Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101102103..117118

neustaf
Старожил форума
09.10.2013 17:09
__VM__:
Почему армия, на которую работала вся страна допустила такое?



сел зампалит на своего конька и поскакал.
о Сахалине можно забыть
Алексей Б_
Старожил форума
09.10.2013 17:20
__VM__:

Как они стали оккупированными?
Почему армия, на которую работала вся страна допустила такое?

Я вам один умный вещь скажу, только не обижайтесь. Во всех странах мира на армию работает вся страна. И ни одна из них не смогла достойно ответить армии Германии, т.е. все допустили таое, кроме РККА. ЕЕ сначала побили, что вполне ожидаемо, она научилась на ошибках, как вы советовали, и разбила вдребезги вермахт. Т.е. сделала то, что должна была сделать - защитила свою страну, вкупе с Европой.
Anytime
Старожил форума
09.10.2013 17:20
о Сахалине можно забыть

Да я уж из окопчика не вылезаю, жду, когда закончится экскурс в историю (ну, это хотя бы серьезная тема, хоть и полнейший офф-топ на этой ветке, как и АПЛ) и тчааательный разбор личных дел участников (а вот без этого совсем бы можно было обойтись).

Одно дело - поржать над "снайперским снятием 1-ого и 4-того движков", "АПЛ с буксиром носом на эсминцы" и прочие "определение типа визуально на дистанции 200км", это хоть забавно. А всякие перебрехи "слышь, дерево - слышь, одноклеточный"... мне лично просто непонятно. Ну и не забавно ни разу :-(((
ASN
Старожил форума
09.10.2013 17:30
вы знаете , читая _VM__, испита, Вуду и прочих,
почему-то все время вспоминаются слова Виктора
Ерофеева - "...один поет, другой рисует, а третий поет от том, который рисует..."
и все при деле...
AlexVor
Старожил форума
09.10.2013 17:38
2 ASN:
"...один поет, другой рисует, а третий поет от том, который рисует..."
и все при деле...

Даже интересно становится - эта ветка польскую догонит по количеству страниц или нет?
ASN
Старожил форума
09.10.2013 17:41
AlexVor:
Даже интересно становится - эта ветка польскую догонит по количеству страниц или нет?

а там сколько было?
Anytime
Старожил форума
09.10.2013 17:47
эта ветка польскую догонит по количеству страниц или нет?

Так тут особо ума не надо - вентилятор помощнее (т.е. "жаренную" темку, хоть про Сирию, хоть про Сочи с мигалками и плевать, что к теме - ни пришей... кобыле хвостик), лопатку хорошую, ну поток ентого... самосознания, да. Только честно скажу - пролистывать десятки постов всякой фигни в надежде найти что интересное по теме ветки... ни времени у меня на это, ни желания нет.
AlexVor
Старожил форума
09.10.2013 17:50
2 ASN
156 стр
__VM__
Старожил форума
09.10.2013 17:54
neustaf:

__VM__:
Почему армия, на которую работала вся страна допустила такое?



сел зампалит на своего конька и поскакал.
о Сахалине можно забыть

Напоминаю с чего началось: с моего упрека ПВО в частности и армии вообще, в ненадлежащем исполнении своих функций.
На этом я прекращаю поднимать эту тему, соответственно не буду отвечать на посты по этой теме.
Равно, как и на сообщения, касающиеся моей личности вне обсуждаемого контекста.
ASN
Старожил форума
09.10.2013 17:56
все зависит от активности аналитеГов-ИспИтателей:)
а вообще остались в стороне интересные моменты.
но, вишь, Апаненты на контакт не идут,
опасаются подвохов..
и правильно опасаются:)
ASN
Старожил форума
09.10.2013 18:01
ну вот, один уже совершил суицид..
шансы уменьшаются
ASN
Старожил форума
09.10.2013 18:09
если честно - то и не жалко.
прямолинейный и скучный....
"агитки Бедного Демьяна"(с).....
tushkan
Старожил форума
09.10.2013 18:20
..for ASN тока для вас....
был такой великий лёдчик...ОРЛОФФФ...он ещё на плакатах
рисовался..выпиздили его то ли в ДМД, или в ВНК....
дальше рассказывать?????
korvl22001
Старожил форума
09.10.2013 18:25
Бортмеханик ТУ134:

С вчерашнего дня я уже официально оформлен бортмехаником Ту134 и завтра же будучи на работе выясню насчет давления. А тип фреона однозначно 114В2

Искренне рад за Вас, успехов!

(теперь главное не выкатиться в Ростове, представляете, что здесь будет? Живьём сожрут)))
Сергей DKBF
Старожил форума
09.10.2013 18:27
Слава тебе господи, слава
Что дал ты им возможность откосить от армии, а не пристроил их в ГИМО.
Аминь.
neustaf
Старожил форума
09.10.2013 18:34
__VM__:

Напоминаю с чего началось: с моего упрека ПВО в частности и армии вообще, в ненадлежащем исполнении своих функций


с вас то все и началось, вот ваш вброс на вентилятор
"зря мы вас кормили" - типичный пропагандиский лозунг, причем опираясь на то , что ПВО не смогло борт в тех условиях идентефицировать как гражданский, чего кстати не смогли сделать и японцы, наблюдаю его по вторичной локации, Сквок, Высоту полета, и его курс на Сахалин и имея с бортом связь
ASN
Старожил форума
09.10.2013 18:35
tushkan:
дальше рассказывать????

ОРЛОФФФа не знаю:)
конечно, рассказывайте..
neustaf
Старожил форума
09.10.2013 18:38
вот два ваши высказывания,


Корнуков понимая, что ему придется отвечать за косяк (как минимум) с потерей "нарушителя" над Камчаткой должен

Я предполагал, что он чувствовал ответственность за косяк над Камчаткой.
///////////

одно когда вы были уверены. что именно Корнуков был виновен в том, что борт прошел Камчатку, второе, когда вам уже провели ликбез по событиям на ДВ (о чем вы до этого не имели понятия), здесь вы нитак красноречивы, как по известным штампам.

и вы как аналетег утверждаете, что они индентичны??








одно когда вы были уверены. что именно Корнуков был виновен в том, что борт прошел Камчатку, второе, когда вам уже провели ликбез по событиям на ДВ (о чем вы до этого не имели понятия), здесь вы нитак красноречивы, как по известным штампам.
kollega
Старожил форума
09.10.2013 18:40
Борьба со здравым умом, со склерозом или маразмом пошла на 102-ю страницу.
КОМЕДИЯ пошла ЗА СОТЫЕ страницы.

Неужели ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА перебьют ???
tushkan
Старожил форума
09.10.2013 18:54
...тока для ASN...другим не читать...
..если помните, в пролётё в турчатнике был разворот больше чем 90 градусофф
..и , если не учитывать ЛУР, то прямо попадаешь на закрытую базу америкосов..
...дальше......??????????????
tushkan
Старожил форума
09.10.2013 19:05
..таки эти бойцы....занялись валютными книжками (если кто помнит)
..и проскочили разворот...слава штурману...америкосы кричали, но поздно
...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.10.2013 19:58
Gammon:
Если получится - уточните объем огнетушителя и объем заправки фреона - получим автоматом объем сжатого воздуха. ЗЫЖ как говорит korvl22001 - технарю просто интересна любая техническая система от зажигалки до адронного коллайдера :)))

Объем баллона 8 литров. А вот количество фреона вряд ли узнать получится. Дело в том, что на предприятии их не заправляют непосредственно, а отправляют куда-то. Но попробую выяснить.

korvl22001:
Искренне рад за Вас, успехов!

Спасибо большое!

(теперь главное не выкатиться в Ростове, представляете, что здесь будет? Живьём сожрут)))

Надеюсь, что не дождутся!)))
Последний раз Ту134 выкатывался в Ростове в пору, когда на них реверса не было еще.
ASN
Старожил форума
09.10.2013 20:49
tushkan:
если помните, в пролётё в турчатнике

"помните" - по -моему, я даже не ЗНАЮ:)
was ist das - ТУРЧАТНИК?:)
tushkan
Старожил форума
09.10.2013 21:02
...ih niht ferftein...gogolx mogolx..was is das...
tushkan
Старожил форума
09.10.2013 21:10
..for ASN....only, , , ,
Para Usted....я ещё и по испански.. ablar
.а турчатник....это Турция.....
ASN
Старожил форума
09.10.2013 21:11
ja, ja, naturlich!
das ist fantastish!:)
tushkan
Старожил форума
09.10.2013 21:14
..наш человек.....
ASN
Старожил форума
09.10.2013 21:19
tushkan:
я ещё и по испански
++++++++
buenos noches, camarada!
tushkan
Старожил форума
09.10.2013 21:22
.аmigo.. Hasta la vista////
ASN
Старожил форума
09.10.2013 21:29
Hasta la vista, camarada///
Old Cap
Старожил форума
09.10.2013 21:34
_VM__: "На этом я прекращаю поднимать эту тему, соответственно не буду отвечать на посты по этой теме. Равно, как и на сообщения, касающиеся моей личности вне обсуждаемого контекста"

Славе тебе, Господи! Неужто дошло наконец до "многоклеточного". А то уж и впрямь подумалось - а не посмотреть ли на него повнимательнее ...через прицел...один раз?! Хотя, на крыс патроны тратить - лучше уж крысоловку поставить ...а еще лучшее - ядиком крысиным,
да потом выкинуть не забыть...чтобы вонО не воняло.
AlexVor
Старожил форума
09.10.2013 21:42
2 ASN:
а вообще остались в стороне интересные моменты

Аллах с ними -:))
А то если их , эти "интересные моменты", начнете обсуждать, 164 будут достигнуты.
tushkan
Старожил форума
09.10.2013 21:45
..ultima palabra hasta pronto.........
ASN
Старожил форума
09.10.2013 21:49
AlexVor:
Аллах с ними -:))

а зря:)
я вполне могу подбросить тезис о "тупости" КОРНУКОВА:)
ну дык не хотят...
а тут еще ВОИН РАДУГИ вмешивается:)
история заваривается довольно интересная...
так как те , кто СЕЙЧАС в теме - тогда были маленькими:)
а кто ТОГДА были в теме - были ЕЩЕ лейтенантами и им
про все про ЭТО знать НЕ ПОЛАГАЛОСЬ...:)
поэтому с ЭТОЙ точки зрения этот случай никто не рассматривал..
БУЛАХ, вы здесь?
AlexVor
Старожил форума
09.10.2013 22:06
2 ASN:
а зря:)
я вполне могу подбросить тезис о "тупости" КОРНУКОВА:)
ну дык не хотят...
а тут еще ВОИН РАДУГИ вмешивается:)
история заваривается довольно интересная...

С.Н., зачем набрасывать что-то на генерала, бывшего Главкома ВВС РФ?
Нехорошо.....
ASN
Старожил форума
09.10.2013 22:11
AlexVor:
зачем набрасывать что-то на генерала, бывшего Главкома ВВС РФ

моего комдива, командующего Армией?
да никогда!:)
но ведь иначе - нельзя!
я бы все давно объяснил- но ведь потом будет сложно!
сначала ВУДУ и Ко должны всех убедить, что Корнуков - тупой,
ощеривщийся ЛЮДОЕД..:)
AlexVor
Старожил форума
09.10.2013 22:26
2 ASN:
сначала ВУДУ и Ко должны всех убедить, что Корнуков - тупой,
ощеривщийся ЛЮДОЕД..:)

Михаила просто понесло. Бывает -:)))
Про отстрел двигателя - жесть конечно.
ASN
Старожил форума
09.10.2013 22:33
AlexVor:
Михаила просто понесло

позвольте не согласиться..
его "несет" не только на этом форуме...
и это "несение" обозначается одним коротким словом - "диагноз".
и , увы, - это не предположение...
AlexVor
Старожил форума
09.10.2013 22:45
2 ASN:
позвольте не согласиться..
его "несет" не только на этом форуме...
и это "несение" обозначается одним коротким словом - "диагноз".
и , увы, - это не предположение...

Я с ним общался на трех форумах в 2010-2013 гг.
Бывает, что и "заносит". Все мы не без греха.
Но насчет "диагноз" - перебор явный -:)))
ASN
Старожил форума
09.10.2013 22:47
AlexVor:
Но насчет "диагноз" - перебор явный -:)))

это - не МОЕ мнение.
Вуду
Старожил форума
09.10.2013 23:07
ASN:
сначала ВУДУ и Ко должны всех убедить, что Корнуков - тупой,
ощеривщийся ЛЮДОЕД..:)

- Просто туповтый, не соответствующий занимаемой должности полковник, неспособный в условиях жёсткого лимита времени своевременно принять грамотное решение.
Не он первый, не он последний. Именно такие, по закону Архимеда, и всплывали периодически в советских ВВС на самый верх. И всплывают до сих пор...


AlexVor:

Михаила просто понесло. Бывает -:)))
Про отстрел двигателя - жесть конечно.

- Разумеется, нет. ДВИГАТЕЛЬ - ОГРОМНЫЙ, ЦЕЛЬ - НЕМАНЕВРИРУЮЩАЯ.
И поскольку альтернативой было использование ракет "воздух-воздух"...
AlexVor
Старожил форума
09.10.2013 23:14
2 ASN:
это - не МОЕ мнение.

Я про скриншоты помню, но тем не менее есть еще и разные "такие себе методы"
интернет-дискуссий . Ваш знакомый о них не совсем в курсе -:))

AlexVor
Старожил форума
09.10.2013 23:19
2 Вуду:
- Разумеется, нет. ДВИГАТЕЛЬ - ОГРОМНЫЙ, ЦЕЛЬ - НЕМАНЕВРИРУЮЩАЯ.
И поскольку альтернативой было использование ракет "воздух-воздух"...

Михаил, а с какого удаления Вы собрались двигатель отстреливать?

Вуду
Старожил форума
09.10.2013 23:33
AlexVor:

Михаил, а с какого удаления Вы собрались двигатель отстреливать?

- Я, как всем известно, не истребитель, но на общеизвестном опыте локальных войн мы знаем, с какой минимальной дистанции бьёт из пушки один истребитель по другому, причём по маневрирующему с нехилыми перегрузками! - Из опыта реактивной авиации эпохи корейской, вьетнамской и арабо-израильской Шестидневной войны (последней, в которой УРВВ ещё не стали массовым оружием), - это дистанция, с которой ещё возможно отвернуть от цели, часто - до 300-от метров, реже - до 200-от, а иногда - даже меньше.
Разумеется на попутных и попутно-пересекающихся курсах.
AlexVor
Старожил форума
09.10.2013 23:41
2 Вуду:
- это дистанция, с которой ещё возможно отвернуть от цели, часто - до 300-от метров, реже - до 200-от, а иногда - даже меньше.
Разумеется на попутных и попутно-пересекающихся курсах.

Т.е. Вы бы ночью приблизились к КАЛ_007 на это расстояние и из ЗПС
попытались бы ему отстрелить двигатель? Зачем такой экстрим?
Куда проще , УР ближнего боя Р-60 с ИК системой наведения, влетит прямо в двигатель -:))

Вуду
Старожил форума
09.10.2013 23:46
- "Кстати о птичках":
http://www.spread-wings.ru/con ...
Цитата из книжки 1953 года, как раз по опыту Корейской войны, где уже вовсю дрались реактивные истребители на совсем немалых скоростях:
"...В советском руководстве "Стрельба в воздухе " 1953 года издания рекомендуются следующие дистанции открытия огня: при атаке истребителя из задней полусферы — 200 м, на встречных курсах — 800–1000 м, при атаке бомбардировщика первая атака: сзади — 200 м, спереди — 600–800 м, вторая /при условии уничтожения стрелка/ — с 50–100 м по кабине летчика или по одному из моторов. Стрелку рекомендуется открывать огонь по атакующему истребителю короткими очередями с дистанции 600 м со всех ракурсов, и по мере приближения истребителя переходить на средние и длинные очереди..."

Наши форумные "специалисты" разумеется сейчас заорут, что данное руководство - "это ЖЕСТЬ!" :))
Вуду
Старожил форума
09.10.2013 23:58
AlexVor:

2 Вуду:
- это дистанция, с которой ещё возможно отвернуть от цели, часто - до 300-от метров, реже - до 200-от, а иногда - даже меньше.
Разумеется на попутных и попутно-пересекающихся курсах.

Т.е. Вы бы ночью приблизились к КАЛ_007 на это расстояние и из ЗПС
попытались бы ему отстрелить двигатель? Зачем такой экстрим?

- Если Вы помните предысторию спора - "как принудить нарушителя на самолёте размером с Боинг к посадке, если он не желает выполнять команды перехватчика даже после предупредительных очередей из пушки возле кабины?"
Ответ: отстреливать ему двигатели по очереди, сначала - один внешний. Затем - другой внешний. Затем - один внутренний.


AlexVor: Куда проще , УР ближнего боя Р-60 с ИК системой наведения, влетит прямо в двигатель -:))

- Во-первых, у Осиповича не было Р-60, его УРВВ имели гораздо бОльшую БЧ. Во-вторых, повреждения от УРВВ намного более летальны, КАК ПРАВИЛО.
А нам-то нужно принудить нарушителя к посадке.
Вот и в руководстве от 1953-го года говорится: "при атаке бомбардировщика первая атака: сзади — 200 м, вторая — с 50–100 м по кабине летчика, ИЛИ ПО ОДНОМУ ИЗ МОТОРОВ."

Это не "глупый" Вуду придумал, как видите.
ispit
Старожил форума
10.10.2013 00:04
Уважаемые Gammon и __VM__: !

Полностью разделяю вашу жизненную позицию и понимание несостоятельности советской ПВО того времени. Просто восхищён Вашей выдержкой, __VM__: по отношению к злобным выпадам в Ваш адрес. То, что Вы пишете о разгроме РККА в 1941 г., о состоянии экономики СССР и его армии верно на 1000%! Это сейчас понимают уже многие. К сожалению, есть люди, которым хоть теши на голове кол, всё равно они будут утверждать:
- что "тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить армию противника", не будучи в состоянии понять, что то, что было верно во времена Наполеона, совершенно не катит в 20-м веке. Пример, как СА обездолила и сожрала свой народ и привела к краху СССР, - на наших глазах и на нашей памяти;
- что ПВО СССР была адекватна и эффективна, несмотря на наличие неопровержимых фактов о её неповоротливости, неоправданной активности и агрессивности в случаях, не несущих угрозы стране. Она оказалась не готовой к перехвату, опознанию и принуждении к посадке (или уничтожению)военных самолётов НАТО. Я же не зря просил дать здесь сведения об успехах ПВО в этой части за последние СОРОК ЛЕТ. А мне суют данные о самолётах, сбитых в начале 50-х годов;
- что ПВО СССР на ДВ находилась в состоянии войны в течение многих лет и её руководители несли на себе что-то типа "огромного и неподъёмного груза ответственности перед страной и народом и, так и хочется добавить, - перед партией". Вот только какова МЕРА этой ответственности, - об этом умалчивается. А мера-то бывает разная - от выговора и до высшей меры. Кого понизили в звании, предупредили о неполном служебном соответствии, разжаловали, исключили из партии, сняли с должности и, наконец , расстреляли после Камчатки? Кто сам сорвал с себя погоны, лампасы и папахи и сделал себе харакири? Таких нет. Стало быть, все разговоры об ответственности высоких чинов ПВО - туфта! Облажались по полной, - и на тебе повышение с дивизии на корпус и в ГСВГ.
Почему эти люди так упорствуют в утверждении, что все были говно, а ПВО - было ВО!? Вот мы, работники Авиапрома, ведь не расхваливаем свою отрасль, её руководство, руководство своих предприятий и себя лично. И на данном форуме и на соседних я много писал о несостоятельности и неуспехах своего предприятия, работавшего, в основном на стратегическую авиацию. Прекрасно знаю, что и сам был далёк от совершенства. Но здесь же уже свыше 100 страниц один и тот же твердёж: Мы самые-самые, но ночью мы слепые. И не надо, мол, намекать на то, что Ту-142РЦ заправляются в воздухе ночью.
Этим зомбированным людям невозможно доказать иное. Позиционируя себя как величайших специалистов, они , тем не менее, упорно не желают отвечать на простые вопросы, входящие в сферу их компетенции, отделываются при этом многозначительными намёками и переходят на личности, часто скатываясь до состояния базарных хамов. И эти люди ведь всерьёз считают себя офицерами, что подразумевает наличие особой, офицерской чести. Это не только моё мнение. Вы не в праве произносить:"Честь имею!", господа. А иные, принадлежность которых к армии установить не удалось, проявили себя откровенными негодяями, и от мордобития их спасает только виртуальное общение.
Поскольку ветка по заявленной теме уже, видимо, не в состоянии функционировать из-за недоступности информации, а потому перестала быть интересной, я предлагаю всем своим сторонникам покинуть её. Благодарю вас за интересные сообщения, честность в отстаивании своих принципов, рад совпадению наших жизненных позиций. Здоровья и благополучия вам и до встречи на других форумах! Ну, а эти пусть остаются и продолжают лобызаться. Им ведь нечем больше себя утешить.
AlexVor
Старожил форума
10.10.2013 00:06
2 Вуду:
Это не "глупый" Вуду придумал, как видите.

В вашем "пособии" говорится:
"направление оси канала ствола орудия может не совпадать с вектором движения
самолета из-за изменения угла атаки, скольжения и т. д. В силу этого траектория
снаряда после покидания ствола не будет в точности совпадать с направлением ствола орудия (НСО)".

Сумлеваюсь, что в тех условиях Осиповичу удалось бы отстреливать двигатели №№ 1 и 4
по очереди -:))
Old Cap
Старожил форума
10.10.2013 00:14
"С ростом скоростей истребителей минимальная дистанция также растет. Для реактивных истребителей разумная минимальная дистанция составляет около 200 м."
- это из приведенного Вами руководства 1953года! А в 1983 скорости стали поболее, нет?!
Так что, насчет второй атаки, да еще ночью... не, пусть истребители комментируют. Кто реально из пушек работал в восьмидесятые годы.
1..101102103..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru