Вопросов к _процедуре_ как бы нет. За скобками остался вопрос с Boeing, как договаривались.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
= Для ВВС ЮАР модернизацию C-47 делали вот эти люди:
Не показатель. Т.к. всех нюансов почему, что, кому и сколько мы не знаем.
Показатель находится по ссылкам, которые я нашёл позже и потому привёл немного ниже. Но там наверное много букв, оттого это неинтересно. Вот цитата из STC, выданного Basler, где букв поменьше:
Description of Type Design Change:
Installation of Pratt & Whitney of Canada PT6A-67R engines, Hartzell HC-B5MA-3/M11276 or HC-B5MA-3( )/M11691N, K model propellers, modified fuel system, revised electrical system, and forward fuselage extension in accordance with FAA approved Basler Turbo Conversions, Inc., Master Drawing List Douglas DC3C Re-Engining Document No. BTC-1001, Revision N, dated February 1, 1992, or later FAA approved revision.
STC выдан в соответствии с домументом BTC-1001, разработанным самим Basler и одобренным FAA. Про одобрение со стороны Boeing в STC нигде и ничего не сказано. Вот такая у FAA процедура выдачи STC. Другое дело, что, если нарисованное в этом листе будет хоть чем-то отличаться от того, что есть в TC, то тут уже для одобрения потребуются подтверждения в виде результатов расчётов или испытаний - в руководящих документах FAA на этот счёт тоже есть подробно расписанная процедура, как всё это следует делать. Вот что имеет в виду Барсук (да и Рогозин тоже), говоря про доработку ФАП с учётом мирового (конечно, имея в виду американского) опыта.