Полеты воздушных судов в воздушном пространстве РФ подразделяются:

7) по высоте выполнения:
- на предельно малых высотах - от 0 до 200 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
- на малых высотах - от 200 до 1000 м включительно над рельефом местности или водной
поверхностью;
- на средних высотах - от 1000 до 4000 м включительно;
- на больших высотах - от 4000 до 12000м (до тропопаузы) включительно;
- на полеты в стратосфере - выше 12 000 м (выше тропопаузы)
Anytime
Старожил форума
10.10.2013 18:02
есть определения:

Вуду, будте добры, растолкуйте - в чем смысл подобных экзерсисов (стрельбы по двигателям) применительно к гражданской машине?
Вуду
Старожил форума
10.10.2013 18:02
AlexVor:

2 ВУДУ
Рассказывает летчик Геннадий Осипович:
«Как обычно, 31 августа заступил на дежурство. В шестом часу дают наконец
мне команду «воздух». Я запустил двигатель, включил фару, так как полоса
еще не освещена, и стал выруливать.
http://crash.worldwebspot.com/ ...
Вопрос - в какой готовности находился Осипович ? -:))

- Cначала он был на дежурстве в готовности номер 3, затем "готовность номер один была объявлена в пятом часу утра."
http://aviatoru.at.ua/forum/12 ...
Вуду
Старожил форума
10.10.2013 18:09
http://www.shura007.com/shura/ ...
- В это время, - продолжает рассказ Осипович, - полк переходил на МиГ-23 и МиГ-31. Летчики переучивались, одна эскадрилья улетела. И народу в полку оставалось мало. У меня еще было в запасе несколько дней отпуска, но командир попросил выйти пораньше, до окончания срока.

За четыре летные смены я «ввелся» (вошел в дело) и попросился на ночные полеты. Мне было удобно ночью дежурить. Тем более что 1 сентября меня пригласили в школу, в которой сын учился в первом, а дочь - в восьмом классе. Надо было выступить на уроке мира.

Как обычно, 31 августа заступил на дежурство. Был тогда старшим и сам себя назначил в третью готовность. Первая - это когда летчик в самолете сидит. Вторая - одет в костюм. А третья - разрешается находиться без костюма, но в случае чего обязан в течение десяти минут занять место в самолете.

Принял дежурство, доложил наверх. Затем поужинали. Я посмотрел телевизор и задремал. Около четырех тридцати встал, чтобы проверить караул. Только оделся - звонок! Трубку поднял лейтенант Астахов, выслушал и что-то невнятно мне бормочет. Наконец я разобрал: «Вам, - говорит, - готовность номер один».

Я пошел к самолету, на ходу соображая: «Почему готовность дана мне? Ведь есть уже в готовности молодой летчик...».

Но тем не менее быстро занял место в кабине самолета, доложил об этом.

Мне подтвердили приказ - быть в готовности.

А время шло, новых команд - не поступало. Вдруг смотрю: еще один самолет расчехляют. Что такое? Обычно американцы начинали шебуршить после одиннадцати, сейчас же для них такая рань...

В шестом часу (время, естественно, местное) дают наконец мне команду - «воздух». Я запустил двигатель, включил фару, так как полоса еще не была освещена, и стал выруливать.
Вуду
Старожил форума
10.10.2013 18:15
Anytime:

есть определения:

Вуду, будте добры, растолкуйте - в чем смысл подобных экзерсисов (стрельбы по двигателям) применительно к гражданской машине?

- Я ведь в этой теме раз -надцать уже объяснял, что стрельба по двигателям - САМЫЙ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ, АЛЬТЕРНАТИВОЙ КОТОРОМУ ЯВЛЯЕТСЯ УЖЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЦЕЛИ ПУСКОМ УРВВ.
Задача этих "экзерсисов" - последний шанс принудить нарушителя к посадке, прежде чем его уничтожать, если он не соглашается выполнять команды перехватчика (разумеется не так по идиотски поданные, как это сделал Осипочич).

Казалось бы - что тут неясного и вызывающего сомнения?!
Вуду
Старожил форума
10.10.2013 18:19
Пнули труп: "Сдох, скотина!
Нету проку с него:
За поимку - полтина,
А за смерть - ничего".

В.С.Высоцкий

Живьём надобно брать, живьём...
Anytime
Старожил форума
10.10.2013 18:31
принудить нарушителя к посадке, прежде чем его уничтожать

Ясно, спасибо.


что тут неясного и вызывающего сомнения?!

То, что с вероятностью 85...90% вы не шанс ему дадите, а завалите. Причем "с особым цинизмом". Да и в приложении к рассматриваемому случаю, у ElAl и китайцев поинтересуйтесь, куда уходит на 747 двигатель после его отделения от пилона.
Old Cap
Старожил форума
10.10.2013 19:05
"в приложении к рассматриваемому случаю, у ElAl и китайцев поинтересуйтесь, куда уходит на 747 двигатель после его отделения от пилона"

- ага, и еще что может с ним сделать один такоц ма-а-а-ленький авиационный снарядик.
А уж два - так просто трындец (ББ + ОФЗ).
Anytime
Старожил форума
10.10.2013 19:23
и еще что может с ним сделать один такоц ма-а-а-ленький авиационный снарядик.

Да там без пострелушек обошлось. El Al - это Амстердам, а китайцы - не помню и лень искать.

Ну, а что с дисками турбин будеп при попадании снарядов... так то одному богу известно, куда ошметки (здоровенные, не лопатки) полетят. Так что большая просьба - не стреляйте, пожалуйста, нам по двигателям, у нас экипажи адекватные, все со слов поймут.:-))))
wovan
Старожил форума
10.10.2013 20:21
Вуду,
по вашим ссылкам.
Леонид Механиков определенно заслуженный человек.В 80-х годах было несколько иначе.
А "Известия"-газета, таки. Или неправильно преподносят описание и слова Осиповича или ХЗ. Некоторых моментов просто, до дикости, не могло быть, а значит ВЕРЫ НЕТ!
Cergej
Старожил форума
10.10.2013 20:45
2вуду

скажите пожалуйста как по вашему почему оба корейца блуданули "внутрь" страны а не наружу?
Вуду
Старожил форума
10.10.2013 20:46
Anytime:

что тут неясного и вызывающего сомнения?!

То, что с вероятностью 85...90% вы не шанс ему дадите, а завалите.

- 10%-15% - это намнооого больше, чем ноль...
Вуду
Старожил форума
10.10.2013 20:50
wovan:

Вуду,
по вашим ссылкам.
Леонид Механиков определенно заслуженный человек.В 80-х годах было несколько иначе.
А "Известия"-газета, таки. Или неправильно преподносят описание и слова Осиповича или ХЗ. Некоторых моментов просто, до дикости, не могло быть, а значит ВЕРЫ НЕТ!

- Когда-то "Известия" были очень серьёзной газетой, т.е. "отвечали за базар" (не допускали непроверенных сообщений на своих страницах)...
Вуду
Старожил форума
10.10.2013 20:55
Cergej:

2вуду

скажите пожалуйста как по вашему почему оба корейца блуданули "внутрь" страны а не наружу?

- Наверняка были и корейцы "блудившие наружу", только там их никто не сбивал, в крайнем случае тактично подсказывали, как правильно выйти на линию заданного пути. Поэтому внутри СССР мы про это ничего не знали.
А вот те, кто вовнутрь СССР уклонился - горе тем! Не уклоняйтесь, падлы, в страну победившего всё и вся социализма! Вам тут покажут "кузькину мать" в иллюминатор!..
wovan
Старожил форума
10.10.2013 21:04
Вуду, павтаряю: Некоторых моментов просто, до дикости, не могло быть...
Вуду
Старожил форума
10.10.2013 21:08
wovan:

Вуду, павтаряю: Некоторых моментов просто, до дикости, не могло быть...

- Каких, конкретно, по порядку?
Cergej
Старожил форума
10.10.2013 21:28
2вуду
А вот те, кто вовнутрь СССР уклонился - горе тем! Не уклоняйтесь, падлы, в страну победившего всё и вся социализма! Вам тут покажут "кузькину мать" в иллюминатор!..

ну, а в победившем капитализме почему сбили, он же тоже летел курсом на выход из вп Израиля?
wovan
Старожил форума
10.10.2013 21:44
Вуду,
"АВЛ:
AlexVor:
Не мучайте его, он же знает про ГОТОВНОСТИ..."
PAXqualle
Старожил форума
10.10.2013 22:03
А давайте, все вместе вспомним события 91го года. Что там было незадолго до публикации этого "расследования"?

После августа вся полит.элита наперегонки кинулась расставаться с совецким прошлым. А все СМИ, ВДРУГ прозрев, начали таакое лепить...
Вот Известия решили побежать по пути Огонька. Да погаже, да поглубже.
Автором назначили А.Иллаш(а). сын венгерского коммуниста. К этому времени прозревшим, ставшим сподвижником Новодворской и всех новых демократических сил. Чота там вёл на ЙоехуМасквы.

В общем, не стоит в приличном обществе, использовать материалы ТЕХ времён.
Про нынешние и так ясно.
PAXqualle
Старожил форума
10.10.2013 22:14
Когда-то "Известия" были очень серьёзной газетой, т.е. "отвечали за базар" (не допускали непроверенных сообщений на своих страницах)...


Напомню скороговорку советских времён:
- В Правде нет известий, в Известиях нет правды
Gammon
Старожил форума
10.10.2013 23:47
PAXqualle:
Напомню скороговорку советских времён:
- В Правде нет известий, в Известиях нет правды

Правды нет, Советскую Россию еще с вечера продали, с утра Гудок был а теперь Труд за три копейки :)))))
Gammon
Старожил форума
10.10.2013 23:58
PAXqualle:
Напомню скороговорку советских времён:
- В Правде нет известий, в Известиях нет правды

Правды нет, Советскую Россию еще с вечера продали, с утра Гудок был а теперь Труд за три копейки :)))))
Old Cap
Старожил форума
10.10.2013 23:59
Вуду: - Каких, конкретно, по порядку?

Для начала - повторяю, сам не летчик - но ДАЖЕ на испытаниях что-то не припомню, чтобы заряжали подряд бронебойными. И с трудом могу себе представить, что вооруженцы впихнули ТАКОЙ боекомплект на борт. И - неважно, кому - перехватчику, истребителю, бортовому стрелку бомбардировщика или транспортника в пулемет. С появлением трассеров - какой же .удак от них откажется? Да еще ночью. Так что вот Вам дикость № 1. Бред сивой кобылы!
Центроплан
Старожил форума
11.10.2013 00:27
Поэтому внутри СССР мы про это ничего не знали. ©

Вы бы, Михал Иссаакыч, лучше говорите, что именно Вы(!) "про это ничего не знали"…
Так Вам и не нужно было знать. , -)
Центроплан
Старожил форума
11.10.2013 00:38
Поэтому внутри СССР мы про это ничего не знали. ©

Вы бы, Михал Иссаакыч, лучше говорите, что именно Вы(!) "про это ничего не знали"…
Так Вам и не нужно было знать. , -)
Центроплан
Старожил форума
11.10.2013 00:47
Собственно Вы и сейчас мало чего знаете… Однако это не мешает Вам безопасно расстреливать движки из
пушки и опознавать цель с дистанции в 200 км. Несмотря на то, что большую часть своей службы
пролетали по одному маршруту и истребитель видели в лучшем случае картинке. , -)
Вуду
Старожил форума
11.10.2013 01:51
Центроплан:

Собственно Вы и сейчас мало чего знаете… Однако это не мешает Вам ... опознавать цель с дистанции в 200 км.

- Не надо c лёгкостью балаболки повторять вздорную болтовню дoлбoёбoв: я говорил, что за 200 километров на больших высотах за облаками легко наблюдается ночью проблесковый маяк другого самолёта.
Центроплан
Старожил форума
11.10.2013 02:11
Не надо c лёгкостью балаболки повторять вздорную болтовню дoлбoёбoв… ©

Михал Иссаакыч, да не расстраивайтесь Вы так. , -)
Справедливости ради Вам бы стоило отметить, что записи в летной книжке
у так Вами называемых "долб…ов", отличаются от Ваших и не в Вашу пользу.
Тут кто-то из парней что-то говаривал про апельсины. Прислушаейтесь.
Если, конечно, советы принимаются… ;-)
korvl22001
Старожил форума
11.10.2013 02:36
Центроплан:



Тут кто-то из парней что-то говаривал про апельсины. Прислушаейтесь.



А чего там прислушиваться....это точно такой же долбоёб с рейна. Апельсинов обожрался походу и суёт тут их.
ПетроПавел
Старожил форума
11.10.2013 03:22
А сбить с земли не было возможности?
korvl22001
Старожил форума
11.10.2013 04:09
ПетроПавел:

А сбить с земли не было возможности?

Осиповича что ли?
ПетроПавел
Старожил форума
11.10.2013 05:06
А это как кому повезет, на ракете глаз нет )
neustaf
Старожил форума
11.10.2013 07:50
Korv22001
...Апельсинов обожрался походу и суёт тут их.
//////
Отметился? Молодца, предьявил интеллект лицом, а вот недавно другой интеллектуал, вроде вас, Блок утверждал , что я слаще морковки ничего не ел, вы там сами разберетись меж самой: для понятия обстоятельств трагедии над Сахалином это наипервейший вопрос, по вашему разумению
АВЛ
Старожил форума
11.10.2013 09:04
Вуду:
я говорил, что за 200 километров на больших высотах за облаками легко наблюдается ночью проблесковый маяк другого самолёта


Пипец, это уже клиника
Gammon
Старожил форума
11.10.2013 09:59
АВЛ:
я говорил, что за 200 километров на больших высотах за облаками легко наблюдается ночью проблесковый маяк другого самолёта

Пипец, это уже клиника


Проблесковый за 200 км НЕ ВИДНО, или НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВИДНО? ... никогда не всматривался, ибо пешеход ... но вот например ночью при прозрачном воздухе проблесковый пожарок/скорых/канареек видно ЗА НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ - а там и лампочка послабее и оптика похреновее и воздух "погуще". Посадочные фары самолетов после четвертого разворота светятся как гирлянда на елке ... В ясную погоду на небе можно наблюдать солнечные блики на солнечных же батареях спутников. ПОЧЕМУ тогда в идеальных условиях невозможно увидеть проблесковый маяк на самолете за 200 км? Я не настаиваю на том, что ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ - просто не понимаю, почему это невозможно...
АВЛ
Старожил форума
11.10.2013 10:21
Gammon:
Извините, но я не являюсь специалистом в области занимательной математике или физики, где доказывается что 2+2=5 или белый предмет все таки является черным
Gammon
Старожил форума
11.10.2013 10:31
АВЛ:
Gammon:
Извините, но я не являюсь специалистом в области занимательной математике или физики, где доказывается что 2+2=5 или белый предмет все таки является черным

Извините, но по расчету лампа накаливания мощностью 1 кВт (световой поток порядка 20000 лм) БЕЗ отражателя на расстоянии 200 км будет эквивалентна звезде 4-5 величины. НЕвооруженный глаз видит до 6-й. Заметность движущихся и/или мерцающих объектов выше. Либо покажите, что расчеты неточны, либо ограничьтесь тем, что для Вас персонально для наблюдения за самолетами на удалении 200 км существовали другие приборы, посему "пялиться" в горизонт было совершенно необязательно.
АВЛ
Старожил форума
11.10.2013 10:41
Gammon:
посему "пялиться" в горизонт было совершенно необязательно


"Пялиться" приходится не только в прицел, но и через остекление фонаря, вам это ничего не говорит (про фонарь), а так же в небе не тока пробмаяк но и звезды до 6-й величины)))
zlin
Старожил форума
11.10.2013 10:49
Вуду:

- На беседы с имбецилами у меня лимит ограничен.

в таком случае прекращай говорить сам с собой или с зеркалом
из имбицилов ты один тут и остался, остальные слились уже
1..103104105..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru