Сафокл:
Довелось увидеть данный биплан в прошлом году на воздушном празднике под Новосибирском, в Мочищах.
Он сел на грунт и встал, как вкопанный, после 20 метров, понятно, что винт реверсивный и сидели в нём матёрые пилотяги. Но вот, как он оторвался, после тех же 20 метров и ушёл с тангажом градусов в 45, а то и больше- тут народ авиационный, натурально! глаза вытаращил и в ладоши захлопали дружно. Конечно порожний, но впечатление сильное было у всех, кто видел.
Вот реверса ему зачастую и не хватало, особенно на лыжах. Да и на колесах можно было капот сделать. С реверсом это машинка как вертолет.
ну, это не рецепт на лекарство, а, если можно так выразиться, только адрес аптеки...
по сути, таки да, процедура ничем не должна отличаться от того кто подаёт заявку на сертификацию.
Другое дело, что прежде одобрение на изменения у автора/держателя основной КД получать придётся... И здесь вопрос поможет решить только один аргумент....