Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..115116

qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 22:15
Victor N.:

"Не понял, ви из Одессы?"

- Вы можете дать ответ на простой вопрос или так... вышли?
AlexVor
Старожил форума
07.09.2013 22:20
2 qqbarra:
Прямые вопросы почти никто не любит -:)))
Не дождетесь, ПМСМ.
Гонзо
Старожил форума
07.09.2013 22:22
qqbarra: Вы можете дать ответ на простой вопрос или так... вышли?

а вы с какой целью здесь и почему вообще решили что кто-то чем-то вам стал обязан?
Вот, кстати, и хамства дождались, не прошло и получаса. "А как дысал, как дысал" (С) :))
X-21
Старожил форума
07.09.2013 22:26
на самом деле SSJ показал только одно - пидзоболить надо меньше и бабки пилить. Туполев не стеснялся, если нужно было, в 30-х посылать наших доморощенных приборостроителей. Да и М-17 по-началу был не то, что BMW VI. Например о предприятии-предшественнике "Фазотрона" показательный документ
http://deruluft.livejournal.co ...

только вот время с 30-х прошло достаточно и, грубо говоря, отданное Талесу бабло можно было бы поратить эффективнее. Не на бумаге, в частности, а на практике внедрить ISO9001 на соотв. предприятиях. Тут участник с ником Аэродромный выступал уже по этому поводу. В отличие от 30-х развитая промышленность уже существует и ей даже не контракты как таковые нужны, а контракты, стимулирующие модернизацию и работу по современным стандартам (которые еще ко всему прочему и просто перевести надо, с чем еще в 2000-х проблемы были). На такие дела нужны деньги, а деньги выделенные на SSJ ушли в песок.

Да и кроме этого косяков по горло. Млин, одним из доводов при его создании был, скажем, доступ к современному газогенератору. Ну и что, получили мы этот доступ? Сравните с историей Райт Циклона с СССР. Вот это все вместе взятое на фоне крайне скромных успехов очень раздражает.
qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 22:28
Гонзо:

"а вы с какой целью здесь и почему вообще решили что кто-то чем-то вам стал обязан?
Вот, кстати, и хамства дождались, не прошло и получаса. "А как дысал, как дысал" (С) :))"

- ответ есть? Ответа нет. Увы!
Второй Механик
Старожил форума
07.09.2013 22:30
MaxAFL:

..блин, нехорошие новости. Думал, от этого дефекта ушли давно...
=======
так обычно и бывает с комсомольцами-добровольцами... дружище, переходи на А, такой тебе добрый совет, чтоб не было "нахера ты в Варшаву, когда датчики глюканулт... зачем ты обосрался"
Гонзо
Старожил форума
07.09.2013 22:37
qqbarra: ответ есть? Ответа нет. Увы!

Увы, да. А вопросы были тоже несложные:
-----
Сторонники клича «Погосяна на кол, самолёт ф топку!» не понимают, что мы потеряем гражданское авиастроение навсегда.
-----
Какая связь между первым и вторым?

Ответа тоже нет, ну да ладно. Вы ж говорите, вопрос простой, так вам и карты в руки: глушите фактами, обсудим.
danndan2
Старожил форума
07.09.2013 22:40
2 qqbarra:

Так что критики SSJ критикуют, по сути, законы природы. Занятие увлекательное, но совсем бесполезное.

Все наоборот.
Это ГСС пытается обойти закон природы - результата не будет, пока нет ответственности за него.
Пытаться получить результат как-то иначе - "занятие увлекательное, но совсем бесполезное".
Критикам суперджетостроения не нравятся бесполезные занятия за их счет.


Хотим свою авиацию - платим. Не платим - не будет авиации. Третьего не будет. Просто и цинично :)

Третье есть. Это и "платим" и "не будет авиации" одновременно.
Как это третье получить? Смотрим на ГСС.
У "платим" нет ограничения и нет спроса за результат.


Обучение не бывает слишком дорогим. Завтра оно станет ещё дороже.

Значит ли это, что надо кормить данный проект вечно?
А если эта команда неспособна обучиться? Или не хочет этого.
Ведь так приятно сытно жить и ни за что не отвечать. Закон природы, однако.
Тогда средства на обучение не просто пропадут, а еще их не получат те, кто могут и хотят.
Это прямой путь к "не будет авиации".


не стОит считать чужие зарплаты.

Это не чужие зарплаты.
Прямая забота граждан, как акционеров, интересоваться кому, сколько и за что уходят их денежки.


совершенно непрофессиональный PR

Согласен. Вы совершенно непрофессиональны. Ибо поленились почитать выступления ваших коллег, "новичков-курсантофф".
И вышли с заезженными тезисами. Ваши "пять копеек" протерты до дыр.
qqbarra
Старожил форума
07.09.2013 22:49
danndan2:

"Вы совершенно непрофессиональны."

- :)))
GRV
Старожил форума
07.09.2013 23:31
qqbarra:
Интересуюсь реальным положением дел с автопилотом.
- для плохо умеющих читать! Повторяю вопрос. "Сколько было отказов автопилота?" Жду ответа.


А говорил, что никогда не занимался антипиаром Ан-148. Ок, я отвечу: Нисколько.
Удовлетворены?

p.s. На МАКСе меня в ОАК убеждали, что есть указявка от шефа больше не сталкивать Ан-148 и SSJ. Вероятно до сотрудников медленно доходит. Значит будем радикально зачищать форум от тех, кто систематически и целенаправленно на ветке про Суперджет уводит разговор в сторону Ан-148.
Damaley
Старожил форума
07.09.2013 23:39
Между тем, в новостях из Комсомольска-на-Амуре, на фоне подтопленного завода уже показывают знакомый усатый профиль...
Честное слово, возможно я беру грех на душу, но мне всё время казалось, что он еле сдерживает улыбку радости! Ещё бы - такая отмазка привалила! Это же сколько на данный форс-мажор списать можно! Дальше, во всех неудачах ОАК и ГСС будет виноват Амур, но не Академик!
qqbarra
Старожил форума
08.09.2013 00:02
GRV:

"А говорил, что никогда не занимался антипиаром Ан-148"

- Чииивооо? Почему простой вопрос - это уже антипиар?
qqbarra
Старожил форума
08.09.2013 00:25
GRV:

"Ок, я отвечу: Нисколько."

- Роман Владимирович, не подставляйтесь так явно! На момент ухода с прошлой работы я знал о пяти случаях. Сейчас их больше. Роман Владимирович, мы пристально следим за коллегами, потому что надо анализировать ошибки. Возможно, общие :)
GRV
Старожил форума
08.09.2013 00:47
qqbarra:
- Роман Владимирович, не подставляйтесь так явно! На момент ухода с прошлой работы я знал о пяти случаях. Сейчас их больше. Роман Владимирович, мы пристально следим за коллегами, потому что надо анализировать ошибки. Возможно, общие :)

Ну наконец, вывалил свой бездоказательный провокационный понос, ради которого зарегистрировался. Если недержание, сходите в туалет. Я ж говорю, сколько не предупреждай не проси, провокатор это призвание и не лечится.

А вот у меня вопрос по теме. Но не к Вам. Вы все равно не ответите честно. Почему же экипаж заблудился в районе аэропорта Джакарты, оказался не там, где должен был быть, не поверил сигнализации и врезался в гору Салак? Вероятно авионика Суперджета - сама надежность, раз экипаж заблудился и не поверил своему самолёту?
Clown
Старожил форума
08.09.2013 03:37
GRV

В Индонезии, как всегда в таких событиях, сложились
несколько неблагоприятных факторов:

- слабый уровень организации полетов,
- неудовлетворительная подготовка экипажа
- нарушение экипажем правил полетов

Матчасть работала без отклонений.




Damaley
Старожил форума
08.09.2013 08:17
...Матчасть работала без отклонений.


Матчасть в тот злополучный день, действительно, работала без отклонениий.
Но как она должна была работать ДО ЭТОГО, если командир, ( знавший, кстати, этот самолёт, как никто другой в мире) решил четырежды(!) проигнорировать предупреждение системы об опасном сближении?
Именно об этом и был вопрос GRV.
инженер боинга
Старожил форума
08.09.2013 11:24
Damaley
Матчасть в тот злополучный день, действительно, работала без отклонениий.
Но как она должна была работать ДО ЭТОГО, если командир, ( знавший, кстати, этот самолёт, как никто другой в мире) решил четырежды(!) проигнорировать предупреждение системы об опасном сближении?
Именно об этом и был вопрос GRV.



ответ есть, писалось на форуме ранее (можно найти кому надо), была замена на другой борт, который был очееень срочно подготовлен. КВС знал, что на этом борту далеко не все в порядке с сигнализацией, вот и итог. как всегда-цепочка сложилась.
Вопрос другой, почему все свалили на экипаж? А как же персонажи от ГСС и персона ОАК, которые сложили все эти факторы в роковую цепочку???

вот кто главные виновники. люди тупо выполняющие прихоти и приказы некомпетентных руководителей тоже виноваты, но есть и главный виновник, тот кто этих руководителей собрал в одну организацию и только он "заказчик и организатор" этой катастрофы.
доказательством служит недавнее авиационное событие в Кефлавике, ничего не изменилось, только в этот раз повезло.
GRV
Старожил форума
08.09.2013 12:04
На счет матчасти это мы знаем из официального отчета. Но на мой вопрос: почему экипаж отклонился от маршрута, вышел из зоны пилотирования и целую минуту летел в сторону гор, мне ответили, что заболтались с индонезийским представителем. А когда сработала сигнализация тот сказал, что здесь равнина. Очень хотелось бы послушать запись переговоров в кабине экипажа.
MaxAFL
Старожил форума
08.09.2013 12:56
Второй Механик:
MaxAFL:
так обычно и бывает с комсомольцами-добровольцами... дружище, переходи на А, такой тебе добрый совет, чтоб не было "нахера ты в Варшаву, когда датчики глюканулт... зачем ты обосрался"
-------
Спасибо, на этих старичках налетался) Разве что на МС-21 потом)

Damaley:
Но как она должна была работать ДО ЭТОГО, если командир, ( знавший, кстати, этот самолёт, как никто другой в мире) решил четырежды(!) проигнорировать предупреждение системы об опасном сближении?
--------
Четырежды? ))))) При таких полетах, скажу вам, скорее она четырежды замолкала, а остальное время сигналила! Летали между гор на грани риска, отключили....
Гонзо
Старожил форума
08.09.2013 13:31
Другой: чем принципиально отличается в плане легитимности в глазах аборигенов монархия
----------
Дооо. И чем она отличается от демократии - тоже. И сколько таких же легитимных монархов в свое время в европах ушло на плаху. Наверное, слишком любил их народ и побыстрее отправил на встречу к богам. А посоны-то и не знали (С).
Ну и в Бахрейне аборигенты тоже, видимо, не совсем в курсе были, пришлось их вразумлять: http://www.youtube.com/watch?v ...
Гонзо
Старожил форума
08.09.2013 13:35
Прошу прощения, не туда отправилось. Удалите, пожалуйста
инженер боинга
Старожил форума
08.09.2013 13:35
MaxAFL
Четырежды? ))))) При таких полетах, скажу вам, скорее она четырежды замолкала, а остальное время сигналила! Летали между гор на грани риска, отключили....



а на борту пассажиры, полный самолет! Кто дал право ради рекламы рисковать пассажирами? Да еще на экспериментальном самолете. Ради чего? Ради поднятия имиджа самолета, который и в серии гонит отказы, имеющие системный характер. Случайного в авиации не бывает, все имеет причину. Если бы арендовали самолет в авиакомпании и пилоты были бы линейными такая вероятность развития событий была бы минимальной. Но есть главный фактор, позволяющий про все забыть, это называется "любой ценой выполнить поставленную задачу"
MaxAFL
Старожил форума
08.09.2013 13:41
инженер боинга:
я про то, что самолет ни при чем!
B-747-8
Старожил форума
08.09.2013 13:49
Но есть главный фактор, позволяющий про все забыть

Навести тень на плетень, втереть очки, пустить пыль в глаза, создать потёмкинскую деревню это у нас в крови.
инженер боинга
Старожил форума
08.09.2013 13:57
MaxAFL:

инженер боинга:
я про то, что самолет ни при чем!
===========

информации нет. Откуда Вы знаете? Из официальных источников? Просто так удобно всем: проект не под угрозой, имидж ОАК сохранен, индонезия тоже довольна, экипаж уже ничего не расскажет.

А я про цепочку событий, приведших к этому.
Вы летаете на этом самолете, Вы уже кое что начали понимать (надеюсь что так), ГСС пытался навязать свою игру нам, очень настойчиво, почти с бараньим упрямством. Скажу более, до сих пор не оставил эти попытки. ИТС аэрофлота, по их словам, не проникся важностью идеи поддержания имиджа персоны из ОАК и по мнению ГСС плохо работает. Поэтому ГСС готов взять эту работуна себя. Можете себе представить кого они будут слушать в первую очередь и уж точно они будут руководствоваться в первую очередь не теми правилами ГА , написанными кровью. Персона продолжает строить политику , а "виноват конечно экипаж". Задумайтесь над этим.
MyFox
Старожил форума
08.09.2013 14:16
qqbarra,
Давайте вместе поржем.
Игорь Сырцов в конце 21012 года сказал, что ГСС поставит в 2013 году заказчикам более 30 бортов.
Сколько бортов передано за 9 месяцев т.г.?
MyFox
Старожил форума
08.09.2013 14:40
2012-й, конечно.
Вот еще слова Калиновского о том, что Аэрофлоту в 2013-м будут заменены 7 бортов из 10-ти ранее поставленных.
Замена на начало сентября коснулась 2-х бортов. За 3 оставшиеся месяца по графику ГСС должен 5 заменить.
Ну что, кто будет ржать 01/01/14? Что-то мне кажется, что не AFL.
инженер боинга
Старожил форума
08.09.2013 14:42
2 MyFox
а я в гугле набрал Игорь Сырцов и ..... Вот это ГСС. еще бы по остальным "ключевым" посмотреть. вот где поржать....
popov_v
Старожил форума
08.09.2013 16:19
MyFox:

qqbarra,
Давайте вместе поржем.
Игорь Сырцов в конце 2112 года сказал, что ГСС поставит в 2013 году заказчикам более 30 бортов.
Сколько бортов передано за 9 месяцев т.г.?

А может кто сравнить SSJ c японским MRJ и китайским региональным проектом?
(у SSJ вроде и не так плохо)
А может - врать по срокам, по деньгам(окупаемости), экономичности и др.прорывам - это мировой тренд - без него нельзя создать новый самолет?
AlexVor
Старожил форума
08.09.2013 16:53
2 Clown:
В Индонезии, как всегда в таких событиях, сложились
несколько неблагоприятных факторов:
- слабый уровень организации полетов,
- неудовлетворительная подготовка экипажа
- нарушение экипажем правил полетов.

А кто-нибудь за 2 первых пункта ответил? Вряд ли.
Вы наверняка знаете такой нюанс. Если в окончательном отчете в сопутствующих факторах АП не упоминается организации или должностные лица из-за действий/бездействий или ненадлежащих действий оных и произошшло данное АП, то в обвинительном заключении по уголовному делу по этому АП они упоминаться не будут, ибо никакой досудебной проверки
по этим организациям/должностным лицам не проводится. Это действующая практика.
Поэтому из окончательного отчета по этому АП кое-что исчезло, хотя в предотчете оно было.

AlexVor
Старожил форума
08.09.2013 20:11
2 qqbarra:
1. Вход в клуб успешных производителей тоже очень затратен, требует господдержки
и этого тоже не избежал никто в новейшей истории.

2. Чтобы продавать самолет на мировом рынке, нужно, чтобы он эксплуатировался
национальным перевозчиком. Даже если тот этого не очень хочет.

1. Истинная правда № 1.
В свое время СБ РФ отказался от услуг КБ им.Макеева (разработчика всех
советских БРПЛ) передал заказ на "Булаву" в МИТ , который БПРЛ никогда ранее
не занимался. Путь у МИТ с "Булавой" тоже был затратен и тернист , как и у ГСС с SSJ.
Се-ля-ви.

2. Истинная правда № 2
Возможные заказчики на АН-70 тоже интересуются: почему на Украине АН-70 не летает?
А раз ВС не летает, то интереса к нему и не возникает. Тоже закон природы.
FOB
Старожил форума
08.09.2013 20:41
GRV:

Значит будем радикально зачищать форум от тех, кто систематически и целенаправленно на ветке про Суперджет уводит разговор в сторону Ан-148.


Отлично. Начните, например, с этого участника:

Другой:

qqbarra:

Кстати, сейчас увлеченно жуется тема заклинения предкрылков. А будь на борту столь же надежная авионика? САУ? ЭДСУ? А почему отечественное БРЭО будет надежней отечественной же механики?

См. налет Ан-148. Еще вопросы есть?

07/09/2013 [15:41:00]
FOB
Старожил форума
08.09.2013 20:48
GRV:

А вот у меня вопрос по теме. Но не к Вам. Вы все равно не ответите честно. Почему же экипаж заблудился в районе аэропорта Джакарты, оказался не там, где должен был быть, не поверил сигнализации и врезался в гору Салак? Вероятно авионика Суперджета - сама надежность, раз экипаж заблудился и не поверил своему самолёту?


Уважаемый GRV, обсуждали же это уже. Все ответы можно найти, читая официальный отчет. Никакой конспирологии там нет.

Повторю цепочку событий, описанную в отчете, еще раз: Руководитель полетов (это корявый перевод термина flight data officer) в Джакарте ввел в систему (точнее, Flight Data Edit Display - не знаю, как перевести) в качестве типа самолета Су-30, поскольку SSJ-100 в базе данных не было. (Ранее я говорил, что диспетчер перепутал типы из-за схожести их кодов - я ошибался). В связи с этим диспетчер принял самолет за истребитель местных ВВС. Поэтому, когда экипаж самолета обратился к нему с запросом о снижении высоты до 6000 футов, он такое снижение разрешил. В какой-то момент экипаж демонстрировал гостю, находящемуся в кабине, работу системы TAWS, заметив при этом, что в данной обстановке эта система все равно не понадобится. Гость в ответ ответил - "да, здесь кругом равнина". Самолет выполнял поворот направо (right orbit). В какой-то момент командир экипажа установил курс на 174 градуса и отвлекся на разговоры, не имеющие отношения к процессу полета. Самолет сошел с траектории разворота, но пилоты, отвлекшись, этого не заметили. В отчете про это говорится: This type of error can be characterized as either a slip or lapse.

Таким образом, когда сигнализация TAWS сработала, у командира экипажа было три причины ей не поверить: (1) тот факт, что диспетчер разрешил снижение (экипаж не мог знать, что диспетчер считает их самолет истребителем); (2) слова находящегося в кабине гостя из местных (который мог - сознательно или бессознательно - восприниматься экипажем как знаток местных условий); (3) уверенность в том, что самолет продолжает выполнять разворот, а на этом курсе никаких гор не было (очевидно, экипаж пропустил момент, когда сошел с заданной траектории). К сожалению, командир принял то решение, которое принял (говоря проще, поверил людям, а не технике).


GRV:

На счет матчасти это мы знаем из официального отчета. Но на мой вопрос: почему экипаж отклонился от маршрута, вышел из зоны пилотирования и целую минуту летел в сторону гор, мне ответили, что заболтались с индонезийским представителем. А когда сработала сигнализация тот сказал, что здесь равнина.


Уважаемый GRV, индонезийский представитель сказал про равнину ДО того, как сработала сигнализация. Не поленитесь, пожалуйста, внимательно прочитать абзац выше (а еще лучше - первоисточник, я все цитирую исключительно оттуда).

GRV:

Очень хотелось бы послушать запись переговоров экипажа в кабине пилотов.


Не только Вам, не поверите - мне тоже. К сожалению, без помощи инсайдеров это невозможно. Однако здесь, кажется, опять-таки нет никакой конспирологии - за рубежом, насколько понимаю, в отчетах об авиакатастрофах обычно публикуются только те фрагменты переговоров, которые имели непосредственное отношение к катастрофе.
FOB
Старожил форума
08.09.2013 21:08
инженер боинга:

ответ есть, писалось на форуме ранее (можно найти кому надо), была замена на другой борт, который был очееень срочно подготовлен. КВС знал, что на этом борту далеко не все в порядке с сигнализацией, вот и итог. как всегда-цепочка сложилась.


Извините, пожалуйста, это Ваши домыслы (точнее, домыслы того, кто Вам это рассказывал в курилке). В официальном отчете ничего про это нет. Я, конечно, к авиации отношения не имею, но ИМХО поведение экипажа - отвлечение на посторонние разговоры, невнимательность и т. п. - как раз является подтверждением (хоть и косвенным) того, что экипаж в самолете был полностью уверен. Если бы они ждали от своей машины подвоха, то были бы предельно сконцентрированы и мобилизованы.


инженер боинга:

MaxAFL:

я про то, что самолет ни при чем!
===========

информации нет. Откуда Вы знаете? Из официальных источников?


Да, именно из них. Причем, в отличие от появляющихся время от времени конспирологических домыслов (например, про то, что самолет развалился в воздухе вследствие выработанного ресурса планера - http://malchish.org/index.php? ... в них ИМХО нет явных ляпов и внутренних противоречий. А Вы откуда знаете, что самолет "при чем"?
Глюк
Старожил форума
08.09.2013 21:21
MyFox:
Игорь Сырцов в конце 2012 года сказал, что ГСС поставит в 2013 году заказчикам более 30 бортов.
Сколько бортов передано за 9 месяцев т.г.?
=======

Народу тоже интересно.
Огласите, пожалуйста, скока?
Гонзо
Старожил форума
08.09.2013 21:32
FOB: Да, именно из них.
--------
Дэ? Есть результаты официального расследования или можно поздравить, гражданин, соврамши?
MyFox
Старожил форума
08.09.2013 21:37
Глюк,
Если вопрос мне, то я насчитал от 10 до 11 переданных самолетов (в зависимости от источника). Т.е. с темпом, по которому обещание "более 30" будет выполено тогда, когда пройдет еще 18 месяцев, т.е. в 2015.
У вас есть что сказать по поводу?
инженер боинга
Старожил форума
08.09.2013 21:56
2FOB

Я, конечно, к авиации отношения не имею,

отношения к авиации не имеют большая часть сотрудников ГСС.
это так, просто ремарка.

Хотелось бы услышать мнение имеющих непосредственное отношение к авиации.
Ну а для Вас - официальные отчеты и первый канал тв.
GRV
Старожил форума
08.09.2013 22:10
MyFox:
Если вопрос мне, то я насчитал от 10 до 11 переданных самолетов (в зависимости от источника).

Не забудьте из этого числа вычесть те, что по отчетам были построены в 2012 году. Например, для Интерджета.


FOB:
Отлично. Начните, например, с этого участника:

Во-первых, этот участник привел Ан-148 лишь в качестве примера современного БРЭО, альтернативного БРЭО SSJ. Он не пытался спровоцировать обсуждение самолёта, в отличие от того, кто эту тему вбросил и потов упорно развивал. А во-вторых, после моего предупреждения, непонятливый оказался только один - тот же любитель провокационных вбросов.

Уважаемый GRV, обсуждали же это уже.

Если бы Вы приструнили некоторых языкатых, может и я бы не завел этот разговор.

в них ИМХО нет явных ляпов и внутренних противоречий.

Есть.
AlexVor
Старожил форума
08.09.2013 22:30
2 GRV:
Есть.

Ув. GRV.
А можете ли Вы привести примыры явных ляпов и внутренних противоречий в окончательном отчете, на которые лично Вы обратили внимание?


GRV
Старожил форума
08.09.2013 22:54
2 FOB:

А теперь по Индонезии.

Курс 200. В 07:26 UTC (1426 WIB) пилот запросил разрешения на снижение до высоты в 6000 футов, а также на полет правым кругом. Соответствующее разрешение было дано диспетчером «Jakarta Approach». Это подразумевает движение по кругу со снижением и возвращение на изначальный курс.

Но в 07:31:38 прекращает полет по кругу, летит по прямой в сторону гор курсом 180 и выходит из зоны пилотирования. Полет продолжается до 07:32:46. БОЛЕЕ МИНУТЫ!

См. схему 2: http://www.aex.ru/docs/4/2012/ ...

Чем занимался экипаж целую минуту и почему они вышли из зоны пилотирования - непонятно. Это первое.

А далее, когда они спешно стали осуществлять разворот и сработала TAWS (за тридцать восемь секунд до столкновения), командир сказал: "Наверное что-то с базой данных" и отключил систему. См. там же видео на 25 минуте.

Читаем отчет: "КВС выключил TAWS, поскольку предположил, что данные предупреждения были сделаны из-за проблем в базе данных".

Более того, За семь (7) секунд до столкновения система предупреждения самолета сработала в виде звукового предупреждения «ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНО» («LANDING GEAR NOT DOWN»), которой командир тоже не поверил. Лишь за долю секунды до столкновения КВС сделал легкое движение ручки на себя, на что самолёт даже не успел среагировать.


Вот и вся "конспирология". Отчет не дает ответа на вопрос: почему самолёт ушел из зоны пилотирования. И дает четкий ответ на другой - экипаж не верил своему самолету.

p.s. Ещё раз хочу сказать, что не собирался опять поднимать этот вопрос. Это лишь ответ товарищу, который считает, что авиаоника от Талес замечательная, а все, что сделано отечественными компаниями - кривое.
Damaley
Старожил форума
08.09.2013 22:59
FOB:
... поведение экипажа - отвлечение на посторонние разговоры, невнимательность и т. п. - как раз является подтверждением (хоть и косвенным) того, что экипаж в самолете был полностью уверен. Если бы они ждали от своей машины подвоха, то были бы предельно сконцентрированы и мобилизованы.

Но перед этим, несколько выше, Вы же написали:
... К сожалению, командир принял то решение, которое принял (говоря проще, поверил людям, а не технике).


Где логика?
Полностью уверенный в самолёте экипаж верит, всё-таки, технике, а не людям.
Полностью уверенный в самолёте командир, при срабатывании сигнализации, НЕМЕДЛЕННО и НЕ РАЗМЫШЛЯЯ, тянет штурвал, простите, джойстик на себя! А потом уже, на безопасной высоте, когда сигнализация умолкнет, выясняет, что же это было.
инженер боинга
Старожил форума
08.09.2013 23:04
Damaley

Полностью уверенный в самолёте командир, при срабатывании сигнализации, НЕМЕДЛЕННО и НЕ РАЗМЫШЛЯЯ, тянет штурвал, простите, джойстик на себя! А потом уже, на безопасной высоте, когда сигнализация умолкнет, выясняет, что же это было.
===========

именно так и поступит линейный пилот. Но у испытателя иная философия и это понятно.
Македонский
Старожил форума
08.09.2013 23:06
MaxAFL:

я про то, что самолет ни при чем!

Очень причем.
Читаем расшифровку, что была в том году на сайте ГСС:

"07.32.44 Курс выставлен на 325 градусов. Самолет начал поворот вправо с креном в 20 градусов. Затем угол наклона мягко уменьшается."

На картинке с того же сайта в это время самолет шел курсом 175, 1.
Но вот читая второе предложение "Затем угол наклона мягко уменьшается" создается впечатление что АП считал, что курс 325 уже достигнут. Напомним, на курсе 175.
Если для вас это не самолета вина, то вам уже ничего не поможет.
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.09.2013 23:15
"Затем угол наклона мягко уменьшается" создается впечатление


Создается впечатление, что вы воопче не в теме.... маневрирования ВС.
Македонский
Старожил форума
09.09.2013 00:03
Подполковник ВВС:

Создается впечатление, что вы воопче не в теме.... маневрирования ВС.
=======
Отлично, значит по теме возразить нечего.
сетевое имя
Старожил форума
09.09.2013 00:14
MyFox:
Если вопрос мне, то я насчитал от 10 до 11 переданных самолетов (в зависимости от источника).


на бумажке передали, а в реале...

ну вот например мексиканцам передали уже две машины, но коммерческая эксплуатация так и не началась. А в месяц плата за лизинг более 200 тысяч долларов за борт. Что-то сомнительно, что Интерджет платит какие-либо деньги если так вяло вводит самолёты в эксплуатацию.

AlexVor
Старожил форума
09.09.2013 00:16
2 GRV:
Курс 200. В 07:26 UTC (1426 WIB) пилот запросил разрешения на снижение
до высоты в 6000 футов, а также на полет правым кругом. Соответствующее
разрешение было дано диспетчером «Jakarta Approach».

0726 UTC, the pilot requested descent to 6, 000 feet. The Jakarta Approach
controller asked the pilot to repeat the request. The pilot repeated the request and
the Jakarta Approach controller acknowledged the request by saying “Copied”.

Разрешение на снижение ВС с 10000 до 6000 диспетчер не давал.
"Copied" не есть разрешение на снижение. ВС начало снижение без
разрешения диспетчера.

Остальное - верно.
сетевое имя
Старожил форума
09.09.2013 00:19
кстати с мексиканцами вообще забавная история:

первую машину для них построили в 2012 году.

в марте руководство Интерджета поставило ультиматум что бы первый борт был поставлен до 1 мая (акционеры, мол, ругаются)

передали первый SSJ только в июле

сейчас уже сентябрь, а до сих пор тестовые полёты...

замечательная эксплуатация прорывного самолёта

Подполковник ВВС
Старожил форума
09.09.2013 00:23
"значит по теме возразить нечего." по углу наклона? Нечего возразить)))
1..8910..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru