vasilf:
ХАЛАС:
Я эксплуатирую его 30 лет .
Не в обиду. Если ничего в этом самолёте не поменять, следующие 30 лет другие в таких же условиях будут эксплуатировать другой самолёт. Наиболее реального кандидата на это место я вам назвал. В противоположность этому есть хороший опыт США и ЮАР по эксплуатации ещё более старого самолёта DC-3/C-47. И там тоже главным при модернизации было - современные двигатели и авионика.
02/11/2013 [16:09:48]
Современная авиаоника вынуждает хранить ВС в ангаре. В какие деньги обойдется строительство ангаров под Ан-2МС? Ответ очевиден: деньги на строительство ангаров войдут в стоимость затрат на эксплуатацию. Это касается и Пилатуса аналогично.
Первый. Возможно, вопрос вскоре должен быть решён. Если вы посмотрите материалы тендера на модернизацию, найдёте очень интересную переписку - МАРЗ отказался, а делаться это всё равно будет там (судя по материалам второго тендера), но от имени Русавиапрома, который как раз (в отличие от МАРЗ) активно вопросами сертификации занимается.
Второй. Будет ЕЭВС. Тогда мне не совсем понятно, на каком основании Авиабазой получено разрешение на такую закупку. Ладно бы пассажиры, но, насколько я понимаю, и парашютистов для тушения лесных пожаров на таком ВС перевозить нельзя. Просто патрулирование - может быть, но, наверное, этого маловато будет.