booster
Кого "его": Ан-2МС или ТВС-2-ДТ?
Второй, естественно.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Есть оптимальное значение Пк для принятой температуры газа перед турбиной при данном расходе воздуха через компрессор...
Повышение Пк говорит об увеличении полной энергии компрессором и, соответственно, возможности получить большую работу (мощность), даже не изменяя Тгазов пред турбиной компрессора (не могу написать "Т три", получается "Т3"). А если Вы решитесь повысить Т3 путем увеличения максимального расхода топлива, то получите еще больше энергии.
Это я к тому, что "оптимальное Пк" достаточно условное понятие, например, история совершенствования ТВ3-117: "изначально было Пк=9, 45 (МТ), подняли до Пк=9, 7(ВМА), далее подняли до Пк=10, 0 (ВК). Т.е напорность копрессора удалось повысить на 0, 55, а за счет увеличения Т3 с 990 гр.С до, ориентировочно, 1100 гр.С мощность увеличили с 1900 л.с. до 2700 л.с.
Да и теоретически о совершенстве ГТД как тепловой машины судят, в том числе, по максимальной Т3, а не только по Пк и mв.
Извините, но "нижний символ" ввести не удается.