Единственный минус данного проекта, в отсутствии хорошего нашего двигателя
Единственный, но убийственный.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Кто нибудь запускал серийное производство без вложений? На мой взгляд СибНИА очень последователен в своих действиях. На каждом этапе показывал предсказуемый результат. Единственный минус данного проекта, в отсутствии хорошего нашего двигателя, что приводит к сильному удорожанию при нынешнем курсе. Но это проблема недальновидного, или непрофессионального руководства ОДК.
Полностью согласен. Сейчас Textron разрабатывает новый одномоторный турбопроп вместимостью 12 пассажиров и сколько денег туда будет вложено, они пока не говорят. Но GE, которая для этого самолёта делает двигатель, уже сказала: один миллиард долларов, причём 400 миллионов из этого на организацию инженерного центра и строительство нового завода в Чехии, где мозги и руки такие же, а зарплаты пониже, чем в США. Американцам легко - у них дома 90% рынка таких самолётов и даже такие вложения окупятся. А у нас, как правильно излагает Барсук, рынка для полностью нового самолёта нет и потому не будет заказчиков, пока этот рынок не создадут путём поддержки обновления Ан-2 на ТВС-2МС. Интересно было бы узнать, а десяток самолётов за границу - это куда?