Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..117118

GROMOV
Старожил форума
04.09.2013 18:47
A1-PAX:
Конституционный суд Германии отказал сербам в компенсации за авиаудар NАТО в 1999 году
ASN
Старожил форума
04.09.2013 18:55
Ну что , продолжаем?.
Сразу хочу предупредить – я подумал, и решил, что всю кухню – что откуда берется, кем и куда передается в тонкостях описЫвать не стану. Буду сразу озвучивать конечный результат.
Если в интересах более полного понимания нужны будут какие-то детали- озвучу, не более
Того.
Я просто надеялся, что ВУДУ за это время забудет( хотя бы на время )о своих сигналах-(((
И расскажет нам хотя бы принципы обработки информации. Но что то скромничает, жадный , наверное. Не хочет делиться информацией-))) Да и его соратники здесь только лозунги толкают, без всякой конкретики.
Хотите верьте, хотите нет – это ваше личное дело, настаивать не буду.
Для себя я сделал вывод – соотношение провокацияслучайность = 80 к 20
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 18:57
Сафокл:

__VM__:

...Куда делись две с половиной сотни живых людей, которые были живы, имели родственников дорузей знакомых, а потом бесследно исчезли.

Вопрос, конечно интересный. А можете сообщить объективные данные хотя-бы, по некоторым из тех людей-пассажиров.

Мне это не интересно.
Однако, если бы хотя бы одни из этих людей не существовал бы до инцидента или появился после этого, до фига тех, кому интересно подняли бы такой шум, что его бы все услышали.

Это как в физике, многие явления невозможно зафиксировать, но след от их влияния поддается фиксации...
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 19:01
ASN:

Ну что , продолжаем?.
Сразу хочу предупредить – я подумал, и решил, что всю кухню – что откуда берется, кем и куда передается в тонкостях описЫвать не стану. Буду сразу озвучивать конечный результат.
Если в интересах более полного понимания нужны будут какие-то детали- озвучу, не более
Того.
Я просто надеялся, что ВУДУ за это время забудет( хотя бы на время )о своих сигналах-(((
И расскажет нам хотя бы принципы обработки информации. Но что то скромничает, жадный , наверное. Не хочет делиться информацией-))) Да и его соратники здесь только лозунги толкают, без всякой конкретики.
Хотите верьте, хотите нет – это ваше личное дело, настаивать не буду.
Для себя я сделал вывод – соотношение провокацияслучайность = 80 к 20

Хорошо. Цель провокации?
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 19:01
ASN:

Ну что , продолжаем?.
Сразу хочу предупредить – я подумал, и решил, что всю кухню – что откуда берется, кем и куда передается в тонкостях описЫвать не стану. Буду сразу озвучивать конечный результат.
Если в интересах более полного понимания нужны будут какие-то детали- озвучу, не более
Того.
Я просто надеялся, что ВУДУ за это время забудет( хотя бы на время )о своих сигналах-(((
И расскажет нам хотя бы принципы обработки информации. Но что то скромничает, жадный , наверное. Не хочет делиться информацией-))) Да и его соратники здесь только лозунги толкают, без всякой конкретики.
Хотите верьте, хотите нет – это ваше личное дело, настаивать не буду.
Для себя я сделал вывод – соотношение провокацияслучайность = 80 к 20

Хорошо. Цель провокации?
ASN
Старожил форума
04.09.2013 19:13
_VM__:
Хорошо. Цель провокации?

если вы ожидаете, что я скажу, что вскрытие группировки ПВО на ТВД -
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ-)))
потому что это глупость. почему?
да просто ВСЯ группировка была уже сто раз вскрыта, определены все зоны видимости, мертвые зоны, нижние границы РЛП. они знали все частоты БУ, иногда поздравляли наших
летчиков с прошедшим днем Рождения-)))
neustaf
Старожил форума
04.09.2013 19:13
RapidPro:

MAN:
Все он видел, о чем и давал интервью газете Известия, уже надоело по 10 разу мусолить эту тему, все находится тут http://en.wikipedia.org/wiki/K ...
"I saw two rows of windows and knew that this was a Boeing. I knew this was a civilian plane. But for me this meant nothing. It is easy to turn a civilian type of plane into one for military use..."[36]

Господин a very clever man! А Вы не заметили, что дальнейшие фрагменты интервью имеют реальные ссылки (37, 38)на газету "Известия", а вот 36 - это Gordon, Ex-Soviet Pilot Still Insists KAL 007 Was Spying.
Сани действительно не едут



на такие "мелочи" прапагандисты внимания не обращают.
Оригиналы статей в Известиях с интервью Осиповича в упор не замечают.
Официальный отчет ИКАО не читают, а левым ссылкам верят тут же и во веки веков. Совковский подход неистрибим.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 19:25
Краткий обзор предыдущих серий.-(((((
Итак в начале мы имеем один КС в карагинском, затем появляется вторая ВЦ и идет по разведывательному маршруту.
Затем в 33 минуты неожиданно нарушает ГГ и продолжает полет с курсом примерно 210 до 37 минуты, когда по границе Воронки начинается маневр дезинформации и заканчивает этот маневр на курсе примерно 160 градусов с уходом в воронку.
ДСы с целью недопущения пролета цели над объектом особой важности – к 50 минуте
Выведены в ИТН.
НО – вот здесь и возникает это самое НО. И связано оно как раз с системой оповещения.

ASN
Старожил форума
04.09.2013 19:40
Я уже просил вас внимательно посмотреть на врезку с целью поиска каких-нибудь несуразностей.откликов не последовало.
я так понял, что на врезке ВСЕ правильно?
Хорошо. Не буду долго мучить.
посмотрите на позицию истребителей за 50 минуту.
Видите где они стоят?
А цель за 50 минуту? И время обнаружения цели?46 минута.
А истребители на это среагировали ТОЛЬКО в 50-51 минуту, т.е. через 4 минуты.
Почему? Все дело в том, что оповещение, как и любая достаточно сложная система
требует Времени для получения-обработки-передачи-обработки- передачи –обработки- передачи-Приема – обработки-уяснения-принятия решения.
Видите , сколько пунктов(число циклов взято условно, может быть больше или меньше).
Сильно быстрее работают автоматизированные системы, но в то время их было очень мало
естесственно, накапливались и ошибки.
Сразу скажу, что и ошибки и максимальное время регламентировалось, за несоответствие пороли, постоянно тренировались.
Ух, устал.
Сафокл
Старожил форума
04.09.2013 19:41
__VM__:

...Однако, если бы хотя бы одни из этих людей не существовал бы до инцидента или появился после этого, до фига тех, кому интересно подняли бы такой шум, что его бы все услышали.

Это только догадки и предположения. А останков тех пассажиров никто не видел...


Это как в физике, многие явления невозможно зафиксировать, но след от их влияния поддается фиксации...

А хоть пару таких явлений можете привести? А то я давно учебника по физике в руки не брал и отстал сильно, наверно.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 19:52
Так вот, я предполагаю, что информация на КП ИАП поступила
ПАКЕТОМ примерно в 47-48 Минуты, и смотрите – в 49-50 минуты
543 начал разворот. Через минуту- полторы – 544.
Теперь на время оставляем самолеты и смотрим на ситуацию на карте.
Должен сказать, что 007 своим ФИНТОМ своей цели добился – он оттянул
ДСы на ЮГ, в сторону от Своей ЛЗП. Соедините точки 37 минуты и 46.
Если бы вектор остался прежним, командир подтянул бы истребителей на север ,
в район мыса ШИПУНСКИЙ , благо там и условия наведения были неплохими –
наличествовал ПН ИА «шипунскиЙ» , да и дальность до цели уменьшилась
Бы раза в два.
Но Николай Иваныч в своих действиях был скован ПЕРВЕЙШЕЙ задачей
обороны объекта – и СЛЕГКА перестраховался, ( а вдруг это ЕЩЕ оОДНА цель),
да и информацию получил с опозданием.
Но теперь он убедился , что цель – та самая, непосредственной угрозы объекту нет и можно приступать к выполнению второй основной задачи – пресечению нарушения ГГ.
И дает команду ОБУ вывести ДСы в ИТН для перехвата.
KAV
Старожил форума
04.09.2013 19:55
ASN:

Для себя я сделал вывод – соотношение провокацияслучайность = 80 к 20

Уважаемый ASN.

На третьей странице этой ветки была приведена вот эта ссылка

Ariec 71:


Для размышлений
http://palkanvideo.net/1908-ka ...

В этом фильме многие тоже по поводу "Карельского Боинга" практически уверены в провокации или разведмиссии Боинга-707.

А вот руководитель следственной бригады КГБ СССР в своих воспоминаниях их полностью опровергает (рассказ из книги, ссылка на которую мной приведена на предыдущей странице) и утверждает, что абсолютно никаких данных о разведовательной миссии рейса следствие не получило. А ведь следствие проводило не какая-нибудь ментовка, а КГБ СССР, практически одна из самых могущественных организаций в союзе.

В этом фильме генерал Дмитриев на 13.53 говорит о том, что
"...под личиной гражданского лайнера идти самолет разведчик..."
а на 15.10
"...нас бы всех из партии и вооруженных сил..."

не это ли могло быть первопричиной открытия огня? Ведь в том случае о том, что воздушное судно пассажирское знали...

И не могла ли подобная же причина стать той каплей, которая превысила чашу весов в пользу уничтожения KAL-007?
Andy_K64
Старожил форума
04.09.2013 19:57
A1-PAX:

Andy_K64: Повторите вопрос?



Вы можете подтвердить, что силы ПВО опознали КАЛ007 как гражданский самолет и сознательно уничтожили именно гражданский самолет? Только просьба не выдавать за подтверждения свои умозаключения.
wild_motor_men
Старожил форума
04.09.2013 19:58
Одно из самых страшных преступлений то, что вы, недобитый либеральчик ещё на свободе!!!!Таким как вы место в специализированной клинике со строгим режимом!!!вЫ почему то не вспоминаете об убитых гражданах других свободных стран, убитых вами любимыми, демократическими режимами!!Вас таких, пятою колонну, стрелять надо!!! ПУСТЬ МОЯ СТРАНА НЕ ПРАВА, НО ЭТО МОЯ СТРАНА!!!!!И мне не очень важно кто был в том самолёте(кстати ни одного трупа не подняли)главное на тот момент были люди способные принять решение и его выполнить!!ОНИ сделали своё дело для защиты СВОЕЙ СТРАНЫ!!А что сделал ты????? пакс?? а ??
Модест
Старожил форума
04.09.2013 19:58

2Сафокл:
Это только догадки и предположения. А останков тех пассажиров никто не видел.(с).

А вам надо останки Карлы Марксы, чтобы поверить в его кончину? :)
( в краболовке крабы растаскивают мясо часа за три). Даже меньше. Неаппетитные подробности, но известные КАЖДОМУ жителю Приморья. И не надо тут всякие конспирологические версии выдвигать. Рыбаков спросИте.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 20:06
KAV, я общался с Саней Босовым, летчиком ТОГО Су-15 он был как раз ШН ПН),
общался с бывшим командиром ЗРП, которому была поставлена
задача на сопровождение и , при необходимости - уничтожение
(он был у нас НШ корпуса, потом уехал в Тверь .
так вот они рассказывали это несколько по другому
Сафокл
Старожил форума
04.09.2013 20:06
Модест:

Не убедительно...Крабы и всё прочее растащили? Точнее, то они расползались в обновах...Кто в новых туфлях, с чужой ноги, кто в модных очках из сша:)))
Молодой боец, донесу до вашего айкю, что я в Приморском крае долго жил, лично...
LY22
Старожил форума
04.09.2013 20:09
__VM__

Самое смешное, или печальное, что в случае с иранским аэробусом было "стой, кто идет", и "стой, стрелять буду" и вообще ситуация по скорости развития походила на нападение на пост.

Ну ну. Крики на ВОЕННЫХ частотах - это все равно как спрашивать "стой, кто идет" по латыни.

Самое интересное, что у них все-таки родилось подозрение, что это гражданский и в конце они перешли на запросы на общепринятую гражданскую частоту. Но не смотря на наличие у Vincennes идентификационных меток иранского аэробуса, они призывали абстрактный самолет. Что экипаж аэробуса проигнорировал, поскольку под это описание точно подходил Орион, а у аэробуса работал автответчик.

Но потом они про это подозрение не сознались, между прочим.
STP
Старожил форума
04.09.2013 20:12
Модест:
А вам надо останки Карлы Марксы, чтобы поверить в его кончину? :)
( в краболовке крабы растаскивают мясо часа за три). Даже меньше. Неаппетитные подробности, но известные КАЖДОМУ жителю Приморья. И не надо тут всякие конспирологические версии выдвигать. Рыбаков спросИте.

В Приморье прожил 25 лет и могу уточнить, во первых свежее мясо крабы не любят, ложили тухлое, а во вторых нет там таких монстров что бы съели 250 человек с костями за три дня.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 20:12
Тут же перед ОБУ встает задача в кратчайшие сроки выполнить перехват.
для этого он выполняет разворот на курс 230-240, и разгоняет до 1000 ).
Почему на курс 230? У ОБУ в данной ситуации есть выбор из четырех методов
наведения, и Поскольку он был очень грамотным товарищем
(кстати, ставропольским, или армавирским?Блин, чет забыл) – выбрал
самый оптимальный - метод прямого сближения. Видите, курс до последнего - постоянный и самолеты летят в упрежденную точку для этого соотношения Скоростей истребителей и цели.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.09.2013 20:13
A1-PAX:

TCO: Рабочим и крестьянам понятия о чести не близки.

А себя к кому относите?

__VM__:
Извините, zlin, но по Вашим сообщениям Вы производите впечатление злобного неудачливого старикашки мизантропа, с вынесенными еще во времена замполита мозгами и по этой причине пребывающего в таком состоянии. Оставляю Вас с самим собой в этом состоянии...
Хорошо, что таких экземпляров остается все меньше и меньше.

Для начала загляните в его анкету и сравните годы рождения. А потом про старикашек поговорить можно будет.

MAN:

Две цепочки иллюминаторов!!! Очертания единственного неповторимого 4х двигательного са-та с горбом, совсем не означает наличия там мирных пассажиров!!!

А Вы не встречали ИЛ76 или АН12 с надписью "АЭРОФЛОТ", но с двумя пушками в хвосте?

wild_motor_men:
А что сделал ты????? пакс?? а ??

Свалил из страны.И теперь из-за границы поливает ее помоями.
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 20:18
ASN:

_VM__:
Хорошо. Цель провокации?

если вы ожидаете, что я скажу, что вскрытие группировки ПВО на ТВД -
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ-)))
потому что это глупость. почему?
да просто ВСЯ группировка была уже сто раз вскрыта, определены все зоны видимости, мертвые зоны, нижние границы РЛП. они знали все частоты БУ, иногда поздравляли наших
летчиков с прошедшим днем Рождения-)))

Ну, что Вы, от Вас я такой глупости не ожидаю... Честно.
Тем не менее, зачем нужно устраивать такую провокацию?

То, что "Запад" использовал факт уничтожения самолета по-максимуму, это вне сомнений...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.09.2013 20:19
STP:

Модест:
А вам надо останки Карлы Марксы, чтобы поверить в его кончину? :)

А чемоданы тоже крабы съели?
Только не говорите, что все 200 с лишним пассажиров летели без багажа.
LY22
Старожил форума
04.09.2013 20:20
__VM__

Косяки политического руководства СССР:
- неуклюжее вранье в условиях, когда факты можно легко проверить.

Пожалуй это единственное в ваших рассуждениях, с чем я соглашусь.
LY22
Старожил форума
04.09.2013 20:24
Бортмеханик ТУ134

А чемоданы тоже крабы съели?
Только не говорите, что все 200 с лишним пассажиров летели без багажа.

Были там чемоданы, были.

ASN
Старожил форума
04.09.2013 20:30
__VM__


Тем не менее, зачем нужно устраивать такую провокацию?

все скажу.
а сейчас вкратце - ровно затем, что и карельский боинг
Сафокл
Старожил форума
04.09.2013 20:34
LY22:

Бортмеханик ТУ134

А чемоданы тоже крабы съели?
Только не говорите, что все 200 с лишним пассажиров летели без багажа.

Были там чемоданы, были.


По словам свидетеля, то там был один мусор, в виде натурального старья с помойки...
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 20:36
Сафокл:

...Однако, если бы хотя бы одни из этих людей не существовал бы до инцидента или появился после этого, до фига тех, кому интересно подняли бы такой шум, что его бы все услышали.

Это только догадки и предположения. А останков тех пассажиров никто не видел...

Ровно такие же, как и утверждение, что останки пассажиров не могла пожрать разная морская живность. Не забывайте, что самолет разрушился в воздухе и тела не могли лежать большой кучей, скорее наоборот.

Возможность проверить ложность сообщения о пропаже пассажиров (хотя бы части пассажиров) имелась у множества жадных до сенсаций журналистов и конспирологов, которые должны были ухватиться за такую идею разоблачения. Однако ни фига не было....


Это как в физике, многие явления невозможно зафиксировать, но след от их влияния поддается фиксации...

А хоть пару таких явлений можете привести? А то я давно учебника по физике в руки не брал и отстал сильно, наверно.

Ну, например, так работает камера Вильсона...
ASN
Старожил форума
04.09.2013 20:37
Ладно, пусть они летят, а мы посмотрим на 007го.
А посмотреть на него стоит ОЧЕНЬ внимательно. Почему?
А вот почему. найдите на врезке, на его траектории полета нулевую минуту, затем 02, 04, 06
Минуты. Нашли?
Теперь смотрим расстояние между временнЫми метками. Между нулевой и второй минутой видите какое оно? А между 2й и 4й? УВЕЛИЧИЛОСЬ? 4й и 6й?О чем это говорит? Все просто – самолетка
Увеличила скорость. Хотите подтверждение? Да не вопрос.найдите 10 минуту - скорость 900.
А до этого была 800.
ASN
Старожил форума
04.09.2013 20:42
ну что , продолжать?
любитель авиации
Старожил форума
04.09.2013 20:44
ASN:

любитель авиации, вы не правЫ.
цель БЫЛА идентифицирована как КС-135 еще до нарушения ГГ.



Так по факту же знаем, что была идентифицирована ошибочно, т.е. по сути не идентифицирована. Про эту роковую ошибку я и писал.

В отчёте ИКАО сказано, что советское ПВО по тогдашним документам не имело права сбивать гражданские самолёты, только принуждать к посадке (думаю, и сейчас так же). А вот военную цель имели право сбить. Поэтому, если бы самолёт идентифицировали правильно, то и исход был бы другим.
Сафокл
Старожил форума
04.09.2013 20:49
__VM__,

И вновь не могу ни с чем согласиться!

Самолёт перевозит пассажиров в салоне, а отбитая взрывом ракеты плоскость не имеет мест для размещения оных...

Камера Вильсона- это не физическое явления, а некий прибор для изучения зарядов частиц...

Я лично знаком с одним человеком-свидетелем той истории, пограничником он тогда служил в тех местах. И многие подробности мне известны с его слов. Надёжный человек, не болтун.


Одни расстройства с Вами, старина. Не оправдали моих надежд и доверия, как некий товарищ, с нерусской фамилией...
ASN
Старожил форума
04.09.2013 20:52
любитель авиации:
Так по факту же знаем, что была идентифицирована ошибочно,

будьте точны в формулировках.
по ФАКТУ - опознали , как КС-135.
ПОСТФАКТУМ, т.е. ПОТОМ - узнали, что это был боинг.
и опять же, винить в неправильной идентификации кого либо - сложно.
потому как все было в пределах ДОСТУПНЫХ технических возможностей на ТО время
ASN
Старожил форума
04.09.2013 21:05
А до этого была 800.
Теперь смотрим на истребители – после нулевой минуты они тоже увеличивают скорость.
И было бы КРАЙНЕ интересно узнать , что было сначала – или ДСЫ получили команду, или 007 начал увеличивать скорость.
просто я как прожженный конспиролог – уверен, что они нас слушали.
Но , увы, я тогда этот вопрос как то упустил.
Зы вспомнилось как комэска с Сокола ЮРА З-в, на 31м, на скорости,
как бы не ошибиьтся 2, 35 – «Въехал" В Японию и они верещали на
канале БУ «РЮСКИ ПАЙЛОТ!РЮСКИ ПАЙЛОТ! ПОКИНЬТЕ ТЕРРИТОРИЮ!»-(((
Дак он и покидал, ток радиус не позволял сразу покинуть-((((
А ихние ДСы – традиционно проспали-)))
ASN
Старожил форума
04.09.2013 21:20
помните, я обещал показать вам второе управляющее действие?
вот оно.
но есть еще и третье-(((
Или автопилот САМ может менять скорость в горизонте?
А вот для чего нужно было УВЕЛИЧИВАТЬ скорость?
Опять обращаемся к врезке. Видите треугольничек в левом углу,
рядом с 8 ой минутой?
Это ПН ИА Усть-Большерецк, ну и соответственно, ОРЛР или , скорее
всего РТБ – уже забыл.
Теперь от этого треугольничка проведите дугу, проходящую через
ЛП 007го на нятой минуте. Провели?
Это – РАДИоЛОКАЦИОННАЯ ВОРОНКА У-Большерецка. Т.е., после
входа в воронку У-Большерецк ни видеть , ни соответственно управлять
не мог.
казалось бы – что это дает?
Ведь от Елизово, откуда велоь управление до у-Б по прямой
примерно 160 км.
на таких высотах радиогоризонт, как подтвердит крупнейший специалист
по радиогоризонтам - ВУДУ- позволяет управлять на
дальностях бОльших 250 км. Вроде все ОК?
Да нет .
не так все просто.
KAV
Старожил форума
04.09.2013 21:24
ASN:

KAV, я общался с Саней Босовым, летчиком ТОГО Су-15 он был как раз ШН ПН),
общался с бывшим командиром ЗРП, которому была поставлена
задача на сопровождение и , при необходимости - уничтожение
(он был у нас НШ корпуса, потом уехал в Тверь .
так вот они рассказывали это несколько по другому


ASN, понимаю - ветка несколько о другом. Но быть может Вы сочтете возможным озвучить версию Босова, хотя бы вкратце. Думаю, что форумчане и администрация сайта не будут в большой обиде, все-таки эти два случая в чем-то перекликаются...

ASN
Старожил форума
04.09.2013 21:27
как нибудь потом. давно было. надо вспоминать. не люблю неточностей
ASN
Старожил форума
04.09.2013 21:32
Если вы откроете ГуглоМап и посмотрите на аэродром елизово, то увидите,
что с трех сторон он закрыт горами. с запада, если не ошибаюсь Ганальский
хребет, довольно высокий .Соответственно очень большие углы закрытия.
Поэтому на запад зона видимости сильно сплющена и проблемы с видимостью начинаются уже километров с 90.
Именно по этой причине, если кто помнит, разбился Ил-76.
диспетчер , не наблюдая его, дал снижнние, что-то накосячил штурмае и в
итоге благополучно въехали в сопки
ASN
Старожил форума
04.09.2013 21:42
так что Елизово, после 100 км тоже начинало терять управление.
и вот теперь смотрим 653, 4я минута.
Начало атаки. И смотрим 6ю минуту. Все – срыв атаки.
544 – аналогично.
Все .
дальше гнаться нет смысла – близко нейтральные воды.
По виражу – и домой. Причина неудачи - попытка наведения не с ИКО,
а по плашету ОВО.
Но, там, как я уже говорил – достаточно большие ошибки (для Су-15).
31й справился бы полуавтономно без проблем.

И в виде заключения – я считаю, что суммы случайностей, совпадений достаточно, что
Бы хотя бы предположить, что это был не результат разгильдяйства, Рокового стечения обстоятельств, а заранее, тщательно спланированной акцией.
Вот ПОЧТИ и все.
ВСЕ будет после того, как кто-нибудь задаст ИНТЕРЕСНЫЙ вопрос
Вопросы будут?
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 21:51
Сафокл:

__VM__,

И вновь не могу ни с чем согласиться!

Самолёт перевозит пассажиров в салоне, а отбитая взрывом ракеты плоскость не имеет мест для размещения оных...

Однако фюзеляж разрушился в процессе падения, что совсем не удивительно. Ссылку искать лень...

Камера Вильсона- это не физическое явления, а некий прибор для изучения зарядов частиц...

Поскольку частицу увидеть или потрогать нельзя, о ее существовании и траектории узнают по конденсации пересыщенного пара при ее пролете.

Именно эта аналогия объясняет почему я не буду искать конкретных пассажиров, ели бы там была фальсификация, это было бы обнаружено и стало общедоступно.

Я лично знаком с одним человеком-свидетелем той истории, пограничником он тогда служил в тех местах. И многие подробности мне известны с его слов. Надёжный человек, не болтун.

Какой истории? Он участвовал в подводной операции? Или слышал что кто-то говорил кому-то, что он слышал от кого-то???



Одни расстройства с Вами, старина. Не оправдали моих надежд и доверия, как некий товарищ, с нерусской фамилией...

У меня фамилия, вроде, русская или белорусская, хотя не знаю, какое это имеет значение...
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 22:05
ASN:

И в виде заключения – я считаю, что суммы случайностей, совпадений достаточно, что
Бы хотя бы предположить, что это был не результат разгильдяйства, Рокового стечения обстоятельств, а заранее, тщательно спланированной акцией.
Вот ПОЧТИ и все.
ВСЕ будет после того, как кто-нибудь задаст ИНТЕРЕСНЫЙ вопрос
Вопросы будут?

Правильно ли я понял, по Вашей версии самолет совершал маневры.
Однако, если посмотреть на отчет (стр.24) он летел с постоянным магнитным курсом.

Как уже говорилось выше, траектория, восстановленная по наблюдениям с земли (точнее, по РЛС) просто методически неточна, плюс еще возможен снос самолета ветром.

Есть ли основания не верить записям бортового самописца?

И остается без ответа вопрос о целях такой провокации...
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
04.09.2013 22:15
2Сафокл:
Это только догадки и предположения. А останков тех пассажиров никто не видел.(с).

Модест:

А вам надо останки Карлы Марксы, чтобы поверить в его кончину? :) ( в краболовке крабы растаскивают мясо часа за три). Даже меньше. Неаппетитные подробности, но известные КАЖДОМУ жителю Приморья. И не надо тут всякие конспирологические версии выдвигать. Рыбаков спросИте.

Вы сказки не рассказывайте.
У моей жены брат командир одного из траулеров-краболовов.
По его словам никакие крабы у острова Монерона скушать больше 250 трупов не смогли бы и за неделю!
Тем паче, что крабы на дне! А трупы они обычно на поверхности.
Более того, трупы в море держаться по нескольку суток, а тои неделями.

Центроплан
Старожил форума
05.09.2013 00:27
ASN:, Сафокл:

Ну и нервы же у Вас железные(!) , -)
Прочнист
Старожил форума
05.09.2013 03:29

neustaf:

Самолет летел со сквоком гражданского самолета - 1300 (как я понимаю). Почему этот факт никак не повлиял на действия советской ПВО?


ПВО СССр не имело вторичной локации по сквокам, была своя. Японцы обнаружили самолет со сквоком 1300 , но не почесались определить что за борт


Но это же полный финиш! Гражданский самолет летит с включенным ответчиком с нормальным своком. Опознать его - дело секунд. А тут ПВО не имеет оборудования. Вынуждены посылать перехватчиков для опознавания. А летчику захотелось орден получить, он шлангом прикинулся, не стал докладывать, что самолет на гражданский похож.
ikebanshik
Старожил форума
05.09.2013 03:59
ASN:

А вы всё-таки не сказали, каков всё-таки мог быть смысл всех этих пряток..?
Прочнист
Старожил форума
05.09.2013 04:09

neustaf:

А "совокупность дуг" и "ломаные линии" - это проекция траектории Боинга по заявкам советских военных. Отсюда и сказки про "маневры".

Совсем не так,


Давайте не будем смешивать две вещи: магнитный курс самолета и проекцию линии пути.
Магнитный курс не менялся и поддерживался автопилотом. Ручного вмешательства в управление автопилотом не было в течение пяти часов. Это однозначно доказывает, что никаких маневров пилоты не осуществляли. Ломанных линий на проекции пути быть не должно.

Теперь по проекции пути.


neustaf:
если МК cosn, то проекция линии фактического пути на земную поверхность и будет состоять из набора дуг и ломанных линий, как минимум по двум причинам
1) изменение магнитного склонения. Сейчас отчет не под рукой, но менялось оно значительно от Аляски до Сахалина. ИК ( относительно истинного меридиана будет менятся пропорционально дельта М)
2 изменение скорости и направления ветра приводит к изменению УС и соответственно к изменению магнитного путевого угла ( угла между линией пути и магнитным меридианом)

Совокупность этиз двух факторов и приводит к ломанной линии с вариацией ИПУ ( истинного путевого угла) градусов до 20 ( гляну в отчет уточню цифру)



Звучит правильно. Но только чтобы получить ломанную линию (даже со скругленными углами)необходимо, чтобы эти два фактора менялись резко, т.е. ветер резко менял напрвление то в одну, то в другую стороны. Магнитное склонение, как вы понимаете, себя так не ведет, там монотонные изменения с очень малым градиентом.


neustaf:
1) на барической карте 250гПа ветер над Аляской был встречным 55 узлов, над Камчатке боковой справа те же 55 узлов, с учетом скорости 747 на эшелоне УС менялся от 0 до -7 градусов, снос влево.
2) 2.11.2 The magnetic variation along the track flown by KE 007 changed from 24°E in the
Anchorage area, through 12°E north of NABIE, 4oW on the east coast of Kamchatka and to more than
8°W at Sakhalin Island. Thus the magnetic variation was continuously changing throughout the flight,
although the rate of change was reduced with progress to the west. With the maintenance of a set of
true headings under INS control the magnetic heading record would have shown changes in concert with
the change in magnetic variation, in addition to the alterations resulting from track changes.
магнитное склонение менялось от 24 восточного у Анкориджа до 8 западного над Сахалином, истинный курс менялся на 32градуса.


Прекрасно! Никаких возражений. Ветер по направлению изменился, но плавно, переменных направлений не было. Магнитное склонение тоже менялось плавненько. Значит, проекция пути, конечно не будет прямой линией (не путать с прямой линией магнитного курса с самописца), а будет, действительно, комбинацией нескольких очень пологих, очень большого радиуса дуг. Что и показано, например, на карте 2 в отчете. Плюс шарообразность Земли.
Истинный курс, конечно, изменился сильно. Вылетели они относительно Сеула с северо-востока, а в Сеул должны были попасть почти точно с востока. Но это изменение растянуто на тысячи километров.

Отсюда вывод - ломанные линии на советской проводке (например, карта 12 или 13) не соответствуют действительности. Скорее всего, обычные ошибки измерения траектории.
Правый_руль
Старожил форума
05.09.2013 04:16
VM: И остается без ответа вопрос о целях такой провокации...



Цель как и в Карельском случае одна: прощупать наши рубежи на возможность провоза ядерного боезаряда гражданским судном. Даже подозреваю, что в ЦРУ эта операция шла под литерой "троянский конь". Только представьте, буквально через неделю прет из Скандинавии на Маскву джамбо. Министр обороны горбачеву: "михал сергеич, два ряда окон", горбачев: "НЕ СБИВАААТЬ!!!!!!!!". Через час Москва и округа стерты с лица земли

ДятелВоХмелю
Старожил форума
05.09.2013 04:30
ну что за бред вы несете? по вашему, трупов было мало потому что 260 чел. было
жалко, а 20-30, включая конгрессмена Lawrence McDonald - самое оно что-ли?
Если планировалась провокация, то как можно было планировать, что самолет
упадет в море? Упал бы на землю, и недостаток пассажиров вскрылся бы.
А если планировалось, что не собьют, почему тогда не всех оставили?


То же самое про фиктивный багаж. Зачем так подставляться? Упади самолет на
землю, все бы вскрылось бы. В чем проблема реалистичный багаж напихать?

ikebanshik
Старожил форума
05.09.2013 05:33
Правый_руль:

VM: И остается без ответа вопрос о целях такой провокации...



Цель как и в Карельском случае одна: прощупать наши рубежи на возможность провоза ядерного боезаряда гражданским судном. Даже подозреваю, что в ЦРУ эта операция шла под литерой "троянский конь". Только представьте, буквально через неделю прет из Скандинавии на Маскву джамбо. Министр обороны горбачеву: "михал сергеич, два ряда окон", горбачев: "НЕ СБИВАААТЬ!!!!!!!!". Через час Москва и округа стерты с лица земли





А если если цель - демонстративно протащить волка в овечьей шкуре, то тогда зачем прятаться от РЛС? И почему именно около...?
Правый_руль
Старожил форума
05.09.2013 05:44
Банщик, вопрос не понят, разверните.

Кстати, карельский кореец был опознан как пассажир, и его принуждали к посадке, как здесь просили, однако он наклал на вуду и прочих прочнистов, и показал перехватчику хвост, после этого был весьма профессионально подбит
1..91011..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru