Самоё поганое в этой ситуации (продажа вжиков за счет налогоплательщиков) - это то, что он превращается в советские жигули в плохом смысле этого слова. Понятно, что за самолётом нет производителя, нет промышленности; понятно, что это солянка от поставщиков из разных стан; ясно, что ТТХ вжика никак не лучше, чем у конкурентов и ничего прорывного в нём отродясь не было.
Но если "продавать" самолёт за счёт бюджета РФ, то у ГСС не будет ни малейшего желания совершенствовать самолёт, исправлять его косяки. А зачем? Берем какой - нибудь Interjet, дарим им самолёты, а денежки получаем из бюджета РФ. И все довольны. Interjet светится от счастья от свалившейся на него холявы, ГСС получает бабло, Киселёв рапортует об очередных успехах нашего авиапрома. Ну а налогоплательщики пусть держаться... Денег нет, всего вам хорошего.
Остальная разница между "адекватом" и "неадекватом" ТОиР гасится ГСС за счет госкредитов, а по сути бюджета.
====
Прасраливсепалимеры !