Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..888990..115116

neantichrist
Старожил форума
15.11.2017 08:22
Что-то я не въеду.
Есть сайт, где троли ГСС держат оборону "супротив лажи и ниправды" вики-бот.
Там есть "статистика производства по годам":
прозведено всего 145 ( в 2017 - 28).
Причем немаловажная деталь.
В 2016 г "на хранении" было 6, в 2017г.- 9.

Читаю распространителя авиационной инфы АЕХ за 14/11:
По словам Рубцова, сейчас в эксплуатации находится около 120 самолетов, собирается 169-й экземпляр.

Там же ТАСС добавляет, что в 2017 г. произведут не менее 30 бортов.

То есть, по количеству бортов в 2017 г - примерный консенсус у викибот, ТАСС и Рубцова = 30.
А вот по произведству вообще ...
От 169 отнять 145 = ...
Кто-то чиго-то скрывает.
Или у викиботовских бойцов кончились деньги и не обновляют, или т.Рубцов гонит.

Вспомнился 2015 год, как т.Рубцов сообщал кое-какие мысли по ССЖ-100, а форумчанин Галант65 негалантно подымал на котурны ГСС и прорыв этой конторки ГСС в бюджет страны.
https://www.aex.ru/docs/2/2015 ...

Интересно, как спустя полтора года этот Галант65 объяснил бы нам разницу между словами Рубцова 169 и викдотом 145 ?
_______
чтоб 2 раза не вставать.
Просматривал оригинал этой новости "про 169-й борт в сборке" на ТАСС, наткнулся вот на это

//Производитель: показатель надежности SSJ-100 за год вырос на 22% //
http://tass.ru/ekonomika/4723777

Вспомнился термин из статистики "эффект низкой базы". :((
То, что бизопасность авиапервозки на Подымателе Отрасли растет (значительно обгоняя надои в РФ) - я, ессно, за!!!
Но чтобы так много и так быстро - вызывает вопросы!!!
А что эта конторка ГСС производила раньше?? Вроде, прорыв был не только в бюджет, но и в бизопасность авиаперевозок...
Fencer 2
Старожил форума
24.11.2017 03:06
Gorets_51
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100

Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


https://bmpd.livejournal.com/2 ...
150-й Суперджет совершил первый полёт http://www.komcity.ru/news/?id ...
Tracer
Старожил форума
28.11.2017 13:42
SSJ AFL на полёт STW-SVO расходует ~3 500 кг топлива, что всего на ~10% меньше, чем A319 S7 на маршруте STW-DME. У CRJ и ERJ такая же "экономика"?
АОН РФ
Старожил форума
28.11.2017 15:52
Tracer
SSJ AFL на полёт STW-SVO расходует ~3 500 кг топлива, что всего на ~10% меньше, чем A319 S7 на маршруте STW-DME. У CRJ и ERJ такая же "экономика"?
3800-3900 по штилям.
Kvinta
Старожил форума
28.11.2017 15:58
АОН РФ
3800-3900 по штилям.
-----
Если не сложно - время по штилям (от взлёта до посадки)?
Буду признателен, если ещё и расстояние подсветите.
АОН РФ
Старожил форума
28.11.2017 16:02
Kvinta
АОН РФ
3800-3900 по штилям.
-----
Если не сложно - время по штилям (от взлёта до посадки)?
Буду признателен, если ещё и расстояние подсветите.
T=01.52 S=1370км. Маршрут не проверял, что машина дала.
Kvinta
Старожил форума
28.11.2017 16:10
АОН РФ
T=01.52 S=1370км. Маршрут не проверял, что машина дала.
-----
Спасибо!
АОН РФ
Старожил форума
28.11.2017 16:18
Kvinta
АОН РФ
T=01.52 S=1370км. Маршрут не проверял, что машина дала.
-----
Спасибо!

FUEL TIME
TRIP UUEE 3705 0152
CONT 3.0% 111 0003
ALT UUDD 515 0018
HOLD 871 0030
ADD 0 0000
REQD 5202 0243
EXTRA 0 0000
TAXI 154 0010
TOTAL 5356 0253
Kvinta
Старожил форума
28.11.2017 16:31
То АОН РФ
-----
Практически всё совпадает на Махе 0, 74 - 0, 75.
АОН РФ
Старожил форума
28.11.2017 16:36
Kvinta
То АОН РФ
-----
Практически всё совпадает на Махе 0, 74 - 0, 75.
Расчёт по М=785-789; FL=350-360.
Kvinta
Старожил форума
28.11.2017 17:25
АОН РФ
Расчёт по М=785-789; FL=350-360.
-----
То АОН РФ

УСЛОВИЯ – МСА, S = 1 370 км, Т = 1 час 52 мин, V = 732, 6 км/час (с дополнительным Т выхода и Т захода по 2, 5 мин.):
1. Н эш. 9 000 м. – М ≈ 0, 737;
2. Н эш. 10 000 м. – М ≈ 0, 754;
3. Н эш. 11 000 м. – М ≈ 0, 771.

УСЛОВИЯ – МСА, S = 1 370 км, Т = 1 час 52 мин, V = 732, 6 км/час (без дополнительного Т выхода и Т захода – ЧИСТО ПО РАССТОЯНИЮ):
1. Н эш. 9 000 м. – М ≈ 0, 720;
2. Н эш. 10 000 м. – М ≈ 0, 735;
3. Н эш. 11 000 м. – М ≈ 0, 752.
АОН РФ
Старожил форума
28.11.2017 18:50
2Kvinta: Это не мой тип. Мне считает программа. Режим в горизонте: cruise long range, М=0, 785-789, Vист=836.
Kvinta
Старожил форума
28.11.2017 19:49
АОН РФ
2Kvinta: Это не мой тип. Мне считает программа. Режим в горизонте: cruise long range, М=0, 785-789, Vист=836.
-----

Определение числа М по V ист. на эшелоне в УСЛОВИЯХ МСА:
1. Н эш. 9 000 м. – V ист. = 836 км/час М ≈ 0, 767;
2. Н эш. 10 000 м. – V ист. = 836 км/час М ≈ 0, 778;
3. Н эш. 11 000 м. – V ист. = 836 км/час М ≈ 0, 789.

Так что – всё нормально. Программа довольно правильно посчитала с учётом ФАКТИЧЕСКОЙ температуры.
АОН РФ
Старожил форума
28.11.2017 19:57
Так что – всё нормально. Программа довольно правильно посчитала с учётом ФАКТИЧЕСКОЙ температуры.

А куда она денется)))
Kvinta
Старожил форума
28.11.2017 20:22
АОН РФ
А куда она денется)))
-----
Так и я - обо что.
Fencer 2
Старожил форума
29.11.2017 03:10
Комсомольские «Суперджеты» оказались выгоднее «Эйрбасов» https://kms.city/news/profitab ...
booster
Старожил форума
29.11.2017 13:47
Fencer 2
Комсомольские «Суперджеты» оказались выгоднее «Эйрбасов» https://kms.city/news/profitab ...
29 самолетов в этом году построили - неплохо, весьма.
CP E190
Старожил форума
29.11.2017 14:35
Fencer 2
Комсомольские «Суперджеты» оказались выгоднее «Эйрбасов» https://kms.city/news/profitab ...
Ну если Мексика в Южную Америку переехала у менеджера компании...
CP E190
Старожил форума
29.11.2017 14:38
CP E190
Ну если Мексика в Южную Америку переехала у менеджера компании...
и вообще, самые минимальные капитальные затраты могут быть только у ПОДАРКА
Пассажир Egen
Старожил форума
25.12.2017 20:37
Fencer 2
Комсомольские «Суперджеты» оказались выгоднее «Эйрбасов» https://kms.city/news/profitab ...
Мексиканцы, видимо, еще те любители нетрадиционного секса.
Тогда вот им новая поза, не описанная даже в Камасутре:
http://www.favt.ru/public/plg/ ...

Рекомендую прочитать документ целиком. Объем работ и их частота впечатляет. -)
izki
Старожил форума
25.12.2017 20:57
Что-то я не понял, там что, полсамолёта разобрать надо?
Victor N.
Старожил форума
25.12.2017 21:02
izki
Что-то я не понял, там что, полсамолёта разобрать надо?
Хм, а мне показалось, что всего только четверть! :)
Пассажир Egen
Старожил форума
25.12.2017 21:36
Victor N.
Хм, а мне показалось, что всего только четверть! :)
Зато делать это надо через каждые 50 или 100 (в лучшем случае) полетов!

Впрочем, в Мексике тепло, там можно и поупражняться на свежем воздухе, а, вот, в ШРМ или Иркутске народу сейчас не позавидуешь... -)
sbb
Старожил форума
25.12.2017 22:02
Пассажир Egen
Зато делать это надо через каждые 50 или 100 (в лучшем случае) полетов!

Впрочем, в Мексике тепло, там можно и поупражняться на свежем воздухе, а, вот, в ШРМ или Иркутске народу сейчас не позавидуешь... -)
Проститеб что надо делать "через каждые 50 или 100 (в лучшем случае) полетов" согласно приведенной ДЛГ?
Communist63
Старожил форума
25.12.2017 22:30
Пассажир Egen
Зато делать это надо через каждые 50 или 100 (в лучшем случае) полетов!

Впрочем, в Мексике тепло, там можно и поупражняться на свежем воздухе, а, вот, в ШРМ или Иркутске народу сейчас не позавидуешь... -)
Вы внимательно прочитали документ?
Пассажир Egen
Старожил форума
25.12.2017 22:39
sbb
Проститеб что надо делать "через каждые 50 или 100 (в лучшем случае) полетов" согласно приведенной ДЛГ?
Проверять наличие трещин, а вы что подумали? -)

Хотя, если после ремонта проверять надо будет чаще, чем до ремонта, то, может, ну его нафиг, такой ремонт? -)
sbb
Старожил форума
25.12.2017 23:08
Пассажир Egen
Проверять наличие трещин, а вы что подумали? -)

Хотя, если после ремонта проверять надо будет чаще, чем до ремонта, то, может, ну его нафиг, такой ремонт? -)
Ну.... если вы отвечая на пост Viktor N о разборке четверти самолета, а не половины (пост Izki) имели ввиду осмотр, то для осмотра ни половину ни четверть самолета разбирать не надо. И что в Иркутске что в ШРМ осмотр вполне нормально выполняется.

Вы карту ремонтов самолета видели? Стремянки, погрузчики, трапы, птицы и прочие молнии и куски льда, колошматят самолет мама не горюй. Ремонтную накладку на фюзеляже размером 1, 5 на 2 метра никогда не видели? :) я видел!

После ремонта интервал обычно больше.
Прочнист
Старожил форума
25.12.2017 23:36
sbb
Ну.... если вы отвечая на пост Viktor N о разборке четверти самолета, а не половины (пост Izki) имели ввиду осмотр, то для осмотра ни половину ни четверть самолета разбирать не надо. И что в Иркутске что в ШРМ осмотр вполне нормально выполняется.

Вы карту ремонтов самолета видели? Стремянки, погрузчики, трапы, птицы и прочие молнии и куски льда, колошматят самолет мама не горюй. Ремонтную накладку на фюзеляже размером 1, 5 на 2 метра никогда не видели? :) я видел!

После ремонта интервал обычно больше.
Сколько надо разбирать, из директивы не понятно.

Наверное, все-таки не нужно отстыковывать секцию Ф-6. Наверное, есть какой-то лючок, через, который первую трещину обнаружили.

Но судя по расположению накладок (спроектированных, кстати говоря, неграмотно, а описанных на английском смехотворно), трещины появляются под кронштейнами системы управления. Т.е. без съема кронштейнов можно будет обнаружить трещины очень большой длины (со съемом объем работ описан в директиве). Наверное поэтому интервал инспекций назначен всего 50 полетов - это просто несерьезно для нормальной эксплуатации.

Скорее всего, за время одного-двух-трех интервалов инспекции будет разработан постоянный ремонт (нынешний - временный).

Вот накладки метр на два работают как раз хорошо, а те фитюльки, что предписаны в директиве - это курам на смех.

Victor N.
Старожил форума
25.12.2017 23:53
sbb
Ну.... если вы отвечая на пост Viktor N о разборке четверти самолета, а не половины (пост Izki) имели ввиду осмотр, то для осмотра ни половину ни четверть самолета разбирать не надо. И что в Иркутске что в ШРМ осмотр вполне нормально выполняется.

Вы карту ремонтов самолета видели? Стремянки, погрузчики, трапы, птицы и прочие молнии и куски льда, колошматят самолет мама не горюй. Ремонтную накладку на фюзеляже размером 1, 5 на 2 метра никогда не видели? :) я видел!

После ремонта интервал обычно больше.
Ну, я именно ремонт (после беглого просмотра "по диагонали" предоставленного документа) и имел в виду! Сорри за неудачную шутку... Но уж слишком сложно и "неремонтнопригодно" все это выглядит.

ПС: ну и Прочнист тут уже слегка прояснил...
booster
Старожил форума
26.12.2017 10:30
Прочнист
Сколько надо разбирать, из директивы не понятно.

Наверное, все-таки не нужно отстыковывать секцию Ф-6. Наверное, есть какой-то лючок, через, который первую трещину обнаружили.

Но судя по расположению накладок (спроектированных, кстати говоря, неграмотно, а описанных на английском смехотворно), трещины появляются под кронштейнами системы управления. Т.е. без съема кронштейнов можно будет обнаружить трещины очень большой длины (со съемом объем работ описан в директиве). Наверное поэтому интервал инспекций назначен всего 50 полетов - это просто несерьезно для нормальной эксплуатации.

Скорее всего, за время одного-двух-трех интервалов инспекции будет разработан постоянный ремонт (нынешний - временный).

Вот накладки метр на два работают как раз хорошо, а те фитюльки, что предписаны в директиве - это курам на смех.

Все там понятно, осмотрели - не нашли ничего - доложили и летаем с периодическими осмотрами.
Осмотрели - нашли трещину, послали фото в какой-то там ГСС-техотдел, те глянули и дают команду: "остановить, ремонтировать".
Для ремонта надо расстыковать Ф5 и Ф6, с отсека Ф6 надо снять ВСУ и стабилизатор, надо расстыковать всё трихомудие по разъему отсеков Ф5-Ф6. Накладка из нержавейки, участок с трещиной полностью удаляется в виде "гантеля" - по краям отверстия и между ними перемычка.
Суровые требования, шпангоут силовой как-никак
booster
Старожил форума
26.12.2017 10:44
Вообще без заводчиков не обойтись, клепать много, регулировать стыковку отсеков и нивелировать надо - опыт нужен и сноровка в таких делах, да и без ангара не обойтись - на морозе или сонцепеке намудохаешься, да и пневматика нужна.
Хотя, прикажут манагеры - будут трахаться мужики на свежем воздухе с атфосферными осадками, у нас народ не жалко никому.
booster
Старожил форума
26.12.2017 10:52
Откровенно говоря, я не понимаю, для чего снимать ВСУ и стаб? - стаб можно зафиксировать, ВСУ вообще не мешает, оно внутри - может я читал невнимательно и речь идет об отсоединении систем, обслуживающих ВСУ?
Силит
Старожил форума
26.12.2017 14:39
izki
Что-то я не понял, там что, полсамолёта разобрать надо?
Нет. Только снять Ф6.
Силит
Старожил форума
26.12.2017 14:40
Пассажир Egen
Зато делать это надо через каждые 50 или 100 (в лучшем случае) полетов!

Впрочем, в Мексике тепло, там можно и поупражняться на свежем воздухе, а, вот, в ШРМ или Иркутске народу сейчас не позавидуешь... -)
Это нужно делать, только в случае обнаружения дефекта.
Силит
Старожил форума
26.12.2017 14:48
booster
Откровенно говоря, я не понимаю, для чего снимать ВСУ и стаб? - стаб можно зафиксировать, ВСУ вообще не мешает, оно внутри - может я читал невнимательно и речь идет об отсоединении систем, обслуживающих ВСУ?
Снимается не стабилизатор, а только руль высоты, т.к. он мешает снятию Ф6. Ф6 необходимо снять, что бы снять кронштейны на которых он крепится, под него ставится накладка.
Силит
Старожил форума
26.12.2017 14:52
booster
Вообще без заводчиков не обойтись, клепать много, регулировать стыковку отсеков и нивелировать надо - опыт нужен и сноровка в таких делах, да и без ангара не обойтись - на морозе или сонцепеке намудохаешься, да и пневматика нужна.
Хотя, прикажут манагеры - будут трахаться мужики на свежем воздухе с атфосферными осадками, у нас народ не жалко никому.
Там заводским делать нечего. Все описанные работы спокойно делают техники.
Прочнист
Старожил форума
26.12.2017 17:17
Силит
Там заводским делать нечего. Все описанные работы спокойно делают техники.
Техники авиакомпании такой ремонт, точнее сборку-разборку спокойно не сделают. С высокой вероятностью напартачат. Тут требуется уровень квалификации хорошего сервисного центра или АРЗ. Работы уровня D-check.
Для заводских - в самый раз. Конечно, работать только в ангаре.

Осмотры без ремонта, похоже, не трудоемкие.
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2017 18:11
booster
Откровенно говоря, я не понимаю, для чего снимать ВСУ и стаб? - стаб можно зафиксировать, ВСУ вообще не мешает, оно внутри - может я читал невнимательно и речь идет об отсоединении систем, обслуживающих ВСУ?
Если не ошибаюсь, АА решила сэкономить время на снятие и установку двигателя, а Дуглас упрощённую технологию не запретил и разбился очередной DC-10 при взлёте. Пусть лишние операции выполнят, чем создадут дополнительные напряжения в шпангоуте.
booster
Старожил форума
26.12.2017 18:35
Прочнист
Техники авиакомпании такой ремонт, точнее сборку-разборку спокойно не сделают. С высокой вероятностью напартачат. Тут требуется уровень квалификации хорошего сервисного центра или АРЗ. Работы уровня D-check.
Для заводских - в самый раз. Конечно, работать только в ангаре.

Осмотры без ремонта, похоже, не трудоемкие.
Техники высококвалифицированные, безусловно, монтаж - демонтаж и клепку и нивелировку сделают, но сколько уйдет времени и сколько раз придется переделывать те косяки, которые неизбежно бывают, если что-то делаешь впервые? Заводские ребята делают эти операции постоянно, времени уйдет меньше и качество будет выше, да и клепать надо уметь, а это не делали техники во времена нормальные - во всех АТБ был ПАРМ или ЦТР, там были специально обученные клепать спецы, да и допуск надо иметь на такие работы, как нивелировка, регулировка.
Ваше мнение я полностью поддерживаю.
DKap
Старожил форума
17.01.2018 20:37
СМИ сообщили о пущенных на запчасти SSJ100 авиакомпании Interjet

https://news.mail.ru/economics ...

Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18, летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.
Thbd67f
Старожил форума
17.01.2018 22:16
DKap
СМИ сообщили о пущенных на запчасти SSJ100 авиакомпании Interjet

https://news.mail.ru/economics ...

Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18, летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.
"Сухой" же говорит, "..это нормальная практика..."
Пассажир Egen
Старожил форума
17.01.2018 22:21
Thbd67f
"Сухой" же говорит, "..это нормальная практика..."
Для "Сухого" - да, нормальная. -)
neantichrist
Старожил форума
18.01.2018 00:26
Кстати, на этой странице разбирали "трещины" с технической стороны.
Блумберг рассказал, как это выглядит с т.зр. денег.
sbb
Старожил форума
18.01.2018 00:36
Пассажир Egen
Для "Сухого" - да, нормальная. -)
И для боинга наормальная и для эрбаса нормальная если менеджмент аавиакомпании возомнил что новые самолеты не ломаются а запчасти им на... не нужны...
Пассажир Egen
Старожил форума
18.01.2018 00:42
sbb
И для боинга наормальная и для эрбаса нормальная если менеджмент аавиакомпании возомнил что новые самолеты не ломаются а запчасти им на... не нужны...
Раньше, помнится, только Аэрофлот был "плохой", не умеющий эксплуатировать "прорывной продукт", а теперь, оказывается, и примерные до того мексиканцы тоже какие-то не такие. -)
sbb
Старожил форума
18.01.2018 01:22
Пассажир Egen
Раньше, помнится, только Аэрофлот был "плохой", не умеющий эксплуатировать "прорывной продукт", а теперь, оказывается, и примерные до того мексиканцы тоже какие-то не такие. -)
У вас Аэрофлот и мексиканцы и SSJ, у меня другие примеры и совсем не SSJ. Результат один: канибалайзинг до тех пор пока понты не перерастают в осознание того, что запчасти таки нужны....

часто ломается, редко ломаетется - все это анализируется, считается, и вырастает в потребности с определенным количеством и оспределенным интервалом. Далее изыскиваются источники покрытия этих потребностей: планируется к приобретению, приобретается, арендуется, заключаются POOL контракты и тд. И !!!! совсем не обязательно что приоборетается это все у производителя самолета. Ну или почти все. Элементы конструкции конечно у производителя ВС. Но какова их потребность в сравнени с приборным обрудованием и прочими клапанами, заслонками, пультами, и тд.

Вам бы бортовые журналы и перечени отложенных дефектов российских авиакомпани 2000 х годов проказать... Аэрофобия обеспечена....

Кстати MMEL и MEL SSJ я так и не видел. Что такое MMEL/MEL знаете?
Phil.K
Старожил форума
18.01.2018 14:31
sbb
И для боинга наормальная и для эрбаса нормальная если менеджмент аавиакомпании возомнил что новые самолеты не ломаются а запчасти им на... не нужны...
Что, прямо сразу заключая контракты на новые NEO и MAX, 20% от контрактного количества бортов берут как pool of spare parts?

Кукушонка специально свояли из комплектующих твердо стоящих на мировом рынке производителей, чтобы не было проблем с нашим штучным производством предбанкротных предприятий.

https://www.bloomberg.com/news ...
Этот bloomberg вообще описывает в мрачных тонах, "что и следовало ожидать от неизвестного бренда".
sbb
Старожил форума
18.01.2018 14:39
Phil.K
Что, прямо сразу заключая контракты на новые NEO и MAX, 20% от контрактного количества бортов берут как pool of spare parts?

Кукушонка специально свояли из комплектующих твердо стоящих на мировом рынке производителей, чтобы не было проблем с нашим штучным производством предбанкротных предприятий.

https://www.bloomberg.com/news ...
Этот bloomberg вообще описывает в мрачных тонах, "что и следовало ожидать от неизвестного бренда".
"Что, прямо сразу заключая контракты на новые NEO и MAX, 20% от контрактного количества бортов берут как pool of spare parts?"

Да, и это рекомендуют как сами производители ВС и так и ассоциации эксплуатантов, и даже (!!!!) авиационные власти, публикуя различные документа на этот счет
https://www.iata.org/whatwedo/ ...
The intent of this guide is to provide a set of strategies and techniques that will guide an inventory manager
to an optimal inventory solution for a variety of passenger airline and cargo operations. While evaluating the
passenger airline or cargo operations in question, the inventory professional should be able to select the
optimal inventory strategy or blend of inventory strategies that will achieve the operational and financial
goals set by the firm.

Objective
After reading this guide, the aviation inventory professional should be prepared to make decisions regarding inventory provisioning which lead to an optimal solution.

https://www.faa.gov/documentLi ...


http://www.boeing.com/assets/p ...
booster
Старожил форума
18.01.2018 14:44
Phil.K
Что, прямо сразу заключая контракты на новые NEO и MAX, 20% от контрактного количества бортов берут как pool of spare parts?

Кукушонка специально свояли из комплектующих твердо стоящих на мировом рынке производителей, чтобы не было проблем с нашим штучным производством предбанкротных предприятий.

https://www.bloomberg.com/news ...
Этот bloomberg вообще описывает в мрачных тонах, "что и следовало ожидать от неизвестного бренда".
Не надо драматизировать ситуацию и "раздувать из мухи слона" - вполне обычная у нас практика использовать "донором на время" компоненты с других бортов, чаще это борты простаивающие или находящиеся на ТО - по мере поступления запчасти вводят в строй донора.
sbb
Старожил форума
18.01.2018 14:55
Phil.K
Что, прямо сразу заключая контракты на новые NEO и MAX, 20% от контрактного количества бортов берут как pool of spare parts?

Кукушонка специально свояли из комплектующих твердо стоящих на мировом рынке производителей, чтобы не было проблем с нашим штучным производством предбанкротных предприятий.

https://www.bloomberg.com/news ...
Этот bloomberg вообще описывает в мрачных тонах, "что и следовало ожидать от неизвестного бренда".
прошу прощения не заметил Ваш стеб про 20%
1..888990..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru