Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Ростеху придётся конкурировать как с Евектор EV-55, так и с Л-410. Если оба проекта смогут локализовать производство в России, то проект Ростеха может оказаться очередным распильщиком...
EV-55 меньше по размеру (9/14 мест) и пока ничем, кроме разговоров о нём, замечен не был. Существует в единственном экземпляре, который совершил первый полёт 2 года назад, через 2, 5 года после первой гонки двигателей.;) Заказы на бумаге есть, но денег никто не даёт, потому всё стоит. Сертификата нет, и неизвестно, когда будет. Пока это бумажный самолёт.
Л-410, скорее всего, здесь локализуют, но в конкуренции его с новым самолётом ничего страшного нет. Пока новый самолёт появится на рынке, пройдёт лет 5, никак не меньше. И всё это время никто никому мешать не будет. Сначала будут DA-40/42, потом новый 9-местный, и только потом новый 19-местный самолёт. Лет через 5 посмотрим.
Что касается дизелей, то всё очень смутно. Единственный легковой дизель на 500+ Л.с. (а именно легковые дизели предлагают у Даймонда) что приходит на ум - фольксвагеновский V-12 на Ауди (R8 -пока концепт и Q7 V12 TDI); сухой вес такого двигателя - около 350 Кг( и не надо говорить о переходе на алюиминий для блока - у Ауди дизельный V8 из чугуна ЛЕГЧЕ мерседесовского V8, что производит Центурион - поставщик Даймонда); два таких вместо ТВД дадут лишний вес около 400кг. Не знаю, можно ли скомпенсировать композитами такой вес, тем более что пример Б-787 говорит об обратном. Да ещё и ресурс здесь...
С дизелями, оказывается, не всё так плохо. Я думал, что упомянутый мной проект заглох. Оказалось, что нет и какое-то движение там происходит. Сухая масса RED A03 V12 (так он называется) при 500 л.с. взлётной мощности составляет всего лишь 250-260 кг.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Год назад были (может и сейчас есть) планы по установке его версии V6 300 л.с. на Як-152:
http://www.aex.ru/news/2012/8/ ...
Также в прошлом году были планы по установке V12 на Су-26М. Непонятно, в каком всё это состоянии сегодня, новости там в прошлом же году и закончились: http://rt-aero.ru/
В том же прошлом году проводились испытания и планировалось получение этим двигателем сертификата EASA, но этого сертификата у него нет до сих пор.
Картинки с выставки: http://ru-aviation.livejournal ...
Самая свежая новость случилась этим летом в июле. Создатель двигателя (выпускник КАИ) прибыл на свою историческую родину и встречался там с Президентом Татарстана: http://president.tatarstan.ru/ ...