А возобновлять нужно именно "Пчелку" или еще какой-нито Бе-32. И отечественный движок в придачу.
для перевозки пассажиров нужен новый самолёт, желательно двухмоторный. Вот такое резюме
Ростех уже всё решил. Ничего возобновлять не будут. А создавать заново за деньги из российского бюджета будет... Diamond Aircraft. Российским ничего не будет. Может отвёртка. Ни Евектор, ни Бе-32/132/мк, ни Л-410 видимо не подходят.
Лицензия на Твин Оттер тоже не в тему... Больно дёшево видимо выходит. Распил уровня ССЖ затмевает воображение...
Хороший фоторепортаж про ТВС-2МС. Кабина, салон, внешний вид.
Главное то, что (как я и предполагал) самолёт получился тихим, в отличие от Ан-2-100. Это значит, что можно представить себе его работающим с ВПП длиной 300-400 м где-то рядом с центром большого города (приезжая в центральный аэропорт МВЛ на метро, трамвае или троллейбусе - о такой роскоши сегодня мы все уже забыли) или неподалёку от какой-нибудь крупной республиканской, областной или городской больницы (санавиация). Лучше основы для возрождения того и другого просто не придумаешь.
Тихим он получился благодаря винту. А винт был взят уже не новый - с Turbo Dromader. Но и там он тоже был применён не впервые. В каталоге Hartzell можно найти, где он появился в первый раз. Его разработали для модернизированного палубного противолодочного самолёта Grumman/Marsh S-2F3AT Turbo Tracker и его диаметр был жёстко ограничен уже существующей конструкцией самолёта: http://www.airplane-pictures.n ...
Поэтому винт для Ан-2МС можно сделать (или подобрать из готовых) ещё лучше. При этом не забыв (как это сделали у нас на АВ-17) о требованиях к шуму на местности.